Опять про Озон
Всем привет! Вот не везет мне с Озоном. На ВБ как-то все понятно и быстро, товар частенько на следующий день привозят после заказа. Бывает, что долго везут, но в основном 2-3 дня, и он у меня на руках. С Озоном все по-другому. Всегда все сложно и туго. Наверное, не мое. 23 ноября заказала товар, с трудом оплатила. Кстати, у всех на Озоне всегда предоплата? На ВБ оплачиваю только после получения товара, очень удобно. Могу не взять и деньги не снимут. Так вот, на Озоне оплатила товар 2500 р, это пластиковый контейнер-туалет для кошки. 23 ноября оплатила, написали, что только 30-го придет. Там же заказала туалетную бумагу - такая же история, написали, что придет только через неделю, то есть 30 ноября. И тоже предоплата. У всех так долго идет? Ну и вишенка на торте, пошла сейчас забирать контейнер-туалет, а он вдребезги разбитый, показала девушке-работнику. Она посмотрела, кивнула, забрала у меня контейнер, приложила к штрих-коду свой телефон и ушла получать другие товары. Видимо, все таки оформила возврат. Так вот, вопрос, как я получу деньги назад, надо какие-то заявки отправлять? Пока в личном кабинете стоит "Отмена", про деньги речи и нет, ничего не вернулось. Вот, такой вопрос, чтобы получить мои 2500 назад, я сижу и жду, как на ВБ? Или надо куда-то обращаться? Спасибо всем, кто прочитал.
"Озон стал ужасно работать"
http://eva.ru/topic/77/3645077.htm
Опять мерзкий озон. "
http://eva.ru/topic/77/3644920.htm
"Озон сломался ?"
http://eva.ru/topic/77/3644918.htm
ОЗОН vs WB"
http://eva.ru/topic/83/3644318.htm
У всех так с Озоном?"
http://eva.ru/topic/77/3642189.htm
Там пишут про вывод денежных средств из личного кабинета. У меня, к сожалению, этих денег в личном кабинете даже не видно. Как было в остатке 54 рубля, так и осталось сейчас.
Обновится.
Пишите в техподдержку, чтоб было зафиксировано.
У меня перед НГ как то было, дважды один заказ оплачен. Самое печальное, что юрлицо там из двух букв было ЮМ, прежде было Озон.
Сама не могла в череде покупок идентифицировать, что это за сумма и что куплено. Списали ночью на след.день после заказа.
Без обращения всё вернули на карту. Наверное дней через 5.
Я перестала ими пользоваться с момента как площадка стала сборищем не пойми чего. Неохота жто всё шерстить.
Раньше было просто, понятно, быстро и качественно.
Но часть семьи по-прежнему покупает и очень довольна озоном.
Да, и четкости нет никакой. Все время всплывает какая-то реклама, не поймешь, где какая услуга, как и что оформить. Чтобы товар в заказе посмотреть, надо 20 раз на него нажать, а он все переходит на непонятные страницы. Ну, видимо, интерфейс не для меня сделан. На ВБ я как-то очень быстро соображаю и оформляю.
Вот прошлые выходные. Заказ делала довольная озонщиной часть семьи.
Два разных заказа. Первый- прибор без картонной коробки. То есть заводская упаковка. Странно. Они упаковывают тщательно всё. В картон. Ничего. Сдают что ли картон прям работники пункта??
Второй заказ - очень нужная вещь, в обычном магазине всё оббегали - нету, ладно, заказали. Ждём-пождём.
Заказ поступил в среду, пришли щабирать в субботу. А ничего нет. Совсем нет. Нигде нет. Оператор говорит про инвентаризацию. Звучит как бред. Оповестили же, что придите забрать. А на деле его найти сами же озонщики не могут. Приходите, говорят, через день. Мы довезём. Но тут выступила я- отменяйте заказ, вы его уже не привезли, что там ещё довозить?
В техроддержку сообщили, они велели дождаться, что товар не забран. И деньги уже тоже вернулись.
Но неприятно. Пришлось эту штуку снова искать. Снова озон, другой продавец. На сей раз всё привезли, и уде дома собрали.
