Новенькое про ВБ
Итак, дамы, ВБ опять отмочил. Теперь они снимают деньги за возврат любой вещи, даже за брак и неверное вложение. Это условие есть у них на сайте, операторы бодро отвечают, что, да, это правда. Те если я заказала, я с этим согласилась. Это касается тех, у кого возврат платный.
Мне на днях пришла совсем другая вещь вместо заказанной, 75р сняли. Когда я начала разбираться, получила ответ, что сейчас платный возврат за обратную доставку в любом случае, брак, неверное вложение, неполная комплектация и прочее.
Ситуация интересная. Получается, вози клиенту хоть пустые коробки и снимай за обратную доставку.

Вот ответ оператора:" Проверил информацию по вашему вопросу. Информируем вас о том, в данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. Приносим извинения за доставку товара с браком и надеемся, что больше подобных проблем не возникнет. Вы для нас ценный клиент и мы надеемся, что вы останетесь с нами.

И, естественно, что негативный отзыв в карточке товара сайт не даёт и не публикует. Как и повторно создать обращение.

А Вы через личный кабинет обращение оставляли? Через вкладку создать обращение? У меня была подобная ситуация , прислали платье ез бирки и с оторваной петлей для пуговицы. На мое обращение вернуть деньги за обратную доставку брака ответили:
Ответ Wildberries
Специалист Лилия, 18 декабря 2022 в 20:04
Здравствуйте. Возврат денежных средств за транспортировку возвращенного товара в данной ситуацией не предусмотрено Благодарим за обращение.
Пишите им в чат поддержки на сайте (справа внизу в углу значек чата) , а не через мобильное приложение. Мне вернули, но пободаться пришлось.
какое отношение ваш вопрос имеет к обсуждаемой теме? речь про неверное вложение, которое допустил сборщик. А вы про что?

Так случилось, что есть возможность узнать у реального человека , на кой занижать оценку товара работой сборщика ))) вас таких много, кто ставит одну звезду за то, что цвет не подошел, или что-то пришло не того размера.
Очевидно, что вы и сами не видите в этом логики, просто злость и разочарование требуют хоть какого-то действия

Да, я на днях столкнулась, привезли чемодан весь побитый, по браку ПВЗ понятия не имеет как принимать, 300р сняли.
На претензию ответ: Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, на данный момент после отмены или возврата деньги за обратную транспортировку списываются автоматически, однако, в случае обнаружения брака или несоответствия описанию при получении товара предусмотрен возврат данной суммы. После поступления возвращенного товара на склад он будет проверен и, в случае выявления брака или несоответствия, денежные средства будут возвращены автоматически на Баланс в Личном кабинете, просим Вас ожидать. Благодарим за обращение.
Так у меня и брака не было, товар не тот, в отл состоянии, но не тот. Сделала так, как сказал парень в пвз, там адекватные работают, всегда помогают. В обращении написала, что именно неверное вложение.
Буду долбить их из принципа, это уже наглость.

Фото неверного вложения сделали? Еще вспомнила случай, это был первый раз когда платный возврат ввели Прислали черные джинсы, вынула из пакета, а с них краска прям сыпется, как тонер, весь пакет внутри в черной пыли, руки тоже черные. Сказала оператору в пункте выдачи, она- да, да, я отмечу что брак, пометку вроде сделала, деньги за возврат сняли, я написала обращение в чат, а они мне- фото есть? я говорю оператор помечала, ну нет, говорят, значит нет. Нами брак не подтвержден, вот так. Теперь все фоткаю
Сделала. И оператор обещал отметку сделать. Вот думаю, если он отметил брак, а реально брака же нет... Я схожу к оператору, спрошу. Фотки всегда делаю.

Значит, покупателей у них вал и они могут себе это позволить. Вот если бы проголосовали ногами, они бы, глядишь, и пересмотрели бы. А так все утрутся и пойдут дальше заказывать.

