А есть такие?

копировать

Есть такие, кто в ресторан не ходил лет 20-30 или вообще? И дети, например, тоже не ходли в рестораны (исключаем Мак и Кфс)
Приятельница говорит, что была в ресторане еще при СССР , ей 56, сыну 18. Сына не водили в ресторан никогда , в Маке и Кфс был с приятелями, когда стали давать карманные деньги.
А у вас есть такие примеры?
Мне как-то дико. Как- такой мальчик пригласит девушку куда-то?)Ему же в голову это не придет.

копировать

Что есть ресторан для вас? Кафе не подходит?

копировать

Может и кафе, но не уровень столовки-самообслуживания

копировать

А зачем ему в ресторан приглашать? В прошлой теме сошлись, что нечего по ресторанам ходить влюблённым, есть парки, метро, можно и домой позвать. :party4

копировать

родители мои:(
в ссср жили бедно, экономя на себе
в 90-х былажопа
в 2000 летали по заграницам, в москве деньги не тратили на общепит
сейчас пенсионеры

копировать

И что, они в заграницах ни разу ни в одном ресторане не были?

копировать

в европах, естественно были
а вот в москве, что бы прямо самим пойти ни разу, только если позовут

при этом мы с мужем не вылезаем из ресторанов

копировать

Т.е. если позовут то не считается? И если позовут то поесть на халяву они не против?

копировать

Не знаю таких. Даже самых бедных иногда более обеспеченные приглашают на какие-то торжества.

копировать

В ресторане я не была никогда в жизни :) кафе разве что...
Джон Джоли - ресторан? Тогда была 2 недели назад, но это разовая акция.

копировать

Это грузинский ресторан?

копировать

Ну, это что-то сетевое с кавказской кухней

копировать

И что? От этого он не может называться рестораном:mda
Макдональдс тоже ресторан, был.....

копировать

Ну, в моем понимании ресторан - это супершикарное место и очень дорогое :)

копировать

Странное мнение. Супершикарность только в особых местах, а цены - это относительное понятие

копировать

Ну тогда это просто кафе :)

копировать

Кафе и рестораны отличаются вовсе не шикарностью, а меню и кухней. Ресторан вполне может быть небольшим, тихим, с лаконичной мебелью. Может быть сетевым недорогим. Но рестораном, а не кафе.

копировать

Ресторан, конечно, отличается от кафе, но это необязательно шикарность с фейс-контролем, танц-полом или еще какими-либо атрибутами.)

копировать

Ну и зря!

копировать

Это у вас какие то комплексы

копировать

Нет. Такого я не знаю. Ещё мой папа, будучи студентом в 50-х годах , сессию в ресторанах отмечал - тогда студенты могли себе это позволить . Как сейчас получилось- невозможно предположить даже

копировать

А зачем ему нужна девушка, которой туда приспичило?

копировать

Почему ей приспичило? С чего вы взяли? А какая девушка нужна?

копировать

А куда по вашему ваш сыначка должен девушку водить? Только в постель?

копировать

Можно в лес и на речку, сосиски на костре, картошку испечь
Можно дома вместе пиццу испечь или креветки пожарить
Можно на бесплатный мастер-класс или за небольшие деньги, вместе потусить, приготовить и съесть

копировать

А ваш будущий муж именно так делал?

копировать

Какой из трех?
С первым мы лепили пельмени на второй день знакомства.

копировать

Рестораны сейчас это обычная жрачка с отсиживанием зада,поэтому понимаю женщину 56 лет,я её ровесница. Ходила активно в ресторан в СССР и не потому что молодая была,тогда все возраста и социальные группы тусили в ресторанах,там было общество,музыка,танцы под хороший стол.Сейчас общество резко фрагментировано,как и общепит,поэтому таких ресторанов и тусовок разных возрастов под хорошую музыку с танцами нет. Один офисный планктон,менагеры и все это жующее стадо,смотрящее в смартфоны или телевизор под потолком.Странное зрелище.Люди одичали,даже не танцуют,для танцев придумали ночники.Не то это,не интересно.

копировать

"ночники" придумали 30 лет назад
Сейчас кстати их гораздо меньше, чем в 90-е и 2000-е

копировать

конечно, у меня, как и у многих, просто нет на это денег

копировать

Таких не знаю. Даже мой отец, который ужасно брезгливый и ненавидит рестораны, вынужденно ходит когда приглашают знакомые в ресторан.

