Попала с машиной

копировать

Влипла по-полной, не пойму, как выкрутиться.
Машина дорогая, брала б/у в хорошем состоянии, брала ее потому, что подходила под мой образ жизни, живу в деревне, зимой только кроссовер/внедорожник. Несколько лет отъездила, намотав оооочень много. Машина оказалась ломучей, как самая дешевая из одноклассников. Весной новая такая подорожала до 11 млн, доход не вырос. Короче, она сломалась капитально, денег нужно до уя, чтоб ее отремонтировать по нынешним ценам. Задорого ее не продать. И это премиум класс. Добавлять до новой денег нет. А за б/ушную я получу максимум 1,5 млн по трейд ину. Проблема в том, что мне нужен кроссовер, в идеале, большой. Сейчас езжу на маленькой малолитражке, одолжила у отца, но зима близко, а у нас плохо чистят, не всегда. Большая для того, чтоб ее меньше колбасило, когда по трассе еду.
Короче, я не знаю, что делать. Ремонт стоит 0,5-0,6 млн примерно. Ремонтировать? Вроде, не целесообразно. Продавать? Ок, а что покупать, цены лом.
Настроения нет. Направьте в нужную сторону, пожалуйста

копировать

УАЗ Патриот купите
Отличная машина для деревни под ваш образ жизни

копировать

Думала, но нет, не хочу.

копировать

Тогда Шевроле нива

копировать

А эти, хавалы? Их сейчас появилась куча, они вроде есть в продаже и не по совсем уж невменяемым ценам. Не отметайте сразу, съездите хотя бы посмотрите.

копировать

Нет, хавал смотрю как раз, мне нравится

копировать

Чери Тиго ещё гляньте. Правда на них очередь.

копировать

Мне так, чтоб приехал, эту сдал, пересел на другую и уехал

копировать

Невозможно. Только б/у поменять на б/у, на новую невозможно, они все под бронью.

копировать

Б/у подойдет

копировать

Для ее потребностей рассматривала бы как раз патриот или ниву. Хавалы, это таки больше паркетники, не факт что они имеют нужные внедорожные свойства.

копировать

У нас все же чистят. Пусть и не сразу, но чистят. По полям мне не ездить

копировать

Третий или пятый Хавалы вполне себе, проходимость у них нормальная.

копировать

ахахах, я как то зашла в \тот автосалон. В этих внедорожниках так воняло химическими материалами, что я оттуда убежала. Такое чувство, что из мусора наштамповали

копировать

Т.е. варианты есть но пальчики веером мешают ими воспользоваться. А что вы хотите от форума? чтобы вам деньгами скинулись на ваши капризки?

копировать

У меня киа спортаж полноприводная. Отличная машина для загородной жизни.

копировать

Очень много жрет ГСМ.

копировать

Так и Хавал много жрет.

копировать

Машину продать. Дом в деревне сдать. Снять квартиру в городе около метро и пользоваться ОТ.

копировать

Боже упаси, нет, не для этого из Москвы сваливала

копировать

А... Так это вы свалили из Мск без школы и теперь без ребенка.

копировать

Мои студенты, вопрос школы не актуален

копировать

Ремонтировать смысла нет. Если машина посыпалась, значит, пора менять. Ремонт и обслуживание машин премиум класса и в хорошие времена было делом не бюджетным. Про сейчас- вообще молчу.
Можно продать и купить ту, которую можете себе позволить. Авто дауншифтинг дело неприятное. Но, «зима близко», ездить надо. Встрять на старой машине на плохо почищенной дороге зимой- то еще удовольствие.

копировать

Раньше было нормально. Сейчас просто жесть :(

копировать

Покупать то, что вы тянете ремонтировать. Живя в деревне, не до понтов. Если дастер не проедет в этой деревне, надо смотреть рамные внедорожники, кроссоверы все Г.

копировать

Сейчас кроссовер. Высокий. Проезжает без проблем

копировать

Кроссоверы не покупают для бездорожья. Понты дороже денег ?

копировать

У нас НЕ бездорожье. И внедорожники еще дороже

копировать

Вот я автору рекомендую ниссан . Она не хочет. Кршсоовер везде проедет и без проблем .

копировать

возможно вас "разводят"
что именно " сломалось " ?
за сумму , которую вам назвали можно поменять двигатель и коробку на новые оригинальные .

