Озон - 10 дней не могу вернут товар!
Заказала матрас, в карточке товара указано - "возврат в течение 7 дней". Привезли матрас - сильно воняет, сын спать не может, посреди ночи стащил его, перенес в коридор. И еще говорит пружины скрипят. 01 июня подала заявку на возврат - продавец не согласовал и написал "проветрите матрас 2-3 дня на лоджии". Открыла спор - указано, что в спор решат до 5 июня. До сих пор ответа нет. Пишу в поодержку каждый день - отвечает робот стандартными фразами типа "подождите еще немного, мы решаем ваш вопрос". Но прошло уже 10 дней, этот матрас мешает в коридоре.
Что теперь делать, чтобы быстрее вернуть товар? Документов об оплате на руках нет, только если распечатывать в личном кабинете на сайте озона. Но получается, если я оплачивала озону, то и возвращать должна озону?
Согласно инструкции, все матрасы положено проветривать. Если вы по инструкции его проветрили и он продолжает пахнуть, то лучше обратиться к изготовителю напрямую, вам привезут такой же проветренный.
На озоне всё делается через озон.
Если покупателю Не нравится товар, он может вернуть товар.
Ну вот покупателю не нравится , а товар вернуть не может . Даже за 50-100 руб и то не может )))
У Орматека мы покупали подушку в салоне за 10 000р. Выдали в красивой коробке, домой привезли - вся квартира провонялась химией. Я отвезла сдавать. Так они еще брать не хотели - предлагали "постирать наволочку и проветрить". Ага, после стирки наволочки точно не приняли бы назад.
Пусть продавец включает время на проветривание в технологический цикл и доставляет уже полностью готовый товар для использования. Может он пол лета у нас в 2-комн. квартире вонять будет? Я уже вообще не хочу от этого производителя другой матрас.
Я заказывала на озоне унитаз, доставил продавец (магазин сантехники). Потом решила вернуть его, оформила заявку на возврат через озон, заявка поступила на согласование продавцу, он позвонил все выяснил, обговорили удобную дату возврата, потом он согласовал возврат в чате озона и прислал мне своего курьера забрать унитаз. Это я к тому, что возврат товара - продавцу, не озону. Для возврата документы и чеки не нужны. В Вашем случае продавец козлит, похоже...
Пишите на электронную почту. Там только люди отвечают, не всегда, правда, тоже сразу попадаются разумные, но после второго-третьего повтора находится "человек разумный", который дает внятный ответ.
Если возвращать в нормативный срок, я не расписываю, что именно меня не устроило - "не подошел товар". Точка. В этом случае никто "проветрить" не предложит.
Долбите их в их чате постоянно. Все вернут, еще и сто раз ку поклонятся и еще и баллы начислят на скидку. Просто у них не быстро теперь все, к сожалению. Общение только через чат - хитрые, живым людям нельзя звонить , ну и. т п.
Можно же было просто оформить возврат, типа не подошел размер, сфоткать. Потом сразу присылают код возврата и на пункт самовывоза относишь
вы отстали от паровоза. сейчас если деньги уже уплачены, то возврат должен быть одобрен продавцом)) не захочет, значит не будет возвращать.
без понятия. на прошлой неделе было так. причем на "одобрение" там какой-то большой срок был. неделя или 10 дней, не помню точно.
24 часа на согласование возврата продавцом, но редкие продавцы этим сроком пользуются. По опыту, возврат согласовывается - не успеешь телефон с заявкой из рук убрать.
От какого паровоза? Только что купила на озоне кеды. Пришла домой и передумала. Сфоткала, оставила заявку, обновилась - заявка одобрена. Иду сдавать.
Надлежащего качества товар на ОЗОНе в сроки, указанные в карточке товара, можно вернуть В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Даже если продавец не согласовал, сотрудники ОЗОНа объясняют ему правду жизни.
У меня был такой случай - кастрюлю не согласовал продавец, но ОЗОН объяснил продавцу, что тот согласился принимать товар надлежащего качества в течение 30 дней после покупки.