Валдбериз.
Заказала на валдбериз стиралку. Курьер привез стиральную машину, стали подключать и получается вода набирается, даже при выключенном режиме с открытым люком. Брак. Написали заявку о возврате товара. Пока тишина. Написали отзыв о машине. Сегодня на наш отзыв ответил представитель фирмы индезит, что обращайтесь в сервисный центр и вызывайте мастера. Как вернуть деньги? Почему мы должны обращаться в сервисный центр если машинкой не пользовались вообще? Подскажите, что делать?
Для возврата в магазин технически сложного товара нужно написать заявление и сдать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней.
Требование о возврате уплаченной суммы Вы можете направить или продавцу, или изготовителю, или импортеру по своему выбору
Так что всё верно Вам ответили - "обращайтесь в сервисный центр и вызывайте мастера".
Кстати, Вы имеете право обменять бракованную стиральную машину на аналогичную модель с перерасчетом покупной цены.