копировать

Эт вряд ли. У меня, правда, на совсем неломучей до часа Х машине, которая на сегодняшний день новая стоит в районе 4-х млн, а не 11! как у автора, весной порвалась цепь. Ремонт не у официалов, а в Ашот сервисе, правда через хороших знакомых, обошёлся в 260 тыс.

копировать

Нормальный мотор с разбитой машины стоит 100-150 тысяч. Поставить его- 20 тысяч. Разводят не только официалы, но и ашоты.

копировать

Мой мотор стоит 700

копировать

Модель , систра.
где столько стоит двигатель?
в тырнете или у официалов ?

копировать

Думаете, интернета нет у меня, только у вас?

копировать

Так напишите модель мотора, что за страшилку выдумали. Нет такого мотора, за 700.

копировать

Есть и дороже. Прям авито открываете и погнали поиск.
Ну типа я искала, долго, искала деталь для движка (новая деталь стоит 200), рассматривала варианты б/у этой детали, а потом мне на еве написали, что сам двигатель б/у стоит всего 100 (хотя это цена просто нужной мне б/у детали), а я-то такая растяпа сижу, у меня-то параллельный интернет, и все это пишут тетки, у которых другие машины, то есть, понятия ноль о моей и ее поломках. Вот то ли смеяться, то ли плакать

копировать

НОМЕР МОДЕЛИ МОТОРА

копировать

не пиз дите
или модель мотора?

копировать

Ну и в чем несоответствие? Мотор 150, поставить 20. Сама цепь 48 тыс (запчасти я сама покупала). Мне и обошёлся "мотор" в 200 примерно, но я в машину за 9 лет реально ни разу не лазила, кроме колодки, диски, масло, фильтры. Мне заодно и подвеску перебрали полностью, но там не знаю что делали точно - муж ездил сам смотрел, контролировал.

копировать

Автор утверждвет, что её мотор стоит 700. В этом несоответствие. Где 200, а где 700.

копировать

Внедорожники могут забирать для нужд армии. Я бы сейчас, наоборот, маленькую машину покупала.

копировать

По плохопочищенным дорогам отлично проезжают либо уазики либо маленькие малолитражки))) Потому как он ЛЕГКАЯ, не так проваливается в снег. Ну выталкать вам ее поможет почти любой.
По трассе меньше колбасит большие внедорожники? Серьезно? Ну открою вам тайну - наименее колбасные машины это нииизкие седаны. Физика:ups1
По сабжу. Я бы ремонтировала при условии хоть каких-то гарантий от дальнейшего рассыпания. Если машина в принципе ломучая - продавать.
Покупать. С т.з. проходимости - нива, уазик, шнива.
С т.з. трассы - нива и уазик идут нафиг. Шнива наиболее кофортна и терпима к трассе из этого списка.
Ну или 2 машины. Одна нива классика любой лохматости для выезда на трассу и далее (если есть где парковать постоянно. У ближайшего ТЦ, у бабМани во дворе и тыпы) седан с удобствами минимально необходимого и доступного вам класса.
Ну или брать кредит/продавать почку и покупать свежий большой внедорожник, как вы привыкли. А из чего выбирать - из бюджета который можете себе позволить.

копировать

рено дастер. Из бюджетников оптимально. В полтора лимона уложитесь

копировать

Нет конечно, не уложится, только если б/у, но б/у у автора уже есть.

копировать

Легкое б/у тоже рассматриваю

копировать

она свое бу не тянет. За полтора ляма можно купить в хорошем состоянии с полным приводом, обслуживание будет дешевле

копировать

Да, свое не тяну уже, обслуживание еще ладно, но ремонт полный звездец

копировать

реально присмотритесь к дастеру, недавно сама искала со схожими критериями, много инфы перелопатила)

копировать

У меня только родня его летом продала, обплевались

копировать

порядка пяти лет отъездила на дастере, в своем сегменте вполне хорошая машина. За эти годы не было поломок, обычное ТО.

копировать

Что хорошего в дастере? Особенно после машины премиум-класса. Убогая погремушка за невменяемые сейчас деньги.

копировать

А что сейчас стоит вменяемые деньги? Я видела обычную ниву б/у за 1,5 млн 🙈

копировать

ну покупайте майбах) никто же не заставляет покупать дастер)

копировать

Там где не чистят дастер не проедет. Он все же не полноценный внедорожник

копировать

Спортаж.
Или дабавить 0,5 и купить черри или хавал (?). Много их сейчас и хвалят.

копировать

Новый Спортедж стоит 5млн, вчера у дилера была в салоне. Б/у чуть дешевле, например 2021 год стоит в зале за 4700тр, пробег 12222км.

