По следам. Сколько денег вы готовы потратить?

копировать

На одежду/обувь/сумки? Так как весна грядёт, то…
1. Брюки/джинсы
2. Демисезонная обувь
3. Платье повседневное
4. Футболка базовая
5. Сумка

копировать

1. До 20 тыс, если найдутся такие, которые хорошо сядут. Но не находятся.
2. 0, у меня есть. Если порвутся, то до 7 тыс.
3. 0, не ношу.
4. 0, у меня есть. Ну, может, если что понравится, то пару тыщ.
5. 0, у меня есть.

копировать

1/ 5000
2/ 8000
3/ 6000
4/ 3000
5/ основная черная кожаная - 25000

копировать

1. До 3-4 тысяч
2. До 5 тысяч
3. До 8 тысяч
4. До 3 тысяч
5. Нисколько. Последняя «сумка», которую я покупала, была тканевая поясная, за 450 рублей))

копировать

А предпоследняя?

копировать

Ммм… 250 евро в какой-то из поездок, давно, до ковида.

копировать

1. До 10 до сих пор вполне удавалось купить. Больше - если что то прям ах
2. Обычно до 35. Больше - если что то прям ах
3. До 15
4. Не ношу
5. Есть и за 10 тыщ. Самая дорогая около 50. Больше, пожалуй не готова

копировать

Крайне скромно.
Джинсы - купила на авито новые немецкие за 700р, в ХЦ они тыщ 5...
Демисезон - кроссы, были куплены сезон назад за 3,5.
Платья не ношу.
Футболка базовая - на вайлдберрисе на распродаже купила на всю семьи по 250, отличные.
Сумка - есть штук 5 кожаных, перестала ездить в офис и лежат. Ношу тряпочную Адидас уже года три и ничего с ней не делается плюс пара небольших на прогулки - итого не надо больше.

копировать

Футболки из плотного хлопка?

копировать

Я др.аноним.
Посмотрите футболки бренда MATERIA на ВБ. Плотный трикотаж, качество отличное, заказывала прошлым летом, оч. довольна. Сравнила с футболками Массимо дутти, ничуть не хуже.

копировать

Спасибо :cool2

копировать

1 до 10000
2 до 15000
3 не ношу
4 до 2500
5 не ношу

копировать

Сейчас мало на что из этого списка готова потратить. Все и так есть. А просто покупать очередные джинсы или сумку - настроения нет ;)

копировать

В долларах, я не в России

1- 150
2 - 200
3- 150
4- 50
5 - тут сложно, каждый сезон я новые сумки не покупаю, скорее раз в год-полтора, максимум готова 1000 потратить

копировать

1. 2000/2500
2. 2500/3000
3. 1500/2500
4. до 500
5. до 3000
Это максимум.
Москва. Зарплата 47000

копировать

1. до 10 тыс
2. 10-15 тыс
3. 5-8 тыс
4. 2-4 тыс
5. до 20 тыс, если уж очень понравится, то можно на десятку больше.

копировать

Куртка кожзам - не дороже 3000, сапоги - 4000, платье - 3000, футболка - 600. Это купила. Сумка - не могу купить уже лет 5, ничего не нравится. Надо куда-то ехать, где вживую посмотреть.

копировать

Пока мне нужны только кроссовки для зала. Остальное из этого списка не нужно. Потрачу столько сколько надо, но обычно зальные кроссовки не дорогие, мне нужны легкие и матерчатые.

копировать

1.50 100
2.100 150
3.50 100
4.20
5.100 400
В долларах

копировать

1. 5000
2. 5000
3. не ношу
4. 500
5. 1500-2000
Это максимальные цифры, обычно, укладываюсь дешевле.
В этом сезоне на весна-лето только футболок куплю, остального - в избытке.

копировать

А девчонки ваши тоже в такие суммы укладываются?

копировать

Плюс минус, что-то может быть дешевле. что-то - дороже.

копировать

1.3 тыс
2.10-15 тыс.
3. 0
4.1 тыс
5.5 тыс

копировать

Демократично. Это не вы недавно искали апологи hm и асос?

копировать

Нет. К шмоткам вообще спокойна. Но обувь мне обязательно очень комфортная нужна. В указанном диапазоне она есть.

копировать

Черт попутала вас

копировать

1. до 15000 надеюсь
2 до 30000 ( кроссы отдельно и цена может быть выше)
3 не ношу
4 до 10 000 думаю
5 до.... за мульон точно не возьму

копировать

1. До 6
2. До 20, но лучше до 15
3. До 15
4. До 1
5. До 50

копировать

1) до 4 тыс
2) до 7 тыс
3) до 4 тыс
4) до 1300
5) до 5000

копировать

Примерно также.

копировать

Что такое повседневное платье - на работу ходить?
Базовая футболка тоже не совсем понятный зверь. Обычно в отпуск едешь и там покупаешь какие-нибудь футболки с надписями, поэтому футболок всегда достаточно.
В долларах:
на джинсы - 200 максимум, ну пусть 250, брюки могут быть и дороже, зависит от брюк и назначения.
сумка - максимум тысяча, покупается раз в 5 лет.
обувь - 300-600
"базовая футболка" - максимум 40 долларов в поездках несколько штук.

копировать

Базовая футболка -обычная хлопковая футболка подо все. Например, белая базовая футболка, которую можно с джинсами, с юбкой, с брюками, хоть с чем
Повседневное платье - casual стиль

копировать

Ну вот эти самые футболки обычно и накапливаются от разных поездок, зачем их специально покупать?
Вы платья носите просто так, типа по магазинам пойти?
Впрочем, я на лето вот покупаю платья, да, удобно очень. До 250 долларов. Но зимой и осенью именно повседневное платье вне работы сложно представить.