копировать

странно, совсем не бывают на ДР или свадьбах? уж свадьбы дома давно никто не справляет (ну может в деревнях только). Мак и КФС вообще рестораном не поворачивается язык назвать, ну забегаловка и забегаловка

копировать

Бывает, такие порядки в этой семье. Той проблемы, которую вы нарисовали - как мальчик пригласит девочку в ресторан - не вижу. Советские люди жили без ресторанов, очень быстро научились и ходить туда, и приглашать.

копировать

"Советские люди жили без ресторанов" - что за чушь. Советские люди прекрасно ходили в рестораны.
Не часто, но ходили.

копировать

Малый процент. Обычные семьи не ходили, не был повода и не было лишних денег. Да и ресторанов тоже не было в современном понимании.

копировать

В Москве рестораны были, в самом нормальном понимании.

копировать

Кроме Москвы существовала 1/6 суши не Москвы.

копировать

Но туда попасть было проблематично.

копировать

Да по рассказам родителей не сложилось впечатление, что прям проблематично. Вполне рядовая вещь была, не ежедневная, кончено, но и не раз в год точно.. Другое дело, что мне кажется диким стоять в очереди в ресторан, я бы на стала, я вообще в очереди не стою никогда :)

копировать

Как не было? Еще как были в центре. Будапешт, София, рыбный Якорь

копировать

Забыли Прагу и тд. Их было несколько штук на весь Союз. И обычные люди туда не ходили. И незачем и не по статусу.

копировать

Точек общепита в Москве, Ленинграде и других городах было достаточно. Самого разного уровня.
А какие-то было сложно попасть "с улицы", да
Но 1-10 р швейцару на входе (в зависимости от того, кафе Морозко ли это с дискотекой или ресторан Москва) решали проблему прохода.
Только Метрополь был недоступен по вечерам. Там только иностранцы и гэбэшные сексотки под видом путан откушивали

копировать

Но вы согласитесь с тем, что сейчас таких заведений в тысячи раз больше, они доступны, и люди спокойно посещают их, не имея соответствующего опыта из детства?

копировать

Не соглашусь. Даже в спальном районе моего детства были и рестораны, и кафе, и кафе-кондитерские, и пельменные, и кафе-мороженое, и кафетерии при Кулинарии, и даже кофейня, где варили кофе в турке на песке.
Были шашлычные, чебуречные, пирожковые, котлетные, молочные, рюмочные, пивные самого разного уровня (от "автопоилок" до заведений с дубовыми стульями и креветками)
В Ленинграде ещё разнообразнее.
Не было классического сетевого фастфуда.
Даже стритфуд был - пончики, пирожки, котлеты в булке

копировать

Может ваша юность пришлась на 90-е? Охотно поверю тогда. Кафетерии были всегда. Столовых более чем достаточно, пельменных и пирожковых тоже. А вот рестораны - увы.

копировать

Были и в спальниках рестораны. Строгинская гавань с тех самых пор существует. Правда я тогда там не была, меня отец по воскресеньям водил в центральные. Или в шашлычную в ажурном доме на динамо. Сервировка там была ресторанная. Советский ещё там же, который бывший яр это были 80-е.

копировать

И вы тоже скажете, что в российском ресторанном бизнесе с тех пор не произошло перемен?)

копировать

Произошли конечно.

копировать

Произошел, конечно. Даже сравнивать странно и кол-во таких заведений, и качество. Земля и небо.

копировать

На 80-е, но ко всяким советским общепита с середины 80-х стали добавляться уже "кооператорские"
90-е уже ничем не отличаются от наших времён - и Макдональдс, и Пицца-хат, и клубы самые разные с барами, и шаурма и хотдоги на улицах

копировать

Кооператорские были намного проще. Типа кафе.

копировать

Но их все равно было мало. И еще у людей (у большинства) не было традиций проводить время в ресторанах. Праздники устраивали дома, согласны? Тем не менее, сейчас все те, кто были детьми в 80-е, ходят в рестораны чуть ли не ежедневно, обедают, празднуют там др , приглашают коллег, партнеров, подруг и любовниц, и не испытывают никаких затруднений. Это я возвращаюсь к первому посту про мальчика.

копировать

В Новогиреево был ресторан Киргизия, на Преображенке ресторан Молдавия, на ВДНХ Золотой колос, вот лично в них была в детстве ещё
При всех гостиницах были рестораны, а они были не только в центре

копировать

В рестораны при гостиницах приглашали девушек на романтический ужин?

