Москва. Завтра открытие БКЛ
Добрый вечер, москвички!
Пишут в новостях что завтра наконец то открывают Большую Кольцевую Линию метро. Я очень рада. Наша зеленая Каширская закрыта, а теперь добираться на работу будет намного проще. Но не понимаю пока где станции расположены. Надеюсь что с работы уже поеду по ней.
Кто еще рад?
От неё идти дальше, до вокзала ближе было, в общем лишние минут 10 пешочком, а и так не близко (.
Я не знаю про БКЛ, судя по всему, партнёрше моего сына теперь добираться до тренировки не 2 часа, а 30 минут, но то, что транспортная, прежде всего, автобусная сеть в городе мегаудобная за последний год стала, это точно. При всей моей нелюбви к ОТ, иногда автобусом по ЦАО гораздо проще и быстрее, чем на машине, в силу уменьшения количества парковочных мест
Не соглашусь про автобусную сеть, там, где я езжу, ситуация стала хуже - изменили маршруты, увеличили интервалы.
Да? А у нас наоборот удобно очень стало, у детей до школы пустили автобусы, от школы до тренировки, всё чётко и по расписанию. А на метро дольше и с пересадкой. Другое дело, что было бы нормальное количество парковочных мест в центре, фиг бы меня кто из автомобиля достал, я так напарковалась тут на 10 тысяч за пару недель "я только спросить", больше не экспериментирую:animal2
Нет:(( Сама виновата, пять минут даже с включенной аварийкой на полукруге не спасли. Поэтому вечером за ребенком строго на автобусе - очень сильно урезали количество парковочных мест в центре Москвы :animal2
И отдельный гемор - это то, что изменили номера маршрутов, вынос мозга теперь все это запоминать (((
Ахаха, я ржу над собой теперь, что приехала как из деревни))) Не знаю какой автобус куда идет))) Но номера автобусов на которых в детстве ездила до сих пор помню и их маршруты тоже.
Теперь половину станций метро не знаю, но помню станции Ждановская, Площадь Ногина, Кировская))
Ага, это я в позапрошлом году приехала к маме в гости в Москву. Пошли с ней гулять по центру, а домой решили поехать на автобусе. Запрыгнули по привычке в свой номер, а он нас в какие-то *мат* вообще повёз.))) Хорошо, вовремя сообразили и я вспомнила про смену номеров. Мама вообще не слышала об этом...
У нас тоже неудобно стало. Маршруты почикали на несколько, везде надо ждать, ужас какой то придумали.
Наземный ОТ в Москве очень неравномерно устроен.
У меня в районе был момент улучшения, а потом стало хуже.
Тоже не соглашусь, некоторые маршруты вообще убрали.
И, честно, я скучаю по троллейбусам)
Могли бы хотя бы букашку оставить, как достопримечательность.
В ЦАО пустили кучу автобусов, через самый центр - через Китайгород, Лубянку, Арбатскую и тд. Я по работе, бывает, бумажки вожу в центре - масса автобусных маршрутов. На Краснопресненской в сторону набережной часто стал ходить транспорт, раньше можно было ждать часами.
Я жду открытия ЗЛ. БКЛ Каширская мне неудобно - от дома один автобус, который ходит раз в 30 минут, да плюс пробка по ул Москворечье. Так что мне открытие БКЛ никак не поможет в данный момент, придется ездить на этом чертовом Д2, пока Кантемировскую не откроют
Это здорово! Надеюсь ещё, зелёную ветку сделают хорошо и качественно, имею в виду подтопление в районе метро Царицыно.
Слышала, что к сожалению, до открытия подземного перехода еще далеко, там проблемы возникли
Я рада, т.к. после этого они обещали вернуться к замороженному проекту по соединению желтой ветки.
Мы уже давно рады, классная ветка. Теперь и до Каширки!
А от маминого подъезда до входа в метро теперь 50м. В квартире ничего не ощущается. Красота.
На схеме яндекс метро еще ничего не отображается.... (((
А я Каширскую ОЧЕНЬ давно жду, живем внизу зеленой ветки... Правда, сейчас все равно наша ветка закрыта, так что пока не актуально...
Не знаю про нее ничего, мне она не особо, я в ЦАО, по дальним от центра кольцам езжу мало.
так я и не написала,что только мкад.
есть альтернативы уже, вот за них большое спасибо. хорды мне очень нравятся! но в красногорск,крокус я по мкаду обычно. удобно и недалеко
Это в Красногорск то и в Крокус нет пробок от Химок?:ups3 нууу, летом, когда все разъезжаются из города - может быть)
вот сейчас о моего дома до крокуса на машине 29 минут.
