"поставьте приложение!"
Как надоели эти магазины, службы и т.д. Все хотят чтобы поставили их приложение. Сегодня лукойл осчастливил -не обслуживают карты, поставить надо приложение. В начале года -Лента...ну зачем они все нужны от Пятерки до мос.ру, где взять столько памяти? Прям своей цифровизацией задолбали.

У меня нет приложения лента. На вчера была в магазине. Карты в wallet вполне достаточно. Как и в 5 ке

В ленте в конце года был обгрейд карты, старые стали недействительны, а новые ...поставьте приложение.

дааа, тут в Ашане открываю приложение перед кассой - а оно не грузится. "А что же вы картой не пользуетесь, пластиковой?"
Б..... !!!
В Дикси такая же история. Просто не ловит инет в здании магазина

у нас в Глобусе Косино аналогичная история. пластик прошлый раз забыла, а больше ничего не работает( Пришлось одолжить пластик у соседней бабульки.
Может, и ловит. Но грузятся эти 2 приложения очень долго.
У меня тоже проблемы именно с ними.
Теперь открываю заблаговременно их. На кассе быстро они не грузятся.

В АШАНе часто специально выбираю товары с большим кешбэком.
Без приложения их брать не имеет смысла.
Поэтому гружу заранее.
Хотя сейчас их приложение стало работать намного лучше.
А в Дикси - да. Как правило, плюю на приложение. Слишком долго грузится.

У меня даже сберовского нет. Скоро каждый уличный туалет будет требовать скачать приложение

Для баланса есть смс, для для всего остального - компьютер или звонок другу. Подозреваю, что это удобно, но заводить еще один телефон для приложения сбера мне не хочется, у меня их итак 2

Звонок другу?? Омайгадбл...
Еще и 2 телефона?? Еще раз омайгадбл...
И ни в одном из двух!! телефонов нет места важному приложению??
Вы сломали мой мозг. Как такой пердимонокль возможен???
у меня например вообще нет карты, я старовер с наличкой... ничего, живу как-то, особых трудностей не ощущаю :)
пы.сы. из пресловутых приложений - всего одно, навигатор... один мессенджер - ватсап... а телефон в 9 случаях из 10 я использую (ужОс!!!) для ЗВОНКА :) :) :)
Ничего себе. В интернете никогда и ничего не заказываете?
У вас же клиенты, по-моему, есть. Заставляете снимать нал?
У меня тоже нет приложения, мой старичок не тянет его. Перевожу элементарно, это делается одной смс-кой (перевод-номер телефона-сумма), может даже быстрее получается и требуется мне это функция ну раз в месяц, не чаще. Баланс я и так вижу, в уведомлениях. Все оплаты делаю с ноута, мне так удобней. Обычно это только жкх раз в месяц. Т.ч. с этой стороны проблем нет вообще.

Как это может быть удобней, если телефоном навел на куар и за одну секунду оплатил?
А через комп это ж сколько действий нужно сделать... Нее, точно не удобней.
Мне тоже пришло.
С 10 апреля недоступно использование пластиковых карт программы лояльности с магнитной полосой на АЗС «ЛУКОЙЛ» в г. Москва, Московской и Владимирской областях.
Позавчера была в магазине, сказали - да, по телефону все можно.
Но судя по темпам "наступления приложений", допускаю, что скоро будет нельзя.
Ну что же, придется сменить магазин :) проголосовать рублем, так сказать :)
Мне на порядок удобнее поставить приложение, чем пользоваться пластиковой картой (если выбирать из этих двух альтернатив) 🤷♀️
Посчитала сейчас - у меня 8 экранов приложений)))
Не у всех людей телефоны позволяют такое. Плюс это уже в целом дискриминация людей по типу телефона и обязанности иметь его с собой.

насмешили, прям дискиминация, не нравится не пользуйтесь, никто же не запрещает покупать в магазине что то, а программа лояльности это бонус просто.

Скидка по магазинной карте действует только на определённые товары с "жёлтыми ценниками", а цена на топливо для держателей карт просто другая.

