ВБ - у вас платный возврат сейчас?
у меня бесплатный, заказала вчера-позавчера смеситель, сапоги и порошок ). кажется писали, что на крупные вещи бывает платно...

У меня бесплатный возврат, а вот заказала вчера ребенку чехол на телефон, и там да, возврат платный, 100 руб. Заказала еще какую-то мелочь в тот же день - бесплатный.

И у меня 100. А несколько месяцев назад 50 было... опять повысили((( Сейчас заказала халат (без предоплаты) - это, получается, если не подойдет, они как-то сами 100р с карты спишут?
с яндекс маркетом рекомендую быть поосторожней! я прямо топ отдельный хотела завести, мне два заказа везли типа на пункт выдачи, везли... потом сами отменили. а с последним - дорогой стиральной машиной измучили! 2 дня не могли привезти, всё время переносили, заказали 11 января, обещали привезти 17 с 9 до 18, еле привезли 19го! и главное письмо пришло - курьер доставил заказ 16 января! вот что это?
а поддержка шикарная! сначала пишут, что курьер приедет теперь ночью с 22.30 до 00.30, а потом "злая колдунья похитила мой разум, и я ошибся, не переживайте, курьер не приедет". они нормальные?
я потом отзывы почитала, такое у многих, мне еще повезло с отменными заказами, что деньги вернули, люди еще с этим бьются.
еще муж себе читалку заказал, доставка должна была быть через неделю 18, на следующий день звонит курьер, выходите (на работу заказывал), я привез заказ. муж говорит:а не18 разве обещали? а курьер говорит:ну хотите я уйду и вернусь 18го?
тут привезли конечно, но... это ж тоже ненормально, мне кажется?

внимание!
Будьте бдительны и не складывайте товары в корзину, если вы их вотпрямщас не собираетесь заказывать, кладите в "отложенное".
Вчера в ПВЗ девочка всех предупреждала, при нас целую кучу возвращала на склад - 117!!! вещей одна дама случайно заказала, а у той дамы возврат ПЛАТНЫЙ. Третий случай за две недели. Может и не глюки, а эти дамы сами такие "зоси" рассеянные, но все равно надо быть осторожнее.
Специально это делается, несколько раз отслеживала, выскакивает контекстная реклама, на ВБ, смотреть не хочу, как будто кнопка сама нажимает и кладется в корзину, а потом само собой, типа оформить, только фиг им, у меня в корзине на 350 тыс товаров, не получится без оплаты оформить. Сначала решила ошиблась сама, потом несколько раз было тоже самое, причем товары которые никогда не заказала бы и не положила в корзину, а они там, опа, нежданчик. Сделали ну явно специально в ВБ, чтобы зарабатывать на возвратах.

в соседнем топе писала, что и отказаться от заказа, пока он еще не в доставке, нельзя.
и возврат платный.
ВБ больше не возвращает деньги за доставку, даже при неправильном вложении. Мне прислали вещь не того размера. Написала обращение, приложила фото. Ответ оператора копирую сюда: " Здравствуйте. Компанией были введены новые правила сотрудничества. В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и наша торговая компания с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю."
А я вчера отказалась от халата с кривой манжетой на рукаве, тоже написала обращение, мне вот что ответили:
"Здравствуйте. В случае подтверждения брака при проверке, стоимость доставки автоматически будет возвращена и будет направлено оповещение. Благодарим за обращение."
Но пока тишина... наверное, не вернут, манжета не прямо очень кривая :mda
Ой, ну я так заморачиваться из-за ста рублей не буду))) Один раз мне вернули деньги за доставку после одного обращения в тот же день, но тогда халат вообще пришел без пояса, а тут дефект малозначительный, в обычных магазинах сейчас тоже идеально сшитой вещи бюджетной расценки не найдешь, что-нибудь да перекосят. Может сейчас смещенный на полсантиметра-сантиметр шов и не тянет на брак...
Чесгря мне еще в целом халат не особо понравился ;-)
Ну а с какой стати им дарить?. Я писала, так как прислали лифчик с торчащей пластиковой спицей. И другая вещь вместо М прислали S . Вернули.
Я тут прочитала что в Беларуси признали незаконным изъятие денег за возврат товара и вернули всем у кого снимали в последнее время. И хорошенько выип...ли этот ВБ.
Да, мне 2! раза подряд присылали коробки с обувью со следами жизнедеятельности мышей внутри (моча, помет, погрызанная упаковка). И сама обувь грязная. Естественно, отказ при получении, сотрудник ПВЗ все зафиксировал. Первый раз вернули деньги за обратную доставку на баланс, а через неделю уже не возвращают. И про Роспотребнадзор писала, идут в отказ, деньги не возвращают. И зачем такой сервис нужен, тоже ухожу в Озон.

Зато мне вчера (впервые) прислали сообщение "Товар отменен, так как он был поврежден при доставке. К сожалению, товара нет в наличии, поэтому произвести его замену и доставку нет возможности. Если при оформлении заказа была указана стоимость обратной доставки - она удержана не будет. Приносим извинения за то, что товар не будет доставлен."
Это джинсы были. Может, наконец перестанут кататься по всей стране одни и те же дырявые вещи??
