"Сложными лекциями" навеяло - самый сложный предмет?
Девы, а вот какой предмет был для Вас самым сложным за всё время обучения? Вот всё равно где - в школе, в колледже, в ВУЗе, на курсах?
Справились? Как сдавали? Сдали наитог? :)))
За себя скажу - физхимия в универе. Молилась ))) Сдала автоматом. НЕ автоматом бы НЕ сдала...
И... кадровое делопроизводство лет 8 назад, когда я зачем-то решила "переквалифицироваться в HR-ы"... тяжелейший экзамен у занудливейшего и дотошнейшего препода... сдала на 4 )) пятерок в группе не было....
Вообще все экономические предметы во время второй вышки (макроэкономика, микроэкономика, финансовый анализ или как там он назывался и тд. Кроме бухучета - вот тут никаких проблем. Сдуру туда пошла, кое-как закончила, даже на четверку защитилась 🤦♀️
Убедилась в очередной раз, что я и цифры - понятия не очень коррелирующие.
В школе химия - единственный предмет, который я не понимала. Всё остальное давалось легко и учиться мне было откровенно скучно - хоть в математическом классе, хоть в гуманитарном и пр.
В первом универстите логика - преподаватель у нас была больная на всю голову....могла сказать студенту: Ты так на моего внука похож! И....поставить 4. Девчонок ненавидела. Сдала, куда ж было деваться.
Во втором что-то с финансами - сдала, с помощью одногруппников (экзамен был письменный).
Кванты. Я лопух, математику тянула еле-еле, и когда пришла пора квантов - оказалась просто не в состоянии ни понять, ни догнать матаппарат.
В школе - химия. Я ее до сих вообще не понимаю. Никак. Итоговая была "4", даже сама не знаю как. Физика тоже сложности вызывала, но в физике я хоть что-то понимала.
В институте самой сложной была теория вероятности. Но разобралась на оценку "Хор" .
Но самое сложное из всего.....
При поступлении в институт меня до истерики довела экономическая география. Точнее, препод, который принимал экзамен. Он ненавидел девушек, валил только так. Все девушки сдали ему на "2", кроме одной медалистки (она из-за медали сдавала только математику и с этим географом не столкнулась) и меня. Мне этот препод тоже хотел поставить "2", т.к. я не ответила на 1 его вопрос. Но за меня вступился член комиссии, т.к. я ответила на ВСЕ вопросы, кроме того единственного - второстепенного. В итоге из-за географии - на бюджет поступили из всех девушек только я и та медалистка.
Только в школе история)) Ну не лезла она в меня. В одно ухо влетало, в другое вылетало. В вузе тоже экономическая история, лабуда какая-то, хз, как я ее сдала) Это сейчас мне интересно стало читать о каких-нибудь исторических фактах, а на экзамене я первую мировую со второй мировой перепутала :crazy
Физика и химия в школе. Не знаю, не понимаю, не люблю, не хочу, ненавижу всеми фибрами души. Как у детей увидела в этом году учебник по физике, аж зачесалась в самых нескромных местах. В 9 классе поставили по ним 3 из жалости, так как уходила в другую школу. в аттестате за 11 стоит 5, так как класс был гуманитарный, и наша задача была написать красивое определение в тетрадь и красивую картинку нарисовать:)))
В универе.. Да, наверное, предпринимательское и коммерческое право просто потому, что это не "мои" отрасли права, не цепляли, не интересно было, зубрежка и четверки с пересдачи.
Динамические структуры данных - это не предмет, а часть предмета. И Матан2. На что сдала, уже не помню, вероятно, на три, но может и 4. Вскоре после этого выяснилось, что я могу взять учебник по произвольному предмету, не относящемуся к моей специальности, почитать несколько дней и сдать )))
Больше всего боялась Овцеводства, аж валерьянку пила перед экзаменом. Не знаю, почему.
Реально сложные предметы у меня все те же, что и в школе: Математика, Физика, Информатика. А, и Механизация. Вот нахрен мне коленвал?.. Терапия еще не давалась- я не въезжала в логику. Не Хаус я ни разу))
Моя родственница всю жизнь его преподает. Озолотилась на таких тупых деточках. Особенно, если у родителей это единственный наследник, и для их бизнеса нужен именно этот вуз.