копировать

Вот-вот...

копировать

Народ даёт советы пятилетней давности, вообще не в теме, как в летаргии были, я аж завидую

копировать

спортаж бу лучше не брать, там какой-то косяк с движком после большого пробега,
Хавал нам новый достался, вроде ничего машинка. Зимой не ездили еще.

копировать

Расскажите, плз, поподробнее, что за косяк? Может, помните где видели?
Спортажу в декабре исполнится 10 лет, проблем нет (ттт), менять пока не собираюсь.
В прошлый раз мне тоже на еве порекомендовали проверить что-то в подвеске, какой-то там тоже косяк был. Доехала до сервиса, показала статью и попросила проверить. На передней оси заменили детали (уже начали трескаться), на задней - только смазали (или наоборот). В общем, очень помогли.

копировать

зависит от пробега. но косяк именно в двигателе. У свекрови был спортаж, сдали в прошлом году и перекрестились. Может, вы ездите мало?)

копировать

Точно не помню, но что-то около 120тыс пробега.
А косяк этот лечится?
Апд. Погуглила. Нашла пару статей, сегодня утром как раз буду в сервисе менять колеса, попрошу механика прочитать и послушать звук двигателя и проверить все, что можно проверить без глобальной разборки.
Спасибо!

копировать

мы когда выбирали, нам сказали об этой проблеме - задиры это называется в двигателе. Но зависит от года выпуска машины, если не ошибаюсь, проблема где то 2014-2016 годов.

копировать

Да, мне механик сегодня тоже сразу про задиры сказал, как я только заикнулась о проблемах с двигателем у спортажей и протянула ему планшет с одной из статей. Посмеялся и дал на всякий случай телефон специалиста. Завтра позвоню, съезжу на диагностику в выходные. Но, говорит, не похоже, чтобы у меня с машиной что-то не так, иначе я давно бы к нему с этой проблемой обратилась бы. Стука никакого не слышу, езжу без музыки, в полной тишине, заправляюсь только на роснефти у телецентра, где заправляются журналисты, и ежегодно прохожу ТО у оф.дилера.
Машина 12 года, пробег 125тыс.

копировать

Эти задиры образуются не из за неправильной эксплуатации, их появление заложено конструктивно. На ютьюбе моторист показывает на разобранном моторе почему это происходит. Это запрограмированная поломка.

копировать

Мотор G4NA серии Nu – результат модерни­­зации дорестай­­лингового силового агрегата G4KD. Двигателю изменили геометрию цилиндров, установили роликовые коро­­мысла клапанов и гидро­­компен­саторы. Увы, новый мотор сохранил проблему старого: возможно появление задиров на стенках цилиндров при невнимании к маслу или из-за плохого топлива. Оно разрушает катали­затор, частицы которого попадают в двигатель. G4NA также требует аккуратной эксплу­­атации и правильного обслужи­­вания. В этом случае он способен проехать до капремонта 300 и более тысяч километров (в среднем – 250 тыс. км). Проблема задиров чаще возникает у водителей, которые любят быструю езду и зло­употреб­­ляют повышен­ными оборотами двигателя.

копировать

Автор, что сейчас ?

копировать

Тойота Хайлендер, есть с небольшими пробегами на авто ру, отличная комфортная машина и в городе, и за ним. В обслуживании не дорогие, как все тойоты, масло, фильтра - вот и все заботы на то. И не ломаются, как и все тойоты.

копировать

Стоит как моя, смысла нет

копировать

Ищите Джимни- не знаю сколько сейчас стОит, но полноценный внедорожник, на раме и небольшой-не понимаю зачем ОДНОМУ(!) здоровая машина? Джимни вполне себе женский вариант для зимы по деревенским дорогам.
ПС Сейчас посмотрела-можно до 2мл купить, еще и расход маленький!

копировать

По трассе маленькую машинку кидает во все стороны, если летом еще терпимо, зимой просто стремно. Джимни очень маленький

копировать

Так не гоняйте.
Ездят же люди на небольших машинах.
Ну и посмотрите видосы, как улетают с трассы большие внедорожники.
самое известное видео на эту тему..
https://yandex.ru/video/preview/13162187475201780336

копировать

11 миллионов выкинуть за машину, когда можно купить на эти деньги квартиру и сдавать.. Мне этой придури никогда не понять.
Но ваши деньги, хоть в унитаз спускайте.

