"опять двойка"

копировать

Просто интересно, открыли дневник, там "опять 2/ 1/ 3" (именно опять, не одноразово). Ваши действия? Спрашиваете ребёнка, у него, разумеется, куча пояснений почему "училка-дура". Как поступаете дальше? Пытаетесь ли выслушать учителя? Сразу "бросаетесь в бой" с учителем, пишете жалобы директору "со слов ребёнка"? Еще варианты?

(Речь про "ребёнков" возраста 15+)

копировать

Реально ребенок может объяснить двойку аргументом "училка дура?"
Если рассказывает, что есть вина учителя - например работу потерял, то могу написать.
Но обычно виноват сын.
Забыл, не принёс, не то сделал, половину занятий не понял.

копировать

Да, и это очень популярно.

копировать

Мой вариант - звоним учителю и выясняем , чего не хватает для полного счастье деточке. Если невнимательный или туповат - то нанимаем репетитора , который в тупую голову добавит немного ума. Если лень - то стимулируем плюшками. Если вердикт - совсем тупой - то расслабляемся и уговориваем себя " не даун и хорошо, дворники тоже стране нужны ".

копировать

Как это звоним учителю? У вас учителя идиоты, раздают свой телефон родителям? Я понимаю, в началке, но звонить предметнику?

копировать

а в чем проблема? Да у меня есть все номера учителей, но ни разу ни с кем кроме классной не разговаривала.

копировать

Вы не видите проблемы и спокойно можете беспокоить людей в их НЕрабочее время?

копировать

ну классная у нас допустим всегда на связи.
а так можно и в рабочее позвонить, учителя до 17 в школе, есть дни допов.

копировать

Ой, гораздо лучше короткий звонок чем переписка без конца, и в результате накапливаются обиды и обидки, я всега свой номер телефона даю и на первое письмо родителя с вопросом/ истерикой обязательно пишу свой номер.

копировать

Зря вы их так балуете, они потом учителей в грош не ставят и на шею садятся

копировать

Не идиоты, поэтому и дают телефоны всем в обязательном порядке.
Лучше нервная мама сразу позвонит учителю и они вместе решат проблему, чем мама начнёт жалобы строчить в ДепОбр.

копировать

у ребенка есть проблемы с одним предметом, сложно сказать кто виноват, учитель или ребенок, взят репетитор сейчас в 11 классе, ранее на 4 сам вытягивал.
Действия -исправляй, по учителям бегать не буду.

копировать

Выясняю, за что двойка. Желательно с изучением письменных доказательств.

В "нашем" случае была тройка, были и фотки работы другого ребенка на 5-. :-) Евы меня заплевали, всячески доказывая, что и 5- поставлено справедливо, и тройка. При том, что в 5- зачтено неверно решённое задание как верное, а в "тройке" перечёркнуто верное решение (верное полностью, и по ответу, и по ходу, и без грязи сделанное), соответственно, не зачтено. Собственно, это одно и то же задание было. :-) Но 5- у любимчика, а 3 - у ребенка, имевшего несчастье указать учителю на его ошибки в решениях.

Этот случай, кстати, у меня отбил всякое желание советоваться с Евами по поводу вынесения вердиктов о справедливости выставленных оценок.

копировать

Выяснили, и действия дальше?

копировать

По обстоятельствам. Если в детке дело - значит, ищу репетитора. Если в педагоге - пойду с шашкой наголо и доказательствами. Сначала - тет-а-тет.

копировать

А если детка "стоит на своём"- "училка-дура", либо детку не удаётся до репетитора дотащить, либо "репетитор тоже дура", а положительная оценка нужна?

копировать

Я по итогу выясню, кто дура. Во всех перечисленных случаях явно делают дуру из меня, так что...
Честно - я дожму детку, вплоть до вождения за ручку везде. Да, в 15+. И в 18+ тоже. И "тройку" детка у меня получит.

копировать

сначала надо с деткой по-душам поговорить...оценка нужна кому и для чего...Моей именно это помогло, она как увидела что ее "пофиг и пусть будет как есть" стоит 300000 в год, так сразу сопли собрала и пошла бодаться...

копировать

Это классика жанра, очень неприятно.

