опять про Wildberries
вы знали, что от заказа отказаться нельзя? даже пока он еще не собран.
отказаться можно при получении, но тогда вы платите за возврат.
такие дела.
офигеть у них правила.
знаю, что и для продавцов у них очень тяжелые условия.
снова убедилась, что на озоне куда удобнее условия. для покупателей, по крайней мере.
Покупаю на озоне только. На wb даже не начинала покупки. А ещё иногда на ламоде одежду. Но только то, что прям куплю

многие портят или пачкают вещь, потом пишут в СП с просбой вернуть деньги за платный отказ, тк вещь пришла не в надлежащем виде...вот к этому подталкивает ВБ

+ много, а еще воруют, крысы. Мне тут краска для волос пришла, коробка заклеена, я в пункте открыла, а там самой краски нет. Открыла потому, что многие писали, что приходит некомплект.

Это обязательно! Тоже читаю отзывы, например вместо дорогого bb крема кто-то помаду засунул в коробку дешевую. Поэтому такие вещи сама забираю и проверяю, обычно сына прошу забрать.

Да, глупость несусветная. Причем совсем недавно можно было отказаться хотя бы в течение короткого времени
Ага, теперь знаю... Я пару дней назад так лоханулась: заказала всю корзину по ошибке, заказ улетел моментально, начал оформляться/собираться, а я безуспешно пыталась искать кнопку отмены, которую убрали.
Итог: весь день долбили в чате службу поддержки, чтоб отменили ошибочный заказ, а нам в ответ пишут, что отменить нельзя. А у меня там накидано было тыщ на 70, в том числе стеллажи, стулья... Короче, сумма возврата 2.500 с нас, если я правильно насчитала, за обратную доставку. Карты мы отвязали, в сберпэй WB отключили, ждем'с...

Спишется все равно, надо в настройках банка запрет на оплату интернет магазина поставить ! А потом перевыпустить карту! Списывают с отвязанных карт еще как, уроды!

так же лоханулась, но в декабре, тогда еще можно было отменить заказ - более 50 позиций в корзине было.
А списывают они с любых карт, которые когда-либо у них светились как привязанные

можно. Если уложиться в 20 или 30 минут после оформления. Но эту функцию надо еще раскопать. Может и ее убрали.
WB пользуюсь крайне редко

у меня на ВБ пишет 100 рублей возврат за каждую позицию, а на ОЗОНе такого нет, недавно заказывала сыну 3 пары спортивных брюк разных (какие понравятся), взяли одни, а за остальные ничего лишнего не списали и деньги возвратили сразу, обожаю ОЗОН за это

На если брить штаны по 500 руб, то можно и сразу за 3 штуки оплатить и ждать возврат . А если брать на примерку куртки даже по 10 тысяч. То сразу оплатить за три, нет уж увольте

Удалили почемкто - я тут писала про 97 случайно заказанных эээхаеазов.Взяла тока 11 - ваще без проблем. Конечено процент выкупа снизился,НО бесплатный выкуп остался. Может, у вас низкий процент выкупа?

Вы карты отвязали/ перевыпустили, запрет на покупки в интернете ставили?
Даже так списывают?:chr1 Это просто мошенничество, тем более, что мы сразу заявили в службу поддержки о заказе, улетевшем по ошибке, просили отменить

Вот не понимаю, как так? Я случайно заказала почти 100 товаров. которые были в корзине.Ну ступила... и из них взяла тока 11 - боялась,что процент упадет - нет! все как было = бесплатный возврат!

Зависит от товара, и может от поставщика. Если товар идет с их собственного склада, то возврат бесплатный

Можно... но не через службу поддержки... Надо им звонить. Тут так же, не убрала галочку, и заказала товар на 100 тысяч... Тоже и писала, и что только ни делала... Отвечали, что отказаться нельзя. А вот по телефону все получилось. У меня обычно бесплатные отказы, но на некоторые товары (техника) платные... поэтому насобралась бы нехилая сумма отказа...
И по телефону не смогла. Сказали, что отказывайтесь, как придет в пункт выдачи.
"Чтобы доставка поступила как можно быстрее, сразу после оформления заказ передается на формирование и отправку, поэтому внести в него изменения невозможно. Если заказ оформлен ошибочно или стал неактуален, то отказаться можно при получении"
Да, вроде с этого года такое, теперь сто раз думаю перед заказом) Но зато теперь возврат бесплатный, до нг был полтинник.

Зачем тогда делали заказ, если еще на этапе сборки хотите отказаться?)) У меня нет платного отказа. Только у некоторых поставщиков, например, батарейки недавно заказывала, это сразу обозначено. Ну я же знаю что выкуплю, это не платье. Меня больше раздражает, что возврат идет на баланс, а не на карту. А Озон мне не нравится предоплатой и везут долго. И код у них дебильный длинный, надо приложение ставить. А один раз они мне вообще вместо детского стульчика привезли автокресло.