копировать

Вы что! Нет:) она тогда новая стоила 5,5, а я взяла ее б/у, то есть, еще дешевле.
Теперь жалею и об этом, хотя выжала я из нее все, по-моему

копировать

Ещё и налоги на нее небось дикие. Продавать однозначно. Покупать китайца какого-нибудь, но лучше нового.

копировать

Налог не вырос в 2 раза. Пока

копировать

Ниссан икстрейл может посмотреть б\у

копировать

Равно посмотрите. Отличная машина. Подключаемый полный привод. Брала свою б/у 5 лет назад с пробегом 50.000. Сейчас пробег 100. Никаких проблем.

копировать

Рав4.

копировать

У нас тоже ниссан кроссовер . Папа до весны хотел менять на такую же новую модель с доплатой. Теперь цены выросли в несколько раз. Естественно ничего не меняет . Живем так же в провинции где дороги никакие. Теперь наверно только ремонтировать без конца и все
Других вариантов нет . Или ездить на обычной иномарке легковой. Я б на вашем месте вложила в ремонт . Ну или как мужики делают без конца меня и то одну то другую.
Кстати ниссан отличная машина . Покупали новую ей несколько лет . Ни разу не сломалось вообще нигде никак нареканий . Но тех осмотр конечно в фирменном салоне за 6 т р . И плюс папа ездит очень аккуратно . А когда а еду он каждую ямку заставляет объезжать.
Если честно посоветовала бы ниссан х трейл . Зоть б/ у хоть нет. Или еще вариант- взять легковые новую иномарку плюс еще ниву . На ниве когда совсем плохо с дорогами, на другой ездить все остальное время .

копировать

Понятно:( у меня почти ниссан и есть :(

копировать

Почти или ниссан ? Есть разница .

копировать

Почти)
И разницы никакой особо

копировать

Автор вы такая упертая простите . Понятно что в ступор врали. Сначала возьмите ниссан , потлм поговорим. Я вам еще раз говорю . Ситуации у нас с вами идентичные. Я живу в провинции где нет дорог. Сама за рулем. Несколько лет машине , ни одной поломки ни в чем . Вы это понимаете? Даже фара ни разу никакая ни в чем. Это немецкая машина. А немцы сами знаете делают все основательно . У бывшего мужа тайота была . И то не сравнится.

копировать

У меня инфинити. И это японская машина 😂

копировать

Берите нормального китайца и не парьте себе мозг. Реанимировать инфинити, имхо, нецелесообразно. Дорого, сложно, непонятно как.

копировать

Спасибо. Я примерно так и думала :(

копировать

Японская и немецкая это огромная разница. Я от себя могу посоветовать ниссан хоть и б/У. Не пожалеете . Ну или корейскую. На работе и у подруги кореец . Ездят и по бездорожью. Нормально . А в довесок б/У ниву когда совсем не проехать. Ну а дальше ваш выбор .

копировать

Ниссан это японец. Инфинити - это тот же ниссан

копировать

Но менять японца на китайца...Ну не знаю...

копировать

Нам так же говорили, когда с фольксвагена пересели на Санта Фе. Типа, фууууу... корееееееец )))) А вот нет.
Хорошая машина оказалась.

копировать

Ну вы чего? Инфинити - премиум марка ниссана. И оба они японцы))

копировать

Почему то думала что производят не в Японии. Не знаю лично нареканий по ниссан Х трейл вообще нет .Ни разу ни одной поломки .

копировать

у меня тоже инфинити .
спрашивайте , если есть вопросы по ремонту и ценам
и не вздумайте брать китайца !

копировать

Какие вопросы, если все цены есть в интернете?

копировать

тогда у меня вопрос ):
что стоит "отремонтировать " 600 тыров?
если пинающаяся коробка лечится подливанием масла в онную
замена двигателя с оным 300
катализатор вырезается и перепрошивается бесплатно
что и каким образом можно в ней было ушатать до состояния ремонта в 600 тыр???
и сколько"очень много " вы наездили ?
это вы зайцев по полям гоняете , на машине стоимостью 12 окладов ?)

