Ситуация в WB
Ситуация в WB. Получила товар, пока осматривала упаковку, приемщица начала разговор со следующим клиентом. Я сказала, что забираю все и ушла. Уже придя домой часа через 4 увидела, что деньги не сняты за товар и он висит неоплаченный до сих пор. Мои действия?

Позвонить в пункт выдачи заказов.
Подождать, когда сотрудник "очнётся" и нажмёт кнопку.
А вы из каких вариантов выбираете ?

Снимутся позже. такое бывает. Даже недавно спрашивала про это, тоже было, у меня там уже знакомые на пункте выдачи, сказали, что это не в них проблема, а в систем, они нажали, но оплата задержалась

У меня так же было вчера. В пвз не посмотрела, дома нажала на оплатить и потом на всякий случай карту отвязала. И всё равно какое-то время товар висел как неоплаченный, (хотя деньги с карты списались),через несколько часов всё стало ок.

нажать кнопку оплатить, вероятно. Не ухожу никогда, пока не получу ответ от оператора, мало ли с кем она там разговаривает...
В чатик им напишите. На сайте или в лк. Они очень оперативно такое решают. Да и не только такое.
У меня была обратная ситуация: я товар не взяла, а статус у товара появился: "получено", и деньги списались. Написала в чатик - в течение получаса все решилось, деньги вернули.
у них иногда подвисает система, тоесть деньги сняли, а ответ не дошел.
У меня было не раз такое, через пару часов приходит подтверждение о снятии суммы.
ТОЛЬКО не оплачивайте второй раз, потом замучаетесь деньги вытаскивать.

Вот спасибо, а то тут все советуют оплатить, а я боюсь два раза получится. Завтра зайду в пвз, спрошу, просто не знала что сейчас предпринять

Почему все? я Вам выше то же самое написала ). мне сами приемщики так и сказали.
Просто ждите.

даже не дергайтесь, можете позвонить на горячую линию, если так волнуетесь) там автоответчик вам скажет о сбое

+ 1 у меня так же было.
Еще было один раз, что на сайте написано "не оплачен", а деньги сняли.

Скорее всего позже спишутся. Я работала в ВБ - там все автоматическое. Оператор смену не закроет, пока у нее висят с незаконченным статусом выдачи. Так что наверняка система там провела, а к вам ответ не дошел. Если в самом деле зависло и не прошла оплата - с вами свяжутся. Помню ситуации, когда ни туда, ни сюда - звонили получателям сами.
Бывает такое периодически. От чего зависит - непонятно. Пару раз я возвращалась в пвз, они говорили, что у них всё проведено и дело не в них. Какие-то заказы потом в течение суток сами уходят в статус "оплачено", какие-то приходится мне оплачивать, если уж очень долго висят.

Летом в июле была ситуация - пришла за заказом, получила. Оплату сняли 2-мя платежами. Почему - не знаю. Один платеж в ЛК стал оплаченным, а второй висел как неоплаченный. С карты деньги сняли в полном объеме, то есть моя совесть чиста. В итоге "бодание" с ВБ затянулось на месяцы. Они с меня пытались снять повторно уже оплаченную сумму. Куда я только не писала - со скринами из Сбербанка-онлайна и пр. Бесполезно. Чат их с такими вопросами не разбирается - писала 100 раз, каждый раз без ответа, новые люди переспрашивают и пропадают. Писала на эл почту, писала обращения в ЛК. Потом ВБ включил режим "коллекторов", мне постоянно приходили пугалки от них и оповещения о долге. Никто не хотел разобраться, где моя оплата. Почитала в интернете - таких ситуаций масса. И с ВБ разбираться бесполезно. Лучше сразу в банк.
Итог такой - мне эта ситуация очень надоела и сильно нервировала, я не могла спокойно пользоваться картами для покупок в интернете в других местах. Они сняли с меня платеж повторно. Сумма небольшая, 1 тыс с небольшим. Но деньги украли! Я удалила ЛК и больше никогда ничего у них не закажу. Себя надо уважать! Магазин себя исчерпал, вначале все было супер. А сейчас - сдулись. Они не одни, есть где еще совершать покупки, к счастью. На ПВЗ так и сказали - пока повторно не снимут - не отстанут:(
