ВБ. Можно ли отменить заказ?

копировать

Можно ли отменить заказ на ВБ? Заказ висит уже несколько дней, сделала другой заказ и уже получила. Этот зависший заказ уже не нужен..

копировать

Ну не забирайте заказ, в чем проблема-то?

копировать

Процент выкупа станет меньше. Будет платный возврат.

копировать

Любой ваш отказ влияет на процент

копировать

Нет. Если сами придете и откажетесь. А если просто не заберете, никакого платного возврата не будет. У меня так по крайней мере.

копировать

Вы врете или не в теме. Если не забирать, то списывается 100р, уже давно у всех

копировать

50р

копировать

Если доставка задерживается, то можно отменить из лк. Если привезли вовремя, то личный отказ. Или не приходить, но возьмут штраф

копировать

из лк можно отменить, если такая кнопка появится у товара. А когда она появится - никому не известно. У меня появилась через месяц с лишним. У них нет понятия "точная дата доставки". Есть только "приблизительная". Задержки для них нормальны, нет точной даты - нет "задержки".

копировать

Есть. 6 дней после крайней даты доставки появляется дата

копировать

Сколько раз уже зависали вещи, никогда через 6 дней не появлялась кнопка. Только если на складе не оказалось, или поставщик отказался. Если вещь едет, никаких 6 дней нет.
Это ваш личный опыт, у меня другой. А значит, нет никакого правила.

копировать

Не хочу платить штраф. :)
Не могу найти как отменить заказ в лк?

копировать

Если нет задержки заказа (больше недели или не знаю какой у них сейчас срок считается задержкой) - то никак. Если долгая задержка заказа, то появится кнопка.

копировать

Никак, если нет задержки

копировать

Заберете и сразу откажетесь на месте, какая проблема?

копировать

никак,
мой заказ по вине ВБ отправили в другой город
естественно,он придет с задержкой
написала в службу поддержки- отписка,типа извините
я пишу- аннулируйте
они опять извините,ждите

копировать

Не далее, как недели 2 назад была такая же ситуация.
Заказала 2 баллончика от шершней, доставка стояла через 2 дня. Меня устраивало именно то, что доставка быстрая (был вариант заказать то же самое на Озоне, но по срокам не устраивало).
2 дня в кабинете висело, что заказ находятся в пути на пункт выдачи. Потом снова обновился статус, что заказ только принят, потом склад. Короче, получалась задержка (не критичная для Вайлдберис, но критичная для меня - я уезжала из города надолго и забрать бы не смогла).
Писать бесполезно - отвечает робот, и абсолютно не по существу.
По телефону мне объяснили, что заказ он не могут снять и что через 10 дней после задержки появится такая возможность лично.
Каждый день заходила и проверяла статус.
Мой заказ в результате доставили не на тот пункт выдачи, и он висел там как раз эти 10 дней. Как только появилась возможность отменить его, я тут же это сделала. Очень не хотелось оплачивать 200 рэ штрафа.
На Озоне с этим всё гораздо проще.
Вайлдберис стал работать всё хуже и хуже. Доставка ужасная, пересортица, контрафакт, брак, сами вещи иногда не такие как на фото. Плюс какие-то штрафы и платный возврат.
Заказывать совсем не хочется. Минусов становится с каждым днем всё больше и больше. Вот скоро сделают оплату по факту только для тех, кто подтвердит свой акк через госуслуги или тинькоф.

копировать

мне внезапно сделали оплату по факту в этом месяце. просто так, ничего нигде не подтверждала.

копировать

Вб все гаже и гаже
Понравилось платье на вб, по поиску по картинке «найти похожее» выдало точно такую же картинку, но с гораздо более низкой ценой. Разумеется, я заказала то где цена ниже, в итоге прислали редкое г очень отдаленно напоминающее платье с фото, я в двух цветах заказала, оно более менее, второе как из китайских пластиковых треников перешито, оба криво сшиты на коленке. Конечно платья я брать не стала и с меня сняли деньги за возврат. Написала комент под платьями, так его просто заблокировали. Типа он слишком негативный и в рейтинге участвовать не может. А жулики выставляющие чужие фото под своими тряпками спокойно продолжают это делать дальше.
В другой раз заказала ребёнку кроссовки по описанию и фото из кожи, пришли совсем другие тряпочные. Я сотрудника пвз попросила сделать отметку, что бы не снимали деньги за возврат. И конечно деньги сняли, тогда ещё 100р было. ругалась я с ними 2 недели, они мне писали что никаких пометок в пвз сделано не было, что враньё. А продавцы, что вы думаете сделали после моего отзыва, что не тот товар прислали? Они быстро добавили в карточку товара новые фотки, у них на одну позицию было несколько разных фото, а потом первоначальные фото вообще убрали. В итоге после 2 недель нервотрепки, и жалобы на госуслугах, деньги мне вернули.