Вопрос Автоледи

копировать

Вопрос автоледи, кто помнит себя начинающей. Дано - мне 50, прав нет. Во сколько денег в год мне обойдется содержание, эксплуатация, страховки, бензин и т.д. при каждодневном разовом использовании авто, сама почикалась, кого то поцарапаю, если я сдам на права и куплю новую Ладу. Предистория - нужно ближайшие годы раз в день брать таски на 600 р в день. Рассматриваю вариант покупки машины. Такси на эту сумму уже пользуюсь. Может кто помнит себя начинающей - много было штрафов, ремонтов и т.д. Что мне будет дороже?

копировать

Штрафов вообще не было, откуда бы.
Ремонтов по мелочи тоже не было. Несколько раз за первый год по мелочи царапала, но отремонтировать так и не успела, машину долбанули и списали в тотал.

копировать

Обязательная страховка 20 тысяч в год, регулярное обслуживание машины 10 тысяч в год, расходы на горючее - один километр пути 5 рублей 30 копеек. Страховка покрывает относительно небольшой ущерб, если стукнуть свежий мерседес, возможно придётся продать квартиру.

копировать

Осаго на Ладу 20 тыс?)

копировать

ОСАГО на водителя с нулевым стажем 20 тысяч.

копировать

ого) Новичкам не везет)

копировать

год назад было 24 тыс

копировать

Чтобы не продавать квартиру, нужно докупить к ОСАГО расширение страховки, до 1 млн это стоит 2800 руб.

копировать

Пользуйтесь такси за 600₽, машина будет не дешевле. Но удобно, конечно.

копировать

Машина точно дороже выйдет. Вы не в Москве? По московским меркам такси за 600 рублей - это 20 минут пешком. Я тут машину в сервис сдала, сервис в 2 км от дома, правда, общественным транспортом не удобно добираться, по другую сторону мкада. Решила такси вызвать -600 с хвостиком, в итоге, пошла пешком

копировать

Ой, нет, у меня до поликлиники 20-25 минут, пешком, посмотрела прямо сейчас такси - 175 р (уже 165), и это в объезд.

копировать

Я езжу на такси, Москва, 300-350р. - пешком 1,5 часа идти.
Так что не обобщайте.

копировать

Ого, это какое-то дешёвое такси!
Ни разу за последние года полтора ни в Москве, ни в ближнем/дальнем Подмосковье не видели таких цен.

копировать

Яндекс комфорт, обычное такси.
Дороже бывает редко, если только какие-то супер пробки, или вдруг дождь.
Вот сейчас смотрю - до дома 296р. комфорт, эконом 230р.

копировать

Я сегодня за 500 рублей доехала из центра почти до мкад, не по прямой, а в другое направление.

копировать

Автошкола минимум 3 месяца, сдать на права с первого раза не получится от слова совсем, так как сдавать надо будет на гаишной машине, к которой вы не привыкли. То есть еще несколько месяцев на сдачу. Где-то через 9 месяцев и 100тыс вложений в обучение возможно получите права. А только потом считайте расходы на машину. Для новой - обязательные расходы - это страховка ( для новичка 20-25 тыс), зимний комплект резины, бензин, мойка, ТО через год первое. Штрафы - ездить надо аккуратней, мой основной косяк - это нарушение разметки в незнакомых местах, когда на доли секунды позже заехала в разрыв. Не превышать легко начинающему.

копировать

в нашей автошколе сдают на тех машинах, на которых учился.

копировать

Машина будет дороже и гораздо. Учитывайте цену на саму машину. Вы ее сколько лет будете "отбивать"?

копировать

Не будете нарушать и не будет штрафов.

копировать

ни одного, через каско оплатят, или осаго :)

копировать

Поясните пожалуйста, если я оплачу осаго и каско, то все царапины мне оплатит страховая? Т. е мне в расчет принимать только стоимость страховки? Извините, я совсем не в курсе.

копировать

КАСКО это добровольная страховка, но и она имеет лимит выплаты. При заключении договора страхования вам предложат выбрать от чего страховать. Вы, разумеется, захотите выбрать страхование от всего. Это ОЧЕНЬ дорого, потому что опыт вождения ноль, машина новая. КАСКО на год может легко превысить сто тысяч в год.

копировать

Никогда собственная машина не обойдётся выгодней такси. Машину покупают по другим соображениям.

копировать

Мы считали, обойдется дешевле, удобнее и комфортнее , а если дача, так вообще без вариантов.

копировать

Удобнее и комфортнее - да. Но никак не дешевле.