на ОТ с какими то немыслимыми пересадками 1.19
к подруге на сахалинскую на машине 35, на ОТ 1.37
ой что вы. работу не у дома я не рассматривала никогда.
муж только по нашей ветке метро(серая и салатовая). я работаю на тимирязевской, он на пролетарской(не знаю как она на нашей ветке называется). до метро я его утром вожу
У меня внутри бокал красного вина и мне никуда уже не надо.я все успела)в 17 выехала,заехала на почту,в два магазина,погуляла с собакой ,замариновала курицу и поужинала с вином
Это где вы такое нашли. Я тоже на севере. Бибирево, Медведково, Ростокино постоянные пробки
оно нигде особо не стоит. вот дмитровка да-в пробках. но я сворачиваю с нее после п-разумовской. мост новый обещали к концу года открыть и поедем. а обратно я по хорде-нигде не стою
О, на карте яндекса заработало только что. https://yandex.ru/metro/moscow/. Мне не очень нужно, но любопытно было посмотреть не быстрее ли будет от щукинской до вднх. нет, одинаково. что через новую линию с 2 пересадками. что через китай город. На щукинской супер вещь - это МЦД2.
Специально заходила на яндекс чтобы посмотреть ДО открытия. Открыли участок от Савеловской до Каширской. Это половина кольца. Ваш участок Кунцевская-вернадская давно работает, это да. С моей щукинской например до савеловской вообщем-то выгодно по этому новому кольцу, а дальше уже не очень. но до савеловской давно тоже открыли. Так что радуется Юго-восток в основном
да. именно так.
у них не везде переходы готовы подземные. на авимоторной нужно из метро выйти и через мост пройтись и погрузиться в метро снова.
Интересно, новые станции лишены недостатков уже запущенных?
Я по западной части БКЛ прокатилась несколько раз, и на тех станциях, где выходила-ходила-переходила, увидела существенный недостаток: очень узкое и длинное пространство вплотную к колее.
Ну, стоит посередине платформы выход-переход, и чтобы пройти мимо него, нужно практически по краю этой платформы шагать. Или не шагать, а стоять, куда пришла... Двоим толком не разминуться, а про корпулентных вообще молчу.
Зюзино - БКЛ, вся работает. Она ж не пересадочная. предпоследняя против часовой на уже запущенном участке
Забавно, мне теперь до работы 8 минут ехать, ну если вход-выход, то еще +10 минут. Раньше около 40-50 минут
Правда я на машине, но все равно, мало ли,
Мы от машины отказались с запуском МЦК. Точнее, муж. Ему от 50 минут было по пробкам, а стало 10 минут до МЦК, 15 минут по МЦК и 5 минут от МЦК. :-)
так эта мцк не бесплатная. проезд не дегшев в москве. у меня что на машине,что в ОТ примерно одинаково получается по цене. Еду 11 км. утром до 50 минут, вечером 30. расход 10 средний. итого 2.2 литра в день,что стоит мне 112 рублей в день. за 21 рабочий день 2140.
опа, месячный проездной на метро стоит 2540. так на машине то дешевле
тада вообще не понятно в чем прикол)) я бы не променяла час в пробке в своей машинке на 40 минут в ОТ.
нет предположений у меня. эта мцк еще и холодная-я про станции. при до нее 10 минут, жди на холодном перроне, потом 15 мин едь и снова иди пешком. и так 2 р в день!? данафик
ладно б если он метро использовал. там тепло,комфортно, ходя часто
Какая молодец! Сама у мужа машину отняла? :-)
Я вообще не вожу. Отказ - его решение.
Помимо минус бензина, еще и минус стоимость парковки (как-то не привыкли на головы соседям городить). И льготный ОТ у него.
шучу же я)
я не отняла. он сам ее продал. у нас две было. но вторая все время стояла у дома и он от нее избавился. надоело 2 обслуживать. а мне без машины никак. не согласная я пешком ходить.
парковка у меня на работе бесплатная на территории офиса и на крайняк инвалидная есть(машина в реестре)
хорошо! пусть так подольше будет.
я без стеба. папе такси оплачивает работа,к примеру. свекровь водитель возит(с ковида началось-так и осталось у обоих). в вашем случае просто реально смысла не было отказываться от машины на мой взгляд
Мы реально выдохнули, оказалось, это такая прорва денег, нервов и времени... Минус стоимость парковки (после ремонта крыла, задетого непонятно кем у дома), минус стоимость бензина (в пробках от Таганки до Рязанки жралось немеряно, я не знаю, как он ездил точно, но как-то так), минус КАСКО и ОСАГО, минус все эти ТО и нервы... А тут две остановки автобусом до МЦК подкатил (бесплатно, опять же, автобусы каждые 5-6 минут, полных не бывает), после МЦК прогулялся 5 минут ...
