Made in Belorussia

копировать

А кто и что думает про это маркетинговое клише? Ну, про все белорусское? Согласно легендам все "дешево и сердито", "качественно и аутенчино", "натурально и по госту". Т.е. если честно, с чем бы я не сталкивалась под этой вывеской на самом деле не вкусно, очень сомнительно по качеству и безумно дорого по соотношению цена-качество. Реально хуже российского. Абсолютно все, от знаменитой "молочки" до дачных калош... Ваше мнение?

копировать

Окна и часть мебели белорусские. Довольна как слон.
По мелочи я редко обращаю внимание, где именно сделано (кроме продуктов из Китая, их не беру, если есть хоть какая-то альтернатива).

копировать

Тоже мебель есть белорусская, очень довольна , покупали в 2005

копировать

Давно покупаю белорусскую одежду. Очень хорошее качество, как сидит тоже очень нравится

копировать

"Как сидит")) Думаете, существуют какаие-то "белорусские лекала"?)) На каждом пр-ве свои спецы, от них зависит посадка изделия. А так же от модели, на которую примеряется коллекция)

копировать

да, но зара клепает ужас, а белорусские работают по технологии закройщика СССР с учетом типа фигуры славянок (широкие плечи, узкий таз, пузо)

копировать

Че та все мои знакомые славянки жопасты и сисясты. А узкобедрые с пузом - привет, славный город Краснодар.

копировать

ахах, да. но восточные самые жопастые и талия даже в старости

копировать

Существуют "Типовые размерные признаки", по которым работают швейные предприятия. ТРП наши отличаются от европейских, но, как раз наоборот, у европеек бедра Уже при одинаковом обхвате груди.

копировать

Холодильник белорусский, Атлант. Хороший холодильник.

копировать

Когда покупали? Какой год выпуска?

копировать

+1 примерно с 2017г и стиральная машина.

копировать

Плюсуюсь. 2 года как купили. Веко сдох ровно в срок отработав срок годности.

копировать

О, да! Пашет уже -дцать лет!:party4
Тушёнка ещё хорошая.

копировать

Тушенка отличная, но дорогая.

копировать

+ к Атланту, с 2008 года работает без нареканий

копировать

У меня с 2004 года.

копировать

+1 год выпуска 2003

копировать

Я потому и спросила год выпуска. Мы Атлант купили в 2019 году. Через 2 года перестал держать температуру в холодильном отделе. Ремонтировали за свой счет 2 раза, ничего не помогло, пришлось выбросить. Потом читала отзывы, очень много комментариев, что качество последние 3 года у холодильников очень упало, холодильники тупо ломаются. Экономят на комплектующих. А те, что куплены 10+ лет назад, те пашут и еще 50 лет проработают.

копировать

Разве гарантия не 3 года?

копировать

+ с 2018 года Атлант работает без нареканий. Стоил около 17000 р. Иностранные аналоги минимум 40000 тогда стоили.
В 1998 купила миксер Вихрь. Куча насадок, в том числе кофемолка. Проработал 18 лет. Сейчас искала, не продают у нас эту белорусскую марку, только в Белоруссии можно купить.
Продукты белорусские люблю, например сыр и конфеты Беловежская пуща.

копировать

У меня с 2000 года работает. Огнище. На даче теперь. Ибо покупался на двоих, а сейчас нас 4 человека и 2 четверти.

копировать

да, с 2004 работает на даче

копировать

+ Атлант на даче года с 2017 работает без проблем (и в мороз, и в жару). Дома Атлант холодильник и морозилка работают тоже года с 2016-2017.

копировать

Мне нравится. Но кроме продуктов у нас, считаю, мало чего есть в Москве. Очень люблю белорусское мороженое. Очень вкусное реально. Оно есть в Москве и МО.

копировать

Про Беларусь речь?
Мое мнение: Не согласна. Про все не скажу, то что пробовала - мне вкусно и дешевле российского.
А что вам невкусно и безумно дорого?

копировать

Назовите хотя бы один аналог рогачёвской сгущенки, сопоставимый по цене

копировать

Молоко сгущенное цельное 8.5% жир с сахаром, Волоконовское. Разница по цене, если есть, то рублей 20. И Волоколонское на мой вкус раз 100 вкуснее)) Но даже Алексеевская вполне себе иногда (правда)

копировать

Беру только Рогачевское, давно уже, особенно для тортиков. Пару раз за последний год брала Волоколамское, не нравится совершенно, про Алексеевское лучше вообще промолчу.

копировать

Минуточку, прошу не путать!! Я не про волокаламское, а про Волоконовское ( в ведерке!)

копировать

Ааа, прошу пардону)), криво прочла. Ваше не пробовала, сейчас погуглю.

копировать

Допишу. Нет, я не ошиблась, вот такое брала пару раз, Рогачевское вкуснее все же.
https://irkmarket.ru/katalog/konservaciya-3892/molochnaya-konservaciya-3869/moloko-sgushhennoe-volokonovskoe-tselnoe-bez-zmzh-370-gr-zhb-detail

копировать

я такое беру
https://www.delikateska.ru/product/23534

копировать

Я поняла, оно в Глобусе есть, я уже глянула, попробую. Но в обычных жестяных банках мне не нравится.