копировать

Женщин приглашали, конечно, в Берлин, Будапешт, Софию, Москву, Пекин
Девушек в кафе-мороженое приглашали или в пивной бар Золотой фазан или кофе пить в Джанге
Если вы про 80-е, когда поход в ресторан на двоих с вином стоил минимум 10 р.
В 60-е это обходилось в разы дешевле, поэтому да, и студенты водили девушек в рестораны со стипендии

копировать

Я именно про 80-е. Вроде мысль понятно свою выразила , повторю в третий раз - люди в 80-е жили без ресторанов, но стали ходить в рестораны в 2000-е, когда они стали распространены и доступны. И никакой специальный навык для этого не нужен.

копировать

В заведения, сравнимые с сссровскими топовыми , и сейчас большинство не ходит.

копировать

Трудно сравнивать.

копировать

Что вы рестораном называете сейчас?
Пример приведите. Я и сейчас не хожу в рестораны, сопоставимые с Метрополем и Арагви.
И мало кто ходит.
А в заведения, сопоставимые с шашлычной Казбек на 1905 года, хожу. Например в Чайхона 1.

копировать

Так автор говорит про рестораны вообще. Все, что отличается от мака и кфс. Сейчас ресторанов именно что много, любых, любого стиля и уровня. И мне с моим безресторанным детством ничего не мешает ходить в любые. И мальчик этот пригласит девочку, когда придет время, если у него будут лишние деньги. Мама не обязана как-то специально его обучать.

копировать

У меня была обычная семья, инженер и учитель. Родители ходили, довольно часто.

копировать

А мои не ходили. По крайне мере во времена нашего детства 70-80-е. Отдыхали по-другому, денег лишних не было. И таких, как мои родители, было больше.

копировать

Ну чего вы придумываете . Ходили. Даже студенты

копировать

Чииииво??
Частенько даже комплексные обеды брали - аналог бизнес-ланчей. 1-1,5 рубля за обед ресторанного уровня

копировать

Так это уже вариант посещения столовой. Пусть и ресторанного уровня.

копировать

Как это не ходили?
Мама моя мне рассказывала, что в 60х с девченками с работы бегали премии обмывать в р-н Узбекистан , дни рождения ( юбилеи) многие справляли в рестранах , ну и свадьбы, естессно.
Помню первый раз я с мамой пошла в ресторан в начале 80х, гуляли по Новому Арбату, мне было лет 6, захотели пообедать, зашли в ресторан....

копировать

Хорошо. Теперь забудьте про Арбат (который в начале 80-х был Калининским, так, поправочка) и подумайте о своих сверстниках , которые выросли в разных ПГТ. Они сейчас испытывают какие-то проблемы с посещением ресторанов по сравнению с вашими одноклассниками?

копировать

Чего это советские люди без ресторанов жили?
Мои родители даже познакомились в ресторане. Подмосковный город. Оба пришли просто пообедать, мама с приятельницей и папа с другом. Их за один столик посадили (была такая практика подсаживания), мужикам заказ раньше принесли и мама у отца горшок с мясом отняла ))))

В том же ресторане была свадьба )

копировать

Мои родители не ходили при ссср и после были раза 3-4 , и то потому что приглашены на свадьбы были. Говорят : там плохо, там отравиться можно, мы не доверяем. Причём оба родились в Москве….

копировать

Странно как. Сходить в Арагви, Прагу, Будапешт, Узбекистан или хотя бы в чешскую пивную в Сокольниках было обычным делом для московских студентов в 60-е. Именно раз в месяц, со стипендии.
3 рубля стоило вкусно поесть и умеренно выпить в ресторане

копировать

Тогда не все заканчивали институты, многие училище и техникум. Мама закончила техникум , папа училище. Не знаю почему так. У мужа тетка тоже ровесница по рестикам ходила только в путь.

копировать

Молодые рабочие тем более ходили. У них зарплата была выше стипухи. Фильм Афоня смотрели?

копировать

Ну не ходили они, папа 46гр, не принято было у них. Может в какие забегаловки, кофейни ходили.

копировать

Вы из какого города?

копировать

Я же написала в первом сообщении все.

копировать

+ Праздновали дома все, что только можно праздновать. Гости были каждую неделю (или мы в гости). Ходить в рестораны семейным людям - зачем?

