Стесняетесь своих кг ?
Если вы раньше были стройные и красивые, а сейчас с возрастом изменились и прибавили в весе, да, вы не жирные и не безобразные, но уже не так прекрасны, то вы переодеваясь при муже или находясь в сводном домашнем прикиде стесняетесь его? Стараетесь скрыться в ванной или другой комнате?
При этом вы знаете, что вас любят, вам муж говорит, что вы не толстая и нормальная, но вы то понимаете, что это не совсем так.
Нет. Муж на мне женился, облизываясь на мою попу. Она не обвисла, а всё так же кругла и привлекательна. А, ещё грудь увеличилась. Да, это природные бонусы моего типа фигуры.
Мозгов и способности не иппсти ему мозги меньше не стало.
Так что небольшая складка на животе его вообще не парит. Он за своим пузиком, по-моему, её не видит :-))))
Нет. Не стесняюсь. Как ни странно, но с возрастом стала большим вниманием у мужчин пользоваться, несмотря на увеличение веса.
Я помню, когда после родов поправилась с 47 до 57 кг, мне все вокруг говорили "как ты похорошела!!!", а я слушала и думала "издеваются, суки"
)))))))
Как?)
Я тут на метформине сбросила несколько кило.
Пришлось его убрать, так за несколько дней все достижения обратно вернулись))
я уже как-то писала: метроформин не нужен. Нужен ровный сахар. Ваш организм вам не враг, воевать с ним или травить его не надо. Надо дать ему ровный режим, равные порции, соблюдение правила тарелки и в целом питание по 9 столу. Попробуйте! У вас получится! Да у вас и те обстоятельства есть и эти, таблеточек вы итак пьете достаточно. Организму просто нужны понятные правила, чтоб он знал что ***-войной, а обед по расписанию...И это не вопрос фигуры, красавишной в 70 лет вряд ли будете себя считать, а вот дожить до 70 наверняка хотите...
Я сейчас в группе сектантов - диабетиков на НУПе, они категорически против 9 стола), считают его врагом диабетиков номер один)
Ориентируясь на глюкометр я им верю)
тогда что именно вы подразумеваете под 9м столом? Это ж просто про то, что жарить нельзя, еще немного про выбор продуктов...Вы еще пока не диабетик! А от сект вам надо держаться подальше. Ваш организм еще пока героически борется с вами. Не деритесь с ним! Он не двигатель внутреннего сгорания, не система шестеренок, он сложная живая система с обратными связями! Не нравится вам 9 стол - да на здоровье, ешьте по любой другой системе, только обязательно ровно, вот так чтобы глюкометр все время держался в коридоре от 5.1 до 7.8...Голодать(и даже сильно снижать каллораж) не надо! Вам нужна строго говоря не диета, а просто питание для обеспечения потребностей организма, остальное организм сделает сам...
В 9 столе ОЧЕНЬ много углеводов, например, каши, которые дают офигенные скачки сахара, та же гречка, например. Как же я не диабетик), официальный диагноз уже выцепила)))) из поликлиники), полоски бесплатные получила))
я полагала, что у вас только инсулинорезистентность. Соблюдая правило тарелки у вас той гречки получится 2 столовые ложки, с клетчаткой, белком и жиром, тогда она не дает скачков сахара. И нет, вы и ваши фанатики неверно 9 стол понимаете, там нет предложения питаться только углеводами, это вообще запрещено, всегда должна быть клетчатка, жир и белок.
что подразумеваете под "жиром" , который должен быть всегда при приеме пищи?
Авокадо? Масло растительное к салату? Масло сливочное в кашку или на хлеб? А может кусок сыра?
все это, нельзя выбирать обезжиренные молочные продукты, жирная рыба лучше тощей, растительное масло к салату прям маст хэв в каждый прием пищи! Маслом кашу не испортишь:) Сыр на хлеб да с огурчиком и помидорчиком - отлично!
мне кажется что стеснение перед мужем связано с отдалением и охлаждением отношений, а не с изменениями в фигуре
Вроде про 43 года речь. Мне в этом возрасте надо каждый день, знаете ли, мужу и того чаще.
вы в курсе, что люди разные? Есть те кому уже не надо в этом возрасте каждый день...есть те кому и в 20 не надо было каждый день...
Как можно стесняться мужа? Сексом заниматься - нормально, а голой пройтись, даже и пусть с расплывшейся фигурой - стыдно?
Привыкаешь к себе,чего стесняться? Стройность была в молодости,прошло столько лет,что я уже другая внутри,а не только внешне. Совершенно разные люди,от меня той ничего не осталось. Как любая молодёжь, была самоуверенной дурой. Молодость всегда считает себя самой умной и всезнающей.С возрастом мудрее становишься и отношение ко всему меняется,в т ч и кг. Вес лишний имеет только значение в плане тяжелой ноши,таскать на себе его тяжко,остальное не имеет значение,правда я стройняшка в сравнении с жирухами,которых встречаешь в общественных местах,особенно поражают молодые толстухи-рано разъелись.У меня раньше был размер 46-48 при росте 170,сейчас размер 52.
Нет, не стесняюсь.
Более того, я, в общем, и осталась красивой. Просто красота женщины 30 лет с одним ребенком и женщины 45 лет с тремя детьми - она разная.
Я красива не как юная нимфа, которая только начинает встречаться с юношами, и даже не как молодая женщина, которая только взяла на руки первенца. Я красива как жена и мать семейства. В котором я на того первенца уже давно снизу вверх смотрю ).
Не знаю, дедушка говорил, что бабушка для него всегда останется той 19летней студенткой, переводившейся из Ашхабада в Кемерово, которую он в пылу семейных скандалов брал двумя руками за талию и сажал на шкаф... Даже в 60. Даже в весе за 100.
Мой муж меня видел за 20 лет знакомства настолько разновесной, и с первого дня знакомства не менял своего отношения, поэтому вообще не парит, прыщ там на попе или целлюлит на коленке.
Смысл стесняться? Если не устраивает женщину её вес, она предпринимает усилия, а просто стесняться - ну если только от нечего делать.
Ну если у вас нет других загадок... То мне вас жаль. Вы не очень понимаете смысл и истоки истинной любви.
Да и дико. Мне очень неловко. Было 57 при 172, за 2 года стало 67 и 172... Ну вообще((((((((((((((
Стеснялась не мужа, а себя, если мне некомфортно, мне пофиг на уверения в какой-то красоте моей, стесняться нечего, для, моих лет всё нормально, ничего не висит, дряблости нет, пузик маленький, но это решаемо
Кг три всё же думаю надо скинуть,
Мне тоже так кажется, что он видит что-то отличающееся от реальной картинки)) забавно, но он считает, что я молодая…
А как можно не стесняться? Или муж обязан вас любить в любом виде? У него тоже есть глаза, а вокруг полно прекрасных, молодых женщин.
Не будет. Меня выбирают мужчины, которым нравятся ровесницы или женщины постарше. У меня идеальная ситуация.
Будет. Вас выбирают мужчины, которым негде и не на что жить. Поэтому выберет он вас, а смотреть будет на молодых фей.
Ой, ну какая вы смешная и глупая!
Мы ничего не знаем про вашего бывшего, а трындеть, не мешки ворочать. Да и слово "бывший" ключевое в этом предложении. Естественно, бывший. Кому такой позор, как вы, нужен. Кто в здравом уме поверит, что жирная, страшная, больная, понаехавшая, необразованная тетка, вынужденная покупать себе мужа, не боится молодых? Вы боитесь любых. Именно поэтому выгнали свою подругу.
Так что сказки рассказывайте своим детям.
Глаза вашего мужчины видят только деньги.
Это именно ваш опыт и вы сами о нем рассказывали. Вы боитесь не только молодых, но и любых женщин вообще.
онЕ не забывают, онЕ переписывают собственную биографию, подчищают и приукрашивают
прямо с детства фигачит новую историю
НО! интернет помнит всё))
Вы и за глаза его, и за мысли отвечаете? Гыгыгыгыгы
Тем более мужик ваш - известный на СЗ потаскун
За 2 гола я ни разу не видела, чтобы он не на меня смотрел. Он любовь доказывает делом. Мне не приходится волноваться.
Не понимаю, зачем издеваться и обзываться, ну разлюбил ты жену-разведись. Уважать надо спутницу жизни))
Нельзя понять, никак. Он просто над вами издевается вот и все и повод он найдет всегда, похудеете-будете слишком тощей. Мои муж за 3года брака подрос с 46 размера до 56, очень заметно скажу я вам. Мне теперь его гнобить по вашей логике? Я стала поправлять только после 40, сейчас в свои 45 вешу почти 58 кг, раньше весила 45, у меня маленький рост и нынешний вес это многовато. Сбросить не получается, мне теперь что удавиться? Но на фоне 100 слишним кг мужа, я дюймовочка:)))
Не Вы корова, а муж у*бок. Уважайте и цените себя, Вы у себя одна. А мужчин нормальных хватает. Если Вы себя не любите (уверена, что и в нормальном весе не любили и придирались), то и другие будут так относиться.
все толстушки очень любят рассказывать о своих успехах на любовном поприще
из известных, вспомните Крачковскую хотя бы, в каждом интервью она подчеркивала КАК много у нее было поклонников и КАК они ее обожали
видимо так они решают эту свою психпроблему
Проблем с вниманием нет у женщин которые не цепляются за мужчин. Которых не надо ... э... программировать. Которые сами работают над собой, для себя. Принятие себя это замечательно, но не надо обольщаться что окружающие так же будут видеть. Лишний вес, неухоженный вид, ограниченность, если хотите мало знаний это в большинстве случаев лень! иногда депрессивное состояние. Поддерживать самооценку само бравадой и лестью зависимого от вас человека .... ну такое. 2 года ... это смешно. правда не от злости говорю... люди более 20 лет вместе. Вашу неуемную энергию, а это + несомненный! направить бы на саму себя.. А вы строчите все эти посты бесконечные -какая Я звезда, и мне все завидуют страшно... не завидуют.
ты как всегда не поняла о чем речь.. как тебе попроще то объяснить
многие женщины не имеют проблем с мужским вниманием, но именно толстушки любят подчеркивать это к месту и не к месту, доказывая миру, а главное себе свою востребованность.
разумеется не все, но очень многие и вот ты - живой пример , со своими песТнями о поклонниках и страстях
Мужа точно нет. Стараюсь тушку держать в форме более-менее, но как уж получается. А вот соратниц по фитнесклубу стесняюсь, когда жирею, и тренера тоже.
не стесняюсь вообще, но не переодеваюсь при нем, потому что прошла любофф
не хочу, чтоб видел
Я вообще стеснительная и зажатая. И всегда такой была, даже в юности.
Если есть возможность - всегда уйду переодеться в другую комнату.
Муж ли, мама ли, дочь, подруга.
При сыне всегда в бюстгалтере, никаких размашистых сисек и коротких футболок без штанов даже дома.
Муж дома в трусах тоже не ходит. Моя школа.)
Но он совершенно не зажатый.
А я никогда не пойму, как при живом человеке можно беззаботно переодевать трусы.)))))
Да, вот так. Как трахаться можно - понимаю, а как переодевать трусы - нет.)
Согласна) тоже никто ни при ком не ходит в трусах, не понимаю, зачем бы это. Не думаю, что это зажатость и замороченность. Мне так нравится, есть красивая домашняя одежда и тд.
