Попала с машиной
Влипла по-полной, не пойму, как выкрутиться.
Машина дорогая, брала б/у в хорошем состоянии, брала ее потому, что подходила под мой образ жизни, живу в деревне, зимой только кроссовер/внедорожник. Несколько лет отъездила, намотав оооочень много. Машина оказалась ломучей, как самая дешевая из одноклассников. Весной новая такая подорожала до 11 млн, доход не вырос. Короче, она сломалась капитально, денег нужно до уя, чтоб ее отремонтировать по нынешним ценам. Задорого ее не продать. И это премиум класс. Добавлять до новой денег нет. А за б/ушную я получу максимум 1,5 млн по трейд ину. Проблема в том, что мне нужен кроссовер, в идеале, большой. Сейчас езжу на маленькой малолитражке, одолжила у отца, но зима близко, а у нас плохо чистят, не всегда. Большая для того, чтоб ее меньше колбасило, когда по трассе еду.
Короче, я не знаю, что делать. Ремонт стоит 0,5-0,6 млн примерно. Ремонтировать? Вроде, не целесообразно. Продавать? Ок, а что покупать, цены лом.
Настроения нет. Направьте в нужную сторону, пожалуйста

Для ее потребностей рассматривала бы как раз патриот или ниву. Хавалы, это таки больше паркетники, не факт что они имеют нужные внедорожные свойства.
ахахах, я как то зашла в \тот автосалон. В этих внедорожниках так воняло химическими материалами, что я оттуда убежала. Такое чувство, что из мусора наштамповали
Машину продать. Дом в деревне сдать. Снять квартиру в городе около метро и пользоваться ОТ.

Ремонтировать смысла нет. Если машина посыпалась, значит, пора менять. Ремонт и обслуживание машин премиум класса и в хорошие времена было делом не бюджетным. Про сейчас- вообще молчу.
Можно продать и купить ту, которую можете себе позволить. Авто дауншифтинг дело неприятное. Но, «зима близко», ездить надо. Встрять на старой машине на плохо почищенной дороге зимой- то еще удовольствие.
Покупать то, что вы тянете ремонтировать. Живя в деревне, не до понтов. Если дастер не проедет в этой деревне, надо смотреть рамные внедорожники, кроссоверы все Г.

возможно вас "разводят"
что именно " сломалось " ?
за сумму , которую вам назвали можно поменять двигатель и коробку на новые оригинальные .
Есть и дороже. Прям авито открываете и погнали поиск.
Ну типа я искала, долго, искала деталь для движка (новая деталь стоит 200), рассматривала варианты б/у этой детали, а потом мне на еве написали, что сам двигатель б/у стоит всего 100 (хотя это цена просто нужной мне б/у детали), а я-то такая растяпа сижу, у меня-то параллельный интернет, и все это пишут тетки, у которых другие машины, то есть, понятия ноль о моей и ее поломках. Вот то ли смеяться, то ли плакать

Ну и в чем несоответствие? Мотор 150, поставить 20. Сама цепь 48 тыс (запчасти я сама покупала). Мне и обошёлся "мотор" в 200 примерно, но я в машину за 9 лет реально ни разу не лазила, кроме колодки, диски, масло, фильтры. Мне заодно и подвеску перебрали полностью, но там не знаю что делали точно - муж ездил сам смотрел, контролировал.

Внедорожники могут забирать для нужд армии. Я бы сейчас, наоборот, маленькую машину покупала.

