Озон - постоянный перенос даты доставки

копировать

Всем доброго дня.

Понимаю, что не в том разделе, но тут (как это ни банально) народу побольше. Может у кого-то такая же ситуация.
Нахожусь сейчас на даче в Подмосковье. Единственный маркетплейс, осуществляющий курьерскую доставку до дачного участка - Озон.
В этом году что-то странное происходит.
Сделала несколько заказов, 100% предоплата. Изначально указывается дата доставки, на нее и рассчитываешь. С прошлой среды переносятся каждый день заказы. Если что-то привозят, то по одной вещице и совсем какую-то мелочь (то, что добавлялось в заказ до кучи, чтобы доставка была бесплатная). При этом, заказ у большинства заказов - "В доставке Озон".
Пыталась разбираться в службе поддержки, отвечают шаблонно.
Накануне спрашиваю - "что доставят завтра?". Отвечают конкретно, что доставят то-то и то-то. Наступает день Х и приходит ответ, что доставка перенесена.
Не могу понять, то ли это в целом доставка такая дебильная в Подмосковье (в Москве никаких проблем не было, ПВЗ на каждом шагу), то ли это мои заказы специально переносят после того, как я попыталась в службе поддержки выяснить причины (типа мстя мстючая у них такая).

Отказаться от Озона не могу, к сожалению. И вещи нужны, и других доставщиков нет.
Вайлберрис - курьеры не разъезжают по СНТ, а рядом с нами ПВЗ нет.
Да и сам Вайлдберрис стал тоже ненадежный - могут привезти не ту вещь,
снять деньги за возврат и не вернуть их (опыт есть).

копировать

у меня с озоном такая история была несколько лет назад, тоже переносили недели две, но дело было в декабре, может ажиотаж какой был, не знаю. но мне озоновская доставка вообще не нравится, очень долго все везут, только озон фреш использую, остальное на вб заказываю, но и они стали задерживать, раньше быстрее возили в пвз.

копировать

Да, бывало такое с кошачьим кормом. И доставку переносили, и не все привозили, и не то, что заказывала привозили. Но все исправляли, извинялись, деньги возвращали. Вряд ли вам специально мстят, имхо.

копировать

Речь о даче, 60км от МКАД.

копировать

Абсолютно то же самое. Заказ везут неделю, статус в доставке озон. И тоже в область.
Поддержка отмораживается.
В моем случае я вышла на самого продавца, попросила его узнать что с доставкой. Так с удивлением узнала, что ему они сообщили, якобы дату доставки двигаю я!! Наглость не знает границ.
Думаю отменить уже заказ нафиг.
Я так понимаю, что проблемы с курьерами, которые они скрывают как могут, чтобы не потерять клиентов

копировать

О. сейчас опять письмо пришло. Уже неделю жду, сегодня привезти должны были:)

Не успеваем доставить

Здравствуйте!

Мы стараемся доставлять все заказы вовремя, но в редких случаях что-то идёт не так. К сожалению, на одном из этапов движения части заказа произошла задержка, поэтому мы не успеем привезти ваши покупки в срок. Ожидаемая дата доставки 22 июня — мы сообщим, когда покупки можно будет забирать.

копировать

Не смотрели доставку на Яндекс-маркете?
На дачу во Владимирской области заказываю только так. Привозят всегда в срок (правда сами ставят срок и не так уж и быстро, но я заказывала инвентарь садовый, мебель дачную и мне было не критично). Несколько раз была "доставка до двери" - нас не было на даче, оставляли на крыльце и фото присылали.

копировать

У меня очень редко переносят срок доставки. Но я заказываю в ПВЗ в Москве.

копировать

Мне в Москве перенесли доставку в ПВЗ. Должен был товар (не продукты, гигиена) прийти сегодня, сегодня ни ответа, ни привета от "Озона". Лезу на сайт в личный кабинет, визит информация "Доставка перенесена на 20 июня". Без объяснения причин. Молодцы.

копировать

Аналогично, и в последнее время такое часто стало

копировать

да, сейчас там так. раньше если мне надо было срочно, могла заказать там, даже если на вб было дешевле. потому что доставка была на след.день. сейчас нет смысла, никаких гарантий.