копировать

Где Волоконовское продается? попробую )
Алексеевская ни разу в подметки не сгодилась Рогачевской, к сожалению

копировать

В Глобусе есть.

копировать

В "чижика" дешёвая сгущёнка кажется вкуснотеево, стоит дешевле по вкусу неотличимо. Сделано кажется в Волгограде.

копировать

+1

копировать

Дружественные белорусы говорят что это отстой, по сравнению с тем, что идет у них на внутренний рынок

копировать

Так и есть, каждый раз, когда едем в Беларусь, это замечаем. Все те же марки, что и у нас, там на порядок вкуснее.

копировать

Встречается и хорошего качества.

копировать

Много чего вкусного из продуктов у них, но внутри республики многие марки молочных продуктов вкуснее, чем продаются у нас. Я думаю, что для срока годности что-то в молочку, которая идет в Россию добавляют. Колбасы их очень люблю. Косметикой пользуюсь, одежда нравится, вот обувь - не очень для меня.

копировать

Обувь-износу нет. Есть у меня балетки на работе, лет им… может 15… жду когда что-нибудь с ними приключится… выбросить годное качественное изделие рука не поднимается.
Хотя ассортимент больше для стариков. Мама очень их обувь любила.

копировать

Такие у меня тоже есть, им вообще, лет 20:-), но вот последние годы ничего там не смогла купить, хотя бываю по два раза в год. Вот через месяц поеду, там и посмотрю, что появилось. А вот одежду и белье очень люблю, ка и косметику.

копировать

Молочка некоторых производителей отличная,но есть такой бренд Данке синего и белого цветов,вот он отвратительный,сметана кислая и жидкая,сыр гадкий,творог с плесневелым вкусом,больше покупать не стала. Белоруская обувь тоже неоднозначна,подошвы безобразные,лопаются,обдираются неремонтнопригодные-Марко. Больше не стала покупать.

копировать

Не придумывайте, Марко, конечно, не эксклюзив, но вполне носибелен, в теме Белоруссии года три в СП, ни разу никто не пожаловался на эту обувь, сама не брала, но отзывов, подобных вашему, не читала ни разу

копировать

Вот на счет белорусских продуктов ( молочных и т.д. ) абсолютно согласна, не съедобно совершенно. Я про то , что в Москве продают в магазинчиках под вывеской белорусские продукты. Ну творог только иногда беру, вроде ничего, остальное все беее. Кухню давно себе ставили белорусскую, кухня отличная, уже 18 лет ей.

копировать

Очень нравится белорусская молочка. Качество супер. Сгущенка так вообще как в детстве))
У косметики белорусской тоже адекватное соотношение цены и качества.

копировать

Например одежда и трикотаж с бельём очень даже ничего . Вот лифчик у меня вообще прекрасный. Состав частично х б и красивый и не дорогой . Дешевле чем наши российские с х б . Но даже и они просто мрак из СССР если х б по сравнению с Белоруссией. Трусы тлже самое . Намного лучше наших и дешевле. Колготки отличные. Одежда тоже ничего . Но надо выбирать как везде . Насчёт еды не знаю , у нас не продают . Кстати косметика в ценовой категории каа Белоруссия вообще ничего нет . Только Китай. Но это вообще мрак если за такую цену и не сравнимо с Белоруссией.

копировать

а где вы в Москве все это покупаете? В "Белорусских товарах"?

копировать

На ВДНХ в павильоне Республика Беларусь есть продажа продуктов(многие за конфетами приезжают), косметики еще много. И одежду, трикотаж, постельное белье видела.

копировать

спасибо

копировать

вы не в курсе цен.....страшный свитер 100% синтетика - 4000 руб, полупальто 100% синтетика - 15000 и т.д. Ботинки Марко мужские - 8000 руб.

копировать

Я про обувь не писала . Я про одежду писала. И я всегда нахожу все со скидками если мне надо . Например осенью в магазине верхней одежлы сетевом иснова у нас в Екатеринбурге в торговли центре самом большом были подьто со скидкой Турция Белоруссия и Россия. По 5-7 т р. Состав вискоза х б шерсть и кашемир. Скидка 50 процентов . Так вот самые лучшие были по составу пальто Белоруссия. Но на меня размера нет. Я взяла турецкое с вискоза за 6 т р . Хотя бвл бы размер белорусского я б его взяла.

копировать

а теперь еще раз прочтите мой ответ

копировать

Так смотрите всё это на WB.
Будет совершенно другой ценник.

копировать

А я и не в Москве. У нас в магазинах продают и так же мелкие торговцы . Ещё на вб покупаю тоже .

копировать

Одеждой изо льна пользуюсь очень давно, нравится. Сожалею, что закрылся прекрасный магазин на рынке в Люблино, затаривалась там, и на заказ они тоже делали. Перешла на Жан и Параскеву- стоимость в разы выше, а по носкости- сильно хуже.

