Шлагбаум
История банальна. Купили квартиру в доме, где шлагбаум. Машины собственной нет, парковочное место не интересует, мне все равно кто припаркуется: чужой или совственник квартиры дома. Но ходить 200 м к курьерам , доставкам и такси нет интереса и иногда возможности. Можно как- то загадочно с кем- то связаться для оформления разового пропуска, но это заранее, что не всегда удобно. И как у вас в таких случаях выходят из положения?
Они сказали вот эту информацию- или плати за год за шлагбаум, или разовый пропуск неудобный за сутки у какой- то тети председательши, либо наплевать и выходить. Но мебель уже, например, до подъезда внепланово не подвезти.
Ключ-брелок к шлагбауму купить в УК не догадались? Зарегистрировать свой номер телефона в УК тоже никто не подсказал? У вас чат дома есть или как?
Не продают, можно заплатить за год как владелец авто и открывать через приложение. В это приложение- реестр без взноса не попасть. Брелков нет ни у кого.
проблема вымышленная и продиктована ленью.. Во-первых, очень и очень странно, что Вам "все равно", что за машин стоят под окном.. Но это извечная тема для холивара с теми, кто продолжает жить "при коммунизме", никого и ничего не боится, да и двери в квартиру не закрывает. Во -вторых, деньги за шлагбаум собирают с автовладельцев. Координирует такие вещи обычно старший по дому. Шлагбаумы открываются или с пульта-брелка или звонком (глухим) с номера телефона, занесенным в базу. В базу опять же заносит старший по дому просто по принципу проживания в квартире. Но и тут требуется моральное усилие - поинтересоваться домовым чатом и личностью старшего по дому.
У нас во дворе установлен шлагбаум, никто не заносит мой телефон, плати деньги и тогда, да, внесут. Хотя я собственник, но машины у меня нет
То есть должно быть удобно только автовладельцам? Это им важно свободное место. Мне любая машина- не моя. Именно так у нас и есть: автовладельцы с телефона или приложения, все остальные к тетеньке на поклон. В базе только автовладельцы заплатившие.
Они вам должны сообщить телефон обслуживающей шлагбаум компании. Вы ьудететкаждый раз звонить по этому телефону и открывать и закрывать шлагбаум. Если не дадут, то это нарушение ваших прав как собственника. Советую в этом случае написать в Управляющую компанию
Ну не 300, но метров 200 есть. Я живу в последнем тупиковом подъезде, а шлагбаум у первого.
Ещё не завозили. Вот столкнулись, что скоро надо. Платеж за год - 5 тыс для владельцев авто.
У нас КПП, охрана и шлагбаум все оформлено единой услугой от УК и все жильцы оплачивают, сачков нет.
На шлагбауме что- то написано?
У нас надо у какой- то тети заказывать одноразовый пропуск. Но спасибо, пригляжусь, к надписи на шлагбауме.
В чат общедомовой войдите, и когда вам надо пишите туда и просите кого-то. Откроют. А с брелком все равно будете до шлагбаума шлепать.
Да, я выясняю какие варианты у людей есть, чтобы придти с этими решениями к своей УК.
А вот вы что в этой теме пасетесь и задаёте опять глупые вопросы непонятно, так как от вас никакого ценного совета/опыта/предложения нет.
У нас диспетчер от Жилищник а, только спецтранспорт. Остальные платить и открывать по приложению, либо искать тетеньку для пропуска заранее.
У нас так:
- у кого машины - имеют приложение и платят за обслуживание шлагбаума
- у кого нет машин, но хотят свободный доступ- на собрании жильцов составили список по квартирам и сообщили свои моб.телефоны старшему и эти номера телефонов внесли в базу диспетчера (если ко мне едет доставка, друзья или такси, я со своего номера, внесенного в базу, звоню по телефону диспетчерской, которая обслуживает наш шлагбаум- автомат определяет мой номер и диктует мне разовый код доступа, который я скидываю доставке или друзьям. Когда они подъезжают к шлагбауму нажимают кнопку вызова на шлагбауме и диктуют диспетчеру код, на выезде этот же код)- все это бесплатно.
- для бабушек, которые не умеют всем этим морочиться, есть номер мобильника нашей консъержки, у нее есть брелок, она выйдет и откроет - консъержке за это немного доплачивают автомобилисты- для бабулек это бесплатно.
- скорая, мусоровоз и т.п. службы нажимают кнопку вызова на шлагбауме, диспетчер видит их машины в камеру и открывает шлагбаум без кодов...
У нас тоже так. Только у автовладельцев открытие по номеру телефона. Въезд только зарегистрированному транспорту. Чужие авто пропускать запрещено, бдят строго, отключают от шлагбаума после повторного нарушения. У всех собственников телефонные номера внесены в базу и они могут оформлять гостевые заявки как в вашем примере выше.
Спасибо. Оказывается у нас тоже есть диспетчер, но он, кроме спецтранспорта не открывает. А вот этот код/ разовый пропуск у какой- то тетеньки из дома. Но принцип ваш понятен.
Ещё вопрос: тот диспетчер круглосуточный и оперативно даёт код? Такси ж не будет полчаса стоять ждать.
