Зельфира Трегулова
больше не является руководителем Третьяковской галереи.
Хотя образование у нее замечательное и опыт обширный
У нее не только образование хорошее и опыт! Она воровала, как не в себя. Вот первые выводы комиссии о работе Третьяковки. Например, официально было оформлено 1500 человек, 300 (1/5) были мертвыми душами, а зарплату на них получали.)
Комиссия, работавшая в Третьяковке по проверке соблюдения трудового законодательства прдвела итоги.
Они весьма печальны.
Нарушений не много. Их очень, очень много.
Наше любимое - из 1,5 тысяч сотрудников комиссия не нашла на работе…300 с лишним.
Нет, не на дистанционке - этих посчитали, но оказалось, что и они оформлены с нарушениями.
Зато те, кто физически сидел в Третьяковке нещадно перерабатывали, но за переработку им никто не платил.
Надо ли говорить, что это те самые электрики, техники и прочий «персонал», который так по-барски не любила Трегулова?
Зато на оплату «дополнительных отпусков» в галерее потратили почти 18 миллионов рублей.
По этому разделу комиссия обнаружила вообще сплошную махновщину - даже график отпусков в галерее не составляли и не вели должным образом.
И думаете, вечно находившаяся «в отпуске» Трегулова там главный нарушитель? Не факт.
В отчете фигурирует сотрудник с отпуском…184 (!!!) календарных дня, и это не она.
Ну и вишенкой - в нарушение всех норм и правил, Трегулова передала ВСЕ полномочия в вопросах персонала даже не заму, а начальнику отдела кадров. А тот, очевидно, прекрасно знал, что ему за это ничего не будет, и устроил всю эту вакханалию.
Одним словом, увы.
Никакого «эффективного менеджмента» в Третьяковке так и не случилось.
Новому директору разгр*мат* и разгр*мат* нарушения старого.
Вы удивитесь, но их часто вынуждают это делать. Схема незамысловатая: предприятию выделяют бюджет только с условием обналички, т.е надо обратно занести кэшем. Как это проводить, решаешь самостоятельно. Кто то собирает на шторы, на мебель, кто то нанимает мёртвые души. Я как то ходила собеседоваться в ГУП на руководителя отдела, там сразу предупредили, что 80% мёртвые души, я сразу отказалась. Все всё знают и молчат пока ты нужен. Как только тебя надо слить, уголовное дело на столе готовое.
В любом институте, что образовательном, что проектном были мертвые души. По крайней мере их раньше видели в день выдачи зарплаты, когда в кассе получали. По какой причине их устраивали туда и количество таких душ никто никогда не выдаст... А сейчас вообще просто на банковскую карту получают и сколько таких...
Это не является показателем м/ертвы/х душ. Они могли из дома работать и не оформлять эту работу официально.Могли просто прогуливать с благосклонного разрешения начальства. Могли подрабатывать на стороне в этот день. Вариантов масса. Научники и не только часто так делают. У нас в музее так.
Еще раз объясняю. Удаленка на практике есть, а документально не оформлена никак.
То есть человек должен был быть на рабочем месте, а его нет.
Это начало выяснения мертвые или нет души.
"Они могли из дома работать и не оформлять эту работу официально" - могли, но это косяк для кадров в этом случае большой. Но реальных вызовут тут же, то есть есть кого предъявить.
С прогуливанием тоже самое.
Да и их рабочие места должны существовать.
Если для одного-двух человек версия "отпросились без оформления" прокатит, то для большего одновременно уже нет
Оййй... да элементарно такоЭ вычислить. Если захотеть, конечно, плюс подключить профессионалов. Сами же сотрудники отдела кадров при беседе по душам с кем следует всех этих "м.ер.твых душ" (и не только) покажут в лучшем виде и схемы все разъяснят подробно :).
Просто выше так описывают вопиющие нарушения, что просто караул. Надо же, начальник отдела кадров принимал решения по персоналу! Удаленка оформлена с нарушениями, а это может пункт какой-нибудь в приказе неверно сформулирован и все. Как сотруднику отдела кадров мне противно читать такоЭ
Жилищник тоже так работает, выписывают премию дворникам, уборщицам, а они ее несут начальству, а часть себе оставляют. А начальство несёт выше и ТД.
Ну как? Вот у нас в штате числилась уборщица, на нее зарплата выписывалась, в штате она должна была быть по расписанию в течение всего рабочего дня с окладом около 25 или 26 тыс. рублей. Ее не было, деньги переводились ежемесячно на карточку подружки заведующей, та ей их перекидывала, наверное, что-то там наша с подружкой делила, а нам четверым был составлен график уборки и заведующая переводила "премию" со своей карты нам четверым- по 1000- 1500. Потом одна из коллектива уволилась, на ее место новенькая пришла, задалась вопросом, почему она "дежурить" должна и накатала в Трудинспекцию. И все. Заведующая теперь другая, уборщица есть. А мы, как дуры, втихаря возмущались, а вякнуть боялись, предпенсионерки же ж...дуры старые.
