Подключить домашний интернет при архивом тарифе

копировать

Евы, привет. Может, есть у кого опыт, посоветуйте, стоит бодаться или бесполезно.
Билайн, как оказалось, у меня, "архивный" тариф, в который входит возможность подключения домашнего интернета. Вчера хотела оставить заявку на его подключение, ответ - только при смене тарифа возможно подключение, ваш тариф "архивный", технически невозможно. Предлагают другие тарифы - конечно, дороже.
Можно ли как-то все же остаться при своём тарифе и получить изначально входящую в пакет услугу? И что для этого надо сделать?

копировать

Нет, вам не дадут сэкономить.

копировать

Но ведь входит в тариф. Какие основания у них отказать? Головой пониманию, что оснований нет. Но не пробиться сквозь операторов:(

копировать

Основания как раз есть. Вы можете продолжать пользоваться старым тарифом, если ничего не меняете. Получить дополнительную услугу, да еще и бесплатно, задним числом не получится.
Можно попробовать подключить интернет по отдельному тарифу, а через некоторое время объединить счета под предлогом, как же так вы платите, если он у вас есть в договоре, но не факт, что получится.

копировать

Что значит доп услугу бесплатно? Каким таким задним числом?
У меня тариф, который я оплачиваю пакетом. В пакет входит домашний интернет.
Вы не из Билайн а случаем:)? Они мне такую же пургу гонят.

копировать

Нет, но я давно пользуюсь Билайн и их логика мне понятна. Вы не агрессируйте. Но это совершенно логично. Интернет ( домашний) - отдельная услуга всегда была и есть. Если в каком-то тарифе интернет стоил 1 рубль, но он стоил 1 рубль при наличии этого тарифа в активном использовании. Вы тогда интернет не подключили. А теперь такого тарифа нет, а услугу вы хотите подключить сейчас, как если бы ваш тариф был актуальным на настоящий момент. Они вправе вообще поставить вас перед фактом - условия изменились, платите больше. А они сохраняют годами старые тарифы. Но никаких услуг подключить в неактуальный тариф нельзя.

копировать

А мне логика непонятна. Вот у меня есть тариф. В нем не расписана стоимость того, что и сколько стоит. Просто столько-то рублей вот за такой перечень услуг. Все. И я исправно плачу.
По вашей логике, мне можно тогда и все остальное отрубить что ли, что есть в пакете?
Был договор купли-продажи, как вы его условия можете отменить?

копировать

Читайте договор. Вот именно, что можно отрубить всё, потому что условия изменились, а вам одолжение делают, сохраняя старый тариф. А вы хотите подключить новую услугу в старый тариф. То, что вы ей раньше не пользовались, это ваши проблемы. Мастер должен прийти к вам сейчас, а не в позапрошлом году.

копировать

Вы совсем что ли ку-ку. Никто условия договора не менял: в личном кабинете у меня заявлено все согласно условиям тарифа. Только Билайн отказывается оказывать мне услугу, которую ежемесячно мне продаёт согласно тарифу.

копировать

Вы не хамите. Никто вам услугу задним числом предоставлять не будет. Можете поистерить, конечно. Но толку не будет.

копировать

А мне не надо "задним числом". Мне нужно текущим числом. У меня в данный конкретный момент времени эта услуга входит в пакет, который я ежемесячно оплачиваю. Я хочу получить услугу, которая в текущем пакете озвучена и за которую я исправно плачу.

копировать

Они не откажутся от возможности заработать. Попробуйте сделать вид, что уходите к конкурентам.

копировать

Плевали они. У них сейчас хозяин сменился.

копировать

А вы уже оплачиваете интернет, или это просто возможность? Может просто заявку нет интернета, пусть приедут и устранят неполадку?

копировать

Новый поворот: отправила им письмо с претензией на электронную почту. И знаете, какой пришёл ответ?
Мы получили от вас пустое письмо. Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, пришлите ваш вопрос Для более быстрого решения вашего вопроса, рекомендуем обратиться в чат: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильное приложение: https://beeline.ru/dl. Письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ваш билайн!

Я аж поперхнулась, полезла смотреть, как это я так смогла. Все на месте:))) игнорят намеренно?

копировать

Естественно. Надеются, что вы сама устанете их долбить претензиями, поэтому ждите еще отписок с их стороны.

копировать

направьте письмо почтой с уведомлением на юридический адрес. Это уже будет официальное обращение

копировать

и не забудьте опись вложения сделать о чем обращение

копировать

Отправлю, если не придёт ответ на ту, что отправила по электронной почте.
Я подумала, что проще оператора сменить. Чувствую себя песпомощной пешкой, ходишь по кругу, отвечают без ответа, ни о чем, что-то вроде: информации такой нет. Могу ли я ещё чем-то помочь... "и прочая лабуда, с новым годом поздравляют, счастья радости желают, вопросы не решают, это сюр какой-то бесконечный. Я в лёгком апофигее, сто лет не общалась с операторами.

копировать

В общем, Евы, поимела я на свою голову проблем. После обращения к оператору (номер входящего обращения зарегистрировали) в личном кабинете пропал подключенный семейный номер и я теперь не могу дозвониться до "любимого" номера, выдаёт постоянно "занято". Первую проблему решила, подключив заново, но эти С... Цуки сняли 96 рублей. Знаете почему? За остаток месяца:). То есть я оплатила 200 р за его подключение (ежемесячная оплата), они его отрубили, я подключила заново, они опять сняли денег:). Писала в поддержку - вы сами, значит, его отключили. Я говорю - у вас же все запротоколировано, поднимайте историю - заявки от меня на это не было, в личном кабинете тоже нет истории о том, что я его выключала. После этого слились и в мобильном приложении отключили функцию чата:). Дозвониться до них не реально.
Сегодня, ещё пойду симку менять потому что они не понимают, почему именно на один номер я не могу дозвониться. Перезагружалась, устанавливала симку в другие устройства. Всё работает, кроме звонка именно на этот номер.
Кто каким провайдером пользуется? Хочу перейти. Чёт мне этот цирк с конями поднадоел.