По плохопочищенным дорогам отлично проезжают либо уазики либо маленькие малолитражки))) Потому как он ЛЕГКАЯ, не так проваливается в снег. Ну выталкать вам ее поможет почти любой.
По трассе меньше колбасит большие внедорожники? Серьезно? Ну открою вам тайну - наименее колбасные машины это нииизкие седаны. Физика:ups1
По сабжу. Я бы ремонтировала при условии хоть каких-то гарантий от дальнейшего рассыпания. Если машина в принципе ломучая - продавать.
Покупать. С т.з. проходимости - нива, уазик, шнива.
С т.з. трассы - нива и уазик идут нафиг. Шнива наиболее кофортна и терпима к трассе из этого списка.
Ну или 2 машины. Одна нива классика любой лохматости для выезда на трассу и далее (если есть где парковать постоянно. У ближайшего ТЦ, у бабМани во дворе и тыпы) седан с удобствами минимально необходимого и доступного вам класса.
Ну или брать кредит/продавать почку и покупать свежий большой внедорожник, как вы привыкли. А из чего выбирать - из бюджета который можете себе позволить.
реально присмотритесь к дастеру, недавно сама искала со схожими критериями, много инфы перелопатила)

порядка пяти лет отъездила на дастере, в своем сегменте вполне хорошая машина. За эти годы не было поломок, обычное ТО.

Что хорошего в дастере? Особенно после машины премиум-класса. Убогая погремушка за невменяемые сейчас деньги.
Новый Спортедж стоит 5млн, вчера у дилера была в салоне. Б/у чуть дешевле, например 2021 год стоит в зале за 4700тр, пробег 12222км.

Народ даёт советы пятилетней давности, вообще не в теме, как в летаргии были, я аж завидую

спортаж бу лучше не брать, там какой-то косяк с движком после большого пробега,
Хавал нам новый достался, вроде ничего машинка. Зимой не ездили еще.
Расскажите, плз, поподробнее, что за косяк? Может, помните где видели?
Спортажу в декабре исполнится 10 лет, проблем нет (ттт), менять пока не собираюсь.
В прошлый раз мне тоже на еве порекомендовали проверить что-то в подвеске, какой-то там тоже косяк был. Доехала до сервиса, показала статью и попросила проверить. На передней оси заменили детали (уже начали трескаться), на задней - только смазали (или наоборот). В общем, очень помогли.
зависит от пробега. но косяк именно в двигателе. У свекрови был спортаж, сдали в прошлом году и перекрестились. Может, вы ездите мало?)
Точно не помню, но что-то около 120тыс пробега.
А косяк этот лечится?
Апд. Погуглила. Нашла пару статей, сегодня утром как раз буду в сервисе менять колеса, попрошу механика прочитать и послушать звук двигателя и проверить все, что можно проверить без глобальной разборки.
Спасибо!
Да, мне механик сегодня тоже сразу про задиры сказал, как я только заикнулась о проблемах с двигателем у спортажей и протянула ему планшет с одной из статей. Посмеялся и дал на всякий случай телефон специалиста. Завтра позвоню, съезжу на диагностику в выходные. Но, говорит, не похоже, чтобы у меня с машиной что-то не так, иначе я давно бы к нему с этой проблемой обратилась бы. Стука никакого не слышу, езжу без музыки, в полной тишине, заправляюсь только на роснефти у телецентра, где заправляются журналисты, и ежегодно прохожу ТО у оф.дилера.
Машина 12 года, пробег 125тыс.
Эти задиры образуются не из за неправильной эксплуатации, их появление заложено конструктивно. На ютьюбе моторист показывает на разобранном моторе почему это происходит. Это запрограмированная поломка.

Мотор G4NA серии Nu – результат модернизации дорестайлингового силового агрегата G4KD. Двигателю изменили геометрию цилиндров, установили роликовые коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы. Увы, новый мотор сохранил проблему старого: возможно появление задиров на стенках цилиндров при невнимании к маслу или из-за плохого топлива. Оно разрушает катализатор, частицы которого попадают в двигатель. G4NA также требует аккуратной эксплуатации и правильного обслуживания. В этом случае он способен проехать до капремонта 300 и более тысяч километров (в среднем – 250 тыс. км). Проблема задиров чаще возникает у водителей, которые любят быструю езду и злоупотребляют повышенными оборотами двигателя.
Тойота Хайлендер, есть с небольшими пробегами на авто ру, отличная комфортная машина и в городе, и за ним. В обслуживании не дорогие, как все тойоты, масло, фильтра - вот и все заботы на то. И не ломаются, как и все тойоты.

