Алиэкспресс сгадился, подскажите.
Просьба отвечать тех, кто разбирается и в теме, а не лишь бы звякнуть\предположить\облегчиться.
Али всегда был для меня лапушкой.
Делаю заказ сапог ,1600 руб. Отправлили тип 17 октября. Трек 10 дней не обновляется. Пишу продавцу.
Отвечает дичь" у нас склад опечатан, не смогли отправить"- и отменяет заказ. Я спрашиваю, когда деньги вернете? Ответ:
-Вы пропросили отменить заказ.
-Я ничего не просила. Продавец, вы, отменили заказ. Когда вернете деньги?
-Вы уже попросили отменить заказ.
В чате поддержки долдонит бот, не решая вопрос.
Спор я, почему то, открыть не могу, пишет сообщение: если не обновится трек 10 дней, вы можете открыть спор.
Я уже истыкала весь сайт, водит по кругу, либо выдает ошибку 404.
Поэтому вопросы:
1) Где и как написать в поддержку, объяснить ситуацию? А также жалобу на продавца. Там я нашла только раздел "жалоба на нарушение интеллектуальынх прав".
2) Как написать отзыв и оценку продавцу, тоже не могу найти, или это можно по полученным заказам?
По возможности отвечайте со скринами, куда чпыкать. Повторяю, истыкала весь сайт, ошибку 404 выдает.
