Не пополнился проездной на социальной карте учащегося

копировать

Добрый вечер!
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался.
Сын оплатил проездной на 30 дней на наземный транспорт через терминал в метро. Деньги с банковской карты списались. А на социальной карте проездного нет. Чек оплаты есть, там видно, что платил со своей банковской карты, но я не вижу на чеке како-либо привязке к его социальной карте. Номера какие то на чеке есть, но они не совпадают не только с номером его социальной карты, но и количество цифр в номере другое.
Что могло произойти и куда в этой ситуации обращаться?

копировать

сервис-центр м. Проспект Вернадского. Надо туда ехать + вроде ещё два адреса были, но не помню. Там все сделают

копировать

Да уж. Вот это засада. Другой конец города.

копировать

Мой транспорт, офис погуглите. На М.Комсомольская есть.

копировать

На каком сайте вы смотрите эти офисы?

копировать

Вот в этом кажется я была 2 года назад
Для пассажиров и автомобилистов также работает сервисный центр «Московский транспорт».

Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд до: Бауманская , Курская или Красные ворота
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.

https://mosmetro.ru/contacts/service-center/?ysclid=ldt5q6xznc133489168&utm_referrer=https%3a%2f%2fyandex.ru%2fsearch%2f%3fclid%3d1906725%26text%3d%25D0%259C%25D0%25BE%25D0%25B9%2b%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%252C%2b%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B8%25D1%2581%26lr%3d213%26redircnt%3d1675708748.1

копировать

Спасибо.

копировать

Может не наземный транспорт оплатил, а метро? Или другой месяц, а не февраль?

копировать

Нет, я проверила, стоимость разная. И сейчас проездной не на конкретный месяц оплачивается, а на 30 дней, которые считаются с даты первого прохода. А сын социалку в автобусе прикладывает к валидатору, а там пишут, что срок действия проездного закончился и стоит дата окончания предыдущих 30 дней.

копировать

Надо подтвердить наличие денег на карте наверное. Я так переживала и прибежала в метро, сказали прислонить к жёлтому кругу и куда-то нажать. В трамвае тоже сбоку кнопка

копировать

* Кнопка на валидаторе, а карту прислонить

копировать

Это надо делать, когда удаленно пополняешь, через онлайн банкинг.

копировать

Пытались. Не помогло.
Сегодня с ним ездила в поликлинику на 2-х видах транспорта в одну сторону, в разных автобусах пробовали, в том числе удаленное пополнение.

копировать

Может, по ошибке не на тот вид проездного нажал? Там 2 разные зоны. Я однажды перепутала, пришлось в офис ехать менять.

копировать

Нет, на тот вид проездного. Там суммы разные. Самое интересное, что служба поддержки видит этот проездной (по номеру его социальной карты), но при приложении к валидатору его не видно. Исправить дистанционно они ничего не могут. Сегодня муж заедет в службу их поддержки.