Мне кажется, тех, у кого нет смартфонов и приложений, всех скопом занесли уже в безнадежную категорию пенсионеров или около того и списали со счетов 😅
И они должны платить больше. А ещё в каждой рекламе "кэшбэк", это тупая наценка, которую вернут если ты выполняешь условия, обман по русски.

Согласна с вами. Приложение же удобнее, людям не угодишь...
Только я не люблю много экранов, у меня их всегда 2, а внутри есть папки тематические.
Это если им регулярно пользуешься. А приложеньки скажем мебельных, зачем? Я раз в неделю мебель не меняю... аптеки, тоже там редко бываю. В летуале зимой была. Надо бы наведаться, подарочные карты реализовать.
Мне не нравятся папки, мне нравится куча тематических экранов))
Магазинов у меня кстати не так много.
Ну тут хозяин барин :-) у меня только первые 2 рассортированы, остальные - свалка редко используемого :-) Надо навести марафет на досуге

Деваться некуда.. У меня во дворе Пятерка и Лента - пришлось поставить, с ними удобнее.
Без такси, карт, электричек и мос.ру не обойтись.
Звонилка-коммутатор, Мой налог и Госключ нужны по работе.
Еще ходилка и 2 мессенджера.
Больше ничего не поставлю, хоть убейте, особенно Сбербанк :)
ничего себе у вас двор... у меня в районе 70 процентов это бабки (да, так по статистике собянинской мы 2е место по Москве занимаем по пенсионерам)
По-моему, в нашем дворе: 70% - это дети до 12 лет.
32 автобус, объезжая район, забивается колясками под завязку - во все двери.
Супер удобно, особенно, когда нет выбора. Сдох телефон - и ты остался без скидок, книг, оплаты покупок и ты пы

Все в резервной копии, резервная копия - в облаке.
Ну и как бы очерь много приложений хранят свои данные на своих серверах, а не локально. Ничего не теряется.
Из облака куда копировать, на берестяную грамоту? :) Не, я понимаю, что все сразу же пошли и купили себе новый, более навороченный (сарказм). Ведь чтобы телефон тянул работу всех этих приложений, где 40-50% это не удобные функции, а всякие уведомления и "украшалки", и телефон люди вынуждены менять регулярно :(
А в идеале бы, как в анекдоте: "Работает, сынок, и не трогай!"

У многих фирм теперь карты недостаточно, для активации бонусов нужно именно приложение. Речь об этом. Стадия - все карты в одном приложении - уже уходит в прошлое. Но автор и ее пропустил.

Эти приложения еще и обновляются... Магнит недавно обновил, прихожу в магазин, а там даже продавщица в нем разобраться сразу не может... налепили разноцветных ярлычков, карту не сосканировать, потому как не найти...

Мне наоборот удобнее все в в телефоне. Карт пластиковых какое-то несметное количество уже, запаришься искать. Поместила давно их все в приложение кошелек.
Приложения можно распихать по тематическим папкам.
Хотя, конечно, одно приложение со всеми картами в электронном виде удобнее.

пошли они в пень со своими приложениями, только память телефона засирать. Новые смартфоны покупать вынуждают, это очевидно. Бесит .

Пошли в пень, согласна. Я помимо основных приложений установленных по умолчанию только все мессенджеры установила и авито.

Да, это бесит неимоверно. Установила только приложение Ашана - он рядом с домом, бываю часто. В некоторые магазины проще не ходить.

О, это я недавно в Карри зашла... С каждым человеком в очереди :а у вас есть наше приложение? А давайте установим? "И начинают устанавливать... А очередь ждет.... Это не говоря уже "а у нас сейчас акция1 +2=10, , а возьмите стельки, хрень для обуви, косметику".. А у вас есть бонусы "спасибо?" Это куча времени!!! В итоге я коробки прямо на пол поставила и ушла, блин, мне не нужны стельки, 3 пары обуви вместо одной и ваше сраное приложение, мне нужна одна пара обуви, и все! Пошла в обычный не сетевой магазин и купила там. И в "Спортмастере "та же хрень.