копировать

Про еду говорят что там такое гомно не продают.

копировать

Продукты отличные, сыры и колбасы берём, некоторые вещи брала носибельные в сп, сшито хорошо, претензий нет, но япония у меня в приоритете

копировать

Не! Ну тут смотря какие сыры и колбасы! "Белорусские" креветки и мидии и прочие дары "белорусского моря" я тоже люблю.Еще манго белорусское бывает очень даже ничего!)

копировать

Какие мидии, у нас магазин чисто белорусских продуктов,

копировать

Не, колбасы именно местные, не санкционка.

копировать

Вот именно, всё местное, вкусное, свежее, а цена особенно радует

копировать

Практически весь их сыровял - отличный, всегда набираю, когда в Минске бываю. А лучше куда-нибудь типа Гродно или Пинска доехать.

копировать

Да, именно Гродненские - супер!

копировать

Мне Пинские больше нравятся, но в Минске как раз Гродненские легче купить, не так искать. :-)

копировать

Мне именно гродненские "Киндюк" и "Прысмак" сырокопченые нравятся, еще салями "Прошутто", Молодечно.

копировать

Кстати, крем для рук, ног Белоруссия, никаких различий не вижу, сравнивать есть с чем, лет 5 беру помаду белорусскую, одну и туже марку и тушь, слов нет, лежит прекрасно, не чувствуется на губах, довольна очень и дёшево, Францию пробовала всё, это для меня лучшее, к удивлению

копировать

А какие именно? Кремы, тушь, помада?

копировать

:ups3

копировать

О, спасибо! Это мне надо ;)

копировать

Согласна. Блеск для губ по сравнению с люксом отличий нет. Кроме цены :party2

копировать

Какой?

копировать

Мне даже в голову не придёт пробовать батькину декоративку.
Это героизм какой то.

копировать

И зря)

копировать

Зря. Если что, использую наравне с Шанелями-Диорами, так что сравнить могу. Поизучайте отзывы, на Косметисте или в Отзовике каком, если скептицизм одолевает.

копировать

Спасибо) мне просто совсем такое не надо, даже в подарок, какое там изучать))

копировать

Да на здоровье. Я покупала что-то непривычного мне формата или цвета, чтобы потом продублировать в более дорогом сегменте, если зайдет, а оно как-то и не понадобилось. Так и втянулась.

копировать

А повыеживаться? Фу фу фу

копировать

А) ну это всё было у меня, эксперимент, цвета нетривиальные, но дело то прошлое. И оно в целом в использовании у меня не получило продолжения. Марки были на тот момент масс маркет, средний ценник, они одно время просто иначе не могли держать рынок. Давно дело было))

копировать

Мне всё равно, Диор, шанель, релуи нарисовано на помаде, купить могу без проблем любую, главное, как мне этот продукт, помад перепробовала кучу, пальто не то , Беларусь прямо зашла на ура

копировать

Всегда пользовалась гигиенической Биодерма и Авен, случайно попала в руки белорусская..
Перешла на неё сразу, стоимость 100 рублей )))

копировать

Продолжу: какая?

копировать

Бальзам для губ с маслом зародышей пшеницы, футлярчик цвет тиффани

копировать

Да

копировать

У меня был бы вопрос- из чего она.
Чисто экономически - они что, всё себе в убыток делают, так, на энтузиазме, с лозунгом - даёшь отличные товары в массы?)

копировать

Стопудово из одного и того же.

копировать

Продолжим))
Тогда почему они до сих пор не выдавили остальных конкурентов из определённых сегментов? Учитывая неизбывную благосклонность потребителя.

копировать

Мощности крошечные

копировать

У вас есть время подумать)
Есть ещё звонок другу и помощь зала.
Не торопитесь)

копировать

Вы в уме? Кто пойдет против корпораций? Живи в своей нише и радуйся что макробизнесу не интересен

копировать

Мне очень не нравится ваш хамский тон и неспособность к логическому диалогу. Адьё.

копировать

Вы кто вообще? Диалог возможен не в вашем случае. Толките воду в ступе на здоровье))

копировать

Ты кто такая вообще)) Возомнила

копировать

Так нет благосклонности, гонялись за импортом, русская народная забава такая

копировать

Потому что рынок давно занят большими фирмами, и только.

копировать

Я работала в бухгалтерии мировой косметической корпорации и знаю, какое ценообразование этой продукции, насколько огромные рекламные бюджеты и насколько низка себестоимость производства)))) сопоставимая с белорусской))) Так что если потребитель нашел нужное качество и низкую цену, надо радоваться, что эта продукция никого не вытесняет и остается в своей маленькой нише)))

копировать

Откуда благосклонность-то? Потребители были прочно подсажены на сети и известные марки.

копировать

Нет денег на рекламу. Я перешла на люксвизаж давно, до ухода всех брендов из России, они совершенно изумительные. Тональники разве что корейские оставила. Тени, помады и карандаши только их, ложатся хорошо, не осыпаются, долго держатся, карандаши мягкие, цвета актуальные.

