Вызвала мастера. Чего ждать?
Вчера у бабушки перестал работать телефон. Он на GPON. Позвонили в МГТС, предложили на сегодня мастера с 14 до 16. Сегодня в 15 звонит мастер. говорит, что будет через час. Ну, это нормально, не проблема. Но дальше он говорит "у нас робот разблокировался, если вам будут звонить с 636-0636, не берите трубку, а то заявка закроется".
Через 15 минут мне звонят, но не с 636..., а другой номер. И операатор, не робот, говорит, что мастер написал, что я не ответила на звонок и не открыла домофон. Я сказала, что он звонил только что и придет через час.
Это они видят, что пожилой человек, или не видят? Хотят развести на что-то ?
не думаю, что развести. просто мгтс и их подрядчики - это разные организации. и они не могут между собой договориться уже много лет(( я когда-то вызывала провести линию, так вообще не явился, и не позвонил.
Точно такая же сегодня ситуация. Вызвали мастера МГТС, обещали с 14 до 16. Звонит мастер и говорит, что приедет в 16.30. Для него это видимо принципиально до 16.00, но он не успевает, составили логистику в разных концах Москвы. Попросил - если будут звонить проверяющие, то сказать, что по просьбе клиента (меня) приедет чуть позже. Видимо, ваш мастер обьяснил по-другому, но дело именно в том, что это разные организации, как написали выше. Одни обещают, другие выполняют.
Ничего они не хотят. Они изо всех сил пытаются контролировать своих ремонтников. Когда ко мне приходил, раз пять разные коды присылали на телефон, которые надо ему сообщить. Всё для того, чтобы они точно знали, что он не схалтурил и на заявку приезжал. А когда уехал ещё и робот просил оценить его работу.