Мамы супер отличников, вы кто?
Женщины, чьи дети победители в возможных олимпиад и стобалльники, вы кто, богатые домохозяйки?

Я умная и мои дети умные - все в меня. Дочь закончила школу с двумя золотыми медалями - я репетиторов взяла только на 3 месяца в 11 классе ( болиде для моральной поддержки) . егэ по физике она написала на 98. Ps. Работаю с 18 лет

В этом год еще никто не поступил. Но что вас так удивляет? С 90+ в топовый вуз можно поступить, например в МГУ.

В МФТИ есть специальности в проходными 275 и даже 266. Вы только IT рассматриваете, судя по всему.

смотря на какой факультет. Есть направления, по которым у МГУ нет конкурентов или конкуренты единичные и туда такие же высокие баллы.
И что такое топовый по вашему определению? Тот вуз куда баллы выше ХХ баллов? Тот вуз, после которого охотно берут на престижную работу? Какие критерии?
Потому что, знаете ли, баллы зависят не только от престижности и модности вуза. Еще и от установленного вузом КЦП.

Ну вы же тролль, какой бы факультет бы я не написала, для вас это будет не топ. Поэтому не скажу. :)А по теме…
С 90+ б? Да там много вариантов, куда можно было пройти. А если ещё 10 б ИД, то ещё больше. Выбирайте, какой нравится
https://ba.hse.ru/result2021

я нет троль. 2020 г выпуск, подруга дочери с баллами 98, 96, 92 85 не поступила на бюджет на фундаментальную медицину в МГУ. ДВИ что то между 80-90 б было.. ну вот у них там был парень с 504 что ли баллами) ходили на него посмотреть..как на диковинку..

ну мой ПиП Ломоносова, МОШ, ТурГор и др.
100 баллов ЕГЭ по профильной математике.
Я работаю с 17 лет.
В хамовники ездил сам.
Летом лагери профильные были. причем однажды я даже против была, потому что в последний момент в Киров собрался, не успевал явно написать отбор, но он и еще пара его друзей костьми легли, но к 24.00 в нужный день все отправили и прошли отбор. ИМХО, от школы зависит. Я так думаю, что в дворовой школе он, скорее всего, все было бы по-другому.
Я-Мама медалистки и стобалльницы. Я -домохозяйка с высшим образованием. У нас была куча репетиторов: история, русский-литература, Английский и испанский. Но дочке самой все хотелось знать, она занималась с энтузиазмом;) Уже 2 года отучилась на бюджете журфаке МГУ.
А почему самой тяжело? Это же прекрасный навык , умение находить и изучать самостоятельно, углублять и расширять знания

другой аноним. Встряну.
С педагогом можно заниматься по разному. Далеко не всегда педагог тупо дает инструкцию, а ребенок ее тупо разучивает и потом тупо выполняет по команде.
Педагог как раз в том числе может и учить работать самостоятельно. Этот навык тоже не появится сам собой по мановению волшебной палочки.
Педагог может разработать план, подготовить программу занятий, посоветовать материалы в том числе и для самостоятельной проработки. Ребенку, не знающему еще ничего в этой области, самому трудно это сделать успешно и рационально. Откуда ему знать что важно, что не важно, что надо обязательно изучить вначале, чтобы понять то, что будет потом, на что обратить внимание, а что можно и пропустить.
Умным детям и даже гениям педагоги тоже нужны. Не знаю, почему Вы решили, что умные дети не нуждаются в совете и помощи и все сами-сами всегда и везде.

4 детей, выпустились 2, оба всероссники, про остальных пока не ясно ничего.
Я работаю с 16 с короткими перерывами на декрет :) деньги на лагеря, когда они платные, есть всегда. Если что-то ещё нужно - тоже. Рука на пульсе может быть и у мамы, работающей по 10 часов..
скорее подам пример сдавая очередной экзамен сама, чем буду сидеть дома.

Можно я тут поплачу? Я видела трех детей "стобальников", своими глазами видела. У всех семьи малообеспеченные, родители замотанные с работы на работу. И с репетиторами по сдаваемым предметам НИКТО из них не занимался, только сами.
...Из чего я сделала неутешительный вывод: можно хоть убиться тут и все деньги угрохать на вспоможение с учебой, но если мне достались ленивые дурачки, то ничего с этим не поделать.
Может дети не ленивые, но способностей не хватает. И почему достались? Это вы их родители. Они взяли и от вас, и от отца.

