Льготы на электроэнергию в Москве - подскажите
3 года назад купила квартиру. Электричество оплачиваю по q-коду в своем личном кабинете на мос.ру, вижу только сумму итого, детально не рассматриваю и не вникаю, там сумма небольшая, меньше 1000р. Недавно стала в личном кабинете оформлять льготу как семья с ребенком инвалидом, и я увидела, что в льготниках указана мама бывшего собственника как ветеран труда (которая собственницей не была, только была временно зарегистрирована). Сумма льготы небольшая - 100 р. (50% от норматива). Указано, что льгота бессрочная. На сайте мосэнергосбыта прочитала, что льгота отменяется при смене собственника. Но эта женщина собственником и не была.
Связь с Мосэнергоссбытом только с терминала в МФЦ - бесполезно! Несколько раз пыталась звонить, чтобы выяснить почему прежний собственник указан.
Что делать - оставить как есть или ехать в офис выяснять? (очень не хочется тратить рабочий день на это).

Если соберётесь в Мосэнерго, запишитесь предварительно, а в офисе возьмёте талон.
Я была в понедельник на Марксистской и на ул. Свободы - народу везде очень много.
Чтобы поменять собственника в Мосэнерго туда надо идти и приносить документы. Но можете этого не делать. Я уже 8 лет не делаю, а просто плачу.
Ну так вы оформляйте свою льготу, отправляйте им все доки. Какая разница, что там до вас было?

Вам надо документы о собственности привезти в офис, тогда они переоформят счет на вас. Автоматически это не делается. У них до сих пор старый владелец числится.
По другой новой квартире у меня владелец в счете на э/э сменился автоматически после оформления в ЕГРН.
По квартире, о которой завела тему - квитанции стали приходить в мой личный кабинет, так же как и на коммунальные, я ничего при этом не делала специально, значит, них есть сведения, что я собственник.
Т.е. у них глюк, и мне ой как не хочется тратить рабочий день на поездку к ним в офис.

“Связь с Мосэнергоссбытом только с терминала в МФЦ - бесполезно! Несколько раз пыталась звонить, чтобы выяснить почему прежний собственник указан”
За прошлый год трижды пришлось воспользоваться этим терминалом. Да, один раз пришлось довольно долго ждать, но каждый раз удавалось связаться и решить вопрос.

А мне скажите, у нас приложение Мосэнергосбыта по ночам теперь не работает?
Или мне так везет?
Третий раз пытаюсь ночью оплатить и облом)
За последний год оформляла на себя 3 квартиры - по всем ходила отдельно в МФЦ и в Мосэнерго, чтобы оформили лицевые счета на меня.
Не представляю, как они могут поменять собственника по ЕГРН.
В личном кабинете (мос.ру, мосэнерго) можно добавить чью угодно квартиру и электросчетчик, но это не значит, что в их системах вы станете числиться собственником.

Ага, я плачу за 2 квартиры, обе внесены в ЛК. Ни в одной я не собственник, только регистрация.