Стесняюсь. 165 рост, вес был 60. После ковидной удалёнки набрала 10 кг. Жирок на талии, попа выросла, плечи и грудь как у плавчихи. Всё так некрасиво, складки висят, одежда сидит плохо ( классические песочные часы 100-70-100). Никаких мужских слюней от такого жира и утиной походки жопой назад быть не может. Ножки как сосисочки. Короче, прям упала самооценка с 10 до 2. В 43 слила себя как женщина. Худеть пыталась, но курс гормонов был и артроз. Диета держит вес, но не снижает. Форма поплыла.
Зря вы. Я не анорескичка и вообще люблю сочных мамасит. Но чтоб как яблочко налитое. А при росте 165, да после гормональный терапии, да за 40..при весе 67 кг реально картина нерадужная. По своему личному опыту говорю. Именно с такого веса я взялась за свое тело всерьёз..было мне 44 года. Похудела до 57 кг. Это было очень заметно..очень. щас на спорте активно..вес стабильно 60 кг. Ну посрамши 59))) это тоже большая разница с 57 кг. Тело совсем другое. Вроде и вес больше, а фактура лучше. Так что не судите так огульно всех под одну гребёнку.
Я при 164 вешу 68. Так что не надо мне про "нерадужную картину". Выгляжу нормальной женщиной, размер 40 европейский. А усохшие финики, которые "вес с 18 не менялся" выглядят жалобными недотрахушками. Монашки многие такие, от недотраха хронического ссыхаются, гормоны так действуют, именно так их и воспринимаю окружающие (за пределами спотзала, где такие же "тощие коровы" сухими ляжками трясут)- усохла от проблем-горя-отсутствия мужкой ласки. Да и кожа хуже и "фиников".
Не знаю, что такое 40 европейский размер. Я выше вас на 10см, а вешу столько же. И ношу сейчас 48 российский размер. И мне бы похудеть кг на 5. А нормальные женщины они и 60 размера бывают. Кому что.
какая вы несчастная )
пля , а многие филеры в жопу колют ...
чтобы утиная походка и мужские слюни вслед...
в 43 без жопы и груди гораздо печальнее чем с ними .
если вы не бельевая модель виктории сикретс ))
Аха-ха, кто бы говорил [-X
Вы сейчас на сколько, не побоюсь этого слова, толще? - килограмма на 3?
Вот я мужу досталась в весе до 50 (замуж 49 выходила), а что выросло :party2
53 сейчас. Но я из тех кто вечно чем то в своем теле недоволен. То есть вот так прям про меня:
- Знаете почему я худая?
- Потому что я всегда себя чувствую толстой.
:)
Вот прошлым летом , зимой 51 .Сейчас весы упорно показывают 53 и мне много и мне кажется тут жирок, там жирок. Коррче, понимаю вроде что это куку. Но что есть, то есть.
Всё так как вы написали. У меня второй муж 6 лет как, мне 47, познакомились с ним в моем 48 размере, сейчас 52й. Хоть и песочные часы фигура, но живот есть, руки у локтей пухловатые. С начала пандемии нажрала 20 кг. При росте 168 вешу 85. Муж ничего не говорит, а мама мозг долбит какая я всегда была стройняшка и обабилась.
Сама я это вижу всё, и меня бесит нещадно что располнела. Депра накрыла, вещи покупаю без желания, типа джинсы, худи, блузки. Каблуки забросила. Курю. Хочу бросить, но боюсь еще больше расшириться.
Ем немного, но неправильно и движения нет особо. Сидячая работа. Куда то переться с подругами тоже желания нет, устаю шляться. Настроение г...но. Секса не хочется, какой то там гормон уже затух почти, месячные почти прекращаются. Какой то замкнутый круг. Главное- начать. А я хочу и ...не хочу ничего делать. Пипец.
Стройной была мало. Поэтому не стесняюсь совершенно. Причем настолько, что ходила на первые свидания на пляж.
Получше не могли нафантазировать?
Чтоб не матерился, не вонял, с хорошими зубами, образованный, работящий, успешный?
Очень у вас планка низкая(((
У моего отличные здоровые зубы, пахнет он МУЖИКОМ. Более работящего найти сложно. Да и как получше, когда он лучший мужчина на планете? Искать добра от добра ЗАЧЕМ?
Да, я все время бухой.
И твою жопу при людях хватаю
Своей волосатой рукой.
Да, мои ноги — вонючие палки,
На которых все в дырках носки.
А эти две кучи из пыли и грязи —
Это мои башмаки.
Да, ты права, я — дикий мужчина.
Ты права, я — дикий мужчина.
Ты права, я — дикий мужчина —
Яйца, табак, перегар и щетина (с)
Монтируетесь вы неплохо в стиле роликов про загаражные расклады в депрессивных регионах
не были вы стройной никогда) были ваши фотки в молодости) толстая была уже тогда) но по сравнению со 170 кг стройняшка конечно)
И в 95кг когда поженились , и в 107кг набранные , и сейчас тем более в 85 кг , (тем более что ещё в процессе) никогда я не стеснялась мужа
У всех должны быть одинаковые комплексы?
Если их нет, то "лукавят и кривят"? Зачем всех грести под одну гребенку?
Очень стесняюсь. Себя. Раздавшеглся тела, жироскладок на пузе и спине.... Иногда думаю: даже хорошо, что у меня нет мужчины, и мой позор вижу только я.
у кузена третий ребенок - толстуха. для него это тоже испытание, его бесит жирная дочь, которая до 13 лет была спортивным ребенком, добилась кмс и бросила спорт. сама 17 летняя дочь по этому поводу вообще не комплексует, ест картофельное пюре кастрюлями, курицу- равно полкурицы, роллы- штук 30.
кузен любитель дистрофиков, размер груди больше второго размера не понимает
Потеряла былую уверенность в совершенстве собственного тела:-Р..Хотя совсем недавно в теме "Покажите ваши животы" показывала себя в купальнике (безупречный для моего возраста и на мой взгляд живот)
Теперь уже не покажу.Структура тела и упругость претерпела изменения.По крайней мере мне уже некомфортно.Но и стесняться нечего..
Я очень сильно тоже потеряла. Кто бы что не говорил, всем нравится упругое и подтянутое тело. Чисто визуально. Мужья, конечно могут все что угодно плести. Любят твой лишний вес и прочую дичь.
они могут плести что угодно, если сам богатый, подтянутый.. а 90% убожество мужиков после 40 лет.. так что пусть свой рот закроют и идут зарабатывать
Мужа - нет, чего его стесняться?
Есть "слой людей", которых я стесняюсь, будучи в купальнике - это не близкие, но знакомые. Это как-то довелось поехать отдыхать с одноклассниками сына и его родителями, например. Поэтому, например, корпоратив в бассейне - это явно не для меня. Ну и на этом, пожалуй, все. В отношении близких друзей и посторонних людей у меня подобных проблем нет.
тело девушки и тетки - две большие разницы.
еще бы у 70 летних спросили б: а как вы перед дедом раздеваетесь, не стыдно за уши спаниеля и фартук?
Не-не-не. У бабушки и в 80-т не были уши спаниеля. Полный второй. Не стоячие, конечно, но до ушей, как до неба было. У мамы и сейчас в 75 не уши, но в отличии от бабушки она всегда худая была, и второй отдаленно только при ГВ был. Грудь небольшая, но не уши. Я больше в бабушку по конституции. Пока за 50 лет ушей нет, надеюсь, и в 70-т не будет. И никаких растяжек у нас нет ни у кого. Так что у кого какая генетика. И живой есть небольшой, но у многих он... сморщенный какой-то. Кожа у многих страшная на животе. У нас нет. А вот целлюлит на бедрах... Вот это меня бесит.
Стесняюсь не того, что я толстая, а того, что не удержала своих достижений. 5 лет назад усиленно и правильно худела, за год очень зорОво скинула 35 кг с 93 до 58, с помощью просто правильно распределенных продуктов и ежедневных утренних прогулок (в 5 утра вставала и до 6.30 быстрым шагом "гуляла" по парку) стала красоткой, очень энергичной и заряженной. На работе для всех стала экспертом, советчиком и примером, объектом восхищения моей силой воли. Продержалась в новом весе 2 года, потом заболел ребенок серьезно, лечились 2 года, веса налипло 15 кг, после выздоровления ребенка не знаю что случилось, меня просто как выжало, дотаскиваюсь до работы, апатично сижу, работаю за компом, вечером домой, ложусь на диван и смотрю всякие медицинские сериалы, прям до сна, под них и засыпаю. Больше ничего не интересно. Сколько еще набрала не знаю, взвешиваться тоже не интересно, думаю вернулась к 80 точно. Стыдно когда вижу, да и слышу шепот коллег за спиной
Стопудово, вот зуб даю, что нет никакого шёпота. Пофиг всем на всех.
Или про другое говорят.
Вас очень хорошо понимаю. Тоже пришла в чудесную форму и тоже потом от стресса разнесло. Сейчас все без разницы. Главное - относительное здоровье своё и близких.
Колеса тоже вещь, кстати. И психиатр.
Обнимаю
Ржака. У нас тут на еве в каждой второй теме аристократка. Замучала тыкать этой фигней. Надо же так голову себе забить. А в племенах пупуасов самые прекрасные с голыми сисями и не стесняются и даже высшие слом пупуасов....
А муж не человек, не мужчина? Не понимаю баб, которые в присутствии мужа на унитазе сидят, ноги бреют и отвисшими сиськами машут. А потом удивляются, когда мужья фей заводят.
Видимо, Вам и в нормальном пока весе далеко до такого ощущения. Ну, чтожж, желаю тоже чувствовать себя Королевой, независимо ни от чего и больше думать о себе)
Две недели на пляже и даже мысли стесняться нет!😆
Если без шуток, то после 13 лет мой вес сейчас на 4-5 кг меньше, чем при встрече🤸 Когда то я начала стесняться заниматься сексом "сверху", ушла раскованность, то пошла и сделала грудь. Когда живот начал выпирать, а вес дошел до 70 кг, то пошла в спортзал и "зашила" рот. Тушка не молодеет, я это понимаю, но если можно что то исправить, то стоит это делать. Или уже полюбить себя, какая есть.
Знаю только двоих тетушек, у которых внешность была огонь, а в 45+ разнесло до состояния свиноматка, практически в два раза, причин не знаю. Вот в такой стадии я б наверно стеснялась, а 5-10 кг никак на мой энтузиазм не влияют.
А чего им стесняться? К тому же многое от харизмы зависит. Сотрудница "выросла" как раз в два раза, с 50-ти до ста. Но это ещё и по состоянию здоровья. Но удивительно другое. Мужики к ней клеятся, хотя есть под боком муж, моложе ее на 5 лет. Ещё и рост 158. Я сначала думала, что врет. Оказалось нет. Действительно есть любители
Муж меня в таком весе впервые и увидел. Но они с братом извращенцы оба-два, любят необъятных тёток и чтобы желательно на голову выше была)
Анекдот о том, что нельзя портить такой красивый женщина хула-хупом, возник не на пустом месте.
Стесняюсь - не совсем то слово...
Но примерно после 35 лет (сейчас мне 42) я закрываю руки выше локтя, колени и ноги выше колен, не надела бы раздельный купальник. Веса/фигуры не стесняюсь вообще, хотя по евским меркам я слон - 75 кг. Но прячу я не фигуру, а скорее именно возраст. Оно всё не так чтобы страшное, а именно что просто уже немолодое и далеко не идеальное
Но мужа это не касается, при нём не стесняюсь вообще. Муж второй, полюбил меня уже с плюс-минус таким телом, как и сейчас, и самооценке моей падать на этом фронте категорически не с чего))
И потом... я вообще не понимаю, если честно - как и зачем от него, допустим, куда-то там переодеваться уходить, если потом всё равно окажешься с ним в одной постели? Те, кто уходят переодеваться, вы сексом потом строго ночью в темноте под одеялом что ли занимаетесь?))) А так, чтобы не вы раздевались, а спонтанно именно муж вас сегодня и раздел, у вас не бывает что ли?
