Что будет с ценами на машины?
Евы, поделитесь мнением.Такой вопрос, в связи с уходом компаний с рынка и отсутствием обслуживания (например, Мерседес, Фольксваген и т.д.) как думаете, что будет с ценами на эти машины? Будут расти или снижаться? с обслуживанием точно будут сложности (особенно новых), хотелось бы понять прогноз, может стоит уже на китайца пересаживаться?
Вам на картишках погадать или на кофейной гуще лучше?;-) Или вы всегда советуетесь когда и на что вам пересаживаться, т.к. сами решить не можете??? Так мой совет- общественный транспорт! Удобен во всех отношениях и дешевле будет!;-)
Нет, гадать мне точно не надо ))) Я на совет от умных людей надеялась, вдруг кто уже просчитал варианты )))
Умные люди давно без собственных машин живут.
А ждет нас
Роботу-автомобилю предсказывают блестящее будущее. Он безопаснее, лучше соблюдает правила дорожного движения, менее агрессивен, чем человек https://rg.ru/2014/03/19/mobil.html
Вот, будете вызывать, запрыгивать к роботу в машину и ехать.
Ну не поголовно, кто-то вон машины еще тогось.. донашивает ).
Но в Москве давно без машины лучше, у нас богатый друг, машина была какая-то совсем крутая, специально для него заказанная, и у сына машина, так потом продал обе, уже лет 5 без машин живут, есть такси, электрички даже.. пешком стал больше ходить, очень доволен человек, в пробках надоело стоять и такси конечно выгоднее, чем свое авто.
Но дач нет, да, ни у нас, ни у него, наверное дачникам удобнее с машиной.
Имеет, но не в Москве. Сейчас кстати вообще уезжает в один из них жить, в Индонезию.
Так мы понаехали лет 20 назад, потому наверное дач нет, то в путешествия ездили, то к родственникам на наш юг.
Как они могут снижаться? Вы же и сами понимаете, что будут расти.. И обслуживание тоже, так как детали только на перекладных..
Вот в том и беда, что не понимаю... Как с Таврией было, если не ошибаюсь - сразу сильно просела в цене, а может и ошибаюсь ))Пытаюсь понять про относительно новые машины - дилеров не будет, без программного обеспечения обслуживать эти машины будет сложно, сейчас много что делают через комп, а не в ручную слесарь откручивает. А программы УЖЕ не обновляются... Поэтому и раздумываю.... Может, СВО закончится и все они к нам вернутся в ближайшее время, тогда и делать ничего не надо.
А вот если надолго затянется, то без программ мозги машине не починишь и они начнут снижаться в цене, так думаю - точно не знаю...
Не вернутся, по крайней мере не так скоро. Заводы перенастроены на сборку китайских машин, подписаны новые контракты, в автосалонах другие марки или салон снесли или в нём экскаваторы продают, некуда им уже вернуться. Живите в новой реальности, наша экономика стала слишком рискованной для иностранных инвесторов.
Европейских будет или очень мало или по ОЧЕНЬ завышенным ценам. Я буду пересаживаться на китайцев, но подожду годик другой, пока рынок будет заполнен предложениями.
А как их станет мало? В Казахстан что-ли продавать будут? Те, которые уже ездят, никуда не денутся. А вот обслуживать их станет сильно сложнее и дороже, и желающих их купить станет меньше, а спрос рождает предложение = цена начнет снижаться. Или не права?
Я рассматриваю к покупке только новое авто, поэтому что будет с б/у авто меня вообще не волнует. Я хочу что бы рынок был заполнен китайцами, иранцами и прочими машинами.
Сейчас вообще не вижу проблем в обслуживание авто. Заказали всё по вину сами мастера из автосервиса, да, не оригинал, но отличный китай, всё поставили эти же товарищи. Всё есть, но всё под заказ. Но у меня и машина уже не новая.
Буду ездить на своей, пока не развалится (или пока ремонты и сервис станут совсем недоступными по цене/времени ожидания), потом пересяду на китайца (попутно надеясь, что тойота и прочие японцы одумаются и вернутся) 🤷♀️
Цены на ушедшие марки снижаться не будут, будут только расти.
