А почему Греция бедная страна?
Намного хуже. Не вступили бы, торговали бы по всему миру своей сельхозпродукцией, своими винами, одеждой, бижутерией, зазывали бы на курорты. Представляете сколько народа со всей РФ, особенно сейчас, ездило бы отдыхать на курорты Греции и покупало греческие товары? Не вступили бы в ЕС, не начали бы игру в пандемию и не прихлопнули бы свою экономику еще сильнее. Все эти надстройки, созданные по эгидой США, сделаны не для пользы, а для контроля и сдерживания. И на кредитную иглу их подсадили. Я думаю, всем должникам нужно брать пример с США - давно банкрот, но говорит прямо и открыто - кому должна я, я всем прощаю, мы поднимаем потолок госдолга. Поднимаем и поднимаем, и никогда его не достигнем, потому что поднимаем сами)
Вы про игру в пандемию пишете, как будто ее греки начали, и как будто в нее Россия не играла.
О том, и речь, что не греки начали, но вынуждены были играть, как и Россия. Россия закончила сразу, как пошла на откровенное "Вы" с устроителями забавы.
Россия закончила одновременно со всеми. Ковидобесие также шарахнуло по жителям России, как и в Европе.
Офф-топ: Россия закончила? ВОЗ объявила о завершении пандемии, а в России уже объявили? Не слышала, было бы здорово, если так.
А вот при въезде в страну из-за границы заполнять какую-то хрень в аэропорту или на госуслугах- не отменили. Смотрю на эти тоны бумаги и шфигеваю- кому они нужны
Россия перестала притворятся послушной овцой и слушаться ВОЗ и ковидные ограничения были сняты.
причём сначала она соскочила "под дурочку" - не знаю. не слышала. не понимаю о чём вы.
а потом уже смелее на уровне законодательных актов.
Я при этом утверждаю. что ковид был, смерти от него были, но РФ не присоединилась к истерии и неадекватным мерам.
Конечно, ковид был и есть, и никуда не денется. Это же ОРВИ, они все ходят по кругу, периодически мутируя. Он был, есть и будет. И смерти от него, конечно, были, как от любого ОРВИ. От ГРИППа еще больше. Но ГРИПП регулярно каждую осень и ничего, никаких бешенных драконовских мер. Я думаю, бОльшая часть смертей была вызвана как раз ограничениями и "защитными" мерами. Уж один отказ от плановых госпитализаций, посещений в больницах, сложностях с попаданием на прием к врачам, сам по себе стоит жизни многим хроникам и старикам. Думаю, именно для сокращения численности населения, а также срока жизни уцелевших, все и было введено, особенно прививки.
Не правда. Россия закончила как минимум на полгода, а то и год раньше всего мира и в России не было того безумия, который устраивали в мире - принудительные прививки были по сути только на бумаги, некоторые безмозглые работодатели требовали и даже отстраняли, но это не было повально, маски в школах, садаз и ВУЗах не носили, детей не кололи, на улицах к маскам/перчаткам не привязывались, да что там - я сама лично в Москве в метро и ТЦ ходила как белый человек - без масок и перчаток, только один раз охранник за мной побежал как цепная собака с лаем, метров 50 бежал, потом отвязался)
Согласна на все сто! Не многие страны смогли вступив в ЕС не ввязнуть в кабалу к МВФ. А чем дальше в этом болоте вязнешь - тем сложнее из него выбраться.
потому что сильные экономили в ЕС макс. у 5 стран (вступивших туда уже давно), а все остльные - подтягиваются
После многих посещений Греции у меня только одно объяснение - невероятная лень греков. Эпическая, я бы сказала.
Конечно была. А разве у нас были какие-то проблемы с тем чтобы поехать в Грецию? Это же почти как Турция, только с Шенгеном, по цене было тоже самое, только сезон короче.
Жарко там. Жаркие страны бедные. Африка к примеру. Вы то сами любите ударно трудиться в июльскую жару? Вряд ли. Жара требует расслабления.В Греции очень жарко,не до пахоты,да и много зарабатывать не к чему. Расходы не те,что в северных странах.
вы засушливые пустынные страны с Грецией не сравнивайте. Африканцы пашут как рабы, только у них ничего не растет и дождей ноль. А в Греции палку в землю воткни и она начните плодоносить
Да где это африканцы пашут? Попрошайничают, вымогают, плодятся, да тусят своими общинами, нигде они не пашут.
Африканцы сутками сидят на задницах, ни о какой пахоте африканцев не может быть речи. И растет у них все просто шикарно - любую полузасохшую ветку можно ткнуть в землю и она зацветет, единственное, что нужно - поливать. Дождей у них нормальное количество, просто они выливаются разом в короткий промежуток времени - нужно собирать воду, выливается воды чуть не по попу зараз, нужно собирать, уж для полива такая вода 100% годится.
Я жила в Африке несколько лет, я видела все это своими собственными глазами.
никогда богатой не была
на с/х и туризме особо не разжиреешь, те более и то и другое не на подъеме
а мне вот это больше нравится https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)
А что там с ввп за 2022 год?
Было бы странно, если бы на фоне всех событий у нас еще и ввп надушу населения рос
Против Греции никто еще санкции не ввел, может я чего-то пропустила?
можешь еще поискать тонны чугуна
или расходы на содержание госаппарата.
какое это все имеет отношение к благополучию населения?
Толку-то от этих миллиардов, если народ бедный? Смотреть надо на ВВП на душу населения. А гордиться чем-то абстрактным, ну такое...
Посмотрите тут.
https://top-rf.ru/places/157-rejting-stran-po-vvp-na-dushu-naseleniya.html
Вы там были вообще ? Вы видели как лбди живут ? Там нищета натуральная . Вам в страшном сне не снилось так жить .
Они не голодают . У них все растёт. Климат такой и место. Но на этом все заканчивается. Своего жилья нет, они не могут себе позволить ..нет детских садов государственных , какие есть очень дорогие . Ясли пол дня . И всп дет сады без питания , б/п только сухой паек и что ролитеьи с собой положат. Нет медицинского обслуживания. Нет декретного отпуска. Совсем. 2 месяца. Работают до родов . Денег тлже нет . На самом необходимое . Никуда не ездят , не могут себе позволить . Отопления нет . А бывает холодно. Мыться тоже себе не могут позволить как мы часами льем воду . У них не работают аптеки в выходные и до поздно. У них не работают магазины с утра до ночи.
у людей, которые живут в странах, где все закрыто ночью, ничего не заканчивается по ночам. Все покупки планируют заранее
Если ситуация из серии "сдохни", то больницы, думаю, работают. А заканчивание смеси обычно предугадать можно заранее.
Зато у них есть море. Центрального отопления в южных странах обычно нет. И с чего вы взяли, что нет мед.обслуживания? Магазины с утра до ночи и в богатой Германии не работают. Это как раз не признак бедности.
Кстати, в Германию можно дешевле съездить отдохнуть, чем в Грецию, разве что моря теплого нет)
Греки в этом году совсем что-то офигели, разваливающееся за 100+ евро за ночь сдать пытаются, относительно приличное жилье от 200 начинается
Визы дорогие, под сроки, больше документов надо, больше вероятность отказв. Невозможность бронировать: карты не работают. Очень дорогие перелеты, да еще и длительные. Может быть одиночке и реально, а семье уже не очень.
Да с визами не сложнее стало, неудобство в плане короткого срока. Перелеты - да, подорожали сильно, сами европейцы тоже жалуются, что минимум в 5 раз дороже стало летать по европе
Смотря что есть по праву рождения. Наши переработки - это где? В какой сфере? В магазинах работа посменно, переработок нет и при этом все построено очень удобно. В Германии/Израиле/Италии/Испании/Греции - попробуй попасть в работающее заведение/аптеку/магазин - оно или еще не работает, или уже не работает, или закрыто на нерабочий/праздник/выходной/сиесту. Особенно это весело с аптеками и врачами, когда запись на месяцы вперед, а лекарства без рецепта от врача не продают. Называется - слабые должны сдохнуть! Просто зла не хватает.
Но чего-то не дохнут. Потом такие удобства у нас только в крупных городах, а в поселках уже никакой такой роскоши нет.
Медицина, соц.страх, пенсии, пособия, аптеки, магазины, уровень з/п, сады, школы, бесплатные ВУЗы/колледжи/ПТУ, нехватка работников и т.д. и т.п. Ну разве что вы готовы 8 месяцев в году жить рыбным промыслом, 4 месяца в году подыхать от голода и есть то, что запасли или выходить на промысел с опасностью подхватить пневмонию и сдохнуть.
Медицина за МКАДом заканчивается, пенсии там тоже не выживабельные, школы в Греции тоже есть, как и в любой европейской стране, о голоде местного населения не слышала. Вузы у нас весьма условно бесплатные, и диплом вуза не обеспечивает его обладателя высоким заработком.
К теплому морю нужно дофигища чего еще, без которого теплое море утрачивает свое очарование.
Не хотите школьным учителем поработать в Тверской области? Добро пожаловать!
https://redkino69.hh.ru/employer/2860646?hhtmFrom=main
Приезжайте, вас очень ждут!
https://redkino69.hh.ru/vacancy/71890644?from=vacancy_search_list&query=%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Там вообще-то по-русски написано "частичная занятость" и "полный день". Значит, возможны варианты. Но если вас за полный день устроит 20 тысяч до вычета налогов - вперед!
а вы видели, как живут люди в деревнях Подмосковья? А там народу всяко побольше, чем в деревнях нечерноземья
в коттеджных поселках не люди живут? Или вам непременно надо жизнь маргиналов обсуждать, закатывая глазки?
коренное население подмосковья )))) вполне себе живет в коттеджах, смиритесь
впрочем, ничто не мешает коренному населению спиться и жить в халабуде.
Россия - страна возможностей. У любого человека есть возможность жить в коттедже или спиться. Или сделать и то и другое в течение своей жизни.
Я не понимаю о чем вы. У меня дом в Подмосковье 100 км от Москвы. Все земли вокруг распаханы, работает упаковочный заводик (построили на месте фермы). Все местные там заняты. Дома новые себе отгрохали, трактора купили, халтурят у дачников.Довольны.
