Знатокам Авито-доставки

копировать

Собственно, я думала что это я знаток.
Но оказалось, что я элементарных вещей не понимаю...
Пункт приема посылок прямо в моём доме, поэтому я сначала осторожненько, а потом всё активнее начала отправлять ненужное барахло.
И вот нарвалась на неадеквата.
Посылка прибыла к нему в Адлер за два дня. И надолго зависла в статусе "Ожидает выдачи"
Я думала покупатель просто передумал забирать и она вернётся ко мне.
Но тут он начала написывать мне целые простыни текста. Что "пуговицы недостаточно перламутровые"
Жене дескать нравится, а вот дочке не нравится. И вообще оно на фото тёмно серое, а в ренальности оказалось тёмно-тёмно серое. Короче, извините, говорит, отправляю вам обратно.
Внимание вопрос. У посылки до сих пор статус "ожидает выдачи" Как так ? Оператор не отметил, что он коробку забрал? Судя по тексту они там всей семьёй на зуб мою вещь пробуют.
Это покупатель сам должен отметить, что вещь ему подошла, поэтому ?

копировать

шо такоэ пункт приема? там же разные организации доставляют

копировать

В одной комнате сидят боксберри и dpd, а сдек в соседней двери.
Тут ещё и Яндекс Доставка в этом же месте, но эти вроде с Авито не работают.
А до СберЛогистики дорогу перейти.

копировать

и кем вы отправили, в итоге?

копировать

DPD

копировать

она пока не поедет обратно - так и будет этот статус стоять

копировать

Фигня какая. Я отправляю тоже авито доставкой, если покупатель забрал посылку с почтового отделения, статус сразу меняется. Либо появляется статус «покупатель не принял товар».

копировать

я, пардон, не от балды, говорю о том, что было лично у меня... у меня была ПР... не спорю, что и там всё зависит от конкретного отделения, но как-то так

копировать

А не брешет ли покупатель, чтоб начать развод на "я отправляю, а вы мне деньги верните, номер телефона такой-то". Ну мало ли, может, кто-то и поведётся.
Иначе не вижу смысла всех этих переписок. Что бы там у них в местечковом пункте выдачи ни происходило. Если вещь не подходит, то тихонько вернули - и всё. Чтоб никто и не узнал, что её два дня всё семейство с микроскопом и анализами состава изучало.

копировать

Он так или скидку вымарщивает или хочет вернуть уже после того, как посылка отразилась в системе как выданная.

копировать

у вас не магазин -возврата нет .
он его сразу забрал - все с концами :chr2
мог отказаться , осмотрев на пункте ,а далее решает оставляет себе или продает на авито)
отправить вещь в Адлер с целью развлечь ипанатов с примерками и возвратами - в баню их шлите.

копировать

так меня и не спрашивают :(

копировать

а вы деньги получили?
вроде пока он не отметит в авито, что получил посылку ,вы денег не получите -мож он этим решил воспользоваться ?
позвоните на горячую линию поддержки авито.

копировать

Деньги готовы к выдаче автоматом в течение получаса после того, как посылка выдана на руки. У них там сговор покупателя и сотрудника службы выдачи.

копировать

я намедни получила посылку и не отметила в авито, что получила .
мне пишет продавец : вы забрали? , поставьте отметку на авито , а то деньги не падают .
продавец- дисконт быт техники с 5 тыс объявлениями , 3 тыс отзывов и безупречным рейтингом .

копировать

А если получатель так и не поставит эту галочку?

копировать

Я никогда не ставлю. Через час автоматически меняется статус на получено.

копировать

Но в случае автора же не поменялся!

копировать

Главное что бы не подменили товар, такое тоже бывает

копировать

Напишите в техподдержку авито и скриншот сообщений что они получили приложите

копировать

Я тоже с этого хотела начать, но "моей жене не нравится" звучит дико, может ей уже в пункте выдачи заказов не нравится... Я как-то стараюсь жить по закону.

копировать

так у него должно быть 15 мин на примерку , а потом туда или обратно... Пишите в поддержку, что 2 дня пользуются, и требуйте именно от авито денег, потому что посылка забрана.

а у него попросите фото - типа как так не сера, а сделайте фото, может вам подменили??? потом это фото отправьте в поддержку как доказательство забора посылки.