Нет, просто гены ... все родственники по материнской линии очень сильные математики-программисты-инженеры или просто умные люди, дети в меня ... Особых усилий в учебе никогда не прилагали, просто все легко дается ... Внешне мои дети имеют немного больший, чем среднестатический размер головы (у новорожденных головы были 13 см в диаметре при средних 10 см у большинства)
Послушайте Сергея Савельева - специалиста по мозгу. Он считает, что размер головы, а точнее мозга очень даже причем! Корреляция есть. Но дело конечно не только в размере мозга, важно также строение, структура большого мозга.
Бывает, но это исключение из правил. Как и дурак с большой головой тоже исключение. Дело ведь не только в размере мозга, но и в его структуре (какие зоны более развиты, какое кровоснабжение и т.д.).
А я вот что нашла:
..."мозг Эйнштейна весит 1230 г, что меньше, чем средний вес мозга обычного взрослого мужчины в этом возрасте, составляющий 1400 г. В этой же работе было установлено, что в коре головного мозга Эйнштейна плотность нейронов намного больше среднестатистических значений. Работа 1999 года."
Послушайте лекции Сергея Савельева - специалиста по мозгу. Тут либо "ДАНО", либо "НЕ ДАНО", способности ребенка заложены природой и либо они есть, либо нет. Можно развивать то, что есть, но нельзя развить то, чего нет.
+ думала,что сын ленится, не хочет, тк способный, развитой, а по факту сделали сейчас ээг, а там не дозрели какие-то тонкие слои мозга и он просто не может,да знает все, учительница так и говорит-он все знает, а в моменте не может сделать,там блок( И хоть убейся, хоть 100 репов, а выше он не прыгнет. Сейчас будет 4й класс. Надеюсь, что медикаменты и занятия с логопедами, дефектологами,психологами помогут развить то,что не дозрело и он сможет это контролировать во взрослом возрасте.

мне попался очень умный сын. Объективно я для его успеха ничего не делала, обычное воспитание и всё. Никаких репетиторов

так отличник или победитель всевозможных олимпиад?) у меня второе - это и всерос, и другие олимпиады по нескольким предметам. а вот с теми предметами, что не интересны, было всегда на "отвали", четверку получил - и ладно, с русским так вообще проблемы.
имхо, это генетика и ничего более. мы с мужем - обычный средний класс, ничего выдающегося, разве что окончили физтех оба. ребенок выбрал вшэ

Кстати, интересное наблюдение - муж у меня тоже такой отличник и умница был- что в школе, что в институте (мы собственно на физтехе встретились и у него конечно красный диплом)
Родители оба без в/о и без каких-либо выдающихся способностей.
Бабы/деды тоже ничего особенного. Хотя там ХЗ - военное поколение, может просто возможности людям не было развить свои таланты.
И вообще непонятно, как он такой вышел. Говорит, в детстве был очень любознательным - а родители просто не препятствовали его занятиям: он сам
какой-то кружок радиолюбителей нашел, привел родителей записать его туда, там узнал про Физтех и ЗФТШ, стал заниматься/на олимпиады ходить, потом в ф-м лицей перешел, стал выигрывать, потом физтех итд. Родители просто ходили документы носили и подписывали ))
Да у большинства так, мне кажется. Я о существовании Физтеха тоже случайно классе в девятом узнала, когда выездную олимпиаду в нашей школе устроили. Родители моим образованием не занимались, просто отвели в школу, которую рекомендовали, и все. Школа все устраивала, и факультативы, и олимпиады - только бери.
У мужа примерно так же: в школе посоветовали поступать в лицей на физматпрофиль, он родителям сказал, его отвезли на отбор туда, куда рекомендовали.
Своим ребенком мы с мужем чуть больше занимались, но тоже без фанатизма: сами готовили немного к тестированию для поступления в первый класс, потом был кружок дополнительный по субботам в началке (бесплатный, как-то с малым мехматом связанный), потом классе в 5-6 на олимпиадки типа матпраздника повозили, летние профильные лагеря пооплачивали раза 3-4. Дальше уже самотеком, школа стала возить по олимпиадам и о сборах уведомляла, мы расслабились полностью, только согласия всякие подписывали, ни финансово, ни временем уже не участвовали практически.

Работаю, трое детей. С финансами всегда было не богато.
Олимпиадник уродился один, у остальных просто баллы егэ 90..95+
Способности имеют свойство частично наследоваться. И только частично - это результат целенаправленного развития. Так что расслабьтесь. Тут нет никакой вашей или ребенка вины, если он/она не уродился олимпиадником / высокобалльником. За исключением ситуации когда ребенок откровенно бездельничал и/или Вы откровенно забивали на родительские обязанности.
Для каждого найдется в жизни интересное занятие, способное приносить доход. Если не сидеть на попе ровно, конечно. И совершенно не факт, что человек с высоким интеллектом будет жить богаче или счастливее.

Отличник, стобалльник и олимпиадник - это, чаще всего, три разных человека ).
У меня старшая олимпиадница.
Я нищая многодетная работающая тетка.

Олимпиад не было, точнее только у одного ребёнка по французскому, но я это не считаю, так как для ребёнка это второй родной фактически и олимпиада не пригодилась. Но мои высокобалльники, если речь о 90+.
Вам профессия интересна? Или фин положение?

Меня интересуют мамаши олимпиадников и стобалльников.
90+ и мой ребёнок имеет, но это не то.

А. Ну , ок, тогда это не мы. 😄У моих было 100 б, но по одному из 3 предметов только. У одной по инфе, у другой по английскому.

Вам слово "мамаши" надо было сразу в названии темы написать. Так для срача интереснее)))
По сабжу - фриланс со средним заработком, олимпиады по профилю есть, 100 баллов нет.