История КПСС и прочая болтология. При этом саму историю я более-менее знаю, в детстве прочитана с удовольствием куча исторических книжек, но зубрить про то, где проходил второй съезд РКПБ - это выше моих сил:-(
Зато инжграф и черчение - это очень приятные предметы, чертить мне всегда нравилось, такое умиротворяющее занятие, как для некоторых вязание.
Высшая математика и математические методы в психологии... Я специально спрашивала,когда поступала,не будет ли высшей математики.. Сказали,что нет...Но не повезло, ввели её. Благо, в группе большинство таких было,кто на психфак поступили только "за ради высшей математики" :) Как то сдали, с грехом пополам...
Анатомия. Второй курс. Первый госэкзамен.
Сдала с первого раза. Это само по себе достижение.
4ки были только у самых-самых, штуки 3-4 на группу. Фамилии сдавших на 5 - вешали на кафедральную вечную доску почета. В некоторые годы набиралось человек 10 на курс.
Общий вес учебников, которые надо было вызубрить наизусть только по анатомии - 10 кг.
Но задать вопрос могли на ней также и по гистологии, и по физиологии.
Ну и еще физкультуру в вузе всегда было проблемой зачет получить. Даже посложнее анатомии.
Физика это мой ужос. За четвёрку в атестате нарисовала кучу плакатов на ватманах в кабинет. От слова вектор подпрыгиваю до сих пор.
... мда... ВСЮ физику, ЛЮБУЮ - я и забыла упомянуть...
Сдавала я ее норм. Но не ЧУВСТВОВАЛА никогда.
Разумеется, в моем случае ни о какой теор или мат физики и речи не шло - только 4 семестра "общей физики для естественных факультетов"...
Теормех (гироскопы - вообще мой кошмар был)...сдала на 4, сопромата на моей кафедре не было, слава богу.
И еще микропроцессорная техника (схемы, подключения, шины, порты, ассемблерный код) казалась тёмным лесом, но, когда разобралась, оказалось всё элементарно.
Вообще, всё математическое и физическое не любила жутко - матан, линейку, числометы, теорвер, электротехнику всех мастей, но сдавала хорошо.
Функциональный анализ и общая алгебра.
Гомоморфизмы и фактор-группы с полукольцами для меня было адищем!!!
Сдала на 5! Как? Вот хз, чесслово!🤣
Интересно как! У меня от алгебры самые лучшие воспоминания и знаю точно, что это благодаря супер-лектору. Она сама была очень эффектная и у нее так четко все было разложено, что это был единственный предмет, который я могла сдавать по своим лекциям, никуда не заглядывая. Тетрадки с лекциями сохранила, вдруг пригодятся. Они готовые учебные пособия.
А к тому моменту, когда начался функциональный анализ, я уже просто научилась сдавать экзамены, как-то легко с ним получилось, хотя знаний было мало. Вот теперь и не помню ничего из него кроме названий.
А Вы где учились? У нас по общей алгебре тоже была шикарная дама. Она же до этого читала нам линейку и аналитическую геометрию. Вот там все просто и понятно было. В лекциях все четко и по общей алгебре, но непонятно ни шиша🤣.
ФАН у нас читали офигенные лекторы, он просто трудным для меня был, но хоть не таким абстрактным.
А алгебра эта так и осталась запредельной абстракцией🤣
На ВМК МГУ, у нас только алгебра была один год, аналитической геометрии не было, хотя почему-то у меня учебник по ней до сих пор лежит... Синий такой с интегралом, автор известный
Экономика. Я была так взбешена сложностью подготовки, помню, в 96м году, что мать дала мне в руки нож и курицу, чтоб я ее разделала.... я ее изрубила в мелкое крошево. у нас тогда случилось рагу)))))
та экономика, где формулы через 2 производную имею ввиду, а не дебет с кредитом)))
Да-да. Как я все это ненавидела 🤦♀️ Зачем пошла учиться? С какой целью?
Для меня отдушиной во время второй вышки были юридические предметы. Гражданское право, хозяйственное право - не помню уже, как они назывались. Единственная радость))
История. Особенно в той части, где программы съездов коммунистической партии. Смотришь в учебник, а вопрос один - и чо...? Што это за буквы?
Основы геодезии и картографии. Пока на первую практику не выехали, это для меня был темный лес.