копировать

Пишите в поддержку Авито и можно ещё в поддержку вашей службы доставки. Скорее всего они там по знакомству получили и пользуют. Вернут неизвестно в каком состоянии. Это в Москве в руки не везде дают, а там всё гораздо проще.

копировать

Это нарушение правил со стороны сотрудника пункта выдачи и покупателя. Сотрудник не отметил ее как выданную. Нажалуйтесь в авито со скринами. И лучше сделать это оперативно, чтобы они там у себя отметили "выдано покупателю" до момента, пока этот гаденыш пойдет отправлять обратно и до момента, когда он оставит отзыв (а он его оставит при любом раскладе). Если заранее нажалуетесь, все его отзывы будет проще удалять через службу поддержки.

копировать

Отчитываюсь, статус изменился "На возврате"
Вещь очень многосоставная, оставить себе там можно много что.
Если вернётся всё без потери - удивлюсь.
Но я изначально отправляю вещи, которые готова потерять без сожаления.

копировать

Большое спасибо за историю. У меня тоже просят авито доставку.
Никогда!

копировать

я как отправляла так и буду. Но от меня тоже спасибо за историю.

Вот прям щас процесс - пишут за сколько отдадите - хотя вещь новая и цена не высокая. Можно ж не давать скидку??? типа скину 100 р

или проклянут?))))

копировать

Цена в объявлении, торг не интересен.

копировать

Думаю всё же имеет место быть кумовство и личные связи с сотрудником пункта выдачи.

копировать

Многик пункты авито, разрешают мерить вещи, как раньше. Я отправляю много, народ примеряет, если не подходит отправляет обратно, у меня ничего не пропало ни разу. Нотнекоторые вещи портят, натяхивают м на хл, светлые вещи в тональном креме итд.

копировать

скажите, а если в посылке лежит 2 вещи, не может такое быть, что вернут вообще одну? или доставка сверяет вес при отказе?

копировать

Вот ничего по делу не подскажу, но за тему спасибо прям от души. Это еще один такой лично для меня увесистый аргумент не пользоваться этим сервисом((
Почта, сдэк - без проблем. Утром деньги, в обед ваши стулья. А вот играть в поле чудес черный ящик - нафиг нафиг не нужно мне.

копировать

Покупатели сейчас как с ума сошли с этой доставкой, просто требуют со словами- это же тоже предоплата..

копировать

А я так же спокойно им пишу, что ПР отправлю и СДЭКом отправлю, по 100% предоплате на карту. У меня старинный профиль, там реальные отзывы. Один покупатель мне звонит и начинает со мной вести душеспасительные беседы на тему, как же он рискует. Я ему отвечаю, что вот понимаю его на 100% и совершенно разделяю его тревоги и полностью поддерживаю, но мы же добровольно решаемся на поступки, значит он так же добровольно может найти на площадке еще 20 таких же продавцов, условия которых будут устраивать обе стороны. Я в таких же услових покупала дорогую книгу по предоплате и ждала доставку, могу понять обе стороны. Но сама продаю только так.

копировать

ой, а научите меня сдеком.
вот я продаю пупочку за 1000 рублей.

яж не знаю, сколько за доставку в сдеке возьмут?

это надо к ним прийти и взвесить и узнать цену? потом там в офисе сдека дозвониться и получить стоимость отправки на карту?

и потом расставаться с пупочкой???

или где-то не так? спасибо вам заранее

копировать

еще проще. Вам надо телефон и ФИО получателя, приходите в пункт сдэка, отдаете вещь и говорите "доставка за счет получателя" все.

копировать

У меня вообще курьерская доставка по городу была. Отправила я быстро. Доставка покупателю была на следующий день. Покупатель доставку перенес на 2 дня. Ну ладно, бывает, не может человек курьера принять. Потом еще перенос на день и на сообщения не отвечает. Потом пишет, что передумал, еще сутки на возврат мне. На вещь сразу после размещения объявления было под 200 просмотров и порядка 10 сообщений от желающих купить. Но тот покупатель был самый первый. Вещь была продана, но после того, как она вернулась, я подняла его в объявлениях за оплату. А могла продать самовывозом в день публикации.