У них есть нефть? Промышленность? Фабрики заводы цветные металлы алмазы полезные ископаемые простые металлы тяжёлая промышленность? Пушной зверь ? Самый е большой в мире резерв пресной чистой воды ? Драгоценные ископаемые? Военная промышленность? Что у них есть то вообще? С чего бы им быть богатыми ? Само богатство свалится с неба ?
Оливки есть, красивые пляжи есть, камней всяких и разных большой выбор, произведения искусства, кораблестроение, добыча ископаемых из морского дна, солнечная энергия, фармакология, самолетостроение
Оливки есть ??? 😀🙈 вот оливки только и есть
Пляжи могут тебя накормить ? А у нас в России вы хоть представляете сколько красивых пляжей ? В миллион раз больше. Каких камней то ???😀😃🤣 добыча каких ископаемых , с какого дна ? А вы хоть знаете сколько например у нас этих ископаемых ? Про караблестроенип вообще смешно. Про фармаколггию ... тут без комментариев вообще. Ну и в завершение - назовите хоть один самолёт то греческий ? Давно я так не смеялась 😀😃😆
Извините, мне не о чем с вами разговаривать. У вас видимо 3 класса образования. Мои деревенские бабушки и дедушки, родившиеся во время в-ны и то вас грамотнее были . Сначала начните читать географию и историю школьную примерно с 5 класса . И съездить хоть раз в жизни за границу.
Так вот это все "на блюдечке" ведет к деградации. Много ли вы знаете достижений люксенбуржцев?
Прикиньте да. У меня многие из города уехали в Европу. У соседей дети там живут . Кстати уехали на деньги , которые заработали на Урале в нищей так сказать России если что . И уж они то наверно в курсе . А по вам видно что вы нигде вообще не были. Диванный критик из глуши без образования .ни разу не был , но осуждаю.
Он офшор с обязанностью всех офшоров брать на работу местных. Не будет там офшора с этими условиями, будет что-то наподобие африканских стран.
Есть. Как можно посчитать ВВП страны , где половина экономики в серую? Включая зарплаты, откаты , оплату услуг, экспорт и пр.пр.пр.
Какая медианная зарплата в Греции? А в РФ?)
Бедные-бедные греки, еще и с климатом не повезло))
Она беднее Испании и Франции. А р ф не нужно сюда ставить . РФ вы можете поставить с Китаем например.
Ну, всем этим странам до РФ, конечно, далеко, в этом вы правы, только один вопрос - почему вы РФ написали строчными буквами? Вас корежит от того факта, что РФ богаче Франции, Германии, Италии, Греции, Испании?
Наоборот. Я как раз люблю свою страну. В отличие от автора. Даде страшно что у нас такие программисты.
Красивая солнечная страна, богатая история - это много компенсирует. Думаю и сами греки несчастными себя не считают.
нет, конечно. Там молодежь всю свою молодость на пляжах проводит.
А к 40 годам берутся за голову ))
А что им это богатство?) может они в жизни больше поняли, чем те же немцы.
И еще неизвестно,в предстоящий реалиях Европы, кто выиграет- сельскохозяйственные Греция и юг Италии или промышленная часть Европы.
Солнце, климат позволяют, но многие, ОЧЕНЬ многие плачут как им трудно живется, как мало денег, как они даже в своей стране, на своем острове не имеют возможности в нормальный сезон посетить места, которые влекут туристов.
эта цыганщина, она на югах повсеместна. это как люмпены на сверах, жалуются на низкие зарплаты на предприятиях и по этому поводубухают
А какое применение там себе молодежь находит? По-моему, там большая безработица именно среди молодежи
очень долго учится. До 30 лет практически все.
У кого есть возможность - проходят доп.образование в других странах, а у кого нет, те всегда могут найти работу в туризме.
Там вся система работает на туризм. Например, преподаватель в школе, вечером туристический гид для иностранцев (лицензированный, конечно)
про частный сектор не знаю (низкая, скорее всего), а вот у бюджетников ноемальная пенсия (от 1100 до 2000 евро)
Ну вступление в ЕС дало о себе знать. Фермерство убили, потом у них было развито машиностроение, судостроение. Все это вычеркнуто из их экономики. Вообще ЕС очень ударило по всем фермерам, установило свои правила, которые сельхоз уронило прилично.
Вот представьте себе, что Грузию взяли в ЕС. Их вина с мандаринами никому кроме РФ и ближайших стран не нужны. Им скажут, что "у нас своих вин хватает, прикрывайте лавочку". Ну и? С чем останется Грузия? Будет как проебалтика - дотационная страна?
Ну и Греки реально ленивые. Это есть такое. Могу предположить, что климат располагает к ничегонеделанию. Как в любой другой жаркой стране.
Давно уже никто не уезжает. Уезжали, да. На заработки. Мужики обычно в финку, швецию, норвегию. Женщины даже не помню,куда. Сейчас нет смысла, все сравнялось практически.
Я с таким же успехом могу судить о нынешней России по "Нашей Раше". Гипертрофировано, но ведь было же. И нищета, и взятничество и поборы в школе, и больницы и что там еще было.
Вот именно - было. Все это было. И все отражено в песнях 90-х - про бандитов, проституток и вожделенные два кусочека колбаски пели - ибо было голодно, холодно и страшно. Так и было. Это просто героизм из такой помойки страну поднять. И уже давно такого нет.
Я не пенсионерка и льгот у меня нет. Но 5 лет у меня украли. И средняя пенсия известна. А матом ругаться не хорошо. Вы злитесь, а значит нервничаете. А нервничаете, потому что я права, и вы ничего не можете с этим сделать.
Какие вам нужны аргументы? Будете спорить с тем, что пенсионный возраст у нас подняли на 5 лет? Или вы этого не знали?
да любую берите, например. Литва, не самая высокая средняя пенсия и та 500 евро, коммуналка и так в Литве низкая, в среднем около 40 центов за метр кв, отопление, горячая вода, электричество компенсируется аналогично российскому законодательству, бесплатные путевки на курорты Литвы и льготные по всему евросоюзу, льготный проезд, ну и можешь пользоваться продуктовым банком, уж если все равно денег не хватает
лекарства и медобслуживание бесплатное
Есть блог заброшенный Прибалтика. Почитайте комментари . Лбди пишут кто куда уехал . Часть в Россию, часть в Европу, часть куда-то ещё. Людей просто выгоняют из жилья, не дают вещи и документы забрать, *** поддигают
Известную актрису с советских времен выгнали из квартиры , она живёт на даче . Домик такой небольшой особо без удобств . Счета на коммуналку такие сто люли не в состоянии платить .
Вы одним постом выше написали про молодежь. Повторяю вопрос - куда бежит молодежь из Прибалтики? Неужели в Россию?
Никуда не бегут, т.к. бежать некому. Племянник мужа, гражданин Литвы. Учится в Москве - мед.вуз.
Посмотрите передачу Мужское женское, выпуск от 26.04.2021 про обнал маткапитала. Смотреть с 44 минуты.
В прибалтике вы такого при всем желании не найдете.
Так должны быть в курсе , что там в Прибалтике нет мат капитала. И вообще я не знаю вы пенсионер? Я такие передачи в принципе не смотрю. Одни днем идут , я на работе . И смотреть этот мусор мне вообще не интересно.
А я не говорила, что в прибалтике есть маткапитал. Там другое, кстати. Назвается родительская зарплата. Женщина уходит в декрет и до 1,5 лет ребенка получает от гос-ва ту зарплату, которую она получала до беременности. Но речь не об этом.
Там в передаче поселочек такой миленький показывают. Я про это. В прибалтике такого не найдете.
Передача говно, согласна. Но у меня там родственница участвовала.
Я не прошу всю передачу смотреть, буквально с 44 по 50 минуты. Это как противопоставление блогу про заброшенную прибалтику.
у нас эти деньги пробухают и привет. Поэтому и делали мат.капитал, чтоб алкашки не плодились ради денег.
Я волонтерила в ДД около 5ти лет, насмотрелась и наслушалась.
без понятия. А у нас все правильно сделали, потому что доступ к мат.капиталу с трех лет ребенка, и алкашке не дотерпеть до этого радостного дня, нет смысла, у нее ребенка раньше изымут.
Маткапитал где? В России.
А про Прибалтику, где матерям платят ЗП, выше писали: Отличная тема, кстати, маткапитал в общем бестолковый, а зарплата это живые деньги в моменте.
Вот я и говорю, не проканают у нас живые деньги в моменте, будем детдома пополнять.
Ну так я-то писала про заграницу имея ввиду не именно вашу Эстонию
Там речь шла про лечение детей сборы денег , потом речь шла про баспоьаную медицину за границей. Я написала, что там нет бесплатной. В основном страховка. Имела ввиду Америку например. Ваш опыт Эстонии тут причём? И вы живёте на 2 страны, лечить только в Эстонии? В России совсем не ленитесь?
В Эстонии нет детских домов. Есть деревни ( вдруг если правда интересно, погуглите SOS küla и посмотрите условия).
Там работают мамами и папами. Все. Других детдомов нет.
Что, и смс-ками средства на лечение детей деньги не собирают, как в России по ТВ на федеральных каналах? Хватает государственных денег?
Нет, не собирают, клянусь. Тут другая система, детдомов по сути нет. Есть семейные деревни, где живут в маленьких семьях с тн мамой. Про папу честно не в курсе . Мама не приемная, а на работе, получает за это зарплату.
Справедливости ради отмечу, что пару лет назад на что-то для новлоожденных собирали, чтобы совсем маленьких смочь выхаживать, была акция "Подари жизнь".
Так собирают не на детдомовских детей, а на обычных малышей, вылечить которых в России невозможно, а на заграницу государство денег не дает.
Кто сказал, что невозможно ? Вы сначала узнайте историю этих болезней. Просто люди надеются, что там может быть по другому. Например на лекарство, которое стоит 150 млн р я переводила не один раз деньги. Но потом прочитала, что вообще не лечит. И есть наш аналог в тысячи раз дешевле. Ребёнок по сути все равно остаётся инвалид. Но родители надеятся на чудо. Что ещё остаётся то им бедным...
