Кто-то сталкивался с такой схемой развода? (Авито)

копировать

Не пойму, развод или не развод.
Покупатель выбрал авито-доставку, я отправила товар, не особо хрупкий. Покупатель его получил, авито просит номер карты для перевода денег. А в это время покупатель пишет мне злобное сообщение, что я плохо упаковала и товар разбился. Спрашиваю, зачем забрали на почте, надо было вернуть - явный же косяк почты, так как у меня есть видео из моего отделения связи, подтверждающее, что я нормально упаковала. Пишет, что спешил, почта закрывалась и т.п. поэтому забрал не глядя. На фото товар выглядит так, будто его уронили, и не со стола, а по крайней мере с высоты человеческого роста на кафельный пол. Я так расстроилась, что не знала даже, что ему сказать, молчала сутки. Написала в поддержку авито, но мне не ответили. Через сутки смотрю, он отзыв мне написал, очень злой и с одной звездой.
А еще через сутки он пишет - Вы не рассматриваете вариант вернуть мне часть денег за плохую упаковку? И тут я подумала, может это схема такая?
Тем более, что до него мне писали разные люди, которые тоже хотели этот товар, но пытались сбить цену. Товар пользуется спросом, видимо.

копировать

Единственное что не понятно - если он пользуется спросом - зачем он его разбивал?

копировать

А вдруг у него уже был такой же разбитый? Или он из него вынул то, что нужно, а корпус не нужен и он разбил?

копировать

Это стандартный развод. Если есть что-то негодное, находят такое же на авито, потом устраивают вот такой концерт. Потом либо возвращают (свое драное), либо обвиняют в полной порче.

копировать

Вариант - у него был этот "товар", но разбитый. Но купил ваш, положил в вашу упаковку и сделал фото. После этого просит денег.

копировать

Как все сложно.. Неужели так кто-то делает? Это вАще нищебродское дно...

копировать

Вариантов много. Сам разбил, имел такой же, забрал деталь... Без уточнения что за вещь трудно сказать.
Напишите ответ на отзыв и успокойтесь.

копировать

Почта херово возит, в некоторых перевалочных точках посылки роняют с высоты (не случайно, а там такой конвейер, где они шарахаются примерно с 3-метровой высоты). Косяк покупателя, что он не осмотрел товар перед тем как подтвердить, что забирает его. Ваш косяк - что не прописали ему в переписке обязательно проверить товар до подтверждения и сообщить сотруднику почты о повреждении. Тогда авито вам выплатил бы компенсацию. Я продаю хрупкие штуки на авито, всегда строчу покупателю инструкцию по получению дополнительно, многие не вчитываются в правила авито. И пакуйте нормально! Для почты, для всего, что теоретически может повредиться, нужна большая коробка, пузырчатая пленка и МНОГО упаковочного материала, они возят не так аккуратно как боксбери.
А с этим отзывом - попробуйте в поддержку написать, все же покупатель проигнорировал возможность проверки. Ну и вежливый ответ не помешает.

копировать

Наверняка развод. Просто забудьте. Под отзывом можете оставить свой ответ, адекватные потенциальные будущие покупатели, если читают отзывы - поймут. А все остальное неважно.