копировать

Так вы в поездках их на деревьях назовите или покупаете? Я не спрашивала где вы их покупаете, мне без разницы, вопрос был про стоимость

копировать

Находите*

копировать

Я и сказала - 40 максимум. Но как бы их не покупаешь к сезону, они покупаются как память.

копировать

Так какая разница к чему покупаете? Речь не об этом же 🤷‍♀️ То, что написано, что весна скоро, это так из выбора «почему вопрос про футболку, а не про фуфайку»

копировать

Если честно, то нисколько

копировать

Сколько захочется. И буду очень рада если захочется.
Спонтанно купила трое джинсов + кофту - 25 тыс. Ну и остальное помаленьку.

копировать

Нужен пиджак, ношу весной вместо курток.
Хотелось бы до 10тр, но меньше 20 не вижу хотя бы 50% шерсть.

копировать

Жакет. У женщин эта часть одежды называется жакет

копировать

Только на сумку могу 15-20 потратить, остальное дешевле намного.

копировать

Шкафы полны одежды, на каждую чёрную пятницу закупаемся по полной программе. Только интернет закупки, ну и в поездках иногда.

копировать

я одеваюсь в секенхенде, так что не много
из последних покупок новая куртка и платье, чуть больше кг обошлись в 535 рублей.
платье бренда LolaLiza

копировать

В России?

копировать

Да, Москва

копировать

Подскажите сэконды хорошие?

копировать

Я только в один хожу Столичный гардеробчик.
Найти можно что то, хотя основная часть вещей куплена до событий всеми известных.

копировать

Спасибо

копировать

так как остальное есть, то:
1 - до 10 тыс на брюки, но тут нюанс, что фигура не стандартная
4 - до 1500 за штуку

копировать

Нисколько, всего полно.
А вот на отдых уже боюсь считать, ну оч дорого стало.

копировать

Сколько есть, всё потрачу, если предмет нравится. Если тупо денег нет на шмотку/сумку, то какая разница, сколько я готова тратить, если их нет?)))))

копировать

1. Брюки/джинсы - до 2000
2. Демисезонная обувь - до 4000
3. Платье повседневное - до 2000
4. Футболка базовая - до 500
5. Сумка - до 2000

копировать

У меня только джинсы дорогие. Мне важно, чтобы сидели идеально и ткань приятная для кожи. Правда, ношу по несколько лет, одни джинсы уже больше 20. Все остальное практичное и дешевое.

копировать

1. Брюки/джинсы 5-7 тыс
2. Демисезонная обувь до 15тыс
3. Платье повседневное до 10 тыс (офисное до 15, вечернее крутое возьму напрокат)
4. Футболка базовая до 2тыс
5. Сумка от 5 до 25тыс

копировать

Плюсуюсь. Но джинсы в последнее время хорошо садятся дорогие, з,@р@зы, по 9-13 тыров. До последнего жду скидок, но не на всё они бывают в нужном проценте.

копировать

Давайте вместе искать по маркам норм джинсы. Я купила сразу двое джинс(ов) одной и той же марки - Partamo. Хорошие турецкие хлопковые, не стрейч. Я их мерила среди 20 других часа полтора в душной примерочной. И они через неделю но́ски и спустя стирку растянулись и теперь по модели они мне мешком висят, обе пары, блин. Я в отчаянии, как же так.
Какие покупать? Опустим былые времена, когда была возможность того и сего. Что сейчас? Марк Аурель носила, но нынче цену задрали под 20ку за них.
вот из последнего:

копировать

Мне колинз нравятся

копировать

Я брала Cambio в ХЦ, но выборочно, есть модели актуальные, есть колхоз втридорога. Раньше ещё баловалась Yoox, там малоизвестные у нас, но клёвые марки, сейчас уже всё прикрылось((

копировать

честно говоря, сейчас настроения нет, ни выбор, ни цены не радуют, стараюсь ничего не покупать, кроме острой необходимости

копировать

Когда нет настроения, то и стараться не требуется. Просто не покупают и все.

копировать

1) до 2000
2) до 2000
3) 0
4) до 600
5) до 2000

копировать

А что за сумка то за 2 т р ? Я вот купила в респкт. В тот же день отвалились собачки и карман порвался. Выглядит не очень. Уже выкинуть охото. Футболки за 500 р это где ? А демистзонная обувь за 4 т р это что ? Кож зам ?

копировать

Я в Редмонд пупила последнюю сумку за 1700. Футболку в Остине купила неделю назад за 499.

копировать

Господи , я думала я плохо одеваюсь со своей з п не больше 30 т р . А оказ люди то ещё хуже ... ну тогда пoнятно. И что вам нравится это все ? 🤔

копировать

Да, мне нравится. Сумка удобная, кк я дблю, цвет не банальный. Футболка - села хорошо, удачный цвет и длина. Нравится не не всё то, что висит в магазине, а конкретная вещь. Зачем платить больше за то, что можно купить за меньше деньги?

копировать

Ну Остин сколько брала на один сезон. Далее вытягивается и только выкинуть . Я уж лучше подороже возьму и буду долго носить . Сумки тоже дешёвые не надолго .

копировать

Зачем футболки носить годми? Это расходник, относил сезон и выбросил, на следующий год купил новоые несколько штук. И сумки, такой сумки мне хватает на 2-3 года постоянной носки, а с учетом того что их несколько, получаетя в 2-3 раза дольше, не вижу смысла тратить на них много денег.