Сбор денег есть, но он от детских клиник на лечение, которое у нас не компенсируется больничной кассой, как то редкие болезни обмена, редкие виды лейкемий или экспериментальное лечение редких онкологических заболеваний и генетических патологий. Раз в год проводится акция "гонки уток", где публичные люди выступают бесплатно, а доход от продажи там лимонадов-булочек футболок идет в фонд детской клиники университетской больницы. Есть аналог американского " исполни желание ребенку больному онкологией.
Все верно. Государственных детских домов там нет
У нас есть
Медицины бесплатной тоже нет
Почему иностранцы едут к нам лечиться?
Я, честно сказать, даже не думала в таком направлении, печально как-то :( рассуждала так, родился ребенок, женщина в декрете находится, и семье заработная плата совсем нелишняя, она же не единовременная, а ежемесячная, как я поняла. Имхо, очень адекватная помощь государства.
Вы у меня спросили, давно ли я была? А можно у вас поинтересоваться, вы сами когда и где были в прибалтике?
Я не была ,мама моя была . И есть знакомые. На свою родителтсеую зар плату матери могут купить жилье в Прибалтике?
Квартиры покупают в любом случае. С родителями уж точно никто не живет. А что, на маткапитал можно целую квартиру купить?
В Эстонии часто кредит берут еще до детей. Когда мама (или папа, кстати) уходит в декрет, то те же деньги и продолжает получать и кредит продолжает выплачиваться. И никаках заморочек с детскими долями.
Здесь вообще все раньше появляется, чем у нас. Электронный журнал, госуслуги итд лет 15 если не больше. Нормально живут, не хуже нас точно. Где-то и лучше, может.
Допишу- родительская зп до полутора лет ребенкиных, в ясли с года берут (государственные, про частные нет курсе).
Если женщина до беременности не работала, то в качестве родительской получает минималку (740 вроде).
Ну в ясли с года еще попасть надо. Мои дети попали в 3 и в 3,5. Ради справедливаости добавлю, что в сады очередь, сразу после рождения ребенка быстренько на очередь в садик. В хорошие сады очередь длиннее и оплата садов разная. В некоторых самоуправлениях бесплатное питание в школе, в некоторых в садиках,
Мне тоже интересно, вы точно отсюда. Компенсирует местное самоуправление в любой точке страны, на своих условиях, кои разные в разных районах.
Да олата компенсируется, но с местами все равно плохо. да, речь о харьюмаа и талллинне. Хотя мне уже все равно, у меня дети школьники.
Мои и вовсе почти студенты. Но я точно отсюда-). Просто в любой другой точке страны нет такой необходимости, так как в яслях места есть. Поэтому я и засомневалась, город или государство.
Если в частных места есть и государство компенсирует, это ведь прекрасно.
Частники не всегда удобны по местоположению. Точно знаю, что в таллинне проблемы, и в харьюмаа, где мы живем, тоже очередь. Компенсируют конечно, но понятно, что в муниципальном хорошем саду лучше, чем у частников.
У меня была няня у детей до сада. Девочка студентка. Потом уже не студентка, но старались ее материально заинтересовать.
Да какая квартира, 580 тыс руб дают, на второго побольше, но тоже не разгонишься с покупками.
Во первых не 580. Индексация и на руки вы получаете уже больше . Это ща одного . Далее за второго . Итого около 1млн . Далее за третьего земельный участок, который стоит денег . Итого около 2 млн руб. На эти деньги у нас вполне можно купить жилье .
Во первых не 580. Индексация и на руки вы получаете уже больше . Это ща одного . Далее за второго . Итого около 1млн . Далее за третьего земельный участок, который стоит денег . Итого около 2 млн руб. На эти деньги у нас вполне можно купить жилье .
во-первых, на руки вы не получаете ничего, во-вторых, прежде чем фантазировать о миллионах, откройте хотя бы госуслуги и ознакомьтесь с размерами маткапитала https://www.gosuslugi.ru/help/faq/maternal_capital/4983
Зачем мне фантазировать? 😃 я в курсе. А вы в курсе , что он индексируется ? А вы в курсе , что за третьего земельный участок ? И как вы можете в данных документах т измерить стоимость его ? В разных регионах он по разному стоит. На рупивы не получаете, вы получаете сертификат, потом на него берете жилье. Какие проблемы то ?
Мне в свое время декретных хватило на первый взнос за жилье. Родительская зарплата, то есть твоя средняя зарплата в течение 1,5 года это очень хорошо в материальном плане, можно еще работать на сколько то процентов.
Что такое маткапитал не представляю, а его можно сразу получить и как то применить?
Да, но то что работать можно и зп родительскую получать можно олновременно это относительно недавно сделали. В мое время этого не было. Опять же, справедливости ради, как грицца.
Уже писала, что у деда пенсия 700 евро. Вот коммуналка за маленькую двушку (март).
106 евро. Еще за свет было 23 отдельно.
Скажу честно, как есть. Пенсию подняли в апреле этого года, была меньше. Хорошо подняли, на 80 евро. Обычно индексируют на 20 евро в год и все. Если бы бабушка была жива, то у нее еще выше была бы пенсия.
С медициной как везде. Есть кто ругает (обосновано), есть кто доволен. К специалистам очереди. У деда паркинсон в начальной степени и что-то с простатой. Наблюдается. Недавно мрт делали. Бесплатно. На лекарства 90 процентов скидка.
Куда-то поехать могут, если живут вдвоем и 2 пенсии. Но куда в 88 лет поедешь. Сдает на глазах. Но хоть в уме и обслуживает себя, гулять ходит.
Ну это все ж таки ощутимые деньги уже. Ну и пенсия не 88 же. Хорошо, что могут позволить себе что-то пенсионеры помладше. Здоровья вашим близким.
Кто хотят, те ездят. Моя мама 68 лет ездит 2 раза в год по курортным отелям греция, тенерифе, турция. Пенсия 670, муж ее получает сибирскую пенсию почти 1100 евро ( за ссылку семьи в сибирь ). Квартира тоже двушка 56 м, зимой чуть больше 200 евро плюс электричество и еще бабушкина стоит просто, тоже двушка, последняя дороже по коммуналке.
Медицина бесплатная, лекарства 90% скидка, как вам написали. К специалистам очередь, стоматология пенсионерам доплата.
У нас после завода пенсионеры пенсию имеют от 50 т р . Как-то так . Мало ? Это не дума , не Москва.
У кого был вредный стаж . А так же на оборонке например . У нас допустим в нашем городе на криолитовом заводе допустим и трубном . Почитайте доя информации.
А сколько стоит жилье там ? Сколько например на прлукты уходит ? Медицина бесплатная? Ну и средняя пенсия какая ? Давайте только не поо делушек 88 лет. Я в РФ приведу пенсию у дедушек тоже 88 лет . Поверьте она тоже не маленькая будет .
Пог медицину писали , что 90 процентов бесплатно. Все. Лекарства бесплатно . Коммуналка там 100 евро по квитанции. Про продукты не было .
С чего вы взяли что наши пенсионеры на 60 т р не путешествуют то ? И еще раз жилье ваши пенсионеры получили на халяву в СССР. Вот и все. А не покупали его . Конечно можно путешествовать теперь. И кстати сколько ездим за границу ни разу ни одного прибалта не встретили
Где они путешествуют модно узнать ?
Так я на заводе не работала ни дня. Мне лень. Там надо рано вставать и опаздывать нельзя. И отпрашмваттчя все время. И работать долго. А меня больше, чем на 5 лет не хватает.
А как вы прибалтов опознаете? Русскоязычные на ткаом же русском говорят, латыши литовцы эстонцы на своем, языки редкие, не так узнаваемы.
Мне удавалось почти в каждой стране встретить эстонца, причем недалко от нас живущего! Очень прикольно слышатьнапример на фуникулере будапешта эстонскую речь.
Жилье наши пенсионеры получили также как в России- в 90е, приватзировали свои квартиры. Мои мама и отчим обычные люди, разве что отчима семья была в Сибирь выслана. Я покупала квартиру в 2001и дом в 2007, цены в кронах тогда были. Сейчас моя квартира стоит примерно 150 тыс евро. Медицина бесплатная для зпстрахованных в больничной кассе, т е для детей, пенсионеров, студентов и работающих . Также бесплатно для всех первая помощь, в т ч роды, неотложные операции и лечение в реанимации.
Продукты... не знаю не считала. Поход в магазин вчера был 24 евро. Ходим часто, через день точно. Молоко 79 центов самое дешевое. Хлеб 1,2 примерно. Лосось килограмм филе 18 евро. Картофель ранний 1,19
Ну и ? Я вот на Урале хожу через день. На продукты оставляю 300 р . Хлеб 40 р , молоко 40 р , мясо 200 р. Фрукты беру на рынке мешок по 200р . Пенсионеру это много при пенсии 60 т р ?
И что ? И жилье пенсионеры ваши получили при СССР. Так что постеснялись бы тут говорить про пенсии и путешествия. Живут ваши пенсионеры на халявное жилье от нашего государства.
Мешок фруктов, это что такое?))
Наши пенсионеры получили не от нашего, от СССР, как и их пенсионеры. То есть с жильем одинаковые условия.
Так чья страна то молодец? Чья,,нищяя страна,, раздала это жилье?!
Мешок фруктов это яблоки 2 шт, пол кило абрикосов и пол кило черешни и огурцы.
СССР молодец. Туда какие страны нынешние входили вы в курсе? Огурцы, это фрукты? И все это вместе стоит 200 рублей?
