Кому Мосэнергосбыт бесплатно менял электросчетчик?
Вопрос к тем, кому Мосэнергосбыт поменял электросчетчик. Как это у вас происходило?
Нашла свой дом в Графике бесплатной замены электросчетчиков в 2023 году на сайте Мосэнергосбыта. У меня срок действия счетчика до апреля 2025 года, то есть еще два года, все равно поменяют? У вас меняли, если срок действия не подходит к концу? В графике замены счетчиков указан квартал, будут объявление вешать или надо самим звонить договариваться на конкретный день? Новый счетчик будет собственностью Мосэнергосбыта, поэтому заключать договор вроде как не нужно. В связи с этим можно ли не самим присутствовать при замене, а арендатору? Любой может расписаться о приемке счетчика?
Перестали принимать показания, в кабинете написано, что требуется замена счетчика. Мы оставили заявку, почти 5 месяцев назад. И ни ответа , ни привета. Собсно мы и платно согласны. Но вилимо выгоднее по средней (по непонятно какой) счета выставлять. Это частное владение, и там бываем наездами, откуда такие средние показания взялись не понятно. Но и менять не спешат. Переплата, я так понимаю, с заменой счетчика не перезачтется.
Вам ничего делать не надо, если счетчик не в квартире, а на площадке. Если в квартире, то надо будет открыть дверь и всё.
Счетчик в тамбуре, он закрыт, так что кому-то надо открыть дверь тамбура, а днем все соседи на работе. А что, никакой документ о замене не дают? И меняют всем, независимо от срока действия старого счетчика?
Документ никакой не дают, могут менять пока вас нет дома. Меняют только тем, кто подал заявку в мосэнерго.
Не оштрафуют, но показания вы не сможете передавать, эта функциями будет заблокирована. У меня мама 2 года прожила со счетчиков с истекшим сроком годности, ей не меняли, так как не могли зайти в квартиру (счетчик внутри), платили по общему тарифу, то есть раз в 10 больше чем она реально сжигала.
Я тоже 2 года прожила с истекшим счетчиком, прекрасно едемесячно подавая показания через ЛК и каждые полгода еще их подавал контролирующий сотрудник Мосэнергосбыта (его показания тоже видно в ЛК).
Тариф каким был, таким и остался.
Так что не надо говорить за всех, как будто только у вас истина, а остальные мимо проходили.
В ЛК счетчик с истекшим сроком годности блокируется и передавать показания нельзя. То что у вас так получилось, ну поздравляю, а вот у нас было заблокирована возможность передачи показания, красным было указано что счетчик недействительный. Платили в итоге раз в 10 больше, столько сколько они сами считали своим долгом нам указать.
А нам просто периодически присылали напоминалки что надо менять счетчик, показания при этом принимали:mda
+ дадада, напоминали, но и все на этом :) и в ЛК каждый раз выскакивало, но окно закрываешь и передаешь показания
Не знаю, как у вас получилось по-другому, но все мои знакомые в такой ситуации (знаю, потому что обсуждали - менять самим или не менять и подождать, когда Мосэнероосбыт сам придёт менять) прекрасно передавали показания через ЛК и не один год.
Я передавала показания 5 лет после того, как у счетчика истек срок годности. Даже звонили мне из мосэнерго "вам надо заменить счетчик", я сказала "меняйте за свой счет, я не против, а так меня и старый устраивает, он работает". И все показания принимали спокойно. Никакого общего тарифа не было, вот 2 месяца назад централизованно бесплатно меняли всему дому и нам заодно.
У счетчика есть срок эксплуатация, после его истечения вы не сможете передавать показания, все это можно увидеть в ЛК.
что за бред вы всё время пишете, то у вас канатка в Абхазию возит, теперь про счётчик... может думать иногда, прежде чем писать?
только у вас...
мы жили несколько лет с неработающим счетчиком, показания присылались те же, что и со счетчиком... когда заменили, нам сделали перерасчёт...
Почему 10 лет? У меня счетчик поставлен в 2009 и срок стоит до 2025, это указано на сайте Мосэнергосбыта и на мос.ру. Что такое общий тариф? В смысле однотарифный счетчик?
У каждого счетчика свой срок эксплуатации, я написала примерно. После вы не сможете передавать показания счетчиков и вам будут начислять просто по среднему тарифу, а в ЛК будет написано что счетчик не действительный. У меня есть такой опыт, не могли заменить, так как не могли попасть в квартиру, счетчик внутри.
мы никакую заявку не подавали, к нам просто пришли и сказали, что будут менять простые счетчики на умные...
Для умных счетчиков надо соответствующее оборудование в дом поставить. Умный - это обычный счетчик, подключенный кабелем к общедомовому оборудованию.
Мне меняли, счетчик уже 2 года как превысил межповерочный интервал. В подъезде висело объявление о предстоящих заменах. Счетчик мрй на лестничной клетке, лишних дверей нет, меняли вообще без меня. Пришла домой, рядом с дверью коробочка со старым счетчиком и акт установки нового, новый счетчик с тем же тарифом, что и старый. Показания старого и нового зафиксированы. В ЛК новый счетчик появился в течение 30 дней.