Я такая мамаша, но 7 лет назад. Вас, похоже, только математика и физика интересует? Мой сын был победителем всероса по обществознанию и праву, русский 100 баллов, англ. яз 100 баллов, математика 97 баллов. Юрфак МГУ, бюджет. Я сама очень способная, знаю несколько языков в совершенстве. Закончила давно Мориса Тореза.

Иллюстратор и программист, 1 ребёнок призёр ВОШ, другой 100 б по 2 предметам получил. Доход средний по меркам форума

Несколько составляющих и их вариации.
Образованная, домохозяйка или есть много денег на репов.
Ну и не исключаются действительно талантливые дети самородки.

Дамохозяйка, но умная, но дети в еще более умного отца - специально подбирала. Учебы не касаюсь, репетиторов нет, но школа крутая частная.

Нет, работаю всю жизнь по 9-10 часов в офисе, но учебу ребенка всегда держала под контролем. Пыталась направить, увлечь, на олимпиады возила сначала на разные, потом на одном предмете уже сконцентрировались по интересам ребенка. Репетитор был только по русскому полгода.
У меня 2 ВО и у мужа тоже. .

У меня олимпиадник. Да я домохозяйка, по образованию медсестра, хотя никогда и не работала по специальности и вообще не работаю уже 19 лет, как замуж вышла. Сын в папу, наверное, папа математик у нас, хотя папа говорит, что сын гораздо умнее, чем он был в его возрасте.
Для меня сын вообще как инопланетянин, шучу, что мне его в утробе подкинули. Он в 1,5 года уже знал весь алфавит, хотя его никто не учил, в 5 лет в уме складывал и вычитал 5-6 значные числа, мы с мужем по калькулятору ответы проверяли, в первом классе на уроках от скуки числа в степени возводил.
учеба сына вся на мне ещё с дошкольных времён была, развивайки, кружки, подготовка, выбор школ, а их было 3, олимпиады, олимпиадные репетиторы, лагеря.

Старшая сама для егэ, но были курсы для творческого дви. Средний был в топ школе плюс бесплатные допы, ну и сам, конечно. Младшая почти сама, школа была немного выше среднего, не топ, но хорошая академическая, было 4 занятия по математике (для 1 задачи) в конце 11 класса и 3 раза по русскому (сочинение проверить, разобрать)

Моя мама из глубокой деревни уехала в миллионик в 14 лет одна, закончила училище и университет с красными дипломами, по жизни отличница. Бабушка с тремя классами церковной школы, чтобы было понятно откуда вышла мама, еще и детей 9 штук.
Я закончила 2 школы с красным дипломом, 2 института с парой четверок, по жизни пофигистка, удавались точные науки, работаю в творческой отрасли.
Дочь отличница, везде лезет сама, везде участвует, танцует и поет, активная по жизни увидим.
Нет никакой связи ни в чем.

Даже в топ школах далеко не у всех 100 б, да и не у всех 90+. А уж 100 это фантастика, погрешность учитывайте

Нет, конечно. У меня дочь из непростой школы. Как раз с егэ там проблемы. Школа на другое учит, подготовки к егэ не так уж и много.

да, генетика рулит в этом деле. Моя бабушка часто говорит моей дочке - ты не умная, у тебя просто память хорошaя :-)

соглашусь. Когда дочь родилась, у нее была асфиксия, еле до реанимации довезли, три недели в больнице и напутствие врача: учеба будет не ее конек, так что не рассчитывайте на успехи..... Когда моей круглой отличнице вручали золотую медаль в школе я очень хотела, что бы эта врач посмотрела на ее несбывшейся вердикт...

Мой родился в 36 недель с весом 2кг. КС, реальное развитие на 32 недели, была внутриутробная хроническая гипоксия, у меня тромбы в плаценте. Правда через неделю уже уехали домой, никаких вторых этапов в больнице. Гипоксию лечили ноотропами и таблетками.
Золотой медали нет и не будет, барин растет, с ленцой-с, не очень вынослив, быстро устает. Но учится в одной из лучших матшкол страны, поступил легко. Всеросс не возьмет, не достигатор, насчет перечневки еще можно побороться, но математические мозги весьма неплохи. Иногда думаю, если бы не такое завершение беременности и не гипоксия, что бы было, чего мог бы достичь... Но с другой стороны благодарю Бога, врачей и своего ангела-хранителя, что я интуитивно без признаков пошла на УЗИ и мой ребенок выжил.
Меня очень сильно поддержал мой хирург. Высокий статный дядька сказал, что тоже родился 2кг, слабый и тп, в итоге все нормально с ним:) Мне очень нужно было это услышать, я услышала и поверила, что все будет хорошо.

Сейчас мамы отличнегов заплакали, разве ж не от их упорства и внимания к деточке они такие умненькие выросли?:scared2

А отличники в институте считаются?.
У меня сын - троечник в школе.
Поступил на бюджет. Сейчас отличник с повышенной стипендией, на бюджете в финашке.
Я-няня , живу на съеме.