копировать

Вот горе так горе для всех белорусов.

копировать

Очень зря)

копировать

+ туда же вв-крем, тени, уход за волосами.

копировать

Тоже марки интересуют, ищу тушь замену диор

копировать

Вот эту посмотрите.

копировать

Вот эту посмотрите.




Я ей пользуюсь, отличная!!!

копировать

А кто-то уже был в Шведском Доме на Щелковской? вроде сегодня открытие

копировать

А в Шведском доме шведское или белорусское?)

копировать

Это не Икея. Чётко говорено, что продукция тех комбинатов, которые на Икею работали, но всё равно не она.

копировать

так не открыли еще, завтра только после обеда открытие

копировать

спасибо, может съезжу

копировать

15го

копировать

Что-то хорошее, что-то нет, как и везде. Техника надёжная, но топорная, мне не нравится. Одежда-обувь и бельё- вообще нет. А вот продукты и косметику вполне, есть так вообще отличные вещи.

копировать

В 2022 году летом я случайно мимоходом купила белорусские спички.
Самое поразительное- головка @обсерена@ зелёным!!
Такие, как в детстве были, цветные спички.
Ну, спички оказались отменного качества. Я решила, что буду дома в Москве хаживать в магазин этой сети и проблема закончится. Наши (череповец и тп) никуда не годны. Какое то всё - не сера. Как дымовуху запускаешь.
Ан нет. Те спички были исключением. Все прочие, что я ещё несколько раз купила этой де белорусской фабрики имели плохой запах из коробка. Резкий и странный.
Так что первоначальная радость была недолгой.
Ищу где купить пензенские, село Великий Ломов, наши отечественные. Но их похоже что нет, к нам не возят. На нашу голову только череповецкое недоразумение сыпется.

копировать

Купите зажигалку за 79 р. https://fix-price.com/catalog/dlya-doma/p-2130026-zajigalka-bytovaya-ulite-v-assortimente
и забудьте про спички.

копировать

Одежда отличная, шоколад есть неплохой.

копировать

Что прям из какао бобов!?))))))

копировать

Фабрика Коммунарка, заходите на сайт и читайте состав. В вашем саду уже такого не бывает, а белорусы люди честные, поэтому делают честный шоколад.

копировать

Горький шоколад с клюквенным пюре, вес 200 г
Очень вкусно

копировать

В России делают шоколад прямо из какао-бобов. У Торрефакто есть. Вкусный.

копировать

сумки нравятся из натуральной кожи, качество отличное и цены 3-5-7 тыр, а не как чугунный мост.

копировать

а в Москве купить можно?

копировать

Продукты не покупаю их, кстати. Мне стрёмно. Там много почему.
Сами пусть едят.
Я своего производителя денежкой поддерживаю.

копировать

А какие основные из почему?

копировать

невкусные

копировать

Белорусская кухня "Зов", мебель вздулась через 3 месяца. Ответ по гарантии был: воздействие агрессивного пара, не гарантийный случай.

копировать

А у нас с ней все ок 8 лет уже

копировать

У меня только шкафчик над плитой, со всей остальной пока тоже ок, правда, только 3 месяца прошло
Но вот позиция производителя - отказ заменить пару досок в кухне, за которую я 250 тысяч отдала, вот это обидно, конечно

копировать

Вообще никаких проблем с нашей. Абсолютно. Подъемный механизм Blum один чуть крякнулся, грохает, а не плавно закрывает, но к "Зову" это отношения не имеет. В новую квартиру их же кухню заказывать буду
Сборщик предупреждал не приоткрывать дверку ПММ, пока оттуда горячий пар идет, во избежание вспучивания от пара, но я все равно так иногда делаю и хоть бы хны ей

копировать

продукты не понравились, муж радостный из командировки притащил и мясо, и сладости, и алкоголь, мне ничего не понравилось, все какое-то стремное оказалось.

копировать

У них есть одежда называется Моцарт, в сп её собирали много. Она оч хорошего качества. Минус один, оч дорогая. Уровень цен Патрисия Пепе, Твин сет и т.п.

копировать

Возле метро текстильщики есть белорусский магазин продуктов. Это самый лучший магазин , с огромным ассортиментом. Я такого разнообразия не встречала.

копировать

а подскажите плиз где его искать?

копировать

По рупору найдете. Обычно не могут они без голосового оповещения торговлю вести.

копировать

А что, зазывал с рупором разве не запретили у нас?

копировать

Если в тихие часы начнут орать, тогда проблема. С 13-15:00. А так то с чего запрещать.

копировать

Последний вагон из центра, выход на Люблинскую улицу, метров 50 от метро. Рупор никогда не слышала. 😄

копировать

Про все не скажу. Но как сказала подруга, которая была в Минске не один раз, те продукты, которые продают там, намного вкуснее, чем те, которые продают здесь. То есть сильно отличаются.

копировать

Это утверждение верно, исключая копченые колбасы, они и там и здесь - одинаковые.

копировать

Дочь сказала , что нет отличия никакого

копировать

Есть, это я вам как бывший житель республики, регулярно там бывающий говорю. И разница существенна.

