Тухляк в доставке метро
Девушки, крик души! Я в бешенстве. Нужна помощь
Заказала через приложение МЕТРО продукт. Привёз сбермаркет. Продукт приехал не свежий. Но меня не было дома и няня по обыкновению порезала на куски и заморозила. То что должна была приготовить детям на ужин, оставила в холодильнике «до меня», тк ей не понравился запах. Рыба тухлая. Она пахнет даже замороженная!
Сейчас я неделю пытаюсь вернуть продукт на 6000 в метро
Этот пинг понг откровенно за.бал
Переключают с метро на сбер и обратно
В итоге сбермаркет согласились забрать и вернуть деньги, но потом передумали, тк «продукт порезан и заморожен », хотя когда «соглашались», знали об этом
Я даже гипотетически не могу представить что у меня неделю тухнет тухлая рыба в ожидании когда ее заберут.
Может, тут есть девочки с таким опытом. Они откровенно не правы. Хочется поехать в МЕТРО и настучать им по морде этой рыбой, но возможные 😂15 суток меня останавливают! Блин за эти 6 тыщ мои дети могут есть рыбу месяц! Суки короче. Обидно ппц

Да мои соц сети «ты да я , да мы с тобой»
Я им каждый день звоню и каждый раз метро «принимает заявку», а сбер вчера написал
Добрый день, На Вашу заявку, номер ПОЧ-7942-25-10 поступил ответ:
Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно учтем сложившуюся ситуацию для улучшения качества нашего сервиса.
Проверили информацию по вашему обращению и выявили, что ваш вопрос был решен. Мы постараемся сделать всё, чтобы в дальнейшем исключить подобные неприятные ситуации. Если появятся дополнительные вопросы, направьте их в ответном письме.
Хорошего дня!
Менеджер службы заботы о счастье клиентов
Мы всегда на связи:
Телефон: 8 800 222 11 00
hello@sbermarket.ru
Sbermarket | Доставка продуктов из любимых магазинов
Website
Ваш вопрос:
Елена, добрый день!
Ваше обращение: Здравствуйте. Вчера заказывала Лосось. Рыбу привезли «задохшуюся» с запахом. Что мне нужно делать в этой ситуации?
Сообщаем следующее: Приносим извинения за возникшую ситуацию. Испорченный продукт - действительно наша ошибка. Был отправлен запрос в магазин для уточнения информации по товару: Лосось мурманский охлажденный филе ~2 кг. Приносим прощения, что приходится ждать. Мы вас проинформируем, как только получим ответ.
Спасибо, что вы с нами!
Но проблема никак не решилась. Сбер говорит-да, мы бы забрали и вернули, но метро в возврате отказал, звоните им
Метро-мы все вернём! Переключаем вас на сбер, согласуйте.
Со сбер вся переписка есть , где они пишут что метро отказал. Теперь понимаю наверно как людей доводят до бытовухи! Меня*мат* давно так не раздражало что то!!!

Всегда в доставку кладут всё самое свежее. В вашей истории нянька сто пудов не разобрала пакеты вовремя, день провалялись в углу и протухла ваша рыба, потом она ее в холодильник спрятала да поздно. Если вы много заказали, то тем более нереально что вся рыба протухшая! Одна рыбина ещё могла бы попасть, но чтоб ВСЯ партия??? Нереально! Вычитайте у няньки из зарплаты.

Нет, теперь уже нет. Мне раньше именно этим и нравилась доставка, что приезжали очень приличные овощи и вообще все хорошее. Прошлый раз как из Метро сбермаркет привез молоко со сроком годности, который заканчивался в этот же день (я такого не ожидала, оно было без скидки, через пару дней его пить было уже нельзя) и еще что-то после разбора не понравилось.