Я с красным дипломом закончила МГУ, отец ребенка тоже МГУ-шник.
Ребенок победитель перечневой олимпиады. Всеросс заключит этап слил.
ЕГЭ подтвердил 100 баллами.
Как-то и не особо им много занимались,
никаких репетиторов не было, учился в сильной школе это да, потом попал в среду олимпиадников, стал на всякие сборы ездить там и прокачался.

Я по жизни встретила столько закончивших МГУ, что не уверена что там столько бы вместилось)))
Да и дети сейчас у большинства знакомых учатся именно там.
Я глубже не вникала.

А вы уточняли, о каком именно МГУ речь идет?
Есть МГУ им. Ломоносова, а есть МГУ им. Огарёва.

Я мать одиночка, из провинции. Нищета, в общем. Сын ПиП ВСОШ по математике и многих перечневых 1-2 уровня. Тоже по математике.

Дело не только в мозгах. Должны быть определенные качества личности, эмоционально-волевая сфера, целеустремленность. Все это в совокупе играет. Что-то одно проседает, а другое супер развито - и результат на выходе будет такой же, как у очень умного, но ленивого. Это в превую очередь отличников касается. Школу можно взять жеппой. Олимпиады наеврно нет, но я не сталкивалась. До хорошего уровня со средним интеллектом дорасти можно просто на фоне того, что единицы способны концентрироваться на цели долгое время. Где был бы Моцарт, елси б его отец не привязывал бы его к инструменту. И спортивные чемпионы без родитлей, которые подпирали стены часами на катках и в спортзалах с 3,5 лет своего ребенка, приезжая туда к 6-8 утра. В моем классе был очень способный мальчик, который и медаль получил и по жизни очень преуспел, но он был таким сразу, как тут выше писали - инопланетянином, одаренным. И плюс очень собранным и все прочее. Сидел не высовывался особо на уроках.

Для сдачи ЕГЭ прежде всего """Должны быть определенные качества личности, эмоционально-волевая сфера...""""Это же тренировка, натаскивание, если человек не глуп. Какие-то особые способности тут вообще ни при чем. Олимпиады, наверное, да- другое.
У меня в классе была девочка отличница- стальная жеппа и мальчик способный, учился с 3-ками...Но девочка, конечно, пошла дальше. А у мальчика семья была простая, они его особо к цели и не толкали.
Извините, но со спортсменами и их тренировками умных детей сравнивать не надо. У проф спортсменов с головой беда.

Я про вариации совокупностей качеств, которые дают один и тот же результат, при различных изначальных вводных. Можно быть очень умным и пинать балду и получить медаль, а можно быть средним по интеллекту, но упорным и также получить медаль. Как и в спорте любой тренер скажет - данные ничто, мотивация - все. Все свои выдающиеся качества можно банально прос.ать или пропить, пролежать на диване. А можно , не имея особых мозгов, подняться за счет других выдающихся качеств характера. Что также дар, по видимому. Потому что не видела я лентяя и раздолбая, который вдруг становился упертым и ответственным. Эти качества часто недооценивают. Но в 90% случаев выезжают именно те, кто их имеет. Знаю много умных, обиженных по жизни, как они считают, растерявших все свои бонусы. И также много середняков, не блестящего ума, трудяг, хитрецов и пр., кто очень неплохо устроился по жизни.

Ребенок победитель олимпиад и 2 золотые медали, естественно, тоже есть.
Победитель по математике и физике.
У меня была просто прорва времени и я с ним "в знания" играла с его рождения. Сейчас очень любит учиться и получать новые знания. Студент топ-вуза, естественно на бюджете, БВИ же...
Я - специалист по лазерному сканированию поверхности земли (не работала до 10 лет сына, был перерыв), муж - архитектор.
Но у нас дома учеба всегда была делом веселым и интересным, на оценках не циклились совсем...

Я такая мама.
Не работаю но у меня высшее 5летние образование(полученное во Франции) и есть две профессии
С сыном занимался в основном муж, но успехи сына- его собственные способности
На сайте MIT опубликованы данные про студентов из разных стран, каждый год публикуют. Как и на сайте других вузов :party4

Смешно. Сказки рассказывайте дома. :party4На сайте вся информация есть. Там на баке сейчас только 3 человек. На все 4 года обучения

Вы же русские фамилии ищете, а у человека может быть совсем другое имя и даже гражданства может быть два, например.