отвечаю на последний абзац - было, но тогда и тело было другим. Учитывая то, что дома практически не бывали и не бываем одни, то "перед сном" всегда было наше все, ну на отдыхе "когда захотелось"
нет конечно. в любом весе мужа не стесняюсь. вижу,что больше он меня хочет,когда я 61-63. но и в 78 любит)
Не стесняюсь. Набрала вес, но в спортзале, мышцами. Тело упругое и подтянутое. По крайне мере пока.
Не то чтобы стесняюсь, просто лишние кг не гармонируют с внутренним) Пока не пришла к принятию, борюсь:ups1
Мне муж не говорит, что я "не толстая и нормальная". По какому поводу он должен это сказать? в ответ на мои стенания о весе? Но я никогда таким не занималась ))
А вот сам сказать, что, мол, похудела - это может. Я тоже говорю, когда он худеет. Это мы оба от зависти :)
Что касается переодеваний, я вообще никого не стесняюсь... ну то есть в голове прописаны некие правила приличия, которые и соблюдаю, но это не стеснение :chr6
Нет. Мой вес - это мой комфорт. Если он будет слишком некомфортным для меня - я буду искать варианты до приведения его к комфортному. Муж меня любит любой, нас не кг связывают. Мнения остальных - мне по барабану.
Бывает, не спорю. Когда фигура женщины важнее ее других каких-то достоинств. Это или мужик хреновый или у женщины нет других достоинств. Я не говорю про всех, я сказала про своего. Мой такой "еба..той" не найдет ))) Поэтому и сколько я вешу ему пофик. Он меня и к косметологу с трудом отпускает, только если масочки и что-то безобидное, колоть можно только витамины. Ничего более серьезного, боится за меня. Не запрещает, нет. Я могу хоть что сделать. Но он будет, как бы это сказать, волноваться за меня что ли. Но и я не вешу пока очень много. 68 кг при 170 см, мне нормально. доходило и до 72 кг. Когда с ним познакомились - 47 весила. Похудеть, конечно можно, в старые любимые вещи не влезаю, вот это жалко, но.. а зачем? мне хорошо. полна сил и резва.
Информация к размышлению:
В 1993 состоялось интереснейшее исследование применения высоких доз инсулина (8), в результате которого у пациентов с диабетом II типа нормализовался сахар в крови. Ученые постепенно увеличивали дозировку пациентам от нуля до 100 международных единиц в день в течение шести месяцев. На фоне лечения пациенты ограничили калорийность рациона более чем на 300 ккал в сутки. Концентрация сахара в крови пациентов снизилась до идеальных показателей. Но чем это обернулось для их фигуры? В среднем все пациенты поправились на 8,7 кг! Несмотря на то что они ели меньше, чем когда-либо, вес прибавлялся с невероятной скоростью. И вовсе не калории стали причиной появления лишнего веса, а инсулин.
А вы не в курсе, что инсулинорезистентность и есть ВЫСОКИЙ инсулин, поджелудочная старается и все превращает в жир. Именно поэтому вам важно держать сахар на одном уровне, тогда и инсулин будет в рамках коридора(не сразу, но когда организм привыкнет), нагрузка на поджелудочную снизится, но главное у организма появится окно возможностей, чтобы пользоваться запасами, как раз потому что при высоком инсулине(и даже не важно сами вы его выделяете или подкалываете шприцом или помпой) никакой утилизации запасов нет! В этом же помогает регулярная физ. активность, она нужна и для того чтобы печень гликоген расщепляла, и для того чтобы кровоснабжение тканей было хорошим и для утилизации энергии. Конечно не сожрать 600 ккал проще, чем сжечь тренировками, тем более если ваш вес близок 100кг, но тут главное регулярность! У печени совсем не большой запас гликогена, достаточно пробежать 150-200 метров чтобы он пошел в расход, потом можно уже просто идти пешком...Человек - не печка! Одним дефицитом калорий ничего добиться нельзя, надо понять свой организм и принять, а не издеваться над ним и наказывать голодовками...
Вы не в состоянии понять, что тема о другом? Надоело уже про ваши болячки читать в каждом топе!
Повторяю вопрос - кто вас заставляет?
Сами лезете ко мне, даже когда в теме четко обозначено, что про здоровье, и сами же возмущаетесь))
Мазохистка какая-то)))
Мне если тема или автор противны, для чего бы я стала ее читать, да еще и писать? Пройду мимо и все. Что вам так мешает делать?
Это не ваша тема! И прекратите засорять все вокруг своими анатомическими подробностями. Противно.
Есть ИМТ и всякие другие калькуляторы.
В среднем рост - 100 + пара-тройка кило - это верхняя граница медицинской нормы, если вес больше - пора что-то делать
По весам, замерам и визуально.
1. Ориентируемся на ИМТ или формулу "рост - 100".
2. Наверное все знают какой размер носили в своем комфортном весе.
3. Это уже зависит от особенностей фигуры - как и куда копится жир. Например, могут быть достаточно узкие плечи и бедра - размер одежды будет небольшой и вроде все ок, но.....весь вес в ногах и руках. Некрасиво
Диана откровенно НЕ толстая с таким размером одежды
Состав тела имеет значение
А бывают жирненькие скиннифэты при весе 60 и росте 167
Конечно, имеет. Диану не назовёшь толстой, но она очень большая. Помимо мышц у неё и жира до хрена. По факту, не важно из чего состоит вес. Женщина или изящная, или огромная.
Скиннифэт нормально выглядит в одежде. А что там под ней знает ограниченный круг людей. И лучше быть скиннифэтом, чем тетей- лошадью.
Диана отписалась ниже. Диана крупная и это красиво. Важно, из чего состоит вес.
Лучше быть здоровой и подтянутой и я предпочитаю приемлимо для себя выглядеть и в одежде и в лосинах в обтягон и без ничего. И я предпочитаю быть проработанным пусть и крупным культуристом, у которого в движении видно мышечный рельеф и не висят руки, нежели чем тощим жирным скинифэтом.
Собаки и лошадки крупных пород тоже очень красивые. Так и подтянутые люди крупных пород.
Кому как. Для меня крупные женщины это некрасиво. Хотя, согласна, большинство знакомых мне крупных женщин такие, как Халя и Инга, т.е.жирные.
То, что лучше быть здоровой и подтянутой, согласна. Но выберу быть скиннифетом, а не горой.
Собаки и лошади, да. Сама имею и собаку, и лошадь. Но женщина это женщина, а не лошадь. И даже не собака.
Формат Гали и Инги это не крупные женщины, да. Это ожирение как диагноз.
Крупные женщины это вот что-то вроде вот этой девушки. И попробуйте предположить тут рост и вес.
Я ничего не буду предполагать. Крупная, жопастая тётка.
Нравятся вам такие, на здоровье. Ещё бы, ведь это ваш типаж. А мне нравятся другие. Тонкие и звонкие. С ручками и ножками-веточками. Вкусы у всех разные.
Если провести аналогию с лошадьми, то из стоящих рядом кобыл ахалтекинской и вятской пород, я выберу первую.
Эта вообще огнище, я вот на 5кг снижу, приближусь, ну со скидкой, что это все же профессиональная тяжелоатлетка и лет на 20 моложе меня.
Я усушивалась до ручек-веточек, не понравилось, ни мне ни окружающим ни мужу. Методом насилия я могу и сейчас ухудеть себя до состояния веточек, но нет. А ножки-веточки вообще кошмар, я ноги прицельно качаю, руки почти не трогаю точечно, только в составе общей нагрузки, а ноги как у страуса.
Так вот, ну нравятся вам тонкие, ну и пусть, но вы в каждый подобный топ приходите и начинаете с ненавистью часами изо дня в день долбить свое про ужасные уродливые горы на нормальных женщин больше 42го размера.
Я тут в ваших ветках болтаю исключительно в противовес вас, что далеко не всем заморыши нравятся. :tongue2
Да! Мне нравятся такие!
Не надо утрировать про женщин больше 42 размера. Для женщин с ростом 170+ нормальным является размер максимум 48.
Все остальное про темы, ненависть и мой предполагаемый приход куда-то ваши фантазии.
Так вы мне при 170+ и размере 48 наверху 50-52 на попе говорите что я огромная гора и что-то там еще в этом роде. Выходит, не гора уже, а так, пригорок. :chr2
И вот эту огненную испанку на фотке 169 рост и 75 кг вес при размере думаю 46 вы тоже чем-то там обозвали.
Нет противоречия никакого?
Нет. У вас 50-52 и рост выше. Кстати, если я не ошибаюсь, не так давно тема была, в которой выяснилось, что параметры ваши больше, чем размеры, которые вы указываете. Т.е. преуменьшаете вы свои размеры.
Успокойтесь. Если у вас и есть какие-то проблемы, я о них не знаю.
Давайте сойдёмся на том, что вкусы у всех разные и всем нравятся разные женщины.
Об этом мне сказало ваше сообщение с вопросительным и восклицательный знаком одновременно.
И вот крупная девушка, не могу к сожалению найти ее фото не в спортивном, просто из жизни, в рост. У этой вес еще больше, чем у первой.
Нет, не считаю. Я ее показала в контексте что такое ожирение и что такое крупная девушка. Чтобы разнести понятия.
А то тут уже понеслась, Гали и Инга = крупные женщины.
Я полагаю, там медицинские диагнозы и это не называется словом просто крупные.
И я не хочу их обсуждать за их спинами.
Это не я зарапортовалась, а вы не способны правильно воспринимать информацию.
Про Диану я и не писала. Я писала о толстых людях, типа Инги и Гали.
Крупные люди это чаще всего полные люди среднего или ниже среднего роста, с явно выраженным запасом подкожного жира, но обладающие также большими, сильными мышцами.
У вас очень бедный словарный запас.
Толерантные заморочки.
Собственные фрустрации
И неумение держать удар в спарринге
Крупные люди ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут быть ниже среднего роста.
Это как назвать крупной таксу, страдающую ожирением=D>
Называйте вещи своими именами.
Крупные люди гармоничнее мелких. И по умолчанию они здоровы и мускулисты, а не жирные оплывшие квашни.
Смотрите советские плакаты и скульптуры про спорт, мир, труд, май и здоровье))
Все ваши комментарии не по адресу. Определение крупных людей придумала не я. Я, всего лишь, скопировала его.
А вот что нам говорят словари:"Имеющий большие размеры, большую величину. разг." Как видим, ни слова о составе тела в определении нет.
Тут кто-то написал, что стесняется ребёнка. У меня тоже что-то подобное. Дочка не безобразно толстая, но пухлая и здоровенная, ей 8. И да, мне стыдно, что у меня толстый ребёнок. Мне стыдно, что я не могу контролировать ее приемы пищи, потому что она постоянно ест - от скуки, от хорошего настроения, от плохого. Я с ней воюю, она мне хамит. Но да, для меня это личное фиаско. Свой лишний вес меня не тревожит, никогда я не была такой красоткой, чтоб по внешности у-биваться. Я последние лет 15 70-75 кг, привыкла уже. В юности была дрищом. Я переживаю ещё из-за того, что лишний вес провоцирует раннее половое созревание, раннее половое созревание = низкий рост. В общем, мое фиаско, да.
Жила б я одна с ней, жевали б морковку вместе. Но есть ещё муж и старший сын, которые не на диете и вечно жрут бутеры, печеньки, всякие даниссимо - это вообще трындец, если мой муж пошел в магазин и не купил даниссимо, это невозможно, небо упадёт на землю. Я с мужем воюю, но воз и ныне там, только рассуждения на тему - вот, Люся толстеет. Старший дрищ 187 см и 67 кг, из Турции привёз 9 кг веса - похвастался всем друзьям, ничего, уже все ушло.