И голова ни о чём не болит.
Если что-то очень надо - денег на такси хватает.
Вы совсем от нее избавились? Тогда да.
У нас дача,собака,пожилые родители,безмашинная сестра.нам без машины никак. Но и выигрыш по времени на машине у меня колоссальный.живу не у метро,работаю не у метро. А каско и не оплачивали никогда)
А,еще у меня сын без своей машины(мою берет)
так вы считаете только стоимость бензина, а стоимость машины и других расходов на нее? парковка, мойка, ремонт, штрафы и т.д.
Меня пугает такое развитие метро. Кто в теме, это нормально перекопать весь центр под землей, последствий не будет?
ха. вы проект мцд - (5 или 6 хз какой там) изучите. они ветку жд под землю в центре зарыть планируют
БКЛ - это центр? Удивили )))
А центр перекопан уже очень давно. Последствия, надеюсь, будут - наконец-то Вы лично испугаетесь и ездить в метро перестанете. На одного человека меньше )
Странное кольцо - с разрывами. Посмотрела по схеме сколько ехать по БКЛ от Сокольников до Петровского парка, а там опа, сюрприз! На Савеловской надо выйти и пересесть с линии 11 на 11А, и дальше ехать.
Что? Серьезно? Как раз интерсует путь Хорошевская-Сокольники. Ну, блин, строители...так надеялась, что без сюрпризов...и длинный там переход?
Не ошиблась, баг какой-то со схемой. https://eva.ru/topic/77/3650311.htm?messageId=105999921
Здесь в ветке мне дали ссылку как видите вы. Открываю эту ссылку, вижу 1 вариант без пересадок, удаляю станцию Хорошевская, заново ее выбираю, и мне уже показывает 3 варианта...
Да вот выше дали ссылку https://yandex.ru/metro/moscow?scheme_id=sc34974011
Там 3 варианта, я первый смотрела.
Был третий вариант. Предлагалось доехать по 11 ветке от Сокольников до Хорошевской, сделать пересадку на 11А и ехать в обратном направлении до Петровского Парка :party2 Сейчас уже не показывает мне этот вариант.
Резюме по вариантам: короче, предлагается перед выходом со станций Петровский Парк, Хорошевская обязательно перейти на 11А - хочешь на Савеловской, хочешь на Петровском Парке, хочешь на Хорошевской. Не понимаю, дело в недостроенных вестибюлях на линии 11 (а на 11А достроены), или в глючной схеме Яндекса...
я тоже не вижу трёх вариантов... мне выдаётся один вариант без всяких пересадок (что в приложении в телефоне, что на данной схеме)... :mda
а вы думаете я просто так вам написала? разумеется задала маршрут Сокольники-Петровский парк... получился один вариант без всяких пересадок... Сокольники-Хорошёвская тоже один вариант без пересадок...
Вот про браузер не знаю. Надо только внимательнее смотреть конечную, когда поедете от Хорошевской до Сокольников.
Долго же мы ее ждали! Теперь детям метро прямо к школе привезли, а с учетом ,что живем мы рядом с павелецким направлением жд, стало прямо супер :)
Только у меня теперь разрыв. Надо старших к электричке везти тогда же, когда младшую вести в школу :)))
Думаю, как только уменьшится пассажиропоток на кольцевой, так сразу там уменьшат количество поездов и увеличат интервалы. Как делают это вечером, после час-пика, или в выходные. Станет свободнее на станциях, но не в поездах.
Подскажите, пожалуйста, а переход на БКЛ прямо в метро? Или надо черёд улицу как МЦК?
Печатники интересуют...
на схеме всё есть: если переход обведён сплошной чертой - подземный, пунктиром - через улицу. пунктирные только на Авиамоторной, Электрозаводской и в Текстильщиках
Нужно повторно приложить Тройку к турникету.
Если в течение 90 минут с предыдущего захода в метро окажетесь на пересадке, то ничего не спишут.
По аналогии с МЦК и МЦД.
А как меня в метро без оплаты пустят? В текстильщиках переход через улицу. Как я докажу, что из бкл иду, а не с улицы просто, что у меня пересадка? Или тройка это видит
Я именно там сегодня и получила первые впечатления...думаю, может до меня не дошлосие " удобство". Издевательство, да. Там, наверно, надо будет при переходе карту тройка прикладывать? Как мцк? Чтобы подтвердить переход?
