Ситуация. Какие бы у вас эмоции были?
И стали бы писать негативный отзыв?
Была недавно в музее на экскурсии. Группа стала собираться. Подходит экскурсовод, подходит ещё кто-то к экскурсоводу и говорит, что предыдущая группа начала на 30 минут позже. Поэтому просят тоже начать позже. А пока мол можно просто походить. Экскурсовод правда не согласилась на 30 минут, но дала 10 минут закончить. Попросила нас подождать и начала рассказ перед первым залом. Голос тихий, еле слышно ее, очень нервничала, я ещё сразу подумала , что что-то не то, записалась, подглядывала, перепроверяла, напутала название кое-где. Очень быстро прошлась по всем залам. Мы даже обогнали в какой-то момент ту группу, которая перед нами В конце правда рассказала, что она на замену, экскурсовод заболел и она подменяет, что не проводит эту экскурсии. Ну это и так было понятно. С одной стороны… все понятно, почему и как. С другой….эм…. Хотелось бы послушать качественный рассказ, чтобы было интересно, чтобы не было ляпов. И , конечно, то, что вначале такая заминка из-за того, что предыдущая группа позже начала тоже немного подкосила впечатление.
Какие эмоции у вас бы оставила эта ситуация? Стали бы отзыв оставлять?
В данном случае нет. Экскурсовод выручала заболевшего коллегу, задержка была не по ее вине.
Если замещала не гардеробщица, а такой же экскурсовод, то должна была провести экскурсию профессионально и полноценно - и по времени и по содержанию. Я бы написала отзыв.
Деньги за экскурсию уплачены. За качественную нормальную экскурсию. А на выходе получилась ерунда. Это проблема музея - если надо заменить сотрудника, надо сделать это качественно или вернуть деньги. Задержка - ладно, но сырая экскурсия меня бы не порадовала. Отзыв бы оставила и указала на это.
Получилось, как если бы купить билет за 15 тыр на спектакль со звездой, а вместо звезды играл бы новичок, но цена билета осталась бы та же :)
А так и было в этом году на ледовом шоу на НГ. Обещали Валиеву, но была не она. Наши знакомые специально покупали билет, именно из-за нее.
Нет, не стала бы. Экскурсию мне провели ,мне есть чем заняться кроме как всю жизнь на всякую фигню жаловаться .
Была бы недовольна, но вряд ли стала бы только по этой причине писать отзыв и ставить отрицательную оценку музею. В рамках обычного отзыва указать на этот негативный момент - да.
Я очень люблю качественный продукт, о чем бы ни шла речь. Но всегда держу в уме, что может случится тот самый "человеческий фактор" и если ситуация не критична и не системна (лично для меня данная ситуация) готова не акцентировать на этом внимание.
«В рамках обычного отзыва указать на этот негативный момент - да. ».
Я вот об этом и думаю. Написать отзыв (сама выставка мне понравилась», но не рассказ экскурсовода.
Н каких, я не стала бы вообще ходить толпой. Если я хочу качественную экскурсию, то оплачиваю индивидуальную или мини-группа не более 5чел. А все эти бесплатные типа как в Исаакиевском ну фигня же, я могу всё это и в интернете почитать.
Это не бесплатная экскурсия. Выставка сама интересная, скоро завершится. И группы были небольшие.
Вообще - то в Исаакиевском соборе платный вход и экскурсии входят в стоимость. Мы ходили по кругу с разными экскурсоводами, нам понравилось)
Для нас вход бесплатный, поэтому и экскурсию считаю бесплатной, а значит не очень и качественной.
Есть золотое правило - если клиент опаздывает, то его услуга урезается на время опоздания. Я всегда на этом настаиваю и никогда не жду. Понятно, что 5-7 минут это вообще не обсуждается. Ну 10 в вашем случае, если сильно просят,, ничего страшного. Но всё надо смотреть по ситуации. Походить 10 мин в музее - ок.
+100 Ситуацию, то не исправить. Если только попробовать еще раз с другим экскурсоводом, если очень интересен именно этот музей. Автору не повезло. Но жаловаться... переживать... наверное я бы не стала.