копировать

Почему вам должна верить, дочери нет
Разницы нет

копировать

Я там бываю минимум два раза в год по две недели, а было и жила по паре месяцев, когда родители одномоментно серьезно заболели. Сомневаюсь, что ваша дочь там долго жила. И все мои родственники, которые приезжают в Россию говорят о том же, вкус продуктов отличается. Особенно, это касается молочки и обычных колбас-сыров.
Но вы можете не верить.

копировать

Я и сказала, верю дочери, была она там не раз, и какая разница, что там может отличаться сыр сырнее, колбаса колбаснее

В чем конкретно отличие, только не надо про вкуснее

Если бы вы работали на комбинате, в сфере продажников, ещё можно было поверить, а так....

копировать

Вкуснее определяется элементарно, уж на что у меня сын-подросток не разбирается в продуктах, и то, всегда ждал, когда же мы поедем к бабушке и он там будет есть свои любимые сосиски и всякие другие разности. Да и привожу я оттуда в сумке-холодильнике часто всякое, вот, например, масло "Минская марка", я его и здесь покупаю, дома в холодильнике лежит всегда, вкус имеет другой, это не сложно проверить, когда два одинаковых наименования под рукой.
А верить я вас и не уговариваю, просто поделилась мнением.

копировать

В Москве это масло есть?

копировать

Да, я же написала, что покупаю его здесь.И такая разница не только с это маркой масла, то же Брест-Литовское, которое у нас во всех магазинах есть, там имеет другой вкус. Я одно время думала, что покупают фасовочную бумагу и другой продукт выдают за белорусское масло и продают здесь.Вот Минская марка
https://yandex.ru/products/product/1756397940/sku/101667329076?text=мсло+минскя+марка&rs=eJxVjk1TglAYRpl2Mq1aOC1dtuteLtyXu9RLQKCSEjCyYUpU_EK-woHf3Q9IbJpqf87zHOnzxpLE_tBqi4aT2bwwo-QYTuz6VHjnOxGDQgkDJiPpFiNMKRCJIaDWQOwDWp7IVFsd2_k-d_Wl4lesOt8LA-FBGAnWo9iPfWIb5dZ3Mrd8XvqH1NTG1nUVGKMgKUzqUVAIqJSoncAd4C9m8GyceNs2oWLwhH_MOkFVQcbk8t6TASEGiKpdN15UWmrm3n5ySs-6mtS41XdXQaaYAsbw3S3LBAEhuOuWmwxpWv6eRNjPnDCzap6vf7svRLUrdm_BvDRT7zVo7NZ1wd4O_xK6tiF1HG7GfOrNskU8zDFf_duIxpNR_LRGUal6jmOkATvwdPNDfAEA2GB8&lr=10735

копировать

у нас в Дикси эта минская марка давно продается)) Не поняла восторгов, если честно

копировать

Вооот, а оно же в Беларуси - восторг!

копировать

даже не знаю, чем мне эта информация должна помочь... за банкой сметаны туда сгонять для меня в любом случае не вариант(

копировать

А при чем здесь помощь лично вам? В ветке обсуждалась разница во вкусе одного и того же продукта у нас и у них.

копировать

и?

копировать

И все))

копировать

В Минске на рынке я накупила отличного сыра. А вот трусы хлопковые приличные не нашла, всё, что попалось, было советского вида и качества, пригодного к носке конечно же, но... зачем...Я такое имела в период Брежнева-Черненко-Андропова-Горбачева... больше не хочу.

копировать

Ну какие же вкусные пирожные продаются в Минске в каждом магазине. В Москве их нет, увы. Стоят копейки и абсолютно натуральные, как в детстве. Корзиночки это моя слабость, в Минске они волшебные.

копировать

У нас есть кофейня по ГОСТу пирожные все делает
Я там редко бываю , мне уже жирно.

копировать

Так там больше продуктов продаётся. И, конечно, есть и вкуснее, и дешевле, чем здесь. Здесь очень небольшой выбор.

копировать

Говорят про аналогичный продукт.

копировать

Какой конкретно-то? Сравню, ради интереса.

копировать

Сравните масло сливочное 82,5% "Минская марка" и "Брест-Литовское"

копировать

Сравню, самой интересно.

копировать

Отпишитесь потом.

копировать

Мне нравится их тушь для ресниц.

копировать

я более, чем уверена, что на 80% оно не белорусское. кухни те самые белорусские, это Эггер из Германии, который в Белоруссии только распиливали под размер. Насчет одежды... разговаривала с владелицей магазинчика нашего местного.. Она отказалась от закупок одежды в Беларуси, после того, как ей стали выставлять неадекватные цены в евро... в 2020г это было, до этого возила. Откуда они брали в Беларуси ту одежду, тоже большой вопрос...

