WB новый прикол
У меня все нормально с постоплатой. Платного возврата нет. Здесь все ок.
Сейчас полезла заказывать собачий корм. Ну в отзывах некоторым дырявая упаковка приходит - проблемы нет. Посмотрел, есть дырка - отказался.
И тут в момент заказа замечаю подсказку - что оплатить надо перед выдачей и после уже отказаться нельзя :) Прелестненько :)

Продавец в шоколаде. Продал товар г...о - гарантия 14 дней, через 15 дней посылает нах и торгует дальше. Вб так все сделал. И кому ж от этого хуже?

я при заказе тоже не оплачивала, а вот при выдаче мне сказали,что при выдаче товара сразу спишут деньги за продукты, а за остальное после осмотра.

Хотела печенье заказать сегодня и обнаружила точно такую подпись в корзине. Но это бред, сначала заплати, а потом увидишь что тебе пришло, при это продукты возврату не подлежат. А если там все раздавлено или количество меньше, чем должно быть?
Короче пока эту хрень не уберут, продукты больше там не заказываю.

Этой весной дважды отказалась от товара в пункте выдачи: в первый раз пришел товар с браком, второй раз вообще другой товар привезли. Удержали дважды по 50 рублей за отказ. Пишу письма, чтобы вернули деньги - бесполезно. Каждый раз тупые отмисаи присылают.

Я писала так продавцу,они отвечают, что у них нет такой возможности пишите обращение в wb. В wb отвечают,что разрабатывается какой-то функционал, ожидайте. И так с марта пишу периодическе, то в wb во все разделы, то продавцу в чат. Никто и не собирается возвращать. Прислали не тот товар,отказалась в пункте. 100р сняли. Вроде уже и забила давно. Но иногда вспомню опять напишу. Мне и не деньги то так важны эти. Сами не то пришлют и плати..

уроды. Мне повезло - продавец в личной переписке взял мой номер телефона и перевел деньги на карту

Да, продавец, молодец. Мне ответил, что и возможности такой нет, пишите обращение в wb. Ну а те до сих пор одно и тоже "В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования...."

ага, алгоритма нет. На форуме поставщиков читала - "покупатель пишет, что привезли не тот товар. Я смотрю - товар правда не наш, покупатель прав, вещь вернуть право имеет. Но я почему должен за чужую вещь платить и обратно ее принимать, если на складе перепутал сам вб?"

я сегодня на озоне переплатила 300р на весь заказ по сравнению с вб, но уж лучше переплатить, чем геморой себе заработать и потом все равно переплатить (у меня возврат платный).
Но скоро и озон сделает платным, тогда не знаю что, в офлайн ходить буду)))

нет, но продавцы в своих чатах этого ждут. Потому что у них там вообще дичь на этом озоне, бардак хуже вб. Озон с продавцов дерет деньги за отказы, продавцы пишут, что отказы в разы возросли, чуть ли не на 90%, а вещи возвращаются даже невскрытые. То есть подозревают, озон сам мухлюет - фиктивные заказы-возвраты проводит.

Мне в пункте сказали что с 28 апреля такая шняга. Продукты питания (корм тоже видимо к ним относится)) надо сначала оплатить, но потом все же можно отказаться. Ну мне так объяснили по крайней мере:ups2

Отказаться через заявку по браку уже из дома. Сомневаюсь, что одобрят заявку, например, если коробка конфет мятая.
Я на днях то же самое заметила у себя в корзине. Спросила в "покупках", но там тишина. Оливки часто заказывала, а они дважды разбитые приходили. Интересно, если сейчас разбитые придут, то как быть :mda
Я заказывала клюкву, пришла курага. И что получается мне курагу уносить домой, писать отказ и потом нести обратно… ну их нафик. Довольно много всего перепутано было в последние месяцы.
На лямоду перешла, а остальное беру на озоне, сбермаркете, всё ок. Вб, действительно, расстраивает, плюс штрафами обкладывают поставщиков

Мда... попадос... Сходила сейчас в пункт выдачи.
Заказывала один корм для птиц, прислали другой - отказаться и вернуть прямо на месте нельзя. Только дома через заявку. Срок рассмотрения 7 дней. Весело......
Видимо уже это правило действовало, а я не обратила внимания.

ВБ стал вообще помойка. Заказала семена гибридных цинний, доставка от продавца, сегодня пошла получать. Вместо них прислали 2 рулона «ловчий пояс» для деревьев. Мне в пункте говорят хотите берите, хотите нет, отказ платный…!
Я посмотрела одна штука на ВБ 300 р, у меня две. На даче пригодится, семена были за 150 р.

Может накроется скоро wb, у меня рядом с домом 2 пункта закрыли. А озон наоборот открыл несколько новых прям рядом почти.

думаете, оно все испарится после закрытия вб? перейдут на другую площадку
ps в закрытие не верю

я уже к этой привыкла, и пункт подо мной практически, и цены неизвестно какие будут на другой)

а сразу было не заметно по коробке, может можно было не брать? Я заказывала две банки варенья, одна пришла разбитая, я ее сразу не взяла и все. Не через возврат.