копировать

По-другому скажу, нет ничего, что бы в ней НЕ сломалось, я уже столько делала, капец, сейчас у нее две проблемы на 350 и примерно 150 тыс каждая. Ну и по мелочи. Коробку я уже делала, катализаторы, климат, ходовую перебирала, сколько это будет продолжаться? Я наездила почти 200, у нее был пробег 70. Зайцев нет, не гоняю, но по полям могу проехать, правда, редко

копировать

да что вы все загадками пишите ?
анонимно же )
напишите ужо модель и за что просят 350 и 150 и где?
по вашему описанию не менее куикс 80 )
пробег у вас детский
у этих машин ресурс двигателя огромный !
за 1.5 продавать не надо
сколько стоит по рынку , столько и ставьте и продавайте сами

копировать

Она самая. Двигатель накрылся тоже

копировать

вы врете, теть

копировать

Автор, могу дать контакты сервиса, где муж машину обслуживает.. Там , может, второе мнение спросите? Ребята проверенные, на лишнее не разводят. Может, не так плохо все.

копировать

Все плохо. Спасибо

копировать

Инфинити это понты-понтовые. И уж точно не для деревенских дорог. Не удивительно, что убили вы ее.
Ниссаны как и хонды - это вообще машины для города. Ну, может патрол хоть как-то выбивается, но крузаку точно в практичности проигрывает.
После этого, видимо, и появляются недовольные японскими машинами.
Берите нормального рабочего японца. Ниже список вам в помощь написала. Свои дрова ремонтируйте и продавайте. Все верно вам написали: если посыпалась, то это конец. Может кто-то такой же понтанутый и поведётся.

копировать

До подорожания она меня очень даже устраивала, и я планировала ее менять на такую же.
Деревнские дороги - это ровный асфальт как в Москве. А вот зимой хуже, да:( например, в понедельник не чистят с утра, а могут только к обеду, а мне надо выехать срочно, например.

копировать

Чёт вы в показаниях путаетесь: вам проходимая машина нужна или с претензией на красивую жизнь?
Если и то и другое - берите крузак если денег хватит, и будет вам счастье. Если понты прям совсем жить не дают, то крузак- лексус, но вы же типа по деньгам ограничены.
Как может устраивать машина, в которой все ломается, тоже непонятки. Вас перманентные ремонты развлекают?!

копировать

Раньше ремонт по цене не напрягал, да

копировать

забудьте что было раньше
и жить надо по средствам
а не понты раскидывать
дорогая машина это дорогие запчасти и дорогой ремонт, ТО

копировать

какой ей крузак? у нее денег нет, тетя хочет качественную тачку без денег, это психическое уже. ее металлолом никто не купит за нормальные деньги

копировать

Так в том-то и дело, что тетя хочет не качественную тачку ( тут ей много реальных вполне вариантов понаписали) а что-то другое. Точно с понтами расстаться не готова, даже на бесконечные ремонты под эту лавочку согласна… но вот беда - деньги кончились.
Насчёт психологического соглашусь!!!

копировать

Я в такой ситуации прекрасно выезжаю на минивене :)) Свекор на Рекстоне тоже. Сосед на Дастере. Выбор ширше :)))

копировать

Муж на ку7 застревал пару раз, моя прет без проблем, перед ней был универсал, большой, пришлось сменить

копировать

Так может покрышки не але? От них тоже проходимость по рыхлому снегу зависит :)

копировать

Не, хорошие зимние

копировать

Зимние для припорошенного асфальта. Для бездорожья требуется а/т.

копировать

Трактор купите или лошадь.

копировать

Это еще дороже

копировать

Не буду спорить, но в сельской местности и то и другое сгодились бы.
Лошадей очень люблю:-)

копировать

Марка какая? Верится с трудом!

копировать

Инфинити

копировать

Год выпуска какой. Сейчас поможем продать?

копировать

Не, только трейд ин, продажами некогда заниматься

копировать

какая капризюлька к нам пожаловала :))))

копировать

Автосалонам не жалко втюхивать :oops

копировать

Так поезжай и оцени. Чего здесь забыла? Узнаешь цену и выбирай. В трейд ин всё равно только то что в продаже.

копировать

трейд ин мужу хотели в 3 раза дешевле рынка выкупить- вы что миллионерШа? по объявлению в инете продал за сутки.

копировать

Прям в 3? Не верится что-то..

копировать

Думаете, что будет много желающих на бушный инфинити? )) Дураков уже нет.

копировать

Какое глубокое заблуждение.
На запчасти возьмут.

копировать

на запчасти машины берут по иным ценам. 200-500-1000 евро за авто.

копировать

Вы из каких-то других реалий нам пишете. Не из 2022 года. 1000 евро за инфинити, ага 😅

копировать

Дешевле одной запчасти, да 😭

копировать

нашу опель зафиру в октябре , разбитую сзади, но на ходу оторвали с руками за 400тыс. да - класс машин разный - но просто пример

копировать

Зафира простая машина, на неё высокий спрос среди семейных рукастых мужиков. Инфинити переоцененный ниссан для мажоров, который не практичен, дорог в ремонте, трудно и дорого добыть запчасти, требует дилерского оборудования для диагностики.