копировать

Очень нравится их одежда - Lakby, Nelva, Burvin, белье в магазинах Милавица продается под маркой Elisee и Layma, как то так. И детская - Бель бимбо - школьную форму там покупала дочке - относили учебный год, все выглядит прилично. Покупаю там, выходит немного дешевле, процентов на 20-30. И выбор больше, чем в РФ, в том же Conte. Обувь MarKo не нравится - совок, была более дорогая линия Bravo, носила несколько пар, качество очень неплохое, жалко, что эту марку они закрыли - не выгодно, очень дорого, Belvest - мужские хорошие ботинки у них. Продукты так, по стольку по скольку. У них там есть розовое шампанское, сделанное из французского сырья, стоит копейки на наши деньги, очень вкусное. Шоколад - г., хвалят конфеты Комунарка, типа столичных есть, ну так себе, мясо только кумпячок беру, это как маринованное, вяленое, в колбасах не разбираюсь, сыр козий вкусный их производства. Конечно лен, я не знаю производителей, бываю в Белоруссии на Славянский базар в Витебске, там по всему городу ярмарки со всех городов, вот там покупаю. Косметику не пробовала, покупала Белиту - шампуни, гели для душа, ну так себе, но большой объем за недорого.

копировать

Да, белье Elisee - моя любовь.

копировать

Я давно в Белоруссии была. Тогда меня поразили многочисленные ряды с молочкой и с чипсами в магазинах. Множество овощной консервации, берёзовый сок во всевозможных вариантах, офигенные отделы кулинарии во всех попавшихся мне супермаркетах, много колбасных изделий. Но там какой-то другой ГОСТ, колбасные изделия сильно солёные на фоне наших. И да, приволокла с собой вагон льняных полотенец

копировать

Вспомнила, накупила кучу нижнего белья и конфет

копировать

Милавитца. Были когда в Минске, купили себе по 5 штук разных бюстгальтеров. В Москве они тоже есть, но очень дорогие.

копировать

это у нас Милавица известна, а там ещё 150 производителей хорошего белья

копировать

С лекалами у них швах. Все на узкогрудых женщин. Вот тут как покупала нынче недружественных немцев, так и буду покупать
Кстати то же самое у бершки нынче покойной

копировать

??? Я наоборот обрадовалась, что на широкую спину всё, нахапала всего

копировать

Ничего подобного. Мы с дочерью совершенно разные, но у обоих нестандартные размеры, подобрали по 5 штук каждой. И цена нормальная.

копировать

Цены на Милавицу абсолютно такие же, как и в Москве. Другие фирмы может и дешевле.

копировать

точно, зашла и охренела

копировать

???
Я с ог120 в Милавице могу купить практически каждый первый бюст. А у немцев надо моделей 5-6 перемерить, да ещё и в соседних размерах, прежде, чем выберешь один какой-то.

копировать

Детский трикотаж отличный

копировать

У нас спальня белорусская. Очень хорошее качество, легкая сборка, отличный внешний вид. Кухня белорусская, делали перепланировку, отвезли ее на дачу, прекрасно выглядит, как новая.
Мне чего-то так захотелось туда поехать! Ни разу не была.

копировать

Кстати, завтра белорусский аналог икеи открывается в тц Щелковский.

копировать

обувь хорошая, лично для меня максимально удобная колодка

копировать

Люксвизаж - хорошая косметика за 3 копейки. Еда их не нравится.

копировать

Гефест еще плиту у нас хвалят

копировать

Тушенка Совок-классная!

копировать

Родители живут в Гролненской обл. Каждое лето отвожу детей к ним, попробовала кучу продуктов, одежды. Трикотаж натуральный, хлопок, но такой деревенский по лекала, цветам, жуть. Колбасы все отстой, в Москве дорогие колбасы намного вкуснее. Сыров вкусных очень мало, сопоставимых с итальянскими и швейцарскими нет вообще. Молоко есть вкусное с творогом. Конфеты тоже одна замазка. Вообщем если нужно невкусно и дешево, это к ним.

копировать

К ним? А не к вам? Если ваши родители там, то вы беларуска. Как так вы ловко открестились! Мои предки из Беларуси, хоть я и родилась в Москве. Никогда не открещивалась. Наоборот - горжусь и люблю. Беларусь всегда в моем сердце. И даже в сердце моих детей, хотя у них на 100% русский отец. Традиции и уважение к предкам.

копировать

Белорусы это тоже русские)

копировать

Это Вы так считаете. А я - нет! Но к вражде между народами больше имеет отношения ваша позиция, а не моя.

копировать

Вы разделяете народ. Вы и есть вражда.

копировать

Нет, это Вы отказываете людям в собственной национальной идентичности. Не быть одним народом и при этом не враждовать никто не мешает. Я на половину русская, наполовину беларуска. И знаете, мне неприятно, что обесценивают опыт, особенности быта, память и историю моих родных живых и моих предков, которые живут в Беларуси.
Вы очень неправы.

копировать

Вы разделяете русский народ. Никаких украинцев, белорусов не сущестовало до 20 века.

