Звонок в компанию
Заменяю несколько дней человека, отвечающего на общие звонки в компании. И что-то озверела.
У нас нет розницы, только опт, в основном работа с постоянными клиентами, у каждого свой менеджер.
Телефон на сайте компании общий, для общих вопросов. Продукции много, она разная, очень. Разная специфика.
Везде все утыкано кнопками "Заказать", "Запросить КП" и тд.
И вот регулярно звонят на общий телефон и просто без "здрасьте" начинают тараторить "меня интересует три рулона...артикул 77738237348". Бть, ну вы хоть поздоровайтесь, уточните у кого запрашивать. и тд. мне этот артикул как мертвому припарка, у нас не интернет-магазин.
Так везде? Как с этим справляются?
Как бы если у этого человека это уже тоже 5-10 звонок в поисках этих -дских 3-х рулонов, то уже не до церемоний, сразу к делу.
Это-норма. Сразу уточняйте, что минимальный заказ от... и предлагайте подсказать где купить ваш товар в розницу.
Нашего товара нет в розницу.
У нас много разной продукции, и расходники и оборудование, никаких минимальных заказов нет.
Для того, чтобы это понять, человеку надо ваш сайт поизучать. Люди не хотят на это время тратить, позвонить - одна минута
И почему звонящие должны это знать у вас какая-то умственная отсталость Я правда не понимаю...
Потому что они это нигде и никогда в розницу не купят, потому что у НИХ производство.
Думаете они этого не знают?
Я, честно говоря, не вижу ни малейшей логикой связи в вашем утверждении. У нас производство и мы покупаем отдельные штучные детали для станков, покупаем растворитель и краску для станков в розницу.
Конечно, не знают. Вот нужно мне купить литров 5 максимум спирта для лаборатории. Сажусь вот так и обзваниваю. В какой-то момент нахожу, где продают небольшими количествами.
Честно у меня как у юр лица мозг взорвался. Розницы нет И минималки при этом нет. Что за опт от одной штуки какой смысл называться оптом?!
Вообще не факт. Куча опта с физиками - те же сами все мои любимые совместные закупки.
Если вы не работаете с юриками,так надо и писать. Это не про опт.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/anticris/72530
Оптовая торговля - реализация товаров для их производственного использования или перепродажи.
Надеюсь, что лично Вы теперь уяснили, что опт и розница, это не размер партии продаваемого товара? Прежде чем что либо обсуждать, сначала договариваются о терминах.
Опт - это крупная партия) По вашей же ссылке можете проверить. И совершенно необязательно быть юр лицом для оптовой покупки.
Зачем так отвечать?
Они это не спрашивают, они спрашивают конкретный товар.
ИП - это не физлица, с ними тоже у нас полным полно договоров.
ИП это конкретный человек, отличается от от вашей мамы только тем, что между вами есть договор, больше ни чем. У них часто и печати нет даже.
Я в курсе, что такое ИП, слово "договор" вы просто так написали? Или все-таки этот человек отличвается чем-то от моей мамы?
Вас для Здороваться посадили или деньги для компании зарабатывать??? С этим справляются так, идут и закатывают истерику руководству, что на сайте дебильном дебильными сотрудниками дебильная система звонком сделала, люди звонят и не могут получить сразу то, что хотят. Но у нас обычно принято срывать злобу на тех, кто вам в итоге зарплаты обеспечивает. Стандартная ситуация.
- Скажите, как сделать мужчину миллионером?
- Очень просто, нужно выйти замуж за миллиардера. (с)
вы руководитель какого подразделения? читаю и понимаю, что вы вероятно стажерка и мало еще врубились как осуществяются успешные (!) продажи
Во-во. Именно такие, да) Такие хамоватые многие и есть. Часто с ходу на "ты" переходят, как у себя "на районе", видимо.
Ну людям часто действительно тяжело внятно донести чего они хотят)
И банальное приветствие не привыкли добавлять и контактные данные сразу указывать, приходится постоянно переспрашивать (это по поводу письменного общения).
Кстати, а почему дура "затрапезная"?)))
меня больше бесят продавцы услуг.
сертификаторы всякие, перевозчики,страхователи,связисты. прошу отправлять все предложения на почту spam@mail.ru
обижаются. троллим их жестко.
Ооо, это отдельная история, обрывают все телефоны, хамят (
Сейчас звонит одна, я беру трубку, она - Иван Иванович? (генеральный наш) вроде женский голос у меня
Я - нет.
А можно Иван Ивановича?
Я - по какому вопросу?
Она- обсудить вашу продукцию..
ну епт, хоть бы придумала что-нибудь поинтересней.