копировать

Зачем так уверенно ляпать глупости?
У всех разный образ жизни.

копировать

У машины единый образ. То, ремонты, штрафы, топливо, собственные энергозатраты.

копировать

Нет никакого единого образа.
я живу между домом и квартирой и с учётом стоимости такси между этими точками машина окупилась за первый год.
Сбавьте обороты по носозадиранию в должности всезнайки.

копировать

А вы с точки зрения кого, мне указываете? Вы не могли бы с той же точки зрения указать себе на недопустимость подобного тона?

копировать

Тон задаете Вы во всех разделах, каждой бочке жирная затычка.

копировать

ИНтересно сколько вам обошлось бы такси на поездки по стране...

копировать

У автора не о путешествиях речь.

копировать

А вы откуда знаете о чём речь у автора?
Опять к каждой бочке затычка?

копировать

Аппетит приходит во время еды.

копировать

+100 такси дешевле

копировать

Особенно поездки на Ладе, новичку, дешевле обойдутся, ага.

копировать

Ездить на современной Ладе ни чем не сложнее и не менее комфортно, чем на любой бюджетной иномарке. ВАЗ давно уже ставит вариаторы, роботы и АКПП, усилители руля и с шумоизоляцией всё в порядке.

копировать

Ага. У меня была новая 12шка. Не от большого ума была)))

копировать

Производство ваз 2112 прекратили в июне 2008 года. Вы застряли во времени?

копировать

Я ж сказала: «была». В 2006. Хотите убедить меня что с тех пор автопром ого-го куда скакнул?)

копировать

Убеждать не хочу, но он скакнул.

копировать

Буду надеяться что вы правы :)

копировать

Конечно! В 2006 у вас 12шка без гидроусилителя была. Но и запчасти на нее копейки стоили.
12-шка моя первая машина, продавала плакала.

копировать

Я вспоминаю ее с содроганием. Мерседес лучше)

копировать

А я с благодарностью ( хотя если б не этот топ, то и не вспомнила бы 😂), она безотказно служила, я научилась на ней ездить, продали через год новехонькой без единой царапины. Заглохла она у меня один раз, когда я хотела лихо вырулить с ребенком как обычно через 2 сплошные ( там совершенно безопасно было остановиться перед пешеходным светофором ( но вот такая разметка, поворот только направо). Решила, что в кои-то веки поеду, как надо, не буду спешить и развернусь там дальше. И в зеркало заднего вида увидела гайцев буквально через метров 50 от этого места. А тогда это был бы минимум 30ник им на руки.
Поблагодарила за предупреждение и не нарушаю с тех пор.

копировать

Не вводите человека в заблуждение 🙂. Дешевле не выйдет, особенно, если необходимо ездить раз в неделю ...

копировать

Помню, но это было почти 30 лет назад. Не было штрафов, не было аварий. Однажды не поделила дорогу с газелью на 10м году практики. Царапину отремонтировала по КАСКО. Начинала ездить на ВАЗ09, без абс, без усилителя руля, без хрен знает чего еще, что сейчас есть. Все будет хорошо!)

копировать

Вот прямо ни у кого штрафов не было? Ни на мигающий зеленый, ни за превышение? Ну идеальные водители прямо

копировать

Когда многие тут начинали водить, не было камер на каждом столбе))) Чтобы налететь на штраф, надо было сильно постараться.

копировать

Ну сейчас чтоб не налететь надо очень постараться.

копировать

На самом деле нет. Штрафы идут в основном за превышения, чтобы их не было, надо везде и всегда ездить с включенным яндекс навигатором. Он во-первых предупреждает о превышении скорости, во-вторых говорит, где камеры.

копировать

На самом деле да. Мигающий зеленый учитывается теперь как красный. Если вы в потоке допустим по стрелке проехали на него, то штраф сто пудов будет.

копировать

ого, спасибо! даже не знала, что теперь нельзя ехать на мигающий зеленый.

копировать

Тетя не знает правил. Не слушайте ее.

копировать

Мигающая стрелка мигает ровно 3 раза и потом красный. А за мигающий основной зеленый никто не штрафует.
Вы ездить не научились до сих пор?

копировать

Всегда еду на мигающий, штрафов года два ни единого, езжу каждый день практически

копировать

Я когда начинала - наоборот перестраховывалась.
Помедленне, поаккуратнее, не уверен - не обгоняй (с) и прочее.

копировать

Были, конечно. Но не в первый год. Я очень осторожно ездила. Потом были и за превышение, и за разметку и за выезд на встречку однажды огребла, но там не однозначная история, знак был закрыт кустами. Обошлось мне в 100 баксов.

