Рассудите - клиентский сервис
тока что имела неприятнейший разговор с менеджером фитнес-клуба, прям фу - осадок остался, рассудите
в мае купила блок в солярий, ни разу в него не сходила
прихожу в эти выходные а дева на рецепции мне говорит - А ваш блок сгорел
штааа ? "Сгорел" это как? Пламенем?
Я уже не помню предупреждали ли меня об этом при покупке, дело даже не в этом - хотя и в этом тоже
Почему салон эпиляции присылает мне смс - вы уже 20 дней у нас не были, не пора ли вам тогось ?
А в спорт клубе ты нужна только на этапе покупки карты, потом всем на тебя пох - ходишь ты , не ходишь, сгорит ли у тебя скоро купленный "блок"
Это первое.
А что значит вообще вот это "сгорел" ?
Карта у меня еще действует, никакого ущерба клубу от того что я не ходила в солярий - нет
Сегодня мне оттуда раздался звонок и тоном "вы выиграли миллион" сообщили, что в виде огромного исключения, после согласования с владельцами клуба - мне "восстановили блок" !
Плять..."восстановили" ? Руками?
На мое - спасибо конечно, но не надо преподносить мне это как подарок от заведения - дева разобиделась, фыркнула "до свидания" тоном "сдохни сука" и бросила трубку
вот думаю, не нарушить ли мне мои принципы избегать скандалов и не включить ли режим "коммунальная стерва" и накатать на них хреновый отзыв хотя бы
во всех фитнес клубах доп услуги имеют свой срок и никакого отношения к сроку вашей клубной карты не имеют. Вы уже включили режим базарной бабы, вам клуб пошел на встречу и вы все еще не довольны.
«во всех фитнес клубах доп услуги имеют свой срок и никакого отношения к сроку вашей клубной карты не имеют»
Не сталкивалась с таким. В моем клубе доп.услуги не сгорают.
вам так кажется, по факту же сгорели. На любые доп услуги вы подписываете доп договор и там все прописано.
еще я буду договор читать на солярий, ага
я еще раз повторяю - для общения с клиентами есть куча доступных способов - например вацап рассылка, напоминания и прочее
Вы перечитайте себя, пожалуйста. Вы действительно звучите как хабалка. Вы вступили в договорные отношения, даже если бы по договору приобретали коробок спичек. Действовать вы имеете право в рамках договора. Воспитанный человек бы поблагодарил клуб за то что пошел на встречу. А вы... Слово сложносоставное знаете, а смысл его нет.
в договорные отношения я вступила с клубом, когда приобретала у них карту
блок на солярий - это всего лишь предварительная оплата услуг
когда я иду туда на 8 минут, никакой договор я не заключаю
оплата "вперед" выгодна прежде всего клубу. Мое право - воспользоваться услугой, которую я оплатила тогда, когда мне хочется
"Горение" в данном случае - "честный отъем денег у населения"
Хабалка это менеджер клуба, я честный приобретатель
А ты лохушка
как мне жаль менеджера, которого вы облаяли.
что за клуб, как ее зовут? Я заеду подарю ей рафаэлку.
На самом деле все вы правильно делаете, своим нахрапом отбили свою услугу просроченную. Интеллигентный диалог бы вам не помог тут. Тот случай когда наглость и хамство в пользу носителя.
Сейчас клубы борются за каждого клиента. Народу мало(((, конкуренция.
Так что хамство Автора не при чем.
А что вам от них надо и чего вы ожидали?
Что они за вас ваш договор прочитают? Что менеджер с минимальными правами предоставит вам доступ, которого у вас нет, превысив свои полномочия?
я ожидала по меньшей мере, что меня просто проинформируют, что услуга за которую я заплатила и не воспользовалась - будет мне предоставлена
в идеале - извинений
а до вас не доходит, что если вы что то оплатили, то ваше право решать когда этим воспользоваться
Ну не вам на грубость жаловаться, вы тут вообще всем уже нахамили. Если вы так же разговариваете и с другими, то уже то, что вас не послали по матушке - верх вежливости и образец выдержки.
До меня доходит, что, приобретая что-то, надо ознакомиться с условиями. На 100% уверена, что они таки прописаны и были вам доступны.
Вам пошли навстречу, хотя были и не обязаны.
Нет, не шучу. Вообще читать, что подписываешь - полезная привычка. Но если не хотите, то не читайте. Только и не удивляйтесь тому, что чего-то не знаете.
Вам предоставили право воспользоваться услугой в определенный период времени. То, что вы не воспользовались - не проблема исполнителя.
Извиняться должны вы)
Ну, вообще, если у вас абонемент, то ходите вы или нет - ваша забота. Никто, кроме вас о сгорании или использовании думать не должен. И то, что вам восстановили абонемент - это на самом деле ПОДАРОК вам от клуба. Чистая правда.
Если вы включите ваш режим, восстановление может быть аннулировано и суд вы гарантированно проиграете.
Вы ведете себя как та самая стерва. При покупке предупреждают о сроке окончания услуги. И это лично ваши проблемы, что вы купили и не воспользовались. Вам и так пошли навстречу.
Сегодня как раз покупала карту.в моем 1 услуга действует неделю,блок из 5 -30 дней,из 10-45 дней.обо всем предупредили
"Почему салон эпиляции присылает мне смс - вы уже 20 дней у нас не были"
вот за такие смс я бы расстреливала на месте.