копировать

Нанимаю репетитора по нужному предмету. Моей не особо давались математики+физика. В девятом классе наняла репетитора, с которым в итоге дочка занималась до самого выпуска. Цели подготовить в технический вуз не было. Надо было добиться понимания предмета в объеме школьной программы +хорошие оценки в аттестате. Поставленные задачи были выполнены на 100%.

копировать

У меня пока нет ребенка 15+, поэтому проецирую на себя в возврате 15-16 - двойки у много читающей меня были стройными рядами в 10-м классе по литературе именно по причине "училка дура", родители забили ибо физмат.

Теоретизируя могу сказать, что много зависит от ситуации и морды лица деточки при объяснениях )

копировать

Ну, я понимаю, могут быть расхождения в оценке сочинения, но, у меня ситуация однозначная- работа не сдана, родители всё равно наезжают "сотри, исправь, пожалей, пожалуемся". Хотя ситуация очевидная.

копировать

Вы учитель?
Я ниже про своего пишу.
Понимаете, когда мой ребёнок пишит контрольную повышенного уровне на 2 - это одно, я не в презентации совершенно.
Но когда мой ребёнок приходит полностью со сделанные дз, с выученными уроками, но учитель все равно из раза в раз находит, за что ему снова поставить 2 - это другое.
Я, правда, из раза в раз не понимала ее цели, при условии, что на предмет ребёнок не забивал (еще раз, все дз сделаны), но она с садистским упрямством находила его слабые места (а это совершенно не сложно), чморила перед классом и ставила очередную 2.

копировать

Да.

Ситуация- домашки нет никогда, на контрольных сдаются чистые листы "не успел" (чего??? Имя написать???), хотя в чём беда- понятия не имею, объективно знания не 0.

копировать

А можете ответить мне на вопрос, на который я так и не смогла получить ответ?
Правда интересно, без подкола.
А вам зачем этот принципиальный геморрой? Вы правда, что будете делать сами после неаттестации? Вам зачем этот напряг?
Ведь вы же знаете, что всегда можно спросить так, чтобы поставить 3?
И я еще понимаю, когда по всем предметам 2 (школа хочет оставить на второй год или выжить), но вот в случае моего ребёнка, у которого была вот эта 2, и к ней одна 4 в четверти и все остальные 5?
Я реально не понимала, зачем это учителю? Причём мы совершенно не претендовали даже на 4, вообще не разу, мне совершенно было достаточно 3 без нервов.

копировать

Я не знаю вашего ребёнка, но отвечу в общем смысле: кроме двоечника Васи, который на тебя смотрит и нагло "лыбится" ("всё равно тебя дожмут, если не мои родители- так директор, да и подумай, сама со мной летом сидеть будешь, тебе надо, а?!") в классе есть тихий троечник Петя, которому природа не отсыпала мозгов, но дала трудолюбие, и вот он свою тройку ежедневным упорным трудом зарабатывает. Он делает домашки, он учит, он просит доп.задания "исправить оценку". И вот как, глядя в глаза Пете, "нарисовать с потолка" 3 Васе?

копировать

А, ну по вашей классификации мой как раз тот самый Петя (кстати, все терки с учителем я делала за спиной своего Пети, то есть он был совершенно не в курсе моих разборок).
Но вот училке зачем-то надо было этого моего Петю еще и почморить... 🤷‍♀️
Ну и в свое оправдание скажу, что претензии к этому учителю у родителей носят массовый характер, то есть не только у меня.

копировать

Я никого не чморю, зачем чморят- не знаю. Но бывает когда чморят родители. Ребёнок согласен, что знает на 3+, а родители настаивают на 5 и без вариантов. И им кажется, что их детку обижают, никакие работы, скрины, работы других учеников не убеждают.

копировать

Ой, нет, это не мой случай. Я уже несколько раз написала, что мне тройки без нервов было бы за глаза. Текущая учительница вытягивает его на 4 сейчас вообще без моего участия (крест на пузе).
Я, наверное, помимо этой учительницы только однажды еще разборки за 2 устроила.
Это по русскому пришла новая молодая учительница, дала детям дз "нарисовать правило" и раздала двойки за плохие (не за отсутствие даже, а за плохие!) рисунки по русскому языку!
Учительница, кстати, оказалась в итоге очень классная, дети ее обожали, но вот начала она свое становление в классе вот таким вот лихим методом :party2

копировать

Вопрос, что понималось под плохими рисунками. Если дети, привыкшие быстро списать с ГДЗ, нарисовали калю-малю на перемене (или вообще пока тетради собирали), то, может, 2 и заслуженная?