копировать

На мигающий зеленый ни разу. Даже не знала, что теперь за это штрафуют. Спасибо, учту. Скорость больше 20 не превышаю. Если дорога свободная, то ставлю круиз контроль, чтобы не разгоняться. Если поток большой, то и превысить не получится. Раз получила за обочину, когда только ввели этот штраф, а я пропустила эту новость. По обочине больше не езжу, да и тогда не ездила. Сильно торопилась, попала в пробку, нужно было сворачивать вот и решила чуть раньше уйти на обочину для поворота.

Можно ссылку, где прочитать про штраф за мигающий зеленый? Сама про такое не нашла.

копировать

Нет штрафа за проезд на мигающий зеленый

копировать

Вы могли начать движение на мигающий зеленый, но не увидеть, что он уже красный. Особенно по стрелке и если едете в потоке.

копировать

И это не запрещено. Я могу завершить маневр на красный.

копировать

И типа штраф не придет? Очень странно

копировать

Конечно нет. Если вы начинаете движение на красный, тогда придет. У меня куча штрафов была бы уже, если бы на мигающий зеленый нельзя было проехать. Оттормаживаться на скорости в потоке, если зеленый начал мигать, а вы уже подъехали к перекрестку - создавать аварийную ситуацию.

копировать

То есть вам никогда не приходил?

копировать

13.7. Водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрёстка...
Ни разу не приходил

копировать

Мне ни разу не приходил штраф за светофор 😅
Все мои штрафы - за превышения на трассах, и пару-тройку раз за парковку на инвалидных местах 😅

копировать

Ну перед зелёным и красным есть желтый. Если зелёный мигает- нужно притормаживаться и сзади не будет аварийных ситуаций

копировать

Где это вы видели желтый? У вас желтые стрелки?

копировать

Если вы завершаете манёвр на перекрёстке- вас обязаны пропустить те у кого зелёный и штрафа не будет

копировать

Это не странно. Это прописано в ПДД. Вот выезжать на желтый уже нельзя. Если стоит камера автофиксации и вы выехали на перекресток через несколько секунд, как зажегся желтый - придет штраф. Мужу так 1 раз прилетело. Была даже указана длительность горения желтого сигнала на момент его пересечения стоп-линии и выезда на перекресток.

копировать

с вами я согласна. на желтый нельзя.

копировать

Совершенно, верно, главное, манёвр начать в положенном цвете, правила не знает, а так уверенно утверждает кто-то, куча народу перепугались и радостно благодарят

копировать

Так на зелёный мигающий или красный штраф?

копировать

Вы начали поворот по мигающей зеленой стрелке, едете в потоке. Стрелка переключилась на красный, вы уже ехали. Штраф придет за движение на красный.

копировать

Не будет, вы завершаете манёвр

копировать

Еще как будет. Проверено ни один раз.

копировать

Не могу проверить вам. Я лично много раз завершаю повороты, развороты под уже красный, хотя в центре перекрёстка была на зелёном- ждала встречку- ни разу штрафа не было

копировать

Может там камер не было?

копировать

Получается так..значит нет камер именно на светофор

копировать

Значит нет

копировать

Только тогда логика не ясна- вы на зелёный въехали на перекрёстке, машин много на встречке- вы не успеваете повернуть на зелёный. Красный. И что? Стоите посередине? Нет. Правила гласят- вы манёвр завершаете .

копировать

Естественно. А если перекресток по стрелке проезжаете?

копировать

пишут в инете: можно продолжать движение, мерцающий – сообщает о скором появлении запрещающего сигнала, однако движение на мерцающий свет разрешено;
На мигающий зеленый рекомендуется останавливаться, а не прибавлять скорость, чтобы завершить маневр. Можно успеть проехать по стрелке, но оказаться на перекрестке на запрещающий сигнал. В этой ситуации инспектор ГИБДД вправе выписать водителю штраф от 1 до 5 тысяч рублей или лишить ВУ до полугода, в зависимости от того первое это нарушение или повторное.

на форуме: Вообще если стрелка погасла -проезжать нельзя. там же нет желтого сигнала.

Тут хоть стрелка моргает. А на железнодорожном переезде еще хуже. Красный свет включается без предупреждения. Т.е. ты выехал на переезд, его не было, а потом раз и загорелся, и ты уже нарушаешь. И назад ехать нельзя, и останавливаться нельзя, и вперед ехать нельзя.

копировать

Выложите, плиз, штраф за мигающий зеленый.
Или не пистите.