Надо же )) а у меня легко зашло )))
... а практика - вообще одни из самых сильных впечатлений )))
"....КРАААААСНУУУУЮЮЮЮЮ.... БЛ.... КРАСНУУУУЮЮЮЮЮЮ!!!!"
)))))))))
у меня тоже легко зашло. Вообще и в школе со стереометрией было хорошо, я такие задачи в секунды решала. А на практике в бригаде было три мальчика и я одна девочка. Мальчики сказали типа это не женское, отдыхай, сами посчитаем. Я молчу, слушаю, говорю - у вас тут ошибка. Помню взгляд бригадира....
... помню, у нас стихи в настенной газете были опубликованы, что то типа (не всю помню)
Геодезическая практика,
тадам-пам-пам, та-там-пам-пах,
Здесь вся стратегия и тактика
В железных нервах и ногах.
Нет смысла корчить неумейку -
декан лениться не велит.
Один из нас таскает рейку,
Другой - глядит в теодолит.
Пушкин, раннее
)))))))
у нас практика была в Подмосковье, в Александровке, август 1991, поэтому самое яркое воспоминание - новости о путче... почему-то решили что парней мобилизуют. Было страшно.
Так до практики надо было ещё дожить, сдать 2 сессии )))))
На практике всё легко пошло на 2 день, как ниже Вуду написала, я бригадой руководила, а мальчики с рейками бегали (с)
Теория вероятности, сдала единственная из группы на оценку «хорошо».
Пока боялась и готовилась, разобралась что к чему. Безупречно решила задачи, устно какая то мелочь была. Ну и ладно! Четвёрка меня обрадовала.
Но за ученическую небрежность досталось каждому сдающему, вопросы по всему курсу, а так делали далеко не все преподаватели.
Вот поэтому всё. Там мало того не понимали предмет, там было запросто не сдать.
Из моей группы с первого раза не сдал никто. Это была трагедь. После этой сессии все наши круглые отличники закончились, а я таковой и не была.
Мой успех был в желании, огромном и сильном желании сдать. И скорей отчалить на каникулы домой. Дом далеко, билет на самолёт я купила, с ответственными лицами договорилась, мол, приду на экзамен сильно раньше и с другой группой (у меня этот предмет был один, и в расписании он последний, как то неправильно было просидеть до даты Х).
Ну и всё. Сдали в тот день я и ещё двое из той другой группы.
Ещё у нас была красной нитью все годы технология. Там соображали буквально 2 отслуживших парня, то есть старше нас мозгами по возрасту. Но все с благодарностью вспоминают старого мудрого преподавателя, который зная, что ему лично не сдаст ни один студент, предмет мутный и сложный, а мы не технари, посылал принимать экзамен своих ассистентов. Он видел нас ежедневно все годы учёбы и прекрасно понимал, что есть фоагментами озарения, но чуда не будет. В общем, милостиво подстраивал всякий раз так, что лично он не принимает. Он легенда был не в одном ВУЗе.
Сорри, анонимно :)
А я именно что задачи так и не поняла как решать. Теорию всю от и до выучила, а как задача - так ступор.
Ну и препод у нас была странная. Я к ней с вопросом подходила, чтобы она разъяснила как решать, она сказала - решайте как чувствуете, по интуиции. Ну вот я и нарешала)) А так, больше таких ступорных предметов у меня и не было, свой красный диплом получила, но тервер на всю жизнь запомнила))
Насколько я помню, принципы решения там какие то были. На много способов да разными одну задачу, разумеется, я так не могла. Поэтому, ну какая пять :) :)
Вот, кстати, у нас преимущественно мужчины были преподавателями.
Женского полу очень маленький процент.
А, на 1курсе я и ещё двое прошли с курсовой хорошо, остальным всем, всей специальности!, даже не группе, возвернули на переделку.
Я так усердствовала, опасаясь не написать эту курсовую, что она вышла прекрасной. Тема была очень скользкая, подтвердить статистикой, диаграммами и графиками всё это текстовое было пости невозможно. Закрытые данные. Сама Тема выбиралась по принципу - какой номер успела выкрикнуть из списка тем :) от такие дурные мы были, ага. Кот в мешке, короче. По счастью, дома были статсрравочники нужной отрасли. Это меня и спасло.