копировать

Ну выглядит они дёшево и не красиво . Не знаю я как тт вещи по несколько сезонов ношу мне норм. И главное качество . И это приятно.

копировать

У Остина очень нестабильные футболки - есть те, что на сезон, а то и меньше, а есть вполне на несколько

копировать

+ именно, я, кстати, в прошлом году случайно купила футболку в Sela - сама удивилась, насколько отличная оказалась, не выцвела, не растянулась, вот ее планирую носить и этим летом.

копировать

Ну так она наверное не 300 р то стоит ? Я вот тоже купила за 800 р

копировать

+1. Одной из футболке больше десяти лет, неубиваемая

копировать

Ну вот для меня одежда на 100500 месте в жизни, трикотажное платье с вб за 500р или спортивный костюм за тыщу, и все, я одета, другое неинтересно

копировать

ну и работа у вас соответсвует

копировать

Вы зря так. Я др. аноним. У меня дочка в айти сфере работает, такой же подход к одежде, как выше пишут. Прямо беда для меня, я запойный шопоголик, но в рамках своих финансовых возможностей). Тяжёлый люкс не покупаю, но так, как одет мой ребенок, для меня это буквально психотравма. И зарплата ее втрое больше моей при этом.

копировать

Вы придуриваетесь? Разуйте глаза

копировать

на озоне чудесная реплика кросс-боди Marc Jacobs, здесь кто-то и советовал, за 2430 купила, не нарадуюсь, весёлая, удобная.

копировать

Кошмар . Я реплики вообще никогда не покупаю

копировать

Почему? Думаете, производитель оригиналов сильно обеднеет? Если удобно и качество хорошее, почему нет?

копировать

Да потому что это видно . И качество хорошее не может быть априори

копировать

А можно ссылку?

копировать

https://ozon.ru/t/VaojDQ9 Была дешевле
Ещё эту смотрела, была 3750, но великовата она мне https://ozon.ru/t/Zd7jJ6e
Расцветки там разные, но мне весёленькую захотелось)
Есть реплики ещё дешевле https://ozon.ru/t/aJEjg5o
Но качество хуже.

копировать

Тоже читаю и не понимаю. Кожаные вещи не могут столько стоить. Если дермантин, то это на сезон, если хватит. Исключение составляет текстиль.

копировать

Явот сапоги зимние купила за 6 т р маделла . Наши но шины в Китае. Таа хожу и мучаюсь теперь. Осенние ботинки тоже дешевле 5 т р найти не могу . Что это за обувь за ьакие деньги.

копировать

Респект, Риекер, Ральф Рингер,Терволина, Томас Мюнц на распродажах за 3,5-5 можно взять

копировать

Но это же ужасный ширпотреб . Я вот выше написала что купила сумку в респкт недавно и вме отвалилось уже

копировать

А большинство людей и носит ширпотреб. Еще и хуже этих фирм.

копировать

Им просто лень искать . Допустим я лучше куплю за 700 р челябинский трикотаж чем Остин футболку за 400 р. Сумку нашу российскую за 4 т р , чем за 1700 р рандеву всякие . Так же и обувь и платье.

копировать

Странно все списывать на лень.
Мы все разные - по возможностям, по восприятию, по взглядам и желаниям.
Кто-то близко не подойдёт к сумкам Медведково, а я спокойно куплю.
Кто-то считает нормальными кроссовки Демих или Outventure, а кто-то близко к ним не подойдёт. Кто-то может потратить 15000 на ботинки и покупает по моде, а кто-то не может выложить такую сумму и плевать хотел на моду.

Я тут оттаскала в хвост и гриву кросс-боди из Модиса, которые прослужили мне верой и правдой несколько лет, а стоили рублей 250 тогда. Дочка носит шоппер тканевый, купленный за 350 рублей на WB, уже года четыре - и ничего ему не делается. А кто-то и не купил бы по такой цене или поменял бы на следующий год уже.

копировать

Я ге зря спросила про примеры по ценам . Мне указали остин футболки по 400 р , когда можно купить наши российские по 700 р и этт огромная разница, но по цене почти одинаково . Так что не в возможности . Вот одинаковая цена практически , а результат разный . Просто с одном случае зашёл и схватил в т ц что попало, в другом подумал поискал.

копировать

Честно говоря, качество нашего трикотажа очень разное тоже. И что в итоге сядет, полиняет, окажется с более слабыми нитками и тканью предугадать сложно.
В свое время самые лучшие футболки у меня были из недолго существовавшей в Москве какой-то небольшой совсем сети магазинчиков от представителей восточных республик, производства Киргизии/Узбекистана. Стоили они рублей по 150-200. Им ничего не было лет 5, а то и больше. Но это редкость.

Я ношу некоторые вещи из Остина - вполне ими довольна. равно как у меня есть купленные блузочки в переходах (все та же Киргизия) - и они тоже нормальны. А есть более дорогие вещи - быстро пришедшие в негодность.

копировать

Ну вот вы просто не знаете наши фирмы и производителей. Поэтому так и говорите. Сейчас есть фирма клевер. Вообще прекрасное качество и модели красивые и модные например.

копировать

Да фирм в целом много. Я же не отрицаю, что есть и хорошее. Как раз и пишу, что есть. А вот непредсказуемость есть. И расцветки нам всем разные нравятся/нужны, и длина, и состав ткани и пр.
На моду я не смотрю от слова "совсем".

копировать

Где продается этот клевер?

копировать

Я не знаю где у вас , у нас везде вл всех т ц и на вб тоже есть .