У моего мужа в кластере работал директором склада очень толковый мужик, с большим опытом, хороший организатор, грамотный спец с большими наработками. Идеальный работник, у которого была такая "особенность"- он разговаривал матом. Со всеми. Руководство компании закрывало на это глаза, хотя налицо было несоблюдение субординации, да и вообще многих коробило, но специалист уж очень хороший и клиентура у него обширная своя. Пришел новый молодой сотрудник, записал на диктофон очередной спич директора и отправил в Трудовую инспекцию. Директора уволили. Уходить он не хотел, прогнули и ушел "по соглашению сторон". Там была хитрая формулировка о том, что он , как вышестоящее должностное лицо систематически использовал ненормативную лексику, что унижало достоинство подчиненных и воспринималось, как агрессия со стороны начальника. Это реально работает гораздо проще, чем нам кажется. И эффективней.
А вот если бы руководство компании раньше на эту "особенность" не закрывало глаза, то он вовремя переучился бы и научился нормально разговаривать (раз увольняться не хотел).
Не продлили контракт. Все а рамках ТК. Что удивительного? Ну и скандал на выставке Верищашина, например, характеризовал руководство слишком ярко. Хамство и высокомерие
Независимо от образа и работы Трегуловой, мне кажется, что если бы на эту должность назначили НЕ дочь генерала ФСБ, резонанс был бы гораздо меньше.
Никого не смущает Елена Юрьевна Гагарина – генеральный директор Музеев Московского Кремля, имеющей соответствующее образование и ученую степень, но Проничева не Гагарина
Ой, вот с Еленой Юрьевной не раз приходилось контактировать. Милейший человек и крепкий профи. Она абсолютно на своем месте.
Зубастые вагины и монахи-мастурбаторы.
Давно мы не рассказывали вам о Зельфире Трегуловой и Третьяковской галерее.
Думаете, после «романтизированных ваххабитов» (https://t.me/cultras/1914) там все затихло? Зря.
Вот анонс предстоящей выставки:
«Многообразие / Единство. Современное искусство Европы. Москва. Берлин. Париж
15 ноября 2020 — 21 февраля 2021
«90 художников из 35 стран продемонстрируют многообразие художественной жизни Европы:
проект «Многообразие / Единство» объединит разные поколения художников, исследующих
проевропейский диалог. Выставка, которая пройдет в Москве, Берлине и Париже, посвящена
таким темам, как свобода, достоинство, уважение, конфликты и диалог, ландшафты и власть, а
также политическое и личностное самосознание».
Вот комментарий самой Трегуловой:
Проект «Многообразие / Единство» затрагивает эти важные вопросы с целью представить широкую панораму различных художественных подходов, множество голосов, которые заставят
посетителей думать, анализировать, обсуждать, сострадать и глубоко чувствовать.
Все вроде круто, да?
Только вот когда галерея сдала проект на согласование в Минкульт, случился адский, просто кошмарный скандал.
Трегулову вызвали в министерство на разборки, она закатывала глаза «ничего не знаю, ничего не видела», за нее звонил заступаться Мединский, ей пришлось уволить старую подружку Фаину Балаховскую, но, хотя выставку Минкульт отменил в приказном порядке, Зельфира Исмаиловна всячески пытается вернуть ее на место.
Потому что немецкий фонд Stiftung für Kunst und Kultur e.V. Bonn выдал на нее три (!!!) миллиона евро, а она их – взяла. И видимо потратила.
Ничего не поняли?
Ну вот вам несколько экспонатов, которые должны были висеть в Третьяковке.
Заблюрили мы сами – было без ретуши.
А теперь расскажите нам, что Трегулова невинно страдает, что мочат ее по заказу, что всё это подстава…. Давайте. А мы послушаем.
Про Трегулову из Википедии: "В 2018 году являлась доверенным лицом кандидата на пост президента РФ Владимира ***а и кандидата на пост мэра Москвы Сергея Собянина.
В январе 2020 года вошла в состав рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ. ..."
Предыдущее руководство уволили одним днем, когда привели Трегулову.