Зачем только построили эту издевательскую БКЛ. Вот как будто специально гадят и гадят народу. А скоро еще и за диаметры свои примутся, как будто издевательской БКЛ им не хватило, еще больше хотят нагадить. В этой стране все лажа.
Конкретно по этому переходу будет запрограммировано время перехода. Повторно прикладывайте Тройку и бесплатный вход.
??? Куда иди от выхода в метро?
Это время, которое потратится на переход со станции Текстильщики фиолетовой линии на станцию Текстильщики БКЛ.
Гугл в помощь
https://msk1.ru/text/transport/2023/03/02/72100355/?ysclid=leqw6vic7t477248240
Нет, вчера там шла. Из вагона бкл до вагона метро 9 минут. Там по улице минута, но внутри еще долго идти в переходах.
Или не успели еще сделать. На Авиамоторной тоже надземный переход сейчас, обещают, что подземный сделают.
Это не вопрос.
Это стон!
Ни на БКЛ, на на МЦК нормальной пересадки нет на нашем конце фиолетовой ветки.
Ну вот, сегодня попробовала. На метро 6 мин). А от подъезда до подъезда 20 мин. ранее 55 мин. Так, что Москва -молодец! Еще и дядя Сережа Собянин сегодня бесплатно катает😀
Вы вообще видели это столпотворение на Каховской/Севастопольской? Воронцовская/Калужская? Это же Куликовская битва! Проект запустили, а про поДУМАТЬ забыли.
это во сколько? была сегодня на переходе с Воронцовской на Калужскую, все как обычно, столпотворения не заметила
Да сейчас 5 бесплатных дней пройдут, потом народ экскурсионный накатается, и всё войдёт в более-менее норму.
Бесплатные дни только где новые станции на вход открыли. В Марьиной роще бесплатных дней нет
наверное, для каких-то станций это удобно безусловно.
Но на нашей ветке стала хуже.
Раньше у меня сын 10ти лет ездил в спортшколу от Некрасовки до Электрозаводской, по прямой, всегда сидя, так как и там, и тут конечные. Ездит один, поэтому комфорт и безопасность мне важны.
А теперь надо будет вломиться на Электрозаводской в БКЛ (вчера ехала. народу тьма). Дальше делать пересадку на Нижегородской (вчера ехала, вся толпа из вагон ломанулась на эту платформу. в поезд я зашла со 2ой попытки) и пытаяьс урвать себе место, ехать до Некрасовки.
Для себя пока удобства не обнаружила...
Да, совершенно согласна с вами. Езжу от Некрасовки. Так удобно было до Авиамоторной, либо до Электрозаводской. Теперь нашу ветку укоротили до Нижегородской. И мне пришлось менять маршрут, чтобы ехать на работу. Для нас это неудобно.
да, я тоже расстроилась(
Раньше всегда от Электрозаводской можно сесть было и в комфорте ехать до некрасовки.
А теперь помимо пересадки лишней. еще и попробуй сесть на Нижегородке. Где помимо с БКЛ, еще и с МЦК пересадка. И народу будет как на Лермонтовском проспекте...
На Нижегородскую с утра сесть стало сложнее, но хотя бы вечером на Нижегородскую приходит пустой поезд! и если пропустить один, то в следующий можно сесть).
ну я и говорю.что стало как раньше на Выхино было, теперь как на Лермонтовском. Толпа народу. и если хочешь сесть. то надо несоклько поездов пропустить.
А раньше как раз. можно сесть было на Нижегородке. Не было такого потока людей на станции.
Мы часто там садилсь - то после пересадки с МЦК, то в ашан я туда езжу. И всегда почти сидели. и на платформе не было ажиотажа. А сейчас прям аля Лермонтовский с выхино.
За всю ветку не говорите.
На вашей ветке стало хуже вам, потому что вы ездили от конечной до конечной. Тем, кто на Нижегородской садился, стало удобнее. Появился шанс сидя ехать.
Тем, кому в Печатники нужно или в Сокольники, тоже стало удобнее.
я каждый день езжу в метро по этой ветке. У меня дети ездят. Поэтому многие станции мы хорошо изучили в плане где и когда сесть удобно можно.
Так что все же я считаю, что стало хуже в плане удобства.
1. Нельзя доехать без пересадки до авиамоторной и электрозаводской. Это как минимум лишние телодвижения и время.
2. на Нижегородке стало очень суетливо
На Некрасовской линии стало очень удобно, если нужно от Лухмановской попасть на Савеловскую (и обратно). По сути только один переход - на Савеловской. Кросс-платформенный переход на Нижегородской вообще не считаю переходом. В вагонах - свободно, по сравнению с ТКЛ, где невозможно втиснуться в вагон в час-пик.
