Кому "Москвич"?

копировать

Кому "Москвич" за 3,5 ляма?
Обсуждали уже?
https://moskvich-auto.ru/models/moskvich-3e

копировать

EkateRine, конечно, два. И Ksenia уже должна была купить.

копировать

найдите 5 отличий
китайский JAC

копировать

И в Китае такой стоит в районе 15 000$

копировать

Почему наш в 3 раза дороже?

копировать

Ну наверное потому что наши не хотят как китайцы на мисочку риса работать. Да и не стоит он в Китае в 3 раза дешевле.

копировать

Стоит.

копировать

Нет.

копировать

Ну прибывайте дальше в иллюзиях.

копировать

В Китае модель предлагается только с турбомотором 1.5 за 89,8 тысячи юаней (около 780 тысяч рублей) с минимальным оснащением. Самая дорогая комплектация оценивается в 118,8 тысячи юаней (чуть больше миллиона рублей). https://auto.ru/mag/article/jac-s4-uzhe-poyavilsya-u-rossiyskogo-dilera-no-nachala-prodazh-pridyotsya-podozhdat/

копировать

Так купите в Китае и гоните сюда, потом расскажите, во сколько это обойдется))

копировать

Никто в Китае за мисочку давно не работает! Выключите 1 канал.

копировать

Вот, включите первый канал и посмотрите как работают китайцы и сколько стоит их час работы. Или в Китай съездите и посмотрите на работу китайцев на заводе .

копировать

Средняя зп в Китае уже выше, чем в России.

копировать

на первом канале работают китайцы???

копировать

Исходя из заверений самих китайцев, очень даже работают, безработица бешенная и конкуренция сумасшедшая. Выключите то, что у вас включено, вас явно дурят.

копировать

А кто за шильдик платить будет? и

копировать

Вы ошибочно сравниваете цену электрического москвича и бензинового jac.

копировать

Справедливое замечание. Но есть и бензиновый Москвич. От 2 миллионов.
Дизайн мне нравится, а цена не очень (

копировать

Ну купите Ладу за 1,5.

копировать

Цена за Ладу тоже сильно завышена. Интересно, их кто-то сейчас покупает вообще?

копировать

В регионах очень много
Очереди на машины

копировать

А что ещё то покупать?

копировать

Пардон, я не заметила, что он электро.

копировать

Я на электрокар не созрела еще. Он точно не для нашей зимы и не для тех, у кого гаража подземного нет.
У нас китаец обычный бензиновый

копировать

И чем он плох?

копировать

Легко. Таксистам. Скоро все такси в Москве будут "Москвичи". А кто не "Москвич", тот вон.

копировать

Цена что-то как-то для российского автомобиля не гуманная. Не? Заявлен же как импортозамещенный.

копировать

Вы лук репчатый давно покупали?

копировать

Позавчера, а что?

копировать

кстати да. цены на овощи впечатляют. только перец болгарский слегка подешевел до 199р. и то в чижике

копировать

а я как-то пропустила момент, когда пачка творога перевалила за сотню... мы не особо любители, иногда беру на сырники. всё был 79-89, сегодня 112 уже лежит тот же самый...

копировать

Вы на цены на бензин гляньте, прут как на дрожжах

копировать

Так это не российский лук😂

копировать

А вы уже все подсчитали? Ну, давайте бизнес-план, который прикинули и раскладки, к которым пришли.

копировать

Так все остальное запретят, вот и заместит. Еще бюджетные организации обяжут только такие покупать.

копировать

Представляю, сколько будет стоить поездка на этом такси. Хорошо, что у меня соцкарта, общественный транспорт наше всё!

копировать

"Не нравится, уезжайте". Это не мои слова, это направление развития.

копировать

С какой стати? Меня вполне устраивает общественный транспорт при Собянине. Спасибо ему, такси мне не нужно. Да и китаец личный у меня имеется, в крайнем случае поеду на нем. Кого не устраивают китайцы, могут ехать в Иран, там развитое автомобилестроение. Ходить пешком опять же полезно. Но цены взлетят на услуги такси, если их заставят покупать эти псевдомосквичи.