Ну тогда выбор за вами, жить с жиреющей дочерью и дураком мужем, или жить отдельно от мужа, имея возможность следить за здоровьем дочери.
Мне мой муж дорог, и я не хочу жить без него, только потому что не могу решить эту проблему. Я ищу решение. К сожалению, мне, скорее всего, придётся бросить работу, чтобы заниматься дочерью и ее учебой.
Не так уж и много. У меня сын примерно такой же был при 140, 40 кг. Сейчас выше и вес больше. Очень любит есть.
ну тут вопрос другой, нельзя всегда контролировать, есть школа, дорога домой. И вечный контроль -дорога к еще большему неврозу. И есть надо бы по голоду, вечно жевать морковь -не здорово, а растаскивает желудок.
Я пытаюсь продвигать мотивацию. Добровольное сокращение порций, ограничение сладкого - шоколадку утром, например. Не догоняться бутерами как папа. Есть кусок сыра без хлеба. От скуки съесть яблоко, помидор или сделать салат. Ей с этим всю жизнь бороться. Да, она тоже придёт к рпп. Не вижу другого пути для полного подростка. Сижу в группе в вк - куча молодых людей выставляют фотки и пишут о себе. 2/3, да даже 3/4 девушек с рпп.
Мать, смотри с ней кино(про сахар у bbc например было), не о тонких и звонких, а о здоровье...Делайте домашний йогурт и пусть любители даниссимо едят его на работе или прям по пути из магазина. Делайте зарядку. В 8-то лет ей худеть не надо, надо научиться разумно выбирать продукты, чтобы было и вкусно и не вредно.
Вот, вы правильно сказали про выбирать продукты. Именно это и надо. Я к этому стремлюсь, объясняю, предлагаю варианты питания.
у брата жируха, третий ребенок, реально пузо, щеки и длинные волосы )))
вторая дочь- фитнесс-няшка
Слабо верится, либо Вы читали рандомные статьи в интернете, непонятно какой давности и авторства. Я говорю со слов врача об усредненных данных по регионам на данный период времени.
немного не так, я задавала этот вопрос 8-9-10 все же считаются ранними (профессор Шилин), 10,5 -13 -норма, но лучше 11-14. И таки да сейчас у девочек созревание чаще стало ранее. Это не очень хорошо. Им это сильно в тягость.
Ранним, но не преждевременным, как уже кто-то написал. Я ведь тоже не выдумала эти данные, ребёнок наблюдается у эндокринолога, от врача информация.
Это я написала про преждевременное и раннее. Преждевременное - это патология, такое развитие гасят диферелином, если в 7- 8 лет начинается активно. И там основной критерий не грудь и волосы, а скачок роста,как мне объяснили. А с 9 лет - это раннее, это не хорошо, но это особенность, а не патология, это не корректируют гормонами.
Она активная девица, которая сама себя готова выставлять везде, где только можно. Она хочет быть блогеркой, косметологом и визажистом, дальше ее ждёт спорт зал, где она будет накачиваться свою задницу, потому что это в тренде. Ну и, скорее всего, пожизненная борьба с любовью к пожрать.
жиртрест моего брата задницу качать отказалась, хотя маман её мотивировала, сама по утрам качала, даже схуднула и накачала таки бразильскую попку, но дочери - по фиг, она по ночам суши ела)))
Моя в началке помню пухляшом была, щекастенькая и плечиками крепенькая такая казалась. Сейчас девица 47 кг весу и запястьем меньше 13 см в 21 год.
Долго решалась, напишу таки. Девочки - они такие девочки...не очень понятные даже мамам. Моя младшая была полновата в детском возрасте, но не критично. Никогда я ей не указывала на это, но, возможно, сыграло роль то, что сама я примерно в это время перешла из разряда тонкой и звонкой в даму среднего возраста и упитанности и дюже переживала из-за этого. Дите словило чужой невроз. Плюс кто-то где-то что-то сказал ей нелестное. В итоге сейчас в 14 чудом избежала анорексии, вовремя обратились к психиатру, психика дала сбой, разгребаем. С медикаментозной поддержкой и психотерапией. При этом девица реально красивая, мне об этом говорят со всех сторон с ее раннего детства. А вот поди ж ты...
Я подписана на группу в вк - там молодые люди выкладывают свои фото без косметики рассказывают про принятие себя. И у каждой второй стройной девушки расстройство пищевого поведение - заедают, потом не едят, блюют, толстеют на стрессе, потом худеют до состояния скелета. Я в шоке. Я не думала, что рпп - такая распространённая штука. И как от этого удержать ребёнка, если я сама не страдаю любовью к правильному питанию, а откровенно люблю пожрать. Неврозы - спутники пубертата.
С последним предложением абсолютно согласна. И психиатры тоже. Моя не дошла до "блюют", она просто в один прекрасный день перестала есть и не ела неделю, минус 5 кг. От слабости все время спала. Потом начались навязчивые мысли и суицидальные размышлизмы, истерики. Правда, за помощью обратилась ко мне сама. Сейчас на терапии ест, этот заскок вроде прошел, тьфу-тьфу. Вес стоит уже месяц 49 кг при росте 165. С навязчивыми мыслями сложнее, но по крайней мере не замыкается, говорит со мной
Как это избежать? Я не знаю. Ведь ещё окружение и всякие соцсети очень большое значение имеют. Я очень боюсь дочкиного пубертата.
Самое удивительное, что она всегда была очень уверенная и обладает обаянием, которое окружающих не оставляет равнодушными. У меня просто шок от происходящего, шок и непонимание
Это надо пережить как бедствие. Видимо, это очень распространено. Моя малявка сейчас тоже очень уверенная, уверена и в своей неотразимости, и в том, что весь мир вращается вокруг неё. Другое дело, что потом это проходит и начинаются рефлексии на тему *какой я не такой*.
Милая девочка) Мне кажется, она просто анатомически крупная, круглолицая и щекастая. Следите за рационом и больше интенсивных пеших прогулок.
Она именно крупная, здоровенная относительно ровесников. Она активная, занимается плаванием и танцами.
Да склонна к ожирению, лицо, верх- крупные.... надо ограничения ставить в еде, спорт обязательно.
У девочек изначально жирок растет на животе, и потом перераспределяется в подростковом возрасте в бедрах, попе и груди. Т.е. девочка ваша еще растёт, у нее эта припухлость пройдёт со временем. Я тоже была в ее возрасте пухляшом, потом вытянулась, бедра и грудь выросли, живот уже не такой большой был.
У меня старшая дочка была очень толстой лет до 15, виню бабушек, почему-то для них счастье толстый ребенок, манная каша с хлебом, куча сладостей, колбасы итд итд, мы на тот момент жили у моей мамы, потом у свекрови . И все ее закармливали. Когда мы купили уже свою квартиру, конечно она хорошо похудела, очень комплексовала она по этому поводу . Но я никогда не стеснялась ее. Брала с собой на пробежку, она стеснялась. Бабушки и дед вечно деньжат ей подкидывали , конечно она уже себе покупала гадости и вредности. Я же не вижу ,в 13 лет , что она на прогулке берет. Стали с ней дома заниматься по моей любимой Джиллиан, в 2015, я ее заставляла, практически с криками , запретила бабкам любое бабло кидать, хотите порадовать? Приезжайте в гости с 2 кг яблок, помидоров и огурцов, а не с чипсами . Сейчас ей 22, вес 58, красотка такая стройная,просто огонь. Сейчас у неё абсолютное ПП, от вредности живот болит. Редко может чипсы себе позволить, вина выпить, если в компании где-то тусит, на следущий день у нее броколли и кефир.
Моя тоже не стройная, мама мужа на даче кормила, она готовит своеобразно. Меня смущает другое -худой сын и упитанная дочь. При тех же вводных. И внесу ложку дегтя. Я до 27 лет держалась на аэробике (тогда была в качалке) и ПП. После родов в 27- Остапа понесло. Вся жизнь ограничение, реально задолбалась.
У меня сын худой, совсем худой 187 и 65-70. Но для него еда вообще нечто незначительное и неинтересное. Нет еды - и ладно. Даже если есть еда, он ест периодами. Бывает по пару недель почти ничего не ест. Но перед скачком роста он тоже был пухлый, сейчас даже не верится, но я водила его к эндокринологу по этому поводу. А потом стал расти по 10 -12 см за год. Дочку тоже к эндокринологу водила - гормоны в норме, щитовидка в норме, гликированный и трансаминазы норм.
У меня тоже совсем худой, ест нормально , но без фанатизма. Дочь с переходным возрастом стала склонна. Гормоны норма, инсулинорезистентности нет. Меньше жрать больше двигаться. Как этого добиться - не знаю. Спортзал есть, меня днём нет.
Вас не хватит надолго, тут какой то способ нужен - заинтересовать и чтобы началось получаться. Я пока не придумала, дорожку домой купила.
Можно я расскажу из опыта, тоже такого ну так себе. Моя начала именно полнеть с 11, замкнулась и учеба поехала слегка, но год почти в школу не ходила. Я наняла русский ( сама пишу с вордом) и математику, сейчас английский. Тк проблемы копились как снежный ком. И на фоне этого + полнота что то пошло не так…Вот борюсь. Пошли в спортзал ( клуб - есть подростковые занятия). С едой хуже, цели все запретить - нет, ибо по себе сужу чуть отпустила вес прилип. Есть выработать такое- не хочешь есть, не ешь. Началось с Бабушки на даче ( голодное детство) - обед завтрак ужин из трёх блюд + гормональная перестройка. Теперь учу говорить я не голодна. Наверно нужен психолог. Чтобы научилась отличать пожевать от хочу есть. Я сама сейчас с зубами мучаюсь, третий день ем только кофе, есть то не особо и хочу )))). Голод так и не пришёл такой сильный…короче просто поддержу вас в вашей борьбе. Вы точно не одна такая Хреновая )))) мать.
Все родители в чем-то хреновые)) по поводу занятий, дочка занимается с логопедом последние лет 5 2-3 раза в неделю. Логопед и школкой с ней занимается тоже + я занимаюсь. Дальше буду нанимать профильных учителей, после началки. Это само собой. Спасибо за поддержку. Пубертат пугает.
2 класс - будет сложно. В прошлом году уроки она делала сама, сейчас посмотрим. Плюс остатки логопедических проблем дадут о себе знать - привет, дисграфия и тд. Но это ерунда. Дочка активная, сообразительная, в школе ее хвалят.
Да, причём, болтовня про то, что в 1 классе да можно не делать - враньё. И не так уж мало задают. Во 2 классе ещё увеличится количество. У них словарные диктанты в конце 1 класса пошли… и у дочки не топовая школа - обычная дворовая.
Ничего себе. У нас в 4 классе - ДЗ было не так много. Считается , что не должно быть больше 40 минут в день , и это вместе с чтением , которое 20 минут в день.
Да щазз. Писать очень сложно, знала б, что так сложно будет с письмом, дрючила б за год до школы - писать прописные буквы. Писать не учат, но задают много. Написать схему задачи - решить задачу минута, записать решение - адский труд. Сын был быстрый и умный, я и не знала, что у него в школке. А дочке сложно и я слегка офигеваю. Математика легкая, а чтение и письмо - надо уметь читать и писать при поступлении в школу.
Батюшки , ещё и прописи ….Все наши детки пишут печатными буквами , прописи отменили уж не знаю когда. А со следующего года вообще требуют - хромбук купить , так что , подозреваю , и печатными писать им недолго осталось :).