Не могу. В обед покупаю. Некогда смотреть..просто беру, что под руку попадает и бегу на работу)
Конечно, не можете, потому что опять нестыковочки, набранный набор не может просто стоить 200 рублей))
Так места надо знать ? Огурцы там что-то в р_не 100р. Пару огурцов. Черешня по 300 р . Абрикос там где-то по 150 р. Ну яблоки может по 100 р. Ну и скидка ща красивые глаза)
Вы взяли по полкило черешни и абрикосов) Вы еще и считать не умеете, даже если и купили за эти деньги, что озвучили)))
На 1 марта 2023 года средний размер пенсии в Свердловской области составляет 19 370 ₽. Пенсия по старости в Свердловской области - 23 240 ₽, пенсия по инвалидности 18 400 ₽, пенсия по потере кормильца составляет 12 590 ₽, а социальная пенсия 12 590 ₽. Средняя пенсия в Свердловской области в 2022 году составляла 18 200 ₽, а в 2023 - 19 370 ₽. Рост средней пенсии в Свердловской области за год составил 1 160 ₽.
https://bdex.ru/pensions/sverdlovskaya-oblast/
ХВАТИТ ВРАТЬ!
Это средняя. Средняя знаете как считается?
Посмотрите пенсии пенсионеров на заводе с вредностью.так же медиков. И не забудьте во сколько они выходят на пенсию.
Это мой дед, я про него, ок? Да, квартиру при ссср получил, но он работал на заводе по обогощению урана. Я вас уверяю, он ее заслужил. ЗП была, кстати скромная, а был он главным инженером. Уран, кстати, самой Эстонии нужен не был.
Продукты подорожали, врать не буду. Яйца 1,69, сметана (0,5л или 0,4л уже) 1,35. Молоко 0,79 центов. Сахар не знаю, не едим вообще. Филе лосося 16 евро, хлеб чуть меньше евро, батон тоже. Общественный транспорт бесплатный.
Про медицину не поняла, что не ясно?
Все ясно не богаты ваши пенсионеры. И факт - квартиру получил в СССР. Сейчас бы он не купил её никогда на свою.з п и пенсию. И завод на котором он работал и заработал все деньги тоже построил СССР. Наше нищее так сказать государство жадное и бедное. Наглые все таки лбли в Прибалтике. Правду говорят.
Да как скажете, господи. Уран, кстати, для ядерных бомб Ссср обогощали. Очень вредное производство, кстати. Че ж не в москве-то?
Если б дед работал на аналогичой позиции в какой-нибудь америке, то дом бы с бассейном имел, как минимум. А так мальнькую двушку с 2 детьми. Вот уж разжился так разжился!
А ваши пенсионеры что, вынуждены квартиры покупать?
Мои нет. Но я не поношу соседнее государство, которое обеспечила жильём. И вашего деда насильно на завод этот отправил кто-то? И в Америку не давал поехать? Ну так ехал бы и жил. Или шёл на другой завод . Что не шёл то ?
А государство Россия никого жильем не обеспечила. Речь об ссср, если вы в курсе как это прочитать. Разные исторические периоды и государства.
Ну так ехал бы в другоую республику . А в 90 году кто ему границу закрывал ? Ехал бы , что не ехал то ? И на завод что не шёл то другой ? Тут опять СССР виноват что ему другой завод не построил?
В другую республику - это шило на мыло, и не секрет, что Прибалтика все таки чуть лучше жила. В 90ые подозреваю, что он уже пенсионером был. Кстати, в СССР было распределение, так что его вполне могли на принудиловке распределить на этот завод. На сколько легко было сменить место работы - не знаю. Но как сейчас уволиться, не работать и искать работу было нельзя.
Распределение это на несколько лет. Принудиловка это тюрьма . Он не в тюрьму сидел. У него было право выбора. Сам не хотел . Да и работы там не было. Всп я-то бвло это повторил СССР. В 90 году был реиоер может быть. Не не старик. Ехал бы куда хотел. Что не ехал то в Америку там же вмп прекрасно, сказочная страна и всех ждёт? А в Москву кто не давал поехать ему раньше. Это не шило на мыло . Там бы побольше получал и заводов и работы море было. Что не ехал то ? Опять СССР виноват ?
В Москву просто так не переехать было. Начинать жизнь сначала лет в 55, бросив все заработанное ранее - так себе идея.
А зачем ему на шестом десятке лет ехать в Москву? Кто его там ждал бы? Да, попал в ЭССР по распределению, там и остался. Это такая редкость?
Я не понимаю, что у вас за претензия. Квартиры при союзе всем давали, и не за просто так. Все работали.
А я и не поношу. Вы где это увидели :scared2? Я очень люблю Россию.
В Америку? При СССР? Вы чего? Много поуехавших-то знаете? Я только артиста балета одного, который сбежал. И какая разница, на каком заводе, ну работал бы да, на другом. Но все ж на благо союза было в любом случае.
Вы чего сказать-то хотели? Вы уже извелись вся от злости.
Изначально мой пост был о том, что не загнивает прибалтика, нормально живут. ФСЕ))
а где это так? отец отпахал главным инженером на заводе всю жизнь, с добавлением уральских подачек пенсия 26.000 руб . Переехали в Пензу сейчас, еще не выписался, т.к. пенсия снизится на 2500руб с новой пропиской, т.к. не будет уральских надбавок
Где отец , отпахал ,,? Конкретно какой завод и город ? Сколько у него стаж общий? Дело не в уральских ,,подачках,, как вы говорите. А дело в том, где ты работал. Вредный стаж знаете что такое? Но у вашего отца априори его быть не может. Он у рабочих. Не белые воротники. А воротнички офисные сотрудники и т р, не рабочие никак с вредный стажем. У них всегда пенсия не очень. А рабочие у нас получали больше и пенсия больше и льготы. Просто так думаете рабочими шли? Так вот на таких заводах рабочие получали и квартиры и машины и путёвки и пенсию. Но подорванное здоровье конечно это да. И работа тяжёлая. Не бумаги перебирать.
а почему вы так категорично говорите. откуда вы знаете, что априори не может быть вредного стажа.
закрытый город ( наверное знаете почему они закрытые? ) , комбинат ЕХП Росатом, невыездной отец у меня. и много с чем работал, он не белый воротничок и бумаги он не только перебирал, но и по обьектам ездил.
а вот за это все пенсия копейки у него. и ушел он после пенсии в 71год с работы, и в город этот закрытый приехал после института по направлению ( раньше ведь так было)
Потому что у меня отец тоже работает всю жизнь главным инженером. И можете мне даже не рассказывать про должность и специфику работы. Это должность и т р ! Это офисный работник . И работа с бумагами. И болтовня с людьми. Физически он не работал! Он не рабочий. Ничего физически ваш отец не производил. Просто болтал и заполнял бумаги. Все. В советском союзе ценились те должности кто товар физически производит. Да и сечйчас так же. Отсюда и пенсия и льготы.
И ещё- вредный стаж нужно было выходить ещё. Потому что надо бвло справки собирать и многое другое. И никто за вас это делать не будет. Вв думаете всем дали вредный стпж и хорошую пенсию? Нет . Многие работали на одном щаводе , но не у всех он емть . Люди сами бегали все слбирали чтоб он был . Так же надо перепроверять пенсионный. У них много не состыковок , стаж неверный,данные теряются, счттпют не правильно . Это надо делать самому человеку. А не жаловаться тут. И надо грамоты собирать всякие, которые являются надбавкой к пенсии. Ваш отец мог получить ветерана труда. У меня родители и бабушки получили.
доплата за ветерана - около 1000 руб, в зависимости от региона, где-то на 100-200 руб больше, где-то меньше
и что? шел бы рабочим. хотел легкий труд в белой рубашке и еще и пенсию высокую. у нас пол города приезжие. специально на заводы приезжали. ничего что отцу вашему надавали и дачи и квартиры и еще мало.
а почему вы так категорично то говорите, не зная человека, что ему надавали дач, квартир? моему отцу ничего не надавали, и машину он первую смог купить в свои 60 лет почти. и по обьектам он лазит, да сваркой не занимается , но начинал прям на комбинате и не в кабинете с бумажками.
и пенсия маленькая , несмотря на все заслуги и грамоты и т.п.
очень странно. почему моим дали ровесникам вашего отца? и всем давали. тоже на заводах работали. машину купили родители в 1990 г. старый москвич.
Посмотрите есть блог заброшенный Прибалтика. Там житель Прибалтики показывает видео заброшенных заводов , домов и улицы Прибалтики. Я после них уснуть не могла.
Прикиньте нет . Видео сначала посмотрите для информации . Вы я так понимаю безграмотная бабушка из глубинки ?
Есть такие. Я не та бабушка. С вами тут несколько здравых человек спорят.
У меня тоже есть информация.
https://arhivar-rus.livejournal.com/445329.html
Я и наши и про Прибалтику смотрю . Мне как раз не надо рассказывать . Начнём с того что Прибалтика всего то 1 млн чел . А у нас 150 млн . Ну чисто доя сравнеия 😀 нуи заводы по количеству посмотрите и сравните .
Прибалтика это три страны-Литва,Латвия и Эстония. Хотите сказать что все три это 1 миллион человек?
Литва население 2860000, Латвия 1891000, Эстония 1357000. И у них нет таких природных богатств.
А российских блогеров не смотрите что ли? Как люди живут в реальном времени, в 21 веке. О заброшенных городах и производствах тоже есть, страшно смотреть, но это реальность. Чего уж так переживать о странах Прибалтики, аж до бессонницы.
Вот как раз после наших блогерлв я сплю спокойно . И понимаю как все таки у нас все прекрасно . И именно смотрю про заброшки . Тут даже наши заброшки восхищают.
Неправда в чем? Что у отдельно взятых фермеров может быть отличный дом? Конечно может. Что не меняет общего фона, к сожалению. Мы все ездим по дорогам страны и видим как живут люди, очень часто это удручающие виды. Мне лично жаль, я хочу чтобы у всех было благополучно, а не у единиц за заборами, ну ок, конечно маргиналы в любом обществе присутствуют, но все же не массово, и не любой бедный человек сразу маргинал.
У одних стакан пустой у других наполовину полный. Ещё раз в
Говорю меняйте специальность . И если нет головы от природы , то тогда заводите детей . Тогда все будет .
С вашими примерами из уральской деревни все понятно. Сметчик на 30 тыщ поставила себе каменную домину, а разведенная медсестра с двумя детьми уже купила две квартиры. Врушка.