И выглядело это так. Был, приход Мединского со свитой и Трегуловой к коллективу, представление нового руководства, "прошу любить и жаловать", и тут же ремарка, что они, Мединский, не допустят саботажа и недовольства. Всем недовольным рекомендовалось покинуть коллектив. Прямым текстом
Так что как пришла - так и ушла )
Вы прям намЯкиваете, что Мединский какой-то нехороший редиска, покрывающий товариСЧей, несущих то, что при СССР называлось "тлетворным влиянием Запада". А в начале СВО, помниЦЦО, все здешние ура-патриоты горой стояли за Мединского, строчили, что он самый патриотный патриот и чуть ли не преемник сами-знаете-кого... Хмм...
Риночка, ваше хмм, и кто там стоял горой за Мединского, и стоял ли вообще, меня мало интересует. И особенно что вам намекнулось.
визги про 37 год уже стоят среди либерастов?
а сколько таких музеев по стране?
меня только одно печалит: авгиевы конюшни разгребаются нерегулярно
почему ЭТИМ не управляет ИИ? она с кем то делалиась?
Опыт? Ну смотря в чем... Даже то, что просачивались в народ... вызывало изумление. А это, подозреваю, максимум, %10.
Мне лично покупки "Ветки" за несколько млн и перфоманса в менструальных трусах в лучших традициях соседей хватило, чтобы вообще не удивиться...
Вот такой экспонат висел несколько лет в новой Третьяковке на Крымском валу, может и сейчас еще висит.
про современное искусство тут уже было. процитирую, ибо сохранила
Миллионер: Зарабатывает в 2020 году 20 миллионов долларов.
Миллионер: Нанимает «художника» за 25 тысяч долларов, чтобы тот создал «произведение искусства».
Художник: Делает один мазок кистью на холсте.
Миллионер: Благодарит художника и просит оценить картину эксперта-оценщика из круга своих друзей.
Эксперт: Оценивает картину в 20 миллионов долларов.
Миллионер: Дарит оцененную в 20 миллионов долларов картину музею, за что освобождается от уплаты налогов с 20 миллионов долларов.
Миллионер: Не платит в 2020 году налогов.
Я в музее: Ну это же тупо, это всего лишь черта на холсте.
Хипстер рядом со мной: Ты просто этого не понимаешь, бескультурье!
Тут дело даже не в сомнительности современного искусства. Народ возмущался публичным оскорблением Верховного главнокомандующего. З. Прилепин написал в своем блоге статью по письмам, которые ему приходили. Там предлагалось рассмотреть эту работу с точки зрения Закона о ветеранах. За оскорбление памяти ветерана ВОВ предусмотрена уголовная ответственность. А Верховный главнокомандующий - однозначно ветеран ВОВ.
Ветка Монастырского тоже хороша) Несколько миллионов Трегулова за нее отвалила.) Интересно, когда Лошака погонят.
Марина Лошак тоже сейчас дорабатывает, вроде как до апреля. Контракт не продлевают. Судя по всему из-за дочки. Кто не в курсе, это пушкинский музей
Нашла, вставлять не умею. 13 февраля у РИА , взяли интервью, она подтвердила, что работает до 2 апреля.
Там не только дочка, но и не сданный музейный квартал стоимостью 22 млрд, который курирует Лошак))) Была на выставке в Пушкинском в январе этого года - экспонаты в пыли, подписей частично нет, неправильно подписаны картины. Пипец просто.
Эти все нарушения можно найти от микропредприятия до огромного концерна с большой кадровой службой. Графики отпусков не велись... бугага просто. Кадровыми вопросами занимался начальник отдела , а не она лично..и что? Ой, все это бред такой. Надо сместить и сместили, роют под кого-то более выско сидящего. Это все интриги придворные. Ну как пришла , так и уйдет, правильно написали, один хрен для нас, простых смертных
Значит, такие покровители, может, он им из запасников музея для личных коллекций произведения искусства поставлял.
Зельфира Трегулова была директором Государственной Третьяковской галереи восемь лет, до 9 февраля 2023 года, когда ее на этом посту сменила Елена Проничева. Ее отставка стала полной неожиданностью, хотя разговоров о том, кто и как будет возглавлять главный музей русского искусства, за несколько дней до истечения пятилетнего контракта Трегуловой было много.
«Дорогая Зельфира Исмаиловна!