копировать

В каком потоке? При мигании стрелки может проехать ровно ОДНА машина. Если вы увидели мигание стрелки, то через 2 секунды будет красный, так как стрелка мигает ровно ТРИ раза. Как можно об этом не знать?

копировать

Оказывается эти люди едут рядом с нами..

копировать

По молодости не было. Здесь же вопрос про начинающих водителей, поначалу все правила соблюдаются свято.
Это на третьем году стажа летать начинаешь....а на пятом понимаешь, как повезло, что пережил третий и снова начинаешь ездить аккуратно.

копировать

Когда я начинала ездить, штраф мог выписать только сотрудник ГИБДД, а его всегда можно было уговорить, что я и делала ))

копировать

За превышение точно не было, откуда у начинающих-то

копировать

Вот как раз у начинающих то и бывают превышения. После полугода начинается такое ощущение что все могу и такая крутая. Ну у тетушек и пенсиков наверное нет, а у молодежи через одного такое.
Я с дочерью проходила это, она гоняла. Получала штрафы и по башке от меня за это.

копировать

Превышение у начинающего? Моя дочь сейчас начинающая. Так она ездит со скоростью 50км/ч. А что такое мигающий зелёный?

копировать

Мигающий это когда он мигает, а потом переключается на красный. Некоторые мигают долго, а некоторые несколько секунд. Вот если вы не успели проскочить, то штраф приходит.

копировать

На фотографии будет именно красный, поэтому всё честно- на мигающий зелёный можно.

копировать

Ну так это понятно. Но между тем, что вам въедут в жопу и штрафом конечно все выберут штраф.

копировать

А нечего делать вид, что пытаешься проскочить. Замигал- сразу начинать притормаживать.

копировать

И получить по жопе. Оригинально.

копировать

Все притормаживают,

копировать

Ну да ну да. Прямо все.

копировать

Абсолютно все.

копировать

И как вы успеваете следить за светофором, дорогой и прямо всеми? Гениально

копировать

Что-то никто в задницу при мне не стукнулся за 20 лет за рулём

копировать

Я и говорю гениально.

копировать

Да что вы? Ни разу не было.

копировать

Не путайте народ. Почитайте ПДД. Никаких штрафов за мигающий зеленый не приходит

копировать

Хорошо. Не буду спорить.

копировать

У меня ни одного- никогда не превышаю и на красный тем более не проезжаю- я жить хочу

копировать

Ни одной аварии за 22 года, штрафы крайне редко, сейчас камеры, ну раз в квартал, может, или реже..

копировать

Посчитайте. Стоимость автошколы какая? 50 тыс?
Лада приора 1,2 млн новая.
Страховка пусть ОСАГО 14тыс в год первые три года без штрафов и дтп, т.к вы новичок
Бензин и масло надо смотреть по региону проживания. Сколько бензина будете тратить известно только вам, куда вы будете ездить. Набор шин зима, лето это 40тыс раз в три года на Приору с дисками, смена колес, стоимость услуг 2000 в год.
Через 3 года ремонты неизбежны. Сколько они будут стоить неизвестно.
Парковки в месте остановок платные тоже плюсовать.
Дтп незначительные тоже наперед не просчитать.

А так получается в среднем 250 рабочих дней. Умножаем на 600 рублей и получается 150'000,00; умножаем на количество нужных лет. Если 3, то такси, если 5, то думайте, если 10, то покупайте авто, т к расходник всё равно превзойдет, вы пересядете на другое авто, появятся другие интересны и желания.
Авто никогда не вложение, авто- это всегда траты и личное удобство.

копировать

Штрафов не было. Стаж вождения уже 15 лет. До сих пор по городу нет штрафов, когда езжу на дальние расстояния, то иногда получаю за превышение до 20 км. Авария была 1 не по моей вине, отремонтировали по ОСАГО. Если оформите каско, то будет ремонт за счет страховки. Первую машину по каско всю прекрасила по любой мелкой царапине. Ведь есть каско, просто так что ли деньги отдала. Когда сдавала машину в трейдин, то сказали: лучше бы она у вас вся была в мелких царапинах, чем перекрашенная. Так новый покупатель видит, что серьезных дтп не было. Приняла к сведению, в страховую по мелочи больше не хожу.
Зайдите на сайт страховщика, рассчитайте страховку за год. ОСАГО и КАСКО. Можно позвонить в любой диллерский центр и узнать сколько сейчас стоит пройти первое ТО на выбранную модель. Опять же в описании модели найдите какой расход бензина у машины по городу (сколько литров ест на 1 км.). Умножьте на километраж, который вы в день-неделю будете проезжать и умножьте на цену бензина.

