Расскажите про озон
Только пытаюсь привыкнуть, но уже начал раздражать))).
Расскажите, плиз, как: выбираю 2 пары обуви соседних размеров. Пишет, что доставка только курьером, доставка партнеров. Это все, в пункт никак нельзя? Мне нужно выбрать 1 пару, это как? Когда оплачивать? Телефоны не работают, в чате бот(((.

Выше пост не мой, но я посмотрела- только доставка, т.к. это партнер, и на сладе Озона их нет. У меня сейчас лежит подушка под кисть- там и доставка, и самовывоз.
Да. Их только курьер. Заказывает 2 пары, оплачиваете. Привезут. Померите и одни отнесёте в пункт выдачи. Дня через 3 деньги вернут

Т.е. я сразу должна оплатить 2 пары? Ок. А доставка бесплатная? Ничего не написано, не могу добиться. А если 2 пары верну? Спасибо.

Доставка должна быть бесплатной. Недавно заказывала курьером наушники. Была бесплатная. Но вы подождите в корзину и проверьте на всякий , там должно отобразиться. Может с какой-то суммы бесплатно или зависит от партнёра 🤷♀️
Если 2 вернёте, то тоже вернут деньги. Недавно сдавала. Я вообще часто пользуюсь озоном. Пункт в соседнем доме. Но иногда да, товар только курьером. С возвратом никогда не было проблем. Принимают без проблем и деньги быстро, иногда даже на следующий день, иногда 3 дня.

При возврате ("отнесёте в пункт выдачи") деньги отправляют сразу же, как вещь сдадите. На следующий день деньги видны на банковской карте. "Дня через 3" - это, когда отказываетесь от товара в пункте выдачи или у курьера.
По-разному бывает. Год назад у меня месяц деньги где-то гуляли. Но это единственный случай был. А вот с тем где отказываешься, не связано.

Я заказала в пункт выдачи 2 юбки одного размера, выбрать хотела цвет, одна зеленая, другая изумруд. Выбрала изумруд, и оператор не смогла мне ее пробить, т.к. они пришли в одном вложении под одним артикулом, но с разной ценой! Пришлось отказаться от обеих, и перезаказывать понравившуюся отдельно!
А у меня в такой ситуации смог оператор пробить. Правда, не сразу и попросила в следующий раз заказывать отдельно, но смогла)
Юбки похожи, она определить не смогла. Одной фирмы, одного размера и одного цвета, разные оттенки https://www.ozon.ru/product/yubka-polnoe-schaste-227245245/?avtc=1&avte=2&avts=1677475662&sh=S4u_CLzSbA и https://www.ozon.ru/product/yubka-polnoe-schaste-227161882/?avtc=1&avte=2&avts=1677475742&sh=S4u_CCd2Wg
Хорошая! Вы фото не выставляете но мне нравится заочно ваш вкус, интересно бьло бы посмотреть.

Надо было брать оби, и заявку оформлять на возврат части товара, одну бы вернули и деньги вернули.

Вот ВБ ругают, но озон точно не лучше. Что бы была скидка, нужно деньги перечислить на озон-карту (на хрена???), недавно так попала - 1000 перечислила, 589 банк взял комиссии, да, не заметила. но, блин, в пункте, на месте, суета. Парни на месте не знают ни-че-го...
Сегодня начала опять эту хрень, надо повысить лимит. сидела, вычитывала как. Потом началось: фото паспорта, фото с паспортом, фото не видно. фото не такое. Какого фига я столько времени должна на это все тратить???
Исключительно из-за того, что ботинки по хорошей цене все это прошла, но опять же, оплатила 2 пары, а не факт, что подойдут. Ну и кто там жаловался на ВБ?

Простите, а нафига вам было надо перечислить деньги именно на карту озона? Чтобы сэкономить пару процентов от суммы заказа? Расплачивались бы своей обычной картой.

пользуюсь озоном уже много лет... не было ни одной озвученной вами проблем... все заказы приходят быстро и в срок...

Раньше хоть на следующий день привозили, было интересно. Сейчас в указанный срок получить-удача. И у нас в пункте постоянно меняются люди на приемке, или мне так везет..как не приду-там кого-то обучают. Ну и конечно отсутствие нормального места для примерки и замороченная упаковка.

ну не знаю... мне последний заказ наоборот раньше привезли, чем обещали... я даже удивилась.

Надо при помощи СБП отправлять НА озон, по номеру телефона, ИЗ другого банка, а не стягивать (пополнять) сервисом самого озона. Тогда будет без комиссии.

У меня иногда бывает такой глюк, что не выбирается пункт доя доставки, а только курьер. Через какое-то время (допустим, час) все приходит в норму, заказываю в пункт. Попробуйте еще раз выбрать пункт. насчет оплаты, у некоторых товаров есть оплата после примерки, у некоторых нет. Если она есть, все равно надо будет привязать карту, с которой потом спишется. Если такой функции для данного товара нет, то оплачивать обе пары. Раньше было так, что если возвращаете неподошедший товар в течение 4 часов то деньги приходят быстро. Если позже, то могут прийти через несколько дней.

Переметнулась на озон с вб, при отказе деньги возвращают очень быстро, а вб уже месяц мне не отдает 2300 рублей, снятые по ошибке, отписками кормят.
У меня и с озоном так было, не возвращали около месяца, потом я написала в поддержку, перечислили в лк, а потом и деньги пришли на карту.
