Шлем велосипедиста

копировать

Носят ли ваши дети и вы шлем, когда катаетесь по городу на велосипеде?
И до кучи второй вопрос, слезает ли вы и ваши дети с велосипеда при переходе через дорогу?

копировать

1. Нет, чаще всего. У детей шлемы есть, но носят редко. Я, естественно, вообще не ношу.
2. Да, всегда (мелкие иногда еще пытаются проскочить, получают сразу же).

копировать

Нет. Нет.

копировать

да.да.

копировать

1.Нет.
2. По ситуации. По хорошему конечно нужно слезать. Но если вижу, что машин нет, то переезжаю.

копировать

Дети носят, я - по-разному, иногда да, иногда нет.
Да, всегда слезаем с велосипеда.

копировать

Шлем не носят.
Да и мы с мужем не носим. Считаю, что для спокойных городских поездок без выезда на автомобильные дороги он не нужен.
Слезают на переходе все трое, это у них прям пунктик.
Ещё и шипят, когда видят, что кто-то не слезает.

копировать

1. Да, всегда
2. Нет, у нас в стране можно проезжать по зебре на зелёный.

копировать

Если зебра без светофора,то надо с велика слезать,что бы перейти.

копировать

Буду знать :-) Я чего-то обычной зебры даже не припомню. Есть пара переходов без зебры, но мы ими не пользуемся - опасно. У нас в округе велодорожки и светофоры для велосипедов :-)

копировать

У нас полно. В принципе,водитель может не пропускать на таких переходах велосипедистов.

копировать

У нас штраф нехилый для родителей велосипедистов младше 18 лет, угроза штрафа хорошо помогает расставить приоритеты :-). Взрослые могут само***ся любыми способами.
Пока мелкие были слезали.

копировать

Да, Да

копировать

Да и да.

копировать

Нет, да

копировать

1. Нет
2. Да - нерегулируемые ПП, Нет - если зеленый сигнал на регулируемом ПП

копировать

++ так же

копировать

1. Нет
2. Да - на любых переходах (регулируемых, нерегулируемых) необходимо спешиваться.

копировать

1. Да
1. Да
И я ношу, и я слезаю

копировать

Да. Чаще нет

копировать

Нет, да

копировать

Нет. Да

копировать

Дети да.
Не всегда

копировать

нет. чаще нет(если поток машин-только пешком,если машина далеко-то на велике пересекаю. но чаще просто выезжаю на проезжую часть,чтоб не заморачиваться с этими спешиваниями

копировать

Дети 1 - да, всегда. 2 - старший почти всегда слезает, младший почти никогда. Если кто-то из родителей в пределах зоны видимости - конечно, оба чинно катят велики рядом.
Плюс у обоих фонарики и пояса/манжеты-светоотражайки в темное время суток.

копировать

Тогда у меня ещё вопросы, раз такие ответы:
1. Вы не боитесь?
2. Будете ли вы винить водителя, если он не увидит ребенка, вылетевшего на пешеходный переход на скорости, а на голове у ребенка не будет шлема?

копировать

А мои носят и слезают , но я все равно с осторожностью перехожу и всегда смотрю. И детей прошу быть внимательными

копировать

если водитель не заметил кого-то на переходе - сам дурак. другое дело, если не успел среагировать на вылетевшего, тут вылетевший дурак, хоть на лисапеде, хоть на своих двоих.

копировать

Вы винить водителя будете, если он не среагирует на внезапное появления на переходе ребенка на велосипеде? Когда про правилам необходимо переходить пешком.

копировать

при внезапном выпрыге - не буду.
если же велосипедист перед переходом заторомозил и выехал с пешеходной скоростью - буду винить водителя, хотя да, формально нарушил правила велосипедист

копировать

По секрету вам скажу - если водитель вылетит на пешеходный переход на скорости - шлем не поможет. Там будут множественные повреждения внутренних органов не совместимые с жизнью.

копировать

На переходе важнее спешиться, чем шлем. Шлем я упомянула в смысле "трагического стечения обстоятельств"

копировать

Важнее всего ехать безопасно, вдумчиво. Если не вылетать на переход первой, то можно пересекать дорогу не слезая с велика.

копировать

1. Теоретически боюсь. Но мы не катаемся с огромной скоростью, у нас спокойные прогулки.

2. По пешеходным переходам…
Мы нерегулируемые ПП переходим пешком, регулируемые переезжаем на зеленый.
Если водитель несется через нерегулируемый переход или едет на красный на регулируемом переходе, то он и обычного ребенка-пешехода (без шлема) собьет. Будете ли вы винить водителя? Или спишете на то, что ребенок сам виноват, потому что вышел без шлема на улицу?

копировать

Меня интересует конкретная ситуация, не уводите в сторону

копировать

Какая конкретная ситуация вас интересует?

Если водитель на красный поедет по ПП, то какая разница пешеход там или велосипедист? Шлем только велосипедисту нужен?

копировать

Что вы к красному цвету прицепились? Есть переходы без светофора вообще

копировать

Есть. Разве кто-то иное утверждал? А есть со светофорами.
Автор нигде не обозначил, что речь о нерегулируемых ПП.
Если на регулируемом ПП собьют, то какая разница пешехода или велосипедиста? И почему в случае велосипедиста шлем имеет какое-то значение, а в случае пешехода не имеет?

копировать

1. Нет
2. При столкновении ребенка с машиной шлем его не спасет, он от другого сделан. Но, повторюсь, мои переходят ногами.