+ много, потому что даже то, что сейчас можно купить - цена близка к астрономической...но китайцев не хочу
А я в них верю) наверняка есть удачные и классные модели. Я хочу следующую машину - полноценный гибрид. Моя нынешняя бензин жрет, как не в себя. Надоело 🤦♀️
и я китайцев не люблю, какие-то они не внушающие оптимизма, вроде машина, вроде на колесах, а себе такое не хочется от слова совсем... ну лет 10 моя протянет, пока она новая относительно, а дальше посмотрим, может кончатся все эти... ну помечтать-то можно :)
+++ у меня ж такая же, но гибридная )), на китайца не хочу, но присматриваюсь. Особенно если появятся со светлыми салонами.
Всё уже произошло, ничего больше не произойдёт. Поскольку европейцы не производят гарантийный ремонт машин, спрос на них упал. Их активно везут серым импортом, поэтому цены запредельные. Китайцы улучшаются, но и цены подскочили. Не готовы наши граждане покупать китайцев по ценам прежних мерседесов.
Цены будут расти. Сейачас практичерски сократят производство малометражек и средних паркетников, все пойдет в развитие моделей в стиле внедорожников.
Поэтому недорогих моделй в принципе уже не будет
Это не про Россию. У нас основной спрос создают таксопарки, каршеринг, бюджетные унитарные автопарки. Заводы прекрасно осознают, что спрос среди частников на подорожавшие машины упал и рассчитывают продать подорожавшие машины тем, кому деваться некуда-такси и каршерингу, которым пришлось сдать свои корейские лизинговые машины изготовителю. Подмосковные площадки набиты свежими корейцам, с которыми никто не знает как поступить.
По Москве я прекрасно перемещаюсь на эконом такси. А вот для дачи одна машина в семье по-любому нужна.
Подруга всегда менявшая свои Мерседесы ml / gle каждые три года ( у неё ещё и муж привозил Мерседесы в Россию определённого сегмента ) смотрит на китайца . Но. Этот китаец 7-12 млн :((((
Смотря что значит "хуже". Китайцы скупают старые удачные чужие модели и слегка их дорабатывают. Хуже - чаще ломаются? Возможно, но уж наксерить много одинаковых деталей китайцы умеют - недорого и в наличии. Так что тут зависит от вкладываемого смысла в "хуже". Может все и не так плохо.
Меня печалит вездеходное увлечение китайцев, предпочитаю небольшие городские микровэны - такого у китайцев нет. Хотя что-то рассказывали по радио про почти-смарт по классу.
давно хотела "разменять" один нормальный кроссовер на говновозку для работы и клопика под попу... в нынешних реалиях из клопиков мне доступен только узбекский рейвон, или райвон - короче, хрень срисованная с шевроле-спарк... ну, значит, буду поддерживать автопром узбекистана :) :) :)
Что и как бы мы не мечтали, а скоро все пересядем на узбеков и китайцев)))
К слову сказать, в Питере уже каждая третья машина - китайская. В основном - паркетники.
Равон весьма неплох. У меня он. И инфинити. А еще, ауди. Ничего плохого про равон сказать не могу.
спасибо, утешили :)... просто у меня бзик - никаких роботов и вариаторов, только добрый честный автомат... а из бюджетных букашек это только райвон и пиканта :)
Добрый честный гидротрансформатор уже давно мало где найдешь, к сожалению.
Боюсь, скоро начну посматривать обратно в сторону "ручки" ))))
З.Ы. Муж сломал кнопку регулировки сиденья вперед-назад. Вот казалось бы мелочь, а мне уже за его машину не сесть. Вот и задумаешься тут о механических регулировках )))
Мы осенью заказали БМВ из Германии.
Выбрали конкретную машину (б/у 3 года) по их сайтам, потом обратились к "перегонщикам"
Получается все равно дорого, но эксплуатация эти 3 года у них, а не в России и пробег всего 15 тыщ.
Оплата в евро, поэтому цена зависит от курса.
"Услуги" стоят 15 тыщ евро плюс цена самой машины
Думаю, что наладят и такой канал поставок б/у автопрома
Мое мнение - ваша схема нае....во.
Вы верите, что за три года наезжено 15 тыщ? Я не верю.
Как вы проверяете историю машины?
Все дилеры те еще прохвосты.
