Опрос про выбор мест в опере

копировать

Допустим, у вас ограничен бюджет и пришлось бы выбирать места за равноценную стоимость ... Спектакль один, театр один, но в первом случае главную партию поет прима, но места на балконе сбоку, а во втором случае поет главную партию молодая начинающая певица, а места в партере по центру. Что бы вы выбрали?

копировать

Ни то, ни то. Подкопила бы денег и взяла билеты , например, бельэтаж.

Вы для чего хотите пойти? Цель какая?

копировать

я для себя. Хочу пойти, но мучаюсь с выбором.

копировать

Часто ходите?

копировать

часто... С одной стороны, хочу послушать Хиблу( речь о ней), а с другой - боюсь, что плохая видимость и слышимость полностью испортит впечатление.

копировать

Другой аноним. Была один раз на Хибле, лет 10 назад, в зале Чайковского в ложе. Не впечатлилась совсем. Этот зал считается одним из худших в Москве по аудиохарактеристикам. Может быть поэтому. И еще в ложу вперся какой-то хмырь, стоял позади всех и пытался говорить по телефону. А в ложе нет тетенек, следящих за порядком.

копировать

здесь и раздумывать нечего, естественно Хибла, она великолепна.

копировать

А молодая кто?

копировать

А это будет известно ближе к спектаклю. Пока нет информации. Но билеты все равно нужно покупать заранее

копировать

Тогда бы напряглась и приплатила бы за более приличные места на Хиблу.

копировать

Сбоку.
Здесь есть шанс повернуть голову, если сосед плохо пахнет, издаёт звуки, активно хлопает и вообще вас напрягает.
Отвернулись - перезарядились :-)

копировать

Смотря какой это театр. Я там была в Петербурге в Александринке, на балконе вообще ничего не видно

копировать

Автор идёт не на балет.

копировать

Молодую, конечно.
Стараться будет. Для неё это ВЫСТУПЛЕНИЕ, а не проходное мероприятие одно из...
Потом раскрутится, вы будете вспоминать и всем рассказывать, что приметили её ещё молодой.

копировать

Откуда уверенность, что молодая раскрутится? Скорее всего как раз нет.
А такие певицы, как Хибла Герзмава, штучные и их послушать хотя бы раз событие.

копировать

А откуда уверенность, что нет? Человек явно талантлив, иначе на сцену бы вообще не попал.
На смену тому поколению придёт новое...

копировать

На сцену попадают не только талантливые, но и расторопные.
Пути на сцену очень разные.

копировать

Уверенности нет, а вот вероятность, что молодой исполнитель станет со временем звездой можно прикинуть:)
Ну тут, хозяин барин, я лично редко хожу в оперу и если хочу что-то послушать и у меня есть вариант слушать это с звездой мирового уровня или с молодой певицей, которая возможно когда-то станет звездой или не станет, то я выбираю уже звезду.

копировать

Скорее всего автор вообще забудет через пару лет (или раньше), кто это был:)
Если не прям ценитель-любитель-знаток оперы.

копировать

Партер.

копировать

Выбрала бы второе. Так как начинающая может быть с лУчшим голосом и потом тоже станет примой. Будете говорить, что вы с самого начала не нее ходили ))) А если серьезно, сталкивалась с тем, что приходишь на оперную звезду мировой величины, а с голосом что-то не то. И дальше идет сказка про голого короля.
И для меня сбоку на балконе - это издевательство. Если первый ряд - то может получиться так, что некуда деть ноги, если второй - то может оказаться, что надо сидеть весь спектакль с вытянутой шеей. И по центру лучше звук.

копировать

балкон сбоку - это ложа Бенуара?

копировать

Партер

копировать

Зависит от того, кто конкретно прима, и кто - молодая певица.

копировать

от театра зависит, иногда в партере слышен только оркестр (уже прочитала, вы идете именно туда),
балкон, конечно

копировать

Партер не люблю, как и балкон

копировать

Я не ценитель, мне главное вечер провести максимально комфортно, поэтому партер. Если бы всю жизнь мечтала услышать именно эту приму, то хоть с балкона, хоть с приставной табуретки

копировать

Большой?

копировать

Муз театр Станиславского и ....