копировать

Юбилеи, выходы на пенсию, свадьбы и диссертации в ресторанах отмечали.

копировать

То что я помню - юбилеи дома, мама 30-40, папа 40-50, бабушка-дедушка вообще по-семейному, у нас была трехкомнатная квартира. Первую свадьбу в семье в 91 году отмечали тоже дома со столами через всю квартиру. Диссертации по линии отца чаще всего проходили в банкетном зале при фабрике-кухне института. Он сам там точно отмечал.

копировать

Все дома отмечали, начиная со свадеб. Я помню ещё свадьбу сестры в комнате в коммуналке, в 1987г. Было весело так и никто не замечал, что тесно, стол ломился.

копировать

Да, конечно, ага.....а ещё по субботам с семьёй в Берёзку🤪
Вы тоже из номенклатурной семьи чтоль?
.

копировать

а как же на отдыхе

копировать

Сами готовят

копировать

Сами готовят или подруга в столовую ходит дешевую только

копировать

Не знаю таких даже пожилых. Но вполне возможно что кто- то живёт в тихом красивом месте где река, лес х***й кругом , птицы поют , воздух кристально чистый , а ресторана нет.

копировать

лес х***й кругом- это какой лес?

копировать

Х. в. о. й. н. ы. й. Запикали то запрещённое слово:)

копировать

Как в анекдоте "а не то, что вы подумали в первый раз" [-X 🤣🤣🤣

копировать

Ржу в голос 😂🤣 я тоже это подумала…

копировать

а мне понравились ваши точки))) так романтично

копировать

Х…й лет это прямо в анналы евы просится 😂😂

копировать

Я когда писала - был нормальный х***й лес , если бы не комментарии ваши , то так бы и не знала что тут все запикали и такое непотребство получилось ))) Чем слово Хвойн- ый то не угодило админам сайта ?????

копировать

Это просто издевательство надо мной как над писателем !!!! ))Опять ))

копировать

так это ж "вой-на" "вой-ны" у вас в слове зашифровано, сейчас писать низзя такое :chr2

копировать

Тем же чем слово двой-ной)))
Двойной

копировать

Вроде, все хоть когда-то, да были. Даже, если не считать всякие торжества. Сейчас, не про лохматые годы.

копировать

Да, я. И сын мой 9 лет. Фудкорты, Мак, пиццерии.
В ресторане была лет 20 назад, мне 46, живу в Москве замужем.

копировать

Ни на ДР вас в рестораны не приглашали ни разу, ни на свадьбы? Это принципиальная позиция против ресторанов или финансовая невозможность?

копировать

На свадьбе подруги была в ресторане в 1998

копировать

Особенно улыбнуло: замужем)))

копировать

Якитория считается рестораном?

копировать

Давно не ходили лет 10, свадьба у кого-то была, не впечатляли никогда, не любим, мы домоседы

копировать

А почему не впечатлили?
Мне нравится, что можно от готовки отдохнуть и плюс какие-то «навороченные» блюда поесть на которые дома уйдёт много времени и много ингредиентов.

копировать

+100. Дело даже не в навороченных блюдах. Это же приятно, посидеть где-то с друзьями, пообщаться, провести время легко (не бегая к духовке и не собирая грязную посуду дома, ухаживая за гостями) . Ну все разные, конечно. Кому-то не рестораны, ни друзья, ни смена обстановки не интересна.

копировать

Еще в кафе и ресторанах антураж, атмосфера. Дома обыденно.)

копировать

Какой там антураж, не знаю, я, наверное, наелась этих ресторанов лет до 40
Когда чего-то много, уже надоедает и не хочется

копировать

Возможно, а мы любители. Не надоедает пока. Каждую неделю раньше ходили, сейчас значительно реже.) Мне 53.

копировать

Вот у нас как раз атмосфера - дома. А в ресторанах: «Опять невкусно, опять будут бесить обслуживанием». Когда мы это поняли - минимизировали посещения ресторанов.
Не исключили совсем - это удобно, а сократили посещения.

копировать

Дома есть обыденно. Мы в браке 29 лет.)

копировать

У нас обратный случай. Я питалась в ресторанах - не любила готовить. Он питался в ресторанах - не та атмосфера была в бывшей семье. А сейчас иное дело)

копировать

По отдельности питались? Мы все 29 лет вместе. :) Хоть дома, хоть в гостях, хоть в ресторане.