Мой сын ПЕРВЫЙ по успеваемости во всех классах и колледже был и в лицее, абсолютный отличник.
Вчера он сдал официально последний теоретический экзамен для диплома Лицензия Частного Пилотирования.
Вместо года он штудировал толстенный учебник месяц,даже в Израиль его с собой взял.
Если вы говорите, что речь об ОДНОМ ученике. который победил на всероссийской 150 миллионной олимпиаде. то тогда он один и должен существовать, тогда заглавие топа надо менять и поменять слово мамЫ на единственное число.
Его муз препод тянет в направлении высшей муз консерватории в Париже( мой бегло играет Шопена)но сам он хочет стать пилотом гражданской авиации
К контрольным физика-математика он даже не готовится дома
У него высшие баллы не только по точным наукам, но и по гуманитарным и языкам- английский и испанский
То же французский и литература. То же история и география, биология- все.
Он водит машину и пилотирует самостоятельно туристическим самолетом.
Это все очень обычно и средне. да?
У нас во Франции не существует таких олимпиад, но если бы были, у меня нет тени сомнения что он там тоже был бы наверху
У нас такие ребята есть в каждой школе. Здесь о достижениях на всю страну, думаю, у вас во Франции тоже есть выдающиеся . Это насчет олимпиадников. А вот насчет стобалльников- это по сути те же отличники, плюс-натаскивание и везение(не везение), на мой взгляд.
В России в каждой школе есть абсолютный отличник по ВСЕМ предметам, который прекрасно играет на фортепиано и пилотирует один без инструктора рядом- туристический самолет?
Хорошо
А у нас во Франции в каждой школе точно нету такого ученика
В Москве, т.е. в большом городе, в каждой. Без пилотирования. Но там могут достижения в других областях- как в искусстве, так и в спорте, в науке. В нашей школе приезжали сотрудники НАСА, там было запатентовано изобретение.
Моя нет. Вы хотите довести меня? Вряд ли у вас получится. Но какова ваша мотивация? Я обидела вас, кто-то дома, на работе? Ну реально, разберитесь в себе, за счет меня или каких-то других буковок вы свои проблемы не решите.
Нет, во Франции есть олимпиады. Потому что команда из Франции регулярно участвует в международных олимпиадах по математике, физике и прочим предметам.
И эти дети как-то попадают в эту команду:)
Значит и отбор есть, значит и внутренние олимпиады есть.
Просто на нее попасть может только суперотличник
Не просто отличник, а вот суперодаренный.
Про пилотирование и вождение машины это вообще не сюда, это можно отнести к разносторонности мальчика. Он - молодец.
Но тут речь про других детей.

Странно, что вы с таким суперодаренным ребенком даже и не знаете про эту "хрень". Обычно особо умные или одаренные дети в тот или иной момент сталкиваются с такой информацией.
В два клика.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Olympiade_fran%C3%A7aise_de_math%C3%A9matiques
https://fr.wikipedia.org/wiki/Olympiades_internationales_de_math%C3%A9matiques
https://fr.wikipedia.org/wiki/Olympiades_nationales
Тёмная вы, Аннушка. Не в кого ребёнку гением случиться. Уж простите.

Спросила у сына про олимпиады.
Вот что он мне рассказал, что действительно такие олимпиады есть,не во всех колледжах и лицеях, но они намного ниже его уровня знаний(он узнавал про уровень таких олимпиад) и абсолютно ничего не дают, никаких привелегий для будущих поступлений в престижные вузы-это его абсолютно не интересует, он только бы потярял свое время.
До сегодня он даже не рассказывал мне о таком, поэтому я и не знала
Какая же вы дура... просто энциклопедическая. :-D
И ребёнок у вас одарённый, и пол у вас паркетный. :-D

не знаю. дочь моей подруги принимала участие во французских всяких олимпиадах и тд. Сейчас учиться в Сорбонне бесплатно.
Работаю сейчас в образовании. Полдня, если это важно.
Всегда занималась с детьми сама, дома куча учебной литературы и просто книг. Сама слежу за новыми методиками образования, читаю форумы, изучаю сама и вместе с детьми.Услугами репетиторов не пользовались.
Но понимаю, что заслуги детей- это и их собственный труд и усердие.

Моя сестра и ее муж, оба кандидаты наук, программеры, она в НИИ работает, ис куственный интеллект разрабатывает, он программер крутой. Очень трудолюбивые и детей так воспитывают. Обеспеченные. Оба больше на удаленке.

Допишу. Не столько важен ум, сколько эмоционально волевые качества, амбициозность, желание победить, быть выше. Их дочка до 2 ночи сидела готовилась:"я сама!" я хочу! "

Я особо никто, не считая красного диплома ВУЗа, в школе не блистала, карьеры не делала, долгое время работала полдня, середнячок такой. Но гены у деда хорошие, медаль, хороший ВУЗ, из глуши выбрался сам. Передалось детям, оба очень усидчивые, память отличная, и им по-настоящему интересно учиться. Стобальники, отличники не из топ школ. Считаю, здесь гены играют первоочередную роль

Я не домохозяйка, работаю много и деньги есть. С дочерью никогда никто не делал домашку, я интересовалась школьной жизнью и подписывала контрольные)) Учёба была только её зона ответственности. Она закончила гимназию на 1,0, победитель в олимпиаде по английскому в нашей земле, премия в биологии от нашей земли, два раза против её воли выдвигалась от школы в Шиллеровскую школу талантов (литература).
Ни я ни её отец особыми достижениями в школе и институте похвастаться не можем, обычные хорошисты, папа даже троечник). Правда я в Германии уже закончила университет, так что грызть гранит науки способна. Но у нас бабушка профессор, наверное, дочь в неё пошла))
Я - обычная дама средних дет, не повернутая на карьере, развитии, обучениях. 11класс - аттестат синий (ибо любовь), вуз - красный (гормоны улеглись). активно работаю, в декретах не сидела, домашки не делала, но обеспечивала сложную логистику между школами и доп занятиями.
Сын как высокобольник поступил в этом году в мфти и ждёт приказов вшэ. Все сам.