Тут правильно пишут про то, что многое зависит от преподавателя. А у меня тервер с посылом решать по интуиции четко по анекдоту проходил
- какова вероятность, зайдя за угол, встретить динозавра?
;)
Квантовая химия. Ничего не понимала там. Но, сдается мне,препод тоже не особо в ней разбирался. Поэтому сначала давал списать, а потом особо не вникал в то, что мы там списали. Препод, кстати, был хороший, молодой, обаятельный.
такая же фигня, но наш на экзамене на час ушел из аудитории:) в итоге на 5 сдали почти все:)
В школе алгебра/геометрия. В универе сначала вся эта химия, особенно бесила физ-коллоидная. На старших курсах оперативная хирургия- очень сложно было сдать, преподы лютовали.
Меня так испугали сопроматом, что я его сдала легко и непринуждённо, а потом долго и упорно пересдавал, блин (!!!) Гидравлику...
Ещё у меня была несколько лет бонусом личная неприязнь преподавателя.
Ну как любопь с первого взгляда, только наоборот.
Очень удивлялся он моей приличной зачётке. Группа всегда была в недоумении - пошто эти козни.
Ничо, я выжила)
Окончательно и бесповоротно он валил меня на защите диплома.
Тема была новая нетронутая и интересная.
Формально, он в чём то дело говорил. Но про его отношение ко мне не знал уже только ленивый, короче на сей раз не прислушались и веса словам его не придали, не повлияло, хотя очень даже могло. Впрочем, и он мог промолчать в тряпочку как с другими студентами.
У меня такой же был- на госпитальной терапии. Каждую пару я писала реферат и он измывался надо мной у доски. Вся группа недоумевала. Зато были такие, которые все прощали и ставили оценки только положительные. Чем это объяснить не знаю.
Этот на профильном предмете, работал на выпускающей нас кафедре (их две было, но кому как повезёт), вес имел, конечно.
Моя версия - кого то напоминала.
Церковнославянский.
Я русский-то... ни правил не знаю, ничего, а тут, капец какой-то был. Не знаю, как мне его зачли )
Алгебра и физика в школе, черчение и рисунок в училище, ну а дальше сложного ничего не было, был просто большой объем.
Метрология и черчение. За оба предмета в вузе заплатила. метрологию досрочно черзез завкафедры "сдала",а черчение мне за деньги сделали.
Вообще, всё от преподавателя зависит. Может быть прекрасный предмет, но слабая подача, и по итогу никто не разбирается.
Кто то целью видит всячески отыгрываться на учениках/студентах.
Кто то лоялен всегда, и несдавших не бывает.
Это что в школе, что дальше.
Череду нелепиц и глупостей я и из школы вспомнить могу. Например, оценка снижена за смену синих чернил на синие. Это когда я пошла с вопросом - прошу пояснить, где ошибка и за что выставлена эта оуценка. Ну так вот, за смегу чернил на такие же. Ага.
+
Предмет, о котором у меня остались самые неприятные воспоминания, на самом деле довольно интересный и несложный, но все испортил препод - молодой истеричный аспирант, который постоянно менял правила игры. Не пришла половина группы на пару (грипп жесткий ходил тогда) - обиделся и придумал, что нужно написать по 2 доклада за каждую пропущенную пару. У меня за 2 недели болезни образовалось 8 тупых докладов на пустом месте. Я тогда чуть не вылетела из института, взбесилась и перестала ходить к нему на занятия. Потом учебная часть сама договорилась по поводу меня и я сдавала предмет другому преподавателю.
А нам как то достался лучший аспирант на практические занятия. Остальным так не повезло, ходили к нашему с вопросами. Возился с нами, всё объяснял, все расчёты перепроверял. И это в свободное от основной работы время вся эта препод.нагрузка.
Химия в школе. Единственный предмет за который мне нарисовали 5, чтобы не портить девочке аттестат, т. к. все остальные были 5-ки. При этом прикол в том, что бабушки у меня врачи, папа фармацевт, а мама и сестра химики. Но на мне природа, видимо, решила конкретно отдохнуть. )))))) Химию я не понимала вообще.
Я ее не понимала вообще, потому что была на ней раза 4 за учебный год,
потому что ходить на уроки к жутчайшему монстру не хотелось.
