Никогда не пользуйтесь яндекс маркетом
История.
Заказала через яндекс маркет с доставкой от яндекса товар (ценой 15 тр).
Мне курьер привез б/у неработающий товар (коробка вскрыта, грязная, никаких упаковочных пакетов внутри, царапины на девайсе, приложение для него его не видит - у меня есть устройства той же фирмы).
Оформляю возврат. Яндекс заявляет, что этому поставщику я обязана самостоятельно возвратить товар - почтой, ногами или курьером по адресу, тк вот такие условия работы у них с этим поставщиком - про это нигде! не было указано.
Я отправляю товар курьером яндекса за свои деньги (500 р), курьер приезжает, а ему на телефон не отвечают и все закрыто.
Звоню яндексу - яндекс говорит, что дескать не его проблемы - я обязана САМА вернуть товар и только когда они от продавца получат подтверждение о возврате, то тогда вернут деньги.
Деньги с карты у меня списывал именно яндекс маркет, а не кто-то другой. Товар всучил тоже он.
Но пока я за свои деньги не всучу товар непонятно кому и как мне яндекс ничего возвращать не собирается.
Занавес.

Продавец Яндекс!
Возврат требуют осуществить в pleer.ru, но товар мне продал именно Яндекс и чек у меня только от Яндекса. По закону я только Яндексу могу претензии предъявлять и только ему возвращать.

О, так тут дело не в, Яндексе, а в ебучем Плеере. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной...
Короче, вы попали. Деньги вам не вернут. Заберут впш девайс "ремонтировать". Ремонтировать будут 2 месяца. Что потом все будет хорошо - не, факт. У них такие правила. А Яндекс только посредник.
Он может пробивать чеки от своего имени, но в пользу другого продавца, такое допускается при эксплуатации кассовых аппаратов.

PS я кстати не за дешевизной гонялась - мне надо было быстро доставку, реально были места дешевле

PS кассовый чек (товарный) у меня тоже именно от Яндекса
То есть та контора вообще ничего мне по закону не должна - ни товар принимать, ни деньги возвращать.

Нет. Я пользовалась Озоном и ВБ. Никогда!!! не было такого. Всегда за товар несут ответственности они сами.
И еще раз. Если это торговая площадка, то либо:
1) чек от продавца
либо:
2) сам Яндекс со всем разбирается
Сейчас по факту именно Яндекс украл у меня деньги. У меня нет документов никаких от другого продавца.

Вайлдберрис тоже теперь по браку отправляет к поставщику, поставщику бракованного товара Вайлдберрису. А дальше - либо добрая воля поставщика (мой случай), либо - суд (я готова была в суд идти).
Роспотребнадзор тоже, кстати, отправляет "по неведомым дорожкам". Чудные люди, документов нет, но вы идите к Васе Пупкину.
Нет, сегодня привезли, сегодня же разбиралась.
«Обязан», угу, именно вот таким вот способом = моя проблема.

у меня тоже 2 негативнейших случая с покупкой на яндекс-маркете. Одна, как у вас - с жестким диском к компу.
А вторая - сушилка для белья, за 2000 купила, она оказалась некомплект, не было пользоваться, как я собиралась, невозможно (там она многофункциональная была).
Они мне вернули баллами (но примерно половину стоимости, и предложили этот некомплект оставить у себя), я тут же заказала другую, такую же, причем цена уже подскочила, мне пришлось доплачивать не половину, а больше. И эта была еще хуже!!! У нее струны все провисшие оказались, и тоже не хватало деталей, белье сразу в середину сползает, в кучку. На этом яндекс отморозился.
Собрала из 2х одну, но обошлась она мне слишком дорого. С тех пор нет желания там что-то покупать.