копировать

У нас Москва, в тц не попадалось такое.

копировать

Набрала в интернете, несколько адресов в Москве выдал . Но вообще лично я в основном все покупаю на в б и марки одежды там российского бренда и производства там многие узнала и клевер там тоже есть.

копировать

Да вот хотелось бы вживую сначала посмотреть.

копировать

Так наберите адреса посмотрите . На фото я бы тоже не купила . Но у нам в магазине продают. Вот клевер когда увидела вообще удивилась. Просто так хочется взять в руки и не опускать, давно такого не было у меня. Папе вот подарила футболку на н г за 1300 р , так он вообще прямо так был рад вае трогал её смотрел , убрал на отпуск за границу . Просто вот я лично в магазине увидела и просто не смогла не купить . Редко такое бывает и чтоб денег реально не жалко .

копировать

Ах, дааа! ЧелябинскАй трикотаж-эксклюзифф. Да за 700 р!))))))

копировать

А вы его видели? Наберите фирма Ян допустим. И сраните с Остин. Я вас уверяю откроете много нового. Так же и юничел обувь например. Всяко лучше чем респкт . Респект я беру когда надо что то на один раз.

копировать

Может качество и неплохое. Но на вид г…полное

копировать

А ну Остин футболочка то лучше намного ога за 400 р то рублей прямо красота по первой моде 😀😀😀 красота

копировать

Да. Мне нужна именно базовая, правильной формы. А то, что в вашем Ян - это для бабушек, хоть на фото молодые женщины. Лучше Остин и чаще покупать буду, но то, что надо. Но чаще я в манго беру. Цена устраивает и надолго

копировать

Базовых везде полно . Тот же клевер и много других фирм.ну пусть манго. Это уже другой вариант. Но извините и цена другая совсем. Так что врать не нужно тут про 400 р. Ничего нормального за 400 р не купить .

копировать

А зачем мне Остин? Я вообще слабо понимаю истерию по футболкам) То, что в Остине за 3500р, внешне-симпатичные футболки. Остальное-на шашлыки норм

копировать

Вам незачем. Просто я спросила пример того что можно купить нормальное за указанные цены про футболки про 500 р , обувь по 3 т р , сумки по 2 т р . Мне привели пример и начали доказывать что это зашибись , когда я сказала что это фуфло. Ничего путного не купить за эти деньги . Обувь оказ вообще кож зам люди покупают 😱 ну я провела пример плжрроже го поочерёдно то что я беру . Мне стали писать что жто г... на что я написала что Остин по 400 р это кутурье просто .

копировать

То, что указали Вы-дичь! Фасоны, расцветки-такое в переходах продают, и то -не во всех

копировать

Ну Остин то по 400 р в нем в Милане ходят 😀😀😃 на светские мероприятия

копировать

Во, вы прицепились к несчастному Остину))) Та дичь, что отшивает этот Ян, простихосспади... да, "Твое"-просто ДГ по сравнению с лиапердовыми и цветастыми кофтамЕ из самого Челябинска

копировать

По ценовой категории привела пример . По какой вы цене мне привели пример , по той и я привела. Твоё за 400р вообще страшно представить. Там давно ничего за такую цену нет . Базовых однотонных футболок у Яна полно. И всяко получше чем Остин и твоё. Они хоть ни на раз . Но если брать за цену подороже я вам другие марки могу привести . Но вы упорно мне доказывает что Остин за 400 р шик и блеск шик и блеск. Хотя я доказала что за 400 р не может быть ничего нормального.

копировать

Лично я писала про Остин за 3500. ТО, что размещено на сайте этого Яна-за гранью возможностей человеческого разума. Лиаперд, цветки... буйство фантазии, короче. Будь оно даже бесплатно-такое носить нельзя. Однотон, которого, якобы, полно, имеет куцЫй покрой и идиотскую длину, даже на фото!!! ткань просвечивает

копировать

У меня лично ничего не просвечивает . Где ваша реплика про 3500 р ? Я что то не увидела . Изначально natava написала про Остин футболку за 400 р . Я доя примера привела наш трикотаж в той же цене . Далее прицепились к Яну и давай об-ть и приводить примеры из другой ценовой категории в 10 рпх дороже. Ну давайте ж-пу будем с пальцем сравнивать . А я речь вела про то что за 400 р невозможно купить нормальную вещь . И ваш Остин и твоё за эти деньги стрем. Причём тут футболки за 4000 р ???

копировать

А зачем мне Остин? Я вообще слабо понимаю истерию по футболкам) То, что в Остине за 3500р, внешне-симпатичные футболки. Остальное-на шашлыки норм- ТУТ)))

копировать

Нет никакой истерии . Просто я спросила доч интереса про футболки да 500 р , мне ответили про Остин за 400 р и что они зашибись . В том то и дело что ори на шашлыки. А что поприличнее оно естественно дороже .

копировать

Вы ничего не доказали. И нет, Остин и Твое в целом не на раз.

копировать

Ну так давайте сравним наши вещи. Я с Остин и твоё даже фото не могу выставить позорно . Страшно выгляжу в них. Уродуют .

копировать

Вас уродует обычная хлопковая футболка? А джинсы из Остин вас чем уродуют?
Там вполне носибельные водолазки и свитерки попадаются. И даже, ужас для вас, куртки.

Вас уродует обычная хлопковая футболка из Твое, которую можно носить дома, надевать под что-то или просто?