копировать

Не все живут по принципу «как проще»

копировать

А что она может сделать? Перестать давать программу, работать с новым материалом, чего-то объяснять, а вместо этого заняться опросом ничего не знающего Васи, с целью как-то поставить ему 3 за устный ответ? А следом эту халяву пожелают половина класса: кому-то до 4 не хватает, кому-то до 5. В классе 35 человек, уроков - пара часов в неделю, если больше, значит и дать надо больше. Тратить время на опросы, когда можно за 5 минут провести диктант, всех протестировать, и дальше работать по программе, непозволительная роскошь.

копировать

я такое выделывала в 15 лет, когда меня перевели без моего желания в маткласс - не писала контрольные, не делала дз, получала заслуженные двойки... родители, кажется, были не в курсе.
за год перебесилась и начала учиться

копировать

О у моей так с географией . Хоть как выучи выше 3 не ставит

копировать

ой у моего было так в прошлом году, 17 летняя деточка была уверена, что сдала сочинение..... кажется, схлопотал двойку прям в конце года, на полугодовой отразилось естественно, за год правда все равно 4 вышло, выяснять отношения не стала ни с ребенком ни с учителем

копировать

А досдать не предлагают?
Могу только на примере 8-летки: в один прекрасный день задали проект по окружайке (ненавижу) на послезавтра. В классе сделали только те, у кого мамы не работают и строго делают уроки с ребенком ежедневно. Мой на продленке, сам не сделал - доп/занятия+спорт. Поздно вечером я предложила забить и поинтересовалась в родительском чате, как обстоят дела с проектом у других. В итоге работа не сдана и получена логичная двойка. Половиной класса. Наверняка в 15 уроки делают без мамы, но возможна хроническая загрузка или проблемы с предметом. Какой предмет и какая работа не сдана?

копировать

Регулярная, каждый месяц нужно делать, из 4 месяцев текущего года- сделано только один раз.

копировать

Я, кроме оценок, вижу еще за что, и "не сдал" там бооольшими красными буквами выделяется. Так что вопроса "за что" у меня не возникает. Не, конечно, когда он умудрился получить трояк за Илиаду с Одиссеей, тут я, конечно, поинтересовалась, какого хрена. Но понятно-же какого: не читал, фильмом отделался...
Так что никаких действий, кроме угроз выставить под мост по окончании этой богадельни я не предпринимаю.

копировать

Мерзость какая

копировать

В чем вы мерзость увидели?

копировать

Сначала выслушиваю ребенка.
Потом общаюсь с ним и выясняю, что у него в мозгах (если до того не знала).
Если там реально дерево - то пробую заниматься сама, смотрю, что дает и требует учитель. Делаю вывод о том, как учат.
Если по итогу некоторого времени (после нескольких двоек и прочих радостей) считаю, что реально учителя несет, то иду сначала к учителю, потом к завучу, параллельно общаюсь с другими родителями. А там как пойдет. На моей памяти мы одного учителя поменяли.

ЗЫ. Но поменяли за дело. Даже не могу сказать, что учитель была совсем плохая, просто....бывает, катастрофически не нашла общего языка с большей частью класса. Причем дело дошло до того, что ее понесло по кочкам (не фантазии), а у моего ребенка начала прорезаться ненависть к предмету.

копировать

Зависит от ребенка. Кому-то не даются предметы, другой просто не учит. В первом случае репетиторы, во втором случае - вылет из приличной школы.

копировать

Вообще-то сажаю ребенка еще раз доучивать тему. повторять, чего он не понял раньше, и допы ищу. Ребенку давно сказано. что ни про какое "а вот училка" я вообще слушать не хочу.
А у вас из вариантов - только разборки с училкой с той или иной стороны? Ааа.