У нас меняли, висело объявление оставить холлы открытыми. пришел мастер, поменял, оставил паспорта в почтовом ящике. Я только в личном кабинете поменяла номера счетчиков. Все
Мне поменяли недавно. Пришло на почту письмо, чтобы обеспечили доступ к счетчику в такой-то период. У нас счетчики на лестничной площадке, поэтому доступ есть всегда. Поменяли в мое отсутствие, старый счетчик и акт со снятыми показаниями оставили под дверью. В ЛК сами все внесли, я потом уже в конце текущего периода передала показания с нового счетчика.
Но я не знаю, какой срок был у старого счетчика. В нашем доме одновременно многим поменяли
Меняли. Никаких договоров не подписывала, вообще ничего не подряд стала. Пришли молча поменяли и ушли.
Год назад звонила заранее и просила заменить счётчик (в 2 квартирах). В январе ещё раз звонила и состовляли жалобу. Короче в одной квартире в январе заменили, в другой на днях. Бесплатно
Мне меняли по графику. Объявления не было, как то все внезапно случилось. Пришел дядечка (не наш электрик) со счетчиками и бесплатно поменял, потом объяснил, как снимать показания, всучил коробочку с гарантийкой. Не уверена, что в компетенцию электромонтажника входит проверка документов проживающих.
вовово!!! меня тоже этот вопрос беспокоит когда ко мне без объявления ввалились, среди бела дня, хорошо я детей из лагеря получала и как раз приехала с чемоданами и всеми ними к обеду...
нам меняли, просто приехали внезапно, удивительно как застали меня дома.
Пришли поставили, и молча ушли... я выглянула через полчаса - тишина, лежит мой старый счетчик на полу, и на нем какой-то вроде акт выполненных работ или типа квитанции... небольшая бумажка.
никаких ни документов от меня не надо было, ничего. Только дверь открыть и драсти сказать....
ко мне прям к обеду, типа 14-15 часов, дети из лагеря около 12 приезжали, мы как раз доехали, чемоданы занесли... и тут звонок в дверь...
То есть в будний день среди дня, когда все на работе. А у Вас в объявлении был конкретный день указан или там неделя (в графике вообще квартал)?
месяц года по-моему, но они не в тот месяц приехали))))) типа в графике апрель, приехали в июле))))))
У нас тамбурная дверь, которую днем некому открыть, поэтому беспокоюсь. Держать ее открытой весь квартал как-то не хочется.
Мне б ваши проблемы... У родителей в квартире. Я там ночую время от времени, и дети мои тоже, но днем никого дома нет. Счетчик давно просрочен, но я заявку не подаю, т.к. не понимаю как технически там оказаться в момент замены. Показания пока принимаются. Аналогично с водой: давно по среднему тарифу платим.
Наш дом висел в их графике на сайте три года подряд с 2021 года, счетчики почти у всех были уже вышедшие из строя по возрасту. Каждый год переносили на следующий. Поменяли вот только недавно. Просто пришли и поменяли. Объявление повесили за неделю. (но не они объявляли, а ТСЖ)
У нас так неожиданно пришли, а у меня урок онлайн должен быть. Постарался сделать очень быстро. Да. бесплатно.
Пришли и поменяли, никто заранее не предупреждал. Соседям было обидно, они за год до этого платно меняли на новый, и никто их не предупредил что и так менять будут:evil
как у нас)) соседка до этого тоже платно поменяла счетчик, а тут пришли менять на умные, ей обидно было))
Зачем через УК? Мастер, который водосчетчик ставит, обязан и пломбу поставить, пломба входит в стоимость установки. Часто мастера наглеют и требуют за пломбу дополнительные 150-200 рублей, проще дать, чем писать жалобу, снова вызывать мастера и т.д.
Счетчик стоит, старый, но действующий. Но предыдущие собственники платили по нормативам за прописанных. Новый хочет платить по счетчику. Поэтому надо его опломбировать и акт составить. УК озвучил сумму больше 1 т.р.
Скорее всего это сумма не за пломбу, а за поверку, если предыдущие платили по нормативу, значит закончился меж поверочный интервал.
По поводу истекшего срока счетчика - может кому совет нужен.
У меня срок истек в 2017 году (и у соседей всех). Тем не менее года три данные в ЛК принимали спокойно, потом подачу заблокировали и квитанции стали начислять по среднему расходу. (Не какие-то странные цифры, а свои средние за последние 3 месяца).
Так как замену счетчика приходится ждать, иногда годами, - идете в свой Мосэнергосбыт с актом от своего ТСЖ, что счетчики работают. Либо делаете поверку за свои деньги.
После этого подача данных работает как прежде, переплачивать не надо.
Почему это следует сделать - в противном случае ваши платежи не учитываются в общедомовых, и сумма распределяется по вам и по соседям, если я понятно объяснила. Мы это проходили:)
У меня на двух квартирах менял Мосэнергосбыт.
Вешали объявление когда будут менять. Пришли поменяли, выдали акт. Сказали что сами внесут показания.
У нас были объявления по всему дому, что будут менять счетчики и телефон мастеров указан, чтоб договариваться о времени. Недели три, вроде, они ходили. И предупреждение, что если не поменяете, то будут показания начислять по среднему. Все бесплатно, быстро и качественно, показания теперь подаются автоматически, я очень довольна.
Не Москва, правда))