копировать

По сравнению с трикотажем который я для примера привела , да не красит. Вот в них я фото выставляю. И себе красивой кажусь. А вот в Остин тем более твоё вообще никак . Просто не красиво . Вот был донглслив плечи вытянутой прокатые ,думаю что так ужасно тётя мотя . Не стала выставлять и отдала собаке . А брюки есть ну там в дождь иногда могу . Джинсы Остин кого угодно ге украсят . Дома такип вещи не ношу. Я наши российские предпочту .

копировать

У Остина самые обыкновенные джинсы разных фасонов. Они не уродуют.
Вы привели плохой трикотаж в любом смысле, он не стоит указанных денег. И с чего вы именно его пытаетесь возвысить не очень понятно.

копировать

А вы привели просто замечательный трикотаж и он прямо стоит своих денег и отказываетесь его показывать причём. Ещё раз повторяю в каком сегменте вы привели пример в том и я. И сто раз повторила, что за 400 р отличный футболки быьб не может. Так ведь.? Или все таки нет ?
Ну а джинсах себя покажите уж тогда . Я вам себя в своих покажу турецких. И сравним. Надеюсь вы не будете отрицать ,что коллинз и вранглер рядом не стояли с Остин.

копировать

Я не говорила, что он замечательный, я говорила, что у Остина есть нормальные футболки.
Ассортимент магазина вы можете увидеть на сайте.
Я не выкладываю свои фотографии в сети - никогда и ни в каком частичном виде.
Меня вполне устраивают джинсы от Остина. Они подходят мне, мне в них удобно, носятся долго.

копировать

Однако вы начали писать на мои слова , когда тут диалог начался про Остин и футболки про 400 р . Речь шла про ценовой сегмент и футболки Остин за 400 р . И наш трикотаж я привела в пример из этого сегмента . Устраивают аас и слава богу джинсы. Я джинсы стараюсь за границей покупать . У нас нормальные не продают которые украшают фигуру .

копировать

Вы привели пример очень так себе трикотажа. Стоить он может хоть в несколько раз дороже, но лучше от этого не станет.
У нас все продают. Просто садится на каждого свое.

копировать

Какой вы пример привели, такой и я . Повторяю уже десятый раз . Но вас почему то это не устраивает ) клевер вы в глаза не видели чтоб говорить про так себе. Да и остальной тоже. У вас нет ни одной вещи этих производителей. А у меня и Остин в том числе ваш любимый. И мне есть про что говорить. А не об-ть то что я даже в глаза в своей жизни не видела никогда.

копировать

Набрала... ЖЕСТЬ. Просто жесть. Это Вам с этими красотами Респект-ширпотреб?))))

копировать

Что именно вы набрали и где ?

копировать

https://fabrika-yan.ru/
оно?

копировать

Тут какие то старые модели . Остатки видимо . У нас другое продают.

копировать

)))))))))) канечна! Сначала посоветовали посмотреть, а потом-у вас другое, естественно))))))

копировать

В поисковике)

копировать

Я бы не стала говорить, что Юничел лучше Респекта и иже с ним. Бывают неплохие модели, но косяков хватает. И кожа там не является хорошей, конечно, если это и в целом она, а не все тот же спилок. Равно как и у Тофа , и Терволина есть неплохие модели.

копировать

У юничел хоть кожа натуральная . А у респект кож зам дермантин . Вы зайдите хоть в магазин и зимние сапоги посмотрите. Но чтоб выбор был большой. А не остатки. Небо и земля. В респект в Краснодаре только ходить.

копировать

Ну я посмотрела сайт Ян. Некоторые расцветки и модели на даче надену.

копировать

Ну а Остин то по 400 р он конечно по подиуму ходить 😀😀😀

копировать

Ну уж явно не хуже вашего Яна

копировать

Да вы что ? Ну давайте сравним . Вы киньте свою , а я свою . Лично у меня и Остин и Ян. Так вот Остин на один сезон не хватает , после стирки только выкинуть охото , а вот Ян ношу годами .

копировать

Вам нужна фотография ношеной футболки что ли?

копировать

Да, а почему нет . А вот в том то и дело что у вас она выглядит ношенная и вид уже не тот почти сразу . А у меня они как новые спустя много лет . Вот так . В этом и разница.

копировать

Слово "ношенная" означает "не новая", то есть ее носили, а не отражение ее внешнего состояния.

копировать

Ну и ? В,чем тогда проблема? Мне без разницы носили или нет. Я тоже свои носила.

копировать

У меня нет проблем. Это вы словам другой смысл придаете

копировать

И у меня нет. Смысл придёте вы .

копировать

это же ваш пост?

"Да, а почему нет . А вот в том то и дело что у вас она выглядит ношенная и вид уже не тот почти сразу . А у меня они как новые спустя много лет . Вот так . В этом и разница."

это вы так отреагировали на слово "ношенная"

копировать

И ?

копировать

Сдайте в магазин. Я летом сдала из-за порвавшейся подкладки даже без чека и после 2 пресловутых недель. Имеете право чуть ли не через полгода, если покупку можете доказать, я картой платила. заведующая магазином сама оформляла, поморщилась, но сделала возврат. Пусть не закупают некачественные товары!

копировать

Мне сказали что у них нет таких же на замену. А чтоб возврат то к щавелубщей а она на неделе днем только. Лень бегать из-за 2 тыс .ругаться ещё. Просто больше туда не пойду .

копировать

На вид г….. понятно((

копировать

Не все могут позволить себе хорошую кожу. А иск.кожа бывает вполне неплохого качества, ее хватает не на один сезон.