Моему деду 88 лет, работал и на пенсии немного т.е стаж хороший). Сейчас пенсия 700 евро. За коммуналку отдает 140 зимой, 15 Евро интернет и мобильная связь, электричество 20-30.
Не густо, но жить можно вполне. Эстония. у соседей вроде меньше пенсии.
А что значит "бедная"?
Там нищие дети по улицам бегают?
Вот я тут прочла о корреляции: в богатых странах и цены на все запредельные?
Так что, что мы понимаем под "богатой" и "бедной" страной?
Ага, когда были в Греции (на Халкидиках + доехали до Афин и ещё на Крите были), то первое, что сильно поразило - лень греков. В туристическом посёлке, где одни отели и аппарты, магазины работали часа 3 устном и часа 2 вечером. Весь день сиеста. Идешь с пляжа и даже воды не можешь купить, потому что продавец сидит у входа в свой же магазин и ОТДЫХАЕТ.
В Салониках шубу решили купить. Так оказалось, что надо выбирать и думать быстро, потому что в 13 часов магазины закроются на перерыв до 16 часов. Даже при условии, что мы в 2003 году покупали 2 шубы за нал по 2,5 тыс. евро каждая.
Вот реально, за наши же деньги нам же ещё и высказывали, что мы затянули процесс покупки, время было уже начало второго.
А почему мы ждали до 11 утра, пока все магазины открылись? И в час дня уже обед до четырёх часов?
Ну вот потому и бедная страна, что все ленивые.
Шубы, кстати, купили в магазине, в котором продавцы были русские и на обед нас никто не выгонял.
Сравните медианные зарплаты и убедитесь сами, учитывая еще то, что грекам не нужно теплой одежды и другого, что связано с климатом. Да, россияне живут беднее.
Неужели теперь пенсия в РФ 100 тыр? Какая сейчас пенсия по-вашему?) Давайте вместе в евро переведем.
Ну вы свою цифру назовите. Всё равно она будет ниже самой низкой пенсии в Греции в два раза.
и начнется бесконечное выяснение, что может купить пенсионер в Греции на эту пенсию и что можно купить в РФ на эту пенсию...
Ну мы ж про какие-то усредненные потребности. Вот россиянину пуховик еще нужно купить и сапоги, у греков в этом смысле трат нет. Тут выяснять особо нечего. Пенсия у греков больше.
У греков есть свое жилье ?
Одежда стоит копейки. Например маме купили пуховик в снежной королеве зимой за 6 т р на пуху . Несколько лет проходит точно . Пенсия у неё в уральской деревне 25 т р при том сто 20 лет работала с чёрной бухгалтерией. Живет в двухэтажном коттедже . И платит за котёл 2 т р ,а за воду 300 р .
Ещё раз я живу в уральской деревне ! Вы хоть представляете что это ? Ещё раз 10раз вопрос повторяю - вы в Греции были ?
Кем вы работаете в уральской деревне и ваша зарплата какая. Да, представляю, поэтому особо вам не верю, что вы именно там, ваше упорство мне не очень понятно, что в уральской деревне люди живут лучше, чем в Греции. Ну кто в это вообще поверит...
Да конечно никто ) не нужен верить . Вам так легче . Мне даже отрадно за свой город и свою жизнь )
Дом моих соседей, вид из окна . Наш поменьше . Вот так мы бедно живём в деревне . Очень бедно. Каждый год ездим за границу. Конечно не так богато как греки , мы нищие по сравнению с ними .
Кстати могу город написать . Уже писала тут . Незлобин вот рассказывал часто.
Лично я? Я не пенсионер . Я лично сметчик . Моя з п 30т р . Это кстати низкая моем городе. Про маму уже писала. Вот дома соседей слева и справа на фото это пенсионеры . Один рабочий был , жена учитель, продали дом уехали в Крым. Другие лесники.
На 30 тыр построили соседний дом?))) Вы когда в подобных топах будете ненавидеть зажравшихся москвичей и рассказывать, что регион загибается, вспомните свою фоту и что именно вы рассказывали.
Они получали не 30 т р . Потому что люди с востребованным образованием , работали на востребоованноц работе и не ленились. Ну и дома построили эти на деньги , которое им выдало наши нищее российское советское государство . Они получали квартиры от предприятий. Просто так даром. Представляете? И родители мои точно так же .проработали на заводе 10 лет и нам дали квартиру. 2 комнатную . Поменяли потом на дом с доплатой . Вот так .
Вы техничка без образования ленивая и сравнивайте себя с трудолюбивыми людьми с образованием и хорошим опытом работы ? Кто вам виноват? Я ещё раз повторяю что 30 т р у нас это маленькая з п . Для ленивых и без образования. Но даже такие получают материнский капитал на данный момент и покупают на него дом или 3 комнатную квартиру еше и на пособие живут . Которое выдаёт ваше нищие государство . А погибшим в зоне с в о вообще по несколько млн руб.
Кто у нас не ленивый получают все хорошо и живут далеко не на 30 т р . Мужики все от 70 т р и выше . Вот и считайте. Даже сантехники не получают 30 т р
У меня хорошее образование, я программист. Подрабатывать начала еще в подростковом возрасте)) А материнский капитал-то вы чего вспомнили в паре с пенсионерами?))
Вот у моих соседей хорошее образование . Они программисты . Купили и уже выплатили за ипотеку в екатеринбурге . а им нет и 40 лет . Уехалт в казахстан сейчас временно. Работали в яндекс . Ещё один знакомый работает программистом удалённо получает 100 т р . А у вас образование никакое , знаний ноль , вы невостребованеыц специалист , никакой . Кто вам виноват ? Меняйте специальность .
В деревне программисты и Яндекс?)) Только что была деревня с 30 тырами зп, но с богатыми пенсионерами, а теперь, бац, и 100))) Ну хватит врать-то уже, а?
Хорошо , пусть будет так) вам так спокойнее . Вы даде не в курсе что программистами удалённо можно работать . А на заводах ц нас получают да хорошо . Даже воспитатель в детском саду получает больше 30 т р . Обычный врач в поликлинике ставка одна терапевт 50 т р , онколог 70 т р .
Дом у нас можно купить за 2 млн р. Квартиру ещё дешевле. Подумайте хорошо, может врач купить такой дом? И ещё- пенсия у них с 40 лет . Дают служебное жилье и подъёмные. А чаще всего работают не на одной ставке . У подруги сестра работает в областной мне сестрой. Одна растит детей . Купила уже 2 квартиры. Воспитатель чаще всего временная работа для лблей без образования . Чаще всего у них есть материнский капитал, рабочий день 6 часов, отпуск 2 месяца , бесплатное питание . И есть муж.
Так-так, записываем. Медсестра без мужа с двумя детьми на руках купила две квартиры... Ага.
Воспитатель, чтоб вы знали - это не временная работа. В квалификационном справочнике должностей сказано, что у воспитателя, в том числе младшего, должно быть среднее или высшее профильное образование по направлению «Образование и педагогика». Или оконченная профпереподготовка по тому же профилю на базе любого среднего или высшего образования.
У нас в воспитатели идут пенсионеры и тем кому детей надо в сад устроить. Никто не хочет туда работать . Зовут всех подряд. Даже меня как то звали . Не хватает воспитателей. При том что з п и соц пакет. Ну не хотят .
Мед сестра она ведёт платные палаты . И несколько ставок у неё. В областной у нас хорошие з п . Мать одиночка и мат капитал плюс з п у неё около 100 т р
Вот и считайте .
Да-да, у медсестры в уральской деревне зарплата 100 тыщ. Ща московские медсестры повеселятся.
Я не знаю, кто у вас идет в воспитатели. По закону в д/с не имеют права брать людей без соответствующего образования. Закон у вас там нарушается на каждом шагу, понятно.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023)
Утритесь.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/c27004d0a000ba933a6f8defbeb15a2255b9cf24/
Угу. И государство у нее всем квартиры и дома бесплатно раздает. Фантазерка. Пусть родителям своим спасибо скажет за наследство, сама-то не то что на дом, на Грецию не наскребла.
Так я такая, же как автор ленивая и бестолковая с никому не нужным плохим не востребованныс образованием . Потому и з п у меня такая. Но я не жалуюсь и не критикую. Я все про себя понимаю. А автор нет. У неё это уже в котором поколении уже передаётся. Бестолковый дети , такие же родители . От того ничего и нет .
Выше писала- дома на мат капитал и на жилье , которое давали раньше . Остальнве сейчас если мозги есть и не ленивые зарабатывают от 100 т р . У меня на работе электроментеры получают по 100 тр . Остальные если мозгов нет то детей рожают и мат капитал получают .
Что вы прицепились к этому несчастному мат.капиталу? Ну не построишь на него дом за 2-3 миллиона, тем более, если детей много. Молчали бы уж. Родителям своим спасибо скажите, а то сами были с голой Жо.
Почему не построить? У нас строят кто с руками . А у кого их нет . И посмотрите объявления в нашем городе . Ну или в городах свердловской области. Дом можно купить за 2 млн нормальный. Мат капитал почти миллион на третьего земельный участок , который стоит минимум 500 т р . Вот и считайте .
Видимо мат капитал вам не достался? И вы видимо живёте в моем городе? Раз в жизни то на Урале были , чтоб тут рассуждать )
Да у нас в семье все родители детям помогают. Сначала родители детям , потом дети родителям. Это нормально )
Знаете, я как-то и без маткапитала справилась и гирей на шее родителей не висела, что не мешает мне им помогать в старости. Вам с вашей ущербной психологией паразита этого никогда не понять. Равно, как и то, что в детском саду работают-таки педагоги.
Печально . Но не стоит так беситься изза этого ) и кидаться на других людей. Если вам не повезло. Воспитатель -не педагог. Изучите сначала должности в детском саду. Сходите хоть туда и узнайте что нужно , что есть и какие требования . И страна у нас большая. Везде условия и требования разные . Как и жизнь.