копировать

Ну вот и мы теперь вместе)

копировать

Дома посиделки не собираем 100 лет, с друзьями иногда общаемся, гуляя, я со своими, или пикники совместные, последние годы отвалилось и это, живём своей семьёй, нагулялись, не хотца

копировать

Невкусно, была в разных ресторанах, лучших в нашем городе, я очень избирательна в еде,
Я от готовки не устаю, времени у меня свободного предостаточно

копировать

Я не хожу, не люблю. На дом заказываем периодически.

копировать

Мы такие же. Не любим.

копировать

Я ни разу в жизни не была в ресторане. Муж не был. Мои родители не были. Родители мужа не были. Мы в регионе живем, лишних денег как-то нет на рестораны. Вообще никого в нашем окружении нет кто бы в рестораны ходил.

копировать

Ну я из региона. Город-миллионник. Мы ходим в рестораны

копировать

+1 и во всех кафе круглый год народу полно.

копировать

А мы минимизировали походы. В ресторанах мы не «отдыхаем», а просто едим. Жизнь показывает что дома вкуснее и теплее. Но иногда да.

копировать

Я хоть не плохо готовлю, но никогда не скажу , что професстональные повара готовят не вкуснее меня. Это было бы странно.

копировать

Было бы странно, если бы ресторанная кухня нравилась бы вашему мужу больше домашних обедов. Тогда вопросы как раз к вам.
Я готовлю просто, возможно не так красиво, но точно очень вкусно. Много вкуснее, чем в ресторане.

копировать

Вы в приличных ресторанах ни разу не были.

копировать

Вы просто плохо готовите)

копировать

Я хорошо готовлю, но это совершенно другое. В рестораны я не оливье с фаршированными перцами есть хожу. Я никогда не пожарю так стейк, как это делают в Бутчере. А про рестораны в других регионах и странах и говорить нечего. Местная кухня - это отдельное удовольствие в путешествиях.

копировать

Могу даже посты найти о разочарованиях в других странах.
Но конечно, в путешествии где только не ешь.
Последний пример: в том ресторанчике, где мы уже были и очень вкусно ели - «Хибины в тарелке» мне принесли потрясающие рёбра, а мужу омерзительный сухой шашлык. Дома мы бы оба этих блюда сделали идеально в 99% случаев.

копировать

Дания:
Я попросила национальную датскую еду: неси мол, китчен нах, в смысле Даниш нэшнл китчен.
Официантка показывает знаками: в меню только одно блюдо. Из порк. И никакого тебе даже биф или чикен, я уже громко молчу про фиш.
Принесли. Я сразу сделала о тех датчанах выводы.
Датчане были люди системные. Одна свинья - одна тарелка. И никаких тут.
Вот попробуйте сейчас невкусно поджарить сало с мясным краем. Хрен у вас чего выйдет. Потому - это древний даццкий секрет. Мясо засушить, сало без соли и специй - ну очень на любителя-то.
А к салату принесли булку и масло.
То есть кормить меня здесь отказываются.
Поеду в отель, может у них хоть бутербродик с семгой найдётся?
А! Бочковое пиво - очень вкусное. Но есть здесь больше - дудки. Попрошу зятя в Москве плов сварить, а до того голодать стану. #чепушествие

копировать

Н-да. Я даже не знаю как это комментировать. Я не смогу на вашем языке, простите. Но это лишний раз подтверждает, что вы никогда не были в хороших ресторанах.

копировать

А никак не надо. Как и придыханий о хороших ресторанах. Это для вас - ресторан событие. Для меня - обыденность.

копировать

Не стоит называть шашлычные ресторанами. Проблема в терминологии. Вы любую забегаловку почему-то величаете рестораном. Вы ни разу в жизни не были в приличном ресторане, вашу обыденность вы демонстрируете ежедневно.

копировать

А почему ко мне вопросы, я не претендую на звание повара, у меня нет образования и поварского опыта. Вот как раз смешно то что вы себя считаете лучше проф повара.

копировать

Я считаю, что мне лично вкуснее то что готовлю я сама. Примерно в 80% случаев.
Почему я не могу считать что справляюсь для себя лучше?

копировать

Потому что люди этому обучаются и имеют опыт работы, у них приготовление на другом уровне. А так можно самому все себе делать и стричь себя и лечить и считать а чем я хуже то.

копировать

Ну ешьте этот невкусный уровень - кто вам не велит? Я же не обязана, правда?