копировать

Полностью китайское авто.
Приезжает в РФ отдельно двигатель и отдельно кузов.
Из-за этого не платится таможенная пошлина.
но возрастают расходы на транспортировку, т.к машину, которая едет на своих колёсах привезти дешевле.
Про цену, конечно глупость выше написали.
В Китае в результате стоит столько же
Я никакой трагедии не вижу ну да, лепят шильдик Москвича на JAC.
Надо с чего-то начинать. Авось и начнём хоть что-то от него сами делать.
Слишком мало времени прошло чтобы в новых условиях бац и с нуля новую машину сделать на заводе, который закрылся -цать лет назад

копировать

Да уж начали бы! Очень удобная схема сейчас. Ничего делать не будем - мы все купим. Это уже все было, и пока не вижу изменений. А обещаниями нас давно кормят...

копировать

Ничего делать не будем - мы все купим. Это уже все было, и пока не вижу изменений.

Этой теме много лет, именно с жирных нулевых. Туда же самолеты, двигатели, Сапсаны и много чего. Сюда же удаленные продажи всего, что угодно. Но не производить. И этот вектор ни у кого не вызывал подозрений. Пока...упс...
Китайские авто дорогие изза логистики доставки. Я уже полтора месяца жду авто. Динамят и динамят. Растаможка тоже долгая.

копировать

Хотя бы заговорили о том, что так неправильно. Хоть что-то.

копировать

Вот ВАЗ пытался производить целиком, так не покупают же. Если разобрать современную европейскую машину до винтиков, окажется, что большая часть комплектующих делается вовсе не в стране производства этой марки. Почему это нормально для всех марок, кроме нас?

копировать

Целиком практически никто ничего не производит в мире. Речь о том, что в нулевые похерили технологии, которые уже были разработаны.

копировать

Да не было ничего, нечего было утрачивать.

копировать

Ага, столько лет не начинали, а сейчас вдруг начнём... Китайский автопрома наше все. Кто вообще ВАЗ покупает в наши дни?

копировать

У вас сильно устаревшие сведения о вазе. Его много лет возглавлял французский директор, выгнал "эффективных менеджеров", наладил производство рено под маркой лада. С уходом французов мы стали ставить свои проверенные моторы и КПП, но кузова остались прежние, качественные.

копировать

если выехать в страну ЗаМкадию - то там только ваз и покупают.

копировать

Он кстати, ничо так :-0 Покатались недавно. У нас возник один вопрос, почему в Сургут привезли комплектацию без обогрева сидений и руля :mda Хорошо, что хоть бензиновый и стоит он 2 млн, если покупать в кредит, то 1.7

копировать

Дизайн симпатичный, да. А обогрев сидений и зеркал (бог с ним, с рулем) не только в Сургуте нужен, я и в Москве без него машину слабо представляю )

копировать

Если вы реально заинтересовались, то узнайте, там должна быть субсидия серьезная на него, не знаю точно появилась уже или нет и 3.5 млн станут значительно меньше. На сиденье можно накинуть шкуру, зеркала, наверное, тоже можно модифицировать 🙈

копировать

Не, я к машине не готова. Посматриваю, что выходит свежего, ручки помнят-то )))

копировать

У меня пока китайцы восторг вызывают, особенно танк 500, крутейшая машина

копировать

У меня тоже китайцы вызывают восхищение. Тестила несколько машин-европейцы могут курить.

копировать

Сколько европейцев у вас было? Не понтуйтесь.

копировать

Достаточно было и есть. В комплектации китайца в базе то, что у европейцев в доп.опциях за деньги. По тесту прекрасны в мягкости хода, а уж про комфорт и говорить не надо.

копировать

Всегда удивляюсь вашему молниеносному переобуваною в прыжке.

копировать

Только в ваших фантазиях.

копировать

Ну еще расскажите, что всегда китайцев любили. =D>

копировать

Вы сравниваете тех первых китайцев, которые были 10 лет назад и тех, что сейчас продают?
Удивляет ваше нежелание видеть очевидные вещи ))
Китайские машины реально крутые. И ваш сморщенный носик выглядит смешно

копировать

Вы реально в своих фантазиях.
Ещё год назад мне пофиг на их машины было, а пять лет назад они поставляли на наш рынок, мягко говоря, экземпляры хуже европейских. Тем не менее, сейчас, поездив по салонам с новыми мерсами, бмв и роверами, я выберу китайца. Вернее, выбрала. Х7 и кабриолет останутся в моем личном парке ещё какое то время. Пока не задолбает ремонт и обслуживание.

копировать

дада, и китайская фурнитура вдруг стала лучше итальянской, мы вам верим верим.