Вчера впервые в жизни (в Кожухово живем 18 лет) возвращалась с работы всю дорогу сидя. Какое счастье, что не надо в давке стоять с женской сумочкой-ноутом-пакетом с вещами в руках, как раньше на ТКЛ.
вы прикалываетесь что ли? Где там свободно? ))
Я вам как раз и пишу, что вчера вечером испытала маршрут и офигела. БКЛ - битком. На Нижегородке поезд пропустить пришлось, чтобы сесть. И потом он также битком поехал в сторону некрасовки.
Я не прикалываюсь. 😉 По сравнению с ТКЛ Большое кольцо свободное.
(Но, если, конечно, сравнить с востоком Сокольнической линии лет так 20 назад - да, битком).
Отлично я доехала в вечерний час-пик вчера!
я ехала от Савеловской до нижегородской ближе к 19ч.
Просто что в вашем понимании отлично доехала - я не понимаю))
Да, я на савеловской каким-то чудом села, было пару мест. А потом всё. Была толпень до самой нижегородки. Именно все стояли как на краснопресненской линии. Потом на Нижегородке весь этот вагон почти полным составом вышел и перешел ждать другой поезд и ломиться на Нижегородке.
Не, мне так не нравится.
Я на полчаса раньше ехала.
Отлично - это спокойно войти в вагон. И даже сесть.
А не как на Таганке - не можешь втиснуться в вагон. Сколько раз по этой причине приходилось через Новокосино+автобус домой возвращаться с работы.
Выше пишу-то, что соединили Сокольники и Марьину Рощу-просто супер!! Раньше надо было ехать из Сокольников в Центр, а потом обратно из центра на Рижскую. А потом еще с Рижской до Марьиной рощи. Около часа все это удовольствие занимали. А теперь просто две остановки ! Сокольнрики-Рижская-Марьина Роща. Все! На этой ветке пустые вагоны. Правда ехала после 9.00
ну это при условии, что вы прям в сокольниках живете. Тогда естественно удобно стало. спору нет.
А я говорю про ситуации. когда до этих станций нужно добираться. И с учетом загруженности поездов теперь, они мало чем отличаться будут от стандартных веток метро.
скажите, а там выход в сокольниках рядом с обычным выходом из метро? Ребенок завтра поедет в спортшколу на Стромынку. Попробует по БКЛ. Но боюсь. чтобы в выходе не запутался.
Да, ) я еще старые времена вспоминаю. Потому что с тех пор добиралась либо на машине, либо на верхнем транспорте. Это было быстрее.
Ну, я тоже помню времена, когда, чтобы добраться до Бутырской улицы, садились у м.Новослободская на 3 или 47 троллейбус :) Тогда еще остановка была прямо у метро, а не на 100 метров в сторону центра смещена :)
Начнем с того, что прямой маршрут ( если память не изменяет 669) отменили еще 30 лет назад. А стоять в ожидании 265-то еще удовольствие. Лет 20 назад еще маршрутки были до Рижской, но потом их отменили. Короче, чего мы это обсуждаем? Я этот вопрос закрыла раз и навсегда купив машину. Но мы сейчас о метро. БКЛ идеально подходит до моей работы. С учетом пробок на третьем транспортном, это быстрей чем на машине.
С работы решила проехать верхним транспортом до Рижской, а оттуда до Сокольников). Проведу инспекцию станции Рижская, а то выход на Марьино роще не очень понравился/идешь, идешь, и вместо выхода попадаешь на другую ветку и только с нее выход.
А еще там висит плазма, которую все фотографируют. Инспекция проведена))). Но я так понимаю, мы с вами из старого поколения? Поколения СССР? Короче), по сравнению с тем, что открывалось в период СССР, все гаМно )))). Очень простенько.
вы из поколения для которого все гавно. Это обидно, потому что отражает вашу внутреннюю сущность. Введена одним махом такая прорва станций и они не похожи на поздние советские Первомайскую или Щелковскую в стиле общественного туалета, все разные...но вам лишь бы обосрать...
А мы обсуждаем, что все очень простенько, в стиле минимализма. И хамить совершенно незачем.
На Каховской этот микроскопический переход в принципе не готов к такой толпе, бедные люди..
В метро Москвы заменят обивку сидений, сохраняющую пятна
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Тканевая обивка сидений коричневого цвета с буковками «М» в уже курсирующих вагонах метрополитена Москвы, сохранявшая пятна, будет постепенно заменена на новую, на которой не остаются разводы, сообщили РИА Новости в пресс-службе производителя подвижного состава группе «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
Пассажиры столичного метро, опрошенные РИА Новости, говорят, что эта обивка сидений вагонов сохраняет пятна, чем вводит в заблуждение: кажется, что оно грязное. Некоторые говорили, что ткань сохраняет и неприятные запахи.