копировать

Если машина посыпалась, то каждая следующая поломка будет еще дороже.
Сливайте ее как можно быстрее.

копировать

Мазда? СХ7,5,9? Как вариант

копировать

Новые нынче дорогие.

копировать

у моей 2х летки (5ка) нынче страховая стоимость больше 3х. А покупала я ее новой меньше 2х.

копировать

У мужа 9-ка.) тоже в изумлении от цен.

копировать

Ой, ёпт! Если такая цаца, что ничего не подходит, то ходи пешком, нищебродка ))

копировать

У нас Ниссан Патфайндер. Недорогой и классный.

копировать

Никто про аутлэндер не написал. Плохой?

копировать

Кому как. Я жо сих пор считаю его худшей нашей машиной. А кто-то в восторге. На вкус и цвет...

копировать

Вот блин. Почему худшей?

копировать

Неудобная (ну это очень субьективно, но ни мне ни мужу), гремучая, масло жрет, ломалась больше всех остальных, багажник маленький (он конструктивно Уже. Ну например в мой седан коляска влезала со свистом, хоть вдоль, хоть поперек, а в аут только по диагонали)... В общем ничего критичного, но мелочей оказалось много для одной машины.

копировать

Хорошая машина, но обслуживание дорогое, а ремонт…, в свое время отказались от Мицу в пользу шкоды, КАСКО лошадиное на японцев

копировать

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser - это одна и та же машина. Пежо и Ситроен будут дешевле и при покупке, и в обслуживании.

копировать

поймите вы все, что дешевых больших машин больше не будет. как исчезли ЗИСы? Амерканки 50-70х с огромными ракетообразными оппами? ведь заливали полный бак и даже не думали ни о стоимотси, ни об углеродном блть следе, ни о налогах....

Автор, в вашем случае нужен мужик с руками. Вот я держусь только из за того, что мой может починить любую поломку в моём спорткаре. но даже покупка какой то мелочи теперь ввергает меня в шок. ибо если каждый раз вставать в сервис - это еще расходы. продать - только задешево,все сейчас пытаются избавиться, ибо затраты на бензин 95-98 ....

поэтому совет: нет мужика - продавай и покупай уазик или ниву.

копировать

Мужика, способного починить именно мою поломку, нужно по Москве днем с огнем искать. Думаю, они есть. Единицы. Сколько запросит за ремонт детали, неизвестно, возможно, цену новой детали.

копировать

Современные машины хрен какой мужик починит, там электроника. У ваз ВАЗ или ГАЗ что их мужики чинят? Вот Ниву как раз починит, но женщине водить такую машину тяжело.

копировать

ну вот у меня мужик -уникум, инженер. ему дай что нибудь эдакое отремонтровать. смотрю на родственников его, которые масло заменить не могут сами, и офигеваю

копировать

Мужик с руками для современных машин????
Там теперь еще и комп нужен для начала, а руки - дело последнее.

копировать

да, для электроники нужно оборудование, т.к. все на датчиках. есть у него проги какие то. А помимо этого, спорткар требует постоянного долива масла, что там особое строение дивжка -вы не в курсе? а в коробке мало менять надо часто - тоже не алё? А замена лампочки/куямпочи/пимпочки/резиночки? А ходовая? Развал? А тормозные колодки вам кто меняет? а кто следит за радиатором и антифризом? кондиционер кто прочищает? кто пылесосит и моет ее?

копировать

Моя машинка новая, на гарантии. Не спортивная. На дальняк ездит. Сервис её ремонтирует. ТО А только прошла. Нельзя в неё лазить мужикам всяким. Хоть с руками,хоть без. Мой мужик зарабатывает на сервис, а не в движках ковыряется.

копировать

пошли идиотские понты. дорогая дурочка, ты продолжай кататься на приоре и забудь о наших проблемах. тут тебя никто и не спрашивал, что там у тебя. это ты влезло со свиным рылом в калашный ряд

копировать

Приора у тебя, деревенщина. Только в такой херне мужики и ковыряются. У меня мерсик

копировать

сладкий сон в маршрутке у тебя, проснись

копировать

Совершенно в такой же ситуации, решила оставить у себя до последнего, буду ремонтировать. Надеюсь только, государство не отожмет. Если чо, зарою двигатель в саду, как недавно кто-то советовал. :-9

копировать

это правильное решение в нынешней ситуации , если денег на покупку новой машины нет.
2 соседа автослесаря так и говорят : в машине самое ценное кузов , все остальное меняется и ремонтируется .

