доставка ПикПойнт
Что-то непонятное с этим сервисом.
Никогда раньше не пользовалась.
Заказала себе несколько вещей у девушки, которая возит из Италии. Месяц примерно ждала. Вещи приехали и можно было ехать забирать куда-то за МКАД, а можно через Пикпойнт. Девушка говорит, что уже больше года через них отправляет и проблем не было.
А у меня 3 раза уже посылка возвращается на сортировочный центр и сразу пишется новая дата получения +2 дня к сегодняшнему.
На все обращения и звонки стандартные фразы: "По техническим причинам...", "Мы делаем все возможное..." и т.д.
Воздействовать на них никак нельзя. Прочитала, что за срыв сроков более чем на 3 дня они обязаны вернуть 10% от стоимости доставки, т.е. около 30 руб.
Если посылка потеряется, то максимальная сумма к возврату не более 10 тыщ, да и то если все чеки предоставить.
Кошмар! и таких отзывов в инете оказывается полно
Никогда больше с ними не свяжусь
Это означает, что в выбранном Вами пик-пойнте нет свободных ячеек такого размера, чтоб впихнулась Ваша посылка. Либо вас на этот размер много, и теперь очередь.
-это было первое, что мне ответили в поддержке.
Мы поменяли постамат с партнерского на конкретно их.
-Потом были "технические проблемы по всей Москве".
-потом был ответ "Для ускорения процесса доставки, рекомендуем Вам выбрать стандартный ПВЗ"...
-На мое письмо о смене на ПВЗ получен ответ: "Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент приостановлена деятельность компании"
я 29-го марта получала, было всё нормально. Зы. сейчас проверила, действительно больше Пикпойнт не дает выбрать в способах доставки(( жаль, было удобно рядом с домом
У пикпоинт проблемы. Может они совсем умерли? Я так заказала на ламоде с доставкой в пвз связной. У связного очень большие финтрудности, точки сворачивают, а я умудрилась заказать буквально в последние часы работы того пвз. Везли заказ месяц (я не знала, что пвз закрыт, я там не хожу), привезли, прислали смс с указанием адреса. Прихожу забирать, а пвз закрыт. Долго разбиралась. Выяснилось, что привезли в пвз совсем-совсем в другом месте. И выяснилось это, когда срок хранения истёк, и заказ отменился.
Странно! Мне Пикпойнт как-то сами звонили, говорили, что "ваш почтомат закрылся, давайте вместе выберем, куда вам удобно еще доставить". И помогли мне другой постамат выбрать. Может вы им сами позвоните и узнаете?
Так и звоню и пишу
пока без толку... общие фразы, а про приостановление деятельности компании вообще "убило"
В прошлой жизни так и было, звонили, искали какие-то варианты. А сейчас с ними лучше не связываться. Все крупные клиенты прекратили сотрудничество.
Компания Пикпойнт прекратила свою деятельность в России.
Посылки, которые находятся у них, будут возвращены отправителю.
В какие сроки интересно???
Надо же как мне не повезло!
пишут, что "В компании пообещали, что доставят все ранее принятые грузы, а невостребованные будут возвращены клиентам в срок с 6 до 30 апреля."