Я мама не двух отличников, а мама двух высокоодаренных детей, вундеркиндов, т.е. Так они называются в простонародье.
С учёбой как раз у них очень даже скромно всё было (у младшего ещё есть). С уговорами и криками, переходящими в скандалы, всё как полагается. Как утверждают мои умнейшие с глубоко сопливого возраста, они и так всё знают и понимают, поэтому им учиться как бы и не надо.
Но надо отдать им должное, хватают всё на лету и осваивают на отлично без высиживания оппой то, что им интересно в данный момент. Аж дух ***ывает. Это и есть, видимо, одно из отличительных свойств одарённых детей.
Ну а мама у них тоже неглупая с детства. Альтернативно одарённая. ))))))
В нашем советском детстве мало уделяли внимания одарённости. Но в круглых отличницах всё равно походила. До поры полового созревания. Поэтому я умная, конечно, но без бумажки. ))))))

Один в универе, искусственный интеллект осваивает. Причём интересует ИИ его больше с гуманитарного ракурса - этика, философия, социологические аспекты. Ярко выраженное гуманитарное восприятие жизни.
Другой готовится в универ, выраженный технарь. И страшный лентяй. )))))

хм:) суперотличники это и есть вундеркинды:)
Чтобы побеждать в олимпиадах уровня ВСоШ, эти дети уже в 4 года умеют умножать и делить, а во втором классе понимают природу и сущность синусов и косинусов.
тут же не про зубрилок речь, а именно про высокоодаренных от рождения, ну и да - в основном эти дети еще и трудолюбивы.
короче формула - суперотличник = вундеркинд+трудолюбие

Нет, это абсолютно разные вещи. Есть дети просто умные, есть одарённые.
Вундеркинды бывают троечниками и двоечниками, как ни странно.
Я на этом форуме с рождения моих детей. Когда писала - многие не верили, что я рассказываю про детей. )))) Например, мои дети уже хорошо читали предложениями в 2 года. В 4 читали уже на 3-х языках (дети билингвы). И это без моих особых усилий. Просто с года они бегали с азбукой ко мне, я показала им буквы, рассказала, как соединяются в слова. Всё. Дальше сами.
Оба в раннем возрасте уже играли на концертах. Тоже без особых временных затрат. Ну вот такие мелочи. В олимпиадах участвовали, но ни разу не победили. И учились не блестяще, мягко скажем. )))))
Дети сидели в специальном классе для одаренных. Они не учатся в традиционном смысле этого слова, они схватывают и выдают результат. Даже не знаю, как объяснить. Детей учили по собой программе, очень быстрой и интенсивной, тестировали, профессора приезжали какие-то лекции нам. родителям, читать.
Ну и главная мысль - одаренный ребёнок не равно отличник, и уж тем более не равно успешный человек. Но это особенные люди, со своим видением и пониманием жизни. И это не только образование. Это касается всего, социальных и даже физических аспектов.
По тому что вижу пока, это действительно так. )))))))
Классический пример высокоодаренного троечника - Эйнштейн.

Допишу. Вспомнила пример, который нам приводил профессор, почему результаты ребёнка одаренного могут быть не блестящими.
Преподаватель спрашивает у 4-5-летнего ребенка, сколько ножек у стола. Ребёнок (умный) ответит - 4. Правильно.
Ребёнок же одаренный может не ответить на этот вопрос или ответить "не знаю". Для него ответ на вопрос настолько очевиден, что он не понимает, действительно он правильно воспринял вопрос, стоит ли какой-то более сложный ответ за этим вопросом. И вообще, почему взрослый человек задаёт ему такой примитивный вопрос.
И в итоге одаренный ребёнок путается в своей сложной схеме мыслей. И результат получается ну так себе.
По своим замечаю тоже, что дети могут решать, например, гиперсложные задачи и срезаться на ерунде, неправильно сложив 3 и 3. Обидно, но факт.

«эти дети уже в 4 года умеют умножать и делить, а во втором классе понимают природу и сущность синусов и косинусов.»
Моя дочь этого не умела в этом возрасте. Но в 10 классе была ПиП ВОШ

Думаю, все же талант зависит не от возраста, когда он проявился, грубо говоря, если человек в 2 года не начал читать, это ни о чем не говорит.
Но способных детей видно сразу. Тут, правда, важна еще мотивация и индивидуальные характеристики характера.
Вспомнила смешную истоию про русского мальчика, которого обеспеченные родители привезли в престижную английскую школу поступать. Там обязательное собеседование - парню лет 7-8, его спрашивают, типа, ты любишь учиться, узнавать новое? Он - нет, я люблю играть и телик смотреть. А ты сам захотел поехать в Ангию учиться? Он - нет, мне тут вообще не нравится, меня родители привезли, они- ну, есть ли у тебя хобби или любимый вид спорта? Он - нет, я люблю валяться на диване и двигаться терпеть не могу. А зачем ты вообще приехал? Он - нууу, родители настаивали и привезли меня. А что ты умеешь делать такого необычного? Он- ну, могу считать быстро в уме, например, 2456987 разделить на 687954 ( просто от фонаря числа пишу, ответ через несколько секунд. Занавес. Приняли. А умных и подготовленных не брали вообще. Им гении нужны.)