копировать

Кто же вам посчитает тут каско, осаго, еще и бензин, у всех это разная сумма. У меня за 16 лет было две аварии по моей вине и одна не по моей. Подсчетами трат никогда не занималась.

копировать

Т.е. вам уже сегодня нужно, а вы только думаете о правах и авто? Даже если вы окажетесь суперводителем в итоге (что маловероятно), до того, как вы впервые сядете за руль, пройдет несколько месяцев. Авто нужно только новое, сколько они сейчас стоят, смотрели? Со старым - вляпаетесь в вечные ремонты, не штрафов надо бояться, вряд ли будете гонять сразу.
А не пробовали водителя-частника поискать?

копировать

А новая Лада так надёжна, что ремонтов не потребуется? :)

копировать

А я писала про Ладу? Я не знаю про нее ничего. :)

копировать

Автор хочет Ладу купить.

копировать

автор же про Ладу :)

копировать

ой, сори, пропустила)

копировать

Не потребуется. Новые машины все нормальные. Не сочиняйте. ТО делать и всё.

копировать

Вы точно про ладу? У нас на работе разъездная Гранта 19 года и Логан 17-го. На этой Ладе, чего только не ремонтировали, только электроусилитель меняли 2! раза. Логан ездит и ездит, ТО плановые, ну и сейчас уже небольшой ремонт по мелочам, хотя у него пробег в 2 раза больше. Гранта 2 недели ездит, неделю в ремонте. К концу года собираются одну машину менять. Планируют Гранту)

копировать

Так речь про новую машину, а не 3летку, да еще и рабочую. У нас не ломалось ничего на 12шке. А что там с ней стало через 3 года, хз.

копировать

Ерунда. У меня третья своя машина и третья б/у. Сейчас тойота с 17 года. Ни одного ремонта не было. Мелочи типа лампочку поменять.

копировать

В 50 учиться и садиться за руль лады я бы не стала.
Ездила на жигулях в юности, сейчас даже со стажем и опытом - увольте.

Если у вас такси на 600р в день, то и на здоровье. Машина дешевле не будет.

копировать

Если бы сели за руль новой Лады, сильно изумились бы. Не хуже Соляриса или поло.

копировать

От соляриса и поло бог меня тоже миловал ))

Из любопытства смотрела в салоне весту и икс рей.... на месте автора не искала бы себе проблем и ездила на такси. Речь о 600 руб/день, ни одна машина не выйдет дешевле.

Тем более она ничего в машинах не понимает, кто будет ей помогать с заменой резины, сервисом? Никто? Тогда это деньги.
Зимой чистить снег или платить за крытый паркинг.
Парковки.
Мойки, мелкий ремонт, страховка.
Ну и не забываем стоимость самого обучения вообще-то ))

копировать

С понтами просто проходите мимо, автору ехать надо, а не пальцы гнуть.

копировать

Чтобы автору ехать, надо вложить приличную сумму денег - на обучение и саму машину. Потом эту машину содержать и обслуживать, где-то парковать и переобувать сезонно.

Причем тут понты, если меньше миллиона ничего сейчас не стоит, а подобрать б/у она не сможет, иначе не задавала бы тут подобные вопросы.

копировать

Она выбрала машину, это новая Лада. Для новичка самое разумное решение.

копировать

Прекрасно, но новая лада стоит больше млн, дешевле 600 р в день, как ей сейчас обходится такси - не будет. И почему-то никто не берет в расчет обучение вождению.

копировать

Это да.

копировать

Я 25 лет за рулем, с 20 лет. По моей вине аварий не было, но была очень серьезная авария в 2006, по вине молодого пьяного парня. Машина не в его собственности, безработный, ничего у него в собственности не было. Я без каско была, осаго даже 10 части расходов не покрыла. Штрафы- это все мелочь, незначительная статья расходов. В основном, все траты на бензин, в среднем, 10-15 тыс. в месяц. ТО и остальной ремонт, если не у дилеров, то особо не напрягает.

копировать

Я недавно отдала подруге свой старый Ниссан поездить. 10 лет назад у неё была машина - вспоминает. За последний месяц дважды забирала авто со штрафстоянки. Штрафов море. Не надо испытывать иллюзий, что автор прыгнет за руль и будет идеально водить.

копировать

Ваша подруга УО?

копировать

Это надо сильно постараться, чтобы машину забрали на штрафстоянку.

