Кому "Москвич"?
Кому "Москвич" за 3,5 ляма?
Обсуждали уже?
https://moskvich-auto.ru/models/moskvich-3e
В Китае модель предлагается только с турбомотором 1.5 за 89,8 тысячи юаней (около 780 тысяч рублей) с минимальным оснащением. Самая дорогая комплектация оценивается в 118,8 тысячи юаней (чуть больше миллиона рублей). https://auto.ru/mag/article/jac-s4-uzhe-poyavilsya-u-rossiyskogo-dilera-no-nachala-prodazh-pridyotsya-podozhdat/
Справедливое замечание. Но есть и бензиновый Москвич. От 2 миллионов.
Дизайн мне нравится, а цена не очень (
Я на электрокар не созрела еще. Он точно не для нашей зимы и не для тех, у кого гаража подземного нет.
У нас китаец обычный бензиновый
А вы уже все подсчитали? Ну, давайте бизнес-план, который прикинули и раскладки, к которым пришли.
Представляю, сколько будет стоить поездка на этом такси. Хорошо, что у меня соцкарта, общественный транспорт наше всё!
С какой стати? Меня вполне устраивает общественный транспорт при Собянине. Спасибо ему, такси мне не нужно. Да и китаец личный у меня имеется, в крайнем случае поеду на нем. Кого не устраивают китайцы, могут ехать в Иран, там развитое автомобилестроение. Ходить пешком опять же полезно. Но цены взлетят на услуги такси, если их заставят покупать эти псевдомосквичи.
Полностью китайское авто.
Приезжает в РФ отдельно двигатель и отдельно кузов.
Из-за этого не платится таможенная пошлина.
но возрастают расходы на транспортировку, т.к машину, которая едет на своих колёсах привезти дешевле.
Про цену, конечно глупость выше написали.
В Китае в результате стоит столько же
Я никакой трагедии не вижу ну да, лепят шильдик Москвича на JAC.
Надо с чего-то начинать. Авось и начнём хоть что-то от него сами делать.
Слишком мало времени прошло чтобы в новых условиях бац и с нуля новую машину сделать на заводе, который закрылся -цать лет назад
Да уж начали бы! Очень удобная схема сейчас. Ничего делать не будем - мы все купим. Это уже все было, и пока не вижу изменений. А обещаниями нас давно кормят...
Ничего делать не будем - мы все купим. Это уже все было, и пока не вижу изменений.
Этой теме много лет, именно с жирных нулевых. Туда же самолеты, двигатели, Сапсаны и много чего. Сюда же удаленные продажи всего, что угодно. Но не производить. И этот вектор ни у кого не вызывал подозрений. Пока...упс...
Китайские авто дорогие изза логистики доставки. Я уже полтора месяца жду авто. Динамят и динамят. Растаможка тоже долгая.
Вот ВАЗ пытался производить целиком, так не покупают же. Если разобрать современную европейскую машину до винтиков, окажется, что большая часть комплектующих делается вовсе не в стране производства этой марки. Почему это нормально для всех марок, кроме нас?
Целиком практически никто ничего не производит в мире. Речь о том, что в нулевые похерили технологии, которые уже были разработаны.
Он кстати, ничо так :-0 Покатались недавно. У нас возник один вопрос, почему в Сургут привезли комплектацию без обогрева сидений и руля :mda Хорошо, что хоть бензиновый и стоит он 2 млн, если покупать в кредит, то 1.7
Дизайн симпатичный, да. А обогрев сидений и зеркал (бог с ним, с рулем) не только в Сургуте нужен, я и в Москве без него машину слабо представляю )
Если вы реально заинтересовались, то узнайте, там должна быть субсидия серьезная на него, не знаю точно появилась уже или нет и 3.5 млн станут значительно меньше. На сиденье можно накинуть шкуру, зеркала, наверное, тоже можно модифицировать 🙈
Достаточно было и есть. В комплектации китайца в базе то, что у европейцев в доп.опциях за деньги. По тесту прекрасны в мягкости хода, а уж про комфорт и говорить не надо.
Вы сравниваете тех первых китайцев, которые были 10 лет назад и тех, что сейчас продают?
Удивляет ваше нежелание видеть очевидные вещи ))
Китайские машины реально крутые. И ваш сморщенный носик выглядит смешно
Вы реально в своих фантазиях.
Ещё год назад мне пофиг на их машины было, а пять лет назад они поставляли на наш рынок, мягко говоря, экземпляры хуже европейских. Тем не менее, сейчас, поездив по салонам с новыми мерсами, бмв и роверами, я выберу китайца. Вернее, выбрала. Х7 и кабриолет останутся в моем личном парке ещё какое то время. Пока не задолбает ремонт и обслуживание.
Думаете, все на свете неизменно?
Лет 10 назад китайцы были, в основном, ведрами. Но за это время многое изменилось.
Абсолютно согласна, европейцы очень сильно расслабились и отстали. Китайцы просто космические корабли.
Видимо нормальных европейцев у вас тоже не было. И я не про БМВ которую в Калининграде собирали, Кроме тройки лидеров есть ещё европецы))
Мазерати например.
Скажите, а чем так мазерати привлекателен? Чего нет в той тройке, даже из Калининграда? Бентли бентайга, феррари? Что ещё? Эти модели доступны россиянам? Машины на любителя, чаще спорткары с соответсующими минусами против городских семейных машин. К чему их сравнивать🤔
Слушала недавно программу на радио, там порицали евро производителей, понятно за что. Здесь и запчасти, и страховка, и все остальное.