Сочувствую! Надеюсь разрешится ваша проблема!
Но почему Вы сразу при курьере не проверили заказ?
У меня с яндексом тоже очень хреновые отношения, заказываю только в пункт выдачи и проверяю на месте в присутствии сотрудника.
Дожимайте яндекс, пишите, звоните, оставляйте жалобы
Курьер сказал, что он просто курьер и в любом случае забирать ничего не будет - и убежал.
Даже не успела открыть.
Яндекс потом сказал, что курьер и не забрал бы - они типо доставка просто.

Это правда. Так и со мной было, я хотела проверить какой-то девайс для кухни, курьер сказал, что назад не заберет.
все именно так. Проверить, может, и сможете (хотя это удается не всегда), но курьер все равно не заберет товар обратно. Для этого нужно оформить возврат. Курьер этим не занимается.

Всё верно, это сторонний чувак, которому оплатили доставку в один конец. Далее он свободен. Хотите иметь возможность отказаться-выбирайте доставку в пункт выдачи.

зачем вы приняли дорогой товар у курьера , в рваной ,грязной коробке , со следами использования ?
у вас была возможность его проверки , при курьере и бесплатной отправке обратно .
технику , которую вы приняли у курьера любого магазина как новую, а впоследствии , выявив брак , в любом случае доставляете поставщику сами.
Коробка была внутри запечатанного и заклеенного пакета Яндекс доставки.
Вы реально думаете, что я взяла бы такую коробку?
Возможность проверки и возврата НЕ БЫЛО.

я понимаю. но именно из-за того что плеер ру стремная контора - у вас в т.ч проблемы. я яндекс не люблю тоже.

Виноват сейчас ТОЛЬКО Яндекс. Я только на него в суд могу подавать, тк именно он мне продал товар (и чек и тп от него).
Это как если причина в том, что товар со склада условно в Одинцово. Какая разница где товар Яндекс взял перед тем как мне продал? Это его проблемы.

Да я в нулевых тоже пользовалась, правда, покупала только в магазине, не на сайте. Они всегда брали только наличные, понятно, что контора черная. Потом их закрывали из-за этого. Удивлена, что они опять работают. Выше вон девочки пишут, что тоже берут только нал. А маркет списывает деньги с карты. Какая-то мутная схема.
Много (ну относительно) техники у них купила, но не через Яндекс, а через их сайт плеер.ру. Все слава Богу без возвратов обошлось. Последняя покупка была жесткий диск сын попросил заказать у них. Привез курьер. Диск во вскрытой упаковке, возможно б/у (столкнулись с таким на работе, правда в другой конторе покупали, продают жесткий диск сильно б/у под видом нового). Так вот я как увидела что упаковка вскрыта просто отказалась принимать товар и все. Плеер.ру еще со времен пандемии принимает оплату только налом, поэтому никакие деньги с карты не списывались "автоматом". Так что без проблем обошлось, курьер сказал "Ваше право не принять товар" и уехал обратно...

вам повезло не столкнулись с возвратом. его просто нет. исключительно через суды. а судиться у нас народ ленится

Когда выбираете товар, по каждому товару есть пометка - "доставка Яндекса" или "доставка продавца". У плеерру - всегда написано о доставке продавца.
Тоже решила больше ничего не заказывать. В нашем городе куча пунктов выдачи, но ни одного пункта возврата - для этого надо ехать в Москву или заказывать курьера за свой счет.
Заказала гамак для кота, пришел бракованный, пришлось его допиливать и перешивать..
Странно. Обожаю Плеер, доставка в тот же день, возврат был без проблем.
Что только там не брала...