копировать

Старается :)

копировать

Оставляет машину в не положенном месте? Ну-ну

копировать

Ваша подруга совсем безответственная и недалёкая, далеко не у всех море штрафов, да на штраф стоянку машины попадают в исключительных случаях, я вот ни разу за 20 лет вождения, достаточно соблюдать правила парковки, это несложно.

копировать

Дать вам розги?

копировать

мне они зачем. смысл сравнивать вашу странную подругу с незнакомым вам человеком.

копировать

Ваша подруга просто дура.
У меня в принципе штрафов мало, а первые годы их вообще не было.

копировать

Если КАСКО делать, то такси дешевле ) Если не делать, то угон - эта та неприятность, ущерб от которой не покроет никто.

копировать

Да если бы только угон...
Бывают виновники без осаго.
Бывают повреждения во дворах и тд...когда виновника вообще не найдешь.

копировать

В любом случае новичку КАСКО нужно 100%. Я 15 лет была за рулем ежедневно - ни штрафов, ни аварий. Не сделала КАСКО - через полгода угнали.
А КАСКО - это дорого. Если нормальное.

копировать

да, каско всем нужно, сейчас ремонт машин даже с использованием неоригинальных запчастей встанет в дохрелион примерно.. а учитывая смутное время, вполне можно волну угонов ожидать и воровства всего того, что можно снять.

копировать

Новичку может и нужно, но не всем. У меня никогда не было КАСКО и никогда не было нужно. Просто езжу аккуратно и мои машины не вызывают интереса у угонщиков.

копировать

у меня пока не угоняли, слава автобудде, но решетку радиатора с фарами выдирали, было дело, я уже не помню что тогда происходило, но волна с этими решетками пронеслась, по каско все компенсировали. а еще в нашем бывшем дворе однажды какой-то лихой и придурковатый водитель снес ряд машин, штуки четыре, вроде не катастрофа, но под замену две двери, два крыла, бампер, зеркало боковое, я тогда была рада, что есть каско.

копировать

У меня была машина трех недель от роду, въехал грузовик - под списание. Моя аккуратность тут вообще никаким боком - он летел по второстепенной дороге, не пытаясь притормозить, моей вины ноль. Аккуратность тут вообще никак - я его не видела, точнее не было его, быстро прилетел.....

копировать

Сейчас все потенциально может вызвать интерес у угонщиков. Такие уж времена настали. Тоже считаю, что каско необходимо. ХОТЯ БЫ от угона и тотала. Но лучше от всего.

копировать

Я тоже была уверена, что моя не вызывает ))) Ушла с концами.
Сейчас берут все.

копировать

Не всё. Моя как раз к ним относится. Я свою машину за одну зарплату купила.

копировать

На запчасти все берут.

копировать

На запчасти берут свежие машины, моей 17 лет, кому нужны изношенные запчасти.

копировать

Может вы и правы, моей три годика было.

копировать

Вряд ли автор купит 17-летнюю машину :mda Новичку я бы такое точно не посоветовала. Это же сплошной и вечный ремонт.

копировать

А это не верная информация. За три года владения я её только обслуживаю, ничего не сломалось, хотя пробег приближается к 240 тысяче.

копировать

На работе коллега тоже так думал , что старая.. приезжает с электрички , где машина оставлял - нету..

копировать

Тут вообще считай не считай- моя коллега купила машину и поехала на дачу- неопытная был гололёд- перевернулась- машина . На утилизацию ..

копировать

Кто знает, как вы будете ездить? я помню себя новичком, у меня не было ни штрафов, ни дтп, зато была новая машина, каско и ТО всегда только у официального дилера. и это было точно дороже такси ) но цены тех времен царя гороха вам ничего абсолютно не дадут...
в актуальных ценах могу про сейчас (мой стаж 17,5 лет): машине 7 лет, расходы на каско+ТО около 100 тыщ в год, расходы на топливо в среднем 5-6 руб на км, штрафы с камер только за превышение на трассе, в городе давно ничего не ловила, примерно на тыщу - полторы в год, оплата парковок в Москве - не более 2 т.р., т.к. я подмосковный житель, мой годовой пробег около 16-18 тыс.км

копировать

еще забыла шиномонтаж и наверно еще что-то

копировать

мойка еще

копировать

Дорого обойдется. ОСАГО для начинающего стоит 24.000 в Москве, дочь второй год ездит и у нее такой коэффициент.
Плюс бензин, ТО придется проходить у официалов (машина как я понимаю новая). Расходники - колодки и прочая лабуда сюда же. Штрафы. Наверняка по мелочи покоцаете - тут надо тоже на это все закладывать.

