Оплата при получении WB.
Я пользовалась только озоном. Есть на ВБ оплата после получения? Мне необходимо вещь померить и потом вернуть, если не подошла.
Для новеньких возврат платный вроде бы (100 рэ). Оплата по факту да, если не подошла вещь то заберут без проблем (лучше в пункте выдачи примерить и сразу вернуть если что). Аааа, кстати, для новеньких то может и не быть оплаты "после" (правильно выше написали)! Короче, проще им позвонить и узнать)
Оплата зависит от вашей истории покупок.
Возврат может быть платным, это зависит от категории товара. ( и иногда от места - одна и та же вещь может быть с бесплатным возвратом в крупном городе, и с платным в дальней деревне, как у меня)
Всю жизнь с хорошим выкупом была постоплата. Тут два дня назад кладу любую вещь в корзину - и только предоплата! Платный возврат (вначале 75 руб, теперь 100) уже давно.
Техподдержка пишет - терпите, постоплата это временная акция, хотим ее ставим, хотим снимаем, как программе бог на душу положит.
Мне цум и гум возит с примеркой дорогие товары, а тут вб за какой то ср@ный свой товар с али предоплату просят.
Ну не знаю значит или нет, всегда оплачивала при получении. Что тогда курьеры ездили, что сейчас в точках.
Один раз правда оплачивала заранее. Не дали мне оформить без оплаты. Но тогда были НГ праздники, думаю в этом была причина.
Вот их ответ. До сих пор думаю - зачем? Возомнили себя фарфетч?
Здравствуйте. "Оплата при получении" - это акция и она может быть доступна не всем покупателям. Данная акция распределяется системой автоматически по ряду критериев. Один из них - продолжительное сотрудничество с нами и в результате значительная сумма выкупа. Кроме того, минимальная доля возвратов товаров. Мы не сообщаем покупателям конкретные пороги акции, т.к. они постоянно меняются. Когда Вам будет доступна данная акция, Вы увидите кнопку "Заказать" при оформлении заказа. Благодарим за обращение.
Как только мне вводят возвраты платные или предоплату я просто полностью перестаю у них покупать., все возвращают.
Да я тоже хочу так поступить, совсем учумели. Проверенному покупателю с момента их образования. Акция у них, блин.
У меня уже давно возврат 100р и несколько дней назад ввели предоплату. При этом в течении дня периодически светится в корзине "бесплатный отказ", а через несколько часов опять "100р". Последний заказ свой получу (все никак не доедут нитки мулине), и пошли они куда подальше
Ну пока у меня была постоплата, то я с удовольствием заказывала, и даже отказ 100 руб не пугал. Ну введут тогда платную доставку, все равно то на то выйдет. Но вот эта предоплата - нет ужки, только при самой острой необходимости теперь.
С чего вы взяли, что это связано с предоплатой? Большой кусок отожрал озон, как открыл много точек и постаматов, ну и начал демпинговать - это для примера. Сравниваю по цене, где дешевле, тот и водит. Народ бодро продолжает заказывать КОРОБИЩИ шмоток, вчера наблюдала сие в пункте выдачи...зима ж внезапно наступила ) и очередь такая, что аж за дверью стоят..
ну и собственно, не получится бесконечно увеличивать продажи, это так не работает ))
А чем мешает предоплата? если жалко морозить деньги, пользуйтесь бесплатными кредитками...
Чтобы оплачивать ПОСЛЕ примерки, не важна сумма выкупа. Достаточно в профиле сделать привязку карты и при оформлении не активировать ползунок "Списать сразу". А вот если вещь не подошла, сейчас многим вернули платный отказ - удержат 100, 50 или 75 рублей.
Вы одна такая умная?) И карта привязана как лет пять, и профиль подтвержден. Нету ползунка.
Ну тогда ой) я на сайте меньше двух лет, процент выкупа мизер - 40 и сумма всего 30к. Но у меня и ползунок есть, плачу в пункте и возврат бесплатный. Не знаю как они настраивают аккаунтам плюшки такие. Когда был платный возврат, просто написала в чат и мне подключили.
У меня тоже скидка 33. Смотрела одну и ту же вещь с нового аккаунта без скидок и со своего - цена одинаковая. На что там скидка тогда влияет?
+ а еще бесплатный возврат если я вообще за вещью не пришла:scared2 не успела тут забрать (да уже и не актуально было) - и никакого штрафа не упало.
Черт меня дернул заказать эту самую мышь Сяоми на распродаже. Кто-то из ев тут хвастал. Стоила 502 рубля.
Заказала 8 ноября без предоплаты. Через несколько дней появилось - товар на поиске и тут же оформлена вторая доставка такой же точно мыши! Я не просила. Он сам пришел (с).
Самый прикол в том, что цена теперь там не 502 рубля, а 1004, как за две. И отказ от каждой - от пришедшей и потерянной - по 100 рублей.
Дурдом. Что делать - непонятно. Завтра до ПВЗ дойду, посоветуюсь.
Обращение составляла, прислали в ответ тупую отписку. Я им "кол" влепила, указала, что ответ на вопрос не получен.
Зарекалась не пользоваться этой площадкой, но вот черт дернул, повелась.
Девушки, у кого такое было, чем дело кончилось?
Я конечно, потерю 500 рублей переживу, просто неприятно очень.
Доставку делали 9 дней, и одну мышь привезли по цене двух. И отказ 200 рублей, как за две. Фу, просто фу.
От потерянного тоже 100р? может вы недопоняли? у меня недавно теряли вещь, но за отказ вроде ничего не просили... правда, это нашли потом
Вроде все правильно поняла. И то, что цена теперь д*вой*ная - тоже. Завтра узнаю в ПВЗ, что за беспредел. Отпишусь. Скрин ниже.
так этот платный отказ скорее всего относится к самой мыши, а не потерянному заказу. вы напишите еще раз в техподдержку, с четкой формулировкой "почем отказ от потерянного"
Итоговая цена - это сумма всех товаров в корзине, не беспокойтесь, цена мыши у вас прежняя
Так там и образовалось два товара )))
Отписываюсь. При наведении мышкой на пропавшую мышь, ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶н̶и̶ц̶а̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶г̶о̶ ̶д̶е̶в̶я̶т̶о̶г̶о̶ ̶в̶а̶г̶о̶н̶а̶ обнаружила всплывающую кнопку "отменить доставку".
Сейчас все в порядке. Цена 502 рубля, мышь одна, приехала, ждет меня в ПВЗ ))
никак, это просто циферки вам душу погреть)) применяется автоматически в корзине. С 10% скидки у человека будет дороже, если к товару эта скидка применяется в принципе. Не на все товары она действует
Теперь через день/два платный/бесплатный отказ. Чередуют. Не поняла по какому принципу, но прикольно)
у меня нет такого, бесплатный всё время, последние несколько дней постоянно что-то заказываю ).
ща пойду процент выкупа посмотрю.
Я обнаружила платный отказ только за две мелкие мелочи - наушники и батарейки за 125 рублей. Ну или другой принцип - технические вещи. Остальное в заказе было с бесплатным отказом в тот же день, даже тушь за 230.