ВБ - у вас платный возврат сейчас? (913 просмотров)
Показать все (35), Адрес темы: https://eva.ru/topic/83/3647745.htm
Про вб. Тю-тю мои денежки? (407 просмотров)
Показать все (3), Адрес темы: https://eva.ru/topic/83/3648653.htm
опять про Wildberries (1339 просмотров)
Показать все (117), Адрес темы: https://eva.ru/topic/83/3648333.htm
Озон vs WB (2223 просмотров)
Показать все (56), Адрес темы: https://eva.ru/topic/83/3644318.htm
Помогите с Вайлдберриз (875 просмотров)
Показать все (21), Адрес темы: https://eva.ru/topic/83/3647243.htm
Как вернуть деньги с Вайлдберис? Срочно, помогите пожал. (1905 просмотров)
Показать все (112), Адрес темы: https://eva.ru/topic/83/3646492.htm
Ситуация в WB (1187 просмотров)
Показать все (25), Адрес темы: https://eva.ru/topic/83/3646626.htm
Я не хожу в данный раздел, поэтому темы многие прошли мимо.
Вам личное "спасибо", что "убили" тему. Самое верное средство добить тему это унести туда, где почти никто не сидит.
Ну-ну

В озоне лично для меня еще хуже. Московская область. Требуется сразу оплатить товар, только предоплата.

Видимо в том что по закону расходы за брак или за ошибку продавца обязан оплачивать продавец

https://dzen.ru/a/Y8_avVjsyW4RWKDk
Вот что я нашла. Похоже обкатка идеи, смотрят, будет народ возмущаться или нет.

А вот со стороны продавцов:
Коллеги, здравствуйте. кто уже увидел новую систему по проверке товара? Нам пришел запрос на возврат по причине того что пришел другой товар, товар пришел не наш, а на выбор или отказать или одобрить- забрать товар… Отказать получается как так, покупателю реально пришел чужой товар, а одобрить, зачем нам чужой товар.

А если на карте 0 и ее отвязать? Как списывать будут?
У нас, к слову, ПВЗ всегда был забит под завязку. Вечно коробки в проходе и примерочных. Входить боком и по одному. Последние полгода тишина и порядок. Вот заберу сегодня свои носки у них и снесу приложение к чертям собачьим!

Если были привязаны другие карты хоть когда-то, то спишут с них. Или долг будет висеть, пока на карте деньги не появятся. Или овердрафт, если по карте предусмотрен

Как вариант - обратиться в свой банк и запрет на списание от ВБ поставить, если такое возможно.
Но они раненые на всю голову)) У меня летом перевыпуск карты был, я старую карту удалила и активировала новую карту в приложении. Пару недель назад эти деятели откатили приложение назад кмк и подцепили мою старую карту заблокированную и вот стою я на ПВЗ, а у меня отказ за отказом по списанию в СМС-ки сыпется.
Это я к тому, что даже если вы открепили и удалили карту, они ее в своих архивах пожизненно походу хранить будут, так что надо через банк работать.
ЗЫ да, все так http://www.bolshoyvopros.ru/questions/4041743-vajldberriz-spisyvaet-dengi-s-otvjazannoj-karty-chto-delat.html

Всё, с ВБ я распрощалась, злят своей тупостью!
Прислали НЕ ТОТ ТОВАР! Другой цвет, другая модель, но 50 рублей удержали!
Ответ чата:
Надежда
В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.
1 час назад, источник: Известия
Wildberries вынуждают полностью отменить плату за возврат товаров
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор: общественники намерены заставить online-продавца Wildberries (WB) отказаться от платной доставки качественного товара обратно продавцу.
https://news.mail.ru/society/54954929/?frommail=1

а что вы потом с ним сделаете? наверняка же мусор в нем вынесете. а не в нем-так в другом пакете. не в карманы же его напихаете. то есть и так и так пакет используете.
жадность это.
ну а лично я пакет в вайлдберисе брала только когда что то объемное покупала. я и за деньги его возьму. то есть на моем употреблении пакетов никак это не скажется.

Тетеньки, вам 5 лет, что ли? Здесь ответ лежит на поверхности. Политика ВБ - с паршивой овцы хоть шерсти клок. И это единственная причина, по которой они сделали платные пакеты. Им срать с высокой колокольни на экологию и разумное потребление. Во всем, абсолютно во всем происходящем, основная движущая сила - это обладание ресурсами и властью. А вы, как лохушки из детсада, ведетесь на красивые речи. Продолжайте, успехов!