Сравнивать с тем что было например 20 лет назад, когда я начинала ездить совершенно бессмысленно, тогда были другие реалии. Того же ОСАГО не было, камер не было и вообще было все по другому.

копировать

как это ОСАГО не было????? :-O Осаго было куда раньше 20 лет. Может 30 лет назад вы начинали?

копировать

Не было осаго в 2000г 100%

копировать

в середине 2003го только ввели ОСАГО, до этого были "разборки" между водителями страшные и беспощадные)

копировать

Почему все забыли про стоимость обучения? Это вроде давно уже не копейки. А уж потом все остальное )

копировать

+ много
+ нервы

копировать

Да, а еще уроки вождения отдельно, как правило.

копировать

Не было у меня никаких отдельных уроков. В школе откатала, что положено было и все.

копировать

Значит вы способная. Вам тоже 50 было?

копировать

Мне было 36.

копировать

наверно это вложения в себя и если даже это стоит 50 000 поделить на 40 лет.. вождения.. это ерунда :)

копировать

Вы полагаете, автор будет водить до 90 лет? 🤔
В 50 я бы не стала этим заморачиваться…

копировать

а не про 90 лет, а про вложения в себя :) если жить до 90

копировать

)))) Ну и нахрена эти вложения, если она в 70 уже за руль не сядет?

копировать

Думаете автор будет до 90 лет авто водить? Ну вы оптимистка, конечно )))

копировать

да даже если и до 70- 30 лет.

копировать

20. Но в 70, что-то я сомневаюсь...

копировать

Мама подруги водит в 77. За руль села в 60....ездит на дачу )

копировать

Молодец какая)

копировать

У меня есть знакомый дедок, он в 87 машину водит. Но это же исключение )))

копировать

Ну после 80 да... а до 75 вполне

копировать

Может автор и есть исключение? Начнёт в 50 и не надоест…

копировать

А может и не вложения, а потраченные нервы и деньги. ;)

копировать

автор писала об этом? спрашивала о другом.

копировать

Об этом и спрашивала. Можно в такой минус уйти... И никто этого не спрогнозирует.

копировать

Сумма заранее не прогнозируется ибо практическое вождение может занять много времени и, соответственно, денег.

Про апгрейд своих навыков автор не говорила, она интересовалась выгодностью приобретения авто. Так вот в это приобретение напрямую входит обучение в ее случае.

копировать

Альтернативу в виде велосипеда или электросамоката не предлагать?

копировать

в городе, где 9 мес снег? Серьезно?

копировать

Два года назад снега не было вообще.

копировать

Вы в Норильске? В Москве с апреля по октябрь нет никакого снега. Я езжу.

копировать

Лучше не новую ладу, а какой нибудь бу хундай....

копировать

Чтобы вероятность поломки увеличить?

копировать

Когда речь идет о ладе, то это спорный вопрос где брльше веротность поломки))

копировать

Новая Лада гораздо надёжнее и на гарантии.

копировать

Но новые, как я поняла, теперь все без "автомата".

копировать

С чего вы взяли?

копировать

В новостях видела. Но не берусь утверждать, может ошибаюсь.

копировать

Конфигуратор на сайте принимает заказы, в новостях говорили, что теперь ВАЗ не будет называть поставщика запчастей, чтобы на него не распространили санкции.

копировать

а купив прекрасный автомобиль ладу, не увеличится вероятность поломки? :)

копировать

В сравнении с покупкой б.у хундая не увеличится.

копировать

Если хундай не сильно бу, то он однозначно лучше.

копировать

Это заблуждение.

копировать

моему хундаю 8 лет, только ТО прохожу)))) ТТТ

копировать

Права надо, а ладу не надо. Лучше по знакомым поискать бу, можно "корейца", как вариант. И машину покупать со всеми контактами сервиса, где ее обслуживали).

копировать

Вот не факт. Вышла я замуж с «контактами сервиса» и Мерседес ломаться перестал и обслуживание подешевело. Потому что муж сервис поменял. Совпадение?

копировать

Алина, вы всегда против, это нормально.

копировать

Тогда уж лучше китайца. Они сейчас по качеству догнали корейцев и с запчастями особых проблем нет.

копировать

Кстати да... тоже вариант

копировать

Китайцев пока мало, но они реально догнали почти всех, а кого-то и перегнали).

копировать

Интересно в чем? В распространённости сервисов, в доступности запчастей?

копировать

Во всем: в качестве, в оригинальности, в надежности.

копировать

Ну-ка ну-ка , назовите не надёжную машину, которую обогнали китайцы.