Потом перешла в другую школу, а там химию вела классная, добрая и чудесная, химию знали все)
И оказалось, что не такой уж и сложный предмет
У меня была прекрасная учительница, но химия не мое - реально единственный предмет, который я не понимала совсем никак. Алгебра - не решила я, значит не решила вся параллель (14 классов). Сочинения зачитывали вслух. И т.д.
Химия, в школе. Не мое, ну совсем. Выплыла на зубрежке и понимании учителя что я в ВУЗе не буду продолжать мучить ее (в смысле химию).
В школе - черчение, физика и поначалу химия, но потом я с ней подружилась и даже сдавала в качестве выпускного экзамена.
В институте - Математическая теория физико-механических процессов.
Нормальная физиология, очень тяжело было разобраться с работой ЦНС, все эти синаптические передачи. Кардио, сердечный цикл. Как ни старнно, патологическую физиологию сдада уже на 5, видимо норму я все таки выучила.
При всей сложности, общая химия, биохимия, физхимия, коллоидная и фармхимия зашли очень хорошо. Фармакогнозия с огроменными молекулами -просто песня любимая.
Еще в аналитической химии раздел люминисценция, и прочие блядства на стыке с физикой. устройство спектрофотометра, масс спектры - мрак .
В школе возненавидела физику из-за учительницы, которая была редкой сволочью. Вот этот предмет сдавала тяжело, хоть и прекрасно понимала. В Академии терпеть не могла математику, прям вот отказывалась понимать, но сдала в итоге).
Тяжело сдавать то,чего не понимаешь.У каждого -свой "любимый" предмет.
А так......мне часто везло на долбо...ов,но главный из них-препод по мсс(механика сплошных сред).Уёб..щный предмет,абсолютно бесполезный и бестолковый. И препод-Кучеряев просто дебил с большой буквы.Таких му..даков ещё поискать.Сдавали все с геморроем и пересдачами. Эта с..ка сидела и курила тебе в лицо на экзамене,усложняя процесс матами и обзывательствами. Таких с..к прям к стенке из автомата и мало будет. Труп расчленять и в печку .
Вобщем тварь ,которому в аду гореть вечно .
Старослав. Это был тот ужасный вариант, когда на экзамене можно было пользоваться любой литературой, учебником - чем хочешь.
Сопромат. Сдавали все, никому автомат не поставил, козел. Сдала на 3, все кто сдал отмечали потом неделю :D
Единственный предмет, который не давался совсем - черчение в школе. Не справилась никак :). Папа делал за меня чертежи. Об этом знали все , включая учительницу черчения и закрывали на это глаза тоже все :) . Не знаю, есть ли связь - плохо ориентируюсь , что называется - топографический кретинизм.
Все с точностью до наоборот :)
Самая низкая оценка была 5-, да и то потому, что немного не успела на самостоятельной дочертить свою работу, параллельно за урок начертила еще двоим. Топографического кретинизма вообще нет, пространственное мышление очень хорошо развито и помогает в работе (как и черчение с математикой).
Но вот все, кто по работе не в состоянии самостоятельно начертить раскрой, хоть немного отличающийся от элементарного стандартного, все страдают топографическим кретинизмом.
Я тоже с черчением маялась. Как-то тётя моя отнесла мою домашку на работу, там мне красиво всё начертили, я принесла это великолепие в школу и получила пару. "Тут не так, тут не эдак, там вообще фигня!" Я гордо забрала "свой" чертёж и сказала: "Это вы двоечник, сами в чертежах не разбираетесь, идите дворником работать!" - и гордо удалилась.
Скала тёте, что её инженер-конструктор двойку получил, пусть в следующий раз покорявее чертит. После этого инженер-конструктор стал четвёрки получать. :-)
Нет связи нет никакой. Боле того, мой папа прекрасно чертит (профессия такая), но с пространственным мышлением у него не все хорошо - например, мысленно переставить мебель он никак не может )))
На меня нападает топографический критинизм периодически, при этом черчение шло легко (на трезвую голову, однажды подшофе пыталась, ой, такое себе :)))
Математика в -3-4 классе. чертовы дроби, устный счет с большими числами, так и не умею устно считать. иняз с красным дипломом, кстати и школа с медалью.
Мат.методы планирования. Пятёрок не было на потоке. Кто на красный диплом - пересдавали перед выходом на защиту комиссии без нашего препода.