«Обивка сидений в вагонах метро имеет определенный срок службы и заменяется в эксплуатации сервисной компанией по мере износа. На уже выпущенных и курсирующих в метрополитене вагонах она также будет заменяться на новую. Цветовые решения новой обивки соответствуют согласованному изначально дизайн-проекту поезда», — рассказали в ТМХ.
Ткань новой обивки сидений будет совершенно другая. «Это длинноворсовый шенилл, на котором не остается разводов и пятен, и он легко чистится. При этом мягкая и тактильно приятная ткань добавляет атмосферы домашнего уюта», — уточнили в компании.
Новая обивка в течение 2022 года проходила эксплуатационные испытания на Московском метрополитене.
«Старая обивка также имеет транспортное исполнение и полностью отвечает всем требованиям по безопасности и износостойкости, но в эксплуатации показала себя не с лучшей стороны. В настоящее время обивка на всех сидениях вагонов “Москва-2020” поэтапно будет заменена на новую», — резюмировали в компании.
Имхо, зря вообще делают тканевую обивку. Может, на новой пятен и не будет, но тканевая обивка запахи впитывает будь здоров как - сядешь на такое место, потом джинсы срочно в стирку. Гораздо гигиеничнее делать кожзам или что там такого синего цвета ездит, моющееся.
Переход откуда и куда?
При поездке Марьино на Каховскую переход на станции Печатники.
Этого перехода раньше не было, поэтому он никак не мог остаться на старом месте.
На БКЛ все переходы подземные, кроме станций Электрозаводская, Авиамоторная и Текстильщики.
Блиииин, совсем забыла про зелёную ветку, которую закрыли(((
Печатники.... Не, не поеду, лучше с одной пересадкой в центре
Вы чего???
Через БКЛ вы из Марьино до Севастопольской за 32 минуты доедете. А через центр почти час ехать.
Я ездила по БКЛ с Электрозаводской до Марьино, пересадка в Печатниках. Да, довольно длинная, но в целом нормальная.
не понимаю, почему все эти кольца не зaхвaтывают север (севро-запад, северо-восток)? Как было, ехать сначала вниз, в центр, потом снова вверх, так и осталось. Например, мне надо Алтуфьево - Планерная. И на машине там неудобно, кроме мкада, вариантов нет. А он стоит практически всегда. Если только опять же через центр, где тоже пробищи.
Или я чего-то не вижу? БКЛ практически совпадает с кольцевой метро. Неужели нельзя было это кольцо выше сделать, зaхвaтив станции на севере, как это сделали на юге?
Разница - с 2 пересадками через БКЛ или просто на метро с одной пересадкой на Чеховской, всего 4 минуты. И так со всеми северными станциями((((
На севере сначала кольцевая линия метро, через 1-2 остановки от нее БКЛ, еще через 2-3 - МЦД.
На юге БКЛ и МЦД меняются местами. Через 1-2 станции от кольцевой линии находится МЦД, еще через 2-3 станции - БКЛ.
Не было никакого смысла на севере проводить БКЛ там же, где уже проходит МЦД.
Посмотрела маршрут Алтуфьево-Планерная. На 6 минут быстрее через БКЛ, чем через центр. На юге примерно такая же разница получается, если переход в центре был близко к кольцу, как в вашем случае.
я вам выше пример привела. С Алтуфьево и планерной. БКЛ проходит прям рядом с кольцевой, конечным станциям на севере (северо-западе особенно) от этого ни горячо и не холодно. МЦД тоже как-то обошла несколько веток, по ним все так же надо ехать до центра и обратно.
Разница между БКЛ и метро (пересадка на Чеховской) 3 минуты. Убедитесь сами.
https://yandex.ru/metro/moscow/st28176206/st39588621?route_from_id=st28176206&route_to_id=st39588621&scheme_id=sc34974011
Учитывая, что ехать час, это, конечно, решает проблему.
На юге не так. Там БКЛ на гораздо большем отдалении от кольца метро, и равномерно зaхватывает все станции. Я не говорю про замкадные станции. Это отдельный разговор. Я про станции, существующие уже давно внутри мкада.
Чего не скажешь про север, где БКЛ в 1 станции от кольца, а МЦД "съезжает" слева к кольцу, не дойдя до фиолетовой ветки в нормальном месте, хотя бы на 4 станции выше.