копировать

китайцы купили вольво :)

копировать

Китайцев довольно много уже. И модельный ряд широкий.
Я решила не заморачиваться после угона, мне реально без машины дешевле )

копировать

Кто придумал это выражение :"автоледи"? Почему нельзя просто шофёр/ - ка?

копировать

Вот только вас мы и ждали, дратути )))

копировать

Тему назвать вопрос Шоферкам?

копировать

Профессионалкам? Тут половина правил не знает

копировать

Водитель, не?

копировать

конечно не)))

копировать

Потому что шофер - это профессия!

копировать

Точно!!! Народ не только правил не знает, ещё и общие понятия!

копировать

Водилкам автоматической машины надо было! По-русски, чоу...

копировать

Автор, что-то жалко вас стало.
Начинать с Лады. Это жесть.
У вас небось соцзаказ - обсудить Ладу?

копировать

а автор бензин не считает?
у меня не лада, а расход 25л
вообще не дешево ни разу
но я брезгую такси

копировать

Что за машина с таким расходом, и зачем такая?
Сейчас машины совсем мало "едят". Если это не какой-то... танк.
Обычно бензин - это примерно половина стоимости поездки на такси.

копировать

Девушки, спасибо! Решила, что на такси.
Я понимаю, что таких дур не бывает, но все же
1. не знала, что такая дорогая страховка. 100 тыс - это большая часть трат.
2. Не знала, что так долго и дорого в автошколе. Дкмала отдам 50 т и два месяца
3. самое смешное - Ладу мне присмотрел сын подросток в инете. Сказал, что за 370 т можно купить. Я подумаа и решила, что в 500 т точно уложусь. Так что такси
Огромное спасибо за помощь

копировать

Если уж совсем прижмёт и решитесь - Матиз рассмотрите. Отличная машинка для ваших целей.

копировать

Вы совсем ку-ку ? Последний Матиз сошел с конвеера в 2005 году.
Вы автору советуете машину, которой минимум 17 лет, а скорее всего 20 и больше.
Мне конечно тут на форуме писали, что вы долбанутая, но я думала преувеличивают. А оказывается всё даже хуже.

копировать

Пытаюсь вспомнить какого года был мой Матиз в 2012. Не помню. Честное слово, понятия не имела о таких переменах. А что вместо него сейчас?

копировать

Для лохушек.
Daewoo Matiz — микролитражный (особо малого класса) городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии. Начиная с 2005 года, автомобиль именуется Chevrolet Spark.

копировать

Для кого?))) Я на Мерсике езжу. Матиз был у меня 10 лет назад. Но вы, в принципе, можете пристально следить за приключениями именно этого авто)

копировать

2. Сейчас автошкола больше 50 тр стоит?
2 года назад было 30 с копейками.
Правда, из-за ковидных онраничений почти полгода ушло на автошколу.

копировать

А вы уложились в стандартный пакет занятий и сдали в первого раза? Серьезно? На автомат учились?
У автошкол никаких ограничений не было. Наоборот удобней было теорию из дома посещать, а машины катались как катались.

копировать

2 года назад не я, а мой сын учился.
Уложился в стандартный пакет занятий.
Сдал со второго раза.
Учился на механике.
Серьезно.

копировать

Ему 50?

копировать

страховка и каско и осаго будут совсем недорогие, если вы получили права скажем в 24 года, а сели за руль только лет через 20

копировать

На счет КАСКО не согласна. Там не стаж определяет основную стоимость.
ОСАГО - все верно говорите.

копировать

не знаю с чем вы там не согласны, но на стоимость каско влияет также возраст и стаж вождения, я уже не говорю про тарифы для "опытных водителей". В любом случае у новичка и водителя со стажем 20 лет на одну и ту же машину стоимость каско будет разной

копировать

Конечно влияет. Но не стаж определяет основную стоимость.

копировать

что-то вас с этой основной стоимостью заклинило. Я писала про влияние стажа

копировать

Меня не заклинило.
"Страховка и каско и осаго будут совсем недорогие, если вы получили права скажем в 24 года, а сели за руль только лет через 20"- это вы написали. Каско не может обойтись совсем недорого.
К тому же, это не случай автора. Прав у нее нет. И лет ей уже 50.

копировать

Нет, вам точно машину не надо.

копировать

Правильное решение

копировать

Каршеринг дешевле такси. Машину покупать ради одной поездки в неделю? Нафиг. Забот, хлопот не оберешься, ещё и с парковкой засада в большинстве районов.

копировать

1 в день

копировать

Для новичка без стажа каршеринг дороже такси.