копировать

Это Вас не существовало. А до революции были ещё литвины, если чё. Такая запись национальности встречалась ещё даже в паспортах при СССР. Погуглите, кто это, темнота! А выражение белорус придумали в Российской империи после 1812 года, после окончательного раздела РП и наполеоновского нашествия. И ещё почитайте про восстание 1863 года, просветитель немного, к чему ведёт идеология, поддерживаемая такими, как Вы. Про Муравьёва-вешателя почитайте. До того, как жителям современной Беларуси придумали название "белорусы", они себя сами называли тутейшие и литвины. Учите историю.
И моя мама, да, не русская. И при этом в нашей семье никогда не было не противопоставления, ни вражды. Это просто дань памяти предков.
Хотя, что я тут перед Вами, невежественной, распинаюсь.
Про хохлов я не в курсе, мне это не интересно. Меня интересуют только мои предки.

копировать

у мен родители русские, отец военный, поэтому жили всю жизнь в Белоруссии. Дело в том, что продукты там ничего хорошего не представлют, наоборот, приходится туда возить вкусную колбасу и сыр и детям никогда ничего из вещей там не купила, кроме носков и пары маек.

копировать

Ну, и дура. Что ещё о Вас можно сказать?! Продукты как и у нас - разные. В Тулу она со своим самоваром едет)))))))
А одежда детская как раз очень хорошая.

копировать

Да врете вы, продукты там вкусные, детской одежды отличной много и на любой кошелек.

копировать

вы просто непритязательны в еде и в одежде.

копировать

Вы просто выдумываете))

копировать

Вы просто с тараканами в голове и с нелюбовью к людям.

копировать

девчули, кто бывает в Минске, кому не жалко, сдайте явки-магазины, где купить их одежду, белье, какие-то вкусности (ну все то, что вам у них нравится).
будем в Минске через месяц
п.с. подруга была осенью проездом, сказала, что в тц все сетевые магазы как у нас.
а хотелось бы что-то местных производств

копировать

Вкусности и все, что касается продуктов - на Комаровском рынке или в обычных маленьких магазинах около дома.

копировать

Все белорусское в ТЦ Столица, подземный ТЦ в самом центре. Зары и прочее, если нужно в Дана мол, метро Восток.

копировать

За последний год уже 4 раза смоталась в Минск.
На Комаровском рынке мне оч нравится комченый язык: есть прям целый в тонком сале, а есть типа зельца, и то и то очень вкусное.

Белье в любой Миловице - хорошего качества.

Одежда местная в ТЦ Столица:
- Белорусский лен на -3 этаже
- Калинка - тоже лен и хлопок -3 этаж
- Платья большого города - 2 этаж
- Нельва - 3 этаж
- Elema

ТЦ Замок из местной одежды: Нельва, Бурвин, есть большой магазин западной брендой одежды
http://www.tczamok.by/sections/mm/magaziny

В ТЦ Green City также есть магазин Белорусского льна

копировать

спасибо, девочки))

копировать

Ничего хорошего нет, кроме сигарет, да и то продажа их официально в России запрещена.

копировать

Кого, что интересует больше по жизни)))))
Кого сметана, а кого покурить....

копировать

Сметану я свежую и у фермеров куплю. На фига покупать черт знает откуда?

копировать

Обувь.

копировать

Колбаса с черносливом улет

копировать

И шкаф еще, из 100 проц массива, лидская фабрика выше всяких похвал.

копировать

Слушьте, а ведь и правда, холодильник Атлант 15 лет пашет и ни разу не рискнул, кухня ЗОВ установлена 10 лет назад и тоже ни царапинки, ни сколов, ни вздутия и при этом фасады массив и за какие-то копейки покупали, помнится.
Одежда Нельва, покупала в 2004 году, поразили меня тогда лекала, которые сразу легли на 110-80-110 и даже подгонять ничего и нигде не требовалось. Лет 10 точно носила потом это всё. Брюки льняные даже на пол миллиметра не протерлись на ляхах, обычно все брюки и джинсы выкидываю через год-1, 5.

копировать

Навскидку)))
текстиль, мне нравятся эти бренды:
https://nivnivstudio.com/
https://nelva.by/showcase_p1 это в качестве офисного просто отличный
https://idile.ru/buter/
белье этой марки прекрасно https://serge-fashion.by/
Домашний текстиль из льна и смесового льна, лучшего постельного белья я не встречала, никакие турки с их сатином рядом не стояли https://linenmill.by/
Холодильники Атлант, плиты Гефест
Тяжелое машиностроение- БЕЛАЗ. На этом заводе мы были с сыном на экскурсии очень интересно и впечатляюще, завод не простаивает ни минуты, все поставки и заказы расписаны на годы.
Что касается продуктов питания, то они действительно качественные и очень вкусные, но до нас доходит все самое недорогое и не самое лучшее.

копировать

Сметану люблю. В Москве ее нет почему-то, беру в соседней области.

копировать

Мне очень похвалили медовуху. Это своего рода пиво. Пытаюсь найти аналог осетинскому.

копировать

Зашла сегодня в Swed House, который открылся на Щелковской. Очень разочаровал:( Помещение маленькое, мебели очень мало, товары не отличить от икейских (может это они и есть?), но цены! Все дороже в 2,5 раза! Есть постельное белье, посуда, разная мелочевка. Народу было, не протолкнуться, я вошла и почти сразу вышла.