Но если деньги лишние и есть желание сыграть в русскую рулетку задорого, флаг в руки.
Я больше 20 лет за рулем. Насмотрелась всякого.
По самой машине видно же, что она новехонькая...
Я этой зимой и свою продавала, тоже БМВ (другая модель была) 8 лет, пробег тоже 15 тыщ
В себе то я точно уверена, просто это вторая машина в семье, использовалась редко
Немцы часто меняют машины и пробег всегда небольшой. Куда там ездить то?
Воля ваша. Верьте, во что хотите. Но именно у немцев постоянно скручивают километраж. Я в такие чудеса не верю. И никто просто так часто машины не меняет. Вы мыслите стереотипами. И рассуждаете, как покупатель.
А вы попробуйте встать на место дилера. Ему смысла нет продавать машину, хорошую машину, задешево. Ему есть смысл продаль задорого плохую.
Так что, варианты есть.
В Германии куда ездить??? Да там 300 км это только на выходные в Нидерланды. Не может быть такого пробега.
На е ..ло, потому что даже профессиональные продавцы, покупая по такой схеме, получают совсем не то, что на сайте описывают.
А по какой схеме не нае**лово?
Новую в салоне?
Всегда был рынок б/у авто, часть со скрученым пробегом, часть с реальным.
Я пишу выше, что сама продала зимой машину 8 лет, 15 тыщ пробег.
И кстати имела проблемы, т.к. потенциальные покупатели заказывали проверку моей машины.
И оказалось, что в 2016 или 2017 году, когда мы проходили ТО, там неправильно записали пробег (ошиблись на 0), вместо 6 тыщ, написали 60. А уже в 2022 написали 15 тыщ
И из-за этой несостыковки у нас несколько покупателей отвалилось.
В поддержке просили прислать все выписки из техцента, в котором машина обслуживалась и только после этого исправили пробег.
Покупатель нашелся мгновенно
Мы так и не поняли, кто накосячил… толи в техцентра, толи страховая компания…
ХЗ откуда они все данные берут…
Есть общая база, в которую вносят пробег при обращении станции сто, пункты техосмотра, страховые общества.. У меня была такая же фигня с пробегом, когда в страховой внесли ошибочный пробег, с тех пор машина высвечивается как со скрученным пробегом.
Я вам как краевед скажу. Вот как раз в данный момент очень много таких машин. Люди брали в лизинг на три года. Самый распространённый вариант у нас и так по 10000 км в год. Так три года назад кое что случилось и все засели дома. И все эти машины простояли. Так что 15 000 км для трехлетки лизинговой это норм. У меня средний пробег ( из опыта) для трехлетних бмв 25-30 тысяч.
В официальных автосалонах ничего скручивать не будут. Слишком много там нужно для этого сделать. Есть такие спецы на свободном рынке. Но это редко и, в принципе, именно для этих машин не имеет смысла.
В официальных автосалонах ничего скручивать не будут.
____________________________________________________________________________________________________
Последние годы в официальных салонах одно жульё, иначе они не выживут.
Времена изменились.
Что они там творят ...посмотрите ролики МПЦ, Ядрей.
Я про Германию пишу. Работаю с официалами. Как раз бмв в том числе. Не будет они скручивать. В России другая ситуация может быть, ессно.
Я почти 20 лет за рулем в России. Поменяла 4 -ре машины. Беру только новые. Во всех моих машинах за 3 года пробеги не более 20 т. Сейчас за 3 года пробег 12 т. Мне вы тоже не верите? У моих подруг аналогичная ситуация с машинами.
У немцев если была второй или третьей машиной - вполне верю. Сама в Германии наезжаю не больше 5 тысяч в год.
Оплата в евро
За саму машину - деньги вперёд
За все услуги (15 тыщ) уже по факту, когда все сделано и машина У Вас
Перегонщики будут гонять машины с Запада как в 90-е годы. Обслуживать у дяди Васи в гаражи, но, естественно, поприличнее, чем в 90-е. Цены уже не снизятся. Раз есть спрос, значит снижения цен не будет.
Машины и в Европы в цене подросли на 20% после ковида.
