Опять про электрички

копировать

Расскажите кто виз Подмосковья в Москву катается,у Вас электрички обычные с кондиционером или пекло и ад? Особенно интересует Ярославское направление

копировать

Обычные все без. Экспрессы все с.

копировать

Есть спутник. Он же Рекс, он же ласточка, он же экспресс. Кондиционер, мягкие кресла, вай-фай, идет в два раза быстрее обычной, стоимость также в два раза выше. Обычная - "ад и пекло". Выбирайте

копировать

Ну не всегда быстрее и не вдвое, а стоит гораздо дороже. У меня по казанскому направлению экспресс проезжает то же расстояние, которое обычная электричка проезжает за час десять-час пятнадцать.

копировать

но не везде рекс останавливается

копировать

Новые электрички с неоткрывающимися окнами предназначены для кондиционера и почему висит объявление в случае неисправности кондиционирования звонить по номеру такому то.

копировать

По Ярославскому обычные без кондиционера как правило.

копировать

Там по-моему с советского времени составы не менялись. И голос, объявляющий остановки, из 90-х

копировать

Где там?
Только одно точно, что по-вашему

копировать

Вы даже труда себе не даете почитать, что люди по теме пишут. Не будете дурой выглядеть
Зато время кучку наложить находите всегда

копировать

Не, голос из нулевых. В 90-х были нормальные голоса. А теперь какая-то понаеха объявляет "следущая АстАновка...". Вот явно чья-то любовница :sick2

копировать

Сказочница))

копировать

На Ярославском направлении старые электрички, которые дешевле.
На Белорусском направлении хорошие электрички, даже тем, которые не скоростные. Катаюсь каждые выхи на дачу.
Ярославское направление скоро станет ежедневным для меня (квартира в Мытищах будет). Вот удивляюсь, почему так? Почему бы не поменять на всех направлениях.

копировать

Почему в метро зеленая ветка с вагонами из 37 года?

копировать

нет, их 80х. но они лучше, чем те, что на серой, тормозная система жесткая

копировать

Сочувствую, летом в них адок.

копировать

Ярославский ход обслуживается РЖД. Приписной парк поездов-РЖДшный. Белорусский ход обслуживается ЦППК, поезда, соответственно, их. Все просто)
ПС: один состав стоит несколько миллиардов

копировать

В прошлом году по Ярославке еще старые ездили, сейчас не знаю. Вообще по-моему единственное направление где не пустят нормальные электрички:evil

копировать

савеловское, белорусское и курское направление - нормальные новые электрички.
кондиционер, правда, только ближе к москве почему-то включается.
про ярославское не в курсе, последний раз по нему 20 лет назад ездила.

копировать

катаюсь на Ярославском уже 10 лет
Что именно вас интересует?
Обычные все старые, я на них езжу только в исключительных случаях, они без кондея ессно, днем там ад, летом. Я реально не представляю как люди ездят. Спутники все ок, хотя иногда барахлит обогрев и кондей, и вай фай скорее мертв, чем жив. Из Москвы в область не работает никогда. Федор Чижов удобный и приятный)
Ну и я года 2 назад топ про электрички заводила , все отписалась, что только на Ярославском. опа, а везде и обычные ходят как наши Спутники.

копировать

Рижское, все электрички новые и с кондиционером

копировать

Дальние с Киевского (малоярославские и калужские) все с кондеем.

копировать

Езжу периодически из Царицыно до Серпухова, не знаю, что за направоение. Выбираю по времени. И приходят разные. И старые и новые и совсем новые. Даже можешь поехать самой последней из Серпухова и сесть на разные составы.