Так не гоняйте.
Ездят же люди на небольших машинах.
Ну и посмотрите видосы, как улетают с трассы большие внедорожники.
самое известное видео на эту тему..
https://yandex.ru/video/preview/13162187475201780336

11 миллионов выкинуть за машину, когда можно купить на эти деньги квартиру и сдавать.. Мне этой придури никогда не понять.
Но ваши деньги, хоть в унитаз спускайте.

Вы что! Нет:) она тогда новая стоила 5,5, а я взяла ее б/у, то есть, еще дешевле.
Теперь жалею и об этом, хотя выжала я из нее все, по-моему

Ещё и налоги на нее небось дикие. Продавать однозначно. Покупать китайца какого-нибудь, но лучше нового.
У нас тоже ниссан кроссовер . Папа до весны хотел менять на такую же новую модель с доплатой. Теперь цены выросли в несколько раз. Естественно ничего не меняет . Живем так же в провинции где дороги никакие. Теперь наверно только ремонтировать без конца и все
Других вариантов нет . Или ездить на обычной иномарке легковой. Я б на вашем месте вложила в ремонт . Ну или как мужики делают без конца меня и то одну то другую.
Кстати ниссан отличная машина . Покупали новую ей несколько лет . Ни разу не сломалось вообще нигде никак нареканий . Но тех осмотр конечно в фирменном салоне за 6 т р . И плюс папа ездит очень аккуратно . А когда а еду он каждую ямку заставляет объезжать.
Если честно посоветовала бы ниссан х трейл . Зоть б/ у хоть нет. Или еще вариант- взять легковые новую иномарку плюс еще ниву . На ниве когда совсем плохо с дорогами, на другой ездить все остальное время .

Автор вы такая упертая простите . Понятно что в ступор врали. Сначала возьмите ниссан , потлм поговорим. Я вам еще раз говорю . Ситуации у нас с вами идентичные. Я живу в провинции где нет дорог. Сама за рулем. Несколько лет машине , ни одной поломки ни в чем . Вы это понимаете? Даже фара ни разу никакая ни в чем. Это немецкая машина. А немцы сами знаете делают все основательно . У бывшего мужа тайота была . И то не сравнится.

Японская и немецкая это огромная разница. Я от себя могу посоветовать ниссан хоть и б/У. Не пожалеете . Ну или корейскую. На работе и у подруги кореец . Ездят и по бездорожью. Нормально . А в довесок б/У ниву когда совсем не проехать. Ну а дальше ваш выбор .

Нам так же говорили, когда с фольксвагена пересели на Санта Фе. Типа, фууууу... корееееееец )))) А вот нет.
Хорошая машина оказалась.
Почему то думала что производят не в Японии. Не знаю лично нареканий по ниссан Х трейл вообще нет .Ни разу ни одной поломки .

тогда у меня вопрос ):
что стоит "отремонтировать " 600 тыров?
если пинающаяся коробка лечится подливанием масла в онную
замена двигателя с оным 300
катализатор вырезается и перепрошивается бесплатно
что и каким образом можно в ней было ушатать до состояния ремонта в 600 тыр???
и сколько"очень много " вы наездили ?
это вы зайцев по полям гоняете , на машине стоимостью 12 окладов ?)
По-другому скажу, нет ничего, что бы в ней НЕ сломалось, я уже столько делала, капец, сейчас у нее две проблемы на 350 и примерно 150 тыс каждая. Ну и по мелочи. Коробку я уже делала, катализаторы, климат, ходовую перебирала, сколько это будет продолжаться? Я наездила почти 200, у нее был пробег 70. Зайцев нет, не гоняю, но по полям могу проехать, правда, редко