копировать

Думаю о найме репетитора по предмету

копировать

В 15+ это не моря двойка и не мои проблемы, но моя в 15+ уже на аттестат особого образца шла и сама сказала, что физик ей от балды 4ки лепит, а у остального класса вообще 3-2-2-2-3 было...Обратила внимание классной, она удивилась, я обратила внимание завуча...У моей средний балл по аттестату 5.0 и поступление в крутой колледж на бюджет, физик ушел на покой через год - вся школа вздохнула с облегчением...У средней дочки мозги есть, но...3-3-3 по русскому, но она левша и у нее нет объяснений, что училка дура, она каждый раз искренне удивляется кто ж это такое в ее тетради понаписал, она-то все правильно писала, правила все она и правда усвоила, но внимательности нет вообще, а за левой рукой в процессе видно сильно меньше чем за правой...Работаем над этим, но сидеть с ней до 15+ не вариант, поэтому вырабатываем самостоятельность, проверяет свою работу перед тем как закрыть тетрадь...и вырабатываем пофигизм к оценкам...Младшему еще рано про оценки, но он такой *мат*ган, что будет как отец, чудом переводиться из класса в класс до тех пор пока мозги не подвезут и тогда сам узнает, что нужно чтобы в топ-вуз поступить и поступит....

копировать

Да по разному бывает.
У моего мелкого ребёнка была такая фигня, предмет откровенно не его, и училка дура (знаю ее по другим детям), то есть полный комплекс. После 5 двоек по предмету подряд связывалась с классной, чтобы через нее уточнить "цель учителя"?
Мол, что она-то сама собирается делать после того, как поставит ребенку неаттестацию? И что она будет делать после того, как мой ребёнок сдать независимую мцко на трояк? (в этом я совершенно не сомневалась).
Надо сказать, что ребёнок у меня не двоечник, по остальным предметам 4 и 5, причем 5 больше.
Такая беседа на время отрезвляла училку, шли трояки, потом опять двойки, беседу приходилось повторять.
В этом году ребенок ушел в класс вертикали, учитель по предмету сменился, у ребёнка теперь средный балл 3.5 с выводом 4 в четверти :party2

копировать

Т.е. были работы ребёнка на 2, но учитель ставил 3 чтобы с вами не связываться?

копировать

В таких случаях есть оценки других учеников за контрольные или ответы. Они видны в ЭЖ. От этого исхожу. Если у 9 из 10 двойки стоят, то учитель пошёл в разнос и не хочет видеть свою вину. Тут уж точно прямая дорога к директору.

копировать

Наташ, у нас было "все плохо", предмет у ребёнка шел и идет плохо. При этом сам предмет исторически преподаётся на спецуровне (и других вариантов "обычных классов" в школе нет в принципе, да и не собиралась я никуда переводить ребёнка из-за одного предмета, мне проще было периодически напоминать о себе).
При этом спецконтрольные ребенок писал стабильно на 2, реально на 0, но там уровень был - улет... А вот срезы МЦКО на 4 или даже 5.
Но при этом и в классе она всегда спрашивала ребёнка так, чтобы поставить ему 2 (вы же понимаете, что и спросить учитель всегда может по-разному).
Ребёнку было 11-12 лет на момент действий.
Вот сейчас открыла дневник, за вторую четверть средний балл 3.79 у другого учителя, при этом к этому учителю я вообще ни разу ни с одним вопросом не подходила 🤷‍♀️

копировать

О каком предмете речь?

копировать

Как при средней 3,5 можно вывести 4 итоговую? Это не московская школа? В нашей переходная точка 3,71.

копировать

В каждой школе свои правила.

копировать

Свои. Но средняя 3,5 - это итоговая 3. Школа устанавливает коэффициент, но он все равно должен находиться в определённом числовом диапазоне.

копировать

Это где вы такое прочитали? В нашей школе 3,5 и выше это 4, а 4,5 и выше это 5.

копировать

В Москве? В нашей школе пару лет назад эти коэффициенты установили равными: 2,75; 3,75; 4,75. До этого были пониже (что-то вроде 2,64; 3,64; 4,64). И родители пытались достучаться, чтобы коэффициенты вернули на место, т. к. *** мотивацию у детей. Школа предоставила документ, спущенный сверху, регламентирующий установку коэффициентов. И вот там и была «вилка», из которой школа может выбирать значение.

копировать

Документ то покажите? Или только бла бла бла? А то наша школа в Москве говорит , что каждая школа сама регламентирует, 3,5 или 3,6 или 3,7 это 4 или 3. И тд.