копировать

Не обязаны что? Выдавать желаемое за действительное?

копировать

Ага. Я ради вас должна передумать?)

копировать

Думать вы можете что угодно. Но это не меняет того что повар в ресторане готовит лучше вас, каждый занимается своим делом.

копировать

Он может готовить как угодно, но мне вкуснее то, что готовлю я. А головой о стенку вы можете биться хоть до утра.

копировать

У вас вкус отсутствует, о чем вы тут трепещете.

копировать

Вы больная?

копировать

Согласна с Алиной, вы вполне не притязательны в еде, вам и нравится харчево рестранное, в лучших ресторанах нашего города была, пару питерских и московских, всё очень посредственно, никого не впечатлило
Мой муж делает такие стейки, такие шашлыки, винам в компанию многие пытались нажиться, если знали, что едет муж, не повар, естественно, у человека или есть к этому дар, или нет, если учился, значит охрененный повар

копировать

Так люди в основном и готовят себе сами. И самому себе действительно вкуснее, если речь идет о базовой еде. А высокая кухня это далеко не каждый день

копировать

Не могу таких вспомнить, даже мои бабушки бывали в ресторане.

копировать

В Москве не знаю таких, а в провинции полно. Молодежь ходит, но в основном это кофейни-кондитерские ( по средствам), а вот поколение 55+ практически никогда. Причем они и в свои 35 никуда не ходили. У нас пара есть знакомых, их невозможно вытащить - а зачем? Можно же дома посидеть! Дочь их вышла замуж за мужчину старше нее на 12 лет, тоже дома сидят. И не страдают. На рестораны денег нет.

копировать

Сколько ни была в провинции, все рестораны полны народу и вряд ли это сплошные туристы в таких городах, например, как Елец или Моршанск

копировать

Но населения там в сто раз больше, чем вмешают рестораны. И чтоб прям полны, это редко какие, может на бизнес-ланч и ходят. В таких мелких не бываю, про областные центры говорю.

копировать

В областных центрах в популярные места вечером надо столик бронировать

копировать

На областной центр в почти миллион человек максимум 10 популярных мест с посадкой от силы 50-100 человек. Вот и считайте. Кто ходит в рестораны, а кто нет.

копировать

Это, скорее всего, всегда одни и те же люди. Кроме того, ресторанов просто меньше, поэтому и полны они.

копировать

Не знаю таких. Мои родители при СССР ходили в рестораны и меня с собой брали. Мой дядька был барабанщиком и играл в ресторане. Папа часто меня брал с собой и мы шли слушать как играет дядя. Ну и вообще родители любили ходить в рестораны, это же особая обстановка была.
А сейчас такой выбор, что можно найти ресторан на любой кошелек и любой вкус. Я обожаю рестораны, был бы выбор, только бы в них и ела. Хотя в нашей семье все прекрасно готовят.

копировать

Была первый и последний раз в "Праге", на собственной свадьбе в 1990-м:chr2

копировать

Есть такие - я. Мне подполтос, живу в Москве. Мне не надо.

копировать

А на отдыхе? В поездках?

копировать

Сами или нарезка из Магнита.

копировать

Брысь, юмористка!

копировать

За границей вы тоже не были, как я понимаю.

копировать

Естественно не была. Заграницей же вы одна были.
И с вами теперь и общаться опасно. А вдруг вас за той границей в ресторане гей или лесбиянка обслуживали? Вам теперь и руку подать опасно.
Свят, свят.
Видно вы не патриотка.
Хотя... Вон у Соловьева сколько недвижки в Италии. Уж он-то точно геев не обойдет никак. Или Симонян опять же.

копировать

голову давно проверяли? словесный понос из вас неадекватный прет

копировать

В поездках хожу.

копировать

Я в 80 х отмечала свой ДР 17 летие , уже став студенткой ВУЗА.с компанией моих таких же юных земляков ,тоже приехавших поступать в областной центр с периферии,не где то там,а в Интуристе))на тот момент - самый дорогой и крутой ресторан в городе.
Не помню ничего- что ели, что пили...помню только как пацаны себе на голову надевали колпаки из сервировочных салфеток)))) и нам так было весело.
Вот деревня...))))

копировать

да вы крутышка)
впервые в ресторан меня сводил ухажер.