копировать

А может просто немножечко походить ногами пошевелить булки полистать интернет и чуть чуто подороже и можно купить вполне норм кожаную и хорошую обувь . Допустим не за 3 т р осенние ботинки, а за 5-6 т р . Не? А как тут описывают кучу покупают и дешевое ,так на эьи деньги вы как раз возьмёте одни и кожаные. Нет ?

копировать

За 5-6 тысяч хорошей кожи не будет. Шило на мыло в целом.

копировать

Кожа любая хорошая, кроме спилока, по удобству в носке. Но если вы имеете ввиду тонкую иностранную, то да, за 5000 не купишь такую, но это для совсем проблемных косточных ног.

копировать

Я покупаю наши российские в основном . Осенние со скидкой купишь . И межсезонье. Все лучше чем респекты или кож зам.

копировать

не согласна, но спорить не буду

копировать

одежду шью сама. тканей полно запасено, но в приципе по 5 евро за метр. много перешиваю.
обуви дофига припасено еще с тех времен, когда были распродажи со скидкой 75-90%
сумки тоже есть, хорошие.

так что по факту - нисколько (все уже было закуплено заранее). за модой никогда не гналась, мне это пофик.

копировать

1) брюки не ношу... джинсы - любые деньги за те, которые идеально сядут на мою дурацкую фигуру и визуально ее улучшат...
2) демисезонная обувь - в моем случае это только кроссовки, тыщ 50 максимум...
3) платья не ношу...
4) футболка базовая - тыщ 10-15 максимум...
5) сумками не пользуюсь...

ценники указала именно МАКСИМАЛЬНЫЕ, на которые согласен мой мозг :)... обычно покупаю дешевле...

копировать

Вы богатая оказывается :scared2

копировать

простите, очень любопытно, как не пользуетесь сумками?
даже если на машине, то ключи от дома, машины, телефон и карты тоже куда-то надо положить?

копировать

ключи в кармане, телефон в кошельке, кошелек в руке... он у меня довольно большой, как мини-клатч :)

копировать

Оxренеть, вы богачка, оказывается. Думала, вы проще ;)

копировать

Обычно так :
1. Брюки/джинсы - 5-7,5
2. Демисезонная обувь - 7-8
3. Платье повседневное 4-7.5
4. Футболка базовая 2.5-4
5. Сумка до 8000 предел…

Больше не могу, но хотелось бы больше)

копировать

Где покупаете чаще всего?
Ps чаще всего нравится ваш выбор в одежде

копировать

Да я писала уже) почти все с Дубровки

копировать

Зависит от того, как сильно понравится вещь. Ну вот сейчас, например, очень приглянулись брюки, но цена 26тыс - не куплю, однозначно. Стоили бы 15-17 купила бы, т к нравятся очень

копировать

Может, себе отказать в чем то, но купить именно эти брюки?

копировать

Ого, какой посыл. Вот всегда было интересно обоснование такого решения. Я больше склоняюсь не в сторону "не хватает", а в сторону "они не стоят этих трат". А вы чем думаете?

копировать

Если очень хочется, то "один раз живём".
Исхожу из того, что брюки "хочу не могу" будут самортизированы быстрее и с положительными эмоциями.

копировать

Не, это скорее тот самый психологический барьер, но… в магазине сейчас скидки сделали и брюки уже 21тыс стоят, чую, барьер пододвину 😂

копировать

Раньше так загоралась какой- нибудь тряпкой или парой обуви...покупала, даже если это влекло за собой напряг в семейном бюджете.
Сейчас вообще стала какой- то рачительной ...
Любые брюки за 3-5-10-30 тысяч все равно МНЕ надоедят, выйдут из моды...Так нафига? Куплю за 3 -через сезон выброшу без сожаления о потраченных деньгах и куплю те, которые на тот момент будут актуальны и мной желанны.
До сих пор в шкафу болтались платья, которые не могла выбросить, так как помню сколько они стоили на момент покупки.И продать смешно за бесценок.Проще вынести на помойку.Кто-т0 обрадуется.Что и сделала.

копировать

У меня так же. Зачем покупала столько? Не знаю. Что-то надоело, что-то ещё с бирками висит, ни разу не надевала. И продажей заморачиваться не хочется.

копировать

До 1000р.
Обувь любая удобная, у меня больные ноги, итальянскую обувь ручной работы вспоминаю с ужасом. Мне комфортно в кроссовках найк и адидас, зимой ношу куому и какие-нибудь треккинговые экко.
На сумки пофигу

копировать

Прощай молодость 😀🙈

копировать

Молодость моя прошла, мне 45. Наконец-то могу жить, как хочу, без оглядок на моду и прочую лабуду

копировать

Ну просто вы понимаете что личной жизни не светит , забили .

копировать

У меня муж и любовник, ничего менять не собираюсь в жизни, может, и забила, зачем оно мне

копировать

Просто личная жизнь не удачная , вы себя не любите и устали . Одно и то же .

копировать

Наоборот, считаю, что удачная. Себя люблю очень, я эгоистка

копировать

При очень удачной любовника не заводят и на Еве не сидят . Кого вы обманываете . Сами себя

копировать

Ой да прям, ага, я вообще не понимаю, как можно не заводить любовников, когда вокруг столько красивых и интересных мужчин, аж глаза разбегаются, то этого хочу, то того, и вот того :-9 не представляю о чем речь, когда тут пишут, где взять, да блин везде!
Вы как фильме, "опять не угадываете", но, может, вам так проще думать, и это вы "сами себя обманываете". Короче, меня ваши проблемы и тараканы не касаются. Я живу прекрасно и так, как нравится именно МНЕ

копировать

Вам так не нравится . Но так получается.