Любой "болтологический" предмет. Для меня это просто набор слов, никак не связанных между собой. Тяжело. То ли дело точные науки, по математике, в том числе и высшей, у меня всегда была "пятерка"
Вы молодец! А я курсач писала по теорграмматике, о составном сказуемом на примерах произведений французских авторов
Экзамен по матану, все эти ужасные доказательства, не сами вычисления. И форма проведения экзамена: тянешь билет, пишешь, а когда садишься отвечать-в него никто не смотрит, начинают гонять по всему материалу. Тк билет, как считал проф-р Широков, это только повод для разговора.
МГУ? У нас народ сдавал матан с10 до 23
Гоняли даже отличников-копенгагенов, а вот давайте еще вот эту теорему, вот это доказательство... а дайте определение... Вместо 3 вопросов своего билета бедные студенты отвечали по 6-8
Фонетика и лексикология.
И долго не понимала, зачем нам учить сербско-хорватский. А потом, спустя годы, оказалась в Черногории - и как поняла )) Откуда-то из анналов памяти выплывать стали слова.
История КПСС. Жуть жуткая, зубри эти съезды партии по номерам и принятым решениям... Вызубрила, но плохо, получалась "4". Преподаватель изучил мою "пятерошную" зачетку и не пожелал портить ее, велел прийти второй раз сдать. Со второго заходы вымучила "5".
У меня так с инжграфом было. На нашем факультете прикладной математики он был только первый семестр. Эххх, не умела я чертить. От слова совсем🙂.
По трем математикам и какому-то из программирований уже стояли четыре пятерки.
Препод пожалел, скрипя зубами от ярости, поставил пять🤣. Спасибо ему!
Кристаллофизика, ненавидела и не понимала. Сейчас работаю и постоянно с этим сталкиваюсь в работе. Как ни странно, разобралась сама и стало интересно. Просто препод не умела объяснять, а только спрашивала и тесты проводила. Ещё сдвоенные пары были, так и жила весь курс от вторника до вторника)
Физика - мой страшный сон.
Легко давалось всё - алгебра, геометрия, иностранный, русский, химия, черчение. Любила учиться, учебники летом прочитывала на год вперёд, черчение половине класса делала.
А физичку не любила и её объяснений не понимала, и учебник не помогал.
"Трение качения" долго звучало как бессмысслица, пока сын не дорос до энциклопедий и я не поняла, что смысл-то есть, и это даже может быть интересно!
Теория автоматического управления. Почему-то действовал на меня как снотворное, хотя сдала отлично. и предмет в целом интересный
А на меня так история французской литературы действовала, глаза реально слипались на лекциях. Препод была пожилая дама с монотонным голосом, 5 минут было достаточно, чтобы заснуть. Я не спала, писать надо было, но некоторые да, сладко посапывали и подхрапывали. Сдала хорошо, да и интересный предмет, но...
Матан. Жуть, ужас и кошмар. И уебищный лектор. И этот ужас был 4 семестра ((( Никакие кванты, статы, теория поля и урматы и рядом не валялись.
+1000!!! Вот слушаешь, пишешь лекцию - и ни хрена не понимаешь ((
А профессору все "интуитивно понятно, что если А стремится к бесконечности, то Х равно нулю, тогда ЛЯМБДА минус игрек равно Z "
Во, прямо как моя дочь)) Ей настолько всё легко даётся, просто поразительно. Без разницы, точные науки или гуманитарные, все предметы на отлично идут.
Мат логика. Вот не пошла совсем, не знаю даже почему. Пока учила вывихнула челюсть ( неудачно зевнула). Сдавала раз 7 или 8 уже не помню. В общем, взяла измором.
Law сдавала на англ как один из четырех экзаменов для сертификата, думала -умру, предложения - на 3 абзаца, каждое второе слово -термин, после дословного перевода все равно понятнее не становилось, где я , а где юриспруденция, очень мучалась:) сдала с 3 попытки:))
а так проблем не бывает - я на лету схватываю все, такая уродилась
Девы, термех нормальная тема. Физика с математикой. Меня ужасали железобетонные конструкции))) Сдала, но как - не помню))))
В школе органическая химия. Не понимаю почему. В Физике была как рыба в воде. Мне кажется что неожиданно низкие оценки, которые ставил химик с химфака (2 или 3 с несколькими минусами) убедили меня что я полная идиотка и я не могла себя заставить эту химию понять. А так уверена что это интересный очень предмет, и не такой уж сложный. Я математик.