копировать

Хм... я вроде не сравнивала. Пишу про Блюм, который ушел из РФ ДО САНКЦИЙ и Samet, который пришёл и полноценно заменил. И таки да... китайская совсем наступает на пятки. Конкретно так. Проблема в логистике.

копировать

Думаете, все на свете неизменно?
Лет 10 назад китайцы были, в основном, ведрами. Но за это время многое изменилось.

копировать

Ну катайтесь на китайцах, ведь кто-то должен.

копировать

Да не расстраивайтесь. Подкопите и тоже что-нибудь купите ))

копировать

Абсолютно согласна, европейцы очень сильно расслабились и отстали. Китайцы просто космические корабли.

копировать

Видимо нормальных европейцев у вас тоже не было. И я не про БМВ которую в Калининграде собирали, Кроме тройки лидеров есть ещё европецы))
Мазерати например.

копировать

Скажите, а чем так мазерати привлекателен? Чего нет в той тройке, даже из Калининграда? Бентли бентайга, феррари? Что ещё? Эти модели доступны россиянам? Машины на любителя, чаще спорткары с соответсующими минусами против городских семейных машин. К чему их сравнивать🤔

копировать

Вы мазерати сравниваете с европейским масс-маркетом, который преимущественно продавался в России и который сейчас заменили китайцы?
Однако... А почему? ))

копировать

Что по вашему масс - маркет? Ауди? Новая Q8 стоит дороже Мазерати.

копировать

Только не стоит брать тот, что в первом посте. Чистая электричка не для Российских реалий, увы.

копировать

Слушала недавно программу на радио, там порицали евро производителей, понятно за что. Здесь и запчасти, и страховка, и все остальное.

И вот ведущий эксперт радостно говорит - "Я просто в восхищении, я не ожидал, как быстро смогут наши ...- (я представила дальше тему про импортозамещение, а он продолжил) - ... наши ритейлеры перестроиться на импорт китайского автопрома. "

Какое производство в таких условиях, о чем вы.
Не удивлюсь, если гигантские контракты уже заключены на уровне государственных ведомств.

копировать

Почему вы удивляетесь? Надо сохранить услугу, рабочие места, доходы. Это как раз очень нормально. И это ещё китайцы тяжело давали дилерство. Тот же Панавто рассказывал о проблемах с Войя. Очень быстро руклводству стало понятно, что продать Мерседес по новым ценам сложно, ремонт проблематичен. Встал вопрос в завозе авто премиум класса. Первым стал Voyah. Теперь очередь за Красным знаменем-Хунцы.
Могу добавить, что после ухода того же Блюм, производство кухонь не прекратилось. Турки быстро подсуетились, установили в короткие сроки новые линии по присадке фурнитуры. Ну и кто получает прибыль? Явно не австрияки.

копировать

Я просто об этом вообще не задумывалась, даже не знала, какие проблемы с европейцами (мне это неактуально). В целом не удивляюсь, это понятно, и совершенно предсказуемо.

Но надеяться, что наконец появились условия для развития своего автопрома - вот это не стоит и начинать. Их (условий) теперь еще меньше, имхо.

копировать

Кажется, 85% авторынка занято китайскими машинами. Не знаю, почему десятки лет прошли, а у нас как г.но конструировали, так и продолжают. Может как в том анеккдоте-в проклятых местах конструкторские бюро строят? Или МАДИ кто проклял(((

копировать

Там же в передаче рассказывали с цифрами, как развивались китайцы в автопроме, с какой скоростью и продуктивностью. Дух ***ывает. А теперь внезапно еще и рынок получили освободившийся. Респект.

копировать

Вот именно. Все бренды, которые вышли на наш рынок-молодые! Что в России не так🤷‍♀️🤔

копировать

Все так. Но нужно вложиться. А кому это надо?

копировать

В теперешним ситуации-государству. Как и с авиастроением.

копировать

Запомните, никогда экономика (а автомобилестроение это именно она) не будет развиваться, если этого хочет только государство и отсутствует свободная конкуренция и частные инвестиции

копировать

Угу... сколько лет прошло, а вАз и ныне там. С конкуренцией и инвестициями. Что то в этой схеме не работает.

копировать

Так нету никаких инвестиций уже 20 лет, все кто при деньгах качают нефть и газ, а инвестируют за рубежом, и демократии нет, а именно это позволяет развиваться конкуренции.

копировать

Вопрос риторический. А кому надо в Китае?

копировать

Там условия другие.

копировать

Все условия, кроме природных, определяются государством.