копировать

Сказала мадам Всезнайкина

копировать

Ту сумму, которая не будет знАчима для семейного бюджета.
Если оооочень понравилась, то покупка "состоится при любой погоде".

копировать

вы работаете или на полном обеспечении?

копировать

Полтора года не работаю, доход был около 1000€, на булавки. А тут оказалось, что за этот год заработала много бОльше от продажи ненужного актива. Планирую вкладывать в строительство, а все остальное закроет доход мужа.

копировать

На все про все на год 10-15 тыс. нормально будет))) лишнюю одежду не люблю покупать, сколько в шкафу висит - жаль потраченного, а носить не буду.
Сумки лет 10 не ношу, рюкзачок наше все, его и не каждый год обновлять надо.
На дочь трачу на порядок больше, в юности всего так много хоцца. Старшая дочь сама себя обеспечивает, но иногда тоже спонтанно могу предложить ей оплатить костюмчик или еще что.

копировать

А у вас муж есть?

копировать

нет, умер давно

копировать

1. Брюки/джинсы - до 5
2. Демисезонная обувь - до 7
3. Платье повседневное - до 5-6
4. Футболка базовая - нет такого у меня. не ношу футболки.только на море. последнюю купила за 533
5. Сумка - вот тут сложно...мне жалко денег на сумки) очень. хожу с рюкзаком из кожзама за 2 тысячи.

копировать

Когда получила 100 млн в наследство, мне резко стало все равно, что на себя одевать. Депрессия, что ли, не знаю, уже несколько лет..

копировать

я могу помочь вам избавиться от депрессии - отдайте мне сто лямов))

копировать

Мы все поможем 😀 мне и одного хватит. Вот почему я не участвую в лотерее. Вот так выиграешь потом жизни не рад .

копировать

Да, мне все стало уныло и неинтересно

копировать

Ну так давайте мы поможем 😀😀😀

копировать

Аниматором будете? Неприкольно

копировать

Почему 🙂ну вообще шучу конечно . Вам надо цель найти . Составить план. И к психологу .

копировать

Я разве просила совета?

копировать

Ну вы и не сказали что не нуждаетесь. Сорри за совет. Но вообще нам бы ваши проблемы.

копировать

сколько гонору, хм...

копировать

Кстати, верно. У меня нечто похожее, но скорее усталость от шопинга. Не 100 лямов, конечно, но в том году я поняла, что могу купить себе абсолютно все, кроме квартиры в Москве (они и так есть в нужном об. И прям как отвернуло от нарядной одежды, от одежды с кучей деталей
надписями, от модных но неудобных сумок и обуви. Покупаю только базовые вещи базовых цветов среднего ценового диапазона по надобности.

копировать

Джины до 1000 (в ноябре купила 2 пары классных турецких 100% хлопок по 750), обувь до 1000 (замшевые сапоги на Авито), платье до 1200 (разожралась до 48 размера, приличные платья больших размеров оказались намного дороже моего стандартного 42-го...). Футболка до 400. Сумку - нисколько. Не ношу. Есть рюкзак за 1500, 3 года уже )

Ах, да, я карлик, мне 48 размер уже толсто ((

копировать

1.джинсы до 3, ну максимум 5 наверное, но такие не покупала еще ) , брюки не ношу
2. обувь до 10, обувь всё-таки не одежда, нужна удобная
3. Платье ну до 2-3
4. Футболки до 1000р покупаю
5. Сумка не знаю, с рюкзаками хожу, на работу мне не надо
Деньги есть, если что, шмотками как-то не очень увлекаюсь, дорогие не люблю покупать, я Дядя Скрудж ).

копировать

У меня проблема, уже полгода в корзине лежат туфли, которые очень нравятся, а я их не могу заказать, на себя денег жалко. Детям легко покупаю и на бОльшие суммы :(

копировать

И я так же...им влегкую , не задумываясь...А себе-думаю, думаю, а потом не покупаю)) видимо не очень и надо.А им надо!

копировать

Когда у меня дети повырастали, вектор трат переместился на себя любимую. Подрастающей дочери покупаю очень дозированно, слишком лёгкое отношение к вещам и тратам, и ничего не ценится, все, как должное. Хоть за сколько купишь, истопчет и замызгает, так зачем платить больше. Купила новую сумочку, глядь, старая уже в углу валяется под ногами. Ну и, сама зарабатывать будет, купит себе и Луи и Дольче, а пока и фирма уровня Твое прекрасно носится.

копировать

А у меня объектив в избранном так застрял... Эта модель раритетная, давно снят с производства, поэтому только редкие вторичные экземпляры. Ужасно боюсь, что кто-то его купит раньше меня, проверяю каждый день, что не продан еще, но купить самой рука не поднимается )))
А прям ХОЧЕТСЯ ((((

копировать

Какая цена вопроса?

копировать

31 тыща.
Есть чуть более красивые с точки зрения внешних потертостей экземпляры, они уже 40+.
А этот потертый внешне, но рабочий точно, наблюдаю кадры с него )

копировать

Очень дорогие.
Интересно, какой у вас доход на человека в семье, если вы на такие туфли смотрите?

копировать

Что Вы??!! Я туфли на авито б/у покупаю рублей за 500-700....
В ветке речь про объектив )))

копировать

Я другой аноним. Обувь за 200-300 евро это моя норма. Могу и за 500-700 купить, если прямо очень захочу. Пишу в евро, так как не покупаю обувь российских марок. Доход 400 тыс в семье, 4 человека, ипотеки нет.