Согласна. Планету они берегут… у них каждый товар в полиэтилене. Что ж не выдумали тряпочные. Дорого?
Да практически всем срать с высокой колокольни на экологию. Но надо же им что-то написать.

Ну круто. Это называется обратная связь. У нас на работе пытались такое вводить: подчиненные ставили 5, а директора по развитию всем 2.

Постельное белье Хлопковый рай за возврат 300 руб, это крупногабарит теперь? плед тоже самое(( неделю назад заказывала эти товары бесплатный возврат был

Пришел не тот чехол на телефон. Доставка со склада вальдбериз, сняли 100 рублей. Написала в поддержку - их ответ - подождите немножко, скоро будет доработано приложение и сами сможете связываться с продавцами по вопросу возврата денег при неправильном вложении. Причем тут продавец, когда доставка с общего склада, и сурок доработки приложения - не озвучили 😡

Я и с той, и с другой стороны могу написать, но покупатели воруют, перекрепляют бирки и возвращают в ПВЗ дешёвые ношеные вещи.

И меняют дорогие вещи на дешевые. Заказала шапку кашемировую за 6000, пришла такого же цвета но дешевый акрил. А уж сколько носят и потом сдают.

для этого в пвз и сидят люди, что бы проверяли что возвращают. когда их начнут штрафовать, тогда и будет хоть какой-то порядок. в моем пвз муха не проскочит, реально все проверяют. но много раз получала явно ношеные вещи, и сразу от них отказывалась
Там нет такого количества персонала,чтобы все проверить, нужен штат и отличное знание товара не только по внешнему виду. В некоторых ПВЗ очень большой оборот. А штрафы там и так есть.

Безумная история: покупатели используют Wildberries, чтобы обналичить деньги. Работает это так: они оформляют дорогие заказы, тут же от них отказываются и выводят деньги.
Вся соль в том, что деньги возвращаются не на ту же карту — а на баланс WB. Это упрощает вывод средств с кредиток и юрлиц на дебетовую карту. И самое главное — их никак нельзя отследить, поэтому схемой сейчас пользуются сотни человек ежедневно.
Бакальчук снова облажалась.

вот недолюбливаю эту площадку, Озон и Ламода при всех недостатках гораздо приятнее, и ассортимент, и доставка

И сколько ждать??? прислали не тот товар, за возврат 75р забрали. Получила такое сообщение: В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.

Тоже самое( прислали не тот товар. В итоге -100р. Накатала им отвечают под копирку то же, что и вам написали. Я еще накатала, и написала что б про функцилнал мне этот не писали. Они все одно простите, подождите и тд
Не раз уже проверено,лучше забрать,а потом оформлять возврат по браку/несоответствию. Так реальнее сдать без удержания( ну это если недорогой товар.

Я почти ушла с ВБ, как списали 2 раза платный возврат за брак, я обиделась :) В итоге нашла нужную вещь на Озоне, ещё и дешевле, уже получили и используем.
Последний раз заказала на ВБ смеси безглютен, шли долго. И тут ВБ сам оформил второй заказ, типа первый идёт долго, прислал письмо, что у меня не глюк. В итоге пришли оба! заказа, и оба с платным возвратом. Вау, а че так можно было? Поддержка на письма вообще не отвечает.
А теперь хочу спасибо сказать огромное ВБ. Благодаря его тупой политике заказывать буду меньше, больше денег на счету сохранится. Я готова платить за возврат по моей вине. Но платить за задвоенный самим ВБ заказ, за брак и неверное вложение НЕТ. Блокирую все карты, которые использовала ранее и адьес.

С удаленных карт списывают деньги. Уже 100 раз об этом говорили. Только блокировка и для надежности письмо в банк с запретом на списание

я как раз знаю. Но лично я на вб хрен знает сколько лет, платила много с чего, и с карт мужа, блокировать все - слишком жирно им. Проще вообще больше в их магазине не покупать (что я и делаю), пока возврат бесплатным не сделают

https://lenta.ru/news/2023/03/14/zbstvk/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Это предсмертная конвульсия WB