копировать

Вот я часто думаю, что нужен сервис "отзыв покупателю". В следующий раз другой продавец это покупательнице только после 100% предоплаты отправит.

копировать

У меня еще веселей. Продавала я парку, девушка заказала авито-доставку. Померяла на почте, отписалась, что все хорошо, но она ей не идет и отправила назад. Посылка быстро вернулась, я была в отъезде, не получила, пришла дней через 8 за ней, а мне говорят: все, ку-ку, отправили на утилизацию. Написала в авито, они мне второй месяц отвечают, что она отправлена на склад, номер прослеживается в большом п/о на Комсомольской, обещают вернуть, а воз и ныне там.

копировать

ну тут хотя бы всё логично... почта ведь не может хранить бесконечно. вроде 2 недели сейчас?

копировать

7 дней авито хранится, потом отправляют в цех не розданных, через пол года утилизация, оттуда что то вернуть проблема.

копировать

спасибо. а где-то это можно прочитать в условиях заранее? на авито вижу только условия отправки. про возврат ничего нет.

копировать

на сайте того перевозчика которым отправляете должны быть условия хранения и возврата.

копировать

понятно. на почте написано от 7 до 60 дней

копировать

Действительно, я точно где то читала про сроки, может на сайте Авито, сама в результате связываться не стала.

копировать

ну да, недоработочка.... Авито ведь корпоративный клиент, поэтому условия могут быть какие угодно. но о них никто не знает((

копировать

В том-то и дело, что неделя всего прошла(. При том ладно бы реально утилизировали, прошляпила я, да, но нет ведь.

копировать

У меня такое было, писала прям в отделении заявление начальнику главпочтамта, вернули, правда, хранение у них на складе платное, что-то около 200 руб. мне обошлось. Посылки не сразу утилизуют, а сначала на несколько месяцев помещают в какое-то хранилище.

копировать

О, спасибо, надо попробовать.

копировать

Там делов на 5 минут, в произвольной форме от руки пишете заяву (нужно только знать номер отправления), ОПЛАЧИВАЕТЕ и отслеживаете по тому же треку. А если сотрудник почты забудет взять оплату (как в моем случае было), придется по второму кругу подавать заявление, потому что без оплаты заявление лежит без движения.

копировать

Когда я пришла получать, мне в категоричной форме сказали, что все, утилизировали. Вот с..и.

копировать

В отделении никто ничего не утилизует! На все это есть регламент. В моем случае, с учетом утери первого заявления, прошла аж пара месяцев. Вам в любое отделение, а может даже онлайн можно подать. На моей почте только начальница сообразила, что надо сделать, а младшие бабки тоже шипели, что все давно уничтожено.

копировать

Не в отделении, конечно, сказали, что отправили туда, откуда возврата нет.

копировать

Вот нафига такой гемор с этой авитой-доставкой??
Проще отказать!
Вещь не продана, одна нервотрепка, забесплатно.

копировать

если задача продать , авито доставка очень удобна и очень расширяет круг покупателей .
я покупаю только! с авито доставкой - не представляю вообще , что мне может понадобиться , чтобы ехать за этой покупкой к продавцу домой )
продаю тоже с авито доставкой ( предупреждая , что возврата после приемки товара нет )
или отправляю любой альтернативной доставкой , с предоплатой .

копировать

Ну вот у автора была задача продать. А в итоге нервы, потерянное время, скорее всего, испорченная вещь, за которой еще на почту нужно топать.. ну и обидно.
Не, ну его, пусть с возможностью возврата покупают в магазинах.

копировать

Если статус стоит " Ожидает выдачи", то посылка не выдана. При получении дается 15 минут рассмотреть все. Согласиться или нет. Если за эти 15 минут человек согласился, то все, товар его. Не согласился- вернется вам. Действовать строго по правилам Авито нужно. Какие перламутровые пуговички не подошли, если статус " Ожидает выдачи"
Значит не выдана посылка.

копировать

Да всё уже. Кинул покупатель уже.

копировать

Да не кинул пока, просто отказался от товара.

копировать

Да, прочитала, что статус" На возврате"

копировать

а если покупатель отказался от вещи, он оплачивает доставку? Или бесплатно вещи туда-сюда катаются?

копировать

Бесплатно.

копировать

вроде же за доставку с покупателя удерживается