куда, если поддержка яндекса бессильна?
куда обращаться, если тех.поддержка яндекса не может решить возникшие сложности с заказом на яндекс-маркете? Есть у них какое-нибудь руководство, к которому можно обратиться? Или куда пожаловаться на поддержку? )) На сайте яндекса по всем вопросам советуют обращаться в поддержку...
если писать в поддержку, там открывается все время один и тот же чат. И в нем меня продолжают кормить завтраками "мы про вас помним", и так 2 раза в день каждый день. Можно уже робота ставить, чтобы он мне эти сообщения постил. Но ничего не решается.
Ура!! вчера я получила от них ответ, что мол мой заказ был-таки обнаружен по результатам инвентаризации постамата, и мне будут возвращены деньги.
Итого на выяснение ситуации ушло 11 дней. Похоже что они до своего внутреннего часа Х, который здесь озвучивали в 10 дней, даже не чесались.
Теперь вот я второй день жду отмены статуса своего заказа.. Информацию они уже передали ответственным специалистам, еще вчера, и вот ждем.. видимо на отмену статуса и возврат денег еще 10 дней уйдет, это же другое обращение уже.
Я жаловалась на водителя Яндекс такси, передо мной поддержка просто извинилась и все. Ничего не сделают.
У дочери тут была очень неприятная ситуация с такси. Она написала жалобу. Яндекс выслал купон на скидку и написал, что заблокировал водителю доступ к системе (возможно, жалоба не первая была...).
Мне ответили, что я могу направить им письм претензию по такому-то адресу. Там никуда не достучаться и ничего не решается.
Поделитесь адресом, если не сложно. Еще неделю потерплю и может направлю.
Я забирала товар из постамата, а ячейка в постамате оказалась пустая.
Я его открыла, соответственно статус поставился что я товар забрала, но товара там не было. Вот они говорят, что проведут инвентаризацию постамата, вроде даже уже должны были провести, но никакой информации нет, и когда будет - не ясно. Может в общество защиты прав потребителей написать? Даже если не отсужу, ну хоть нервы им потрепать.
А сколько всего времени прошло?
Мне прислали косметику со сроком годности, истекшим год назад. Ещё и стёрли с коробки, но оттиск остался :-) По правилам у них 10 дней на рассмотрение, но я выбивала свои деньги месяц, ежедневно обращаясь в службу поддержки.
В итоге деньги вернули, но даже извинительного промокода не прислали.
сегодня ровно 10 дней.
И 2 раза в день я от них получают что-нибудь типа
"Простите, что задерживаемся и расстраиваем вас.
К сожалению, пока не получится вас порадовать хорошими новостями. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Как только что-то станет известно — сразу напишу"
"Это снова я и мне всё ещё нечего ответить вам по делу - жду ответ службы доставки. Напишу, как только достучусь до них и все выясню.
Простите, что приходится ждать. Из-за огромного количества обращений наша скорость работы ниже, чем обычно"
Вот сегодняшнее:
Простите за долгий ответ и за доставленные неудобства.
Мы все ещё работаем над вашим вопросом.
Знаем, что ожидать всегда неприятно и сами не любим заставлять ждать. Однако вопрос, которым мы сейчас занимаемся, требует больше временных ресурсов, чем обычно.
Просим вас подождать ещё некоторое время
Благодарю за ожидание.
Простите, что заставляем вас ждать. Подсказать точные сроки не получится. Стараемся как можно быстрее решить проблему.
...
По-моему это бот постит
Предоставить адрес электронной почты руководителя возможности нет. Вы можете направить нам официальную претензию по адресу юридического лица ООО «ЯНДЕКС»: 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9, правовой департамент.
В августе дело было. Может поменялось что с тех пор.