копировать

Ну вам повезло))
А я своих "земелей"вывела в люди )) среди них, конечно же был и мой будущий муж.
Но самой смешно..в 17 лет казались себе такими взрослыми!!студенты бля.. сдавали всего 2 экзамена ..отличники черт побери

копировать

Если в Москве, то это "Под звездным небом"? Туда трудно было войти.

копировать

если прямо ресторан-ресторан, дорого и пафосно, то я только по работе и то давно

копировать

В молодости пару раз была в Шоколаднице на Октябрьской.
Вдвоем с мужем просто так в ресторане не были ни разу. Несколько раз на свадьбах только.
В последнее десятилетие в подобные заведения нас выводят дети, когда к ним ездим в гости.
Меня ничего там не привлекает. Два раза была в мишленовских ресторанах. Любопытно))
А вот просто идти для поесть совсем не для меня.

копировать

В ресторан идешь не только поесть, а во-первых пообщаться, во-вторых попробовать что-то новое, какие-то новые сочетания - может вдохновить.

копировать

Да, я не хожу в рестораны. Жаль денег и не понимаю удовольствия тратить их на это. Поесть вкусно люблю, но мне все кажется дорого, и санитария вызывает сомнения. В маке бываю периодически с подростком, но без фанатизма.

копировать

Ресторан, типа "Турандот" или хотя бы "Праги"-нет. А шоколадницы, суши бары, колбасофф, посещаем, сейчас в Коломне были в рульки вверх, в сибас ловелас. Но не очень часто. Чаще в отпуске посещаем на юге.

копировать

Шоколадница-это разве ресторан?

копировать

Люблю есть дома, на людях мне дискомфортно и хочется быстрее доесть и уйти, готова даже вообще ничего не есть.

копировать

Я как-то так если оценивать общую картину в рестораны (которые прям пафосные - с прощадками смотровыми на верхотурах, какими-то особыми дорогущими) ходила достаточно часто (ну для меня часто - раз 10 в год) пока с мужиками знакомилась)
По факту терпеть их не могу. Мне так плохо - среди этого всего пафоса... Плюс вся эта еда дорогущая мне вообще не нравится...Короч не мое это)
Потом мужики мне надоели, теперь я не знакомлюсь и не хожу) все гармонизировалось.

копировать

Раньше ходила время от времени, китайский особенно мы любим. С началом пандемии перестала, и как-то привыкла и вообще почему-то не тянет туда.

копировать

Насчёт что парню 18 и как он пойдёт с девушкой - не волнуйтесь, разберутся.
Мой тоже был "дикий", мы не ходим по пафосным ресторанам с детьми, в отпуске можем в пиццерию или кафе, но это не считается. Как-то к нему друг приехал, пошли все вместе в ресторан, принесли тарелки, у моего глаза округлились, ого, тарелки горячие. Давай всем вокруг рассказывать и показывать :))
Но теперь девушка появилась, так получше меня теперь все рестораны знает.

копировать

Мне 42. Не была ни разу, в ресторанах, дети тоже не были. Свадьбы и торжества были в кафе

копировать

Слушайте, а вот те, кто пишет - не ходила ни разу, только кафе и т.д.
А вы почему не ходили/не ходите? Вам дорого? Боитесь, что будете себя там некомфортно чувствовать (ну типа как есть у некоторых страх перед посещением дорогих магазинов) или думаете, что там невкусно? Какая реальная причина? Как у проф.Преображенского?

копировать

Некомфортно есть "в толпе". Брезгливо есть приготовленное чужими руками. Неуютно. Социопат. Социофоб. Да масса причин может быть, люди все разные.

копировать

У большинства россиян нет культуры походов в рестораны. Поэтому им брезгливо и "социопаты":) НЕ привыкли и ДОРОГО.

копировать

Это очень узко и примитивно. Но людям с культурой походов так можно))

копировать

В Макдональдсе тоже не были?

копировать

Фастфуд давно уже на дом можно заказывать, если нравится.

копировать

откуда толпа в ресторане???

копировать

https://eva.ru/topic/77/3641021.htm?messageId=104963384
подпишусь под каждым словом))

копировать

А зачем?
Вот для меня это все - это не про еду.
Для меня подобные места - это про общение, а уровень тех, с кем я общаюсь, вполне укладывается в якитории и прочие чайханы.
А ресторанного пафоса мне не надо, я до него не дотягиваю по образу жизни

копировать

Ну что вы как маленькая? Для большинства это дорого и не привыкли. Вот и весь ответ.