Не поверите. Я много лет пользуюсь доставкой. Подводил единожды вкус вилл с жёлтой рукколой и сразу после обращения в службу поддержки мне бонусами вернули эти несчастные 130 рублей
и впрок пару раз по мелочи. Все быстро решили, забыли и заказываем дальше
Моя няня, которая со всеми детьми работает в нашей семье 4.5 года знает что надо делать с продуктами. Я посмотрела по камерам, она эту рыбу нюхала со всех сторон, но зачем то прорезала асе таки и заморозила

Няня УО???
Нафиг резать и морозить продукт, который сразу вызвал сомнения?
По теме - тратить время и нервы бы не стала. Тем более ситуация спорная, рыбу крутили-вертели-резали.
Няню от разделки продуктов бы отстранила. Хотя я бы и изначально не допустила. Не нянино это дело
Спасибо за советы.
Это лишняя инфа, но рыбу я всегда заказывала в глобусе. Просто так сложилось что у них месяца 1.5 нет филе семги Мурманск ( кстати вчера появилось)) )
Не разу мне не привезли не свежий продукт
И она видимо не сориентировалась, хоть и были сомнения. Спасибо хоть что не накормила детей, а решила посоветоваться
Мне тоже жалко силы и время, но это уже принципиальная позиция. Меня очень нервирует
как изощренно они меня футболят
И если бы я знала что делать, не написала бы тут.

Бывает, но это ваша вина, рыбу разрезали, заморозили, а потом претензии появились. Мне на месте продавца это показалось бы очень странным. И потом вам правильно написали что может она у няни провалялась у батареи 3 часа и стухла.

"разве в наше время еще есть кто-то, кто не пользуется доставкой, кто сам таскается по магазинам? только какие-то отсталые древние бабки! доставка - это же так удобно!" - регулярно читаю подобное... но у каждой медальки всегда есть оборотная сторона...
Тогда все равно придется ехать в магазин? Так какая разница? Понятно доставка больших упаковок корма животным, наполнитель, вода, ну сахар))) А остальное лучше самим осмотреть. ИМХО

Ага. И еще молочку и хлеб. Чем это тогда удобно, если это и есть основная и самая тяжелая еда? Раз в пол года крупы заказать?

Бред)) чем фрукты в доставке отличаются от фруктов, набранных самой? Мясо в вакууме? Наоборот, в доставку гниль не кладут, и просрочку тоже.
Тем, что сама ты себе набираешь самые хорошие, а доставка - всё подряд, кроме откровенно гнилых. Мясо в вакууме - я возьму с самым дальним "сроком" хранения и минимально жирное (например), а доставка - первую же упаковку, лежащую ближе всего к их "сборочной" телеге. И т.п, и т.д.

Какими доставками пользуетесь что всё так плохо?(
ВкусВилл точно не положит с истекающим сроком, да и готовлю я в тот же день когда заказываю, мне недельный срок неактуален, например. Яблоки они есть яблоки, все пластиковые, не вижу смысла выбирать, но опять же ни разу не было ни в Утконос ни во ВкусВилл, да даже из Магнит не привозили гнилое. Самокат так вообще всё идеальное привозит.
Обычно Окей, Перекресток, Спар. Дело не в том, что сборщик специально положит тухлое, гнилое, или с истекающим сроком годности (в этом случае они обычно звонят, если СГ 3 и менее дней, спрашивают, брать или нет). Они просто положат то, что ближе лежит, а я сама выберу лучшее. Те же яблоки или груши могут быть спелыми, а могут быть каменными/переспелыми. Сборщик формально положит по весу, не вдаваясь в тонкости (т.к. товар формально не испорченный).
Поэтому обычно в доставке заказываю только упакованное и пакетированное, тяжелое: крупы, воду, соки, соль/сахар, консервы и т.п. + замороженную рыбу из проверенного магазина, где за 8 лет ни разу накладок не случалось.
Фрукты, овощи, охлажденку, молочные продукты "короткого хранения" типа творога - предпочитаю выбирать сама.

Ну не знаю... Я в глобус заезжаю в субботу в 7 утра, как раз сборщики набирают, кидают всё подряд. Я выбираю. Это фрукты-овощи.
С другими продуктами аналогично. Берут ближайшее, я у задней стенки, 3-4 дня разница в сроке годности.
На всё у меня уходит около получаса, это загрузка полной тележки по списку, оплата на кассе самообслуживание. Ещё полчаса на рынке трачу, там сыр и мясо.

В субботу в 7 утра 😳 Вы герой)) ни за что! Я в 6.50 оформляю заказ во ВкусВилл, через 30-40 минут приносят, в тот же день почти всё съедается, даже вода 5л выпивается))
А мне не нравится вкусвилл, я ненавижу ждать доставку, встречать курьеров ( все остальное оформляю в ПСВ), мне проще по дороге заскочить. И вообще последние лет 15 я Москву могу выносить до 10 утра.