Воспитатель - это педагог, зарубите себе на носу. Ваши детские сады нарушают Закон из-за того, что никто не хочет работать, а штат надо укомплектовывать.
Мне-то в жизни повезло в отличие от вас, нихрена не сумевшей и не заработавшей самостоятельно. Еще и врущей в каждом посте. Впрочем, вам с вашим уровнем это, наверное, простительно.
Мне с моим уровнем предлагали как раз работу в детском саду ) хоть ч и не педагог, а экономист . Не знаю где вы живёте, в какрй тайге ,но вообще пооеый ноль . А столько злости и агрессии. К вашему сведению, чтод работать в детском саду достаточно закончить курсы . Это если без образования. Если есть высшее , простым воспитателей берут всех . Не знаете бабушка вы про своих внуков ничего, в сад их не водите видимо . В детских садах есть парные должности. Для этого не нужно быть педагогом.
Учите матчасть, тётя. У вас и детей-то нет. Если бы были, то все знали на счет образования воспитателей. А до внуков мне еще далеко, мои дети заняты образованием пока.
Зачем 😃 если меня лично звали сколько раз .заведующие детского сада . На собеседование в детском саду . Мои девчонки с работы ушли и работают . У них нет пед образования .
Не на пенсию одну . А на зар плату и на деньги , которые им государство подарили) дади жилье от предприятий. Где ещё даром жилье то дают? А ? Кирпичный дом жёлтый это у люокй магазин свой. Сами открыли его сами работают. А вот рядом соседи простые ледники, учитель и рабочий. В Греции жилье дарит государство людям?
Без понятия сколько он стоит . Так как это они сами строили . Могу сказать что свой купили за 2 млн р. Продали квартиру , которую получили от государства в конце 90 ггот завода и доплатить 600 т р . Напротив у соседей домик деревянные на фото справа прошлым летом купили за 4 млн р . Соседи уехали в Крым к детям . Вот кстати рядом сосед сейчас строит дом вроде 3 этажа хочет. Программа есть льготная для многодетных семей. Материнский плюс эта пргррама . Им землю и что то ещё дают бесплатно. Как раз от впщего бедного государства. Работает каким то мастером иди рабочим . Жена вообще вроде не работает .
Так, многодетных хватит притягивать. Если бы вы не получили 30 лет назад квартиру, сколько бы СЕЙЧАС вы строили свой дом?
А если бы бы я родилась не в этой стране ,а есть бы я не родилась? А если бы родилась до в-ны иди при царе горохе ? Еще раз- кто хочет зарабатыапео . Мои соседи с хорошим образованием купили квпртру работая в яндекс. В настоящее время. Кому лень рожают много детей .
Ну, то есть, вы бы свой дом не смогли построить сейчас. Я вот смогла купить квартиру без помощи наследства, но я пахала как конь в девяностых и нулевых. Сейчас бы тоже не смогла.
А вы, работая сметчиком за 30 тысяч рублей и не будучи многодетной, не работая в Яндексе, такую домину смогли бы построить по вашей логике... Может, уже хватит врать?
Мне как раз дали . Нам давали от завода на семью . Надо было вашим родителям идти работать где давали и проработать там хотя бы 10 лет. Мои баьушки и дедушки как раз приехали для этого на Урал.
Вам ничего не дали. Дали вашим родителям. А вы сами лично ничего не смогли. Моим родителям тоже дали, но я не рассматриваю это жилье, как свое. Свое я сама заработала, а вы - нет. И не смогли бы.
Так вы заработали? Что жалуетесь ?
Вас кинули родители и не вписали в приватизацию ? Сочувствую.
Я не жалуюсь, я удивляюсь вашей упорной лжи. К моменту приватизации квартиры родителями мы с сестрой уже имели свое заработанное жилье. Понимаю, что в вашей голове это не укладывается, но так бывает.
А еше бывает , что тут есть женщины не пенсионного возраста. К млмениу приватизации я ещё училась в школе ) вы через каждое слово пишете про ложь , вам так легче , понимаю ) но не стоит так расстраиваться .
Ок. И напишите цены в Греции доя сравнеия и что на эту пенсию можно купить
Чтсто доч сравнения. Ну и есть разница есть у тебя свое жилье или сьемное . У греков нет своего даже у пенсионеров. Вот и считайте .
Ну есть у меня собственный дом, в деревне. И что? Я его съесть могу? Нет. Продать? Тоже нет, единственное жилье. Вот и считайте, климат еще учтите.
Когда? В каком городе ? В цифрах тогда пишите сколько остаётся им на жизнь и цены на жилье , питание и коммуналку.
Мне достаточно понимать, что самая низкая пенсия в Греции больше в два раза нашей обычной. Ну что здесь еще обсуждать...
Врёте вы . Нигде вы не были просто вот и все ) накопите хоть раз ну и съездить наконец хоть куда то ) тогда теп глупых не будете тут создавать.
Если б было так, вы были бы в курсе что Греция живёт Наташи деньги российские которые в оффшоре . А вы даже про это не в курсе .
Куда к вам? На зп в 30 тыр?)) Ну вы хоть видите, что пишете-то?))) Какая Греция на 30 тыр?
Читайте выше что пишу . И какая з п у нас. Кстати на Кипр я ездила за 30 т р не так давно . И вообще дороже 40 т р я рикуда ещё не ездила. У вас дале наверное загран паспорта нет?
Вам из Кипра фото скинуть тоже ? 😀😃🤣 нумогу и их скинуть и из других стран тоже ) в 2021 году я ездила . Вот жду выборов в Турции сегодня, думаю поехать в июне туда или Грузию... или ОАЭ.
Каких билетов ? 😀🙈я по путёвка езжу . Мониторю цены и путёвки и в аенстве покупаю. Вы правда думаете, что я сохраняю каждый год все эти путёвки??? Я и родители летаю с 2004 года. У меня что дом свалка что ли ?
За 30 тыр путевка?)) Ну скиньте скрин путевки)) Обычно в электронном виде всё есть и переписка и цены.
Слушайте женщина ну сьездите хоть раз то за границу. Сил нет писать уже . Ну не храню я эти путёвки. У меня дом не свалка. Я порой по 2 раза в год летаю на море. Ну где это хранить и зачем ??? Фото только остаются . И все. Какой же вы программист , если даже электронная почта не знаете что такое .
Ездила и не один раз. Поэтому и удивляет, для кого вы весь свой бред пишете, в него никто не верит.
Я как раз знаю, что такое электронная почта
Вы храните всю переписку за все годы? Сколько у вас там писем сейчас ? Вы то путёвки свои храните? Через какого тур оператора последний раз летала и где путёвку брали? Где путевкп смотрите?
Про какие все годы вы пишете, если летаете каждый год (выше вы писали об этом)? Вы сортировку не можете сделать за несколько месяцев? Не умеете? Покажите скрин путевки со стоимостью за 30 тысяч за 2022 год.
Где её храните то хоть ? Где ? И зачем путёвку хранить с билетами 🙄😳?! Просто зачем мне это ??????
Я же говорю вы совершено безграмотны и не далеки . И ещё пытаетесь умничать. Библио глобус это один из самых дорогих тур операторов. Билеты покупать отдельно любой дурак из деревни знает , что дороже чем чартер . А тем более снимать еше жилье. Вот у вас и цена в разы выше.
Каждый раз пл разному если вы не в курсе ) для того и мониторят люди. Ну и программисты пошли. У нас училище щаканчивают и то не такие не далёкие... кошмар. Гле так плохо учат и живут? Вы поди жертва егэ ?
В почте сколько сейчас у вас писем на данный момент? У меня за месяц больше сотни . За год тысячи .
Что по разному? Вы только что сказали, что библики самые дорогие))
Ни на один вопрос вы не ответили. А почему? А потому что врете много.
В почте у меня сейчас около 100 тыс писем.
Вас не пугает , что у вас украдут телефон компьютер иди вскроют почту ? Зачем хранить весь этот хлам???
У вас на все один ответ, если вас что-то не нравится - потому что врёте. Вас задевает что кто-то живёт лучше, чем вы . И соображает тоже лучше . У нас уборщицы поумнее вас . Это печально . Вы даже не в курсе , что тур операторов куча . Это не один библио глобус . Вы ни разу в жизни путёвку то не купили . И туда же .
Где логика? Украдут или удалить?))
И из-за чего переживать, даже если украдут? Из-за цен на билеты?)) Я для собственного любопытства это храню.
Я в курсе, что библики не одни. Я все жду дешевого оператора, хоть куда-нибудь, ведь библики самые дорогие, по вашим словам) И доказательств, что тур в 21 году стоил 30 тыр))
И Сочи в 22, тоже за 30)))
Явам больше скажу, чтоб вам совсем плохо стало . В Сочи я вообще летала за 15 т р все включено. И я не дурочка вам тут все доказывать ещё и показывать 😀 зачем мне это ? Ещё и в таком тоне. Если мне надо что-то узнать у просвещенных люлей , я ведждиво и деликатно спрашиваю. А с таким опломбом ничего рассказывать вам не собираюсь . Сидите дома и летайте в 3 дорога. Я лично Турцию смотрю за 40 т р сейчас .
А хранить все подряд ,,ради любопытства,, это клиника конечно . На старости лет мой дом не превратится в контейнер слава Богу.
"Просвещенных люлей" ей в помощь ))) Может расскажут про то, кто имеет право работать воспитателем в детском саду. Совсем уж завралась мадам.
Думаю, многие помнят ваш гневный топ про Кипр. Когда вы поехали на 4 дня, и вас поселили в отель на окраине вместо обещанного в центре. И как вы гневались и пытались привлечь Библио-глобус, что вам весь отпуск испортили, ни с кем так и не познакомилась. Это стоило 30 тысяч? Почему я не удивлена..
Вот единственный раз и езжида через него за границу. И то потому , что тогда все рейсы из-за короны отменили. И мы летели на грузоперевозках. И только библио глобус выпускали. Так сказала мне тур агент и отказывалась продавать мне через другого тур оператора. И такой подставы не бвло больше никогда. А так я жолдеа была на 5 дней полных дней в центре ай Анапы. Другим туриоператорлм за жти деньги можно было и нс неделю. Но был шанс не улететь . Но в феврале того же года я сгоняла в Сочи олимпийские объекты причём на регулярных за 20 т р на 5 дней. Там ещё и в Абхазию съездила на горячие источники за 2 т р от библио глобус кстати . Думаю не многие тут в 2020- 2021 г. Гоняли по морям, корона была .