+ правда я напрямую, без маркетов у них заказывала. и на яндексе пока без проблем вроде обходилось. а в принципе в любой конторе есть косяки, кому-то обязательно не повезет((

а только вчера пылесос у них заказала..теперь нервничать буду. он в подарок-я его даже открывать не планировала.блин

У меня со сбермегамаркетом постоянно проблемы. ни разу вовремя не доставили.
заказала в начале апреля крелсо качели на дачу. доставку на 28 апреля (самое ближнее было). ну ок. 28го пишут-не успеваем. черзе некоторое время-приедем 29го. а нафика мне 29го,если я на даче по выходным. в личном кабинете дату доставки поменять нельзя. звонить им-это жееесть. 14 минут ожидания.
перенесли доставку аж на 12 мая! впервые такое встречаю

Мне тоже вместо выходных в будни привезли, но удалось курьеру объяснить, что я в другом месте, за час от места проживания, ему туда тоже надо было, так что привез туда.
У меня тоже проблемы с ними были, доставляли стиралку, чуть ли не неделю мурыжили, переносили часы, даты доставки! Когда привезли, на коробке дата за день до даты, когда должны были привезти, те фирма я так понимаю, отгрузила вовремя, и что-то я не верю, что машинка 5 дней в машине у них разъезжала, врали скорее всего. И вишенка на торте - после того, как доставили, письмо прислали, доставлено 26го, типа вовремя :evil . Еще и поддержка дурацкая! какую-то чушь писали, "злая фея украла мой разум, водитель не приедет", очень весело, очень :fight3

А это потому что курьеры не хочут брать эту стиралку, с ней мудохаться ... Нужно ещё найти Яндекс-курьера, который это повезёт.
Я как-то 15 кг кошачьего туалета заказывала. Продавец - типа молодец, запаковал всё в гофрокороб. Который ни взять, ни обнять. Просто мешок (как мне до этого магазины возили) - даже я взять и перекантовать могу. А так у меня глаза на лоб полезли, когда этот короб вплыл в квартиру... Курьер постарался максимально вежливо объяснить, долго слова подбирал, на язык явно совсем не те просились... В общем, его обязали после 5 дней отказов других курьеров (а я все эти 5 дней бомбила поддержку яндекса претензиями). Наверное, короткую спичку вытянул...

Зачем обязуются доставить, непонятно?
Еще мне писали, курьер типа сегодня не успевает доставить в срок, согласны ли вы перенести с 14-18 часов на 23.30-2 часа ночи? Хорошо, что мы не согласились сразу, а то б зря сидели до двух ночи, я так понимаю. Безобразие просто. Не, больше с ними неохота связываться.
Вот нашла в кабинете
"Дата доставки:
в четверг, 19 января с 09:00 до 18:00 доставка Яндекса
Стоимость доставки:
799 ₽"
И
"Уже у вас
Курьер доставил 14 января"
За 800 рублей все еще это! и товар за 40 тысяч. даа, наплевать

А бесплатная доставка есть у яндекс маркета? Для обычного покупателя без промокодов, бонусов, купонов и всего вот этого?

Плеер еще лет 10 назад безуспешно пытался всучить мне б/у-шный планшет, я отказалась принимать, оплата тогда была наличными и я просто отказалась платить. Больше я с этой шарашкой не связывалась, только если совсем мелочь. Яндеком пользуюсь, но у меня пункт выдачи и приема возврата рядом. Предпочитаю конечно озон и WB т.к. там можно сразу проверить и просто отказаться забирать. С Яндексом так не получается, надо как минимум заполнить форму, сделать фото и т.д.
Продолжаю историю онлайн в процессе.
Позвонила в Яндекс маркет сегодня, мне оттуда перезвонили даже, сказали, что позвонили продавцу и что продавец примет товар сегодня с 10 до 18 - дескать отправляйте курьером. И если будут проблемы - звоните нам.
Отправила курьером товар, курьеру там заявили, что товар не примут, тк это нужна спец служба и тп. Я говорю курьеру не уезжать и звоню в Яндекс на тему разобраться в проблемой.
Там ляля тополя мы оформили заявку, ждите. Я жду. Звоню опять - мы опять оформили заявку старшему специалисту, работника "службы поддержки" держала на тел минут 20 - ничего вразумительно сделать не смог. Сейчас курьер там стоит уже 40 минут и ругается.
Жду звонка...
Уже потратила на попытки доставить обратно около 2000. Если курьер повезет это обратно, то расходы возрастут до 3000 как минимум.
