Телефонные опросы, вопрос противникам сво
Вчера звонили и досконально выспрашивали как отношусь к тому и этому. А вы честно отвечаете? Не опасаетесь что это просто собирают данные сами знаете для чего
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
конечно отвечаем всегда и на все опросы, все пин-коды сообщаем и пароли от личных кабинетов банков.
Вы больны или прикалываетесь?
вообще все звонки сбрасываю.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Последнее время столько подозрительных звонков, что я ко всем незнакомым номерам крайне настороженно отношусь. Чаще всего вообще трубку не беру. А если и отвечаю, то не более пары слов, и хоть сколько-то подозрительное или не нужное мне тут же отбой, без объяснений. Так что ни в одном опросе и не участвовала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А что, прямо в лоб спрашивают? "Как относитесь к СВО?"
Насколько я знаю (училась на социолога) так спрашивать не очень профессионально, если речь идет о вопросах, на которые респондент может не захотеть отвечать по разным причинам
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Как определяются? Мало ли кто позвонить может. Даже не контакт не всегда скажет. У вас как?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не отвечаю на незнакомые номера. Вижу несколько пропущенных. Но кому сильно надо, тот найдёт меня в Вотсап или хотя б смс отправит. Остальное не волнует.
Who calls - отличная программа от лаборатории касперского. Определяет, кто звонит. Процентов на 90% определяет рекламу, спам , мошенников.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я никогда не представляюсь своим именем, но идентификация идет же по номеру так что это не имеет значения. По сабжу- ну почему же не собирают мнение- левада еще работает.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это был сарказм. Любой опрос - это сбор данных, по определению.
Как представились - не вы, а звонившие с опросом про сво. Как они представились?
Очень просто: после первых же слов "опрос" скидывают звонок )) ну не считая тех, у кого подобные звонки и так заблокированы, поэтому даже неизвестно, кто и о чем хотел "спросить".
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сбор данных бывает обобщённый, а бывает персональный.
Обобщённый - это когда собирают данные о том, сколько % населения имеет то или иное мнение, обладает какими-то характеристиками практикует определённое поведение и т.д.
Персональный - это когда результаты сбора могут быть использованы для принятия мер в отношении конкретных людей. Ну, например, нашумевший в своё время "паспорт школьника".
Что касается соц. опросов - то я в этой сфере работаю много лет и не знаю ни одного случаях, когда соцслужбы под видом опросов выявляли бы неблагонадёжных или что-то в этом духе. Равно как и не знаю случаев, когда под видом соцслужб звонил бы кто-то другой с целью выявления неблагонадёжных. А уж я бы отличила одно от другого. Единственное - мне пару раз под видом соцопросов звонили продавцы каких-то услуг. Такие просто на раз раскусываются.
Поскольку я сама в этой сфере работаю, я сама принципиально и всегда участвую во всех опросах, если у меня есть время это делать. Если у меня нет времени - я предложу перезвонить мне в то время когда мне это будет удобно. И одна из огромнейших проблем нашей власти заключается в том, что они все живут в параллельной реальности - у них экономический рост в стране и т.д.
И в том числе потому, что оппозиционно настроенные граждане отказываются от участия в опросах. В итоге у нас у ***а 80% поддержка якобы, хотя на практике вряд ли больше 50-60%, а сейчас корее всего сильно меньше.
Ну и думает человек: я пенсионный возраст повысил - у меня рейтинг не упал, устроил ковидобесную истерию по всей стране - рейтинг 80%, похватал со всей страны учителей, юристов, трактористов и бросил их без обмундирования на передовую - рейтинг всё те же 80%. Да я вообще могут делать всё, что угодно, и этот тупой народ всё съес.
А так бы узнал разок, что его рейтинг на самом деле 50% - и сделал бы вывод, что для того, чтобы поднять его пожухлый рейтинг, надо с народом как-то получше обращаться.
Опрашивающим надо тактику/методику своих опросов менять, что ли... ВСЕ обзвонилки - и полезные (предлагающие какие-то реально нужные услуги, которыми можно заинтересоваться), и неполезные (спам, мошенники) начинают разговор примерно одинаково: "здраССтИИИ, меня зовут Маша". А поскольку НЕполезных звонилок в разы более, то у меня, например, на такое начало разговора (особенно когда звонят в неподходящий момент) сразу реакция "да пофиг, как тебя зовут, скажи, ЗАЧЕМ ты названиваешь и что от меня хочешь". Ну и поскольку разные мошенники под "опросы" тоже маскируются, как-то вообще продолжать разговор не хочется. В 99% случаев я трубку положу. И так сделают практически все вменяемые люди. А оставшиеся... это как раз "электорат", делающий "огромный рейтинг", т.е. те, которые лапшу на уши жрутЬ и нахваливают.
Про связь кривых результатов с параллельной реальностью согласна. Но лишь отчасти. Там про реальный рейтинг-то догадываются. И именно поэтому последние 10-12 лет - ну судя по тому, что я ЯВНО вижу, из попадавшихся мне по работе ДОКУМЕНТОВ - проводили определенные действия, дабы исключить массовое высказывание реальных мнений... те же фокус-покусы с одобрением публичных мероприятий (напр., когда кто-то дал заявку на проведение, а ему отписка "не-а, милок, тут уже занято, тут ЕР решили вот только что, за час до вас, проводить свое сборище".
Про определенные действия тоже заметила. Сначала отключили комментирование на яндексе, оставили только смайлы (одобряю, не одобряю, злюсь, пофиг и тд). А теперь, даже и смайлы убрали. Просто новость прочитал и живи с ней, как хочешь. Ни тебе пар выпустить,ни мнение высказать
Комменты много где поотключали, либо сделали авторизацию или подобное, что усложняет комментирование. С одной стороны, можно это объяснить нежеланием постоянно бдить, спам всякий тереть и пр.... но, с другой стороны, это ж явный знак, что мнение общества стало вообще никому не интересным. Т.е. даже если кто-то соберет мнения для интереса и сделает выводы, пойти с этими выводами, собственно, некуда...
Опросы нужно проводить не по телефону (если интересует результат). Слишком много телефонных мошенников и навязчивых продавцов. Слишком не вовремя эти звонки поступают.
Плюсуюсь, поскольку сама в этой сфере 20 лет проработала и знаю, как потенциальных респондентов раздражают звонки по телефону: тут и недоверие, и не вовремя, и просто раздражение.
Сколько нашим бедным говорунам из колл-центра приходится выслушивать от недовольных звонком собеседников - мамадорогая.....
Во, поэтому лучше трубку класть сразу. И сами не раздражаемся, и "говоруны" стресс лишний не получают :).