копировать

Ищите сами… ваша школа хоть 3,4 может устанавливать в этом случае

копировать

Я так и думала, что ничего у вас нет, что ничего не покажите, чтд . Только ваши фантазии.
Нет такого документа. Только что спросила знакомую учительницу, каковая школа сама регламентирует

копировать

У нас тоже 3,5, это ваша Школа выпендривается.

копировать

Аналогично ) т к зачастую, по определенным предметам, 3,5 - труднодостижимый средний балл

копировать

У ребёнка с математикой проблемы, а вы его в вертикаль отправили?

копировать

Если у 15-го "ребёнка" единственное объяснение, что "училка-дура", то проблема в ребёнке.

копировать

Выше уже 2 примера, когда дура или "дура", в любом случае, Согласная училку "дожимала" до 3.

копировать

ой не факт, мы были в ситуации, когда учитель топила всю группу, придиралась к фигне, отстала только после скандала грандиозного, когда ее поймали на замене домашки в электронном журнале.
Лично я ставила вопрос уже на переходе ребенка на заочку по этому предмету, при условии сдачи его у другого учителя, предмет не профильный, но ребенок его любит, в 10, 11 у него 5 по нему, в 9 слабая четверка, в другой школе тоже 5 была.

копировать

Да щас!!!!!!! У нас полкласса математиков-олимпиадников считают учительницу по русскому самодурой.

копировать

Ну вот конкретно ситуация у моего ребёнка (15+). Перешли в новую школу. С красным аттестатом. По русскому всегда во всех годах и четвертях и триместрах потом была 5, ОГЭ максимальный балл, 33. И тут в новой школе в неё оказывается : ну 4, ладно, а так, между 4 и 3. Со слов учителя. По словам одноклассников ОГЭ сдавали в основном на 3,4. 5 мало. В прошлой школе у половины класса 5,4. Естественно у меня нет доверия к новой учительнице, если такой срез знаний произошёл. И оценки ставит так: может промучить у доски долго, ставит 3. И тем, кто проспал урок и не сделал домашку тоже 3 ставит. Вот к таким уважения вообще нет. Тут и разбираться бесполезно, мысль о золотой медали ушла, но мы шли в эту школу ради других предметов.

копировать

ну прям 2 подряд не бывает у сына, но есть предметы которые он не считает нужным для себя учить, договорились с ним что бы на 3 закрывал год, что бы из школы не вылетел.
когда идут плохие оценки по любимому предмету начинаем разбираться, так получилось с математикой, выяснилось что учитель поменялся, а с новым сын не сошелся характером, в общем математику теперь добирает на стороне

копировать

9-й класс. Открыла дневник, а у сына 7 "2". По литературе. Чтобы понимать мой шок-у парня идеальная визуальная память. Как???? Оказалось, что им задали порядка 12-14 стихов наизусть. И с НГ пошел обратный отсчет. День не сдал-"2". В некоторые дни по три- четыре стихотворения надо было ответить. Ну, парень у меня спокоен как танк, маме все обещал исправить, "накладочка вышла, все учу..". Когда стало 12 двоек, я напряглась до звонка учителю. Она тоже успокоила, как сдаст, так изменит оценки... Исправил через 2 недели, но это уже другая история🤣 Российский менталитет до сих пор живёт в сынАчке, хотя несколько раз жизнь щелкала по носу. Но я спокойна-выкрутится из любой ж.пы.

копировать

А разве в эл.журнале можно исправить оценку? Там же срок какой-то, потом ничего менять нельзя?

копировать

Не могу сказать, но исправляли. Там можно было разными цветом оценки ставить. По английскому дочери меняли серую тройку на "5" после полировки сочинения. Сыну тоже поправили литературу, когда сдал стихи. Уточню, что это было три года назад.

копировать

15+ сам-сам, сам получил, сам разбирается, получит нагоняй только за двойку в полугодии и за прогулы.
Училка-дура попадалась, злая ведьма на метле, но это было в начальных классах.

копировать

Интересно, что про вас училка думает?

копировать

Мне не интересно, что она обо мне думала. Зато могу сказать, что о ней думали все родители, а так же руководство школы, которое в конце учебного года ее уволило. В конце, т.к. в середине учебного года даже самого завалящего учителя найти нереально.

копировать

А что нужно думать о том, что она думает?