копировать

бегите от таких слесарей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

смешно, денег нифига нет, но ломается как будто они есть. ходи пешком, теть. твою развалюху никто не купит, а завтра если и купят то в 2 раза дешевле.

копировать

продолжай кататься в маршрутке в черном пухоёвике

копировать

Китайцев не берите ))) Муй гоняет кит большегрузы,Пи..дарулям-грит. Ваще не машина. Просто х..ня,похожая на машину. Ни тормозов,ни коробки нет .
Вот сейчас едет из владика,гонит эту поеб..ень,,я чешусь на нервной почве.Он мне чучуть только рассказывает какое это г.Я уже передживаю как он ваще на ней доедет(((((

копировать

этого стоило ожидать, вообще не очень понимаю смотрящих в сторону китайского автопрома.

копировать

Я смотрю, многие решили оставлять машины до последнего. А как тогда выживают автосалоны с такими ценами и падением спроса?

копировать

Если машина всем устраивает, зачем ее менять?
Вот ноут меня после окончания гарантии (по году и пробегу) начал бесить, один расходник поменяла - вышла из строя другая какая-то деталь. Ее поменяла - хана третьей, третью поменяла - упс, пора опять первый расходник менять и к нему еще какую-то деталь за компанию, так как резина на ней трескаться начала. И так по кругу. Колодки всего 35тыс ходили при условии плавного торможения. Хоть и любила эту машину, но избавилась от нее через 3 года без всякого сожаления. С 10-летним спортажем такого геморроя нет, да и в целом машина до сих пор нравится. Возможно, мне с ней просто повезло, но я по-жизни ко всей технике стараюсь относиться бережно. Думала, в 20 году сменить на обновленный, но началась пандемия. А сейчас и менять-то не на что. На спортаж за 5млн? Да не стоит он столько денег, лучше тогда, как писали выше, добавить и купить квартиру :)
Как салоны выживают - думаю, за счет сервиса. Мне в этом году от них помимо ежегодного обзвона с приглашением на ТО еще и пара писем с парой смсок пришли.

копировать

Так у них падение поставок полным ходом. Тойоту вот на днях закрыли.

копировать

Они торгуют б.у.

копировать

так НОВЫХ машин НЕТ, вообще
( я про европейские марки)

копировать

Это загадка. У них нет новых поступлений, не понятно, за счет чего они выживают. Я заглянула посмотреть, сколько стоят новые машины, как у меня. Их, во-первых, нет. Во-вторых, цены ОТ семи миллионов (это «голая» машина, без окраски, без всего. По факту накрутят до 10-11 и выше). Кто будет их покупать? Да даже если найдутся желающие, откуда салон и возьмет? 🤷‍♀️
Я уже морально приготовилась ездить и чинить до последнего)) Пока не развалится. Благо машина с мини-пробегом и хранится в гараже. Думаю, еще лет десять протянет легко))

копировать

именно по этому цены такие , потому что есть спрос ))

копировать

б/у торгуют, мошенничают потихоньку на этом, впаривают всякие сопровождения и кредиты, а основную массу продажников турнули еще когда бойня началась.

машины сейчас не стоит ни продавать, ни покупать, в рф так точно. правда, что будем делать с запчастями не знаю, оригиналов вообще нет.

копировать

был у нас дискавери 4,
начал ломаться по мелочи ( правда муж его очень "мучал")
в итоге полетела турбина- год назад ремонт 750т стоил
взяли восстановленную турбину, починили и продали
и слава богу, правда продавали за копейки за 2 млн,
аж из региона за ней приехали в течении 1 дня

копировать

Что взяли в итоге?

копировать

взяли Дефендер в прошлом году за 6
сейчас он 14 стоит
брали в лизинг
НО я разбила стекло, а стекол с проекцией сейчас нет:(((

но вообще, надо, конечно новую брать
если денег немного, я бы ниву взяла в максимальном "фарше
главное запчасти есть и чинить недорого

копировать

У меня была нива, новая, она сломалась сразу, как из салона выехала, я ей владела всего 3 месяца, все 3 месяца я ее ремонтировала бесконечно. Больше не хочу :(

копировать

ясно, у меня не было российских машин просто
в целом все вели себя достойно: тойота рав 4, сузуки гранд витара, фрилэндер, дискавери спорт сейчас

я даже не знаю, сейчас вообще нет машин в салонах,
только китайцы и корейцы
надо среди них выбирать

копировать

Это было более 20 лет назад. Самое смешное, ее, не на ходу, угнали от дома.