копировать

у меня теперь не только с Озон, но и с ВБ такое постоянно. в Москве

копировать

Последние две недели постоянно двигают... На 3-5 дней сдвигается и сдвигается....

копировать

соглашусь. достали! особенно обидно, когда заказываешь подарок к определенной дате, типа, да доставка 20 числа (а подарок нужен 20-21), а потом вечерком 20го числа пишут, типа доставка перенесена или вовсе мы не можем доставить и вернем деньги.

копировать

А чо вы заранее не закажете?

копировать

иногда бывает необходимость. при этом заказываю часто за неделю две недели. и доставка такая долгая )из другого региона иногда, но ОК), но в день Х - пишут, мол пардон((
я так однажды без плавок-памперса для малыша осталась, курьер радостно мне позвонил, что доставит сегодня через час, а мы уже в самолете сидели (переносили раз 6. а заказывала я чуть ли не за месяц до поездки). была очень зла.

копировать

Если доставка изначально долгая, это уже лотерея.

копировать

Мне часть заказа привезли внезапно раньше указанной даты, а одну позицию перенесли на сутки. В нашем селении тоже только озон. Но я доезжаю до пункта выдачи, он в 2х км. Первый раз такое, все было исправно

копировать

Люди, а что вы такого заказываете, что нельзя купить в магазине? Что-то редкое? Сильно дешевле? Неделями ждать... Давно бы сами купили.

копировать

Ну вот сейчас я жду калькуляторы детям. Где я буду их искать носиться, а главное, зачем, если по обещанию Озона мне их привезут в соседний дом

копировать

Но вам же не везут! А так давно бы купили в магазине. Вы же в Москве живёте, не на селе.

копировать

на озоне (да и любом маркете) удобнее, чем в магазинах. во первых сразу миллион производителей (с ценами, отзывами), без навязывающих продавцов, которые как акулы за тобой ходят и у которых "план". главное впарить старые\плохие\дорогие и пр. модели. и ходишь из магазина в магазин, смотришь, ищешь. а на озоне вбил слово в поиск и сиди выбирай. на кнопку нажал и тебе все привезли. плюс когда много всего надо - это очень удобно и быстро+не надо переть на своем горбу в машину, из машины домой.
я часто заказываю памперсы большие упаковки, воду (блоки по 6-12 бутылок) - это ручонки оторвутся на себе таскать)
шампуни мыло бытовую химию, таблетки для пмм. грунт для цветов, сковородки, кастрюли, детские игрушки . да вообще почти все заказываю на маркетплейсах. по магазинам нет времени ходить и от манагеров уворачиваться (я просто их ненавижу))) мне проще из магазина уйти, чем в 10й раз сказать что мне не нужна их помощь

копировать

Просто ходить по магазинам не хочется, и там то цвет не тот, то марка не та, то вообще нету желаемого товара, вот у меня пунктик, чтобы тряпочки и губки черными были, в каком магазине искать, сколько их надо обойти, а тут кнопку нажал и готово, не, я конечно могу использовать другие, но зачем, если нужные существуют.

копировать

Я заказываю все, кроме продуктов. Некогда по магазинам шариться: закупать на 6 человек и кота. Проще сходить в соседний дом и забрать баул. С коляской по магазинам - приятного мало.
Правда, проблем с доставкой обычно нет, заказываю с доставкой завтра/послезавтра.

копировать

Да просто нет того что я хочу купить в доступном магазине.

копировать

Дочь попала в больницу.
А я в первый визит к ней сломала ногу. Всё. Муж работает, до работы кормит меня завтраком, забирает пакет для дочери, на обратном пути покупает продукты, забегает навестить дочь, приезжает и готовит дома, чтоб поесть самому и накормить меня.
Ну вот перелом у меня такой жопский, что не могу я по кухне со сковородками метаться. Максимум - чай заварить.
А дочь просит ей картину по номерам, алмазную мозаику, мандалу-раскраску и всё такое. Гнать мужа ещё и в ПВ Озона - негуманно, а пункт этот прилично в стороне от недельного маршрута.
Вот и заказываю курьером на дом. Кто ж знал, что они так переносить будут...

копировать

матрас, кресло-кокон,собачий корм из последнего