Ситуация в WB

копировать

Ситуация в WB. Получила товар, пока осматривала упаковку, приемщица начала разговор со следующим клиентом. Я сказала, что забираю все и ушла. Уже придя домой часа через 4 увидела, что деньги не сняты за товар и он висит неоплаченный до сих пор. Мои действия?

копировать

Оплатить.

копировать

Позвонить в пункт выдачи заказов.
Подождать, когда сотрудник "очнётся" и нажмёт кнопку.
А вы из каких вариантов выбираете ?

копировать

Снимутся позже. такое бывает. Даже недавно спрашивала про это, тоже было, у меня там уже знакомые на пункте выдачи, сказали, что это не в них проблема, а в систем, они нажали, но оплата задержалась

копировать

У меня так же было вчера. В пвз не посмотрела, дома нажала на оплатить и потом на всякий случай карту отвязала. И всё равно какое-то время товар висел как неоплаченный, (хотя деньги с карты списались),через несколько часов всё стало ок.

копировать

Это очень сложная задача. Вам не под силу.

копировать

нажать кнопку оплатить, вероятно. Не ухожу никогда, пока не получу ответ от оператора, мало ли с кем она там разговаривает...

копировать

Я всегда спрашиваю- можно идти? Так как ребята в пв очень нравятся, как работают.

копировать

В чатик им напишите. На сайте или в лк. Они очень оперативно такое решают. Да и не только такое.
У меня была обратная ситуация: я товар не взяла, а статус у товара появился: "получено", и деньги списались. Написала в чатик - в течение получаса все решилось, деньги вернули.

копировать

Нажать кнопку оплатить

копировать

у них иногда подвисает система, тоесть деньги сняли, а ответ не дошел.
У меня было не раз такое, через пару часов приходит подтверждение о снятии суммы.
ТОЛЬКО не оплачивайте второй раз, потом замучаетесь деньги вытаскивать.

копировать

Вот спасибо, а то тут все советуют оплатить, а я боюсь два раза получится. Завтра зайду в пвз, спрошу, просто не знала что сейчас предпринять

копировать

Почему все? я Вам выше то же самое написала ). мне сами приемщики так и сказали.
Просто ждите.

копировать

даже не дергайтесь, можете позвонить на горячую линию, если так волнуетесь) там автоответчик вам скажет о сбое

копировать

+ 1 у меня так же было.
Еще было один раз, что на сайте написано "не оплачен", а деньги сняли.

копировать

Скорее всего позже спишутся. Я работала в ВБ - там все автоматическое. Оператор смену не закроет, пока у нее висят с незаконченным статусом выдачи. Так что наверняка система там провела, а к вам ответ не дошел. Если в самом деле зависло и не прошла оплата - с вами свяжутся. Помню ситуации, когда ни туда, ни сюда - звонили получателям сами.

копировать

Бывает такое периодически. От чего зависит - непонятно. Пару раз я возвращалась в пвз, они говорили, что у них всё проведено и дело не в них. Какие-то заказы потом в течение суток сами уходят в статус "оплачено", какие-то приходится мне оплачивать, если уж очень долго висят.

копировать

Потом снимут не переживайте

копировать

У меня так уже месяца завис неоплаченный и не выданный товар, хотя все оплачено и получено. Ходила в ПВЗ, у них все ок, оплата прошла, товар выдан. После этого много раз заказывала и получала, тоже все отлично. А именно одна покупка так и повисла.

копировать

обновите приложение

копировать

Не помогает( Несколько раз обновляла, ничего не меняется

копировать

следите, чтобы 2 раз не списали

копировать

Ничего не делать, потом снимутся сами

копировать

Снимут, это сбой. Было так несколько раз. В пункте сказали ничего не делать.

копировать

Летом в июле была ситуация - пришла за заказом, получила. Оплату сняли 2-мя платежами. Почему - не знаю. Один платеж в ЛК стал оплаченным, а второй висел как неоплаченный. С карты деньги сняли в полном объеме, то есть моя совесть чиста. В итоге "бодание" с ВБ затянулось на месяцы. Они с меня пытались снять повторно уже оплаченную сумму. Куда я только не писала - со скринами из Сбербанка-онлайна и пр. Бесполезно. Чат их с такими вопросами не разбирается - писала 100 раз, каждый раз без ответа, новые люди переспрашивают и пропадают. Писала на эл почту, писала обращения в ЛК. Потом ВБ включил режим "коллекторов", мне постоянно приходили пугалки от них и оповещения о долге. Никто не хотел разобраться, где моя оплата. Почитала в интернете - таких ситуаций масса. И с ВБ разбираться бесполезно. Лучше сразу в банк.
Итог такой - мне эта ситуация очень надоела и сильно нервировала, я не могла спокойно пользоваться картами для покупок в интернете в других местах. Они сняли с меня платеж повторно. Сумма небольшая, 1 тыс с небольшим. Но деньги украли! Я удалила ЛК и больше никогда ничего у них не закажу. Себя надо уважать! Магазин себя исчерпал, вначале все было супер. А сейчас - сдулись. Они не одни, есть где еще совершать покупки, к счастью. На ПВЗ так и сказали - пока повторно не снимут - не отстанут:(