Нет. В протарас например можно было за 35 т р на неделю поехать тем же библио глобусом. Но у меня отпуск по графику на работе и смещать нельзя. Вылетов бвло мало изза короны именоо , что кипр закрыли и открыли на грузоперевозках . Открыт был только сочи еше . В сочи не хотела , в феврале тогда ездила .
Поэтому чтоб вернуться домой успеть , я взяла такое количество. Вылеты были в другие даты у других тур операторови на неделю можно было за 30 т р , но тур агент сказала, что все кто купил у других, сняли с рейса и они никуда у неё не улетели . А я зато съездила на Кипр, когда все страна была закрыта.
Да, коммуналка с субсидиями 6 тысяч рублей. Мама работала всю жизнь. Подробности личной жизни семьи я не раскрываю даже анонимно. Странно, что вас удивляет эта цифра. Зажравшаяся москвичка, оторванная от реальности?
Ещё раз пишу - провинциалка из уральской гдубинки. Моя мама работала экономистом в ж к х , до этого на заводе метролог. Почти 20 лет работала по чёрной бухгалтерией, то есть отчислений почти не бвло
Стаж паботы 40 лет . Пенсия у неё 25 т р . Платит за котёл 2 т р . И за воду 300 р. Если у вас не так , кто вам злобный буратино ?
В большинстве регионов планка установлена на уровне в 22% доходов – именно такой максимальный уровень установлен федеральным законодательством.
Источник: https://bankstoday.net/last-news/pravitelstvo-ustanovit-maksimalnyj-protsent-rashodov-na-zhkh-ot-dohodov-semi-po-kazhdomu-regionu-vse-chto-sverhu-kompensiruet-gosudarstvo
22% от дохода за ЖКХ - это нормальный уровень?
А чего так дорого? У моей матери коммуналка 2300 в среднем. Но у неё квартира не в собственности.
Даже если так. Вы сможете прожить меньше, чем на 20 тыр. Сможете, конечно, но это не жизнь.
Вы ни разу не были в Греции? Нормально они живут на свои пенсии, спят, овощи и мясо едят, еще остается.
А это тоже легко объясняется, это ж всё в среднем считается, в Греции нет столько такого разрыва между бедными и богатыми, а у нас есть, и богатые деньгами сорят. Так что нет, не беднее, да это и так видно, хотя, конечно, соглашусь, что этому виду суровые условия добавляют, но как есть.
Потому что в Греции нет таких богатых людей и никогда не будет . Они в среднем все бедные и очень бедные . Вот и нет разрыва .
Очень неудачные условия вступления в ЕС и в ВТО.
Экономике России из-за ВТО тоже досталось.
Если коротко - это торговые соглашения по налогам и торгуемым товарам самых сильных стран (сговор :)) ), которые выгодны им и не выгодны всем остальным. Ты можешь вступить в ВТО, что при наличии такого рэкета чуть лучше, чем не вступать.
В случае Греции им пришлось вырубить оливковые рощи по факту... и они весьма печалятся по этому поводу.
К слову, САНКЦИИ - это на самом-то деле незаконный способ этих сильных стран забивать на свои обязательства по ВТО. То есть чистое насилие.
И тут я говорю больше даже не о санкциях на Россию, а о санкциях на Китай и тп.
По индексу качества жизни смотрю. Качество оно важнее https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8
Как вы определяете, какие страны бедные, какие нет? Везде простые люди живут скромно в своей массе. И разрыв между бедными и богатыми везде увеличивается. Чего теперь спорить - чьи бедные беднее?
Разговор пошел не в ту сторону, вспомнили про зажравшихся москвичей. Прям классика.
Москвичи разные и зарплаты у них очень разные, как и расходы.
Ерунда полная. Так как же и утверждения что в регионах все бедные. Регионы наши тоже живут по разному, так же как и Москва.
Мне кажется, наши суждения не на то направлены, от чудесного нашего медобслуживания, от того что каждый туалет просит своё приложение и мы его ставим, от развития технологий жизнь лучше не стала. У них солнце, море, прекрасные продукты и достаточно счастливая по их меркам жизнь, вит. Д тот же. А у нас все суперумные, а мужчины не доживают до 70, а многие и до 60. Постоянный стресс и гонка. Куда то не туда мы свернули в своих оценках качества жизни.
Наши мужчины не доживают потому что пьют и за здоровьем не следят. И в разных регионах продолжительность жизни и здоровье разное. Есть регионы как и Греция у нас .
Не поэтому. Постоянный кортизол, стресс. У меня есть хорошая подруга, ее одноклассник в Москве поднялся очень хорошо, на бирже. Вот лет 5 назад уехал в Грецию, чувствует себя отлично, постоянно расслаблен и улыбается. Печёт хлеб и готовит на вынос русскую кухню. Большую часть денег сыну оставил и бывшей жене. Счастлив. Зовёт мою подругу туда работать, местные крайне ленивы с его слов, но здоровы и счастливы.
Вы пробовали в России заниматься малым бизнесом, связанным с питанием? Расслабишься тут, как же... Стресса будет больше, чем было до этого. Ну и климата нет такого, и моря.
Я вон фото выставила соседа , его дом. Изза границ не вылазит. Бегает по лесу каждый день. Я спать ложусь , рано на раьоту , а они с женой ночью по телефону болтают с друзьями. У них канцелярские магазины. У подруги из города 16 тыс населения родители из санаториев не вылазят . Им за 70 лет. Сами из деревни . Купили детям своим жилье и внукам. Магазин чисто для дома всякая ерунда , хозяйственный. Сами открывали , родители простые.
Море и солнце тоже в уральскую деревню подвезли? Соседи заняты в бизнесе, связанным с питанием, о чем я спросила выше?
Мы если честно который год уже о дождях мечтаем . С мая по сентябрь жара страшная. Дождей нет. Зима тоже солнечная. Ну и кто не разрешает ездить на море ? Если про питание там люди ещё лучше живут . Например пекарня есть, там хозяин после афгана . Несколько раз в год за границу. Бегает вечерами . 65 лет . Дети в Москве. Открывал сам. Родители простые. С администрацией не дружит . Но постоянный спонсор мероприятий.
Вопрос вроде про уровень, длину жизни был и здоровье . Теперь уже море. Вам море надо? Тогда причём тут пекарня , малый бизнес, продолжительность жизни ?
При том, что обсуждается пост Софоры и ее рассказ про знакомого. Вы подозрительно теряете нить разговора....
Нить разговора этт улюлюкать как у нас плохо и тяжело и климат плохой , а все потому потому что моря нет . С изза того что моря нет , то и малый бизнес вести нельзя. Из-за этого наши мужчины умирают рано в 50 лет .
Мне тоже нравится дом соседей . Но я еше не показала дом других соседей, хозяев лесопилки , а рядом домик еше круче, те вообще простые итр . Ну я рядом домик начальника полиции совсем скромный по сравнению сними ) но он уже горел . Про других тоже не буду говорить. У автора уже сердечный приступ.
Мало солнца, постоянно что то случается. Я всю жизнь живу в Москве, и что я вижу? Две мои коллеги уже вдовы, мои одногруппники( а образование у меня приличное) уже некоторые не с нами, за пьянством замечены не были, у мужа тоже уже многих нет. И это благополучный по алкоголю и здоровью регион, спортзал и отпуск - есть у всех.
У меня достаточно благополучное окружение. Все относительно следят за здоровьем, занимаются спортом, пьют в меру. Но много работают и я вижу как стресс и слишком активная рабочая жизнь губит и мужчин и женщин, мало солнца, продукты все же среднего качества, даже в Дагестане я попробовав их мясо и Овощи, посмотрев на стада, парники и т.а. , местами тяжёлую жизнь в горах - их жизнь сложная, но спокойная и счастливая. И питание хорошее, чудесная вода и солнце. Много долгожителей. То же в горной Карачаево-Черкесии. Опять же, вода, еда, солнце и размеренная жизнь. Поэтому я и считаю что мы не туда идём наверно.
Менталитет у нас такой. Со времен перестройки наверное. Хоть почитать мамашек школьников. Топ полутоп, егэ на 300, олимпиады и прочее… а нет высшего образования, так ты второго сорта. А потом всенепременно надо чего-то добиваться… карьеры, ипотеки… соответственно стрессы..
а кто предпочел тихую спокойную работенку рядом с домом за небольшие деньги, тот неудачник…
Климат тоже, гаже не придумаешь, за исключением южных регионов.
Одно из другого вытекает. Казалось бы недостаток витД должен быть компенсироваться деньгами, ну чтобы хоть как-то сравниться, но не дотягиваем.
Хорошие продукты стоят недорого, в Москве, чтобы такое есть, нужно очень хорошо зарабатывать, выше среднего.
В Греции они почему то сыты, еда там очень вкусная. Количество денег - не определитель как вдруг выясняется здоровья и счастья. В Москве денег надо больше.
Да, счастье измеряется. Более того, ООН ежегодно публикует Всемирный доклад о счастье, погулите.
Я коряво, наверное, выразилась. Смысл в том, что ВВП не учитывает свободное время людей и уровень их удовлетворенности своей жизнью. А это важно.
погуглю
и что-то мне подсказывает, что солнечные теплые страны фору еще дадут северным развитым
В рейтинге счастья северная Европа лидирует, как правило, кажется финны. Климат у них конечно такой себе, но видимо спокойная благополучная и стабильная жизнь тоже значит очень немало.
да, я просмотрела уже, удивительно. видимо чем меньше в чем-то участвуешь и на что-то влияешь, тем спокойнее жизнь. и плюс стабильная экономика.
Конечно. Это очень правильная политика. Уж для граждан точно. Плюс там социализм в хорошем смысле, что так же добавляет оптимизма в жизни.
