Льготы на электроэнергию в Москве - подскажите

копировать

3 года назад купила квартиру. Электричество оплачиваю по q-коду в своем личном кабинете на мос.ру, вижу только сумму итого, детально не рассматриваю и не вникаю, там сумма небольшая, меньше 1000р. Недавно стала в личном кабинете оформлять льготу как семья с ребенком инвалидом, и я увидела, что в льготниках указана мама бывшего собственника как ветеран труда (которая собственницей не была, только была временно зарегистрирована). Сумма льготы небольшая - 100 р. (50% от норматива). Указано, что льгота бессрочная. На сайте мосэнергосбыта прочитала, что льгота отменяется при смене собственника. Но эта женщина собственником и не была.
Связь с Мосэнергоссбытом только с терминала в МФЦ - бесполезно! Несколько раз пыталась звонить, чтобы выяснить почему прежний собственник указан.
Что делать - оставить как есть или ехать в офис выяснять? (очень не хочется тратить рабочий день на это).

копировать

Если соберётесь в Мосэнерго, запишитесь предварительно, а в офисе возьмёте талон.
Я была в понедельник на Марксистской и на ул. Свободы - народу везде очень много.

копировать

Чтобы поменять собственника в Мосэнерго туда надо идти и приносить документы. Но можете этого не делать. Я уже 8 лет не делаю, а просто плачу.

копировать

Ну так вы оформляйте свою льготу, отправляйте им все доки. Какая разница, что там до вас было?

копировать

подумаешь, вам за эти три года доплатить придется

копировать

Вам надо документы о собственности привезти в офис, тогда они переоформят счет на вас. Автоматически это не делается. У них до сих пор старый владелец числится.

копировать

По другой новой квартире у меня владелец в счете на э/э сменился автоматически после оформления в ЕГРН.
По квартире, о которой завела тему - квитанции стали приходить в мой личный кабинет, так же как и на коммунальные, я ничего при этом не делала специально, значит, них есть сведения, что я собственник.
Т.е. у них глюк, и мне ой как не хочется тратить рабочий день на поездку к ним в офис.

копировать

“Связь с Мосэнергоссбытом только с терминала в МФЦ - бесполезно! Несколько раз пыталась звонить, чтобы выяснить почему прежний собственник указан”

За прошлый год трижды пришлось воспользоваться этим терминалом. Да, один раз пришлось довольно долго ждать, но каждый раз удавалось связаться и решить вопрос.

копировать

Я туда прекрасно дозваниваюсь

копировать

А мне скажите, у нас приложение Мосэнергосбыта по ночам теперь не работает?
Или мне так везет?
Третий раз пытаюсь ночью оплатить и облом)

копировать

Да, давно уже сайт до 23ч, хотя написано что это временно, но...

копировать

За последний год оформляла на себя 3 квартиры - по всем ходила отдельно в МФЦ и в Мосэнерго, чтобы оформили лицевые счета на меня.
Не представляю, как они могут поменять собственника по ЕГРН.

В личном кабинете (мос.ру, мосэнерго) можно добавить чью угодно квартиру и электросчетчик, но это не значит, что в их системах вы станете числиться собственником.

копировать

Ага, я плачу за 2 квартиры, обе внесены в ЛК. Ни в одной я не собственник, только регистрация.

копировать

Я в Мосэнергосбыт легко дозваниваюсь. Но собственника вам по телефону вряд ли поменяют. Попробуйте создать личный кабинет на сайте, может в нем сможете отправить копии документов на собственность.