а еще они пытаются жаловаться директору)))
одна проблема-напрямую ему не позвонишь. а секретари к нему не пропускают таких никогда. грозят,бесятся.
вот что за тип продаж...нет бы сразу об откатах говорили,заинтерисовывали. а вот все это "вам звонят из госроструд. вам надо было пройти аттестацию/сертификауию/переобучение" - вот не действует,хоть убей
Да наоборот, человек экономит время. Без лишних прелюдий сообщает о своих нуждах.
Чего тут сложного? Лопочет про артикул - автоматом соединяешь его с нужным сотрудником, про где-моя-доставка - переводишь на логистов, а где мои акты, сволаче - сразу на бухгалтера, и тыпы. И пусть ипутся как хотят.
У нас нет единой системы артикулов, мы не интернет-магазин. По артикулу никто не поймет, какой менеджер ему нужен.
Всем занимается менеджер, ни логисты, ни бухгалтерия не будет отвечать на вопросы.
Чот вы не очень клиентоориентированы. Вроде солидная организация, по описанию, а даже секретаря никем толковым заменить не получается.
Если у вас такой поток телефонных обращений от даунов, значит, нужно предусмотреть какую-то систему распределения звонков. И доработать юзабилити сайта, чтоб хотя бы кто-то из потенциальных звонильщиков мог ткнуть нужную кнопку с первого раза и не трезвонить.
Как грят, если вас окружают дураки, приглядитесь, может вы центральный.
А в чем беда, быть вежливой в любой ситуации? Вы клиентоориентированная компания или нет? Ну посылайте всех этикет деловых переговоров изучать.
Любой опыт полезен. Теперь вы поняли, что работа секретаря на телефоне - не ваше
Я где-то написала, что для меня это проблема? Или что я кому-то хамлю или посылаю? Я где-то написала как именно я разговариваю, что отвечаю?
Да, я удивлена количеству таких звонков, и да, работа секретаря - не мое ) слава богу.
Если это клиенты, почему они не могут звонить, как в сельпо? какая разница-то? Вам шашечки или продавать?
И что? В чем ваша крупная компания отличается от мелких?
Раз не работаете с физиками так и говорите - работаем только с организациями по договорам. И все)
Да, это нормально.
Много лет оттрубила в компании-производителе, которая продавала оборудование только через дилеров/дистриков. Но звонили и конечные потребители, и их сервисники, и много кто ещё
Такие звонки есть, были и будут всегда - люди решают свои вопросы, им некогда читать сайт - оборудование сломалось. В сто раз быстрее позвонить и всё выяснить (как могут, для них ваши изделия называются совсем по-другому).
И задача секретаря - как раз переводить с их языка на понятный себе и коллегам и решать проблему.
А меня раздражают, когда начинают переписку в почте, как в мессенджерах, короткими вопросами, хорошо хоть без смайликов.
Зря вам эту работу поручили. Вы бы хорошо подошли для работы в регистратуре поликлинники, при совдепии. Хотя. Совдепия возвращается! Без работы не останетесь.
Мне не поручали эту работу.))
И Вы понятия не имеете как я общаюсь с клиентами. Вы самая натуральная совдепия и есть, глуповатая.
меня одну удивляет, что постоянные клиенты крупной компании с персональными менеджерами звонят на общий телефон?
а с новых клиентов что взять? да, надо терпеливо объяснять..
у вас какой-то комплекс вахтера, что ли, от того, что с вами не поздоровались?
+ и что человек сидящий на входящих звонках не ориентируется в товаре размещенном на сайте
Правильно так их! Отборным матом, чтоб знали, что начальник трубку берут и такого отношения не потерпят :chr2
Плохой из вас начальник. Топите свою компанию на корню. Я бы вас сразу уволила за такое отношение к работе.
"меня интересует три рулона...артикул 77738237348". Бть, ну вы хоть поздоровайтесь, уточните у кого запрашивать. и тд. мне этот артикул как мертвому припарка"
ага, я хотел спросить про три рулона бледно-злененьких - вам, наверное, удобнее...
Вы очень странная. как вы находите клиентов с даким уебищ..ным подходом к работе? если юрлицу нужна конкретная продукция - то как он может узнаать - если в вашей компании все такие тупые, что не могут проконсультировать??
Я ищу нечто. Яндекс приводит меня на ваш сайт, где это нечто есть среди продаваемых товаров. Интернет магазина нет, но есть номер телефона, я звоню по этому номеру телефона, чтобы узнать о возможности покупки этого нечто.
Не хотите продавать через интернет, так не выкладывайте свои артикулы.