копировать

Какой объектив-то? На кэнон, никон, соньку? Че там такого дорогого? Я про то, что я вас понимаю, это щас прям большие траты на стёкла, но хочется ппц как (((
Я тоже объективы покупала еще тогда-тогда, запаслась минольтой на соньку, 6 штук у меня. И лежит все у меня теперь мертвым грузом ненужное никомушеньки, мне в том числе.

копировать

Детям нужна счастливая мать. Купите уже те туфли и мечтайте о чем то великом :-)

копировать

Теперь мне понятно, откуда "луки" тут многие)
Джинсы, обувь и сумки за 1000 - это сильно.

копировать

ипотека у народа

копировать

Ой, джинсы за 1500 - норма. Уж не обольщайтесь, что джинсы за 7-12-15 тыщ будут офигительный и кто-то это заметит))))))))

копировать

Если джинсами называть любые стрейчевые штанишки синего цвета из ткани, внешне похожей на джинсу, то да.
Заметьте, 1500 больше 1000 в 1.5 раза ;)
Ну какие джинсы можно купить за 1000? Только в секонде.
Я сама ходок по распродажам, но то, что сейчас продают до 1000 - это ужас ужасный, качество ткани и пошива отвратительное. Поэтому разница за 1000 и 3000 очень ощутима.

копировать

Ааа, я стрейчевые ношу, мне они удобнее, чем джинсы

копировать

Я про это же пыталась сказать из примера про футболки за 400 р . Мне 100 сообщений написали , что они просто супер и я лох .

копировать

Ну чем плохи стрейчевые штанишки, зачем мне джинсы?

копировать

Они не плохи, вроде. Но чрез несколько стирок вид у них как у тряпки.
Я сама такие покупала. Пока новые смотрятся ничего, особенно на хорошей фигуре.

копировать

https://www.wildberries.ru/catalog/40549524/detail.aspx?size=81858243
В ноябре были все размеры, покупала за 715 рублей. Очень плотная джинса 100% хлопок вообще без лайкры, ПЭ и т.п.
Да, понимаю, что не всем этот фасон идет, но штанцы сами себе реально классные. И да, ДО 1000 были.

копировать

особенно они хороши на реальных фото покупателей

копировать

Ну давайте честно: на реальных фото большинства покупателей из примерочной телефоном ни одни штаны нормально выглядеть не будут - это я Вам говорю, как модель и фотограф со стажем )))
А штаны клевые и по-настоящему качественные, хоть это было неожиданно ))

копировать

Эти штанцы действительно выглядят вполне, но учитывая модель и отзывы по размерам, сядут далеко не на каждого.
То есть, можно сказать, ухватить по такой цене хорошо сидящую модель из приличной ткани - большая удача.

копировать

За 715 рублей половить такую удачу стоит ))) Я понимаю, что кому-то проще купить за 5 тыщ и не отслеживать остатки, распродажи и скидки. Но это не значит, что дешевых хороших вещей не бывает.
Ну и проблема в адекватном оценивании своей фигуры у наших гражданок всегда стояла ОЧЕНЬ остро... Большинство напяливают на себя модное и раскрученное в соцсетях, не задумываясь совершенно о своих особенностях и параметрах... Если у блогера попа в этих джинсах крутяк, то и моя такая же будет.... (( Среди отзывов на недорогие вещи на ВБ таких покупательниц полно.... Если застегнулось, то мой размерчик! Грустно же....

копировать

Да я верю, что вот конкретно эти джинсы для вас хороши, но мне такой фасон не надо. Да и стоят они уже больше 1000. Я сама люблю охотиться на распродажах и с радостью хватаю удачные вещи. Летом купила отличные белые брюки чуть больше 1000. Повезло - отлично, но в бюджет я закладываю всяко больше. Надо же не просто штаны, а красиво и разное, желательно не прошлый век))

копировать

На покупательницах ужас полный

копировать

Ну так это не джинсы плохие, а покупательницы ... с неидеальными фигурами )) На мне хорошо сидят. Ну и про фото из примерочных я уже писала.
Мы ж тут качество штанов обсуждаем, а не покупательниц, которые не могут выбрать себе фасон. Если они дорогой бренд напялят, но неподходящего фасона, лучше они выглядеть не будут, уж согласитесь...

копировать

А мне как раз не понятны откуда такие комментарии про "луки", которые здесь дамы выдают...
Сами по 500 рублей одеты, половина вообще ничего покупать не планирует, потому что в старые года много закупили.
Но "советы" пишут мама не горюй...
И про цвет и про устравший фасон и т.д.

копировать

ага, толком ничего не покупают, даже на туши экономят, книги вообще не берут - мы или не читает или только в электронке, ну-ну

копировать

Нет. Спортивный костюм за тыщу. И я наконец-то ношу удобную именно для меня одежду

копировать

Где покупаете?

копировать

1. Брюки/джинсы
Брюки 5-7 тыс, джинсы 10-12 тыс, люблю levis, стараюсь на распродаже.
2. Демисезонная обувь
Мартинсы 15 тыс. на распродаже, Vagabond около 12 тыс. Кроссовки/кеды обычно были около 10 тыс.
3. Платье повседневное
Не ношу. Платья на выход готова не более 15 тыс.
4. Футболка базовая
Их много, от 1000 до 3000, это с учётом скидок, т.к. стараюсь подороже, но на распродажах. Из лучшего была Fred Perry, прям супер, но купила со скидкой 70 процентов.
5. Сумка
Очень люблю сумки! Пока ношу ранее купленное/подаренное. Морально готова потратить не более 35 тыс.

копировать

Обувь, сумки и верхняя одежда - до 10. Джинсы и платья до 5000. Футболка до 1000