Мне завидно. В России сложно учиться в школе, сдавать итоговые экзамены - вообще трэш. Когда я узнала, что косяк системы в егэ (например, неверно составленное задание, которое невозможно решить) трактуется не в пользу ученика, а в пользу системы, у меня был шок. Это яркая иллюстрация ко всей нашей системе.
Но если задание составлено так , что его невозможно решить , его ведь никто и не решит ,соответственно баллы ЕГЭ будут ниже у всех , то есть на конкуренцию при поступлении это влиять не должно , верно ? Моя знакомая очень плюется из-за того , что прописей нет :). Это , вроде как , считается полезным для развития мозгов.
Не слушайте отдельных мам явно проблемных детей.
Абсолютно все нормально со школьным обучением. Все, как и раньше.
Никто уроков с детьми не делает.
Репетиторы только в старших классах и только для поступления в вуз на бюджет.
Так и раньше для этого репетиторов нанимали.
Ну и всегда были дети, нуждающиеся в помощи педагогов-дефектологов
Началка сложно, у меня подруга забирала и уроки делала, она педагог + 5 своих детей. Я ей платила. Они в этом возрасте бесконтрольно не могут. Все истории про идеальных детей - миф. Либо исключения.
Ну я не работала. Ребенка забирала сама. Уроков с ним не делала.
Правда, ребёнок ещё до школы научился читать, писать и пользоваться компьютером.
Это не миф и не исключение.
Мама и папа моего ребёнка тоже к 5 годам читали бегло)
вы молодец, ваш ребенок тоже супер. Но мои наблюдения показывают что это исключения и не о чем не говорит. У меня есть старший ребенок -бегло говорящий на английском, читающий техническую литературу, и постоянно повышающий квалификацию, проходящий какие-то собеседования. Но это не о том что все дети такие. Я не вешаю на себя медаль, ибо это просто ребенок такой при сильно занятой маме. Помогала если было надо.
Читаю комментарии и ужасаюсь. Замуж нужно выходить УЖЕ толстой. Тогда вас выберет любитель большой попы и сись. Когда на тебя ежедневно выливается море комплиментов, стесняться тебе и в голову не приходит, потому что твои якобы лишние кг становятся драгоценным подарком)
Как правило, люди хотят похудеть не из-за эстетики, а из-за здоровья. Эстетика уже так, бонусом. Моя 22-летняя дочь разучилась нормально спать из-за лишнего веса - апноэ. Она прстоянно устает из-за сахара в крови и опять же из-за веса. О каком подарке в виде лишних кг вы толкуете? Лишний вес НИКОГДА не может быть подарком. Даже если он потрафляет девиациям каких-то отдельно взятых мужчин. Это очень, очень большой геморрой. И укорачивание срока жизни. Своей единственной и неповторииой жизни.
Не мучаемся мы в залах, мы там тусуемся по интересам и получаем энергию. Это наш наркотик, допинг, стабилизатор и да, немного костыль.
Я вам завидую, мне тренировки давались очень тяжело, я только в бассейн с радостью хожу, и то условно, расслаблено побарахтаться, в залы даже не заглядываю(
Так все разные. Я именно мучилась в зале в течение 6 лет. Я астеник от природы и мне все эти тренажёры и штанги отвратительны. В день тренировок я просыпалась с отвратительным настроением, осознавая, что мне идти в зал.
Сейчас я просто хожу быстрым шагом каждый по 8-10км. И делаю это с удовольствием.
А зачем было мучть тренажеры, а не перейти в танцы/аэробику/свободные веса?
Я тренажерами раз в неделю наверное пользуюсь, а треню 4-5 раз в неделю
Были и групповые занятия типа "Горячее железо" и индивидуальные занятия с тренером с приставкой vip. Не моё это.
А нахрена заниматься тренажерами и штангами, если они вам противны? Мне тоже противны, я хожу на йогу и пилатес, которые мне приятны. А к тренажерам и близко не подхожу.
А кто-то ходит на танцы, велосипед, аэробику, "боди-памп" и т.д... занятий десятки. А кому не нравится компания, можно заниматься вообще дома по своей программе.
Совершенно верно. Поэтому я и выбрала для себя ходьбу со скоростью 6-6,5км/ч в течение 1,5 часов на свежем воздухе каждый день. И занимаюсь этим с удовольствием. И периодически верховую езду.
Мы уже вели этот разговор, мне интересно дома, мне интересно на работе, мне интересно в зале, мне интересно в дороге .....
А еще я кайфую чувствовать тренированное тело и вот эта эйфория после хорошей нагрузки. Мммммм. Люди в поиске подобных ощущений наркотики употребляют. Но вам не понять будучи диванной подушкой.
Справедливости ради, вряд ли Алина заслуживает клейма диванной подушки. Все-таки она достаточно мобильна.
Я когда-то тоже была так же "мобильна": в рамках квартиры - из квартиры в машину - из машины в офисное кресло/отель - в машину - в квартиру. Пешком на выездах не более часа и надо посидеть. И тоже по сути была такой диванной подушкой.
Не, это не мобильность.
Мобильность - это ногами по улицам часа 3, пешком по лестницам на любой этаж сколько надо в день, нагрузка. Да даже дачу-клячу возделывать. Что-то большее, чем пересаживать попу с места на место.
И в этой ветке мы зашли на 169 круг, но ок.
А за что вы себя наказываете вязанием, лепкой прости господи десертов и бесконечным сидением на жёпппппе?
Я кайфую под физ.нагрузкой, после физ.нагрузки и в процессе.
Скучища нудная :chr2
А на самом деле, Алин, я всего навсего вам же отвечаю вашими же словами.
Хобби у всех разные, каждый кайфуют от своего. Так что отипитесь от нас рассказывать нам же, как нам плохо и мы страдаем при физ.нагрузке. Не страдаем. Просто примите как аксиому хотя для вас это и невероятно.
Все прекрасно, что доставляет удовольствие конкретному индивиду: физнагрузка, картины писать, музицировать, вышивать, дрова рубить, огород копать ......
Рукоделие - нудная бесполезная херня, которая портит зрение и провоцирует гиподинамию
Движение - жизнь. Ощущение своего тела сильным, гибким, ВСЕМОГУЩИМ - это наслаждение
Вы унтерменш, понимаете?
Есличо, я в реале вас просто уделаю, хотя вы больше меня почти в два раза
Я могу тебе дать в нос с ноги. Потом провести в печень справа.
А пока ты вызываешь полицию, я убегу.
Я физически развитый человек. А ты неповоротливая одышливая гусыня.
Чтобы стать похожей на человека, а не на животное.
И при этом не принимать таблетки под присмотром психиатров
Диалог слепого с глухим как обычно, но ок.
А еду как допинг в таком случае вы зачем используете? Что аж вроде как до психолога дожрались?
Как я всегда говорю, вы просто не нашли СВОЙ вид зала и СВОЙ вид.... ну пусть будет физнагрузки, по которому вы будете тосковать, которого вам будет не хватать и все такое. Да догони меня кирпич, чтобы вот как Диана, а групповые кардио по 7 человек с Таней, это ж ух!
Диана и групповую аэробику практикует :party2
И чет Диана на кроссфит и средние веса свернула пока, типа нагрузку снизить пытаюсь. Качаться мне пока не надо, что-то там подвыросло, а сушиться таки да. Уж че уж ....
Как говорил Верещагин: "Лучше, конечно, помучитья". )))
Я мазохист. Мне чем хуже - тем лучше. Как истинному советскому человеку.)))
А если серьезно, в зал ходить не обязательно. Можно найти активность по своему характеру и настроению. Да хоть по лестнице домой вверх ходить. Ну или по эскалатору в метро. Или по ВДНХ круги наматывать. А ограничения... Разумные (ради собственной же жизни) ограничения - это норма жизни. Плохо, когда можно все, и никаких ограничений вовсе нет. Плохо и скучно. Вседозволенность всегда ведет к душевному разврату и полной нравственной деградации. Как-то так.)))
Для меня насилие - это просидеть весь день дома, не поднимая жёппы с дивана и ломая глаза над абсолютно бессмысленным вышиванием чудовищных "картин" С ЛУПОЙ:scared2
В спортзале просторно, бодро, весело, вокруг приятные люди, в ушах "своя волна". После занятий очень приятно задрать ноги на подлокотник кресла и потягивать протеиновый ванильный коктейль за скроллингом.
Но провести так весь день, как вы?? Обжираясь и не вставая с дивана???
Страшно это. Я человек, а не животное на откорме
Могу у вас спросить о том же - зачем такая жизнь: мучаясь под тяжестью веса, ограничениями в движениях... Быть грузной, неповоротливой, негибкой... Да еще иметь проблемы со здоровьем и прожить поменьше. Зачем?!
Алин, хоспидя, вам все 158 раз уже написали, что мало кому нравится таскать на себе вымя по ведру и жеееепу 1,5 метра.
Это технически неудобно и очень ограничивает. Уж я точно знаю, как бы не утверждала сама же, что и в 120 кило я летала.
Ну и здоровье губится. Кто-то проскакивает эти истории ожирения с большими потерями, кто-то с меньшими, но все с потерями. Если проскакивают.
Моя вот потеря я всю жизнь вынуждена считать, что ем и пью и в какое время суток, если хочу хоть какое-то подобие формы сохранять. А я хочу.
А муж, что муж? Меня и в 44 размере со мной был и в 60, но только когда я снизила, признался, что был в ужасе, когда я была в 60м. И вообще 48-50 с закаченными мышцами идеал. Но мы и познакомились в моем 46-48. Потом пережирела, потом перетощала, потом вернула все, как было.
Вот только с сисями не решен вопрос, ему б оставить, мне б поменьше.
Ой, до по-евски, я мегажиробас без вариантов, тут же только этими циферками аппелируют, состав тела не учитывают. 175/88.
Все же похоже, это мой природный вес, мне в нем комфортно, я довольно много могу себе позволить в смысле еды и при этом его спокойно держать.
Даже у кардиолога нет вопросов, ну до 85 рекомендует снизить. Я снижаю как цель до 80, но без фанатизма, оччччччень медленно. Все, что ниже 80, я смогу держать только через насилие.
Рост и состояние тушки при всем.
Ну а я считаю приведенные вами примеры ужасными тощими костями. И? Вас ужасают крупные женщины? Вы не путайте крупное мясо и гору или горку жира. Но тоже кстати удивительно, как вы в каждом топе по теме эту свою болевую точку прорабатываете. А мне откровенно не нравится вид и форма Ходченковой и в принципе людей такого формата. Но я не утверждаю, что они уродливы. И да, мне откровеенно нра крупные закаченные тетьки. Но именно спортивные. И р-р 50 при 175 пожалуй предел. И не потому, что я сама не могу усушиться до тощеты. Могу.
Меня даже в проф.спорте больше привлекают крупные спортсмены.
При этом впервые открою секретик, я недолюбливую обвисших поплывших жиробасов. А это тоже могут быть люди с любым весом и любого размера. Но это и логично, в этом месте у меня болевая точка своя.
Дядек жиробасных вообще никак не воспринимаю как дядек.
Костями? Ну, если только по сравнению с вами. Да, Ходченкова худовата. Флоринская же абсолютно нормальная. И да, мне не нравятся крупные женщины,в независимости от состава тела.
Крупными должны быть мужчины, но не женщины.
В каждом топе, болевые точки. Ге проецируйте свои проблемы. Покажите мне хоть одну женщину, которая хочет быть тетей-лошадью. Абсолютно в е хотят быть тонкими, звонками и изящными. Та же Ходченкова не захотела оставаться крестьянской девушкой и похудела. И популярность, кстати, приобрела именно в нынешнем виде.