Мое мнение - отличники это либо одаренные дети, которые схватывают на лету либо суперусидчивые, которые будут сидеть часами и долбить. У меня одноклассница такая. Будет сидеть до упора. А я если что-то не понимала, просто отбрасывала учебник подальше. Ленивая я...(((

Мамы - дамы, мнящие себя супер-мамами и супер-педагогами.
Говорю это, как мама вундеркинда (официально зарегистрированного) и мама обычного ребенка.
Вундеркинд никогда не напрягался ни в чем. За плечами Кембридж и уход в "простой мир" из мира науки после супер-пупер-статей, конференций и "сделанного" имени.
Обычный ребенок - просто умничка и молодец, без искры.
От нашего влияния, равноценного для обоих детей: по 2 иностранных языка, ментальная арифметика, средние успехи в спорте и игра на музыкальном инструменте. Помимо формального образования, конечно.
То есть, даем то же, но выход разный. И тут уж Божий дар проявляется.

Про "официально зарегистрированного".
Хм...
Ну в России есть Реестр одаренных детей. Официальный документ.
Туда АВТОМАТОМ попадают все дети которые стали победителями или призерами ВСоШ.
Так что - все вышеотписавшиеся тоже "официально зарегистрированы":)

Я выше писала про своих одаренных. Мы не в России.
У нас в основном в одаренные попадают по результатам тестирования на IQ и наблюдения ребенка педагогами (иногда психологами, одаренные дети нередко бывают с разными "пограничными состояниями"). Мои дети в начальной школе перескакивали классы, потому что учитель и мы поняли, что дети не могут и не хотят учиться со сверстниками. Им было скучно на уроках со всеми вытекающими.
Не помню точно, но где-то в районе 9-10 лет делают общий тест всем детям (обязательный). После него делают дополнительные тесты и переводят (по желанию) детей в специальный класс.
В итоге бумажка и печать с подтверждением (высокого) уровня IQ и сертификат об учёбе в спецклассе.
Все дипломы, грамоты, сертификаты (олимпиады, языки, музыка, спорт и прочие достижения) идут отдельно, для всех детей. Талантливых детей очень много, каждый в своей области. Это очень радует.
У нас так.

У нас там где?! :scared2
И причём тут образование?! Я же сказала, мои дети не блестяще учились и учатся. Одаренность не имеет отношения к образованию.
У ваших какой IQ?! Только честно.
У своих называть не буду, сразу предупреждаю. ))))))

Я др. аноним, iq мой что-то около 150 был в школе (на уроке психологи нас как-то тестировали, помнится), у ребенка 148. Но я прекрасно вижу, что ребенок умнее меня

Вы и ваш ребенок определенно относитесь к категории одаренных. Здорово! ))))))
Разве в советских школах тестировали на айкью? Или вы молоденькая совсем?
Меня что-то никто не пытался протестировать, хотя я всегда была такая.... хммм.... альтернативно и разносторонне развитая. :-D

Просто тесты на айкью - ерунда, развлечение. Мне 41, в 90-е дело с тестированием было. Мозгов мне хватало максимум на уровень региональных этапов олимпиад в свое время, ну и на физтех поступить, но в институте троечницей вечной была, на порядок тугодумнее окружающих студентов, одаренной себя никогда не считала и не считаю. На работах меня ценят обычно, но все-таки "винтик" среднего звена.
Вот ребенок - действительно умничка, призер всероса, но есть и поумнее ребята-ровесники, даже из бывших уже одноклассников.

Штерн, Бинэ и Симон сейчас перевернулись в гробу. Это у них развлечение такое, ерунда. :-D
Вот так вот рааааз, и вы перечеркнули их жизненные работы.
Скорее всего вы имеете ввиду разные развлекательные тесты, онлайн их сейчас тысячи от психологов-любителей "определи свой ай-кью". Не там ли вы в качестве развлечения намеряли себе интеллект 150?! Вам всего 10 баллов не хватило до Эйнштейна, между прочим. :-7
А ещё вы разом перечеркнули целую область исследования в педагогике и психологии, касающиеся одаренных детей. Вы бы почитали немного, что есть ребенок одаренный, а что есть умничка. Вы путаете эти два понятия.
Думаю, в российском сегменте интернета должно быть достаточно литературы и информации на эту тему.
Кстати, так получилось, там же должны быть и статьи моей свекрови, защитившей докторскую как раз по этой теме и работающую с российским советом/ассоциацией (не помню) одаренных детей.
Но там действительно подход более универсальный, практический. Там больше работа связана с выявлением талантов. А она в своих работах занималась и теоретической базой.