Такая Вы чудная, в клубе свои правила на услуги. Блок на солярий это такой же абонемент со сроком действия, это ваша проблема что Вы не прочитали срок при покупке.
Да, клуб мог бы делать рассылку, но он не обязан. Вы наскандалили и клуб пошел навстречу, а Вам опять все не так.
автор я на вашей стороне. Если бы клуб был прав, то вам бы не вернули ваш сгоревший солярий. Быстрее всего самоуправство менеджера, который хотел вас на деньги развести. Они живут там от продаж всего.
Ей его вернули как раз потому, что в этом клубе есть клиентоориентированность. А не потому что они неправы.
Всегда крупными буквами написано сколько сеансов входит в пакет и каков его срок действия.
Вы что ни разу в клубах не были?
конечно. вы товар в магазине купили и срок возврата, к примеру 2 недели. билет на самолет купили, не полетели - все, до свидания) надо покупать новый билет. так же в театр и т.д.
ржу )))
товар я купила, взяла и забрала домой
самолет без меня улетел, спектакль прошел
при чем тут солярий? )) тоже улетел?
девушка администраторша то при чем? я пришла, выяснила что блока нет, заплатила и пошла загорать
мне звонила менеджер по работе с клиентами
и покажите мне пожалуйста , где в моем заглавном сообщении есть хоть слово о том, что я ей нахамила или оскорбила )))
опой читали?
Я как раз здоровая и даже читать умею) Поэтому, мне не составляет труда найти в договоре строчки о сроке действия абонемента) А еще я умею разговаривать и когда что-то покупаю, спрашиваю условия))
Вы будете пользоваться услугой когда решите, НО в пределах срока действия абонемента, если нет еще временных, например, условий.
И сейчас клуб дал вам именно подарок. Предположу, что с такой ... мудростью они встречаются не часто. Решили понаблюдать вблизи за феноменом)
То, что вы не помните условий при покупке - это только ваши проблемы. Вам клуб пошел на уступки и продлил действие услуги. Вы почему-то вместо того, чтобы сказать спасибо, взяли и фыркнули. Ну и кто здесь сам себе злой Буратино?
Взгляните на эту ситуацию со стороны клуба.
а я согласна с автором, именно, в фитнесс центрах фигово с клиентским сервисом.
Сейчас постоянно шлют "горячие" предложения на год как бывшему клиенту.
Какой идиот сейчас будет на год покупать? Когда не знаешь, что через неделю будет.
И вообще я сейчас больше полугода за городом живу. Если бы был тариф на месяц, я бы походила, в бассейн и хамам хочется.
У них совсем плохо с маркетингом
За всех не говорите. Мой клуб продает на месяц, на 5 месяцев, на 9, на год. Дневные и полные, то есть, на любой вкус.
Клуб WeGym, реально только годовые продают. Я все жду, когда поменяют политику, даже на 3 месяца купила бы
Вы своих тараканов на других то не вешайте. Мы покупаем на год, и в наших клубах есть тариф и на месяц, и разовое. Плати и ходи.
Всегда на год покупаю. Это дешевле. Народ занимается, идиотом никто себя не считает.
А вообще, сейчас есть разные клубы с помесячными тарифами в том числе.
Вы просто заниматься и не планируете ))
Если в договоре было прописано, что срок действия 3 месяца, например, то это проблемы автора, что она этот договор не читала.
К тому, что вы наехали на клуб, не прочитав условия договора, нахамили, и ждете тут поддержки вашему быдляцкому поведению.
Нормально. Есть разные пакеты, возможно. Она выбрала такой, почитать условия забыла) Но виноват клуб)))
Я тоже не поняла, почему Автор стала хамить. Взрослая тетка хамит какой девочке с ресепшена. Не комильфо!)))
У Автора видимо стандартно- "щитовидка в климаксе")
а у вас не "видимо" а очевидно проблемы с пониманием и читаете вы ж опой
где хоть слово про хамство и про "девочку с ресепшена" ?
это у вас климактерическое расстройство или врожденное?
У абонемента был срок действия. Так же, как он есть у вашей клубной карты.
Ходите вы при этом в клуб или не ходите - время идет. И даже если вы ни разу после покупки карты в клуб не зайдете, она все равно "сгорит"
То же самое и с солярием.
Не ознакомились с правилами - ваши проблемы.
Клуб вам пошел на уступки, а вместо благодарности вы что-то там еще "включать" собрались )))
Смешно )))
Срок действия имеют как правило бесплатные услуги, в подарок. Либо с большой скидкой. Все остальные должны действовать на время действия карты. Я например оплачивала ребенку четыре занятия в бассейне с тренером в группе, никакого срока действия у них нет, можно пропускать.
Если автор оплатила полную стоимость, она должна получить услугу.
А если у меня вообще карты нет ? Я просто купила услугу по посещению солярия в фитнесклубе.
Не важно платные или бесплатные. Если вы покупаете блок занятий, то они даются или 20 посещений, но тоже с ограничением по времени, просто период более длительный, например, 20 посещений в год, или по времени - например, я 01.11.22 по 31.10.23. И, если вы не выбрали посещения или сходили пару раз за год - это ваш выбор, никто вам ничего продлевать не будет.
Поэтому, автору сделали именно подарок, дав ей возможность воспользоваться услугами после истечения срока действия абонемента.