Я искренне не понимаю, почему в школе не сообщают, что "органическая химия - это химия соединений четырехвалентного углерода".
ВСЁ.
После этого всё становится легко и элементарно.
... ну, если не переходить в биохимию и в, мать его, физраст...
))))
для меня почти все предметы были самыми сложными в МГУ. просто потому что меня никогда не интересовала учеба. охоту учиться у меня отбили еще ДО школы, уж бабуля постаралась. я вообще пошла в МГу потому что там классно, красиво, престижно. а учиться пошла потому что не видела себя работницей на фабрике (в школе гоняли и не раз "на практику", так что я точно знала, что меня ждет, если я не буду учиться)
Физра. Всегда и везде. Самые ужасный, ненавистный предмет. Особенно брусья- это вообще психическая травма для меня.
На математическом факультете - функциональный анализ и теория вероятности, по обоим предметам тройки. Теория вероятности почему-то даже двоечникам у нас хорошо давалась, но не мне. Я задачи не умела по ней решать.
У нас был совершенно жуткий препод по диффурам. Я как-то даже на 4 умудрилась сдать, но по-моему, была в обмороке и ничего не помню.
Из-за него 3-4 человека из каждой группы вылетало.
Ну и черчение для меня темный лес, хорошо хоть один семестр было и подруга у меня отлично чертит. Она рисовала практически на коленке, а я красиво оформляла)))
В школе физику терпеть не могла. В Универе, Пожалуй, экономика предприятия, единственный предмет, по которому у меня тройка. Экзамен был в виде теста, что было в новинку, те, кто написал на 3 - оценка пошла в зачётку, а те, кто на 2 (таких было большинство) - имели право пересдать и пересдали многие на 4. Обидно. Другие преподы разрешали пересдавать по желанию.
Теория вероятностей противная, но это был зачёт, все сдали.
Матан, вышку, я сдала на 5 и 4.
Языковедение. Препод дура, предмет тупой, тупая зубрежка была. Потом много было сложных экзаменов, но с этим не сравнится.
В школе химия, в институте - Детали машин и механизмов ) тогда казалось, что ничего страшнее в этой жизни со мной уже не случится )) Теормех и сопромат как-то хорошо пошли, а тут...
Трехступенчатый редуктор мне друг помог вычертить) как-то сдала))
Самый жесткий препод в моей жизни Филипенков Александр Леонидович :)
Сопромат - самый лекий предмет у нас был. Ну или преподаватель хороший, спокойно и без истерик все объяснял, добрый дядька был. ТММ(теория механизмов и машин) также - с юмором был педагог, очень старенький, душевный, все пиво пил после занятий недалеко от института. Но ни разу не алкаш был. До сих пор его шутки применяем в разных ситуациях. Сложно было очень - материаловедение. Но там препод пошел на принцип, категорически отрицательно относился к работающим студентам, потому валил всех, кто не мог постоянно присутствовать на лекциях.
да, история! Лучше было все что угодно!! Ненавидела до глубины души. Плюсом туда шло основы советского государства и права. Да еще историчка была-кримпленовая дура. Тогда партийка, сейчас перекрасилась. До сих пор преподает!!
У меня наверно склероз не помню вот трудных предметов, были какие-то моменты что препод - говно. Причём это были две пожилые дамы. Но сдали и забыли. Во втором вузе ( экономика) я и моя приятельница даже справились с проводками по столовой ( затык был у народа) , но я уже не помню в чем. Бухгалтерия мне нужна опосредовано - для отчетов и цен. Первый вуз меня научил тому что « методичка есть? Значит сдадим». Я и сейчас так подхожу - читаем рекомендации и методики расчёта. Но не всегда они чёткие.
Черчение - вообще не могла ни в одной проекции понять что чертить, плюс у меня все линии были не той жирности, а лист черным, хоть я руки мыла по локоть. Преподаватель сказала - "Детка, я ведь знаю, что тупых на физфак не берут....." В итоге мне сделала работу на "зачет (это три с минусом)" моя школьная подруга, которой я делала всю математику и физику в школе, и потом решала в туалете задачи на вступительном по физике, а вот с черчением - так.