Внезапность расставания с Вами не позволила многим сотрудникам Третьяковской галереи выразить все то, что мы хотели бы Вам сказать. На сегодня в публичном пространстве уже сказано много прекрасных и верных слов о Вас нашими коллегами из других институций и не только, уже названо множество проектов и очерчено их значение и для нашего музея, и для культурной жизни — для нашей страны, международного пространства. Мы готовы повторить их и добавить многое — и о спасении наследия Цаплина, и о новом открытии полузабытых имен и актуализации досконально, казалось бы, известного, и о развитии неожиданного для музея направления — кино, и о включении Галереи в обучение студентов высших учебных заведений, и о научно-исследовательских коллаборациях не только с отечественными, но и c зарубежными институциями, и о совершенно новых формах музейных мероприятий, и о многом, многом другом... Разные отделы Галереи самых разных направлений подготовили для Вас свои слова признательности — каждый со своей точки зрения, опираясь на свой опыт работы с Вами. Но мы решили постараться объединить это в один голос и уверены, что Вы услышите в нем многих.
Зельфира Исмаиловна! Нам хочется просто обратиться к Вам, глядя не со стороны парадного фасада Третьяковской галереи, о котором в последние дни сказано много и разного, а изнутри всех зданий и филиалов, выставочных залов, запасников, рабочих кабинетов и реставрационных мастерских.
Мы считаем, что годы работы с Вами были большой удачей не только для музея, но и для нас, сотрудников. Этот период „бури и натиска“, азарта и открытий будет всегда связан с Вашим именем. Это время трудно с чем-то сравнить: по смелости проектов, по темпам и осмысленности программ развития, по размаху международного сотрудничества и интенсивности мозгового штурма, по многообразию форм интерпретации искусства — при неизменно высоком уровне дискуссии. Уверены, что это время не прошло зря.
Пусть с Вашим приходом многим из нас было непросто, а иногда очень трудно на ходу перестраивать всю систему работы, осваивать новые технологии и методы, открывать и налаживать неизведанные направления и взаимодействия между структурами и отделами Галереи. Такое происходит, когда у сотрудников, у команды есть ощущение принятого вызова и важности этого труда.
Вы покорили нас особым, столь нужным для директора Третьяковской галереи масштабом личности и масштабом мышления, одинаково глубокой погруженностью и в новое, и в старое искусство, безукоризненным умением точно и очень лично видеть и чувствовать произведения разных эпох, видов и форм, страстным желанием открыть миру любимых художников и показать их так, чтоб их полюбили все. Вы не делите искусство на классическое и современное. Вы способны даже в молодом художнике увидеть то, что позволит его работам жить в будущем. Воспринимая искусство как целостное пространство, Вы чувствуете связь между самыми разными его формами и видами. Междисциплинарные проекты, современный театр, танец, музыка вошли в жизнь музея.
С Вами мы приобрели новый опыт работы над выставками и экспозициями. Не боясь экспериментов, вы приглашали к сотрудничеству ведущих архитекторов и дизайнеров. Сообща мы несколько раз переосмысляли постоянную экспозицию искусства ХХ века на Крымском Валу и сделали ее одной из обязательных для посещения музейных площадок Москвы и страны.
Несмотря на огромный объем организационной и административной работы, Вы умеете увлечься художником, идеей выставки, Вы действовали не как наблюдающее за процессом „начальство“, а именно как высочайшего уровня профессионал-куратор, и в эти моменты мы общались не с директором, а с коллегой. В случае крайней необходимости Вам было можно позвонить поздно, написать среди ночи. И Вы сами звонили нам — ранним утром, днем, вечером, чтобы обсудить ту или иную проблему, идею. Мы были уверены, что Вы готовы сделать все, чтобы состав выставки был идеален, чтобы любой проект осуществился на самом высоком уровне. Именно Ваш личный авторитет и международная репутация в музейном мире позволяли Третьяковке реализовать многое, что казалось недостижимым (часто совершенно героическими усилиями).
При этом Вы готовы были дать возможность самостоятельной работы, включаясь в самые важные или критические моменты. Трудоголик и энтузиаст, Вы собрали вокруг себя команду единомышленников. Вам удавалось на протяжении всех этих лет вдохновлять всех нас новыми целями и задачами, создавая искрящуюся идеями атмосферу, в которой раскрывались все таланты и возможности сотрудников, и коллективными усилиями Галерея двигалась вперед, с каждым годом все более уверенно превращаясь в современный музей, способный на равных сотрудничать и даже конкурировать с ведущими музейными институциями мира. Мы вместе строили планы на будущую жизнь Галереи в Калининграде, Самаре, Владивостоке.
За эти годы было много споров, порой проходящих очень бурно и эмоционально, но мы всегда разговаривали с Вами на одном языке. Мы не боялись мечтать, и мечты осуществлялись, и невозможное становилось возможным.
Спасибо за доверие и поддержку, за Ваше короткое „делайте!“ и за погружение в детали, за готовность разделить даже неудачи и помочь вновь подняться, за примеры выдержки и указание цели. Той самой, ради которой мы все пришли в пространство искусства — служить.
Ваши коллеги и сотрудники» (c)