Я не встречаю курьеров, написала в комментарии один раз чтоб оставляли заказ у двери и всё)) встала, умылась, пошла забрала пакет)
Если заказываю где-то что-то несъедобное, то вообще прошу консьержу оставить, то есть даже на этаж не поднимаются ко мне.
+100
И выбор есть - поднять толстую ж. с дивана и самой выбрать всё понравившееся или довольствоваться котом в мешке.

В наше время женщина может работать с утра до ночи. И доставка это роскошь а незаменимый улучшитель жизни. А вы наверно домашняя хозяйка ?

Я не пользуюсь... И не только из-за того, что кота в мешке привезут, мне сильно претит что этого кота привезут с обилием пластиковых пакетов. Для меня это принципиальное ноу.
Я тоже сама, но шанс схватить г*вно все же остается. Купила недавно рыбу в упаковке, 300гр соленая семга, дату смотрела, руками рыбку "помяла" (так сказать упругость проверила) и что? Открыла, а она с душком :sick4
Сдавать не поехала, лень было тратить свое время.
А недавно на огурцы нарвалась, сама собирала, смотрела, НО! не нюхала (огурцы же), итог - выбросила весь кг, привкус сырости с плесенью не дал возможности их съесть :tongue3
Странная няня. Запах не понравился, а все равно порезала. В Метро часто заказываю, все нормальное. Еще и перезванивает сборщик, все уточняет, если ему не нравится внешний вид и тд. По факту резанное вряд ли вернете. Забудьте.

Был возврат в Метро всей бакалеи в заказе. Много круп, макароны, мука. Всё разложила по ящикам. Через пару дней открываю ящик, а там разбегаются насекомые. Я всё сразу сгребла в огромный мусорный пакет и на лоджию вынесла, благо зима и там холодно. Поскольку не знала где источник, и подозревала что угодно, а не итальянские макаронные изделия, решила их приготовить. Внутри был суринамский мукоед в невероятных количествах. Я всё выкинула!!! И накатала жалобу в Метро, макароны были в последнем заказе. Звонили, довольно нахально разговаривали, потом предложили забрать зараженный продукт на экспертизу и всё остальное, что было в заказе. У меня нет ничего, говорю, всё выкинула. И вообще сейчас пишу жалобу в роспотреб надзор на вас, ибо из-за вас мне пришлось выкинуть всё!!! Я запасливая, у меня 6 ртов.
Деньги они за тот заказ мне вернули. Но это и правда ничтожная сумма по сравнению с тем, что было закуплено ранее.
Сочувствую, автор!
В вашем случае - ругайте няню! Зачем она разделала тухлую рыбу?
Лично я единственное что не покупаю "с доставкой" - это рыба! Мне нужно визуально её оценить, потрогать, понюхать...
Если бы вы видели какие люди собирают ваши заказы.... может они и не знают как пахнет рыба :mda
Простите, что отвечаю на Ваш пост, разумеется, это не к Вам вообще, чисто навеяло. Для меня "няня", которая держит в руках нож и что-то "разделывает", звучит очень негативно.
Не скажу, что негативно. Странно - да. Я никогда не перевешивала эти свои потребности на посторонних людей. Только лично. Но мы все разные, и автор просто понадеялась на МЕТРО. Я, кстати, там очень много раз заказывала именно через Сбермаркет, проколов не было. Проколы были с АШАНом 2 раза, но проблемы были не с тухлятиной, другие. После я вообще прекратила там что-либо заказывать в этом магазине (в АШАНе).
Да, захожу в их группу, вижу там половину Питера - в том числе и все матери семейств, друзья-знакомые. Очень хороша. Постоянно все берут, часто обсуждают "Я впервые заказала семгу у осетровича. Вокруг меня уже все по много раз. Прямо реально очень вкусно, вкуснее магазинной. И запеченая, и соленая, просто не оторваться", " ...в ней главное, хорошая рыба, мы попробовали в Осетровиче и накинулись покупать" Не реклама. Просто обидно платить за плохой продукт, поэтому написала, где хорошее. Но думала, раз такие популярные, то и в Москве есть.