копировать

Вот все время удивляюсь логической цепочке, почему считается что неспешиться на велосипеде на переходе = вылететь на него на скорости? На велосипеде можно ровно так же приостановиться, посмотреть налево/направо и с пешеходной скоростью двигаться. Я чаще всего так и делаю, пешком перехожу только на сложных нерегулируемых или с толпой пешеходов.

копировать

+ мульон

копировать

+1000
делаю так же и тоже удивилась "логике". Ни мне, ни моим детям даже в голову не придет "вылетать на дорогу на скорости", будь они хоть на велике, хоть на роликах, хоть на своих двоих. Это вбито в голову с малых лет: дорога - объект повышенной опасности!

копировать

Странные вопросы у вас. Как можно ответить в общем, не зная обстоятельств? Если для водителя горит зеленый, он едет с разрешенной скоростью, перед переходом снизил скорость и убедился, что людей на нем нет, и вдруг из-за кустов ему под колеса кидается велосипедист, водитель не виноват. Если ему внезапно стало плохо за рулем, тоже не виноват. В остальных случаях та или иная доля вины водителя присутствует, разумеется. Что не снимает вины и с велосипедиста.

копировать

Вылетит и шлем не связаны никак.

копировать

Мой сын упал на поребрике, ехал медленнее,чем нужно. И стукнулся головой об угол дома. Так что тут даже другой машины не нужно. Был в шлеме, но после моего рыка,естественно.
После этого происшествия одевает шлем молча и первее всех.

копировать

А у вас есть какая-то статистика? Сколько лет люди катаются на велосипедах и сколько лет используют шлемы? Когда они появились, лет 5 назад, или 10? Я как-то упала, летела кувырком через руль с горы. Было плечо поцарапано и нога.

копировать

ниже шведскую привела.

копировать

1. Без шлема, ребенок, как подрос - тоже. Но мы не гоняем, и ездим только по тротуару или велодорожкам.
2. Нет, если народу мало.

копировать

С велосипеда, самоката все слезают, даже взрослые. Шлем не носим.

копировать

Господи... как же все предыдущие поколения не убились и не покалечились без шлемов ?.... :mda:mda
Поражают такие ездуны в шлемах, наколенниках и прочей ху*не.
Умные люди (производители всего этого) не пропадут, т.к. "поддающихся моде" полно вокруг. Вон, мужики-молодняк и молодящиеся мужички уже в "лосинах"- весипедках, как настоящие "педисты" щеголяют =D>

копировать

Сколько раньше машин было на вашей улице? В моё детство МКАД можно было перейти без напряга.

копировать

При чем здесь это? Что - шлем и наколенники спасают велосипедиста при столкновении с машиной? /подсказываю - нет/

копировать

Чтобы разбить голову, необязательно попасть под машину, можно просто неудачно приземлиться при падении, шлем спасет, да.

копировать

Выше пишут про количество машин. Поэтому я спросила про машины.
Вы бы читали больше одного сообщения, что ли...

копировать

Так смотря какое столкновение,шлем может и в этом случае помочь, только надо уметь его надевать и закреплять. Многие чуть-ли не на затылке его носят.

копировать

Прикиньте спасает! Раньше и подушек безопасности в машинах не было. Посмотрите краш тесты.

копировать

Так, убивались, и калечились. И машин было меньше. Я в 90-х садовое кольцо переходила не по светофору, у нас квартира на Земляном валу была. Ночью вообще движения почти не было, все тихо.

копировать

Кто убился, на еве не сидит. И здесь девочки, а не мальчики.

копировать

а в чем между ними разница при использовании велосипедов?

копировать

1. Обязательно. Знаю пару случаев с инвалидностью, которой бы не было, если бы был шлем.
2. Если есть пешеходы, то слезаем, если нет, то едем. Хотя это нарушение правил.

копировать

Логичнее наоборот: если пешеходы идут, по ПП, то можно ехать, т.к. машины уже стоят.

копировать

Я в Германии, у нас машины всегда останавливаются перед переходом, даже если человек не начал ещё переходить дорогу. Здесь очень внимательные водители. А слезаем с велосипеда чтобы пешеходам не мешать, когда никого нет можно быстренько проехать))

копировать

У нас тоже машины останавливаются перед ПП, если перед ним есть человек.
Но переходы довольно широкие, велосипедисты не мешают пешеходам, если рядом едут.

копировать

Мешают. Виляющие из стороны в сторону дети, бешеные подростки.

копировать

Они РЯДОМ едут, пусть едут как хотят. Чем они мешают, когда их траектории не пересекаются?

копировать

По ПДД Германии на "зебре",не регулируемой светофором, велосипедист обязан спешиться. Только тогда он имеет преимущество перед машиной,как пешеход. У вас могут быть другие правила.

копировать

По всем правилам обязан спешится. Велосипед не должен ездить вместе с пешеходами. Это опасно.

копировать

шлемов нет.
слезают

копировать

Доклад одной из шведских страховых компаний по поводу аварий с велосипедами: http://vti.diva-portal.org/smash/get/diva2:694821/FULLTEXT01.pdf
Данные из полицейских регистров.
Там 26 страниц, к сожалению, по-шведски.
Картинку интересную прикладываю. Желтый - легкие повреждения (пошел домой после оказания помощи).
Темно красный - тяжелые травмы, лиловый - смерть.
Погибших в 1960-х 171 в год
В 2010-х 28 в год.
Увеличение населения, а также транспортных средств не учтено, т.е. данные абсолютные.
Догадайтесь, когда шлем стал обязательным? И сколько взрослых им пользуются (дети, <15 - 99%)?

копировать

Нет
Нет
Нет

копировать

Если бы вы рассуждали с точки зрения водителя или пешехода, вы бы так же ответили на вопросы про правила переходов?