Дело не в предмете, а в преподавателях. Можно любой предмет типа Труд или Физ-ра сделать дико сложным и требовать непонятно что. Часто именно простые предметы делают искусствено дико трудными.
Или на НВП чудить можно было. Например, выдумать с потолка новое требование и выгнать ученика из тира. И не давать ему стрелять и получать баллы за стрельбу. А тупо ставить два балла за то, что он не стрелял. А не стрелял он потому, что в тир его не пускает военрук.
Таки да. Это был единственный случай, когда до меня дошло, что на учителя пора жаловаться. Я пошла к парторгу школы и говорю, ну что это такое. Вы же, мадам, служили в армии лет десять в молодые годы. Может быть, я не понимаю чего-нибудь тут. Но, если меня не пускают в тир, как я могу получить свою оценку. Тут мадам поскакала то ли к военруку, то ли к директору... Но таки меня пустили выбивать мои 28 из 30 с 25 метров малокалиберной винтовочкой.
В учителя народ идет, чтобы было над кем измываться. С другой стороны, военрук воевал с 15 лет. Я тогда не понимала, что, видно, на всю голову после ВОВ тяжелый человек.
Разногласие вышло у меня с военруком. Он говорил, что солдат должен думать. А я считала, что выполнять приказ. И мне плевать, кто стоит на линии огня. Есть команда ОГОНЬ - мы стреляем. Так меня из тира и выперли. За исполнение приказа.
Хм... Должен ли солдат думать... Наверное, должен. Прикопался ко мне и выгнал из тира. И два балла. И пересдавать не давал. Ну потом с парторгом они разобрались. Дали мне выбить мои баллы.
А еще я как-то пропустила мимо ушей, что поворот кругом через левое плечо. Тут мне сразу два за поворот через правое плечо.
Над отличниками все издеваются, сколько хотят. Ах, тебе нужна медаль, ну, щас мы тебя пропустим через мясорубку.
Зато я любому падлу могу проорать в ухо, что ты хто, ты, урод, можешь снарядить магазин АК за скока секунд??????????????? А? Отвечай мне быстро, за скока секунд ты можешь снарядить магазин АК? Тогда рот закрой и поворот кругом.
Любой опыт - это опыт. В мире АК - это бренд. Любое мурло понимает, шо баба сопли не жует. Сколько времени я тренировалась, чтобы на скорость снаряжать магазин АК... Часами. Это вам не химию учить. Химия - это легко. А вот каждый раз на НВП получить пять... Там мозгокруты. Военрук в 15 лет ушел на фронт. А как я освобождение выбивала, чтобы в мороз не стоять с хроническим бронхитом в карауле... Сколько издевались за каждую пятерку.
У родственника в тяжелом сложном вузе была четверочка по военному делу. Он не смог ответить на вопрос, как подорвать себя какой-то сложной гранатой, которая взрывается в несколько этапов, чтобы не попасть в плен живым. Он не знал ответа на такой вопрос. Вот тебе и 4.
На бабском сайте никто не понимает сложностей НВП. Видать, троечницы. Отличницы хлебнули дерьма с НВП. Надо сказать, что военрук взяток не брал. Там все наши купленные медалисты тоже дерьмо хлебали наконец-то. Перед эмиграцией в Штаты все разобрали все автоматы и собрали, и все магазины снарядили. Хоть тут их вмакнули.
Ха ха ха! Насколько я могу все выучить, но в первом классе путала знаки > <. В первый класс я вообще не ходила - болела и лежала дома в кровати. Все выучила, а эти знаки путала. Я класса до 8 почти в школу не ходила. Болела. Лежу в кровати и романы читаю месяцами. Все подряд.
Для всего курса сложно было сдать латынь и старославянский. Эти преподы не брали взяток. Нагибали всех, детей очень важных людей. Говорили, что у препода латыни рука очень высоко есть, раз это разрешают. Много раз тупые сдавали, хоть где у них родители сидят на какой должности. Было приятно, что их всех хоть тут нагнули. Но ничего. Они потом много чего хапнули с папами и мамами при развале Союза. Что там им та латынь...
А у меня латынь любимая была из-за препода , а вот палеография - жуть , опять же из-за препода
Училась на мех- мате, а самым сложным предметом была философия) Все от преподавателя зависит.