И вот ведущий эксперт радостно говорит - "Я просто в восхищении, я не ожидал, как быстро смогут наши ...- (я представила дальше тему про импортозамещение, а он продолжил) - ... наши ритейлеры перестроиться на импорт китайского автопрома. "
Какое производство в таких условиях, о чем вы.
Не удивлюсь, если гигантские контракты уже заключены на уровне государственных ведомств.
Почему вы удивляетесь? Надо сохранить услугу, рабочие места, доходы. Это как раз очень нормально. И это ещё китайцы тяжело давали дилерство. Тот же Панавто рассказывал о проблемах с Войя. Очень быстро руклводству стало понятно, что продать Мерседес по новым ценам сложно, ремонт проблематичен. Встал вопрос в завозе авто премиум класса. Первым стал Voyah. Теперь очередь за Красным знаменем-Хунцы.
Могу добавить, что после ухода того же Блюм, производство кухонь не прекратилось. Турки быстро подсуетились, установили в короткие сроки новые линии по присадке фурнитуры. Ну и кто получает прибыль? Явно не австрияки.
Я просто об этом вообще не задумывалась, даже не знала, какие проблемы с европейцами (мне это неактуально). В целом не удивляюсь, это понятно, и совершенно предсказуемо.
Но надеяться, что наконец появились условия для развития своего автопрома - вот это не стоит и начинать. Их (условий) теперь еще меньше, имхо.
Кажется, 85% авторынка занято китайскими машинами. Не знаю, почему десятки лет прошли, а у нас как г.но конструировали, так и продолжают. Может как в том анеккдоте-в проклятых местах конструкторские бюро строят? Или МАДИ кто проклял(((
Там же в передаче рассказывали с цифрами, как развивались китайцы в автопроме, с какой скоростью и продуктивностью. Дух ***ывает. А теперь внезапно еще и рынок получили освободившийся. Респект.
Запомните, никогда экономика (а автомобилестроение это именно она) не будет развиваться, если этого хочет только государство и отсутствует свободная конкуренция и частные инвестиции
Угу... сколько лет прошло, а вАз и ныне там. С конкуренцией и инвестициями. Что то в этой схеме не работает.
Так нету никаких инвестиций уже 20 лет, все кто при деньгах качают нефть и газ, а инвестируют за рубежом, и демократии нет, а именно это позволяет развиваться конкуренции.
В начале 2000-х отец ездил в Германию за кое-какими комплектующими для метро, тогда же на этой фирме наши покупали тоннелепроходческий щит - помните такой? Чудо техники, им рыли Лефортовский тоннель и тоннель к Новой Риге. Причем покупал кто-то из олигархов, это освещалось в прессе. Купили один или два.
И одновременно с нами китайцы купили себе такой же. А к нему 10 лицензий на производство своих собственных. Предположу, что покупало государство.
Совсем иной подход к развитию.
Ок, аналогичный пример) В одной компании по производству кухонь🤣 есть две модели: Серджио и Юрио. В честь руководителей. По виду- "чистА итальянские". Это я к тому, что "производить свое собственное" по аналоги с чужим в русской крови присутствует))) Китайцы копируют все, что могут. И угрызений совести не чувствуют. Ранее в каком то топе Енот писала про Сименс, их двигатели и Сапсаны. Про лобби по лизингу самолетов, а не производству своих(((
Есть совсем хрестоматийные примеры - Жигули, ВАЗ 2101 - те, кто застал начало их производства, говорят, что это чудо что за автомобиль был. И не только по виду...
Вот- вот... допилили итальянца и норм!https://www.drive2.ru/b/490298899056034075
Вы не в теме, переделок было так много, что словом "допилили" это не назовешь. Это совсем другая машина, имеющая внешнее сходство. К сожалению это было политическим приобретением, а могли бы ездить на гораздо более современных машинах, если бы оставились на симке или рено, они уже тогда были переднеприводными.
Реально на ютьюбе есть серия документальных фильмов под названием "колёса страны советов", это экранизация всей истории нашей автомобильной промышленности, со всеми нюансами, смешными нелепостями и подробным объяснением почему принимались конкретные решения в каждом конкретном случае. Это увлекательные фильмы для тех, кому тяжело читать серию книг под тем же названием.
Если коротко- сначала КПСС приобрели лицензию, а уже затем специалистам НАМИ показали сырой фиат, который разваливался на наших дорогах и гнил. Они проделали титаническую работу, полностью переработали эту рухлядь, чтобы она стала автомобилем.
"Если что и ломается", произнесенное в отношении 50-летнего автомобиля - это уже повод для восторга:)
Нивы к нам каждый день приезжают 😄 меня уже не удивляет 😄 оптимальное сочетание цены/качества для использования в полевых условиях, как то - возить падаль 🤮
😂🤣😂
Там нет смысла мыть. Реально падаль возят. Это обычно либо ягеря/лесорубы, либо фермеры. И скотину в них возят, и сбитых животных, и лес и че только не возят. За эту цену очень надежная машина 😄 ну выкинуть если что не жалко 😄 короче, всем машинам машина 😂 горжусь 😉
Приятель, любитель лесной заимки с охотой, не нахвалится. Говорит по внедорожным свойствам альтернатива раз в несколько дороже.
Я предлагаю проверить громкие заявления через 2 года.
Уже к 2025 году до 70% автомобиля будет собираться из российских деталей, но пока из отечественного в автомобиле – только система ГЛОНАСС
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27490/4749872/
Что то сомнительно. Чипов мы не делаем, а глонасс тогда у нас ламповый? Я слышала, что коврики и брызговики отечественные.