а там так можно? если гордо удалиться, ничего не оформляя, я так понимаю вернется как невостребованная вещь. деньги вернут, но позже?
Озон не возвращает деньги на карту, только на баланс. дальше вывод по реквизитам, заявлен срок 10 дней.
да, можно, при получении от части товара отказаться и все. Можно не гордо удалиться, а просто сказать, что это не беру))) Передумала, например, или очевидный брак. Сотрудница пункта выдачи озона сама мне предложила не брать разбитую банку, деньги на следующий день вернулись сами. Возврат я не оформляла. Ну и иногда я заказываю два размера и прямо в пункте примеряю и беру один товар. Тоже не через возврат.

это прекрасно. а то недавно кто-то писал, что не получилось. советовали всё разными заказами оформлять.
Я писала. Я заказала у одного поставщика две юбки одного размера. одного производителя, одного цвета, но разного оттенка, и цена была разная. Работник пункта выдачи не смог определить, какую из них я хочу забрать, а какую сдать, пришлось перезаказывать.
От пункта зависит. Бывают с примеркой и частичным забором заказа, а бывают, где надо полностью все забирать. У меня рядом с домом второго типа пункт. Как-то стаканы заказывала, у одного краешек сколот был, хотела не брать, но мне сказали, что так нельзя: надо взять, однести домой, из дома оформить возврат, принести назад. Ужасно неудобно туда-сюда дважды ходить. Я из-за этого в Озоне реже заказываю.
а в пункте самовывоза или рядом отказ нельзя, что ли, оформить? :scared2 Вот прям домой, и никак
иначе, придут, проверят?))))

Там выдача не сразу у них куда-то попадает, а в течение получаса. Не, можно, конечно, постоять пол часика возле пункта самовывоза, дождаться пока все обработается, потом тыкая в телефон оформить возврат. Но мне лично быстрее до дома дойти и сделать все с компьютера.
Да, потому что делаешь заявку на возврат и ее проверяют до 7 дней. До этого товар у Вас находится.

я сегодня сподобилась их новые правила почитать, которые они каждую неделю меняют, помните в озоне пожар был? но покупателям все возместили? так в вб такое не прокатит - любой форс-мажор за счет покупателя. Если пункт загружен, то без предупреждения могут привезти на "ближайший" (который они таким посчитают, разумеется).
А также(!): В случае если по каким-либо причинам денежные средства за услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10 не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным ...При оформлении заказа Покупатель соглашается с данными условиями"
Вот так-то! Они в открытую говорят, что хранят у себя все ваши удаленные данные! И вы на это согласны!

Карту я от ВБ давно отвязала, последние очень редкие покупки делала через СБП по предоплате, платеж в приложении значился как "Оплата товаров на ВБ". Сегодня захотела купить по этой же схеме, НО!!! При оплате через СБП в Сберолнайн назначение платежа было "СОЗДАНИЕ ПОДПИСКИ СБП"!!!!! То есть, купив копеечный товар, я подписываюсь на них???!! Отменила к чертям покупку, после праздников пойду перевыпускать ВСЕ карты. От греха подальше....

да, про это тоже у них написано в правилах, я просто не поняла, что это на практике значит. Есть еще оплата по куаркоды, может там ничего не привязывается

Да, прошлые покупки и были по сути по куар коду, а сейчас варианты: 1. привязать карту 2. СберПэй 3. Привязать счет СБП 4. Оплатить через СБП
Я выбирала 4 пункт, а там вот ... "Создание подписки"

Сегодня заходила в наш пункт, все обсуждают это списание с продуктами, пункт ещё все это утилизировать должен, если бой и сроки. Пока не понимают как. Девочки задумались о закрытии пункта.

"Сотрудник спишет оплату перед выдачей.
После оплаты вы не сможете отказаться от товара"
замечательно чо уж ). Хотела маме с бабушкой в другом городе к девятому мая конфет, чая, кофе.. заказать, там бы забрали, раньше было удобно, сейчас вот отложила заказ, может пройдет и это у вб? Кто ж это у них там креативит и креативит? и главное зачем? :chr2

Купила дома сама и отправьте почтой. Вернее будкт. Мы так конфетыи и варенье родне на север отправоялм . Обычной почтой и в 90 гг и в начале 2000 гг и недавно. Все отлично дошло. По крайней мере по адресу и точно дошло , а не что попало и не пришло как на вб может .

Да, я так и делала, на нг им посылку отправляла всяких вкусностей. Но думала через вб как-то может и удобнее, там пункт рядом есть, зайдут и заберут сами. Но раз опять новшества дурацкие, пока ими пользоваться не буду.

Не догнала...а почему отложили то? Они получат там, а у вас здесь с карты спишут (какая разница до выдачи или после?)...Объясните пожалуйста, тоже хотела так папе в другой город подарок "передать" (заказать на его пункт выдачи а у меня здесь деньги пусть спишут...)

Ну выдадут им размазню какую-нибудь или просрочку, спишут деньги перед этим, одариваемым получается напряг - возвращать как-то это, или забирать зачем-то то, что выдали.