Не в тренде сейчас кости и тонкий звон
Разве что стареющие и жиреющие дамочки фрустрируют
В моде спортивные тела с рельефом и упругими задницами. При этом объёмы и размеры могут быть разными. Талия может быть и 60, и 85. Главное, чтобы были "кубики".
Вопрос таких называет "сочными "мамаситами
Вот так выглядят популярные современные девушки, а не предклимактеричная Ходченкова, которая была востребована у противоположного пола только 20 лет назад в весе на 20 кг больше
https://images.app.goo.gl/e2ebiT5X7C76ojgEA
Это исключительно ваше мнение. Кстати, попы орехом уже не в моде.
На экранах мы видим именно Ходченкову, Флоринскую, Подкаминскую и Вилкову. Тонких и звонких. Ни одной дамы с кубиками я там не вижу.
Ходченковой всего 40 лет. Какой предклимакс? Не надо уж так откровенно завидовать.
Снимаются они в говносериалах рашинских
Славате, мировые стандарты иные
https://t.me/kureelka/25719?single
И даже супермодели типа Джиджи Хадид имеют ножки НЕ веточками
https://images.app.goo.gl/3CNEdLwCVwFanHFQ8
Ну извините, что я кроме рашинских говносериалов интересуюсь ещё чем-то...визуальным)
Офигенная фотосессия
https://images.app.goo.gl/q2A1nyDJTuxug2uW7
Алаверды
Как и я говносериалы канала Россия
Но вообще-то большинство здесь ещё не в возрасте ментально деградирующих бабок
Если вы не в курсе, у каждой из этих актрис есть роли не только в сериалах. Но вам это не нужно.
Последний достойный фильм с участием Ходченковой случился минус 15 лет и плюс 10 кг
Играет она там кстати балерину
А так-то ей только детей пугать.
Сейчас в роли Бастинды снимается. В 40 лет то ещё достижение:sad3
https://tnzvezdy.ru/news/1975
https://images.app.goo.gl/r6BuHFXFs8zWtVsy6
Это исключительно ваше мнение.
Я думаю, вы не будете отрицать, что худых актрис в кино гораздо больше, чем крупных. Крупные, как правило, играют деревенских женщин.
Почему вы так боитесь слова "толстый"?
Моника Белуччи крупная женщина))
Вообще какие фильмы про жизнь деревенских женщин вам запомнились за последнее время?
Вот здесь про деревенскую жизнь. Но Моника как раз не аборигенку там играет, а горожанку залетную
https://images.app.goo.gl/8neSD7Bch4G6Mm849
Кто вам сказал что я чего-то боюсь? Толстый и крупный это разные вещи.
Крупная женщина с ростом 175 и весом 64кг? Не знаю. Для меня это некрупная женщина.
Вы про Беллуччи?
Конечно, она крупная
Вот в последнем фильме))
https://images.app.goo.gl/gtbMtGWxnsUyLwCg7
Так что там про фильмы из жизни деревенских женщин?
А первый? Из мною упомянутых? Который про деревню?
Вы не цифиркам верьте, а глазам.
Её рост - по разным источникам - варьируется от 170 до 175
Думаю, её ве больше 64 кг
На экране она смотрится женщиной уверенного 48 размера.
Точно мелкой не смотрится. И точно смотрится лучше Ходченковой, удостоившейся роли Бастинды:sad1
Я не люблю иностранные фильмы и редко их смотрю.
На экране все смотрятся крупнее. Как известно, экран увеличивает.
48 размер при росте 175 это не крупная женщина.
У Ходченковой и Белуччи абсолютно разные типажи. Их нельзя сравнивать. Вам Белуччи нравится, кому-то Ходченкова.
48 размер и рост 175 - это крупная женщина
И Моника, и наша Диана именно такие
При этом можно быть и рельефно-прокачанной, и пышно-упругой, и рыхлой
Глупости говорите.
175 и 48 размер это не крупная женщина.
Не сравнивайте Диану и Монику. У них, как минимум, 30кг разницы. Да и фигура Дианы оставляет желать лучшего.
О! А фигуру-то мою вы где видели?
В той офисной одежде в 10 см от зеркала кривое селфи, что я выставляла, самое оно для оценки фигуры.
Но с Моникой они у нас да, 100% разные. Тут вообще не претендую и никогда не претендовала.
Ну и чисто справедливости рвди вес у меня кг на 20 больше, но я и на 9 см выше.
Здесь и видела. Вы показывали фотографии из раздевалки в зале.
Ради справедливости где-то выше вы писали, что ваш вес 90, а рост 175 (если не ошибаюсь).
Параметры Моники, указанные в интернете 175 (в некоторых источниках 178) и 64. Какие 9см?
166 ее настоящий рост, давно уже разгадали. А так да, в интернете ее рост доходит до 178.
https://rost-znamenitostey.org/2012/05/monica-bellucci-rost.html
Вес указан в разных источниках 64-68.
Я могла подскинуть вес, не приходило такое в голову? Я вот прям в этом топе написала, что сейчас 88. Иногда 87.4)) после тренировки.
Ну и нормальный спортивный столб на фото из раздевалки, мне нравится. Мне никогда не были интересны песочные часы, я вообще гибрид столба в грушей, который закачала в четкий столб.
И кто ж занимался разгадками? Я думаю, что рост всемирноизвестной фотомодели и актрисы никогда не был тайной. И если указано, что 175, значит так и есть. Хотя я понимаю, что вам предпочтительнее, чтобы она была 166
Вы могли сделать все, что угодно, но должна ли я об этом знать? Я ориентируюсь на цифры, названные вами.
То, что интересно вам это ваше личное дело. И да, я хорошо помню по фото, что у вас очень тяжёлый низ.
Я вообще не понимаю, о чем беседа. Вы сравнивайте себя с Белуччи?
Моника в фильме Мама Мафия и Диана в обычной (не для фитнеса) одежде на фото, которые тут выставляла, производят на меня одинаковое впечатление.
Но я мелкая)
Ну так это ваши проблемы. Я не мелкая. Поэтому Моника для меня нормальная. Как и любая другая женщина с таким ростом и весом.
Нормальная немелкая женщина, да
В слове "крупный" отсутствует отрицательная коннотация.
Скорее, она есть в слове "мелкий";)
Ой, не выдумывайте! Если Ходченкову ещё можно назвать худоватой, то Флоринская абсолютно нормальная.
Флоринская и Ходченкова ( маргиналка, фууу) - тонкие и звонкие от природы, телосложение такое, это не рядовые обычные женщины, знаю, о чем говорю, моя 40+ дочь при росте 170 весит 49 кг, она такая была всю жизнь, она моя противоположность, я отвечала женщине гиперстенического телосложения, для нее этот вес норм.
Если у Флоринской все в порядке с телом, зачем ей такой откровенный фотошоп?:mda
https://images.app.goo.gl/TDG6NBLsUH4jezbT6
Понятие о порядке у всех разное. И фотошопом пользуются все. Да и не девочка она уже в 45 лет.
« но только когда я снизила, признался, что был в ужасе, когда я была в 60м» - конечно. Вы же его обманули, растянувшись до 60-го размера. Ваш муж это не выбирал.
А мой муж сознательно выбрал большую женщину. Поэтому у меня нет никаких проблем с весом)))
Алин, опять мужики - Центр вашей Вселенной.
Пост мой был не про мужа, муж так, рефреном. Но вы ж что-то там про мужика увидели и только на этом внимание зафиксировалось.
А мой муж сознательно выбрал МЕНЯ. По фиг на размеры, но именно меня, а не девочку-веточку или тетеньку-бегемотиху, ему на размер было плевать, что я 65 весила, что 125, что 97, что 70, что 88, что 69 (ну и ты ды). Дело не в размере жопосисек, а во мне, ему я была важна, а не по фиг кто лишь бы корма, как у "Михаила Светлова". И что?
Это не совсем так. Сомневаюсь, что изначально вы выбрали бы своего мужа абсолютно любым. Живя вместе люди сродняются, это да. Но вот муж дамы выше, как она пишет сама был в ужасе.
Никто не хочет чтобы муж смотрел с ужасом. И сексуальные предпочтения меняются, но крайне редко.
Вы мне рассказываете, так это или не так? Ага, зря сомневаетесь, уж поверьте, 20 лет знакомства, 10 лет брака - ой, как много всего было. И да, быть в ужасе ПОСЛЕ изменения, вспоминая и озвучивая ротом, как это было, вполне нормально. А вот топить ВО ВРЕМЯ - это скотство
Алин, вы даже не поняли, что в ужасе "муж дамы выше" был потому, что полагал, что я никогда не остановлюсь, продолжу расти, слягу и сдохну. Он был в ужасе меня похоронить лет через 5. Он же не ипанько и видел, к чему это идет.
А не потому что у него физиология на меня не срабатывала. Срабатывала, всегда в любом моем формате.
"Признался, что был в ужасе, когда я была в 60м" - вот это правда, точно. Муж и не скажет, но самому то противно
Я написала уже, повторю еще раз.
Он в первую очередь был в ужасе от того, что я сама из себя делаю инвалида и скоро мы меня будем хоронить.
Полагаю, что Лелянкин по этой же причине.
Ее хотя бы тоже из нашей группы с РПП, как она пишет, а с моего вес сам собой улетучивается несмотря на ночные ужасы. Т.е Лелянкин хоть понимает, что происходит и как это работает, а я с азов объясняла.
Не, другая группа, успеть пожрать хотя бы раз в день, благополучно после работы на ночь сразу обед, ужин и чуть-чуть перекусы... Но вроде бы излечился мисками из дома;)
Но очень лишний вы таки побороли. Просто продолжать борьбу чревато ухудшением качества жизни, я тоже не борюсь самозабвенно на грани рпп - нафиг, если и мороженое летом не съесть, и шашлык с пивом не поесть.
Конечно. Лишний для меня поборола. Мне и смысла нет худеть. Другого мужа потом искать? Зачем мне это? Мне этот очень нравится.
Чтобы опять не разожраться до состояния скота, не?
Как это постоянно происходит в вашей жизни
Вы в очередной раз уверенно перевалили центнер
Вас это конечно пугает. Вы принимаете психотропы и платите психолухам, которые вас научили пяти докучным мантрам. Которые вы здесь отрабатываете.
Продолжайте. Вам приятно и полезно - окружающим бесплатно смешно
Он меня так любит, что я сомневаюсь что он способен меня бросить. Но так сходить с ума от моего тела он вряд ли будет - а вот этого очень бы не хотелось. Сейчас я на 100% в его вкусе.
сходить с ума от моего тела
:dash1:dash1:sad2
то есть муж на уродства падок?? Я все понимаю, что может Вы очень приятная в общении, в сексе, но тело...... в шрамах, с жиром и обвислостями.:chr5
Я конечно понимаю что вы прокачанная всеми возможными тренингами и коучами из серии "я самая обаятельная и привлекательная, все мужчины...."(с) ,но у Вас же есть зеркало и глаза. На еве Вы проходите сеанс психотерапии и самоутверждения ?
В зеркале я вижу прекрасную женщину и очень мужчин понимаю)
А бедные женщины, изводят себя, работая над собой совершенно не в ту сторону, что делает их тело желанным)
Не изводят, а получают удовольствие, и от процесса и от результата. Вы же не изводите себя, когда занимаетесь кондитеркой? Вот и здесь так же)
Я видела вас в тренажёрном зале
И видео ваши регулярно в рилсах
Вы неуклюжая, переваливаетесь, как гусыня
Элементарно - бОльшая часть поз вам недоступна. Только классика и по-собачьи
А стоя не хочется? Чтобы партнёр, деержа на руках, на себя вас насаживал?