копировать

Где-то лукавство у вас. С чего вам большая машина нужна? Каждый день переезжаете? Урожай на рынок возите?
Проходимых неубиваемых средних и мелких у японцев полно. Сейчас их опять возят пачками.
Берите на что денег хватает трёх-пятилетку и будет вам счастье. Форестер, xw, любые паджерики, раш, любые эскудики.
С ниссаном бы не связывалась. Ходовка- не из конёк, везде слабая.

копировать

Большая для трассы. Спецом меняла с легковушки. Да и вожу постоянно то доски, то еще что, а то и сено, да

копировать

На Инфинити сено? Вы бы ещё туда мешки с навозом нагрузили.
Форестер или полнодверный эскудик вполне вам хватит: и доски засунуть и сено влезет ( там сидения задние складываются в пользу багажника).
Ещё можете surf или Hilux поискать - это Прадики без понтов, но их мало. Машинки -звери, но по понтам не инфинити 🤣

копировать

О, пикап мечта моя 🥰
К сожалению, в России это очень дорого

копировать

В России это очень дёшево, потому что растамаживаются они по низкой ставке. Спрос на них пониженый. Снег возишь зимой и мусор летом.

копировать

Вы совсем не в теме. Я хотела пикап, цены такие, инфинити от зависти обливается слезами

копировать

Я много раз ездил в Европу за машинами. В отличии от вас я именно в теме.

копировать

Вообще-то я вам про Россию пишу. 3-5 летний , привезённый из Японии , купите без проблем

копировать

Если пикап, то только сша

копировать

Сено, доски?!!!
Вам уже трактор советовали, это самое то.

копировать

Я же писала, что трактор совсем дорого

копировать

понятно , что тема фантазийная =D>, НО
зачем в такой машине возить сено и доски ?
сено и доски можно заказать с доставкой , заплатив , 1000-1500 руб .

копировать

Не понимаю машин гаражного хранения и редких выездов. Машина для меня, а не я для машины. И да, возить сено и доски - это мое удобство. И еще повторюсь, до подорожания меня все устраивало

копировать

сено и доски в кожаном салоне - удобство ?
вы не забыли про какую модель писали ?

копировать

Застелить - проблема??
Купила вчера скутер, на следующей неделе надо в деревню его перевезти, надеюсь в ку7 влезет. Я постоянно что-то вожу, то доски, то для ремонта, то технику, и сено тоже, да.

копировать

застелить , чтобы перевезти 2 стула, например -не проблема .
а возить в кожаном салоне доски и сено -зачем ? чтобы тыщу на доставке съэкономить ?
доски и скутер , на месте , выгружаете сами , естественно ?)

копировать

Ну во-первых, кожаный салон складывается и становится не кожаным, а типа шерстяным таким. Все это прекрасно застилается как большим резиновым ковриком, так и пленкой во весь салон. Из Москвы часто вожу разное в деревню, а это 300 км, какая доставка тыщу? Сено рядом покупаю за копейки, точнее, опилки, а то и даром, зачем мне доставка за тыщу опять? Это жуткое неудобство.
На месте разгружает муж и у нас живет еще работник.

копировать

у богатых свои причуды )

копировать

что я бы сделала (и сделали): 1. купила бы новую Ниву, если реально бездорожье. лес, непроходимость. 2 чинила бы потихоньку старую. потому что ее продать вы все равно сможете. собственно, мы только что за весну-лето вложили с очень сильным подбором зч и работ в бу машину треть или чуть больше трети. Ибо новую не потянем в ближайшие пару лет точно. Нива на самом деле дико вместимая внутри (и проезжать на ней можно все). Позорно, наверное, но быстро проходит.Нет денег, нет. а, еще добавлю. Раньше бы не подумали чинить близко то, во что сейчас вкладываемся в машине. Ездит, и ладно, а теперь 3 раза в год то и очень блюдем. Раньше можно было покупку спланировать. Сейчас ни премий, ни надежности работы, вообще ничего. только расходы

копировать

Всем спасибо, решила ремонтировать свою, а там будет видно

копировать

Рэнж Ровер ? )

копировать

Qx80