Кто-то сталкивался с такой схемой развода? (Авито)
Не пойму, развод или не развод.
Покупатель выбрал авито-доставку, я отправила товар, не особо хрупкий. Покупатель его получил, авито просит номер карты для перевода денег. А в это время покупатель пишет мне злобное сообщение, что я плохо упаковала и товар разбился. Спрашиваю, зачем забрали на почте, надо было вернуть - явный же косяк почты, так как у меня есть видео из моего отделения связи, подтверждающее, что я нормально упаковала. Пишет, что спешил, почта закрывалась и т.п. поэтому забрал не глядя. На фото товар выглядит так, будто его уронили, и не со стола, а по крайней мере с высоты человеческого роста на кафельный пол. Я так расстроилась, что не знала даже, что ему сказать, молчала сутки. Написала в поддержку авито, но мне не ответили. Через сутки смотрю, он отзыв мне написал, очень злой и с одной звездой.
А еще через сутки он пишет - Вы не рассматриваете вариант вернуть мне часть денег за плохую упаковку? И тут я подумала, может это схема такая?
Тем более, что до него мне писали разные люди, которые тоже хотели этот товар, но пытались сбить цену. Товар пользуется спросом, видимо.

А вдруг у него уже был такой же разбитый? Или он из него вынул то, что нужно, а корпус не нужен и он разбил?

Это стандартный развод. Если есть что-то негодное, находят такое же на авито, потом устраивают вот такой концерт. Потом либо возвращают (свое драное), либо обвиняют в полной порче.

Вариант - у него был этот "товар", но разбитый. Но купил ваш, положил в вашу упаковку и сделал фото. После этого просит денег.

Вариантов много. Сам разбил, имел такой же, забрал деталь... Без уточнения что за вещь трудно сказать.
Напишите ответ на отзыв и успокойтесь.

Почта херово возит, в некоторых перевалочных точках посылки роняют с высоты (не случайно, а там такой конвейер, где они шарахаются примерно с 3-метровой высоты). Косяк покупателя, что он не осмотрел товар перед тем как подтвердить, что забирает его. Ваш косяк - что не прописали ему в переписке обязательно проверить товар до подтверждения и сообщить сотруднику почты о повреждении. Тогда авито вам выплатил бы компенсацию. Я продаю хрупкие штуки на авито, всегда строчу покупателю инструкцию по получению дополнительно, многие не вчитываются в правила авито. И пакуйте нормально! Для почты, для всего, что теоретически может повредиться, нужна большая коробка, пузырчатая пленка и МНОГО упаковочного материала, они возят не так аккуратно как боксбери.
А с этим отзывом - попробуйте в поддержку написать, все же покупатель проигнорировал возможность проверки. Ну и вежливый ответ не помешает.