да что вы все загадками пишите ?
анонимно же )
напишите ужо модель и за что просят 350 и 150 и где?
по вашему описанию не менее куикс 80 )
пробег у вас детский
у этих машин ресурс двигателя огромный !
за 1.5 продавать не надо
сколько стоит по рынку , столько и ставьте и продавайте сами
Автор, могу дать контакты сервиса, где муж машину обслуживает.. Там , может, второе мнение спросите? Ребята проверенные, на лишнее не разводят. Может, не так плохо все.
Инфинити это понты-понтовые. И уж точно не для деревенских дорог. Не удивительно, что убили вы ее.
Ниссаны как и хонды - это вообще машины для города. Ну, может патрол хоть как-то выбивается, но крузаку точно в практичности проигрывает.
После этого, видимо, и появляются недовольные японскими машинами.
Берите нормального рабочего японца. Ниже список вам в помощь написала. Свои дрова ремонтируйте и продавайте. Все верно вам написали: если посыпалась, то это конец. Может кто-то такой же понтанутый и поведётся.

До подорожания она меня очень даже устраивала, и я планировала ее менять на такую же.
Деревнские дороги - это ровный асфальт как в Москве. А вот зимой хуже, да:( например, в понедельник не чистят с утра, а могут только к обеду, а мне надо выехать срочно, например.

Чёт вы в показаниях путаетесь: вам проходимая машина нужна или с претензией на красивую жизнь?
Если и то и другое - берите крузак если денег хватит, и будет вам счастье. Если понты прям совсем жить не дают, то крузак- лексус, но вы же типа по деньгам ограничены.
Как может устраивать машина, в которой все ломается, тоже непонятки. Вас перманентные ремонты развлекают?!

забудьте что было раньше
и жить надо по средствам
а не понты раскидывать
дорогая машина это дорогие запчасти и дорогой ремонт, ТО

какой ей крузак? у нее денег нет, тетя хочет качественную тачку без денег, это психическое уже. ее металлолом никто не купит за нормальные деньги

Так в том-то и дело, что тетя хочет не качественную тачку ( тут ей много реальных вполне вариантов понаписали) а что-то другое. Точно с понтами расстаться не готова, даже на бесконечные ремонты под эту лавочку согласна… но вот беда - деньги кончились.
Насчёт психологического соглашусь!!!

Так поезжай и оцени. Чего здесь забыла? Узнаешь цену и выбирай. В трейд ин всё равно только то что в продаже.

трейд ин мужу хотели в 3 раза дешевле рынка выкупить- вы что миллионерШа? по объявлению в инете продал за сутки.

нашу опель зафиру в октябре , разбитую сзади, но на ходу оторвали с руками за 400тыс. да - класс машин разный - но просто пример

Зафира простая машина, на неё высокий спрос среди семейных рукастых мужиков. Инфинити переоцененный ниссан для мажоров, который не практичен, дорог в ремонте, трудно и дорого добыть запчасти, требует дилерского оборудования для диагностики.

Неудобная (ну это очень субьективно, но ни мне ни мужу), гремучая, масло жрет, ломалась больше всех остальных, багажник маленький (он конструктивно Уже. Ну например в мой седан коляска влезала со свистом, хоть вдоль, хоть поперек, а в аут только по диагонали)... В общем ничего критичного, но мелочей оказалось много для одной машины.
Хорошая машина, но обслуживание дорогое, а ремонт…, в свое время отказались от Мицу в пользу шкоды, КАСКО лошадиное на японцев

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser - это одна и та же машина. Пежо и Ситроен будут дешевле и при покупке, и в обслуживании.

поймите вы все, что дешевых больших машин больше не будет. как исчезли ЗИСы? Амерканки 50-70х с огромными ракетообразными оппами? ведь заливали полный бак и даже не думали ни о стоимотси, ни об углеродном блть следе, ни о налогах....
Автор, в вашем случае нужен мужик с руками. Вот я держусь только из за того, что мой может починить любую поломку в моём спорткаре. но даже покупка какой то мелочи теперь ввергает меня в шок. ибо если каждый раз вставать в сервис - это еще расходы. продать - только задешево,все сейчас пытаются избавиться, ибо затраты на бензин 95-98 ....
поэтому совет: нет мужика - продавай и покупай уазик или ниву.
Мужика, способного починить именно мою поломку, нужно по Москве днем с огнем искать. Думаю, они есть. Единицы. Сколько запросит за ремонт детали, неизвестно, возможно, цену новой детали.