Попробуйте посмотреть маршруты от любой станции наверху до любой станции там же, но другой ветки Лианозово/Медведково/Алтуфьево/Речной вокзал до той же Планерной или Строгино. Или в любой вариации. Как было через центр, так и осталось. Час и более. На метро было точно так же. А ведь по карте они близко. Но да, нам не надо, ага.
Я про эту дискриминацию пишу с самого начала постройки кольца. Московские власти делают вид, что жители севера Москвы обойдутся, им метро не нужно ( у нас тут метро почти не строится ) и есть много районов, где от метро надо ехать почти полчаса.
При этом на юге назапускали кучу новых станций, новых веток, продлили метро далеко за мкад, не обеспечив ещё старые районы Москвы метро в полной степени. При этом север Москвы всегда отличался большим количеством промзон, благодаря которым наши районы были неперегружены людьми. Теперь эти промзоны застраивают жуткими домами в 25- 30 этажей, при этом никак не реформируя дороги и не строя метро.
вы что, не видите, что по БКЛ от Алтуфьево до Планерной аж на 3 минуты быстрей? 56 мин против 59. Мы должны пищать от восторга, как облегчился путь до работы! И это только один пример, можно брать любые станции, варианты соединения северо-запада и севера/северо-востока, будет то же самое :dash1
нет, через МЦК примерно 1 час 15 минут ехать (это в лучшем случае), чем просто метро или метро с БКЛ. В конечном итоге получается, что удобней всего метро, 1 пересадка (в отличие от БКЛ), а время одинаковое.
Вот в этом видео Аркадия Гершмана есть ответы на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=NeN08_SZEZg
Например, на северо-западе на месте планируемого кольца прошла хорда и также в других местах севера и востока. По старым, еще советским планам, линия должна была быть по Мневникам, мимо Окт. поля и дальше по Академической. Что было бы гораздо удобнее.
Мневники, Октябрьское поле и Б.Академическая тоже как-то не делают район Планерной и рядом доступней. На юге, по сути, соединили все конечные станции внутри мкада, которые существуют еще со времен СССР. А на севере даже близко такого нет. Я не беру в расчет совсем новые станции, но эти-то стоило соединить как на юге.
Там еще засада в том, что без выезда на мкад вообще никак не проехать (через центр не рассматриваю, так и раньше на метро можно было доехать). Потому что Химкинское водохранилище никак не перепрыгнешь без мостов. А их там нет. Поэтому ни наземный ОТ, ни такси/авто не могут проехать без выезда на мкад. А на мкаде в этом месте всегда адовы пробки. На Ленинградку даже после 9 вечера все стоят мёртво.
Странно, что совершенно все не продумано в этой части. И хорды тоже не спасают никак в этих случаях. Они огибают ту же фиолетовую ветку снизу и справа.
Это скорее всего потому, что те, кто это все проектирует, все эти тонкости не знают. Вроде пообещали сделать канатную дорогу от Речного в Тушино, правда не знаю, поможет она кому-то или нет.
Салатовую ветку на севере десятилетия строили, огромный район был без метро.
Баба-Яга против (с) не надо нам эту дорогу, испохабят весь бульвар. Уж не знают, какую еще пользу причинчить...Да и смысл? От одной почти конечной к другой? А с апреля по ноябрь вообюще по карте Тройка паром туда-сюда возит.
ни канатная дорога, ни паром не спасут отца русской демократии)) Вот мост хотя бы, чтоб наземный ОТ мог вне мкада туда ездить. По мкаду наземный ОТ не пускают((( Да если б и пускали, толку от этого не было бы, с такими пробками.
где широкое место? Неужели шире, чем Керченский пролив?))))
Например, если строить от ул. Свободы в районе Планерной до Ленинградки в районе Беломорской - там и 1,5 км не будет. И это не ширина самого водохранилища, оно, ес-но, меньше). А если только по воде мерить - там и 1 км нигде не наберется.
Такой мост очень сэкономит время, потому что иначе надо объезжать водохранилище через мкад, или через Сокол. И то, и другое - встрять надолго.
Да нет смысла в мосте в районе Планерной, там МКАД рядом. Если такой строить, то всё упрётся практически в то же место на Ленинградке.
В районе Водного, может, и имело бы смысл, но там канал, шлюзы, сложное и дорогое строительство.
Ну и Тушино - не Крым, чтобы с ним так упираться и государственные деньги тратить :)
а я не говорю, что только в этом месте. Место вполне себе можно продумать. Про мкад выше написала уже - вы были когда-нибудь в этом месте мкада? Мертвые пробки в районе Химок всегда. В т.ч. за счет едущих из Бибирево в Тушино. Можно было бы избежать МКАДа (но не через центр, дураков нет))) пробок было бы намного меньше. Как, впрочем, и на Б.Академической, через которую прутся те, что не поехали туда же по МКАДу. А через нее куда только не едут, потому что альтернативы нет. И тоже пробки мертвые даже в выходные.