копировать

В прошлом году было. 9 класс. Русский после 55555555555555555555 в апреле четыре двойки подряд . 2 за якобы списанное сочинение (что не списывал точно знаю, ибо со мной консультировался и я читала весь текст), 2 за несделанную домашку (вранье - был тест и он прикреплен в дневник) и 2 за работу на уроке (позже выяснилось, что просто не давала отвечать). Пыталась через классную связаться с учителем - не вышло, ответ учителя - все в комментариях к оценке. Классная далее ничего сделать не смогла, с ее слов. Спросила у соседки (дети в одном классе), та говорит, что со слов дочери на уроках русского мрак, ор и ужас. Ок. Первый раз в жизни спросила в полудохлом родительском чате по поводу впечатления детей от уроков и пошла лавина. У всех показания сходились - учитель орет, оскорбляет, занижает оценки Вышла на разговор с директором, обещал разобраться и устроить встречу с учителем. Ну а там майские, подготовки, учитель то назначала встречи, то отменяла. В итоге плюнула, ибо ещё пара косяков от школы серьезных вылезли и решили сына в другую школу перевести. чему я очень рада и сын тоже)
Так что "училка-дура" бывает правдой)

копировать

Ох, какие ж мы мамашки доверчивые))

копировать

В чем доверчивость?
Всё было подкреплено свидетельскими показаниями, классная тоже подтвердила, что в последнее время учитель русского не совсем адекватна. Сочинение читала, тест прикрепленный ну был в дневнике) Что ещё нужно?

копировать

Вот именно, обычно если училка дура, то она или весь класс гнобит, или почти весь за исключением любимчиков.

копировать

.

копировать

Прямо наша прошлогодняя ситуация . Из 27 человек : 1 - 5-ка, 2- 4-ки , 6 двоек остальные тройки . Ну т.е. нормальных оценок на 27 человек было - три. При чем девочка , у которой 5 , списывала безбожно с гдз . Ну она у нас типа по всем предметам отличница . В итоге ; учителя из нашего класса , после скандала , убрали . В этом году дети ходят на русский и литературу, Карина праздник

копировать

Вопрос, как эти дети потом ОГЭ-ЕГЭ сдадут... В принципе, ситуация: большинство троек, нормальна в слабых классах.

копировать

Однозначно бывает.
Я и сама в детстве с такой столкнулась.
А у сына ваще капец, пол класса ждет окончания началки как манны небесной.
В том году 3кл сажала сына с оооч активным мальчиком, который всех обижает. Потом писала мне, что мой такой сякой, я звонила сыну, а он поачет, что Мама, пусть она того отсадит, я не могу больше, он меня бьет, он то и се. Пишу учителю, прошу отсадить. Но отсаживает она через 1.5 урока и сажает того за моим, и тот продолжает долбать моего весь урок. И ей похрен. В дневнике 2 , 2, 2, 2. А что, он не работал на уроке ( в таких условиях можно работать???) , я дала ему самостоятельную, он не сделал, поставила 2, на след уроке, я дала ему см-не сделал ....

копировать

В прошлом году так было с русским. Твердая четверка. Объяснение дочки: "Мама, она - тварь", мной было принято. Так как грамотность и письменный язык меня более чем устраивали, а решение перевода в другую школу уже созрело, не делала ничего.

В этой школе ни с русским, ни с литературой - никаких проблем, там даже редкая четверка не проскакивает, все пятерки.

А вот с алгеброй-геометрией-тервером - наоборот, приходится держать ухо востро. И таки да, прошу объяснений. "Мам, ну я разделила 18 на 9, и получила в итоге...9"... ога... В основном, вижу невнимательность. Ну что с ней поделаешь? Поэтому кипишь и не поднимаю. Но! Как-то углядела системную ошибку - постоянные ошибки в знаке при раскрытии скобок. Пришлось недельку порешать примеры на раскрытие скобок. До учителя не дошли, сами разобрались. Хотя... с невнимательностью - оценка зыбкая, между 4 и 5... с другой стороны, была бы твердая 5, я бы решила, что школа для нее слабовата, а так как раз норм ))

копировать

Э. Куда бросаться то? Если у ребёнка опять. То явно, что у него уже большие пробелы и сам ребёнок их не закроет. Нужна помощь сторонняя и не с текущими темами, а с того момента, когда начались эти проблемы.