Да, круглосуточная диспетчерская. Мне недавно доставку мебели привезли в 1 час ночи. Шлагбаум диспетчер открыл.
Войдите в общедомовой чат и попросите регламент пользования шлагбаумом.Я сейчас как раз занимаюсь этим вопросом,мы скидываемся все ,кто хочет с телефона иметь возможность открывать шлагбаум .Остальные просто платят ежемесячно за обслуживание и сами решают в каком режиме им иметь доступ.
Чтобы иметь возможность открывать ключом ,нужно чтобы на шлагбауме стояла специальное устройство,оно дорогое ,не все дома его ставят.
Все эти вопросы решаемы,найдите только человека,кто ща это отвечает .Шлагбаум не зря поставили,значит была необходимость. И если даже лично Вы пешком ходите ,то все равно уровень комфорта и безопасности для Вас ао дворе в разы выше
ненавижу шлагбаумы. сплошное неудобство от них.
в нашем доме подбила всех не устанавливать эту херь. все равно автомобилей больше чем мест во дворе. имеет смысл только если мест всем хватает и распределить их. а вот у свекрови установлена эта муйня. она бабка 83 лет. ей очень тяжело-сама не ходит. все услуги только с доставкой+такси практически ежедневное. открытие через приложение на телефоне-это ппц для нее. еще и денег с нее берут. берут как с безмашинной,а телефон внесен в базу как будто машина есть-типа навстречу пошли. и считают себя такими благоделями,я просто в шоке.
Шлагбаумы - это сплошное удобство.
Вы просто не жили там, где желающих припарковаться, чужих, в десятки раз больше, чем жильцов.
живу так.мы все живем у метро/станций мцк. и мне без разницы-сосед мой рядом или чужой человек. вру,чужие меня больше устраивают,тк в конце дня мен место освободят,а сосед как встал-так до утра и простоит)))))
Нет, не живете. Попробуйте припарковаться у Сокольников, например, у ВДНХ, у лююбого крупного и популярного объекта.
Там во двор в 7 рядов набиваются, если шлагбаума нет.
Неа. У нас раньше не было шлагбаума, теперь есть. Ничего не изменилось, мест как не было, так и нет. Зато есть гимор с проездом. Да, шлагбаумы еще и ломают регулярно.
Да, именно так. Значит ваш двор не так популярен.
Вы просто не понимаете, о чем говорите.
Когда без шлагбаума в 7 рядов, а со шлагбаумом пусто - это сразу очевидно.
Тут и понимать не нужно.
Шлагбаум есть - двор пустой, шлагбаума нет - в семь рядов.
Вы бы не поняли?
Неправда. У нас после установки шлагбаума всегда есть свободные места во дворе, а вот раньше была жесть, особенно зимой. Таксисты еще вечно паслись.
У нас платят только автовладельцы. Все остальные могут по звонку диспетчеру заехать. Службы, такси, курьеров пускает диспетчер, на любую машину можно заказать пропуск, бесплатно. На сутки.
Совершенно согласна с вами.
С безмашинных достаточно, что они согласны на шлагбаум, спасибо им и на этом. И им должно быть удобно, а не хуже.
Это нам, машинным все это нужно, мы и платим.
Каким образом следят?
Вы в курсе, что собственники/зарегистрированные имеют право пользоваться дворовой территорией без ограничений вне зависимости от того платят они или нет?
По аналогии с металлической дверью или домофоном. Неважно платишь ты или нет. Обязаны предоставить проход (выдать ключи или код) и не следить сколько раз в день ты прошел и на сколько времени остался дома.
По камерам следят.
Пусть пользуются, меня это все мало волнует. я плачу и имею очень удобную парковку, кого это не устраивает, пусть решает свои проблемы самостоятельно.
Ну вот отследили, что машина по гостевому пропуску заехала и стоит уже больше суток. А дальше что?
На каком основании собственнику/зарегистрированному ограничивают право пользования общедомовым имуществом?
Это все равно, что 3 соседа из четырех на этаже решат установить новую дверь около лифта и начнут ограничивать проход четвертому, который не сдал деньги.
Основной документ, регламентирующий организацию процесса установки и эксплуатации
- Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2013 года № 428-П. Голосование
собственников жилья прошло в 2015 году, в нем участвовали собственники жилых
помещений трех домов: 12 (с 1 по 7 подъезд), 14 и 16/1, принято решение об установке
заграждающих устройств большинством голосов.
По результатам заседания Совета
депутатов муниципального округа *** вынесено Решение от **.2015 г.
№**, в котором установка ограждающих устройств согласована.
В Постановлении Правительства Москвы от 2 июля 2013 года № 428-П, указано, что
правила использования шлагбаумов устанавливаются собственниками жилья.
В качестве документа, охватывающего максимальный объем вопросов эксплуатации шлагбаумов
разработан Регламент. Он был утвержден решением квалифицированного большинства
голосов собственников жилых помещений домов.