"Сесть на лицо" партнёру вы тоже не можете (он задохнётся), как бы вы ни пиарили свои куннилингусы
"сходить с ума" от вашего тела может либо извращенец, либо человек наоборот с очень примитивными запросами ("если есть песта и рот, значит баба не урод")
Какую дичь вы пишете) нет ничего недоступного. При том разнообразии, что у меня есть, зачем мне хотеть чего-то лично мне неудобного?) Когда мне о нем думать? О том что мне хочется чего-то еще, я простите, думать не успеваю - у меня эта потребность закрыта на 1000000%)))
я кстати тоже Вас видела в реале) на фотках, которые здесь выкладываете, Вы гораздо лучше, чем в жизни)
гы-гы) и вы ещё пердите про то, что все мужики от вас без ума) как боитесь даже своего алкаша потерять) всю свою жизнь вы стелитесь перед мужиками, бесплатные минеты всем подряд за гаражами делаете) уважать себя не пробовали?
Замуж я выходила в 20, в 20 почти не бывает толстых. Поэтому не понятно любитель или нет этот 22 летний мальчик...Все же выбираем мы не сиски и член, а человека. Как бы не отрицали это.
Какой дурак будет жениться на толстухе? Никчемушник, которому не светит красивая женщина, извращенец, человек с пулей в башке, с тараканами, с плохим прошлым.
А уж верить комплиментам, что ты жирная, поэтому красивая - это только умственно отсталым нравится.
ну на дурах же женятся, толстухи все же предпочтительнее чем злая и бестолковая, да еще и с желанием насрать соседке.
Я замуж 65 кг выходила, будучи беременной на 25 неделе. За 2 беременности прилипло по 10кг в первую и 25 во вторую. Сейчас вешу 78. Получится если скинуть ещё кг 5, будет бомба просто. Впринципе я ещё богиня, только грудь надо поднять с колен. Носила в первую беременность и после родов 6 размер, во вторую в 6 не влезла, топики носила. Когда на закончилось, грудь сказала досвидания. Но мне без пяти минут 45, для своего возраста считаю себя шикарной, плюс мужчины поднимают самооценку, на улице, пока ещё знакомятся ,даже более молодые мужчины. А ваще ипут всяких, если вы про это автор.
164. Мне идеально 50, приемлемо 55. Но с возрастом что-то все меньше энтузиазма и стимула к похудению.
а легче ходить и бегать? А потеть меньше? А если операция, то быстрее идет восстановление и швы заживают? А давление? А суставы на ногах? Неужели совсем ничего, ни одного стимула, цели?
Я стесняюсь дико просто тех, кто не видел меня давно, с тех пор как я была стройная и красивая. Я сильно прибавила, внешность просто жуть стала. А тех, кто со мной был всегда рядом не стесняюсь - что уж там, они все видят. Но собсно сейчас уж не так стесняюсь, в любом случае, лет до хрена и возраст, явно уж не как девочка выглядела бы и с нормальным весом. А вот когда только меня разнесло, лет в 35, о, прям жуть как комплексовала от людей из моего прошлого. Когда случайно встречала, то это их взгляд охреневший , как ножом по сердцу....
Как будто я писала. Я все таки за себя взялась, а то разожралась до сильно больше центнера(.
Как дама пока полная (болела долго) скажу так - толстой быть стрёмно, потно, смешно, неизящно, нетрогательно. Бабец такой себе, местами отвратный. Моё мнение, и сформировал мне его мужской пол на протяжении всей жизни. Срочно на диету, худеть, легчать, порхать, вызывать желание, а не советы жрать поменьше)
странно, а тут пишут все время, что мужики не волки, на кости не бросаются и худые им не нра. Если весишь 50кг при росте 160, то все, обосрут здесь, что тощая, хотя у меня и ляжки, и попа, и животик есть, и личико упитанное
Кости, наверно, тоже не самый лучший вариант, но складки жира. целлюлит и тяжёлая поступь - точно не самый нежный образ для любимой женщины.
50кг при росте 160 и соответствующей конституции- это не кости. Целлюлит и тяжелая поступь бывает и у худых.
Бывает, но в разы реже. Если мы говорим о 50кг при 160см и 75кг, то первый вариант более привлекателен.
Я поправилась за замужнюю жизнь на 30 кг, сильно поправился возрастной живот. Наконец стала одного размера наверху и внизу, раньше была разница 1-2 разм между верхом и низом. Стараюсь жирами не трясти перед мужем, но особо не прячусь.
Стеснение - мне неведомо :). А с возрастом , даже если вес не ползёт , никто не становится более лучше :).
Не стесняюсь, я прекрасна и с ним)))), но борюсь с переменным успехом. Считаю лишний вес просто лишним. Про внешность как то уже смешно рассуждать, в почти 50. Выгляжу мордой лиТца терпимо. Грудь - нуууу, она мало худеет и при скидывание веса, но зараза не стоит, не верю я в g стоячий. Жопа не висит. Бесит только живот, зараза не уходит даже при худой морде. А в целом я прекрасна, удивительно но даже есть спрос у противоположного пола. И не как тут любят сказать у малоинтелектуальных, не у меня вполне себе приличный люд рядом. Я просто улыбчива и легка на под’ем. Муж всегда ржёт, что меня подберут первой если что то пойдёт не так. Он зануда и слишком правильный.
Я в молодости весила 45-47 кг, после родов в 25-29 лет весила 52 кг, сейчас мне 48 лет, я вешу 65 кг, рост 160. Страдаю, честно говоря, стесняюсь. Пытаюсь есть правильно, не есть вечером, но не всегда получается. С молодости привыкла, что мне можно есть все, что захочу, конституция такая) А вот с возрастом конституция уже не такая)) И лицо опухшее((
Та же фигня... До 39 лет была 49 кило (рост 159) ,а сейчас в 47 ... не знаю, сколько... Но не меньше 65 точно - на весы встать боюсь (( Одежду покупаю уже 48 и 50 размера ((((((
Морда у меня, слава богам, не опухает, но вот лодыжки сводят с ума - а ведь были тонкие ((( Откуда там-то жир?! А вот на тебе ((
А на лодыжках точно не отеки?
Если хотя бы теоретически может быть, что и да, то вам бы к кардиологу.
Нет, точно совершенно не отеки... Просто располнели ноги (( Они по всей длине располнели, но все, что выше можно скрыть одеждой, а лодыжки всегда видны (((
Мой вес был от 59 до 94 кило, больше всего не любила себя в 59 - кости и кожа, сидеть больно, в декольте положить нечего и т.д.
Я после родов была 62 (обычно я 70-75). Ну, подтвердила пословицу *худая корова ещё не газель* - выглядела откровенно фигово, заморышем и ключицы торчали. В 68 выгляжу отлично, но никогда не могу удержать этот вес без криминала.
Ага, именно так. Я много лет мечтала набрать вес и до сих пор не понимаю что красивого в худобе )))
Если выбирать между недовесом и перевесом - мне лёгкий избыток веса приятнее )))
Кто-то Флоринскую и Ходченкову в пример приводил - не, я такую красоту не понимаю.
З.Ы. Себе я нравлюсь в 70 кило, но 80 меня в ужас не вгоняют. Вот 90 уже многовато...
Мне недовес даётся настолько тяжело, что проще не жить. Я не могу перестроить питание и образ жизни так, чтоб не жрать. Тем более, особых преимуществ во внешнем виде я не замечаю. В 80 у меня толстые ноги, мне не нравится, потому что я вечно летом хожу в шортах и юбках. А так, глобально, стараюсь не выходить за пределы 80 кг.
Стесняюсь( Никогда не была очень худая, но мой идеальный вес и состяние 59-61кг при росте 170.
Сейчас 40 лет и вес 73-74 кг. Примерно полтора года назад начала набирать. Дошло почти до 80😢. Рацион не менялся. Кмк даже более полезно стала есть и меньше. Врачей прошла. Анализы в норме все. По гинекологии еще далеко до всяких сбоев.
Грешила на нервную работу. После увольнения скинула конечно, но дальше никак. Тяжело удерживать хотя бы это. С 44 размера дойти до 50😭
В норме. Давно не ориентируюсь на реф значения лабораторий.
Из плохого только анемия, но от этого не могла набрать вес.
Грешила на стресс, но уже можно было и нормализоваться. Визуально накинулось лет 5, если не больше😕
В 63кг казалась себе жирной, а теперь вернуть хотя бы 65-68.
Иногда хочется смириться, но не могу себя принять такую.
Если не ошибусь сейчас, то 5 с чем-то.
Это все проверено было. Щитовидка тоже. ТТГ до 2. Сданы гормоны и сделано узи.
Пройдены эндокринолог, терапевты, гинекологи и т.д.
Набор стремительно пошел примерно с февраля 22. К лету я уже была 75, а к НГ 23 78-79.
На данный момент удалось скинуть до 73кг.
Анализы надо пересдавать конечно.
Я к вам.Ваши цифры-прям мои все.Я с 78 сбросила до 65, набрала до 67. Держу пока.
Я на левел китчене сбрасывала. Очень помогает! брала рацион 1000-1200 калорий. Добавляла кофе с молоком по утрам и ченить сладенькое. И все постепенно сходил. Со спортом не дружу,увы. Мой максимум - 11 км до работы на велике(в сезон 2-3 раза в неделю)
У вас хороший результат. Я мечтаю хотя бы до 68-70 сейчас дойти.
65 и меньше вообще кажется уже нереальным😕
попробуйте эти рационы. мне очень зашло.
но у меня вес от мусорной пищи. а когда у меня 4-5 баночек на день я не ем лишнего.
Когда сама собой недовольна, очень трудно влюбиться или влюбить😕
Если честно, то и внимание со стороны мужчин пропало.
Грудь во время кормления налита молоком, естественно ничего не обвиснет, речь о том что после кормления обвисает, у кого есть грудь от двойки и выше, у вас единичка конечно не пострадала.
Это вообще не от этого зависит. И единички могут обвиснуть. А у меня двушка не обвисла после двоих детей (кормила оба раза больше года).
У всех всё разно.
Моя тётя: единичка, при кормлении трёшка, после кормления унылый нолик
Подруга: единичка, трое детей на ГВ, в 45 - упругая "двоечка"
Нет, не стесняюсь раздеваться перед мужем, но я и не худышка, вешу 81 при росте 173. Считаю, что несколько лишних кило мне идут, ниже 80 худеть не хочу, но и больше 90 кг для меня уже много. Целлюлит есть на попе и ляжках, но мне все равно, а мужу нравится. Параметры 103-85-111, 52 размер.
Была стройная всю жизнь,да, сейчас 70 кг при 175 росте, уже не то.. Секса нет поэтому, стесняюсь фигуры.
Надо постараться, чтобы быть НЕ стройной при таком ИМТ
Вас как-то перекосило после какой-то травмы?
Я об этом и пишу. Не стройной можно быть при любом весе и любом ИМТ.
ИМТ 22,9 ближе к верхней границы нормы нормального веса. Если женщина не в зале, то жировые складки ей гарантированы.
Мой ИМТ чуть меньше и есть жировые складки.
1. Нет. При таких параметрах худой быть нельзя.
2. С тех пор, как стало некрасиаым иметь лишний вес.
А я вам не верю. Размер 42-44 я носила при росте 172 и весе 52кг. Вот именно такие параметры у меня тогда и были.
Да не мои особенности. 70кг это много. Посмотрите на Еве на фото цветных никогда с хорошими фигурами. Никто не весит столько.