копировать

Написали бы сразу! В Станиславского боковой балкон это самое издевательство и есть. Если в Стасике идти на балкон, то только в самую середину. Для некоторых спектаклей это даже более выгодное положение. чем партер. Но только не балкон сбоку! Я именно его имела в виду, что в первом ряду балкона некуда девать ноги (у меня рост 165). И если в некоторых театрах вы на боковом балконе неудобно сидите, но спектакль воспринимаете "анфас", то в Станиславского у вас именно что и будет "вид сбоку"

копировать

Понятно, спасибо! судя по тому, что это самые дешевые билеты я и предположила, что места неудобные... чудес не бывает(. Там еще, говорят, и с акустикой все неидеально...

копировать

Только партер и поближе к сцене! Люблю этот театр, но чем дальше сидишь, тем хуже слышно. Оптимально ло 10 ряда , и стараюсь с краю с начала нумерации не брать, тк в оркестре именно с этой стороны литавры. И бесит, когда в какой- то мизансцене певец повернется к другому, и его уже не слышно в зале. Зато бегущая строка, если опера не на русском языке, для тех, кто не знает содержания)

копировать

Мне в партерах не нравится, люблю амфитеатры

копировать

кстати, амфитеатр часто бывает дороже чем партер

копировать

Нахуа вам это караоке со сцены? Сходите лучше в кино :-7

копировать

Партер по центру - худшие места в практически любом зале. Балкон сбоку - идеально, все видно и близко к сцене. Ну если это не гигантский кремлевский дворец

копировать

Вообще, конечно, прима и неудобные места. Оперу все же больше слушаешь, чем смотришь. Балет наоборот.
Но это если акустика хорошая.

Если в МАМТе она не очень (о нем речь идет, как я прочитала), то не знаю. Но партер для оперы вообще не принципиален. А для балета иногда и вреден))

копировать

Балкон сбоку ни за что, тем более в Стасике.
Увеличила бы бюджет и покупала бы на Хиблу в бельэтаж, оперу из первых рядов партера нет особого смысла слушать.

копировать

В бельэтаже ни разу не была, только в партере, подскажите, там хорошо слышно? В партере не везде, ещё зависит от солистов, голос слаьвй- всё, пиши-пропало, заглушит партнер или оркестр, в них с балансом часто беда, женских сопрано вообще не слышно.

копировать

По центру хорошо слышно, билеты туда очень быстро разбирают.
Вообще на Хиблу в Станиславского оптимальные по соотношению цены-качество места раскупают мгновенно.

копировать

Бельэтаж лучшее место. Слышно хорошо, а видно лучше, чем из партера

копировать

В этом театре это самые дешёвые билеты (. Чудес не бывает. Да и при покупке честно пишут в скобках "ограниченная видимость"

копировать

Так вы не сбоку берите

копировать

Оперу я не могу оценить. Пошла бы на приму. По сцене они не шустро бегают. А балет люблю партер.

копировать

23 февраля в Доме Музыки, билеты там бывают недорогие.

копировать

Выберу удобную дату, это первое с чего начинаю. Счас есть прекрасный спектакль (да, тут про оперу), но числа 8 и 17 мне никак. Хоть они и в разных месяцах.
Так что сначала дата.
Потом партер. И буду мониторить начало открытия продаж на новые даты.

Прима/не прима, хз, перед НГ была на чудовищной для меня премьере. Наверное зависит от постановки и задумки, вот там этого не было вообще. Был детский утренн к на выезде, страшно оручий. Хотела уйти через 10’ от начала. Зал маленький и подумала можт рассосётся эта крикливая заварушка начала.
Если про спектакли, то хожу на определённых актёров, мне интересных или горячо мной любимых. Поэтому если дорога вам прима, идите на неё.

копировать

Я бы почитала отзывы. Потому что эта начинающая певица может оказаться не хуже примы. Если она хуже, то выбрала бы балкон, а скорее заплатила бы за нужное мне место.

копировать

я предпочитаю галерку. Дешево и чужие головы не мешают, как в партере.

копировать

В нашем возрасте это несолидно, стыдно кому рассказать.

копировать

Да и слух подводит...

копировать

зато если певицу хорошо слышно на галерке - значит, точно хорошая...

да и не рассказывайте никому...

копировать

хожу часто, подниму цена для меня значима. выбрала бы ее, не начинающую, хотя хорошо очень начинающим отношусь, а тут была на заслуженной, и ушла, не вынесла. но в случае с Хиблой, на нее хоть куда.

копировать

пошла бы на приму