Напомним, на основании п.2.10 Регламента жильцы многоквартирных домов 12, 14, 16 по
улице *** г. Москвы, не имеющие личного автотранспорта получают
возможность бесплатно с домашнего или мобильного телефона управлять шлагбаумами,
впуская и выпуская машины доставки, такси, не оборудованные специальными знаками, а
также автомашины гостей. Использовать режим Гостевого въезда для посторонних
лиц запрещено. Автовладельцы могут использовать проезд автомашин, не содержащихся
в Информационной базе на территорию двора (в частности, такси, доставку, гостей). В
соответствии с пунктами 2.8 и 2.11 Регламента в этом случае производится
кратковременный въезд на придомовую территорию в дневное время (с 7.00 утра до
24.00 вечера на период стоянки не более 2-х часов).
Участниками инициативной группы ведется работа по отслеживанию нарушителей
правил использования шлагбаумов, изложенных в Регламенте. Основными видами
нарушений являются:
Пропуск посторонних машин на территорию двора
Использование «гостевого режима» для въезда машин, которые остаются на
территории двора на длительное время (более 2-х часов).
Раздел 7 Регламента содержит описание процедуры ограничения доступа к управлению
шлагбаумами, за нарушения Регламента допускается исключение номера телефона из
Информационной базы на срок от 7 до 14 дней или полная блокировка номера телефона
на управление шлагбаумами. Информация о выявленных нарушениях направляется на
электронную почту, заявленную при регистрации. В 2022 году 9 номеров телефонов были
заблокированы, в том числе 1 безвозвратно (это арендаторы, допустившие грубые
многочисленные нарушения, открыто не признающие общих правил); 7 человек
предупреждены о возможной блокировке.
И?
Прописанный регламент не может нарушать закон.
В законе говорится, что нельзя ограничивать собственнику/зарегистрированному пользование общедомовым имуществом.
В суде на раз-два решается.
В вашем случае заблокировали арендаторов, а не собственников.
Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в
многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием
собственников помещений в многоквартирном доме или определенном при проведении опроса.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.02.2018 N 115-ПП)
Для интереса почитайте документ, на который ссылаетесь :)
Нельзя собственнику ограничить въезд или время. Арендатору - да, можно. Что и сделали в вашем случае
Давно уже все законно, не говорите ерунды. Решение принимается собранием жильцов, заверяется в муниципалитете, даже установку компенсирует бюджет города.
Да, да, вы рассказываете, как должно быть. А не как есть. Я практик, у нас один мужик регулярно ломает, сделать ничего нельзя. Проезд должен быть свободным и бесплатным.
Я рассказываю как есть у меня дома. Сочувствую, что вы живете рядом с быдлом и не способны справиться с ним в правовом поле.
У нас согласование шлагбаума с городом шло почти год (ВАО, Москва). Собирали подписи жильцов. Город деньги выделял на установку.
Так что все учтено и официально.
Я вот тоже сильно против шлагбаума! И хотела бы поинтересоваться, возможно как-то оспорить его установку? Может кто-то в курсе таких прецедентов? У мамы-пенсионерки в доме установили шлагбаум. Въезд только с брелка, НЕ по телефону. Диспетчера нет. Сидит в будке таджик, он пропускает спецтранспорт. Мама не оплачивала установку шлагбаума и не платит ежемесячный взнос 500 руб. Он ей совершенно не нужен! Наоборот шлагбаум ограничивает ее в получении услуг такси и курьеров, она вынуждена выходить к шлагбауму. Я вот не понимаю, почему она должна платить деньги, пусть даже какие-то мизерные, за удобство автомобилистов?! Ее абсолютно не волнует во сколько рядов они там паркуются! И чьи машины стоят во дворе, свои или чужие. Более того, я не могу ее подвезти с дачи с сумками к подъезду! Приходится выгружать около шлагбаума. Вот что-то меня эта ситуация задолбала, честно говоря… Либо упрашивать таджика, чтобы он открыл шлагбаум. Это что вообще такое?! Вот у меня и появилась мысль написать жалобу в управу, что мол пожилому человеку ограничили свободный доступ к подъезду…
Вот как-то странно у многих.
У нас тоже безмашинные есть. Не платят, но имеют право проехать на такси, принять груз и прочее. Для этого распечатывались правила пользования. Есть телефон диспетчера, где заказывается пропуск на машину. В любое время без ограничений.
Почему у многих по-другому непонятно.
Ежемесячный взнос в 500 рублей это как-то много. Мы платим 600 руб. сразу за полгода.
Это банальная хитрожопость. Сначала вы покупаете квартиру там, где есть шлагбаум, потом оно вам не нать. А почему не купили там где его нет? А может потому, что там, где его нет во дворе паркуются такси и каршеринги? И там довезти мебель до подъезда это большая лотерея - если получится в этот двор въехать. Когда у нас устанавливали - тоже были принципиальные товарищи и вопрос притормозили - ну что, метро рядом, машины утром побросали как хотят и даже скорая заехать не может. Ну и все, как-то быстренько сорганизовались. А вот новенькие да - нам не надо. Не надо - вот соседний дом, там нет его. Но и не проехать))) А сейчас даже если кто-то дорогу и перекроет, то свои машины известны, а гостевые - координаты в пропуске. И вот за доступность скорой и курьеров в любое время мы и платим.