копировать

там ещё и туркмены, все опять будут на нас наживаться
В Москве открылся первый в России магазин белорусско-туркменского бренда Swed House
https://news.ru/society/novaya-ikea-otkrylas-v-moskve-chem-torguyut-gde-magazin-chto-s-cenami/?ysclid=lgjfd0t6hi932002953

копировать

Как будто вас туда палкой гонят и деньги насильно обменивают на товары.

копировать

я туда пока и не собираюсь. Эти товары не стоят таких денег. ИКЕА же не в убыток себе работала

копировать

У нас много что не стоит таких денег. Пока не куплено - этот товар убыток для продавца.

копировать

Зроблена ў Беларусі
тогда уж, автор!

копировать

Какие у них картофельные чипсы "бульба"..мммммммммм!

копировать

В детстве ( моем😀) мама ездила в Минск на экскурсию. Привезла оттуда большие конфеты. Они мне казались просто громадными и очень вкусными. Потом больше с такими не сталкивалась. На прошлой неделе коллега принесла на работу конфеты -Беловежская пуща. Да! Это они. Вкус детства! Отличные конфеты. Правда сейчас они мне такими громадными не показались…..🤣

копировать

Да,вкусные, и еще "Столичные".

копировать

А кто вам не даёт самой покупать эти конфеты? Они во всяких Дикси, спарах продаются

копировать

Сейчас я не покупаю конфеты. А раньше, когда могла себе позволить, не видела белорусских. Ну и если честно, то считаю вкусными только конфеты Красного Октября или Бабаевские. И то не все, а Мишку косолапого, Суфле, Белочку, грильяж люблю. Покупать что-то на пробу и выбрасывать не хотела. А теперь точно знаю, что это оно и буду смотреть в магазинах, если вдруг решу съесть конфетку ( что как -бы не надо бы ).

копировать

А я не только уважаю, но и покупаю Мишку-Белочку-Грильяж. Так вот белорусские и Белочка, и Грильяж (и не только) ничуть не хуже.

копировать

Не сомневаюсь. Просто не пробовала.

копировать

Глупо объединять в одно продукцию всей страны и обсуждать это.

копировать

Сыр вкусный, и по цене норм. Да и вообще молочки много хорошей, эскимо с пингвином вообще топ. Печеньки, шоколад Спартак. Да много продуктов прекрасных - тушёнка та же, колбасу не ем, но маме нра варёная их. Одежда белорусская вообще отличная есть, любимая Lakbi, NivNiv, Nova Line, Rawrrr Clothing, Buter. Бельё нижнее Mark Formelle очень нравится, кружево классное и хлопок, да и вообще трикотаж марки - спортивка, костюмы - давно покупаю. Для детей там тоже беру и трусы, и носки, и футболки, и свитшоты. Сейчас поуходили тут некоторые из России, так них магазины фирменные наконец-то открыли. Косметика декоративная - белорусы прям новые корейцы, когда линеек много, они широкие, часто обновляются, упаковочка няшная. И качество мне прям нра. Тушь тольео белорусскую беру, много румян и хайлайтов, помады вообще топового качества попадаются. Красный Ultra Matte не хуже чем Mac Russian Red. У меня и то, и то.
А! Замуж когда-то выходила в белорусском платье Papilio. до сих пор его люблю нежно и храню) Модель Лаванда, как сейчас помню. надела и влюбилась.

копировать

Тушь какая?

копировать

Да разных марок. вот щас Relous (могла ошибиться с точным написанием)

копировать

Кстати, когда сама посещала Белоруссию, то покупала там крема. Очень они мне нравились.

копировать

Вот крема мне нра наши) Но я белорусские и не пробовала, подсела на Традицию, Teana и ЭкоКрафт

копировать

Наших не знаю, не пробовала. А вот белорусские аптечные очень даже. Потом в Москве их искала, но они как-то быстро пропали. Сейчас даже не вспомню марку.

копировать

кремы.

копировать

Интересно.... картошка, что батька передаёт Пу, вкусная?

копировать

батька на этом картофане в несколько раз шире пу. значит вредный продукт

копировать

Младшему ребёнку купила обувь Белоруссии, зимние сапоги и две пары туфель.
Прекрасно всё, качество отличное. Сапоги дутики за 3 т р не промокли, не развалились, внешне очень приличные, такими и остались после сезона.
Туфли за 2 т р из нат. кожи, модель специфическая, подбирали под образы к платьям в ретро стиле с большими воротниками, всё отлично.
Старшие мои намного старше и носили викинги, скандию , рейму и т п марки, т е кое-что про качество знаю. Скандия, кстати, не выдерживали сезон - сама ткань разваливалась, отходила хлопьями и намокали.

Белорусские продукты не покупаю, устраивают наши.
Белорусский лён хвалят, мне шарф подарили, приятный. Сама не покупала.
Подруга хвалит их жакеты и костюмы, она доцент, к. т. н.,всегда в пиджаке.