Там четыре цифры последние только нужны в озоне. Остальные - это номер Вашего аккаунта, с него все номера Ваших заказов начинаются.
Согласна, что стало неудобно с этими кодами, я перестала заказывать в пункт выдачи.
Заказываю в основном курьера на дом. у меня почему-то всегда бесплатно, премиум-аккаунта уже давно нет.
Да, и еще платные 5-рублевые пакетики озон подсовывает - бесит.
В Яндекс-маркете пакетики бесплатные. После того, как пункт выдачи у дома открыли, яндексом тоже с удовольствием пользуюсь.
ВБ не люблю. Заказываю только уж если совсем на других маркет-плейсах существенно дороже. Единицы, что я там выкупала, в итоге только домашнюю одежду. Как-то не везло мне. Все, что не привезут - без слез не взглянешь, не то что мерить.
а у меня и на ВБ предоплату сразу берут, ещё и возврат платный 100 руб., на ОЗОНе такого беспредела нет, деньги за отказ не берут

С баланса можно самому перевести на карту. Хотя может уже нельзя. Раньше там был раздел финансы, сейчас посмотрела - уже нет такого

выяснились подробности, связанные с WB. мне было удобнее с озоном.
возврат не на карту? не знала. вот козлы. хорошо, что не отказалась.
ну и правила у них. нахрен надо.
ну зачем вы мне это говорите?
я искала красивую посуду императорского завода. на вб 344 товара, а на озоне 490.
Никакой проблемы ))) я принципиально именно на ВБ не собираюсь привязывать карту! :chr2
У них и слив базы был, и глючил сайт, и условия меняются постоянно... даже сами сотрудники не знают как и почему ...
Евы, кто сталкивался с ситуацией, что теряли одну позицию в пв и поэтому либо бери все и один идет как возврат (-100р), или не бери ничего. Как у них это происходит? а то мне кажется меня развести хотели в пункте выдачи

Возможно и так, у них эти 100р назад получить - попотеть надо. Сначала списывают - неважно брак, не привезли и так далее, потом вы в поддержку пишете и деньги возвращают. Надо, чтобы на пс сотрудники пометку сделали у себя в программе, по какой причине возврат.

На пункте выдачи сотрудники не хотели приписывать, что это их вина. Типо нет потеряшки и делайте, что хотите, выбирайте.
Их же штрафуют за это, по всем данным товар они приняли и он у них.

У меня было что не нашли вообще ничего из заказа, сказали делать отказ и перезаказывать, только так. Но у меня бесплатно. И второй случай прислали не тот товар, т.е. вина поставщика, а возврат именно у него был платный, поставили как брак, 100 списали, но потом вернули на баланс. Может в вашей ситуации они тоже могут как-то пометить брак или типа того.

ВБ сдавала пальто , цена 15тыс. Тогда еще бесплатный отказ был. Деньги вернулись в тот же день на счет вб, перевела на карту.
В озоне заказывали игру, оказался брак. Сдали , получили деньги тоже день в день.
А вот с продавцом на вб был инцидент неприятный. Купила до НГ товар, еще в ноябре, до скачка цен в новогодней лихорадке. Неделю мариновали, потом отменил заказ магазин и перевыставил этот товар но уже на 1,5 тыс дороже. Написала в техподдержку мол норм так кидать клиентов? Писали какие-то бессмысленные отписки.

У меня тоже пропала копка отказа. Заказала по ошибке сестре в Мурманск, не поменяла доставку, тут же пыталась отменить- не дали. То есть, и продавцам милота гонять товар, который заведомо никто не возьмет, и у меня платный отказ. Реально уроды.
У меня еще вчера стоимость отказа была 50 рублей, а сегодня уже 100!!! Как так? При этом я ничего не покупала в январе и не возвращала :scared2
Ещё с августа у всех 100
Путаете вы что-то по 50
Ваши выкупы и возврату с этим никак не связаны.

Нет, не путаю. У меня был возврат и бесплатный и 50 рублей и 75.... потом опять стал 50, а сегодня 100 :dash1
Ответ в чате:
Никита
Для каждого клиента условия индивидуальны. Вся актуальная информация по платному отказу указана при оформлении заказа.
Дополню...
Ангелина
Проверила информацию по вашему вопросу.
Бесплатный возврат теперь не зависит напрямую от определённого показателя, а является частью программы лояльности. Система автоматически предлагает или убирает бесплатный возврат, исходя из всех данных Личного кабинета.
Точная информация всегда указывается только в Личном кабинете и мы, как операторы, не можем влиять на них.
на Озоне теперь можно выбрать постоплату, у меня появился такой ползунок при заказе. Заказала две куртки, померила, выбрала одну, списали за одну.

А у меня был такой ползунок еще 2 месяца назад. Потом пропал. В поддержке ответили, что не у в сех он есть и принцип определения кому его оставить, а у кого убрать, не ясен.

У меня возврат почти всегда бесплатный. Один раз только запчасти для пылесоса были платные. 73% выкуп.
Не удержалась, простите. Из чата сейчас:
1. Ангелина
Проверила информацию по вашему вопросу.
Бесплатный возврат теперь не зависит напрямую от определённого показателя, а является частью программы лояльности. Система автоматически предлагает или убирает бесплатный возврат, исходя из всех данных Личного кабинета.
2. Александра
В настоящий момент условия оплаты обратной транспортировки товаров изменились. Теперь средства за услугу транспортировки удерживаются у всех клиентов вне зависимости от суммы и процента выкупа. Ориентируйтесь, пожалуйста, на информацию, указанную в Корзине в Личном кабинете.
3. Виктория
Условия платного возврата рассчитываются площадкой автоматически. Пожалуйста, ориентируйтесь на информацию, указанную при оформлении заказа.
4. Татьяна
Здравствуйте. Мы расширили нашу программу лояльности и не взимаем плату за обратную доставку возвращенных товаров у покупателей с высоким процентом и суммой выкупа
Точных цифр и процентов Вам не озвучат, это внутренняя информация.
Только что из пункты выдачи. Новшество-теперь возврат того, что вы взяли, унесли домой, а потом передумали, через оформление заявки на возврат в лк. Не брака!!!, а того, что просто не подошло или передумали. При мне сотрудник пункта объяснял, что программа у него такие возвраты не берет. А одна дама пришла с таким оформленный возвратом с вопросом почему в заявке надо указать адрес, к ней что, курьер приедет? Ей проще самой в пункте сдать. А не получается...