Современные машины хрен какой мужик починит, там электроника. У ваз ВАЗ или ГАЗ что их мужики чинят? Вот Ниву как раз починит, но женщине водить такую машину тяжело.

да, для электроники нужно оборудование, т.к. все на датчиках. есть у него проги какие то. А помимо этого, спорткар требует постоянного долива масла, что там особое строение дивжка -вы не в курсе? а в коробке мало менять надо часто - тоже не алё? А замена лампочки/куямпочи/пимпочки/резиночки? А ходовая? Развал? А тормозные колодки вам кто меняет? а кто следит за радиатором и антифризом? кондиционер кто прочищает? кто пылесосит и моет ее?
Моя машинка новая, на гарантии. Не спортивная. На дальняк ездит. Сервис её ремонтирует. ТО А только прошла. Нельзя в неё лазить мужикам всяким. Хоть с руками,хоть без. Мой мужик зарабатывает на сервис, а не в движках ковыряется.

пошли идиотские понты. дорогая дурочка, ты продолжай кататься на приоре и забудь о наших проблемах. тут тебя никто и не спрашивал, что там у тебя. это ты влезло со свиным рылом в калашный ряд
Совершенно в такой же ситуации, решила оставить у себя до последнего, буду ремонтировать. Надеюсь только, государство не отожмет. Если чо, зарою двигатель в саду, как недавно кто-то советовал. :-9

смешно, денег нифига нет, но ломается как будто они есть. ходи пешком, теть. твою развалюху никто не купит, а завтра если и купят то в 2 раза дешевле.

Китайцев не берите ))) Муй гоняет кит большегрузы,Пи..дарулям-грит. Ваще не машина. Просто х..ня,похожая на машину. Ни тормозов,ни коробки нет .
Вот сейчас едет из владика,гонит эту поеб..ень,,я чешусь на нервной почве.Он мне чучуть только рассказывает какое это г.Я уже передживаю как он ваще на ней доедет(((((

Я смотрю, многие решили оставлять машины до последнего. А как тогда выживают автосалоны с такими ценами и падением спроса?
Если машина всем устраивает, зачем ее менять?
Вот ноут меня после окончания гарантии (по году и пробегу) начал бесить, один расходник поменяла - вышла из строя другая какая-то деталь. Ее поменяла - хана третьей, третью поменяла - упс, пора опять первый расходник менять и к нему еще какую-то деталь за компанию, так как резина на ней трескаться начала. И так по кругу. Колодки всего 35тыс ходили при условии плавного торможения. Хоть и любила эту машину, но избавилась от нее через 3 года без всякого сожаления. С 10-летним спортажем такого геморроя нет, да и в целом машина до сих пор нравится. Возможно, мне с ней просто повезло, но я по-жизни ко всей технике стараюсь относиться бережно. Думала, в 20 году сменить на обновленный, но началась пандемия. А сейчас и менять-то не на что. На спортаж за 5млн? Да не стоит он столько денег, лучше тогда, как писали выше, добавить и купить квартиру :)
Как салоны выживают - думаю, за счет сервиса. Мне в этом году от них помимо ежегодного обзвона с приглашением на ТО еще и пара писем с парой смсок пришли.
Это загадка. У них нет новых поступлений, не понятно, за счет чего они выживают. Я заглянула посмотреть, сколько стоят новые машины, как у меня. Их, во-первых, нет. Во-вторых, цены ОТ семи миллионов (это «голая» машина, без окраски, без всего. По факту накрутят до 10-11 и выше). Кто будет их покупать? Да даже если найдутся желающие, откуда салон и возьмет? 🤷♀️
Я уже морально приготовилась ездить и чинить до последнего)) Пока не развалится. Благо машина с мини-пробегом и хранится в гараже. Думаю, еще лет десять протянет легко))
б/у торгуют, мошенничают потихоньку на этом, впаривают всякие сопровождения и кредиты, а основную массу продажников турнули еще когда бойня началась.
машины сейчас не стоит ни продавать, ни покупать, в рф так точно. правда, что будем делать с запчастями не знаю, оригиналов вообще нет.