копировать

В начале 2000-х отец ездил в Германию за кое-какими комплектующими для метро, тогда же на этой фирме наши покупали тоннелепроходческий щит - помните такой? Чудо техники, им рыли Лефортовский тоннель и тоннель к Новой Риге. Причем покупал кто-то из олигархов, это освещалось в прессе. Купили один или два.

И одновременно с нами китайцы купили себе такой же. А к нему 10 лицензий на производство своих собственных. Предположу, что покупало государство.
Совсем иной подход к развитию.

копировать

Ок, аналогичный пример) В одной компании по производству кухонь🤣 есть две модели: Серджио и Юрио. В честь руководителей. По виду- "чистА итальянские". Это я к тому, что "производить свое собственное" по аналоги с чужим в русской крови присутствует))) Китайцы копируют все, что могут. И угрызений совести не чувствуют. Ранее в каком то топе Енот писала про Сименс, их двигатели и Сапсаны. Про лобби по лизингу самолетов, а не производству своих(((

копировать

Есть совсем хрестоматийные примеры - Жигули, ВАЗ 2101 - те, кто застал начало их производства, говорят, что это чудо что за автомобиль был. И не только по виду...

копировать

Вот- вот... допилили итальянца и норм!https://www.drive2.ru/b/490298899056034075

копировать

Вы не в теме, переделок было так много, что словом "допилили" это не назовешь. Это совсем другая машина, имеющая внешнее сходство. К сожалению это было политическим приобретением, а могли бы ездить на гораздо более современных машинах, если бы оставились на симке или рено, они уже тогда были переднеприводными.

копировать

Ой, а можно чуууточку подробней. Реально интересно.

копировать

Реально на ютьюбе есть серия документальных фильмов под названием "колёса страны советов", это экранизация всей истории нашей автомобильной промышленности, со всеми нюансами, смешными нелепостями и подробным объяснением почему принимались конкретные решения в каждом конкретном случае. Это увлекательные фильмы для тех, кому тяжело читать серию книг под тем же названием.
Если коротко- сначала КПСС приобрели лицензию, а уже затем специалистам НАМИ показали сырой фиат, который разваливался на наших дорогах и гнил. Они проделали титаническую работу, полностью переработали эту рухлядь, чтобы она стала автомобилем.

копировать

Спасибо!🥰

копировать

Вы знаете, до сих пор такие любители даже в Германии есть 😄 чудо, говорят, что за автомобиль. Если что и ломается - починить нефиг делать. Но самое главное - без аккумулятора завести можно! 😂

копировать

"Если что и ломается", произнесенное в отношении 50-летнего автомобиля - это уже повод для восторга:)

копировать

На соседней улице, в Барселоне

копировать

Нивы к нам каждый день приезжают 😄 меня уже не удивляет 😄 оптимальное сочетание цены/качества для использования в полевых условиях, как то - возить падаль 🤮




😂🤣😂

копировать

Кто-то не заморачивается с мойкой ))))

копировать

Там нет смысла мыть. Реально падаль возят. Это обычно либо ягеря/лесорубы, либо фермеры. И скотину в них возят, и сбитых животных, и лес и че только не возят. За эту цену очень надежная машина 😄 ну выкинуть если что не жалко 😄 короче, всем машинам машина 😂 горжусь 😉

копировать

Понимаю, когда в Европе. Я фотографировала Ниву в Австралии, праворульную..

копировать

Моя соседка ездила пару лет на праворульной пятёрке с АКПП.

копировать

Муж мамы отказался приобретать более современную Ниву, пятидверную. У трехдверной другая проходимость, ещё какие то отличия называл. Для охоты с собакой- идеальный вариант. Но! Давно уже не дешёвый.

копировать

Приятель, любитель лесной заимки с охотой, не нахвалится. Говорит по внедорожным свойствам альтернатива раз в несколько дороже.

копировать

Я предлагаю проверить громкие заявления через 2 года.
Уже к 2025 году до 70% автомобиля будет собираться из российских деталей, но пока из отечественного в автомобиле – только система ГЛОНАСС

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27490/4749872/

копировать

Что то сомнительно. Чипов мы не делаем, а глонасс тогда у нас ламповый? Я слышала, что коврики и брызговики отечественные.

копировать

Почему женам убиенных выдают Suzuki, а не отечественный качественный продукт под названием москвич?

копировать

https://www.youtube.com/watch?v=dtzPcW4cECk

напомнило