Так же, как и у любого ребенка в любой стране, вас же математика интересует? Решают сложные задачи нестандартным способом и быстро

У меня старший такой был в школе (в ВУЗе уже сдулся из-за проблем со здоровьем, к сожалению) - всерос по биологии, регион по математике, все егэ 95 +...
Просто к уму прилагались амбиции и усидчивость, никаких репетиторов не нанимала, весь мой вклад был в подготовке к поступлению в хорошую школу в 5м классе, дальше все сам.
Средний и младший тоже по способностям выше среднего, но звезд с неба не хватают пока, т.к не хватает трудолюбия. Если бы стояла такая цель - ну можно было бы и их на "звезд" натянуть, только я не стала этим заниматься.
Потому что мой старшенький в ВУЗе от определенных событий в нашей семье словил комбо в виде депрессии и тревожного расстройства в одном флаконе.
Мало того, что год учебы пропал, так теперь его туда сносит при любых жизненных неприятностях - из-за чего страдает и учеба тоже.
Поэтому пусть лучше не звезды, но с устойчивой психикой.
У меня две подруги с такими дочками.
Обе красавицы-девочки. одна сейчас учиться в Сорбонне бесплатно - выиграла все возможные гранты. пока училась в школе - все возможные Олимпиады. Занимается генетикой рака. как-то так. еще и надежды в художественной гимнастике подавала. Школу закончила со всеми возможными грамотами и медалями.
Вторая закончила школу с медалью, сто баллов по двум экзаменам. красавица блондинка.
+
Университеты во Франции бесплатные, цена для зачисления есть но чисто символическая.
Потом многие университеты организуют общие семинары для студентов и особенно абитурьентов. Сорбонна это университет Париж 1
Я училась в Париж 8
Когда я была уже аспиранткой , готовила свою работу, у нас в первом семестре были обязательные семинары по субботам, в Сорбонне
еще да, как и все универс Франции.В этом году одноклассница дочери поступила..ну как поступила- сдала дельф, предоставила его результаты, письмо там какое то еще и вуаля в марте была уже зачислена, оформляйте документы.
Простите?
Что-что?
Какой такой "генетикой рака" занимается дочка вашей подруги в Сорбонне?
Университеты во Франции( в том числе и Сорбонна)- не имеют ничего общего с медицинскими ВУЗами.
Это только
1 филология
2 экономика
3 юриспруденция
Не несите тут хрень пожалуйста по поводу французских университетов раз слышали звон да не знаете где он
Ага.
Прочитайте статью.
https://sante.sorbonne-universite.fr/-
Обучают на медсестер и акушерок.
Но уж никак не "генетиков рака"
На врачей там не учат, это отделение просто связано с Сорбонной и взяло себе ее название
Коричневыми буквами формации, которые предлагает НЕПОСРЕДСТВЕННО Сорбонна
https://www.pantheonsorbonne.fr/formation
Зачем? У Вас же никто в Сорбонне не учится. Вы учились кучу лет назад. Я могу ошибиться с тем, как дословно называется специализация. Да это и не важно.
Важно, что у девочки прекрасный французский. Она поступила туда, куда мечтала.
Статья 2020 года https://sn.ria.ru/20200306/1568209440.html на
у моей подруги старшая супер-ботан, олимпиады, МГУ биофак без экзаменов (ну или как там это нынче обставляется), в МГУ тоже отличница
Родители тоже отличники оба были всю дорогу. Карьеры особой не сделали, но живут вполне себе достойно. Но прям ботаны все потомственные.
Младшая правда у них выбилась из общего ряда. Не, дочка тоже прекрасная ттт, но не такой уж упертый ботан, скорее активный живчик, учится хорошо, но четверки для нее никакая не трагедия вообще

В нашем американском колхозе олимпиады как то не в моде, сын в топовой школе закончил 10 класс с 4.2 gpa. Пробники сат написал в топе 1 процента без подготовки. Обычный мальчик, за учебником его видела пару раз за время учебы.

какими вы иностранные словами сыплете, джипиэй и сат - это типа нашего егэ? Топовая школа дорогая безумно?

Олимпиад не было, не хотела. Но отличница в топ школе (академическая школа), 4 языка (С2,С1, и 2 языка на В2 к концу школы), латынь и др греческий не считаю, с отличием муз школа, худ школа, кмс по стрелковому спорту, sat на 1500 сдала, toefl на 118, егэ 96, 99 и 100. Поступила в duke, в L'Université Paris Dauphine, Åbo Akademi University. В школе выигрывала на разных конкурсах, проектах, в том числе и международных, как лучшее эссе, например. Про всякие кружки не говорю, их было много, часто меняла, пробовала и искала себя (плавание, парусный спорт, теннис, конный спорт, гимнастика, флористике, программирование, дизайн и много всего другого). Вся учеба давалась легко, условно левой ногой. При этом активная жизнь была и вне школы.

У меня сын олимпиадник и 100бальник. + КМС по шахматам и победитель всевозможных турниров. Я замученная рабочая лошадка с маленькой зарплатой, всю жизнь переработки, домой прихожу всегда поздно и чуть живая. Муж работает в другом городе и приезжает к наи 4 раза в год. Единственное, что сделала для сына - отдала его в 1 класс в лицей. В 10-м классе он сам уже перевелся в самую сильную физмат школу нашего региона. Все олимпиады - заслуга школы, готовили, направляли. Поступил в МФТИ.