был у нас дискавери 4,
начал ломаться по мелочи ( правда муж его очень "мучал")
в итоге полетела турбина- год назад ремонт 750т стоил
взяли восстановленную турбину, починили и продали
и слава богу, правда продавали за копейки за 2 млн,
аж из региона за ней приехали в течении 1 дня

ясно, у меня не было российских машин просто
в целом все вели себя достойно: тойота рав 4, сузуки гранд витара, фрилэндер, дискавери спорт сейчас
я даже не знаю, сейчас вообще нет машин в салонах,
только китайцы и корейцы
надо среди них выбирать

Где-то лукавство у вас. С чего вам большая машина нужна? Каждый день переезжаете? Урожай на рынок возите?
Проходимых неубиваемых средних и мелких у японцев полно. Сейчас их опять возят пачками.
Берите на что денег хватает трёх-пятилетку и будет вам счастье. Форестер, xw, любые паджерики, раш, любые эскудики.
С ниссаном бы не связывалась. Ходовка- не из конёк, везде слабая.

Большая для трассы. Спецом меняла с легковушки. Да и вожу постоянно то доски, то еще что, а то и сено, да

На Инфинити сено? Вы бы ещё туда мешки с навозом нагрузили.
Форестер или полнодверный эскудик вполне вам хватит: и доски засунуть и сено влезет ( там сидения задние складываются в пользу багажника).
Ещё можете surf или Hilux поискать - это Прадики без понтов, но их мало. Машинки -звери, но по понтам не инфинити 🤣

понятно , что тема фантазийная =D>, НО
зачем в такой машине возить сено и доски ?
сено и доски можно заказать с доставкой , заплатив , 1000-1500 руб .
Не понимаю машин гаражного хранения и редких выездов. Машина для меня, а не я для машины. И да, возить сено и доски - это мое удобство. И еще повторюсь, до подорожания меня все устраивало

Застелить - проблема??
Купила вчера скутер, на следующей неделе надо в деревню его перевезти, надеюсь в ку7 влезет. Я постоянно что-то вожу, то доски, то для ремонта, то технику, и сено тоже, да.

застелить , чтобы перевезти 2 стула, например -не проблема .
а возить в кожаном салоне доски и сено -зачем ? чтобы тыщу на доставке съэкономить ?
доски и скутер , на месте , выгружаете сами , естественно ?)
Ну во-первых, кожаный салон складывается и становится не кожаным, а типа шерстяным таким. Все это прекрасно застилается как большим резиновым ковриком, так и пленкой во весь салон. Из Москвы часто вожу разное в деревню, а это 300 км, какая доставка тыщу? Сено рядом покупаю за копейки, точнее, опилки, а то и даром, зачем мне доставка за тыщу опять? Это жуткое неудобство.
На месте разгружает муж и у нас живет еще работник.

что я бы сделала (и сделали): 1. купила бы новую Ниву, если реально бездорожье. лес, непроходимость. 2 чинила бы потихоньку старую. потому что ее продать вы все равно сможете. собственно, мы только что за весну-лето вложили с очень сильным подбором зч и работ в бу машину треть или чуть больше трети. Ибо новую не потянем в ближайшие пару лет точно. Нива на самом деле дико вместимая внутри (и проезжать на ней можно все). Позорно, наверное, но быстро проходит.Нет денег, нет. а, еще добавлю. Раньше бы не подумали чинить близко то, во что сейчас вкладываемся в машине. Ездит, и ладно, а теперь 3 раза в год то и очень блюдем. Раньше можно было покупку спланировать. Сейчас ни премий, ни надежности работы, вообще ничего. только расходы