Тренер групповых в моем фитнесе весит 63 кг при росте 165
И она именно худая, поджарая
Другая тренер носит 48 размер одежды при таком же росте, у неё ни жиринки, она МС по акробатике (нижний ярус, конечнр)
Тренер в фитнесе и обычная женщина это две большие разницы.
Да даже и в фитнесе. Я 6 лет ходила в фитнес. Никакие мышцы на моей астенической фигуре не наросли.
Это именно ваши особенности. Большинство цветных и спортивных ев маленького роста - с чего бы им весить 70? Хотя одна тут есть, вроде Диана?
З.Ы. Большинство моих знакомых при росте 175-180 и весе 70 очень даже стройные, размер одежды максимум 46-48.
Те ники, которые отписывались при росте 170+ весят 60 с небольшим.
Да и размер одежды 48 это не маленький.
Ну да.
Кто-то представляет костлявого человека, кто-то доходягу
Для меня худой - это без жира, с рельефом, "подсушенный"
А кто-то тётю 50-го размера.
Вы много знаете женщин в районе 50 лет без жира и с рельефом? Я таких не знаю вообще.
Вы напрашиваетесь на встречу со мной?)))
Увы, вынуждена вам отказать
Я не практикую посЕделки с виртуальными товарками (
Да хоть Татуся
А у нее рост -105 примерно
Имхо, она именно худенькая. Без складок, без "ямочек", поджарая
Но разумеется не тощая - это как раз фу, имхо👎 ничуть не лучше пухлых и рыхлых
Хотя бывают очень гармонично тощенькие, например, Pechka
42. Она недавно писала, что объем бёдер у неё 92. Это 42 размер.
И, опять же, Татуся можно отнести к спортсменкам.
У меня объем бёдер 90
И я вешу 60 кг при росте 160
Ношу 44 размер, т.к.талия 70
Мне нравится, когда вещи сидят свободно
Это "худит")))
Мысли свои яснее выражайте. И ещё раз. Татуся регулярно в зале, а мы говорим об обычных, неспортивных женщинах, которые тяжелее сумки с продуктами не поднимают.
Для меня ОБЫЧНЫЕ ЖЕНЩИНЫ "регулярно в зале".
Я таких вижу 4-5 раз в неделю. В возрасте от 15 до 75
И сама такая.
Женщин типа Алины - для которых спортзал=страдание -я считаю НЕобычными
Это для вас. В моем окружении женщины по залам не ходят. Они ходят на работу и в магазины. У них на залы нет денег и времени.
И смартфонов нет у этих женщин? Чтобы доставку заказать?
15000 стоит годовой абонемент в средний сетевой фитнес (без бассейна)
Ну вот я, к примеру, не пользуюсь доставкой. Все продукты выбираю и покупаю лично.
А 15 тысяч это такая незначительная сумма? Да и на фига этот зал сдался большинству обычных женщин? Они и в молодости смеялись над теми, кто "время там тратит". А уж сейчас, в 50 лет, и подавно считают это баловством и напрасно выкинутыми деньгами.
Ну вся Ева это больше, чем близкий круг моих знакомых. Вот, кстати, вы вроде бы высокая и худенькая, если я не ошибаюсь. Можно узнать ваш рост и вес?
Вот! Что и требовалось доказать. Рост 170+, вес меньше 60.
А теперь представьте, какой бы вы были при весе в 70кг.
А вы с чего-то решили, что все вокруг гиперстеники? С чего-то бы это? Большинство высоких женщин именно астеники и есть. Поэтому при весе в 70кг они выглядят лошадьми. О чем я и говорю.
Среди лошадей, как и среди женщин, есть разные. Сравните кобылу ахалтекинской породы и русского тяжеловоза.
Вы заблуждаетесь. Большинство людей нормостеники и вес 70 при росте выше 170 - это абсолютная норма
Я не заблуждаюсь. И я, и моя дочь, и другие знакомые женщины выше 170 (нормально выглядящие) весят меньше 70кг. У меня есть ещё институтская подруга. Она при росте 180 всю жизнь весит 65кг. И она не тощая, кости не торчат. А вот те, кто весит больше 70 (при таком росте) именно толстые.
Речь о высоких женщинах. Нормостеники и гиперстеники это люди среднего роста. Их рост не превышает 170см. Высокий рост это один из признаков человека-астеника. Поэтому женщина с ростом 175 это, как правило, женщина-астеник.
Конечно, нет
Это модельные параметры. Такие женщины для подиума, в реале они выглядят плачевно
https://images.app.goo.gl/GEdVs3SbYjnRXzNb8
44 размер - это ОГ 88
Если при этом будет жопа 98 - это не модЭль, а Кимусик с кардашьяном :D
И забудьте вы уже размерные сетки советских швейных фабрик
Сейчас 44 размеру и ОГ 88 соответствует ОБ 90-94
https://images.app.goo.gl/yEDUJtp197f2UdnF8
ЗЫ: да и при совке 44 размеру с ОГ 88 соответствовал ОБ 94
6 см разница была между грудью и попой
Ну откровенную чушь то нести не надо. Моя дочь с ростом 171 носит размер одежды 42-44 и абсолютно не тощая.
На вашей фотографии женщина совсем других параметров, которой далеко до 44 размера одежды. Если вы не в курсе, при 44 размере ОБ 96 и ОТ 70.
94 ОБ при 44 размере
И для роста 175 это конечно совсем немного
У меня 90 бедра при росте 160, и все постоянно дразнят "жопой с кулачок"
96см ОБ при 44 размере одежды. Да это немного для 175. Это немного и для 170. Но это не те мощи, которые вы показывали. Это вполне себе приличная попа.
Бедра 90 это размер 40-42. Такие бедра у меня были при весе 52кг и росте 172. И даже тогда мощами я не выглядела.
А мне то что? Не все ж такие кобылы. Есть женщины тонкие и звонкие. Да и не верю я вам. Как говорится:" и вы рассказывайте".
Угу. Я кобыла с жопой 40 размера.
А ты жиртрест при нормальном ИМТ
Но ведь спортзал "не ваше", да?
"Я астеник, мне всё вот это бесполезно"
Академик тоже астеник, но - насколько мне известно - спортом занимается, прекрасно выглядит и чувствует себя
Во-первых, не "ты", а "вы".
Во-вторых, да. Зал это не моё. Я туда ходила со своих 41 до 46 лет.
Спортом я тоже занимаюсь. Спорт он разный. Я занимаюсь верховой ездой и каждый день, в любую погоду хожу со скоростью 6-6,5км/ч по 6-8км. Но такой спорт не способствует наращиванию мышц. Впрочем, у астеников они и так не нарастут, хоть убейся. Уж я то знаю.
Она не только не тощая, у неё даже немного жирка на животе есть. Ребра не торчат, ключицы не торчат и попа вполне себе приличная.
Нет. Но у Полины Гагариной, согласным данным из интернета, размер 38-40 (76-60-81). Сравните бедра 81 и 96.
А вы, вероятно, из тех, кто считает, что у Ирины Пеговой прекрасное телосложение?
Я сама плотненькая, очень комплексую. А вот подруга моя прям толстая, классическое яблоко, пышка без талии, огромная попа и ножки -колотушечки в складках. При этом она красавица, умница, зажигалочка, модница, сама заработала на квартиру и машину, душа-человек. Ей 39 и не замужем. Все её кавалеры говорили: Олечка, ты прекрасна, но надо похудеть. Сначала она их убеждала "принять её такой, какая она есть", потом бодипозитив, а теперь уныние. Мужчины улыбаются, флиртуют, но все разговоры - слишком полная, нерепрезентабельно в компании такая тушка. И я бы сказала - исключение, если бы не статистика.
У яблок не бывает ни огромной жо, ни ножек-колотушек в складочках
Вы очень "любите" подругу;)
Да какой там, хорошо. 68 при 164. 100-70-100, с попой и сиськами как корма. Тяжёлая фигура, мужиковатая.
У вас прекрасные женственные параметры и идеальные объемы
Надо работать над составом тела, если есть "жир"
Боюсь, я не дойду до стадии изучения души жирного мужика. Если он в браке разжирел, тогда еще понятно, я же давно знаю его и его душу.
Чтобы полюбить за душу, её нужно сначала узнать. А если эта душа прячется в толстом теле, то даже желания узнать не возникнет.
Намана)) А вы возьмёте себе в мужья зачуханное страшильё? Ну типа, зачем нам рассуждать о презентабельности)) Ну наверное потомушта с этим телом спать придётся, не?
Независимая хорошо зарабатывающая тетка
Лидирующая и доминирующая
Мужикам та Оля "зелен виноград", вот и шуткуют
Понятно, что Оля их в лучшем случае сексуально употребит
А в мужья ей нужен такой же крупный во всех смыслах экземпляр, а не ерунда вот эта вот
Наоборот, не тётка, а прям женщина, не доминирующая, нежная и милая. Не нужна никому. Все просят похудеть.
Женщины, рассуждающие о мужчинах, которые не женятся на толстых, имеют очень большие проблемы с головой, скорее, даже психиатрия. Прям жуть :scared1
Тут ещё смотря какие мужья? Вася-толстопуз или успешный бизнесмен ( и тут я сразу сильно подумаю про фей). Мы не говорим про обычного скучного мужика в носках на шлёпки и с зарплатой едва хватающий на крым раз в год. Эти да, радуются любой пищевой распущенности.
У моего мужа свой неплохой бизнес. Я толстая и всегда ею была. А он всегда был худым 😄 и еще я не работала ни дня, и не с голой жо. И у мужа все хорошо с обеспеченностью. Но вы-то себе дурь в голову вбили зачем-то. Что ж, ваше право 🤷♀️
Не я вбила, а мне вбили. Я живу в центре Москвы, где культ ЗОЖ, бега, ПП и эстетики. Это не дурь, это условия окружающего социума - жирным быть распущенность, а , значит, неуспешность. Вашего муже не видела, может, он сам не особо внешне, красавица бы не повелась, а вам и третий сорт за счастье. Не верю я в то, что красавец с бизнесом женился на толстухе без образования и работы. Уж сорри
Неа. Моя подруга (уже бывшая) тоже говорит, что замуж не берут, потому что толстая. Щаз! Характер адище просто, не выдержала даже я, и сбежала. У кого характер норм, все при мужиках, хоть худые, хоть толстые
Допускаю и такое, но, согласитесь, при равных данных более востребован человек со здоровым весом и телосложением, не так ли?
Да именно так. Толстая женщина менее подвижная, менее выносливая, не очень здоровая. А мужикам не нужны больные жены.
+1. Есть стройная и вполне симпатичная знакомая, но у нее даже друзей нет...какие там мужики? Характер мерзкий. Готовить не умеет. С сексом видимо тоже что-то не так
ТО есть всей еве, которая перетирает чужой пук - насрать? Даладна. Я уверена, в вашей компании есть дамы-сплетницы, которые живут тем, что обсуждают других, в т.ч. внешность)))
Я про таких не знаю, мне женщины не интересны как класс, даже в голову не придет разглядывать. Вот на мужчин, да, посматриваю. А женщин нет в моем мире, они все невидимки, это надо быть мега-фриком, чтоб я ее заметила на улице
Я замечаю, а особенно классным даже могу сделать комплимент. Почему нет то? Если что, это никак не мешает тому что я очень люблю мужчин.
не, не обсуждают https://eva.ru/topic/77/3655613.htm?messageId=106573690
п...ть. не мешки ворочать, белое пальто?)))
Себя люблю, с годами стала лучше выглядеть, на мнение окружающих мне срать, я уже взрослая тетенька)
Муж.. муж и посторонние мужики глаз оторвать иной раз не могут, но мне пох, мне с собой хорошо и это главное!