Телефон сломался. Билайн отказывается принимать возврат
Добрый день,
купила телефон обычный кнопочный для пожилого человека в больницу. После больницы практически не пользовались. Прошло 6 месяцев. Телефон не заряжается. Аккумулятор видимо не работает. Гарантия 12 мес. В головном офисе телефон не принимают. Говорят - за свой счет делайте ремонт. Хотя по горячей линии обещали возврат.
Написала жалобу в книгу жалоб, по телефону оставила претензию.
Мне никто не перезвонил и не ответил.
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Так и сказали - никто вам бесплатно ремонтировать не будет.
я - а как же гарантия? ничего не знаем, принимать не будем. Попросили назвать фамилия, ответ - да щас...
И это в головном офисе улица 8 марта
Причина не прозвучала. Они правы, если на корпусе есть следы повреждения, вскрыта пломба, есть следы залития.
Нет, у вас гарантия год, возврат только через ремонт в гарантийной мастерской. Требуйте адреса мастерских.
"Передаем смартфон продавцу Вместе с претензией по требованию продавца вам стоит передать ему и бракованный телефон. Факт передачи нужно задокументировать специальным актом. Если продавец отказывается принимать телефон, ткните ему в лицо закон – он обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества (абз. 2 ч. 5 ст. 18 ЗОЗПП)."
А если продавец «ушел в отказ»? Что ж, сам виноват – будем его «прессовать». По закону, естественно. Для этого можем: Подать жалобу в Роспотребнадзор, как профильный орган надзора в области защиты прав потребителей. Инспектор РПС проведет внеплановую проверку салона, выявит нарушения и вынесет предписание на их устранение. А возможно назначит и штраф. Чтобы не тратиться на бумагу и конверт, можно подать жалобу онлайн. А еще можно позвонить на горячую линию. Подать жалобу в прокуратуру. Прокуратура, как орган общего надзора, может провести как самостоятельную проверку, так и «заставить работать» местный Роспотребнадзор. Подать иск в суд. Самый длительный, но и самый эффективный инструмент влияния. Через суд можно не только вернуть деньги за телефон, но и взыскать сумму: неустойки в размере 1% за каждый просроченный день; потребительского штрафа (50% от присужденной суммы); причиненных убытков; сумму судебных издержек (услуги юристов, почтовые и иные расходы) морального ущерба, если сложившаяся ситуация повлекла психические страдания истца."
Ну какой возврат? Возврат в течение 14 дней, для техники вроде 30, но не полгода же.
Гарантийный ремонт, гуглите по информации о товаре адреса. Но копеечный кнопочный телефон проще выбросить и забыть о нем.
Вам надо просто поменять аккумулятор. Телефон то исправный,а батареи слабое место кнопочных телефонов. Я поменяла несколько батарей,плюс. мне паяли коонтакты,прежде чем телефон из Связного начал нормально работать. Сони Эриксон пашет уже более 15 лет и менять его не хочу,мне нужна только звонилка и смс.
да эти офисы телефонные - вообще жесть...
там сидят какие-то вьюноши только для того, чтобы всех посылать... они ничего не знают, ничего не решают, ничем помочь не могут...
Это хорошо, если вообще сидят. Я три раза роботу из Сбера говорила по телефону - соедини с оператором. Только тогда и соединили.
Я одна ее понимаю, почему вы обращаетесь к продавцу а не в гарантийную мастерскую? Гарантийный талон есть у вас? Обычно на нем указаны адреса гарантийных мастерских. Берете телефон, гарантийный талон и чек и идете в ближайшую
Ну если вам в Пятёрочке продали молоко прокисшее, вы же его в магазин отнесёте, а на молокозавод поедете к производителю в Вологодскую область, правда?
Всё верно автор делает.
???? Вы через год понесете молоко в Пятерочку? Технику принимают в течение 2 недель, дальше гарантийный ремонт бесплатный. Автору надо нести в гарантийную мастерскую. Если телефон не подлежит ремонту, то ей деньги вернут, если подлежит, то починят.
+++
Помню тоже покупала телефон, гарантия год была + предлагали их гарантию купить. Она заключалась в том, что если телефон сломается, я везу к ним, а они сами уже передают телефон в мастерскую. А если не покупать такую гарантию, то в случае поломки, я должна везти телефон сама в мастерскую, которая сертифицированна на ремонт конкретного бренда.
Я всегда так делаю, сразу обращаюсь в гарантийную мастерскую и все чинят бесплатно по гарантии. Пока автор будет с ветряными мельницами сражаться, гарантия может кончится