Яндекс Такси возмещение денег
Подскажите, пожалуйста, через сколько времени Яндекс Такси возвращает деньги на карту? Во вторник из ветеринарной клиники вызвала такси, чтобы перевезти домой кошку в переноске. Указала опцию, что везу животное, в комментариях написала "кошка в переноске". Приложение выбрало ближайшую ко мне машину и написали, что приедет через 6 минут. Я ждала эти 6 минут, водитель так и не приехал, по карте он стоял на одном месте, вдруг у меня появляется сообщение(в приложении) "Я не приеду, я животных не вожу, не знаю, почему заказ мне отправлен", и через несколько секунд появляется: "Вы приехали, оцените водителя", рейтинг, чтобы заполнила звезды и тому подобное. Всю сумму с карты сняли! Я позвонила в службу поддержки, объяснила ситуацию. Они расспросили, во сколько, когда и где это произошло, я все описала. Мне сказали, что сумму вернут назад на карту в течение 1-2 суток. Это было во вторник, сейчас вечер пятницы, сумма так и не вернулась назад. Вдруг у кого было подобное, через сколько сумма возвращается? Ждать еще, или снова им писать-звонить?
Конечно надо. Есть водители, которые никогда не возьмут такой заказ по определенным причинам
Да, цена поездки будет больше.
Но я никогда не получала замечаний и неудовольствий и рейтинг мне не понижали.
Правда у меня не кошка/собака, а попугай в клетке.
Вам повезло. Мне за последние 2 недели пришлось каждый день возить кошку в ветеринарку и обратно, мало того, что цена почти вдвое поднимается, так еще и наслушалась многого от таксистов. Ехать ровно 5 минут, но у животного цистит, боюсь простудить, пешком не несу. Было бы тепло, пешком бы дошли, конечно. Там указывай-не указывай, все равно есть недовольные. Но тут хоть правда на моей стороне. Есть такие, кто не возит, аллергия у водителя, например, или грязи боятся. Они это указывают, и к таким заказ просто не приходит. Непонятно, почему к этому водителю он пришел.
Вам действительно повезло :) Водитель имеет право отказаться от поездки, если он заранее указывал опцию, что с животными не возит. Тогда Яндекс его за отказ не будет наказывать.
Сейчас полюбопытствовала, написано, что надо уведомлять, если кошка или собака, но у меня ни то, ни другое :)
Летом 21го года подруга переезжала в другой город, ехала через Москву на поезде с собакой. Я их встречала, возила к себе , потом обратно, собака крупная. При заказе ЯТ обязательно указывала, что с крупной собакой, иначе могли просто не повезти. Цена ненамного, кстати, выше была. Мама возила в ветеринарку кота сестры, при заказе какой-то дикий ценник был. В итоге спрятали кота в сумку, он товарищ не буйный, так и прокатило.
Я тоже не указывала, так возила в переноске. Никто не сказал ничего и я карту не привязывала, во избежание. Просто переводом расплачивалась
Надо писать. Письменное они обязательно рассмотрят. А звонок, ну что звонок, так три года можно обещанного ими ждать.
Садитесь и напишите им что к чему.
Будет реакция.
Вёз меня как -то прекрасный пожилой грузин, и в конце по
ездки такой "дочка, поставь мне лайк в этом яндексе, прости меня Господи":-D
По теме топика. Мне возврат приходил в течение недели после обращения через приложение, я там "напишите в тех поддержку" чёт находила.
я вообще до недавних пор не знала, что кота в сумке переноске надо указывать. А также я не понимаю, почему поездка с котом в переноске должна стоить дороже поездки с чемоданом. Ладно я понимаю, что водитель имеет право отказаться от таких пассажиров, если у него аллергия. Но почему дороже поездка?
Скорее всего потому, что животное может оказаться овчаркой, например. Я тоже всегда вожу котов, нажав опцию "с животным", хотя у меня чистейшая перевозка и коты не орут в ней. Не понимаю, почему больше платить надо.А сын у меня вызывает простое такси и в комментариях пишет, что поедет кошка в перенгоске.Ему ни разу не отказали, еще и сюсюкали по дороге.
А с детьми почему дороже?) Но я думаю это не потому что яндекс кото- или детоненавистники. Просто с добавленной опцией предложений становиться меньше и цена повышается автоматически. Но это я так предполагаю исходя из собственного опыта и рассказов таксистов)
Я спрашивала, из интереса. Говорят, что главное, многие пассажиры просто вынимают кота из переноски (ну ему ж там грустно), другими причинами называли грязь (ставят переноску куда попало, а потом - на сиденье), вонь, аллергию, кошачьи вопли.
У меня буквально вчера тоже было, заказала такси, срок его ожидания все время увеличивался, по карте машина стояла на мечте, а потом "Вы приехали, оцените поездку" и деньги с карты списали. Я тут же написала в техподержку, и деньги вернули прям сразу, обещали наказать водителя, но это меня уже не интересовало.
Подскажите и мне. Езжу с кошкой в ветеринарку, обычно указываю, что с животным, а сегодня забыла указать. Водитель повез без проблем. У меня в приложении появились строка "чаевые", я и решила, что компенсирую свою забывчивость и указала там 100 р (обычно на эту сумму у меня получается дороже поездка с животным). А сумма списалась только та, что была изначально за поездку. Почему?
Люди, не падайте, мне этот водитель еще и рейтинг занизил. Всегда было 5*, автоматически его вижу каждый раз, когда заказываю новое такси. После этого последнего случая рейтинг 4.87*. Ужас какой-то.
Если водитель завершил поездку, вы тоже можете его оценить. Сделайте ему приятное, влепите единицу.
Такого, чтобы приписали фиктивную поездку, не было. Но были отмены со штрафами, которые произошли по вине таксистов. Все эти штрафы были оспорены, деньги возвращались за 1-2 дня. Один раз водитель объехал по периметру наш микрорайон, остановился в километре от моего дома и отменил вызов по причине "клиент не вышел". Один раз грузовое такси, которое я заказывала без грузчиков, приехало с двумя грузчиками, в результате мне сесть было некуда, пришлось отменять со штрафом. Попробуйте еще в приложении им напишите, чтобы была письменная претензия
Надо не звонить, а писать.
Со скрином переписки с водителем.
Им за подобное хороо прилетает. Деньги возвращаются моментально (у меня Альфа)