копировать

В этом возрасте вообще перестала заглядывать в дневник, 15 лет - это уже был 10 класс. А, нет, один раз заглянула в прошлом году, ужаснулась и больше не заглядываю. Кому сейчас важны оценки :) но там, конечно, было не 10 двоек подряд, а что-то вроде 5 3 2 4 2 3 5 4 3...такой ряд :) единственное, прошу, чтобы аттестат был без троек.
В бои никогда не бросалась, к учителям за советом тоже не ходила.

копировать

оценки в таком возрасте полностью ответственность дочерей была, не лезла. вызывали пару раз к учителю-ходила, сама бы пошла на разборки если бы видела что для ребенка это проблема, но у них не мой характер, обычно они сами могли пойти и выяснить у учителя почему и за что.

копировать

В прошлом году химия "горела" средний балл что то типа 2.34, тройку из жалости вывели, второе полугодие были 5ки разбавленные одной 4ой.
Что это было, не знаю, химия не профиль, видимо решил что она не нужна и забил. А потом стал доказывать, что не тупой

копировать

Химия почему то у многих идёт плохо . Не первый раз слышу о сложностях с химией

копировать

А что с ней делать? У моего тоже не идет она от слова совсем. Может я виновата, когда сказала ему, что она мне не нужна была, в аттестате 3ка по ней и он подзабил аналогично. Только репетитора? Может есть видеокурсы какие-то для 9-классника

копировать

Очень предмет тяжёлый, и математика должна быть на уровне, и физика, и пространственное воображение, да и вообще общая соображалка.

копировать

После того, как я услышала, что на лето ПЕРЕД началом химии задали ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ МЕНДЕЛЕЕВА, вопросы по поводу того, почему химия "у многих плохо идет" у меня отпали.

копировать

Ну это полная дурь . Даже к моей в химбио классе не задавали учить . Ее же на всех экзаменах дают , в классе висит . Что за маразматичка у вас училка была ?

копировать

Это не у нас. Я это услышала от девочки летом на море. А потом узнала, что таких - легион.

копировать

У моей тоже. Я в школе химию обожала. В институт ее на отлично сдавала. Вся учеба и работа связаны с химией. Своей сколько не вдалбливала - бесполезно. У меня от злости руки трястись начинали. Потом забила.

копировать

Ну моей не отвертеться . На огэ сдаёт химию . Я сказала , ну на репе по химии сэкономим , так как я сама химик . Как то мелкими шагами объясняю. Я просто еще могу объяснить хорошо , не по учебникам , а простым , даже ассоциативным языком. Сейчас не только своей , но и еще одной ее однокласснице помогаю .

копировать

Ну, вот у моей выходят две тройки в аттестате по русскому и родному. На вопрос к ребенку, ну как же так, пробник прилично пишешь, репетитор есть, а аттестат ужасный будет, ребенок начинает сетовать на неадекватность объема домашки и сомнительность пользы от ее выполнения. Ребенок не злостный забивальщик, задания от репетитора делает, профильные предметы учит, олипмиады пишет, допы посещает, но при этом и не трудоголик, т.е. в 23 часа выключит свет и пойдет спать т.к. "иначе я завтра не смогу работать". Ну... что поделать, сам ведь не делает. Забила, хоть и очень обидно, конечно.

копировать

Запомните золотое правило: если двойки в журнале стоят горизонтально, дурак - ученик, а если двойки стоят вертикально - дурак учитель.

копировать

Хм, отличная идея, но... бывает же дурак-учитель "насел" на конкретного ученика.

копировать

Да, тезизс в общем верный, но есть и исключения, вы правы.

копировать

У моей был такой период, сразу после удаленки новые учителя, другая школа , 9 класс. Мне говорила две заученные фразы 1. Меня училка невзлюбила, 2. Всем двойки поставили, а не только мне😂. Никогда в жизни я не ходила разбираться из-за оценок. Сейчас 11 класс, в целом выправилась, учится на 4, 5.

