А расскажите про Яндекс-доставку

копировать

Заказала кофе. Отметила в заказе Яндекс-доставку в пункт выдачи.
Мне пришла ссылка по смс. Я туда жала, там было написано "доставка". А сейчас написано "заказ завершен". Это что значит, кто-то получил мой заказ?

копировать

Сейчас в этих пунктах ад и Израиль, вряд ли кто-то получил, у Яндекса система получения по ФИО. Если не день, идите разбираться.
Но вообще, я стараюсь Яндексом не пользоваться, у них ОЧЕНЬ много косяков именно с доставкой. Люди оплаченные холодильники теряют, Яндекс разводит руками- доставлено.

копировать

Ничесе)
Сейчас по приколу ругаюсь с поддержкой, лень просто так идти)
Это песня) Я ему ссылку, которую ОНИ прислали, он мне пишет "к сожалению, там нет информации о водителе")))))

копировать

А они вам так быстро отвечают?

копировать

Не, не быстро)
Чат висит параллельно еве), периодически прилетает очередной шедевр)))

копировать

В Яндекс-маркете регулярно что-то заказываем, если вдруг какой-то косяк, пишу в поддержку, они разбираются и отвечают (не моментально, но достаточно быстро). Косяков там не больше чем везде, отвечают по существу не всегда сразу, но при определённой настойчивости в течение дня-двух вопрос решают.