Многие продали свои старенькие по цене, которую они заплатили, покупая их новенькими
Мы с мужем не хотим китайцев, сейчас немец и француз. Смотрели недавно про машины из Японии праворукие. Думаю остановимся на этом варианте, мужу Делику планируем трехлетку брать. Есть фирмы, которые выкупают, привозят, к себе на автоперевозчиках привозят, поставлено на поток. Из японии пошлины на разные года разные, самое выгодное- 3-5 летку брать. 2 млн 3хлетка с пробегом до 50 тысяч нас устроит. Правый руль японской сборки для нас кажется лучше чем новый китаец.
Да, в Москве запрещены праворучки. И вообще кроме Дальнего Востока на них нигде в России не ездят.
будем ездить на немцах до конца во/йны, если надо будет, будем тачать детали на токрном станке, но на китайцев не пересядем. за такие деньги
цена заоблачная, все автосалоны сняли маленькие помещения и присутствуют номинально. то есть у мереседеса есть 10 машин модлей и всё. остальное только под заказ, а когда их сделают и за сколько одному бо-гу известно.
У кого машины "молодые" (1-5 лет), те будут максимально на них ездить. Но быстро продадут, если машина нужна, а сервис-запчасти-обслуживание ещё сильнее взлетят в цене. Да-да, мерсы и бмв тоже периодически требуют ремонта, а сейчас даже поменять масло-негуманная цена. Покупать новые или молодые б/у автопрома ЕС смогут все меньше нашего народонаселения. Вопрос снова в скорости и логистике запчастей и обслуживания. Что остаётся? Выбирать авто под свой бюджет. С учётом того, что на 80% на нашем рынке сейчас китайское... в принципе, расклад сил понятен.
Моим машинам 3 и год. Продавать не хочу. Ровно до тех пор, пока что то "пойдёт не так" в стоимости ремонта или обслуживания. В принципе, сейчас будет первая машина, которой год, а она поедет на ТО не к дилеру.
Ну и заказали Voyah. Хочу таки доехать на тест-драйв, уже появились машины в салонах. Что то не верится, что ушедшие быстро вернутся. Надо стелить соломку. Муж на производство тоже китайцев берет.
Боль моя. Меняю машину каждые 3 года. В марте моей как раз 3 исполнилось. Такая же стоит от 8 серый импорт, покупала за 3, в 20 году. Глупо покупать машину за 8 лямов, и денег жалко.
Протестила Китай, небо и земля конечно, на картинке симпатичная, а по факту ничтожна в управлении и комфорте.
Не знаю что делать. Езжу много, через пару лет уже не продам выгодно.
Да, тестировали. Красивая машина, на которой можно ездить прямо, в сухую и тёплую погоду. В других условиях опасна для жизни водителя и окружающих.
А зачем сейчас менять раз в 3 года?? Если что-я также всегда делала. Но тогда это можно было себе позволить. Сейчас зачем?? Чем вас не устраивает машина 20 года. Моя тоже 20 го. Даже мысли нет сейчас ее менять.
Ну значит для вас станет открытием, что машина может проехать гораздо больше без больших вложений.
Можете купить, привезённую серым импортом. Если в ней что то сломается, никакой гарантии нет, вообще ни малейшей. И официального представительства нет. Есть только гаражи "чиним всё".
Давным давно свернулись и уехали. Собирали в Калининградском автоторе, теперь там собирают китайский седан Kaiyi E5, идёт наладка линий по производству ещё двух китайских моделей. Всё, не будет у нас больше сборки машин из недружественных стран.
Минпромторг РФ расширил перечень товаров для параллельного импорта 11 автомобильными брендами:
📌Citroen;
📌Isuzu;
📌Mazda;
📌Opel;
📌Peugeot;
📌Renault;
📌Ford;
📌Genesis;
📌Hyundai;
📌Kia;
📌Dacia.
Об этом говорится в письме министерства в адрес ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В ассоциации подчеркнули, что соответствующий приказ будет опубликован в ближайшее время.
Пока нет острой необходимости, пересаживаться не китайцев не буду. А там посмотрим... Кто ж знает, что будет?)
Они уже за гранью разумного🤯
Когда оставляли задаток за Киа Сорренто, она стоила около 3,5млн. Когда приехала, уже 4.2 просили, не стали брать. Потом её за 6 с чем-то выставили в салоне😱
эти три года они думали о том, где вы были эти восемь лет. и ни о чем другом даже помыслить не могли:chr2
Пересели на китайца. Прекрасная машина. Только все равно дорого ))) Но дешевле, чем корейцы и европейцы.