копировать

Зависит от того, какой предмет. Если это не какое-нибудь ОБЖ/общество/история, то решу, что плохо справляется, нужна помощь. В остальных случаях, скорее всего, просто не выучил/не сделал и тп, поэтому буду «делать мозг» или поверю, что учитель г.. и наплюю на эти оценки

копировать

Я тут дневник открыла. Сегодня. До НГ зашивалась, потом детка уехал в лагерь. Блин, по двум предметам 3,58 и 3,59. Полугодовые 3. Обе по литературе.
И этот паразит ещё попросил написать заявление с 28 декабря. А мог бы исправить на 4.
Вот такое отношение меня бесит. Человеку пофиг. 3 и 3. 10 класс.

копировать

Здоровый пофигизм. Повезло ему с самим собой , а вам с самой с собой нет :party4

копировать

Не соглашусь. Когда можно практически без усилий исправить 3 на 4, это не здоровый пофигизм, а неспособность просчитать ситуацию.

копировать

Зачем исправлять, аттестат красивый хотите, на кой ляд, младшему сказала математика, физика, информатика, ну русский, понятно, остальное пофиг, что нужно на ЕГЭ, на поступление, вот главное, зачем на тоже общество, историю и прочее гуманитарное, которое он ненавидит терять время и нервы, списывай, говорю и ладно, весь класс практически с начелки списывает безбожно и контрольные все, сейчас огэ, как будут сдавать, даже интересно

копировать

Вы тоже, видать, так учились((( Читать Вас крайне тяжело.

копировать

+ 10000000

копировать

Это я мама балбеса. Зачем исправлять аттестат? Я вот совершенно не уверена, что хороший аттестат не может сыграть решающую роль при поступлении на бюджет. В нашем королевстве. В этом году только начали менять правила, в следующем, я думаю, будут более кардинальные изменения. Их должны были ввести в 23, но не стали.
Не, я понимаю, когда родители готовы платить за желаемое в/о, нет вопросов, ты можешь сохранять здоровый пофигизм.
В нашем случае дети идут строго туда, на что сдадут ЕГЭ или наработали своими мозгами
Старший поступил по бви, младшему это не надо. Ну ок.

копировать

+1000000
Я в такой ситуации дочери в 10-м, а теперь в 11-м говорю - "Исправь. Как ты это сделаешь, это твоё дело, иди и договаривайся". И считаю, что это для нее будет хорошим опытом в будущем.

копировать

Как же вы задалбливание свою дочь. Для подчинённого это конечно хорошее качество на будущее :party4.

копировать

А я с вами не согласна. Для чего исправлять? Для того, чтобы вы похвастались красивой картинкой перед кем-то? Ему это явно не надо и без этих 4 он добьётся всего, чего захочет. Рационально расходует силы. Уметь не напрягаться там, где не надо, это очень полезное качество

копировать

Вы страшно далеки от народа. Аттестат нужен при поступлении "туда". И, повторюсь, возможен конкурс аттестатов при прочих равных здесь.
Кому-то показывать аттестат, гордиться, что за мысли мамы первоклашки?

копировать

явно он сдавать литературу не собирается. так почему ему дб не пофиг?

копировать

+ много

копировать

Ну вы даёте...Из-за двоек учителю звонить...однако...
Я в таких случаях выясняю у ребенка в чем причина и что он планирует делать. Даже в голову никогда не приходило разбираться с учителем

копировать

Все двойки у сына за дело,по невнимательности,по неумению писать сочинения.Бывает неделя двоек,видимо совсем плохо себя чувствовал.Спрашиваю как будет исправлять,по сочинениям наняла репетитора.Сходили к психиатру за таблеточками от невнимательности(не дал).

копировать

Ну я никуда не бросалась - для меня это стабильно было) Просто сын раздолбай и все всегда по минимуму делал.

копировать

По-разному. У нас есть биологичка, которая постоянно и намеренно занижает оценки, придирается. То зевнула на уроке, устраивает визг, то вздохнула - орет. Я сейчас не преувеличиваю и не шучу. Старая женщина. По всем предметам кроме биологии у дочки 4 и 5.
Я позвонила классной, мне пообещали разговор с завучем. Но тут случилось волшебное, учитель стала через пару дней прям зайка, все дала исправить, новых двоек не ставила... Подозреваю, что завуч с ней просто беседу провела. Нас никуда не вызывали. Хотя я сказала, что готова претензии противоположной стороны выслушать в полной мере. Полагаю, это уже не первый сигнал на учительницу был.