Моя подруга уехала жить в Финляндию, давно. Дети там пошли в школу. Иногда я даже не верила в то, что она рассказывала про школу и вообще тамошнюю систему образования. Но нет, так и есть. Мне кажется, счастливое детство влияет на это.
Аккурат на первом канале лежат видео :) спасибо, что напомнили, посмотрю с удовольствием.
А ссылку дам на ВК, у первого канала странные требования к просмотру этих видео.
https://m.vk.com/videos55914146?section=playlist_55600269
В ТОП-10 стран с самым высоким уровнем самоубийств в 2022 году входят:
1.Лесото
2.Гайана
3.Эсватини
4.Южная Корея
5.Кирибати
6.Федеративные Штаты Микронезии
7.Литва
8.Суринам
9.Россия
10.Южная Африка
Единственной западноевропейской страной с исключительно высоким уровнем самоубийств является Бельгия, которая занимает 11-е место с показателем 18,3 самоубийств на 100000 человек. Однако стоит отметить, что в Бельгии действуют одни из самых либеральных в мире законов о врачебном сопровождении при самоубийстве, также известном как эвтаназия, что, вероятно, является одним из факторов, повлиявших на статистику.
https://geografishka.ru/50-stran-s-samym-vysokim-urovnem-samoubijstv-v-2022-godu/
Причины конечно важны, это если предотвращать государству нужно, судя по лидерству вряд ли нужно, но в целом на статистику состоявшихся суицидов они не влияют.
Основная причина суицидов в России - алкоголизм. У алкоголиков приступ суицида как у сердечников сердечный приступ. Это не про уровень жизни, это совсем другая проблема.
так о том и речь, что все в комплексе - легкое хромание доходов компенсируется хорошей погодой в южных странах Европы. Плохой климат в Скандинавии - отличным фин. состоянием. В Африке, к сожалению, и погода жуть-жара и экономика в топку.
Россия в 2023 году в рейтинге ожидаемо оказалась глубоко внизу - на 70-м месте. Соседями нашей страны являются Боливия (69 место) и Босния и Герцеговина (71 место).
В 2022 году Россия занимала в списке 80-е место (5,459 балла), в 2021 году - 76 место (5,477 балла), в 2020 - 73-е (5,546 балла), в 2019 – 68-е (5,648 балла), в 2018 – 59-е (5,810 балла).
https://top-rf.ru/places/548-rejting-stran-po-urovnyu-schastya.html
Да, наши условия жизни изначально неблагоприятные, серость, климат ужасный, моря нет, плюс немало добавляют стрессы, отсутствие безопасности и стабильности, дороговизна, ущемление в правах и свободах, недоверие. На фоне всего этого о каком вообще благополучии и безмятежности может идти речь. Поэтому я не думаю, что в Греции жизнь хуже российских реалий, им просто некоторые вещи, актуальные для нас, и не нужны.
Генетика хорошая, видимо. Бессмысленно говорить о том, что такая продолжительность жизни характерна для России. Это не так, увы.
Ну то есть у всей деревне в Башкирии и на вятке и во всех соседних деревнях в всех хорошая была генетика. Потлм приехали сюда и тут генетика у всех хорошая .а женщины намного дольше у нас живут. У них генетика лучше ? Да , те же жены мужей , которые сейчас умирают в 50 лет .
Не врите, ну не врите. Обойдите пару кладбищ в Башкирии и на Вятке и посмотрите на даты на памятниках. Я другой аноним.
В Греции прекрасное море, но сами греки в массе живут скромно. Афины - грязный город, здания исписаны граффити, общественный транспорт не развит, в магазинах стандартный набор вещей и продуктов. На островах и на побережье население основной доход имеет только в курортный сезон. Отопления нормального нет, поэтому в холодное время года в большинстве домов сыро и холодно.
Отели 5* ничем не отличаются от такого же уровня отелей в Крыму и Сочи.
Но я Грецию люблю за Средиземное море и отдых. Но жить постоянно - ни за что!
Итог сего топа: нищие греки загнивают, у них то фиеста, то сиеста, зато витамин д и море. Прибалты вообще кошмар-захапали сссровские квартиры и на своей нищей пенсии голодают. Скандинавы скоро померзнут все, жисть плоха, но индекс счастья высокий-врут наверное падлы. И только у нас на урале светит солнце, плещется море, медсестры и воспитательницы процветают, фрукты стоят копейки, мясо по рублю и пенсионеры богатеют день ото дня.
Где такая планета? Хочу
Я была только на Крите, создалось впечатление, что живут люди вполне комфортно. Общалась плотно с дядькой, он выходец из СССР, то есть не исконный, хоть и грек. И очень даже богат, занимается стройками, не знаю, как ему удалось занять нишу - видимо местные и правда слишком инертные.
А так - куча семейных ресторанов, как они выживают в несезон хз, может за сезон делают запас на зиму. За 10 лет одни и те же рестораны с теми же хозяевами. Значит можно прожить? Может туда и зимой приезжают из Европы. Может дауншифтеры хорошо обеспечивают.
На вид - счастливые, довольные, многосемейные - чем плохо?
Давно ли всесезонный? Так-то Греция всесезонный, там всегда туристы, есть на что посмотреть
Ага, такой всесезонный прям, жизнь зимой кипит... Только что если про горнолыжку вы говорите. А побережье вымирает, общепит массово закрывается, улицы не освещаются, развлекухи схлопываются. Ну так это только Сочи, а мы ж про целую страну говорим. Если взять в масштабе хотя бы побережья Краснодарского края - то все нахрен "вымирает" в несезон
Я там не была ни разу после Олимпиады, думала, все развилось. Да как-то и не собиралась сравнивать. Высказалась именно про Крит с точки зрения бедной страны. Люди бедными не выглядят, такое у меня впечатление глазами туриста.
Люди вообще-то по путёвкам бесплатным со всей страны приезжают круглый год. Вы не в курсе ?
Да , чего бы не жить лучше - налоги не платили, пенсии еще и за умерших родителей получали, взятками и договорами решали все. Только кто ж их заставлял в ЕС идти? Да так, что они готовы были наврать в своих показателях, только бы их туда взяли.
Мой коллега грек после коммандировеи с аудитом в 2х греческих универах приехал в шоке: "не, ну я знал, что мы налоги не платим в принципе по жизни, но чтобы тааак, да в универе".
Истории про фейковые фермы получающие субсидии ЕС годами - это уже притчи во языцах в Брюсселе. Так что грекам если и жаловаться, то только на себя
Итальянцы рассказывают, что с приходом евро они в единочасье обнищали. И с тех времен уже считают денюжку, распределяют расходы. А раньше - хочешь туда поехали отдыхать, хошь - сюда, в рестораны вечером - да хоть каждый день. Тут как-то в группе наших в Италии тему завели женщины из экс-СССР стран, которые тут давным давно, еще молодыми девушками в трудные времена после 90-х приезжали в поисках лучшей жизни, они рассказывают о доевровых временах в Италии, что мужчины им дорогие подарки дарили, деньги давали, не считая, в ресторанах угощали на широкую ногу, а после евросоюза хлоп и закрылась резко лавочка - обнищали сразу и все - ни подарков, ни ресторанов. Мне вот эти рассказы про мужчин очень показательны были про времена до и после евросоюза.
Ну и уже в наши времена, я тут относительно новенькая, в универе мы расспрашивали преподавательницу: да, говорит, молодая была, помню, что резко стало не на что в парикмахерскую ходить, новые одежки покупать, расходы на гулятельные выходные поужали резко... Это говорит самое неуютное для нее было. Ну и сейчас вроде все норм живут уже, но тогда говорит гораздо больше и легко могли себе позволить. И это Италия - экономически гораздо более сильная и устойчивая чем Греция страна. Греция - в основном агрохозяйство и туризм. Так что по Греции евросоюз думаю более ощутимо долбанул.
скорее всего так и есть. По богатым еще более всего ударил вход евро-зоны.
В Евросоюзе-то они уже давно
И что? С тех пор, как у соседей ввели евро, у них цены выросли так, что к нам закупаться ездят, хотя зарплаты у них ниже, и это не какое-то временное неудобство, как в начале думали, ситуация за все время не поменялась. А до евро дешевле было у них, но нет, надо было выпендриться, стать белым еврочеловеком и получить на свою голову очень некомфортное соотношение европейских цен к неевропейским зарплатам.
Ваши молодые девушки с трудной судьбой просто повзрослели, на их место в 2000-х приехали другие помоложе, поэтому их бизнес просел, остались без дорогих подарков.
нет. в России в диких 90-х можно было просто так получить бриллиантовое кольцо или квартиру, если кто-то кутил в казино/клубе/курорте/круизе и кому хотелось шикануть перед друзьями. просто так, без секса.
в нулевые это могли себе позволить только олигархи, а после 2014 и они сидят нежрамши, подружки нынешние даже не знают, что бывают "бокалы шампанского за 1к долларов".
да хрен с ними с трудными.... говорю же - сами итальянцы рассказывают о колоссальной разнице
Блин, Греция... когда-то она была доступна. Я могла поворотить носом, что на Крит не хочу - там волны. Выбирать отель с кухней или без. Дети ныли: не хотим в Грецию, хотим в Испанию, в этой Греции одни церкви, не интересно. Им не нравился отель, за 60 тыс. за неделю вместе в перелетом... Блин, неужели этого больше никогда уже не будет.
Чем Вам сейчас недоступна? Покупайте билет через Стамбул, Ереван, Белград и вперед. Мы каждое лето месяц отдыхаем в Греции, единственный год, когда не ездили-2020, коронавирусный. В этом году летим через Ереван. Да ценник уже другой, но таковы реалии...
Мы зарабатываем заметно выше среднего. Но стоимость билетов для нас недоступна от слова совсем. Это, кстати, к вопросу о бедности.
Кому лучше -езжайте в другие места, меня Греция по любым ценам устраивает, променять ее ни на что не хочу.
ЕС напоминает СССР) Прибалтике не повезло, в нашем СССР она была самая богатая, а в их СССР ...