Если судить по их бытовой технике, то вначале кажется дёшево и красиво, много всяких доп. функций, но потом косяков по качеству масса. Фу-фу эту китайщину.
Ну если доя вас норма ломающаяся техника, чем тут помочь? У немцев все же не такой процент брака, хотя бмв да, просел в качестве за последние 10 лет. Ну уж точно не китайца брать.
Конструктивно немцы закладывают низкий ресурс узлов, замена возможно только крупным и дорогим узлом. Китайцы делают простые не замороченные конструкции, в которых нечему сломаться, но брак у них встречается чаще.
Интересный факт, что сами китайцы почему-то ездят преимущественно на немецких фольксвагенах. Странно, да? Если у них такие замечательные авто. Вот французы предпочитают французские марки авто, немцы немецкие, японцы японские, а китайцы на своих вздить не хотят. Для меня это показатель.
Наверное потому, что они делают эти фольксвагены сами. В Китае запретительные пошлины на ввоз машин. В Германии удивляются когда к ним попадает машина, собранная в Китае или России, там всё по другому. Один блогер ездил в Германию на новом поло седан и пытался его отремонтировать по гарантии, отказали. Китайцы ездят на всём, на что дают хорошую цену, не стесняются своего автопрома. У нас и сотой части китайских марок не появилось ещё.
Вообще то фолькс всего лишь на девятом месте по продажам в Китае, если можно считать фольксвагеном то, чего в мире больше нигде не делается. Из проданного за 22 год миллиона машин, Фольксвагена 70 тысяч.
https://www.autonews.ru/news/62a181749a794751feba82e5
На первом по итогам даже прошедшего периода этого года. Это в Китае, а в России выбора все равно нет.
Первое место BYD. https://www.ixbt.com/news/2023/04/19/volkswagen-poverzhen-byd-stala-liderom-kitajskogo-rynka-avtomobilej.html
Китайские авто по качеству даааалеко от лидеров:
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2022/09/03/samye-kachestvennye-avtomobili/
Мы на разных языках разговариваем. Вы об опросах владельцев, а я о статистике продаж. В нашей стране тоже самыми качественными назовут немцев с японцами, а пойдут и купят жигули.
Я бы не сказала, что это дешево. Когда мы корейца брали точно так же многие говорили фу-фу.
Купили вот такой https://exeed.ru/txl/
По сравнению с Санта Фе - небо и земля по всем показателям.
Ездим на ней, конечно, недолго, но пока что тьфу-тьфу никаких косяков не обнаружилось.
Вы что, качество японских машин сравниваете с китайским?
Качество китайских машин можно сравнить с качеством товаров на алиэкспрессе
Mercedes-Benz AG сегодня отключит российских владельцев своей продукции от электронного сервиса Mercedes me ID, никакой замены для него нет.
Сервис позволяет через приложение удаленно закрыть автомобиль, запустить двигатель, кондиционер и даже припарковать машину со смартфона.:mda
Рады сообщить, что АО «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет свою работу.
Компания продолжит оказывать гарантийную поддержку и исполнять все обязательства, предусмотренные покрытием действующих сервисных сертификатов, включая постгарантийный сервисный пакет, в отношении автомобилей Mercedes-Benz, официально проданных ранее через свои розничные предприятия и дилерские центры Mercedes-Benz, в том числе продолжит свое действие программа «Помощь на дороге»
Мне сегодня такое Уведомление пришло, как раз после смс-ки от Mercedes-Benz AG :chr6
А иранские авто это типа наших Лад? Столько их собираются привозить к нам, вроде своего го..на хватает.
Иранские это их собственная разработка на базе разграбленного завода пежо. Французы в своё время построили у них завод и выпускали 206 и 405, потом иранцы решили доработать модели, "пришили" 206 сзади багажник, превратив его в седан, а 405 сильно переделали внешне, назвав его Саманд. Сейчас они предлагают перелицованный 406. Одно время их собирали в Белоруссии. Они дешевле наших лад, а качество достойнее. Проблема в обслуживании, у нас мало сервисов по французам.