У меня с этим Озоном был предыдущий опыт весной, что пришло уведомление, мол, забирайте товар, приехал, но забрать до такого-то числа. Я сразу пошла и приходила 3 раза в районе 18 часов(пункт работает до 21), а там все время дверь была закрыта. Я после работы могла именно в это время приходить. Причем закрыто и не написано ничего было. Потом из дома специально выходила в районе 19-20 часов вечера, а пункт был закрыт. И так 3 дня! И никаких уведомлений ни на двери пункта, ни в личном кабинете, что пункт будет закрыт. В другие дни я не могла прийти, в итоге срок истек, и товар мой уехал. Обратилась к чат-боту с этой ситуацией, хотела описать, он мне миллион вопросов, я в итоге плюнула, благо деньги сразу вернули. На ВБ товар по 2 недели может лежать, и чтобы несколько дней подряд пункт был закрыт, такого со мной не было. Ну или, если закрывают, всегда записочку на двери оставляют, мол, по техническим причинам и так далее. А тут с этим лотком кошачьим попала еще.
Напишите в поддержку, там, правда, бот отвечает, но если нужно, соединит с оператором. Я на днях тоже психанула и удалила вообще это приложение. Заказала товар, не получила, а они мне пишут - ну как вам доставка? Я чуть не упала. Долго переписывалась с продавцом и озоном, в итоги через 2 недели вернули деньги. Нафиг такой гимор. Сейчас только ВБ пользуюсь.
Я что-то на сторонних сайтах прочитала, там пишут что деньги могут долго не возвращать, так как сначала брак проверят. А как я теперь докажу, что это не я раздолбала туалет? Я от него сразу в пункте выдачи отказалась, но там девушка такая индифферентная работает, очень вялая. Теперь сижу трясусь, что вообще деньги не вернут, скажут, что сама разбила. Спасибо, сейчас попробую в поддержку написать. Но моя ошибка, что не сфотографировала товар, потому что за мной вздыхающая очередь выстроилась, хотела побыстрее уже сдать его и уйти. Это, конечно будет мой последний заказ на Озоне, столько нервов потрачено, времени, и все бестолку(((.
Я так рада, что оттуда только простынку заказала со склада продавца кстати. Там жуткая вспышка менингита вирусного у них на складах. куча сотрудников гастеров в реанимации и больницах. Почитайте новости. Я бы сейчас оттуда не стала ничего заказывать.
Я не боюсь, у меня со склада продавца была доставка. так-то через предметы есть путь заражения у менингита.
Просто сейчас очень много заказов, черная пятница, скоро НГ. Они же курьеров поувольняли , поэтому вот такие проблемы сейчас. Непонятно, почему не набирают, сейчас же самая торговля...
(Эта информация от поставщика)
У меня всё нормально с озоном, пользуюсь четыре года, сразу оплачиваю. Заказы всегда приходят в назначенный срок. Покупаю и мелочёвку типа мыльно - рыльного и даже мебель. Ни разу проблем не было.
тоже плюсую. Никаких проблем ни с доставкой, но с возвратом. Но я очень тщательно поставщиков выбираю. Пусть даже подороже, но с хорошей репутацией
У меня все ок с озоном, весь брак принимают, деньги через дня 2-3 на карту приходят. В черную "пятницу ', заказала одних сиропов для кофе 10шт 😁
По первому пункту - оплачивала с карты Озон. Денег нет.
По второму пункту - да, я согласилась, видела заранее, что придет через неделю. У меня вопрос не про "нравится-не нравится", а у всех ли такие сроки - неделя доставки.
Доставка Озон и сторонней курьерской?
В первом случае всегда было сразу, во втором мог день-два пройти.
сроки доставки у все поставщиков разный. Они в разных городах, есть и за рубежом. Надо смотреть, когда заказываете
А если просто не забрать заказ по причине неактуальности, деньги вернут? В смысле даже в пункт не ходить.
Я выше написала, он уезжает через несколько дней и деньги сразу возвращают. Это на ВБ ждут 2 недели. Тут через неделю увозят.
У них вспышка менингита и сейчас идет вакцинация сотрудников. Может быть из-за этого все сбилось
Последние заказы что на вайлдбериз что на озон какие-то проблемные. На вайлдбериз товар так и не приехал. Заказывала 11 ноября. 20 ноября написали принят в пункте Грязь и далее движение прекратилось. Писала 3 раза в поддержку, отвечают стандартной отпиской и типа вы можете отменить его, но при это сами разыскивать не начинают почему-то . Видимо всё-таки буду отменять. На озоне заказала 25 ноября, писали что доставка 1 декабря, но заказ так и висит в статусе создан и статус за все эти дни не поменялся, скорее всего завтра поменяют дату доставки, надеюсь всё-таки привезут а не потеряют как вайлдбериз. Чего-то я поостыла, не хочу больше ничего заказывать пока…