И что, по МКАДу пустили ОТ и можно доехать по нему? Что значит "там МКАД рядом"? На юге разве не дублируются МКАДом станции БКЛ? Так зачем тогда БКЛ на юге?))
"Ну и Тушино - не Крым, чтобы с ним так упираться и государственные деньги тратить"
- Ну так и 1,5 км не 19))) И мост нужен простой, автомобильный. Так что тратиться придется совсем немного, по сравнению)
- Деньги московские. Их все равно на перекладку бордюров потратят, бюджет надо весь израсходовать, иначе в след.году дадут меньше. Так почему бы не для реального удобства жителей? И не только Тушино, кстати, в этом заинтересовано. Я не там живу.
- нельзя кольцо метро по каким-то причинам, как на юге, почти по конечным станциям внутри МКАДа, ну так почему бы хотя бы наземно не соединить эти районы там, где возможно? Мы чем хуже-то всех остальных?) Вряд ли такой небольшой мост обойдется дороже метро.
решит. Вы в курсе, сколько идет тот автобус, объезжая по мкаду водохранилище, когда НЕТ пробок? 40 минут. И ходит он 1 раз в полчаса. Нормально, вы считаете? Остальные маршруты с использованием метро, мцд занимают столько же времени. А мост связал бы районы, и ОТ проезжал бы это расстояние (особенно при наличии выделенки) за 5 минут.
Да честно говоря когда кольцо далеко от центра это тоже плохо. так на этом кольце очень долго ехать. посмотрите какая фигня творится там, где кольцо от народного ополчения уходит круголями какими-то на кунцевскую. разве это хорошо??? я живу на щукинской, мне кольцо вообще никак. но понимаю, что метро разгрузит в любом случае. я пищу от восторга от мцд2. буквально 5 дней назад поняла, что по нему очень удобно до 3 -х вокзалов ехать. там удобный выход сделали. плюс линия пересекает войковскую, дмитровскую, рижскую. Я думаю, что от нового кольца выиграли те, кто живет возле него, ну или работает. а пересадки судя по всему да. не очень удобны
как я понимаю задумку, кольца должны были упростить передвижения людей с конечных станций рядом находящихся веток, т.к. ехать через центр в одну сторону, а потом снова в ту же, но по другой ветке, занимает много времени. Если ехать, например, с юга на север, то и на метро можно.
И если кольца два (не считая кольца метро, старого), то можно было их разнести, чтоб было 3 кольца на каком-то отдалении друг от друга, ***ывая именно отдаленные станции внутри мкада. Иначе и смысла нет. Ну, кому-то, может, стало ближе, кто удачно живет и работает, но на севере и северо-западе, вообще не горячо, ни холодно от них.
На севере сделали словно специально для нас (петровский парк). Но, согласна, надо было конечно отодвинуть дальше. От нас и так до кольцевой было всего ничего - одна остановка.
А кто-нибудь знает, что за станция строится уже много лет около м Достоевская. Вроде Суворовская (но могу попутать), я думала что это тоже к БКЛ будет относится. Но вот в пт была там, нет, так и стоит за забором. И на карте в виде строящейся станции я ее не нашла
Да. Суворовская. К кольцевой линии (коричневая которая) должна относиться по плану.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)
А я всё жду, когда наконец откроют МЦД Тимирязевскую, выход к монорельсу. А то сейчас приходится тащиться через какой-то временный самодельный мост (через железнодорожные пути), потом по деревянным настилам, по грязи, минут 10 - чтобы просто попасть от станции метро Тимирязевская до станции монорельса. На монорельсе я доезжаю за 7 минут до Останкино, а без монорельса - минут за 35.
На монорельс вообще забили, может, и переход строить не собираются. Монорельсы обещали закрыть и сделать вместо него трамвай. А сколько шуму было, когда его строили.
Я что-то так и не поняла, чем провинился монорельс. Идея неплохая, многие пользовались. Но ходили они редко, это неудобно было. Читала проект лет 5-7 назад, что хотят вместо него трамвай и соединить его с трамваями на другой стороне Тимирязевской. Наверное тоже неплохо, но для этого мост нужен на Тимирязевской, а его нет.
читала,что его уберут.
https://www.myparallel.ru/2022/02/08/monorels_mockow/?ysclid=lf0w6eidg8607511875